Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

40 минут назад, Pchel сказал:

Карта "Москва", а не карта Москвы, т. е. район боевых действий... 

Вроде взрослые люди... :biggrin:

Всё правильно, товарищи вирпилы (красные военлёты). Если уж пропустили (читай - упустили) германских бобров к столице нашей Родины, то над ней уже не посбиваешь фашистскую  гадину) Забомбят они её в каменный век, а нам потом кровью вину искупить придется. Так что, как завещал Великий Ленин - всем учиться военному делу настоящим образом. Сбивать на подходах...

МиГ- 3 над Москвой.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, huligan сказал:

но кто не пробовал в саму Москву залететь???:crazy:

Не, не пробовал.

Но вообще-то, остался вопрос, зачем на этапе разработки в дневниках нам показывали отдельные объекты столичной инфраструктуры? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

...зачем на этапе разработки в дневниках нам показывали отдельные объекты столичной инфраструктуры? 

Министерство пропаганды же. Плюс что-то видно и на подлете. Но почти сразу было известно, что летать над городом не дадут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так? Игра не про рассматривание архитектурных красот Москвы сороковых годов с борта самолёта, игра про Войну!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jarun_RUS сказал:

игра про Войну!

над  архитектурными красотами  Москвы:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

над  архитектурными красотами  Москвы:crazy:

Так то оно так, да трошки не так! Если бы было про вторжение Марсиан, а то ведь, про вторжение Евросоюза 1.0 :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Подскажите есть два вопроса :

1 сильно тормозит  миникарта как будто установлено посекундное обновление?

2 Возможно ли уменьшить эффект глянцевитости поверхностей самолета, аж глаз режет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 51oltims сказал:

Привет! Подскажите есть два вопроса :

1 сильно тормозит  миникарта как будто установлено посекундное обновление?

2 Возможно ли уменьшить эффект глянцевитости поверхностей самолета, аж глаз режет?

1. Если вы про полёт "самолётика"- это не баг, он двигается рывками, это норм.

2. У вас несколько пред установок качества графики- ищите какая похуже передаёт изображение.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, что бы во время зума за турелью не снижалась чувствительность мыши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SturmVogel сказал:

Как сделать так, что бы во время зума за турелью не снижалась чувствительность мыши?

Выключить вертикальную синхронизацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FoxbatRU сказал:

Выключить вертикальную синхронизацию.

Не в ней дело, она выключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Не планируете ли вы официально включить в клиент игры скины самолётов в 4К? Ведь ICDP целыми паками уже изготовил окраски в 4К. 

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, где, в какой папке, сохраняется Карьера летчика?

Да, не так давно уважаемый BlackSix отвечал на этот вопрос, но найти сейчас не могу. Поиск по форуму не помог.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снимается, добрый человек помог в личку.

Если кому-то тоже интересно, то ответ здесь - 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6963-обсуждение-версии-3001-финальный-релиз-битвы-за-кубань/?do=findComment&comment=604940

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, после загрузки игры вылетает вот такое окно, подскажите, что делать?

IMG_0285.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ASTRO4 сказал:

Здравствуйте, после загрузки игры вылетает вот такое окно, подскажите, что делать?

значит запусти лончер и обновись..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Решил купить "Битву за Москву".Сейчас у меня "Битва за Сталинград" дисковая версия.Подскажите они соединятся ,или будут две самостоятельные игры?У меня коллекционные самолеты есть,мне интересно,как они перейдут или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

27 минут назад, buf сказал:

Доброго времени суток! Решил купить "Битву за Москву".Сейчас у меня "Битва за Сталинград" дисковая версия.Подскажите они соединятся ,или будут две самостоятельные игры?У меня коллекционные самолеты есть,мне интересно,как они перейдут или нет?

 

Соединятся, если купите БзМ через свой профиль, к которому привязан БзС, в магазине на сайте.

Edited by Valdamar
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, buf сказал:

Доброго времени суток! Решил купить "Битву за Москву".Сейчас у меня "Битва за Сталинград" дисковая версия.Подскажите они соединятся ,или будут две самостоятельные игры?У меня коллекционные самолеты есть,мне интересно,как они перейдут или нет?

И покупай здесь, на сайте разработчика а не на Стиме- не корми трутня!)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи - господа!  Какой программкой перекодировать файлы записи игры (.trk) в формат .avi  ?    

В гугле навскидку ничего не обнаружил 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Перекодировать" ничем нельзя.

Можно воспроизвести трек и при этом записать экран.

Это можно сделать многими программами - от утилит АМД и НВИДИА (не помню как на АМД называется - у нвидиа это Nvidia GeForce Experience, у амд есть точно такая же приблуда - суть: обе захватывают изображение средствами видеокарты) до разнообразных MSI Afterburner, Fraps, PlayClaw (захватывают с использованием процессора).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Радеонах прямо в "драйвере" (если установлен ReLive) имеется возможность и в твитчи с ютюбами сливать и записывать. Я не пользовался, но те кто транслируют вроде пишут что сторонние программы уже вообще стали не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2018 в 22:58, Valdamar сказал:

 

СПАСИБО!!!  Вот интересно скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, BBC сказал:

В Радеонах прямо в "драйвере" (если установлен ReLive) имеется возможность и в твитчи с ютюбами сливать и записывать. Я не пользовался, но те кто транслируют вроде пишут что сторонние программы уже вообще стали не нужны.

Ну я ей попользовался когда она только только появилась - свою задачу делала, запись шла средствами вк.

До этого они посмотрели на нвидиа и решили сделать свою запись на базе playclaw со своим дизайном - но это была запись на цпу и глючила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

"Перекодировать" ничем нельзя.

Можно воспроизвести трек и при этом записать экран.

Это можно сделать многими программами - от утилит АМД и НВИДИА (не помню как на АМД называется - у нвидиа это Nvidia GeForce Experience, у амд есть точно такая же приблуда - суть: обе захватывают изображение средствами видеокарты) до разнообразных MSI Afterburner, Fraps, PlayClaw (захватывают с использованием процессора).

Большое Спасибо!

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =SF=BATCOH сказал:

СПАСИБО!!!  Вот интересно скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

Тоже давно обратил на это внимание, словно весу не доложили 110му. Заглянул в ТТХ самолётов, сравнил с 109G-2, движки одинаковые а вес на мощность мотора у 110 хуже, да и просадки не чуствуется у 110, после пикирования, хотя и площадь крыльев меньше.   Ну думаю, может я хреновый пилот и не стал кипиш понимать  😁😁😁

Edited by Bubnovyi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так видеться, что если начать серьёзно анализировать заявленные характеристики с тем что на самом деле есть в игре, будет очень много вопросов к разработчикам. Основной вопрос как производить такой анализ (чтобы не вызывало сомнений ни у одной из сторон) и с кем из разработчиков обсуждать условия такой работы. Может тему отдельную открыть?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой теме, про анализ, сто лет в обед. Весь форум ей посвящен ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bubnovyi сказал:

Тоже давно обратил на это внимание, словно весу не доложили 110му. Заглянул в ТТХ самолётов, сравнил с 109G-2, движки одинаковые а вес на мощность мотора у 110 хуже, да и просадки не чуствуется у 110, после пикирования, хотя и площадь крыльев меньше.   Ну думаю, может я хреновый пилот и не стал кипиш понимать  😁😁😁

Ну так если "недоложили" - пойдите и замерьте вертикальную, в чем вопрос-то? Получите больше 16 м/с у земли для стандартной массы при наборе 1-2км - запилите баг, будем вам честь и хвала. Не получите - ну, может быть после этого вам перестанет мерещиться что-то :)

 

Ну а про просадку - сходите и почитайте, что это такое. Поймете, почему связывать просадку с массой и площадью крыльев - полная глупость.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, =SF=BATCOH сказал:

Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

То же самое про Ил-2 "ноют" (извини, что это слово). Сначала все сольют, потом поют про то, что ФМ дерьмо, рашен биас, Ил маневренее мессера и т.д. и т.п.

То же самое здесь. Сделайте чистый эксперимент на скороподъемность и на вираж, поставьте самолеты в одинаковые условия и пробуйте кто быстрее наберет 2000 и кто быстрее в вираже. Да, еще начальная скорость пусть 300 будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Пусть погоняют лавку на вираже на скорости 250-270 и 300-350 и поймут, что делают не так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Поймете, почему связывать просадку с массой и площадью крыльев - полная глупость.

ну почему?...просадка зависит от совокупности факторов...скорость ,центровка,мощьность и.т.д.,и масса играет не последнюю роль,так как от её величины зависит кинетическая энергия....ну и длинна фюзеляжа (база,так сказать),тоже играет свою роль,а 110-ка самолет не короткий..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SSV сказал:

То же самое про Ил-2 "ноют" (извини, что это слово). Сначала все сольют, потом поют про то, что ФМ дерьмо, рашен биас, Ил маневренее мессера и т.д. и т.п.

То же самое здесь. Сделайте чистый эксперимент на скороподъемность и на вираж, поставьте самолеты в одинаковые условия и пробуйте кто быстрее наберет 2000 и кто быстрее в вираже. Да, еще начальная скорость пусть 300 будет.

Bf 110 G-2 у меня нету, а ФНка есть. С кем пролететь в горизонтальном полёте, и перейти в кабрирование градусов на 90?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, и что вы таким образом хотите сравнить?)

Хотите я вам на одном и том же самолете диаметрально разные результаты покажу?)

Ладно, если серьезно: у любого испытания должно быть две вещи:

а) повторяемость результата (в том числе другими людьми)

б) физический смысл

 

В переводе самолета "из горизонтали в кабрирование примерно на 90 градусов" нет ни того, ни другого. Повторяемость пойдет нафиг просто потому что и ввод можно сделать очень по-разному (а если это делать на су-27 - можно получить вообще ноль, сделав кобру), и выдерживание "примерно 90" - весьма сомнительная идея. Физический смысл пойдет нафиг, потому что большую часть энергии потеряется на вводе и все будет зависеть от того, насколько чисто выполнено пилотирование.

 

Если вы хотите замерить, что происходит в вертикальном полете - то надо замерять не переход из горизонтального в вертикальный, а делать замеры уже после ввода в вертикаль начиная с определенной одинаковой скорости (при этом ввод естественно должен быть на большей скорости). Построить зависимость скорости от времени (где нулевая точка - начало замера) и высоты от времени (аналогично). И тем самым мы откинем вопрос ввода - но остается вопрос выдерживания "ровно 90".

37 минут назад, mehh сказал:

ну почему?...просадка зависит от совокупности факторов...скорость ,центровка,мощьность и.т.д.,и масса играет не последнюю роль,так как от её величины зависит кинетическая энергия....ну и длинна фюзеляжа (база,так сказать),тоже играет свою роль,а 110-ка самолет не короткий..)

Потому что просадка = угол атаки. И все. Больше ничего.

Чем больше угол атаки на выводе - тем больше просадка.

 

От "центровки" и "длины фюзеляжа" зависит только как эффективно мы будем выходить на перегрузку, от массы - какова будет перегрузка при данном угле атаки, от скорости - какое расстояние мы пролетим, пока будем выводить. Все это суммарно влияет на высоту, необходимую для вывода - но не на просадку. Именно поэтому я и рекомендую посмотреть, что же такое просадка.

 

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что просадка = угол атаки

то есть при угле атаки    =Н у всех самолётов одинаковая не зависящая ни от чего просадка?....самому не смешно?..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. При одинаковом угле атаки и траектории (скорость+перегрузка=радиус кривизны условно) вывода - просадка всегда одинаковая.

В финальный раз рекомендую пойти и почитать, что же такое пересадка - может глупые вопросы отпадут сами собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 23:05, =SF=BATCOH сказал:

СПАСИБО!!!  Вот интересно скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2?

Не забывай ещё, что 20 м/с для лавки - это скороподъёмность на форсаже, а 15,6 м/с для 110-ки на боевом режиме. Не удивлюсь, если на форсаже у мессера этот показатель за двадцатку перевалит.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =SF=BATCOH сказал:

Bf 110 G-2 у меня нету, а ФНка есть. С кем пролететь в горизонтальном полёте, и перейти в кабрирование градусов на 90?

Смотри  учи мат его часть Все по формулам

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...