Jump to content
Zak

Обсуждение версии 1.004

Recommended Posts

Присоединяюсь. Ангарную анимацию со сварщиком-стажером, неумело работающим от беззвучного трансформатора лучше сделать отключаемой через меню, а мышь сделать более отзывчивой. Просто бесит задержка мыши. Вместо анимации-случайные статические картинки.

На какой системе и на каком пресете есть эти задержки мыши? Я с таким явлением сталкивался только когда запускал игру на слабом ультрабуке (№1 в подписи) с настройками по умолчанию. После переключения на низкий пресет и принудительное втыкание производительной видюхи - подобный эффект исчезал.

Вчера запускал игру на системе №3 (в подписи) - никаких рывков мыши не наблюдал.

 

Вариант для экспериментов - попробовать понизить пресет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на форуме, выкладывали цитату с форума DCS.

Быть может вы не внимательны? Быть может забанены в гугле и не знаете онлайн-переводчики? Быть может для вас перевести мною приведенный английский текст? Edited by Acid_Reptile

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Они сделали библиотеку Headtracker.dll

Через 36 часов после обнаружения проблемы ? ;)

 

ггг, умри но сделай, дайош пятилетку за три года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы взъелись на сварщика, всё у него нормально и гул трансформатора и вспышки,  атмосферность придаёт.

И мышка летает а не ползает. ПМСМ  давно уже пора каждому со своими настройками разобраться и форум этим в общих темах не засорять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мы исследовали возможность подключения API Free Track:

 

 

 

Так что обнадежить обещаниями, что API Free Track будет подключен я вас не могу. Тем не менее, обещание посмотреть возможно ли это я выполнил.

 

Пока, в случае если вам жизненно необходимо альтернативное дешевое решение, могу предложить использовать Open Track или предложенное =V=Heromant решение: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2210-nastrojka-fritreka-dlya-raboty-s-igroj/?do=findComment&comment=229434

 

Раз так вышло, (как я понял оси Y и X при таком способе не работают) можно ли дать возможность двигать по осям Х и Y  головой кнопками при включенном Фритреке и Трекире?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть может вы не внимательны? Быть может забанены в гугле и не знаете онлайн-переводчики? Быть может для вас перевести мною приведенный английский текст?

Там вроде как про FaceTrackNoIR и в конце типа плюс этого что и FreeTrack это сможет использовать. Хотя если это так, то может связаться с разработчиками FaceTrackNoIR, может они еще свое детище поддерживают а FreeTrack прицепом вылезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера на работе прочёл, что случилось, домой уже на взводе приехал. Сел включил игру.... и понеслось "мать - перемать". А жена говорит: - наверное бабушка долго молилась, что бы твоя хрень работать перестала. :biggrin:  А я вообще псих, буйны холерик, но быстро отхожу. Хотел кучу гадостей написать - сдержался. Опентрек запустил - работает. Только сворачивание игры из себя выводит. Чуть клаву не разбил с психу когда первый раз запускал.  :)

Edited by Sanj
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искрене жаль разработчиков. Столько негатива в их адрес.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз так вышло, (как я понял оси Y и X при таком способе не работают) можно ли дать возможность двигать по осям Х и Y  головой кнопками при включенном Фритреке и Трекире?

Выведи фритрек через PPJoy, если не устраивает костыль через Опентрек. В режиме PPJoy получишь 2 оси, остальное будет работать через кнопки, как назначишь. Если рассмотрят и чуть доработают настройки управления, которые я Хану и Заку скинул - то все можно будет пустить по этому протоколу, даже если с фритрековским апи ничего не выйдет...

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О не-е-е-т ! :o:

Вчерась увидел про обнову, на радостях сразу обновился, но не летал, и форум вчера курить тоже не было особо времени.

Сегодня думаю, зайду почитаю про вчепятления, а вечерком с чувством полетаю, а тут такие классные и заботливые инновации понимаешь ли, и такой вайносрач...

Получается, про полёты в БзС со своим гадким/нелицензионным/мерзким/некошерным/самодельным ФТ можно забыть. 

Ну, и хрен с ним с БзС-ом, раз такое дело, буду оптимистом- стакан ведь наполовину полон, ведь есть более привлекательный (лично для меня) РОФ

А уж там всё пучком с ФТ. 

Ну, и думаю, народу в онлайне РоФовском явно добавиться ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

гениальная идея,яростно плюсую!!!  с кепкой задолбался кривые править в настройках,т.к. при обзоре вверх козырёк кепки закрывал верхний отражатель,выкрал у своих девчёнок первый попавшийся ободок,заценил,вставило :biggrin: обнаружил две проблеммы,ободок глянцевый был,давал засветки,ну и внутренний гребешок,с моим то ёжиком полсантиметровым :biggrin:  результат,поход в магазин,в женский отдел,и среди фенов,плоек и массажек найден достойный экземпляр,мягенький и матовый,итог,КПД = 100%good.gifdrink2.gifdrinks.gif

железный отражатель вместо кепки на ободок? 

как это выглядит?

 

а то моя кепка похожа на мешок от пылесоса...... я к ней пришил железку... а то сваливалась вечно....

а клипса пластиковая от солнца развалилась и лежит где то в какой то коробке и тоже из-за козырька на пылесборнике проблемы с просмотром наверх.. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и разработали эту DLL разработчики FaceTrackNoIR, а не Eagle Dynamics.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, дарю идею, как сделать поддержку любых самодельных девайсов и протоколов:

public interface ICustomInputDevice {
    public event AxisDataChangedEvendHandler AxisDataChanged;
    public event ButtonStateChangedEvendHandler ButtonStateChanged;
}

public delegate void AxisDataChangedEvendHandler(AxisDataChangedEventArgs e);
public delegate void ButtonStateChangedEvendHandler(AxisDataChangedEventArgs e);

public class AxisDataChangedEventArgs : EventArgs{
    int axisIndex;
    double value;

    public int AxisIndex { get { return axisIndex; } }
    public double Value { get { return value; } }

    public AxisDataChangedEventArgs(int axisIndex, double value) {
        this.axisIndex = axisIndex;
        this.value = value;
    }
}

public class ButtonStateChangedEventArgs : EventArgs {
    int buttonIndex;
    bool state;

    public int ButtonIndex { get { return buttonIndex; } }
    public bool State { get { return state; } }

    public ButtonStateChangedEventArgs(int buttonIndex, bool state) {
        this.buttonIndex = buttonIndex;
        this.state = state;
    }
}

И все, проблема решена навсегда. Желающие пусть разбираются в протоколе FreeTrack, а также ваяют свои джойстики, педали и прочие РУДы. Затем просто пишут обертку и подключают к игре. Для всех - одни плюсы.

Для пользователей: возможность подключать к игре все что угодно с любым количеством осей и кнопок.

Для вас: никакого геморроя с поддержкой, один раз сделал, протестировал - и забыл. А в описании игры можно вставить гордую строчку: "Поддержка любых устройств ввода с неограниченным количеством осей и кнопок". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О не-е-е-т ! :o:

Вчерась увидел про обнову, на радостях сразу обновился, но не летал, и форум вчера курить тоже не было особо времени.

Сегодня думаю, зайду почитаю про вчепятления, а вечерком с чувством полетаю, а тут такие классные и заботливые инновации понимаешь ли, и такой вайносрач...

Получается, про полёты в БзС со своим гадким/нелицензионным/мерзким/некошерным/самодельным ФТ можно забыть. 

Ну, и хрен с ним с БзС-ом, раз такое дело, буду оптимистом- стакан ведь наполовину полон, ведь есть более привлекательный (лично для меня) РОФ

А уж там всё пучком с ФТ. 

Ну, и думаю, народу в онлайне РоФовском явно добавиться ;)

Эх, Саян-Саян! 4-м ( 4-м ли???) нытиком будешь? :biggrin:

Edited by SDPG_Rokot

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тоже из-за козырька на пылесборнике проблемы с просмотром наверх.. )

А если отрезать козырек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, дарю идею, как сделать поддержку любых самодельных девайсов и протоколов:

public interface ICustomInputDevice {
    public event AxisDataChangedEvendHandler AxisDataChanged;
    public event ButtonStateChangedEvendHandler ButtonStateChanged;
}

public delegate void AxisDataChangedEvendHandler(AxisDataChangedEventArgs e);
public delegate void ButtonStateChangedEvendHandler(AxisDataChangedEventArgs e);

public class AxisDataChangedEventArgs : EventArgs{
    int axisIndex;
    double value;

    public int AxisIndex { get { return axisIndex; } }
    public double Value { get { return value; } }

    public AxisDataChangedEventArgs(int axisIndex, double value) {
        this.axisIndex = axisIndex;
        this.value = value;
    }
}

public class ButtonStateChangedEventArgs : EventArgs {
    int buttonIndex;
    bool state;

    public int ButtonIndex { get { return buttonIndex; } }
    public bool State { get { return state; } }

    public ButtonStateChangedEventArgs(int buttonIndex, bool state) {
        this.buttonIndex = buttonIndex;
        this.state = state;
    }
}

И все, проблема решена навсегда. Желающие пусть разбираются в протоколе FreeTrack, а также ваяют свои джойстики, педали и прочие РУДы. Затем просто пишут обертку и подключают к игре. Для всех - одни плюсы.

Для пользователей: возможность подключать к игре все что угодно с любым количеством осей и кнопок.

Для вас: никакого геморроя с поддержкой, один раз сделал, протестировал - и забыл. А в описании игры можно вставить гордую строчку: "Поддержка любых устройств ввода с неограниченным количеством осей и кнопок". :)

Сама по себе идея обертки не прокатывает. Хотя бы потому, что не каждый железячник будет писать софт для компа. Собственно, с самодельными джоями особых проблем возникать не должно ибо они работают исключительно в соответствии со стандартом HID класса USB. Есть некоторые ограничения DirectInput - но они не критичны для одного устройства... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверены в этом?

Они сделали библиотеку Headtracker.dll


Eagle Dynamics needed a 'push in the back', but luckily that resulted in the release of the headtracker API for their games (like DCS Blackshark,
DCS A-10C Warthog and others). Because the games now come in two flavours (32-bit and 64-bit), the interface to FaceTrackNoIR is also released in two versions. This is the 32-bit version!

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Workings:

The following graph explains the workings of the interface. The ED-game contains a scripting language, which checks for the file headtracker.dll.
This file needs to be in a specific location, defined in the script file 'input.lua', which is part of the game. The location is 
'./bin/headtracker/headtracker.dll' by default. If headtracker.dll is found, the game loads it and calls the specified functions in it, to 
communicate with the head-tracker.

                                                                        ┌───────────────┐
  ┌───────────────┐                                                     │   DCS A-10C   │
  │ FaceTrackNoIR │       ┌────────┐       ┌─────────────────┐          │    (32-bit)   │
  │               │──────»│ Memory │──────»│ Headtracker.dll │          │ ┌────────┐    │
  │ (using        │  	  │        │       │    (32-bit)     │«───────────│ Lua    │    │
  │  FreeTrack    │       └────────┘       │                 │          │ │ Script │    │
  │  Protocol)    │                        │                 │───────────»│        │    │
  │               │                        └─────────────────┘          │ │        │    │
  └───────────────┘                                                     │ └────────┘    │
                                                                        └───────────────┘

So what we did was implement the required functions in headtracker.dll and make it communicate to FaceTrackNoIR with the FreeTrack protocol. The
advantage of this is, that the interface can also be used by FreeTrack users...


А если посмотреть конец файла:

Feedback:
 
 
Please let us know what you think of our little gadget. Posts can be made on the FaceTrackNoIR forum on SourceForge 
Read anything about FaceTrackNoIR on the website: http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm
 
If anyone has used FaceTrackNoIR successfully with other games, please let us know. If you can, we would also like to receive
examples of the .INI-file you used for that and maybe settings of other utilities needed. Thanks!
 
 
 
The FaceTrackNoIR team:
 
Wim Vriend
Ron Hendriks
and others...
 
И причем тут DCS? Разработчики FaceTrackNoIR взяли и сделали чтоб их программа поддерживалась в DCS. Так что претензии к разработчикам или тем кто поддерживает FreeTrack.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего в этой ситуации меня поразило само сообщество. Самоделкины творят всякое, зачем не мой вопрос. Но вместо того что бы культурно попросить поддерживать или исправить если сломалось этот набор проводов мы услышали хамство, обвинения в преступлениях, ор ирерихонский и в целом невменяемое поведение. Это увы характеризует это сообщество как отвратительное и в целом мало интересное для разработчика. Вы продемонстрировали себя с худшей из возможных сторон. Поэтому прошу никого не удивляться изменению нашего отношения к вам как к пользователям. Вы не заслуживаете адекватных разработчиков, и я пожалел о времени потраченном нашей командой на попытку сделать для вас игру. Вы заслужили забвение жанра и низкое качество продуктов.

Дядька ты чего, не выспался? Здесь хамов то раз- два и обчелся. Я читая форум  больше года таких "товарищей" уже по никам знаю :salute: , а некоторых могу даже прогнозировать! Но в основной массе пишущих, а тем более только читающих - все адекватные люди. Зря ты так ...

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама по себе идея обертки не прокатывает. Хотя бы потому, что не каждый железячник будет писать софт для компа. Собственно, с самодельными джоями особых проблем возникать не должно ибо они работают исключительно в соответствии со стандартом HID класса USB. Есть некоторые ограничения DirectInput - но они не критичны для одного устройства... 

Ну это как раз для таких случаев, когда не работает просто так, но очень хочется, чтобы заработало. Энтузиасты для написания кода найдутся, я уверен. Тем более что в этом ничего сверхсложного нет. И это позволит разгрузить разработчиков от постоянной поддержки кучи устройств и протоколов, которые могу меняться, как им вздумается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть попытаться из РоФ какие нибудь файлы позаимствовать для поддержки фритрека? 

 

Проще наверное попытаться доказать фритреку, что БЗС это РОФ, как собственно, по словам разработчиков, оно и работало до последнего патча...

Edited by RR_DAE

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже почти год как перешёл на OpenTrack и всем советую. Интерфейс приятнее, фильтр лучше, совместимость лучше. Зачем сидеть на неподдерживаемом софте, на который забили его собственные разработчики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baur продавал людям девайсы за ДЕНЬГИ. Если его джойстики перестанут работать

 

 

Baur продавал людям девайсы за ДЕНЬГИ. Если его джойстики перестанут работать, то это его, как продавца, личная проблема, и для сохранения своего лица (в обоих смыслах) он будет ее исправлять. А сколько ВЫ отдали денег создателю FreeTrack?  ;) И мне непонятно отношение некоторых товарищей к дороговизне симдевайсов. Авиасим уже давно перешел в разряд довольно недешевого удовольствия и многочисленные "флайтсимсторы" тому доказательство. Порой мне кажется, что общая сумма продаваемых девайсов и программ (крафты, карты, аэропорты, моды....) достигает бюджета маленькой страны. В принципе любое симулирование и реконструкция, априори, требует денежного подхода. К примеру: страйкбол, один из вариантов реконструкции. Одному достаточно копеечного АК за 4000-5000 т.р., а другие носят обмундирование стоимостью б/у автомобиля, причем ни разу не слышал упреков от первых, ко вторым за "неравноправие" и первых - организаторам "за неравные условия".

To Loft: как ни крути, ваше высказывание требует извинение. Я понимаю, если оно относится к конкретным людям, но вы его отнесли ко всем, а нас на форуме over26000, и даже если всего 1/4 имеет игру, то это уже 6500 человек. И что - ВСЕ недостойные?  :blink: Не надо вашу личную неприязнь к некоторым личностям переносить в общественное отношение "разработчики-комьюнити". У меня, как у бомбёра, претензий к игре выше крыши, даже больше чем у фритрашников, но мое личное мнение не отменяет моего отношения, что подобные проекты надо поддерживать, т.к. они залог успеха следующих проектов, которые в свою очередь удовлетворят мои хотелки. Просто знайте, что единицы не представляют многих, а многие не в ответе за единиц.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще наверное попытаться доказать фритреку, что БЗС это РОФ, как собственно, по словам разработчиков, оно и работало до последнего патча...

Если на их официальном форуме - то можно попробовать. Но нужны камрады, хорошо знающие англицкий.

 

Если имеется в виду, что обмануть фритрековский софт - то тут не выйдет. Сам по себе софт нипричем. В данный момент в БзС встроен новый SDK, который видимо отличается от того варианта, что был в РОФ и блокирует неугодные ему системы по своему протоколу. Так что кем бы он там не прикидывался - не пустят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа чет жестко. Ну их вполне можно понять, их игра по сложнее в плане всего чем всякие батлфилды армы и.т.д

Нет чтоб порадоваться тому что ил-2 все еще жив. Мы все время их за что то тыкаем

Достаточно всего лишь отписаться о проблеме .

Они что то добавляют а нам все мало...

Ну а вообще Лофт мы же мизерная часть от всего сообщества, так что вы на нас ориентируйтесь? а по поводу "новой политики по отношению к пользователям" ну так все разработчики делают ,так что это верный путь ,здесь вас разорвут если на всех обращать внимание будете ( я сам был одним из тех кто мешал вам работать о чем уже сильно жалею )

Я где ни смотрю разрабы других игр не на столько активны как вы хотя в играх других разрабов бывают проблемы по хлеще

Вообще когда тока игру купил никогда не думал что мне ответит самый крутой чел с ил-2 я даж засмущался немношк

Ну да ладно, думаю вы сами понимаете что если вот такая волна пошла из за фри трека значит сообществу эта игра нравится, она им важна

Как и мне.

Искренне желаю удачи :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если имеется в виду, что обмануть фритрековский софт - то тут не выйдет. Сам по себе софт нипричем. В данный момент в БзС встроен новый SDK, который видимо отличается от того варианта, что был в РОФ и блокирует неугодные ему системы по своему протоколу. Так что кем бы он там не прикидывался - не пустят...

 

 

Да я имел ввиду именно это (на это кстати наталкивает и требование фритреком нового профиля, и то, что он таки работает с данным СДК, после того как ему подсунули опентрек, его то потом отключают, а фритрек пашет)...   хотя кто из нас прав могут сказать только разработчики.

Edited by RR_DAE

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже почти год как перешёл на OpenTrack и всем советую. Интерфейс приятнее, фильтр лучше, совместимость лучше. Зачем сидеть на неподдерживаемом софте, на который забили его собственные разработчики?

Расскажи по подробней по настройке его под БзС (лучше со скринами) если не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже почти год как перешёл на OpenTrack и всем советую. Интерфейс приятнее, фильтр лучше, совместимость лучше. Зачем сидеть на неподдерживаемом софте, на который забили его собственные разработчики?

как ты поборол ограничение по оси pitch ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи по подробней по настройке его под БзС (лучше со скринами) если не сложно.

Поддерживаю. Подробный экскурс по настройке в раздел обучения. Я сколько ни бился - у меня 0 на выходе. Только связка фритрек+опентрек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Сюда иди http://www.trackir.eu/shop/Trackir-5/    http://www.naturalpoint.com/trackir/products/trackir5/  умник !

 

P.S А если у тебя нет188€ тогда под спойлер :joy:

 

 

mlqkhhgzcdoh8fr1.gif

 

188 евро= около 10т.руб (трекир) 20 тр Окулус(это сейчас). Я не уверен, что мне нужен трекир. Лучше подождать и не играть, чем выбрасывать лаве на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот честно не пойму, где модераторы раздела? Из 27 страниц, собственно обсуждения и на 5 страниц не наберется (банить безжалостно особо рьяных)... Понимаю обиженных крайним обновлением, понимаю разработчиков, но нужно двигаться вперед. Взаимные обвинения и ругань - малопродуктивны. Пожелание разработчикам, отдохните пару недель - просто отдохните, кто как может. Игра ушла в релиз, отношение покупателей изменилось, это надо осознать. Если на этапе РД на многое можно было закрыть глаза, то после релиза требования стали жестче. Мелкие недоработки (дублирование команд в меню вооружения) просто не допустимы, имхо. Личное пожелание, если позволите, уберите пожалуйста из меню вспышки и звуки сварки, плохо мне от них, очень плохо.

 

С уважением.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне за вас. Если сообщество не изменит своего отношения к людям которые для него работают, то оно так и останется небольшой группой странных людей не вызывающих ничего кроме сочувствия у окружающих и нервного тика у издателей разработчиков и инвесторов. В жанрах где делаются большие прибыли текущая ситуация с поведением людей в сети нивелируется заинтересованностью авторов в получении прибыли, они терпят а потом получив прибыль уходят подальше от воющей толпы несуразных нердов. Но в жанрах где многие годы проекты едва окупаются, а чаще так и не выходят в положительные сальдо, и работа строится на энтузиазме, подобное отношение сообщества к авторам не приемлемо. Я говорю не о себе, мир предоставляет мне лично и нашей команде много возможностей. Но я говорю о будущем.  Жанр находится в плачевном состоянии в целом, новых разработчиков нет, разработчики откровенно не хотят работать для этого сообщества, это создает трудности для авторов и в поиске кадров и в поиске инвестиций. Вы своими ртами уничтожаете собственную же субкультуру. Мне сложно смотреть на это равнодушно так как я сам многие годы был частью этого сообщества. Вы отказываете разработчикам в оплате их труда, вы отказываете им в уважении и перспективах. Я действительно пишу вам это искренне, как автор 2х авиасимуляторов. Если вы не измените своего отношения к авторам, если вы не осознаете ситуации и того что будущее во многом зависит от самого сообщества, то не будет ни новых проектов, ни новых идей и повышения технологического качества. Я считаю важным сказать это. Надеясь что в сообществе есть думающие люди способные осознать то что я говорю, и возможно изменить ситуацию. Жанр в данный момент антикварный, и если вы хотите играть в сложные игры дальше, задумайтесь над тем что вытворяете. Мне не страшен гнев и помои потому я вам это пишу, потому что больше вам написать это некому, людей работающих в этом жанре практически не осталось, а многие просто не обращают на происходящее внимание. Я уверен что и это мое сообщение утонет во флуде который обильно тут льется, но это не повод не сказать вам об этом.

   Я, конечно, не Станиславский, но говорю не его, а своё: "Не верю!"

   Ещё с зимы этого года присуствует у меня "привкус" слов сказанных Лофтом (и не только им), вероятности этих событий. Ничего внезапного и эмоционального в этом не наблюдаю, один рассчёт. Именно поэтому не собираюсь ни о чём спорить и никого ни в чём убеждать. Надеюсь только, что здравый смысл возобладает у разработчиков и они доведут проект до реализации с приемлемым качеством.

   "Вы отказываете разработчикам в оплате их труда": и это при том, что ничего подобного не было сказано (два-три высказывания на многие тысячи купивших игру — это ничто), и это после многочисленных предложений рассмотреть возможность дополнительных вложений со стороны игроков в проект и ... "гордого" отказа разработчиков от этих предложений.

   "...воющей толпы несуразных нердов"  — это так, просто для памяти.

   Я вполне неплохо разобрался в сущности предпринимательства, чтобы понимать, очень мякго-мягко скажем так, некорректность фразы "Но в жанрах где многие годы проекты едва окупаются, а чаще так и не выходят в положительные сальдо..." относительно того сегмента рынка, в котором буквально роятся как небольшие фирмы, так и гранды бизнеса. "1С" не та фирма, которая полезет в зону проблемного бизнеса, зону повышенного риска. Если они когда-то взялись за эту сферу, то именно потому, что прибыльная она и ёмкая. И от себя лично добавлю: сфера игровых авиасимуляторов очень ёмкая. Тут только нужно предлагать то, что нужно (не разработчикам, а именно и только игрокам) и с должным качеством, и ... продукт будет уходить на "ура". А "игрушка для себя любимого" тем и отличается, что она для "себя любимого" и другим не нужна. Но для себя любимого надо делать самому и на свои средства, а не просить их у других. У меня вот тоже есть привычка иметь вещи, устраивающие меня лично и ... я их делаю сам и не спрашиваю других: она для меня и мне достаточно того, что она нравится мне. Но я и денег и другого ни у кого не прошу на неё. Сам, всё сам.

   Я повторюсь, поскольку уже не единожды говорил подобное, что в БзС уже сейчас много хорошего и уже сейчас в неё вполне интересно играть. Но и недостатков в ней много. Но и потенциал для развития и устранения недостатков есть. Игроки проект Бзс поддерживают, осталось слово и дело за разработчиками. Хотите вы продолжать проект или не хотите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме PPJoy получишь 2 оси, остальное будет работать через кнопки, как назначишь.

Смысл тогда в 6DOF Фритрека?

Есть еще один огромный плюс Фритрека+Камера SONY, до которого остальным трекерам как до луны, - это возможность отфильтровывать и нейтрализовать засветки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ты поборол ограничение по оси pitch ?

помню такое в фэйстрэкноир и в первых версиях опентрека. Сейчас в опентреке у меня питч 90 без проблем

 

Поддерживаю. Подробный экскурс по настройке в раздел обучения. Я сколько ни бился - у меня 0 на выходе. Только связка фритрек+опентрек.

в свежей версии автор убил дефолтные настройки. Там кривые отклика вроде неправильные, потому и выхода нет. Вечером напишу в обучение тогда со скринами.

 

Расскажи по подробней по настройке его под БзС (лучше со скринами) если не сложно.

ок, буду дома - сделаю

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки Лофта довели...

Конечно, легко, сидя дома на диване и незаметно пoпёрдывая в него, троллить тех кто сделал мечту. Поднимая таких образом ЧСВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 относительно того сегмента рынка, в котором буквально роятся как небольшие фирмы, так и гранды бизнеса. "1С" не та фирма, которая полезет в зону проблемного бизнеса, зону повышенного риска. 

 

Вы увы пустой болтун :( К компании 1С мы имеем только общее отношение, мы называемся 1СGS и независимы и свой хлеб зарабатываем сами. И в зону повышенно риска лезут люди которые любят то что делают, что делает их не плохими людьми но плохими бизнесменами. И где вы обнаружили роение тоже навсегда останется загадкой для меня. И горе тем с кем вы делаете свой бизнес, если они позволяют вам говорить о себе как о человеке который разбирается неплохо. Я вот разбираюсь плохо, поэтому 1) Разрешаю вам тут писать 2) Делаю авиасимуляторы. Неплохо осознавать что в чем то разбираешься плохо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

15040_f0d92bd71b0d552d9ad36d47d4a1b041.j

 

Ну так разработчики БзС ничего и не меняли. Как-то весьма неожиданно, что у некоторых пользователей такие головы горячие и пустые. Вы когда игру открывали, видели внизу кучу сносок с копирайтами? Видели надпись TrackIR? Понимаете, что эта контора официально поддерживает работу своего устройства и ПО с БзС? Понимаете что такое для авиасимулятора официальная поддержка единственного устройства такого рода(не считая самодельных)? Понимаете о наличии контрактных обязательств? Они просто включили новые API в БзС, для поддержки его профиля в TRackIR.

Называть людей лжецами и обвинять в сговоре с NaturalPoint - собачий бред. Разрабы по вашему что? Враги сами себе? Хотят избавиться от кучи потенциальной аудитории, которая использует кустарный хедтрекинг? Есть куча народу, которая еще взвешивает все "за" и "против" покупки БзС и отсутствие поддержки самопальных трекеров перевесит для них  все "за".

Советую всем полыхающим присесть на что-нибудь холодное и весь свой гнев направить на форум разработчика фритрека. Там люди наверняка не глупые, что-нибудь придумают.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я однозначно был не прав когда желал тут кары всем. Конечно я этого не желаю. Извините меня все разумные люди, и спасибо. Богаче вы нас не сделали, но без дураков, без вас этого Ила бы не было. Но я хотел бы подчеркнуть, что приношу извинения за свои обобщения а не за слова. Я написал это без всяких эмоций, а с чувством безисходности от происходящего. И я извиняюсь потому что мне стыдно за свою несдержанность, а не потому что переживаю за свою карму. На карму мне насрать, а вот срать на людей я права не имел.

Ну вот и славно!

 

 

помню такое в фэйстрэкноир и в первых версиях опентрека. Сейчас в опентреке у меня питч 90 без проблем

 

в свежей версии автор убил дефолтные настройки. Там кривые отклика вроде неправильные, потому и выхода нет. Вечером напишу в обучение тогда со скринами.

 

ок, буду дома - сделаю

Давай домой быстрее! Ждём с нетерпением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может те кто ноет по поводу Фритрека пойдут и купят Трекир. На пиво в год уходит небось больше. Надоело честное слово слушать нытье. Не работает фритрэк - а кто вобще обещал, что он будет работать? У меня на G940 - кнопки на РУДЕ разными цветами в игре не переливаются. Мне этого не обещали, я не ною. Да хотел бы - ибо цветовая индикация - круто. Начните уже думать головой. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...