uiv Опубликовано: 18 сентября 2016 Автор Опубликовано: 18 сентября 2016 Ганфайтер. http://vkb-sim.pro/project/gunfighter-pro/ Так же на Гладиатор Про можно установить удлинитель, но я не рекомендую. НО на сайте Ганфайтер в разработке. Вопрос когда будет открыта продажа и поставки? и есть ли на данный момент продукт который уже сейчас можно заказать? на сайте написано что начало производства второй квартал 2016г . То есть задержался он так получается. Ранее планировалось использовать в Ганфайтерах загруз от Гладитора Про. Но мы получили от военных заказ на разработку джойстика. И Ганфайтер получит загруз от военного джойстика. Поэтому перенесли дату производства Ганфайтера. Постараемся в конце сентября\начале октября сделать анонс и запустить этот джойстик в производство. 4
Swift_CCCP Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Ни какой военной тайны. Все разболтали.:-) Кажись скоро появится новое самолетное КБ.
uiv Опубликовано: 18 сентября 2016 Автор Опубликовано: 18 сентября 2016 Я никакой военной тайны не раскрыл )))) Не секрет, что американская компания CH производит не только игровые джойстики, но и продукцию для военных. Скажу больше, основную прибыль она получает не от игрового направления. Больше расскажу. Разбирали как то с военными джойстик от известной компании Кертис. Внутри у него оказался клещевой загруз, похожий на мамбовский. Только от Мамбы был в два раза меньше )))) 1
Swift_CCCP Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Все правильно. Поигрался дома в симуляторы, приходишь в Армию, а там, оп-па, все знакомо, моторика уже наработа и по стрельбе противотанковыми управляемыми снарядами у тебя зачёт и ты отличник боевой и политической и двухнедельный отпуск уже в кармане.:-) 3
sergeype Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Смех смехом, но британцы в своем своем танке Challenger-2 радикально отошли от стандартной конструкции штурвала наводчика, сделав его копией обычного геймпада (на фото). Идея в том, что современные новобранцы с детства владеют геймпадом на подсознательном уровне, и учиться им, в общем- то не нужно. Сорри за оффтоп; не удержался . 1
Kaiten Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Скорее пример конвергентной эволюции в области эргономики.
Alambash Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Постараемся в конце сентября\начале октября сделать анонс и запустить этот джойстик в производство. Очень интересно. Ждем анонса и подробной информации.
alexovich Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 Ранее планировалось использовать в Ганфайтерах загруз от Гладитора Про. Но мы получили от военных заказ на разработку джойстика. И Ганфайтер получит загруз от военного джойстика. Поэтому перенесли дату производства Ганфайтера. Вот с этой фразой интерес к ганфайтеру сильно вырос, интересно что получится. А внешний вид серийного образца будет соответствовать 3D рендерам в анонсе от октября 2015 года? Или может основание больше станет для большей устойчивости..
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 18 сентября 2016 Опубликовано: 18 сентября 2016 наконец то ,от военного джойстика)жду)
uiv Опубликовано: 19 сентября 2016 Автор Опубликовано: 19 сентября 2016 Вот с этой фразой интерес к ганфайтеру сильно вырос, интересно что получится. А внешний вид серийного образца будет соответствовать 3D рендерам в анонсе от октября 2015 года? Или может основание больше станет для большей устойчивости.. Внешний вид не поменялся. Изменения есть, но не значительные.
uiv Опубликовано: 19 сентября 2016 Автор Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Смех смехом, но британцы в своем своем танке Challenger-2 радикально отошли от стандартной конструкции штурвала наводчика, сделав его копией обычного геймпада (на фото). Идея в том, что современные новобранцы с детства владеют геймпадом на подсознательном уровне, и учиться им, в общем- то не нужно. Сорри за оффтоп; не удержался . 1431370590-fv4034-challenger-2-controller.jpg На некоторых штурмовых вертолетах у оператора вооружений тоже "геймпад-переросток" используется. Дело не только в наработанной с детства моторике. Это больше связано с вопросами эргономики, как в зоне оперативной доступности при минимальном объеме разместить как можно больше элементов управления. З.Ы. У нас в разработке сейчас находится джойстик для космосимов. На данный момент двуручный вариант смотрится перспективнее "классических РУСов". Изменено 19 сентября 2016 пользователем uiv 1
bunik Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 На некоторых штурмовых вертолетах у оператора вооружений тоже "геймпад-переросток" используется. AH-1 Cobra
Hornisse Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 З.Ы. У нас в разработке сейчас находится джойстик для космосимов. На данный момент двуручный вариант смотрится перспективнее "классических РУСов". А есть рисунки, концепты или подобная информация? Дата анонса приблизительно известна?
[RAF]Lorifel Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 З.Ы. У нас в разработке сейчас находится джойстик для космосимов. На данный момент двуручный вариант смотрится перспективнее "классических РУСов". Очень интересно. А где можно почитать об этом?
bpm Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Пока для космосимов наиболее удачным оказывается вариант джойстик+джойстик. Обычный джой под правую руку и симметричный или для левшей под левую. А вообще расскажите про него пожалуйста что можно, а то интересно. Я сам все голову ломал как удобней в Элите управление настроить, да и вообще чем идея космического джойстика отличается от авиационного. Изменено 19 сентября 2016 пользователем bpm 1
bunik Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 Пока для космосимов наиболее удачным оказывается вариант джойстик+джойстик. Обычный джой под правую руку и симметричный или для левшей под левую.это как кому - мне например удобнее классический РУС+РУД+педали, но на РУД еще дополнительные оси для стрейфов(как раз такой собираю))) А вообще расскажите про него пожалуйста что можно, а то интересно.а вот пока ничего нельзя, а то накажут Я сам все голову ломал как удобней в Элите управление настроитьудобней это так как самому удобно управлять - джойстик летать не научит!) да и вообще чем идея космического джойстика отличается от авиационного.нет космических джойстиков, бывает только космический дизайн)), а хорошим джойстиком что в самолете, что в танке, что в космосе удобно! мышкой вон, тоже везде можно, но нам главное - фан и погружение.
Painbeaver Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 РУС - да. Функционалом ручки Warthog в Элите я доволен на все 100%. Но если делать РУД конкретно под космосимы, то он значительно будет отличаться от самолётного, имхо конечно. Сужу по РУД Warthog-а и всяких X55. Половина их функционала - нафиг не нужны в космосимах.
=V=Heromant Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 РУС - да. Функционалом ручки Warthog в Элите я доволен на все 100%. Но если делать РУД конкретно под космосимы, то он значительно будет отличаться от самолётного, имхо конечно. Сужу по РУД Warthog-а и всяких X55. Половина их функционала - нафиг не нужны в космосимах. Не скажи. У меня РУД Х55 в Элите задействован на 90%. Если подумать чуток - можно и на 100% задействовать.
bunik Опубликовано: 19 сентября 2016 Опубликовано: 19 сентября 2016 Но если делать РУД конкретно под космосимы, то он значительно будет отличаться от самолётногочем? и насколько значительно? Половина их функционала - нафиг не нужны в космосимах.это которая половина(за исключением разнотяга конечно)?
uiv Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Очень интересно. А где можно почитать об этом? Пока нигде, работа идет по нескольким направлениям, я не знаю, что в итоге пойдет в серию. Когда будет информация для публикации - будет официальный анонс.
uiv Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Я не могу на данном этапе делать какие-либо комментарии по поводу джоя для космосимов. Двуручная концепция джоя для космосимов (бомберам и гражданским тоже подойдет, потому как это штурвал) нами разрабатывается одновременно с "классикой". Не хочу быть голословным. Вот что могу, так это выложить ооооочень маленькую картинку, на которой детали не видны. Но которая подстегнет воображение. Сетап включает в себя "рога" и педали Т-Радер. Эргономика не предусматривает РУДы. Большое количество осей и кнопок, сконцентрированное в небольшом объеме. Все, больше сказать\показать ничего не могу. Изменено 20 сентября 2016 пользователем uiv 1
=AD=palich Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) РУС - да. Функционалом ручки Warthog в Элите я доволен на все 100%. Но если делать РУД конкретно под космосимы, то он значительно будет отличаться от самолётного, имхо конечно. Сужу по РУД Warthog-а и всяких X55. Половина их функционала - нафиг не нужны в космосимах. C такими рассуждениями хватит только мыши игры и так под неё уже затачиваются.А маленькое фото Ильи смахивает на органы управления наводчика танка. Изменено 20 сентября 2016 пользователем =AD=palich
VictorUs Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Мысль промелькнула по дизайну, не к ночи будет сказано. Ручка - тот же Spade grip, как на ранних советских, как на спитах и т.п. до KG. Со стандартными двумя осями. Но разъемная. То есть состоящая из двух "рогов". На каждом из которых расположены кнопки/крутилки всяческие. И рога являются сдвоенным РУДом. Но их можно сщелкнуть - как у кабана.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2016 Я не могу на данном этапе делать какие-либо комментарии по поводу джоя для космосимов. Двуручная концепция джоя для космосимов (бомберам и гражданским тоже подойдет, потому как это штурвал) нами разрабатывается одновременно с "классикой". Не хочу быть голословным. Вот что могу, так это выложить ооооочень маленькую картинку, на которой детали не видны. Но которая подстегнет воображение. 005s.jpg Сетап включает в себя "рога" и педали Т-Радер. Эргономика не предусматривает РУДы. Большое количество осей и кнопок, сконцентрированное в небольшом объеме. Все, больше сказать\показать ничего не могу. Подумайте о перемычке не в центре а сверху "М" образно. Концепцию любят военные и игрокам привыкшим к геймпадам визуальный стиль будет знаком. Да и не будет рукам перемычка мешать. Подумайте о беспроводной реализации данной концепции для будущего поколения VR летчиков и гонщиков Целевая аудитория лишена такого рода контроллеров и имеет средства за них платить. РУД можно слайдером (или сенсором) под большой палец левой руки сделать Было бы класно
uiv Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Я не могу больше рассказывать про космоджой. Но вам никто не запрещает))) Я все читаю. 1
U053 Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Я не могу больше рассказывать про космоджой. Но вам никто не запрещает))) Я все читаю. Сенсорный экран туда в коробочку.
uiv Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Опубликовано: 20 сентября 2016 Космоджой - это не джойстик с "космической" ценой 1
U053 Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Хз Я-то себе планшет за треху купил. А туда рисованых кнопочек ух сколько влезет. Да и смена режимов. Как-то сразу все домашние поделки морально устарели. На помойке праздник. Изменено 20 сентября 2016 пользователем U053
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Что касается управления в космосиме, мое видение: Одна рука в любом случае управляет креном и тангажом, плюс педали для рыскания. На вторую руку надо вешать управление движением по всем 6ти направлениям, при этом обеспечить возможность как задания постоянного вектора тяги, так и "импульсное" управление. Кроме этого, в быстром доступе надо иметь большое количество кнопок для управления вспомогательными подсистемами, как оружейными, так и интерфейсом и энергоустановкой и прочим. Для элиты нужно как минимум 7 кнопок управления интерфейсом (без отдельных кнопок включения экрана, чисто ходить по меню), 4 кнопки управление распределением энергии, 2 гашетки (в старситизене 4 гашетки + пуск ракет), порядка 6ти кнопок управления вспомогательными системами, типа ик-ловушек, хитсинков, буста и прочего. Это по минимуму, только то, что нужно в непосредственном доступе во время боя, дабы не отрывать руки от штурвала.
Painbeaver Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Не скажи. У меня РУД Х55 в Элите задействован на 90%. Если подумать чуток - можно и на 100% задействовать. чем? и насколько значительно? это которая половина(за исключением разнотяга конечно)? Надеюсь не нужно перечислять, чем РУД Warthog-а бесполезен в космосимах ? Там, имхо, всё очевидно. X55 по функционалу конечно гораздо лучше подходит, но чисто на бумаге. Думал его приобрести в своё время, но когда подержал в руках - сразу передумал. Вот зачем там два здоровенных поворотных переключателя ? Есть там ещё кнопки на них или нет - не важно, тянуться туда не удобно. И из-за них две хатки, которые так нужны в космосимах, располагаются, простите за выражения, совершенно угрёбищно. Зачем там министик ? Хотел написать ещё про слайдер, но вспомнил, что он вроде как две кнопки работает. Под мизинец слева лучше бы поставили тумблер. Что касается моего "идеала" - все дополнительные оси и поворотные переключатели нафиг убрать. Потом, лично мне, по расположению хаток очень удобен РУД Warthog-а - одна, да ещё и с функцией нажатия сразу под большим пальцем, вторая сразу под указательным - лично для меня удобнее просто некуда, это не тот ужас, что на X55. Ниже ещё одну хатку впихнуть с кнопкой, или просто пару кнопкой с каким-нибудь переключателем двойным. Спереди под средний палец убрать министик и поставить кнопку. Ещё, я не пользовался X65, не знаю насколько это удобно, но идея передней панели, которую всегда можно снять - мне нравится, ибо не придётся полностью снимать руку с РУД-а. Имхо, если делать качественное и дорогое устройство для космосимов, то ориентироваться на тех, у кого нет даже head-tracking девайса - не надо. Двуручная концепция джоя для космосимов с одной стороны огонь, а с другой как нормально задействовать пальцы левой руки от среднего до мизинца ? Ну под мизинец ладно, как на Warthog-е. Одна хатка будет под большой палец, а вторая ? Если нужно, к примеру, одновременно управлять двигателями вертикальной тяги (хатка под большой палец) и переключать огневые группы или подсистемы противника ? Одна рука в любом случае управляет креном и тангажом, плюс педали для рыскания. На вторую руку надо вешать управление движением по всем 6ти направлениям, при этом обеспечить возможность как задания постоянного вектора тяги, так и "импульсное" управление. Как и зачем ? Если всё, что остаётся - управление двигателями вертикальной и боковой тяги (которую можно запихнуть на трёхосные педали).
bunik Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Надеюсь не нужно перечислять, чем РУД Warthog-а бесполезен в космосимах ? Там, имхо, всё очевидно. лично мне, по расположению хаток очень удобен РУД Warthog-ахм.. я один вижу взаимоисключающие параграфы?
Painbeaver Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 хм.. я один вижу взаимоисключающие параграфы? Я ведь написал только про расположение хаток, а не про весь РУД целиком. Министик и все три переключателя под большой палец - нафиг не нужны. Так же как и половина тумблеров на панели. И не забывайте, это лишь моё видение "идеального устройства для космосимов".
Hornisse Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Я не могу на данном этапе делать какие-либо комментарии по поводу джоя для космосимов. Двуручная концепция джоя для космосимов (бомберам и гражданским тоже подойдет, потому как это штурвал) нами разрабатывается одновременно с "классикой". Не хочу быть голословным. Вот что могу, так это выложить ооооочень маленькую картинку, на которой детали не видны. Но которая подстегнет воображение. 005s.jpg Сетап включает в себя "рога" и педали Т-Радер. Эргономика не предусматривает РУДы. Большое количество осей и кнопок, сконцентрированное в небольшом объеме. Все, больше сказать\показать ничего не могу. Спасибо.
[RAF]Lorifel Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Я не могу на данном этапе делать какие-либо комментарии по поводу джоя для космосимов. Двуручная концепция джоя для космосимов (бомберам и гражданским тоже подойдет, потому как это штурвал) нами разрабатывается одновременно с "классикой". Не хочу быть голословным. Вот что могу, так это выложить ооооочень маленькую картинку, на которой детали не видны. Но которая подстегнет воображение. 005s.jpg Сетап включает в себя "рога" и педали Т-Радер. Эргономика не предусматривает РУДы. Большое количество осей и кнопок, сконцентрированное в небольшом объеме. Все, больше сказать\показать ничего не могу. Выглядит очень sexy =)
bpm Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 это как кому - мне например удобнее классический РУС+РУД+педали, но на РУД еще дополнительные оси для стрейфов(как раз такой собираю))) Вот я лично именно на стрейфах и споткнулся, отчетливо не хватает отдельной оси вертикального подъема и спуска (по типу вертикального взлета в смысле), хорошо бы при том чтобы она имела загрузку и центрировалась как в миниджое, а не была ползунком как например на РУД х52про. Попробовал джойстик+джойстик и тоже как-то не совсем то что надо. Нагородил огород из 3dconnexion SpaceNavigator и Lexip 3dMouse перестало хватать кнопок, но стало много разных лишних осей ) В общем щщастье пока не достигнуто.
bpm Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 И вот еще что, оффтоп правда, но тем не менее. Очень интересной фишкой было бы научить притворяться ваш контроллер контроллером ХВОХ геймпада, последнее время разработчики игр зачастую перестали утруждать себя поддержкой какой-то другой периферии. Особенно это относится ко всяким небольшим но интересным играм от инди студий. То есть если проект не хардкорный сим, а так серединка на половинку то варианты играть либо мышь либо геймпад от коробокса и все. При том например Сайтек Авиатор для Хвох имеет только 2 вида стандартных раскладок и в результате тоже пригоден далеко не во всех случаях. Пичалька.
HOPPING_PONY Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 И вот еще что, оффтоп правда, но тем не менее. Очень интересной фишкой было бы научить притворяться ваш контроллер контроллером ХВОХ геймпада, последнее время разработчики игр зачастую перестали утруждать себя поддержкой какой-то другой периферии. Особенно это относится ко всяким небольшим но интересным играм от инди студий. То есть если проект не хардкорный сим, а так серединка на половинку то варианты играть либо мышь либо геймпад от коробокса и все. При том например Сайтек Авиатор для Хвох имеет только 2 вида стандартных раскладок и в результате тоже пригоден далеко не во всех случаях. Пичалька. Зачем изобретать велосипеды, попробуйте x360ce http://www.x360ce.com/ , со многими программами работает "как родной".
bpm Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Не хотелось бы лишний раз оффтопить, но эмулятор геймпада я смотрел и выводы на его счет сделал неутешительные. Я просто вспомнил об этом потому что в очередной раз наткнулся в стиме на довольно симпатичный полуаркадный "космосим", который управляется либо мышкой либо Х-геймпадом.
Numitor Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Использую для космосимов VKB Mamba, VKB педали, вместо РУД Logitech G13 Мини джой в G13 для вертикального-горизонтального стрейфа. Очень удобно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас