Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

12 часов назад, Pchel сказал:

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews в этой папке удали файл с косячным видом для любого самолета или техники и восстанови из папки дефолт...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, huligan сказал:

в быстром вылете,при выборе иконки с массовым воздушным боем,после вылета не появляются самолёты противника.Что тока не делал,и настройки сближения постоянно сбрасываются на "Взлёт по тревоге"

2018_10_7__21_54_13.thumb.jpg.5aa6fbe44e992ee6d7ca2a79641d4f8f.jpg2018_10_7__21_55_46.thumb.jpg.fdd6fec9296aa7ba4b3e8183b4fef156.jpg

Может это?

Скрытый текст

2018_10_7__21_54_13.jpg.6b6597391401e55ff50e90b74e2f9c6d.thumb.jpg.34086e040d9ab9ba2ad468c65b2ba377.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, huligan сказал:

в быстром вылете,при выборе иконки с массовым воздушным боем,после вылета не появляются самолёты противника.Что тока не делал,и настройки сближения постоянно сбрасываются на "Взлёт по тревоге"

2018_10_7__21_54_13.thumb.jpg.5aa6fbe44e992ee6d7ca2a79641d4f8f.jpg2018_10_7__21_55_46.thumb.jpg.fdd6fec9296aa7ba4b3e8183b4fef156.jpg

Тоже столкнулся с этим косяком.  В одиночном вылете сделай появление в воздухе, а не с полосы или стоянке и слетай один раз. И всё наладится! :) Разрабы в курсе бага

 

 

Edited by 72AG_kalter
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто знает,что такое "?x" в настройках?

10 часов назад, Skuller сказал:

Может это?

именно оно!:biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё это за мод такой стоит у многих летающих на графику? На ютубах смотрю, у каждого третьего наверное.

С контрастными цветами, насыщенными и более глубокими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Kmat2 said:

С контрастными цветами, насыщенными и более глубокими.

Может HDR в настройках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Muskat сказал:

Может HDR в настройках?

Не, хдр не оно.

На вскидку вот

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

 

 

2018-10-14_195254.png

Бл..... как оно работает ?  Цифровой интенсивностью можно накрутить .

Edited by UFO*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтересоваться, Crossfire в принципе работает? В смысле, мне париться с баг-репортом или то, что он де-факто не работает это нормально (как с ПЕЧ780)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

команда "Следующая цель" по какой кнопке переключается?Когда цель в квадратных скобках оказывается.

2018_10_23__9_0_27.thumb.jpg.f9448bf18c8f1d168f320f55a1b89ca3.jpg

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2018 в 11:25, Rachislav_Krabs сказал:

Хотел поинтересоваться, Crossfire в принципе работает? В смысле, мне париться с баг-репортом или то, что он де-факто не работает это нормально (как с ПЕЧ780)?

 

Вроде, работает. Только для "зеленых" это SLI. Карты и материнка должны быть адаптированы для SLI. Если все так по железу, то как узнаете, что не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карты никак "под сли \ кросс" не "адаптируются" - они либо его поддерживают (есть разъем), либо нет (нет разъема) - последнее я лично даже не видел, это наверное разве что на бюджетных...

Материнка "под сли" может быть адаптирована единственным способом - на ней два слота pci-e x16. Все остальное (контроллер pci-e) - один фиг в процессоре.

 

 

Когда я переходил с пары 7970 на 1080 - кросс фактически не работал и сломалось это с вводом дх11. Проверяется это очень просто: фпс с кроссом и без кросса одинаковый. Причем не обязательно отключать кросс для проверки - достаточно перейти в оконный режим: в оконном режиме кросс не работает, только в полноэкранном.

Потом это обещали починить (долго обещали), а потом я поменял вк и текущий статус не известен. Вполне возможно, что его так и не починили или опять сломали. В любом случае надо проверять (сравнивать фпс или проще - открыть какой-нибудь afterburner и посмотреть графики загрузки обоих ГПУ - они должны быть загружены одинаково либо если кросс не работает - второе ядро будет не загружено совсем) и если не работает - багрепорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Карты никак "под сли \ кросс" не "адаптируются" - они либо его поддерживают (есть разъем), либо нет (нет разъема) - последнее я лично даже не видел, это наверное разве что на бюджетных...

Материнка "под сли" может быть адаптирована единственным способом - на ней два слота pci-e x16. Все остальное (контроллер pci-e) - один фиг в процессоре.

 

 

:) Мне нравится читать Ваши умные посты, но вот сейчас вы к термину придрались и не дали другого. Не "адаптированы", а  .... как?. Приспособлены, разъемооборудованные, разъемоснабженные, эс-эл-ай поддерживащие в силу  разъемооборудованности? :russian_ru:

Ну, это к слову, развивать не надо.

 

По текущему статусу:  работу SLI контролирую по Afterburned. Работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто раньше было по-другому - материнка "приспосабливалась" под сли не только наличием разъемов - но и pci-e контроллером на 40 или больше линий (16+16+8). Причем для AMD/ATI и для NVIDIA делали немножко разные контроллеры pci-e - и соответственно была либо поддержка cross, либо sli и были либо "красные", либо зеленые "чипсеты" (либо иногда - "универсальные"). Именно это имелось ввиду, когда говорилось про "адаптацию кросс\сли".
 

Скрытый текст

 

Сегодня (со времен sandy bridge) контроллер в процессоре, поэтому от материнок уже ничего не требуется. Ну, кроме физического наличия разъема :) Но это условие соблюдается практически на всех полноразмерных платах и не соблюдается на каких-нибудь mini-ATX и ко.

Есть платы для энтузиастов для 4-way sli например - там внешний контроллер дополнительно (как на многих материнках есть внешние контроллеры sata и usb) - но такой вариант для  2-way sli работает хуже, чем "обычный".

И фактически единственное, на что надо обращать внимание - расстояние между разъемами. Вот так, например, плохо очень плохо никогда так не делайте катастрофа:

0185414_3.JPG

 

Между двумя слотами видео - один слот; учитывая, что зачастую на платах стоит система охлаждения, занимающая два слота - получим две платы впритык и проблемы с охлаждением одной из плат.

 

Вот так - лучше:

asus_prime_b250_plus_images_1817393704.jpg

Между двумя двухслотовыми платами будет один слот "воздушной прослойки", фактически это стандарт.

 

И совсем хорошо - так (но сейчас скорее всего так не делают либо это те самые 4way sli для энтузиастов):

9hq

Здесь две платы вставляются в синие разъемы, соответственно между ними - три слота, то есть два слота воздушной прослойки. Это очень хорошо для охлаждения, но под это дело стандартные кросс-мостики не подходили и нужны были подлиннее (обычно короткие клали в комплект к видеокартам, а длинные в комплект к таким материнкам):

AMD_CrossFireX_%E2%80%93_bridge_connector-top_oblique_PNr%C2%B00372.jpg

638178160_2_644x461_most-shleyf-wieson-g9016-01-crossfire-bridge-cable-fotografii_rev002.jpg

 

Ну и плюс такая плата представляла свои требования к корпусу: его высота (иначе плата упрется в "пол") и количество заглушек под слоты pci-e (7 штук)

 

 

 

 По работе SLI - супер, разве что отдельно можно посмотреть, сколько прироста дает (должно быть в районе 80%). По кроссу вопрос пока остался :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э.э.э товарисчи,мой вопрос не замыльте!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, DeadlyMercury said:

Карты никак "под сли \ кросс" не "адаптируются" - они либо его поддерживают (есть разъем), либо нет (нет разъема) - последнее я лично даже не видел, это наверное разве что на бюджетных...

Материнка "под сли" может быть адаптирована единственным способом - на ней два слота pci-e x16. Все остальное (контроллер pci-e) - один фиг в процессоре.

 

 

Когда я переходил с пары 7970 на 1080 - кросс фактически не работал и сломалось это с вводом дх11. Проверяется это очень просто: фпс с кроссом и без кросса одинаковый. Причем не обязательно отключать кросс для проверки - достаточно перейти в оконный режим: в оконном режиме кросс не работает, только в полноэкранном.

Потом это обещали починить (долго обещали), а потом я поменял вк и текущий статус не известен. Вполне возможно, что его так и не починили или опять сломали. В любом случае надо проверять (сравнивать фпс или проще - открыть какой-нибудь afterburner и посмотреть графики загрузки обоих ГПУ - они должны быть загружены одинаково либо если кросс не работает - второе ядро будет не загружено совсем) и если не работает - багрепорт.

Не, майн проблéм ист не в том, что не растёт производительность, она-то как раз растёт (и обе карты, понятно, загружены, хотя и не всегда - игра упирается в процессор. Любой, ...мать, процессор). Проблема в чёрных квадратах малевича вместо некоторых тайлов текстуры земли + иногда исчезает кокпит.

 

2 hours ago, DeadlyMercury said:

Просто раньше было по-другому - материнка "приспосабливалась" под сли не только наличием разъемов - но и pci-e контроллером на 40 или больше линий (16+16+8). Причем для AMD/ATI и для NVIDIA делали немножко разные контроллеры pci-e - и соответственно была либо поддержка cross, либо sli и были либо "красные", либо зеленые "чипсеты" (либо иногда - "универсальные"). Именно это имелось ввиду, когда говорилось про "адаптацию кросс\сли".
 

  Reveal hidden contents

 

Сегодня (со времен sandy bridge) контроллер в процессоре, поэтому от материнок уже ничего не требуется. Ну, кроме физического наличия разъема :) Но это условие соблюдается практически на всех полноразмерных платах и не соблюдается на каких-нибудь mini-ATX и ко.

Есть платы для энтузиастов для 4-way sli например - там внешний контроллер дополнительно (как на многих материнках есть внешние контроллеры sata и usb) - но такой вариант для  2-way sli работает хуже, чем "обычный".

И фактически единственное, на что надо обращать внимание - расстояние между разъемами. Вот так, например, плохо очень плохо никогда так не делайте катастрофа:

0185414_3.JPG

 

Между двумя слотами видео - один слот; учитывая, что зачастую на платах стоит система охлаждения, занимающая два слота - получим две платы впритык и проблемы с охлаждением одной из плат.

 

Вот так - лучше:

asus_prime_b250_plus_images_1817393704.jpg

Между двумя двухслотовыми платами будет один слот "воздушной прослойки", фактически это стандарт.

 

И совсем хорошо - так (но сейчас скорее всего так не делают либо это те самые 4way sli для энтузиастов):

9hq

Здесь две платы вставляются в синие разъемы, соответственно между ними - три слота, то есть два слота воздушной прослойки. Это очень хорошо для охлаждения, но под это дело стандартные кросс-мостики не подходили и нужны были подлиннее (обычно короткие клали в комплект к видеокартам, а длинные в комплект к таким материнкам):

AMD_CrossFireX_%E2%80%93_bridge_connector-top_oblique_PNr%C2%B00372.jpg

638178160_2_644x461_most-shleyf-wieson-g9016-01-crossfire-bridge-cable-fotografii_rev002.jpg

 

Ну и плюс такая плата представляла свои требования к корпусу: его высота (иначе плата упрется в "пол") и количество заглушек под слоты pci-e (7 штук)

 

 

 

 По работе SLI - супер, разве что отдельно можно посмотреть, сколько прироста дает (должно быть в районе 80%). По кроссу вопрос пока остался :)

 

Spoiler

SLI может (и мог) работать на любой материнке с двумя PCI-E нужной скорости, но если у материнки нет "SLI-серификации" (т.е. производитель материнки не забашлял нВ) то драйвер nVidia не даёт включить этот режим. Энтузиасты выпускали пропатченные драйверы, позволявшие SLI-ить на любой материнке, но потом забили. С кроссом была аналогичная (ЕМНИП) ситуация на материнках с чипсетами нВидия.

Что до выбора мамки под мультиГПУ, то со SLI всё просто: есть сертификация - работает, иначе - нет. С кроссом же всё хуже: есть куча материнок у которых второй PCI-E x16 на самом деле x4 а то и x2 и разведён он не от проца а от чипсета. Кросс на таком включается, но работает плохо, минимальные требования к мамке для нормальной работы кросса - PCI-E 3.0 x16 + PCI-E 3.0 x4 или 2шт PCI-E 2.0 x8, все линии от проца (или северного моста в случае старых чипсетов типа 790-890-990FX например).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что со сли, что с кроссом надо на линии смотреть) Потому что суть одинакова - два устройства pci-e должны работать одновременно. Если одно будет х16, а второе х4 - система будет работать как два устройства х4.

 

Но на большинстве плат с двумя слотами никакого внешнего чипсета нет и обычно делают 8+8 (у проца емнип 20 16 линий).

Внешний контроллер ставится для нескольких полноразмерных слотов pci-e (от трех), где стандартных 20 линий не хватит. И там уже да, надо внимательно смотреть мануал, куда что идет и куда надо втыкать в каких режимах и вариантах. Но это не про классический случай 2-way sli или кросс на двух платах. 

 

PS а разве сли сейчас до сих пор требует сертификацию от мамок? Даже при условии что чипсет не на мамке?

PPS черные квадраты - это тоже кросс :) Артефакты. Без него я такого не наблюдал, с ним - периодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работала видюха в х8 Pci ex gen 3 много лет т.к. плата ограничивала восемь линий из за звуковухи Асус DX1 во втором 16х pci-ex.

Переставил звук в другой слот х1 и видюха стала полноценно 16 линий брать и....РАЗНИЦЫ НЕТ!

Мораль для моей 660 в FHD было достаточно х8, ибо пропускная способность Pci ex ген 3 огромна.

з.ы. Gigabyte GA-Z68A-D3H-B3

Edited by Cepn_u_MoJloT

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, huligan said:

команда "Следующая цель" по какой кнопке переключается?Когда цель в квадратных скобках оказывается.

2018_10_23__9_0_27.thumb.jpg.f9448bf18c8f1d168f320f55a1b89ca3.jpg

 

F8, RCTRL+F8, RCTRL+F7 не оно?

Spoiler
11 hours ago, DeadlyMercury said:

Что со сли, что с кроссом надо на линии смотреть) Потому что суть одинакова - два устройства pci-e должны работать одновременно. Если одно будет х16, а второе х4 - система будет работать как два устройства х4.

 

Но на большинстве плат с двумя слотами никакого внешнего чипсета нет и обычно делают 8+8 (у проца емнип 20 16 линий).

Внешний контроллер ставится для нескольких полноразмерных слотов pci-e (от трех), где стандартных 20 линий не хватит. И там уже да, надо внимательно смотреть мануал, куда что идет и куда надо втыкать в каких режимах и вариантах. Но это не про классический случай 2-way sli или кросс на двух платах. 

 

PS а разве сли сейчас до сих пор требует сертификацию от мамок? Даже при условии что чипсет не на мамке?

PPS черные квадраты - это тоже кросс :) Артефакты. Без него я такого не наблюдал, с ним - периодически.

Насчёт "никакого внешнего чипсета нет" - это, как говорится, "Сильное заявление. Проверять его я, конечно, не буду". Два по x8 делают только на дорогих мамках с "крутыми" чипсетами (погугли разницу между AMD B350 и X370, например). Насчёт сертификации SLI я "был неправ, ошибался" - её теперь дают на чипсет а не на материнку индивидуально.

 

4 hours ago, Cepn_u_MoJloT said:

Работала видюха в х8 Pci ex gen 3 много лет т.к. плата ограничивала восемь линий из за звуковухи Асус DX1 во втором 16х pci-ex.

Переставил звук в другой слот х1 и видюха стала полноценно 16 линий брать и....РАЗНИЦЫ НЕТ!

Мораль для моей 660 в FHD было достаточно х8, ибо пропускная способность Pci ex ген 3 огромна.

з.ы. Gigabyte GA-Z68A-D3H-B3

Даже x4 PCI-E 3.0 это как x8 PCI-E 2.0, этого и должно хватать. Вот например результаты тестов 980-й ПЕЧи на разных PCI-E.


 

Edited by Rachislav_Krabs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два по x8 обеспечивает проц, для этого не нужна "дорога мамка" - такие есть дешёвые, всякие биостар и асрок ;)

 

У меня вообще п67 - там два слота от проца плюс один короткий - от внешнего контроллера х4. Сейчас просматриваю материнку на z390 - там все аналогично: два слота х8 от проца и х4 короткий или полноразмерный от внешнего контроллера - причем это всякие асус рог. Только на одной пока видел, что два слота работают как 8+8 процессора, а третий х16 с внешнего.

Не даром на твоей схеме написано "ДО 24 линий" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Rachislav_Krabs сказал:

F8, RCTRL+F8, RCTRL+F7 не оно?

эти пробовал-квадратик цели не переключается:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, huligan сказал:

эти пробовал-квадратик цели не переключается:(

Сбить первоначально помеченного и квадратные скобки перейдут на другую цель. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Aurelius сказал:

Сбить первоначально помеченного и квадратные скобки перейдут на другую цель. 

меня сильно бесит этот квадратик!Я модированые маркеры-точки поставил,вроде всё зергут,а тут этот дибильный квадрат нарисовался:(((

Нужна кнопка,чтобы наоборот его с текущей цели убирать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, huligan сказал:

Я модированые маркеры-точки поставил,

 

У меня также. Надо, видимо, на com форуме автора этих модов просить. Правда, иногда эти скобки бывают полезны в Карьере. Появляется цель/цели без скобок, значит это не главная цель и надо боеприпас приберечь, а то потом главная нарисуется, а сбить-то уже и нечем и задание не будет выполнено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не плохо бы,чтобы эта опция была отключаемой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, huligan said:

не плохо бы,чтобы эта опция была отключаемой!!!

 

5 hours ago, huligan said:

меня сильно бесит этот квадратик!Я модированые маркеры-точки поставил,вроде всё зергут,а тут этот дибильный квадрат нарисовался:(((

Нужна кнопка,чтобы наоборот его с текущей цели убирать!!!

Я поглядел в gameevents.cfg - ничего похожего на "выбор следующей цели" не нашёл. Квадратные скобки ЕМНИП появляются вокруг цели для которой сработал aim assist или bombing assist, т.е. если их выключить, то скобки перестанут появляться (но это будет уже custom сложность).

----------------------------------------------------------------------

А вот так выглядит crossfire за работой:

2018_10_20__9_19_16.thumb.jpg.d0cec5b5384c09bf2bd8db25213b0f90.jpg

"Душераздирающее зрелище" (С)

Edited by Rachislav_Krabs
Форум глючит

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если в окнонный и полноэкранный попереключаться (alt+enter) - пропадает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DeadlyMercury said:

а если в окнонный и полноэкранный попереключаться (alt+enter) - пропадает?)

Нет. Такое ощущение, что какие-то текстуры не загружаются куда надо. Причём, что ещё страннее, масштаб трагедии зависит от включения Vsync / Enchanced Sync / Frame Pacing / Framerate Target Control / Freesync  и не зависит от включения галки "Совместимость с MultiGPU" в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rachislav_Krabs сказал:

Нет

У меня похожее, но в меньших масштабах и серого цвета случается. Когда здесь спрашивал, то объяснили тем, что карты не справляются. Поначалу у меня две 760-е были в SLI.  Сейчас две 1080Ti и все равно порой происходит, когда настройки в максимум загоняю. Но это совсем небольшой участок земной тверди и ненадолго, отлетаешь от этого места по маршруту и потом все нормально.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rachislav_Krabs сказал:

aim assist или bombing assist

я на кастоме летаю.Вроде все асистансы выключены.Если скрин выложишь где это отключается,буду зяка:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее не карты не справляются, а одна из карт не загрузила данные в видеопамять.

Это может быть как ошибка дров, так и игры.

 

Галочка "мульти гпу" вроде никогда смысла ну играла и кросс от нее не зависит.

В оконном режиме ошибка должна пропадать. Если нет - то это может означать, что кросс ни при чем или все несколько сложнее.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, huligan said:

я на кастоме летаю.Вроде все асистансы выключены.Если скрин выложишь где это отключается,буду зяка:crazy:

Нет, я был не прав. Эта рамка подсвечивает не цель ассиста, как я думал, а цель вылета. Долго искал как отключить - не нашёл :( Извиняюсь, что ввёл в заблуждение.

 

10 hours ago, DeadlyMercury said:

Это скорее не карты не справляются, а одна из карт не загрузила данные в видеопамять.

Это может быть как ошибка дров, так и игры.

 

Галочка "мульти гпу" вроде никогда смысла ну играла и кросс от нее не зависит.

В оконном режиме ошибка должна пропадать. Если нет - то это может означать, что кросс ни при чем или все несколько сложнее.

В оконном режиме косяки кроссфайра само собой пропадают: кросс в оконном режиме не работает (SLI работает в окне, но через раз).

11 hours ago, huligan said:

я на кастоме летаю.Вроде все асистансы выключены.Если скрин выложишь где это отключается,буду зяка:crazy:

Вот из этого мода  https://forum.il2sturmovik.com/topic/38978-mod-icons/ ICON_NAV_Del попробуй поставить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

В оконном режиме

 

А не подскажете, в чем вообще разница между полноэкранным и оконным режимами. А также между "Ультра" и ""Высокими". Вот на пощупать, ощутить чтоб. Глазами разницу не улавливаю, но понимаю,  что должна быть. Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ультра и высокие - надо на одинаковых скриншотах сравнивать, там могут быть разные текстуры или разные лоды или расстояние переключения лодов. Плюс в ультре вроде еще включено SSAO.

 

Оконный без рамки и полноэкранный - для игрока в общем то слабо отличается. Но кросс/сли отрабатывают в полноэкранном, кроме этого вин10 в полноэкранном режиме подключает всякие оптимизации, чтобы лучше игралось. Кроме этого в оконном режиме отрисовывается не только игра - но и все окружение (рабочий стол), поэтому переключение между окнами идет быстро - тогда как возврат из полноэкранного на рабочий стол идет дольше. Ну и кроме этого обратная задача - когда ты находишься на рабочем столе - игра продолжает отрисовываться в оконном режиме, в полноэкранном игра "ставится на паузу" грубо говоря и не потребляет GPU.

 

То есть теоретически полноэкранный режим должен больше давать производительности (но сегодня это копейки - сколько там надо ресурсов видеокарты, чтобы рабочий стол нарисовать?), а оконный режим - более быстрое переключение между окнами и возможность "играть" в игру, смотря при этом браузер (игра может не вставать на паузу и в ней могут происходить и отрисовываться какие-то события). В полноэкранном режиме такое "продолжение игры" происходит "щелчком" с точки зрения отрисовки при переключении обратно в игру (если говорить о мультиплеере, например) либо игра становится на паузу без альтернатив и возврат идет ровно туда, где ты переключился на рабочий стол.

Ну и кроме этого иногда при переключении обратно в игру она не может "продолжить" из-за ошибок игры или драйвера и тупо крашится - в оконном режиме такого не бывает.

 

**Кроме этого игра может становиться на паузу и в оконном режиме - но это уже не какие-то ограничения, а программные настройки игры: она может отслеживать фокус и при потере фокуса на окне игры - вставать (или не вставать) на паузу, заглушать (или не заглушать) звук, причем игра может как отдать эти настройки на откуп пользователю - так и жестко их задать без возможности изменения. Тоже самое справедливо и для полноэкранного режима - но при переключении на рабочий стол в любом случае независимо от настроек она перестанет отрисовываться и видеокарта будет заниматься только отрисовкой рабочего стола - а за "поддержание" игры будет отвечать только процессор с точки зрения потребления ресурсов.

 

Еще полноэкранный режим не работает при подключении по RDP - поэтому "играть с работы" можно только в оконном режиме :)

2 часа назад, Rachislav_Krabs сказал:

В оконном режиме косяки кроссфайра само собой пропадают: кросс в оконном режиме не работает (SLI работает в окне, но через раз).

Ну тогда это точно реализация кросса в игре виновата)

 

Кстати, а разве классический кросс умеет делать такую шахматную доску из ландшафта? Я думал, что классический режим - это либо карты готовят четные/нечетные кадры, либо две карты готовят один кадр, разбивая его на кусочки - но вроде при этом должен разбиваться именно кадр, а не ландшафт и прочие игровые объекты.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Но кросс/сли отрабатывают в полноэкранном,

Не знаю, не заметил разницы. Работает и так и эдак, без видимых отличий.

 

51 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ультра и высокие - надо на одинаковых скриншотах сравнивать, там могут быть разные текстуры или разные лоды или расстояние переключения лодов. Плюс в ультре вроде еще включено SSAO.

Да, надо сравнить на досуге. Очевидной разницы, бросающейся в глаза, нет.

SSAO включается в настройках не зависимо от "ультра" - "высокие" и т.д.

Раньше с SSAO летал, сейчас без, карты греются от нее, а улучшение картинки малозаметное, ИМХО. 

48 минут назад, DeadlyMercury сказал:

когда ты находишься на рабочем столе

Не умею выйти из игры на Рабочий стол. Нажимаю LAlt+Tab и ничего не происходит. Может, другой набор клавиш требуется?

Не раз озвучивалось мнение, что в оконном игра работает стабильнее и плавнее, лучше. По ощущениям, согласен.

Еще раз, спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если альт+таб не получается - alt+ctrl+del точно справятся :) Дальше можно будет вызвать диспетчер задач.

Выше сказали, что сли умеет работать в окне - не знаю, не проверял, не понимаю, как и зачем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

что сли умеет работать в окне

 

Да, во всяком случае мониторинг Afterburned указывает на это.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Aurelius said:

Не умею выйти из игры на Рабочий стол. Нажимаю LAlt+Tab и ничего не происходит. Может, другой набор клавиш требуется?

Желательно, чтобы были запущены еще какие-то задачи - диспетчер задач, проводник (папка открыта) или другие утилиты, которые не свернуты в трей и дают по альт-табу переключение.

У меня бывает после выбора по альт-табу другого активного приложения ничего не происходит - окно Ила висит на первом плане. Тогда я жму Win+D (свернуть все) и появляется рабочий стол.

P.S. Сейчас стоит второй монитор, на нем всегда что-то естьт (браузер, чат), по альт-табу переключает без проблем.

Edited by Muskat
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: у меня нет БзК и покупать её я не хочу, я могу купить Спитфайр и/или Г-6 и использовать их в онлайне и в самодельных миссиях не покупая БзК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...