Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

коллеги, может ли кто нибудь с примером пояснить как пользоваться mission_resaver. то что по англ написано, вроде понятно,  но  результата нет... пичалька блин

устал скачанные кампании пересохранять вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =IRSS=CV72 сказал:

коллеги, может ли кто нибудь с примером пояснить как пользоваться mission_resaver. то что по англ написано, вроде понятно,  но  результата нет... пичалька блин

устал скачанные кампании пересохранять вручную.

1. Откройте редактор миссий.

2. В меню _ Tools_ (в шапке редактора)  выберите строку  «Resave All Missions in Folder» 

3. Выберите папку «название кампании» в каталоге кампаний и нажмите OK. 

4. Подождите, пока процесс сохранения будет завершен.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6868-перевод-компании-lost-hope-потерянная-надежда/?do=findComment&comment=629428

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пж.-где находится  папка с фото пилотов для каръеры.Можно ли поставить туда любое другое фото пилота?

Кто нить скажите-можно во время игры свернуть ее и перезапустить ..ну допустим опен трэк-ну чтоб опять не выходить с игры...в старичке была кнопка Виноус....ррраз и свернул игру...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, =TT=Sax сказал:

Кто нить скажите-можно во время игры свернуть ее и перезапустить ..

Свернуть можно, если по контрл-аль-дел вызвать диспетчер задач, потом переключиться между окнами. Как вариант. Во всяком случае в в неполноэкранном режиме игры работает.

Фото поменять пока вроде нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, =TT=Sax сказал:

.........

Кто нить скажите-можно во время игры свернуть ее и перезапустить ..ну допустим опен трэк-ну чтоб опять не выходить с игры...в старичке была кнопка Виноус....ррраз и свернул игру...

Свернуть игру можно, причем, для этого лучше, если она будет работать в оконном режиме и при этом в фоне будет висеть, например открытый Блокнот или Проводник. Тогда из игры можно будет перейти на Рабочий стол по Alt+Tab с выбором открытой проги.

А вот насчет что-то нужное игре перезапустить - это вряд ли. Например, ты хочешь перезапустить опентрек. А с чего бы? Перестал работать или глюкнул? А что это означает? Скорее всего пропала связь между игрой и этим самым опентреком. Другими словами игра перестала его видеть. Тогда тебе мало того, что опентрек надо передернуть, но и игру перезапустить придется - иначе, как она увидит без своего перезапуска этот потерявшийся в ее понимании девайс? Она же увидеть его может только в процессе своего запуска. Т.е. тогда, когда она опрашивает все девайсы, которые ей нужны для работы.

Edited by =SF=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опентрек как раз таки нормально перезапускается при запущенном Ил-2 ВС. Для этого у опентрека есть своя служба, которая работает в фоне. Она позволяет и перезапустить опентрек, и запустить его уже после запуска игры. Также в опентрек можно назначить клавишу на перезапуск опентрека. Редко, но бывает нужна такая возможность - при потере центровки например. Не отвлекаясь от полёта по нажатию кнопки опентрек перезапускается на ходу. Чтобы бзс потерял опентрек - такого не наблюдал.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Свернуть игру можно, причем, для этого лучше, если она будет работать в оконном режиме и при этом в фоне будет висеть, например открытый Блокнот или Проводник. Тогда из игры можно будет перейти на Рабочий стол по Alt+Tab с выбором открытой проги.

А вот насчет что-то нужное игре перезапустить - это вряд ли. Например, ты хочешь перезапустить опентрек. А с чего бы? Перестал работать или глюкнул? А что это означает? Скорее всего пропала связь между игрой и этим самым опентреком. Другими словами игра перестала его видеть. Тогда тебе мало того, что опентрек надо передернуть, но и игру перезапустить придется - иначе, как она увидит без своего перезапуска этот потерявшийся в ее понимании девайс? Она же увидеть его может только в процессе своего запуска. Т.е. тогда, когда она опрашивает все девайсы, которые ей нужны для работы.

Спасибо за скорый ответ.Я надеялся,что именно Вы мне ответите.У меня проблема с драйвером Опен трэка.Все работало год назад нормально-а сейчас 3 точки не получается настроить ползунком .Оказалось,что CL Driver после указания во вкладке  options-video Captur Filter 3 точки жирные и не могу их сделать яркие и маленькие......в общем как то ведь настраивают фильтр?Надо ли в вкладке File-set Capture File  указывать типа где находится файл игры......ну в этом роде....Извините ,что так пишу .....мне 7 десяток.....не силен,-а в память об отце-пилоте ВОВ летать очень хочется.

Безымянный.png

Да у меня проблема с Опен трэеком щас......все же год назад работало Вроде Трэссхолом -ползунком этим 3 точки настраиваю а прыгает то 3 точки то 4-5-6 ....короче и этого восьминога не видно не фига..........Как у людей -драйвер запустил-указал камеру-затемнил-3 точки сделал и вперед.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вкладке File-set Capture File не надо ничего указывать. Просто Options --> Video Capture Filter и далее ползунками добиваетесь примерно такой картинки (галки auto снять):

 

cl.jpg.f9126bae8a5894446901d69e9cd4bd24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Я тут новенький и либо у меня руки кривые в вопросе поиска, либо действительно вопрос не задавался.

Суть: в полете висит голубой значок техночата незамкнутая стрелка в круге. Понимаю, что автопилот взял на себя какую то функцию, а какую - не расшифровывается. Хочу наработать навык совсем не пользоваться автопилотом и постепенно отключаю его в настройках сложности, а в данном случае непонятно что отключать. Так вот, может ли кто кинуть ссылку на расшифровку символов техночата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FnX сказал:

ссылку на расшифровку символов техночата?

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как запустить игру в оконном режиме для настройки Опен Трэк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять в игре в настройках графики галку "полный экран"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =TT=Sax сказал:

как запустить игру в оконном режиме для настройки Опен Трэк?

 

1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Снять в игре в настройках графики галку "полный экран"

И указать полное разрешение экрана. Например, если разрешение экрана 1920х1080, то его и указать. В этом случае игра будет работать в оконном режиме, но "картинка" будет во весь экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2018 в 23:40, 1/SG2_Finist сказал:

1. Откройте редактор миссий.

2. В меню _ Tools_ (в шапке редактора)  выберите строку  «Resave All Missions in Folder» 

3. Выберите папку «название кампании» в каталоге кампаний и нажмите OK. 

4. Подождите, пока процесс сохранения будет завершен.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6868-перевод-компании-lost-hope-потерянная-надежда/?do=findComment&comment=629428

 

спасибо, помогло.

Есть еще вопрос. Нет ли способа  использовать  MissionResaver без редактора,  ручками кликнув на экзешник или еще как нибудь, так как при запущенном сервере редактор не запустить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Есть ли мануал по игре? Чего то я его найти в папках игры не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я случайно сегодня на польском форуме БзХ увидел. :)Теперь будет вой о переводе.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, glassded сказал:

Офигеть, а я и не знал. Давеча тут вой подняли по отсутствию мануала. 

Так это ровно то, что я предлагал: мануал от комьюнити.

Причем данный конкретный - офигенно сделан и оформлен. Особенно обложки РЛЭ нравятся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело за малым: перевести на русский

Зы: если каждому по страничке, то "всего" 70 человек нужно:biggrin:

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевести - вообще фигня вопрос. А вот точно также оформить, да без исходников, да с подписями на скриншотах - вот это проблема.

А чтобы получить исходники (те же фотки кокпитов, то же оформление) - надо с автором мануала связаться. Или (раз уж Джейсон указан редактором (если этот тот самый Джейсон)) - связаться с ним и предложить перевод)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А вот точно также оформить, да без исходников, да с подписями на скриншотах - вот это проблема.

А чтобы получить исходники (те же фотки кокпитов, то же оформление) - надо с автором мануала связаться. Или (раз уж Джейсон указан редактором (если этот тот самый Джейсон)) - связаться с ним и предложить перевод)

А потом это всё читать всё равно никто и не будет, а сразу на форум ааа, помогите, почините! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

А потом это всё читать всё равно никто и не будет, а сразу на форум ааа, помогите, почините! :lol:

Кто-нибудь да будет читать. Мне когда-то мануал Рофа здорово помог. Даже на форуме не пришлось людям мозг выносить

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Перевести - вообще фигня вопрос. А вот точно также оформить, да без исходников, да с подписями на скриншотах - вот это проблема.

А чтобы получить исходники (те же фотки кокпитов, то же оформление) - надо с автором мануала связаться. Или (раз уж Джейсон указан редактором (если этот тот самый Джейсон)) - связаться с ним и предложить перевод)

Точно так же оформить, а может ещё и лучше, то же можно, безо всяких исходников то же не проблема. Я бы мог, только я сейчас сильно занят, примерно до зимы. Мне для этого, потребуется наличие времени и желательно(чтоб это время сократить) - текст, скриншоты и картинки, которые ты хотел бы видеть в мануале.

P.S. Хотя, с исходниками проще и быстрее - текст сменил и всё.

Edited by airking
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните пож-ста ответ разработчиков по поводу пехоты и окопов.

Есть какая-то официальная позиция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите на каких режимах полёта и высотах производится бомбометание ФАБ-50,ФБА-100,ФАБ-250 с ИЛ-2.

Возможно ли регулировать положение прицела ПБП-1?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Prostofuntik сказал:

Возможно ли регулировать положение прицела ПБП-1?

 

ralt+f (на Ил-2).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Prostofuntik сказал:

Подскажите на каких режимах полёта и высотах производится бомбометание ФАБ-50,ФБА-100,ФАБ-250 с ИЛ-2.

Ставишь задержку 5сек, и в любом режиме.

Ставишь меньше увеличивай высоту сброса, минимум метров 300.

Ракетам ставь контактный взрыватель.

ПТАБы не работают вообще.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2018 в 12:17, hi_ketchup сказал:

Попробуй Зеро (A6M) или хелкэты (F4F) там 100% и откроется и закроется.

Попробовал - работает. Теперь все стало на свои места, и вопросов нет, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

птабы мы с другом проверяли , он стоял на полосе в ил2 и я ему их на голову высыпал ну тот помер( в смысле пилот дуба дал а самолет целый). а по технике их бес толку кидать

Edited by =VCC=Ghash34

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал:

птабы мы с другом проверяли , он стоял на полосе в ил2 и я ему их на голову высыпал ну тот помер( в смысле пилот дуба дал а самолет целый). а по технике их бес толку кидать

Это как так??! :o: Я так понял про ВАП-ы,САБ-ы и прочую "экзотику" можно не заикаться :sorry:

Как настроить в режиме карьера взлёт с аэродрома ? Не смотря на выставленную сложность эксперт старт задания происходит в воздухе.

Есть ли связь с дисптчером\РП?Как сообщить группе об обнаруженном противнике?

Что означают к примеру красная и зелёная ракеты выпущенные ведущим? Где можно посмотреть обозначение сигналов ракетами?

Запись полёта опять же в карьере была остановлена когда её вес перевалил за 500 мб. Можно ли снять данное ограничение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Prostofuntik сказал:

Это как так??! :o: Я так понял про ВАП-ы,САБ-ы и прочую "экзотику" можно не заикаться :sorry:

 

это так что птаб упал на башку пилота). в офлайне не летаю не подскажу

Edited by =VCC=Ghash34

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом вылете не доходя до цели вернулись на свой аэродром где при заходе на посадку были атакованы "худыми".

Почему на карте отмечено что задание выполнено?Ведь мы до цели не дошли.

За что мне была вручена "Медаль за боевые заслуги"? Ни каких вражеских объектов я не уничтожил.

d54c9629bbed.jpg

1668d6f5d115.jpg

 

Edited by Prostofuntik
Корректировка картинок

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Prostofuntik сказал:

Это как так??! :o: Я так понял про ВАП-ы,САБ-ы и прочую "экзотику" можно не заикаться :sorry:

Как настроить в режиме карьера взлёт с аэродрома ? Не смотря на выставленную сложность эксперт старт задания происходит в воздухе.

Есть ли связь с дисптчером\РП?Как сообщить группе об обнаруженном противнике?

Что означают к примеру красная и зелёная ракеты выпущенные ведущим? Где можно посмотреть обозначение сигналов ракетами?

Запись полёта опять же в карьере была остановлена когда её вес перевалил за 500 мб. Можно ли снять данное ограничение?

По птабам он имел ввиду онлайн, в офлайне все несколько иначе... По взлёт... Внутри карьеры, внизу, есть настройки сложности дополнительно там и выставляется взлёт, насыщенность и сложность. Связь с диспетчером автоматическая прислушайся к переговорам и услышишь, что твой аватар ведёт переговоры в том числе с диспетчером. За ракеты и запись не подскажу не помню... 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pchel сказал:

По птабам он имел ввиду онлайн, в офлайне все несколько иначе...

 

Пчёл, ну что ты врёшь? Какой нафиг онлайн??? Сделай быстрый вылет на Иле, поставь танки в противники и убей ПТАБами хотя бы 1 танк. 

Балабол.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
3 нарушение - 30 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там условия какие-то должны быть соблюдены? Ну там высота, выставленный взрыватель и т.п. Странно как-то... Помню когда ПТАбы появились были демонстрационные ролики, и взрывалось все достаточно эффектно. Только сброс в горизонте сложность представлял, на мой взгляд, с точным попаданием по цели (или по ряду целей)

Если что я не штурм.

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Сделай быстрый вылет на Иле, поставь танки в противники и убей ПТАБами хотя бы 1 танк. 

ПТАБ работают. Сбросил на эшелон в горизонте с 350 м - минус 2 вагона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, schnaps сказал:

ПТАБ работают. Сбросил на эшелон в горизонте с 350 м - минус 2 вагона. 

Противотанковая авиабомба убила 2 вагона и ни одного танка.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Вокруг птаб в реале противоречивые отзывы об эффективности из-за сложности прицеливания и попадания. В боевых условиях наверно попасть, не тривиальная задача.

 Может одна такая бомба уничтожить/вывести из стоя танк? - Легко! Если ПТАБ в реале мог поджиать МТО, баки, да и сама бомба 2.5 кг обладает кинетикой и если камулятивный подрыв ломает верхние листы танка то может быть и кинетическое воздействие на заброневое простраство, а не только камулятивная струя.

 Только как это реализовано в игре, можно строить лишь догадки. Все таки это игра, какой бы симуляторной она не являлась, возможно что ее эффективность занижена из-за условностей ДМ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Противотанковая авиабомба убила 2 вагона и ни одного танка.

Так наглядно?

Скрытый текст

2018_8_4__10_34_46.jpg.b17d0c7552999976ab3ac35c76d92df6.jpg

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...