Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

4 часа назад, Narval сказал:

Но я тебе советую пока шаг не трогать, и держать его всегда 100% по техночату.

Это на Илюше?)))РПО на 100?  Ню-ню... РЛЭ почитай. 2050 емним, а это совсем не 100%.

Edited by =R=UncleAxel
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Это на Илюше?)))РПО на 100?  Ню-ню... РЛЭ почитай. 2050 емним.

Виноват.

Давно Ил2 гонял,

Номинальный режим: РПО - 90, газ 70 - 80. 30минут полет нормальный. радиаторы оба открыты(можно повесить на одну ось).

На эксперте на нем без управления оборотов винта ни как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

ВЫ явно перекурили,когда такое было сказано?,сказано было про надув и обороты винта на 1 ось,

Мог и напутать.Извиняюсь.

19 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

смесь регулируется так же как и открытие радиаторов,которые вы дергаете постоянно)))

 В РЛЭ (стр.63) написано закрывать вот я и закрываю её.(рисунок см.ниже)

 

16 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

про не повреждение ни слова не сказано было,как с закрытым так и с открытым попасть могут,смысла крутить нет

Насколько мне известно её прикрывали.Если в игре есть возможность производить какие либо процедуры аналогичные производимые лётчиками в  реальности то непременно ими воспользуюсь.

16 часов назад, =19FAB=Sturm* сказал:

но выводы тут сделал, Красавец, но делать выводы как мы летаем ему ох как далеко еще, удачи в обучении

Просто написал как я это понял.Было сказано что у всех на одной оси для удобства полёта строем,изменённые и идентичные настройки видов в кабине.Это не вывод а просто моё мнение сложившиеся из сказанного мне касательно настроек и рекомендаций для полётов.

12 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

 Просто торопыга Фунтик все напутал и в итоге смесь на ось газа повешать решил. Еще бы смешней было если бы он асинхранизировал. Даешь газ а смесь в ноль идет))) ух блин как же так додуматься можно было

Напомните где я написал что я так сделал или собираюсь сделать. :huh:

 

11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Его начали обучать.

Не начинали.Просто посмотрели на учебном сервере уровень моих навыков который как я сам же и отметил как неудволитворительные.

11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Он пошел сам своей дорогой.

Понял что до полётов с кем либо надо иметь хотя бы минимальные навыки.В добавок настройки видов в кабине принятые в группе мне не удобны и кажутся не реалистичными. 

11 часов назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

 Не хочет

Хочу и учусь.Просто мне интересно и нравиться это делать без изменения видов (по причине так удобно или практичнее), техночата (в кабине реализованы приборы) ,  с отметкой самолёта на карте (летаю используя распечатанную карту). Для меня это немаловажная часть игрового процесса.

 

P.S. Извиняюсь если кого то задело или возмутило моё сообщение.

рлэ стр.63.png

Edited by Prostofuntik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, на Иле створка маслорадиатора имела бронирование и защищала от разлета осколков и пуль винтовочного калибра. Не знаю насколько это в игре реализовано, т.к. на Иле очень мало летал.

Edited by =LwS=SKeptic

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

ЕМНИП, на Иле шторка маслорадиатора имела бронирование и защищала от разлета осколков и пуль винтовочного калибра. Не знаю насколько это в игре реализовано, т.к. на Иле очень мало летал.

Раза два прилетало от ЗА в момент когда был открыт масло радиатор с моментальным  заливанием  фонаря(при попадании в других случаях процесс забрызгивания маслом происходил постепенно) .Из за отсутствия записи было не понятно в двигатель или в м.радиатор прилетело.

Кстати думаю было бы здорово в игре видеть что и куда тебе прилетело и что там повредило.Как здесь например:

20180116224926_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Prostofuntik сказал:

когда был открыт масло радиатор с моментальным  заливанием  фонаря

 

Сомнения в реализации обуревают. На разминках в Быстром сядешь на хвост ИЛ-2 1941 года и лупишь ему прямо в открытый маслорадиатор и ничего не происходит, а должен загореться, наверное.

Более того, когда по колесикам стреляешь, на них вспышки видны, но резина в куски не разлетается. Жаль.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Aurelius сказал:

Более того, когда по колесикам стреляешь, на них вспышки видны, но резина в куски не разлетается. Жаль.

Скрытый текст

7d294b06222f.jpg

922323a21ee1.jpg

03bbf97d327b.jpg

 

Такое с ФАБ-ами на баржах например :(

Edited by Prostofuntik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто нибудь, что за ерунда, может в баги записать? Решил компанию полетать, БЗМ, выбрал максимальную сложность, первые четыре миссии (только их прошел), все сопровождение штурмовиков. Вылетает 6 Ил2 и мы, поддержка 3 Мига/ишака. В 3х из 4х миссий нас встретили над целью 2 мессера, в 4й 6 мессеров + 6 мигов устроили собачью свалку на пути. Естественно, в таких условиях превосходства в воздухе ВВС РККА в 1941, за четыре вылета я насчелкал 6 тушек, поскольку бедняги Гансы не знали за, что взяться и метались по одному между Мигами и Илами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AGs_Puncher сказал:

Подскажите кто нибудь, что за ерунда, может в баги записать? Решил компанию полетать, БЗМ, выбрал максимальную сложность, первые четыре миссии (только их прошел), все сопровождение штурмовиков. Вылетает 6 Ил2 и мы, поддержка 3 Мига/ишака. В 3х из 4х миссий нас встретили над целью 2 мессера, в 4й 6 мессеров + 6 мигов устроили собачью свалку на пути. Естественно, в таких условиях превосходства в воздухе ВВС РККА в 1941, за четыре вылета я насчелкал 6 тушек, поскольку бедняги Гансы не знали за, что взяться и метались по одному между Мигами и Илами.

насыщенность поля боя какая?ставь высокую,и будет куча мессаков,в миссиях по сопровождению илов попадалось по десятку мессов на тройку ишачков..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

19 часов назад, mehh сказал:

насыщенность поля боя какая?ставь высокую,и будет куча мессаков,в миссиях по сопровождению илов попадалось по десятку мессов на тройку ишачков..)

Да вроде такая и стоит. Правда, оказывается, я только три вылета сделал, попутал.

image.thumb.png.c79ddfc2883a176fee131170d5803d78.png

Edited by 72AGs_Puncher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал еще несколько заданий, та же ерунда ☹️

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в режиме "карьеры" интенсивность действия вражеской авиации зависит от исторических реалий? Или "балом" правит рандом? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Prostofuntik сказал:

Интересно в режиме "карьеры" интенсивность действия вражеской авиации зависит от исторических реалий? Или "балом" правит рандом? :unsure:

скорей всего рандом,хотя у меня при соровождении илов,противника достаточно,а вот пешек почти все миссии без сопротивления..

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Prostofuntik сказал:

Интересно в режиме "карьеры" интенсивность действия вражеской авиации зависит от исторических реалий? Или "балом" правит рандом? :unsure:

Как помниться минимум от периода зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При максимальном отдалении от прицела, можно уменьшить сетку прицела и какие клавиши нажать?

20180903210312_1.jpg

20180903210319_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле "уменьшить"? Сетка прицела - оптически спроецирована на бесконечность и не меняет свои угловые размеры, которые чётко заданы ("по госту"). Это фишка колиматорных прицелов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В смысле "уменьшить"? Сетка прицела - оптически спроецирована на бесконечность и не меняет свои угловые размеры, которые чётко заданы ("по госту"). Это фишка колиматорных прицелов.

))) Я понял, что он имел ввиду. 

Скрытый текст
9 часов назад, Russian_Falcon сказал:

При максимальном отдалении от прицела, можно уменьшить сетку прицела и какие клавиши нажать?

20180903210312_1.jpg

20180903210319_1.jpg

 

Минимальный зум (хотя правильнее сказать, максимальный Fov) и голову переместить максимально вперёд, получишь, то что хочешь. 

 

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ещё даже до РД так было. Не настроено толком. Когда РД запустили, всё уже было настроено как надо и не менялось с тех пор.

Размеры прицела фиксированы, кольца имеют чёткий угловой размер. Это значит, если приблизить голову к прицелу, через колиматор будет видно бОльшую часть прицельной сетки, отодвинув голову - уже меньше. Он никак не настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

это ещё даже до РД так было. Не настроено толком. Когда РД запустили, всё уже было настроено как надо и не менялось с тех пор.

Размеры прицела фиксированы, кольца имеют чёткий угловой размер. Это значит, если приблизить голову к прицелу, через колиматор будет видно бОльшую часть прицельной сетки, отодвинув голову - уже меньше. Он никак не настраивается.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

это ещё даже до РД так было. Не настроено толком. Когда РД запустили, всё уже было настроено как надо и не менялось с тех пор.

Размеры прицела фиксированы, кольца имеют чёткий угловой размер. Это значит, если приблизить голову к прицелу, через колиматор будет видно бОльшую часть прицельной сетки, отодвинув голову - уже меньше. Он никак не настраивается.

Ну не совсем, по моему, верный ответ... Такой вид и сейчас можно сделать, но только на земле, когда пилот не пристегнут ремнями и не притянут к спинке самолета. В полете же на столько придвинуться к прицелу не дают ремни, поэтому видно только часть прицела, а его размеры были фиксированы изначально

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Сегодня первый раз попробовал полетать. Всё хорошо, кроме торможения при посадке - заносит с касанием крыла. На миссии "взлет в штиль", на ЛАГГ.

Сажусь хорошо, плавненько. Качусь по полосе ровно. Но как только скорость падает до 90 - 100 км в ч, самолет очень резко разворачивает (иногда влево, иногда вправо) и падает на противоположное развороту крыло.

На всё уходит меньше секунды. Вот только что плавненько катился и РРРРРРРАЗ - уже крутит на крыле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ryba_kit сказал:

Здравствуйте!

Сегодня первый раз попробовал полетать. Всё хорошо, кроме торможения при посадке - заносит с касанием крыла. На миссии "взлет в штиль", на ЛАГГ.

Сажусь хорошо, плавненько. Качусь по полосе ровно. Но как только скорость падает до 90 - 100 км в ч, самолет очень резко разворачивает (иногда влево, иногда вправо) и падает на противоположное развороту крыло.

На всё уходит меньше секунды. Вот только что плавненько катился и РРРРРРРАЗ - уже крутит на крыле.

 

Не вспомню, у Лагга костыль фиксируется ? Если да, то перед посадкой надо фиксировать, ну и педальками и тормозом плавнее работать ...

 

Ну а вообще ЛАГГ один из самых капризнык (ну наверное ещё ишачёк) в плане рулёжки на взлёте/посадке ...

Edited by Magenta
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Magenta сказал:

 

Не вспомню, у Лагга костыль фиксируется ? Если да то перед посадкой надо фиксировать, ну и педальками и тормозом плавнее работать ...

Ничего не фиксирую нигде. Просто надо понимать, что педальками надо плавнее работать и чем меньше обдув, тем меньше эффективность рулей.А обдув, зависит от скорости, оборотов и шага винта. К тому же, если тормоза на кнопке, то долго зажимать нельзя. Только короткими нажатиями. И чем меньше скорость, тем дольше можно держать. Если тормоза на оси, то надо плавно поворачивать ось, учитывая поведение самолёта. Кроме того, надо учитывать, что на ЛАГГе, тормоза нераздельные, а общие, на обе педали. Но при нажатии, допустим, влево - правый тормоз отпускается и тормозит только левый.

P.S. Но так-то да, если зафискировать - легче. До тех пор, пока костыль от земли не оторвётся, на кочке, например.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал ВСЁ. Вообще без тормозов катиться. 100 км - и сразу на крыле :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ryba_kit сказал:

Пробовал ВСЁ. Вообще без тормозов катиться. 100 км - и сразу на крыле :(

Ну как бы не бывает так ... На чем у вас педали и тормоза (в смысле на каких устройствах/осях/кнопках) ?

Если педали на оси, попробуйте чувствительность в настройках где ни будь на 40-50%, ну а дальше только тренинг, с опытом получится ...

У меня на ЛАГГЕ, максимум циркуль в самом конце получается, да и то редко , обычно останавливается ровно ...

 

 

Edited by Magenta
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает. Что-то не так... Даже без педалей, без тормозов. Заваливается на крыло. Ерунда какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заносы при пробеге на посадке следует парировать как можно раньше. Самолёты в игре в своём большинстве имеют передние опоры с рулевым колесом позади, а эта схема является неустойчивой. Поэтому как только видите, что самолёт начинает заворачивать в какую-то сторону, сразу парируйте рулём направления. Возможно, что до того, как скорость упадёт ниже 100 км/ч тормоза вообще не использовать, только рулём направления удерживать самолёт по курсу.

Если самолёт начал разворачиваться, вы его уже ничем не остановите, поэтому необходимо следить с самого начала за тенденциями разворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же пишу - нет тенденции. Я всё плавненько парирую. Потом СРАЗУ - раз и ты на крыле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у вас шасси не успевают на защёлку встать ? Хотя конечно навряд ли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоз на клавише B. Педали на оси Z джойстика

1 минуту назад, Magenta сказал:

Может у вас шасси не успевают на защёлку встать ? Хотя конечно навряд ли ...

На какую защелку? Вы о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ryba_kit сказал:

Тормоз на клавише B. Педали на оси Z джойстика

Ну попробуйте чувствительностью и мертвой зоной в настройках поиграть на педалях, может у вас просто резкий "скачёк"  при педалировании получается, а там надо "нежно" педалировать ...

3 минуты назад, Ryba_kit сказал:

На какую защелку? Вы о чем?

Ну некоторые любят шасси только перед касанием выпускать, и происходит касание на не полностью выпущенное шасси, самолет естественно падает на крыло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ryba_kit сказал:

Так я же пишу - нет тенденции. Я всё плавненько парирую. Потом СРАЗУ - раз и ты на крыле.

Тогда чего парировать?

 

Работа педалями на пробеге идет постоянно с небольшими отклонениями вправо и влево, после снижения скорости ниже 100, ручку выбрать полностью на себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте, я крайне нежный. Парирую капельку. Качусь идеально ровненько. А потом РАЗ - и на крыле. Никак не управляется эта ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ryba_kit сказал:

Поверьте, я крайне нежный. Парирую капельку. Качусь идеально ровненько. А потом РАЗ - и на крыле. Никак не управляется эта ерунда.

Ну тогда нужно видео :) С разных видов, из кабины с видом на педали, и из вне  ...

Так то как по другому помочь ... а на других самолетах всё нормально ? Ну там на Яке, на ЛА5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разговор ни о чем. Выложи трек (не ролик с ютуба, а трек посадки) тогда сразу будет видно, что делаешь не так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ryba_kit сказал:

А потом РАЗ - и на крыле. Никак не управляется эта ерунда.

У меня сложилось мнение, надеюсь верное, что важно на пробеге после посадки не убирать газ в ноль, оставлять 1200-1500 оборотов. В противном случае прекращается или сильно снижается обдув РН  и он практически не управляет самолетом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ryba_kit сказал:

Попробовал на ЯК - идеально, как по ниточке

 

На BF-109 тоже проблем нет. На Лагг и МИГ-3 обычно у народа возникают вопросы с заносом в конце пробега на посадке. Потренироваться и все будет отлично. Обороты не убирать в ноль важно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...