Перейти к содержимому
BlackSix

Вопросы от новичков

Рекомендованные сообщения

Данная тема создана для разгрузки "Вопросов разработчикам" и предназначена для получения ответов на текущие, сиюминутные, технические или уже многократно заданные вопросы, не требующие внимания со стороны руководителей разработки.

Главная особенность этой темы - на вопросы здесь могут отвечать не только разработчики и коммьюнити-менеджеры, но и сами пользователи.

Если вы знаете правильный ответ - не стесняйтесь написать его.

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- на вопросы могут отвечать как разработчики, так и сами ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (желательно цитата разработчика)

- если вы видите, что был дал неверный ответ, то вы можете привести более правильную версию (желательно цитата разработчика)

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы, а также не дублируйте их из темы "Вопросы разработчикам"

- не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то он будет перенесен в Вопросы разработчикам.

И наоборот некоторые вопросы оттуда будут перенесены сюда.

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать :)

Изменено пользователем =I=BZS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать :)

Могут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем, благословясь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/617-strim-il-2-bzs-v-sredu-25-sentyabrya-obsuzhdenie/page-4?do=findComment&comment=63224

Обязательно. То ли в стриме говорилось, то ли на форуме,что ввиду отсутствия тактильного канала восприятия, некоторые эффекты из него передаваться будут через слуховой. Вот например шум колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалять сообщения полностью ?

Изменено пользователем VPK_CARTOON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалять сообщения полностью ?

Самому никак. Маячек модератору - Del в пустом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему.

Собственно вопросы.

 - будут ли в настройка осей джойстиков кривые?

 - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора?

 - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему.

Собственно вопросы.

 - будут ли в настройка осей джойстиков кривые?

 - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора?

 - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?

- да

- да

- плавный или как настроишь 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?

нет, будет как в РОФ

возможно, будет побольше предустановленных вариантов на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда планируют показать Хенк?

зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- плавный или как настроишь 

Можно ли будет сделать как в старичке, цикличную смену углов обзора (90-60-45-90...) одной кнопкой (их и так не много на палке)?

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?

Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет.
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вношу поправку в правила темы:

если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то я буду переносить его в Вопросы разработчикам.

И наоборот некоторые вопросы оттуда буду переносить сюда.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О погоде

-будет ли сплошная облачность?

-туман

-пролет через облака, будет ли влиять на работу двигателя?

-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

Изменено пользователем Kust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет.

Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь :) И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь :) И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?

 

Это сделано сознательно для экономии ресурсов, т.к. источники света стоят очень дорого в плане производительности. Переход на честное освещение от каждого источника будет возможен лишь при качественном скачке мощности на ваших компах.

О погоде

...

-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

 

Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения.

 

Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: будет ли изменятся сила и направление ветра в течении одной миссии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. А при осадках будут такие няшные снежинки на кабине? Ну на скорости их наверное должно сдувать, а на полосе если? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли будет настроить при обзоре TrackIR'ом фиксированный вид в прицел по типу "кнопка отжата - обзор свободный" или "кнопка нажата - переход к жёсткой фиксации положения "головы" с определённым FOV"? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РоФ сейчас все так и работает. Не вижу смысла что-то менять. Да и Разработчики вроде говорили что менять не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

Присоединюсь к вопросу и концетрирую внимание на фразе "будет густеть при открытых "створках" на высоте" более 5000м, а также при пикировании на МГ, при полёте в горизонте в экономичном режиме при малых оборотах?

 

2 BlackSix

Цитата : "Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать"

Ответ был дан не на вопрос о том как будет реализованно в полёте, а простом запуске.

Данный  аспект является неотемлемой частью именно авиасимулятора времён ВОВ, это то что надо реализовать, а иначе получится как в старичке.

 

 

Да, я привел не ту цитату, прошу прощения, ниже дана правильная.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часть дневников разработки, 7 вопрос.

http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=25912

Принял Спасибо.

 

Тогда другой вопрос.

"Да. Для тех, для кого это является избыточным реализмом, будут работать автоматы разных систем, которые не будут допускать таких ошибок"

При полётах он-лайн это будет в настройках сервера или игроков?

Изменено пользователем ART_RUS66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервера, ясный пень. "Только хардкор!"

Другое дело, неоднократно говорено, что помощники работают грубо, и предела из машины с ними не выжмешь. Возможность ОТКЛЮЧИТЬ помощников есть всегда, даже если на сервере они разрешены. А вот если запрещены - включить нельзя.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере не попадалось:

 

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

 

Теперь контекст вопроса: в патче 4.12 "старичка" визуальную модель уничтожения тех же танков изменили: если до того, танк подбитый выглядел как головешка, то в 4.12 он сначала довольно таки красиво горел, потом дымил (когда огонь догарал) а потом... продолжал выглядеть "как новенький".

Я с этим столкнулся, когда в процессе подготовки к Авиачампу Гладиаторы 8х8 (этим летом, по Прохоровке) решили перейти на только что вышедший патч. Поскольку карту делал я, то "возиться" с ней мне пришлось больше других. И вот представте: танки подбитые (основной зачет шел как раз по ним) не отличаются от целых! То есть они пока погорят, подымят, а к моменту, когда штурмовики подходят на второй заход - стоят себе целенькие (внешне). Мысленно готовился услышать кучу "лестных" слов от участников, например: "я пролил АЖ по колонне, промахнуться не мог, а мне их не защитали!!!" Тогда - пронесло. А как будет в БзС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

ДМ еще не готова, на сколько знаю. Но по воспоминаниям ветеранов, и вблизи "убитый" танк от целого не всегда с ходу отличишь. Надеюсь, визуализаций будет несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

 

Скорее всего, как в РоФ - сперва целый, но горит и дымит, а потом - головешка. 

Сделать более сложную составную ДМ для наземки было бы замечательно, но сейчас это сожрет слишком много ресурсов компьютера

Изменено пользователем BlackSix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую вопрос:
"Известно, что летчики, получившие повреждения в боевом вылете, перед посадкой боялись выпускать посадочные щитки, т.к. при выходе одного из щитков из строя второй, целый щиток, когда выпускался, переворачивал самолет и летчики разбивались...
Вопрос: будет ли реализовано раздельное повреждение элементов системы, работающих в паре, как то: закрылки, шасси, элероны, плоскости руля высоты и т.п.?"

 

Этот вопрос именно для темы "Вопросы разработчикам", место ему там, т.к. ответ еще никогда не давался, позже сотру здесь

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли визуально отображаться реальное положение головы пилота с внешнего вида (как в ИЛ-2), или как в Роф (крутит куда хочет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.

Контакты уже видно хорошо. Еще и бликуют с определенных ракурсов. Лично видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо в стриме поглядеть на это)

Качество стрима ниже чем качество картинки на твоем мониторе. Там компрессированное видео идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.

Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.

 

На сколько видно из стримов, на данный момент в БзС так же. При внешнем виде пилот анимирован и крутит головой куда ему вздумается. Может WIP а может и финал. Про это пока никто не говорил, да и не первоочередная это задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какая-то логика и закономерность в датах выхода стримов есть? Или рандомно, когда есть что показать...? 

Чтобы была возможность прогнозировать когда будет следующая порция печенек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×