Jump to content
=LD=Penshoon

Ультра + графика в BOS

Recommended Posts

Thx! Поставил для пробы все 4096,8 - сверху хорошо работает вроде, а у земли за радиусом видимости все равно мыло.

Завтра погоняю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видимостью все хорошо, но все равно спасибо за тему! :) И перевод хороший, видимо специально делал простые предложения.

Про ответственность насмешило :) претензий никаких не будет, все нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает! Как бы теперь у земли дальность прорисовки увеличить? Когда мудрили с сао итд увеличил дальность - супер картинка была!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thank you!

Здорово, сделал по рекомендации - все супер, правда изменения всех параметров мой процессор уже не потянул - начались микрофризы, но вполне достаточно и того что при изменении последнего, все четко и ни каких потерь нет. :good:

Теперь еще бы как нить дымку прибрать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

остальные строки за что отвечают и что меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменил последний показатель - все замечательно. Именно то что раньше раздражало. Огромное спасибо ТС!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно это заметно на лесной карте, ибо разница в очертаниях лесов на разных лодах была очень заметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал так:

 

PixelSize=25 //meters

LodCount=6

texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8

post-15866-0-98059300-1415090239_thumb.png

Edited by VictorUs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть отзыв кого-нибудь из технарей-разрабов, в смысле последствия для изменения количества уровней ЛОД и их текстур. У меня тоже вроде как без всякого шаманства вид даже лучше чем на втором скрине, но ведь интересно же! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть отзыв кого-нибудь из технарей-разрабов, в смысле последствия для изменения количества уровней ЛОД и их текстур. У меня тоже вроде как без всякого шаманства вид даже лучше чем на втором скрине, но ведь интересно же! :biggrin:

Не видно прогружающихся лодов? Скрин покажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за мой язык. Я перевел это все с помощью Google, но я надеюсь, что кто-то может понять это. Я нашел подправить, чтобы сделать игру лучше выглядеть:

 

 

Есть ли у вас проблемы с Ориентируемся на большой высоте вокруг Сталинграда? Города и леса на карте не глядя ничего похожего на размытом участке вы видите в окне?

..................

Я надеюсь, что по крайней мере некоторые из поста понятно  :salute:

 

Увидимся в небе!

Thanks a lot!

An advice: write both - translated and original text. Somebody will translate it correctly. Google translate had a lot of mistakes.

Good luck in sky and life!

Edited by Villentretenmert
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не видно прогружающихся лодов? Скрин покажи.

 

Видно, когда миссия только запускается и стоит на паузе или после брэка с альт-табом. 

А так, вот примерно соответствующая высоте и погоде картинка

 

f165092fb608.png

 

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thanks a lot!

An advice: write both - translated and original text. Somebody will translate it correctly. Google translate had a lot of mistakes.

Good luck in sky and life!

Спасибо за совет, вот ссылка на английскую тему форума

http://forum.il2sturmovik.com/topic/12501-you-also-think-bos-beautiful-how-about-making-it-absolutly-g/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал так:

 

PixelSize=25 //meters

 

LodCount=6

 

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

PixelSize зря меняешь. Это для карты значение. Зевс лучше объяснит, но его лучше оставить как есть. И LodCount тоже лучше не трогать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

THX a lot!!!

Прекрасно! Наконец-то "это" исчезло! Если бы ещё всякие "блюмы и хадээры" вырубить к чёртовой бабушке... было бы вообще хорошо, а то от них уже глаза и башка болит. Кто пишет видеоролики пусть включает сам что хочет ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не понимаю зачем "улучшать" дальние текстуры, если анизотропия всё-равно их размоет и замылит.  Ну и к количество лодов больше 4-5 тож сомнительно, на мой непрофессиональный взгляд.  Не знаю точно до мелочей как это всё работает, но кажется - меняем шило на мыло и в добавку подзагружаем лишней работой видеокарту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не понимаю зачем "улучшать" дальние текстуры, если анизотропия всё-равно их размоет и замылит.  

Анизотропия вроде наоборот... то наверное тесселяция? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не путаю, анизотропия вроде как раз и делает незаметными переходы между лодами. А тесселяция - это же вроде как "объём", т.е. лепить тесселяцию "вдалеке" нет никакого смысла, а вот выемки между кирпичиками в стене при взгляде в упор - это её. 

 

P.S. Т.к. тесселяция делается "шейдерами", то думаю для современных видеокарт с количеством этих блоков 2880 (невидия) и 2816 (ати иху мать) это не самая напряжная технология. Но всё-равно, зачем придавать объём далёкой поверхности с почти нулевым углом?

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не путаю, анизотропия вроде как раз и делает незаметными переходы между лодами. А тесселяция - это же вроде как "объём", т.е. лепить тесселяцию "вдалеке" нет никакого смысла, а вот выемки между кирпичиками в стене при взгляде в упор - это её.

 

P.S. Т.к. тесселяция делается "шейдерами", то думаю для современных видеокарт с количеством этих блоков 2880 (невидия) и 2816 (ати иху мать) это не самая напряжная технология. Но всё-равно, зачем придавать объём далёкой поверхности с почти нулевым углом?

Ну вы попробуйте как тут указано а потом напишите что лучше. Мне вроде это оч понравилось

Вроде по картинке видно что второй вариант лучше. И в том и в другом варианте есть мыло как мне кажется просто во втором варианте его вроде меньше и вообще видюху у меня не грузит ( грузит прост не сильно )

А не правильно понял все согласен.

Edited by Hunter21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай да народные умельцы, ломанули таки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины, прошу прощения за некоторое несовпадение направления взгляда. Настройки - ультра, сглаживание отключено.

 

0bd4a6f72681.png

 

 

bb8e87be6e43.png

 

И ещё - да, мерцание в изменённых настройках появилось! Так что кто не увидел на моих скринах особой разницы (как и я), тем не рекомендую менять разрабовские настройки. Ибо, сдаётся мне, мы просто пройдём по тем же граблям, по которым разрабы уже давно прогулялись. :salute:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины, прошу прощения за некоторое несовпадение направления взгляда. Настройки - ультра, сглаживание отключено.

 

0bd4a6f72681.png

 

 

bb8e87be6e43.png

 

И ещё - да, мерцание в изменённых настройках появилось! Так что кто не увидел на моих скринах особой разницы (как и я), тем не рекомендую менять разрабовские настройки. Ибо, сдаётся мне, мы просто пройдём по тем же граблям, по которым разрабы уже давно прогулялись. :salute:

Наверное тем кто не увидел разницы между Вашими скринами, могут только за Вас порадоваться. А вообще странно, у всех есть подгрузка, а у Вас нет. Взгляд на скринах без приближения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была надежда, но уже понимаю, что вряд ли что-то смогут изменить. Нет в игре горизонта, всё спрятано в дымке... :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ломанули таки!

Не стоит употреблять такие слова всуе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толку все равно и эту лазейку закроют.  :(

А в чем "лазеистость"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем "лазеистость"?

Обход установленной в пресетах графики разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была надежда, но уже понимаю, что вряд ли что-то смогут изменить. Нет в игре горизонта, всё спрятано в дымке... :huh:

В РОФе был горизонт в виде лесенок и муравьев. Все это ессно на уровне глаз. Доставало страшно. Жуть как просили дымку, но фиг. Теперь вот дымка...

Имхо на дальность видимости не влияет.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо на дальность видимости не влияет.

Но заменяет авиагоризонт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Обход установленной в пресетах графики разве нет?

 

Вовсе нет. Эта настройка никак, ни на что не влияет, кроме подбора баланса между нагрузкой на видеокарту и возможностью видеть с высоты без мыла. Подбирать индивидуально под каждого разработчики не могут и не будут.   Выносить этот параметр в настройки-слишком будет нагружен интерфейс настроек графики (тем более в свете пресетов выглядит нелогично).

Я уверен, что разработчикам всё равно, что вы наковыряете в этом файле.  Это только влияет на дальность переключения лодов  поверхности. В целом на картинку влияния не оказывает. Если индивидуально у кого-то просел фпс, он сам знает, где накрутил с лодами.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще странно, у всех есть подгрузка, а у Вас нет. Взгляд на скринах без приближения?

Я раньше уже отписался, что подгрузка идёт в офлайне только при заходе в миссию (первые пару секунд) или при переключении на рабочий стол и обратно при паузе (не всегда).

Скрины сделаны без приближения, просто перемещением головы вбок и поворотом назад. 

А разница в освещении на скринах (первый получился поярче), это видимо, случайно - миссии всё-таки разные, хоть и одинаковые. :)

И на самом деле, когда я перебирая переключался между скриншотами - не раз путался, какой на каких настройках, хорошо что в разные места их положил. Поверьте, та небольшая разница между ними - это не от изменения настройки в ini, а просто у меня не получилось воспроизвести идеально одну и ту же ситуацию. В полёте разницы вообще не видно, кроме мерцания текстур с изменённым ini.

А вот у товарища, предложившего сей метод, похоже, что то не то то ли с настройками драйвера, то ли у него видеокарта "не тянет", какая то картинка некрасивая, пресная. Вообщем то понятно, почему он стал рыться в конфигурациях. Я когда, например, ночью лечу с открытым фонарём - да это ж просто Гоголя роман какой-то, красота кругом такая, дух захватывает! И совсем не хочется чего-нибудь подкручивать.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, чтобы не запускать БзС и не перебирать миссии, ища ночную - повешу полуночной скриншот (какой уж есть!). Хотя тёмной ночью всё ещё красивее - там звёзды с лунами и планетами висят в небе. :rolleyes:

 

6af4dfaeb16c.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот файл как то вынесен особняком, явно не спроста  :)

мне пришлось отключить, т.к. стала замирать картинка, не хватает силенок у системы  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме намного более красивой картинки и естественно дополнительной нагрузки на видеокарту ничего тут нет. Мне очень нравится. Ну найдите такой фаил для текстур около земли :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...