Jump to content
=V=Heromant

Ла-5, обучающие материалы

Recommended Posts

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

Быстрее мессера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_о

Ла-5 набирает скорость быстрее мессера?

Это как. Покажите.

Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_о

Ла-5 набирает скорость быстрее мессера?

Это как. Покажите.

Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно.

 

А сечение по миделю  хуже....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будем умничать..возьмите секундомер.

Где то в этих цифрах, Ла-5 выигрывает у мессера в партере на форсаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будем умничать..возьмите секундомер.

Где то в этих цифрах, Ла-5 выигрывает у мессера в партере на форсаже.

В каких цифрах?

Лавка летом на форсаже разгоняется с 400 до 500 за 38 сек, мессер на номинале за 34, а на черезвычайке за 26, где тут выигрыш?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты странный человек. Сравниваешь на скоростях близких к максимальным. И причем учитывая только тяговооруженность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты странный человек. Сравниваешь на скоростях близких к максимальным. И причем учитывая только тяговооруженность

А какие скорости нужно сравнивать, я извиняюсь? На какой передаче месс отстает от лавки?)) Я честно не в курсе, тут попросили взять секундомер "где то на этих цифрах" я и предположил что имелись в виду вышеупомянутые 500км/ч.

И что значит учитывая только тяговооруженность? Если учитывать только ее, лавка должна рвать мессов в клочья на всем диапазоне скоростей, а уж на вертикалях у мессов вообще шансов быть не должно)) Однако картину мы видим обратную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит  вот, из одного  настаставления лавко-водам:

 

С форсажем:2400_1140 от 450 до-500_25" .Это равно-значно F4 до скорости 515 км\ч.и  в два раза быстрее чем мессер G2.  

 

Проверьте ещё раз свои расчёты. Не забудьте убрать "уши".От слова совсем.

 

Динамика у земли км\ч_сек. форсаж: топливо на красном. (50%)
от 300 до 400 _ 15’'  (_)
От 400 до 480_25'' топливо 90%
От 400 до 500_30’’(35)ф
От 500 до 530_45’’
 
Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем))

 

 

ну тогда го на ла-5 и айда на дуэльник будешь всех на кто фридрихах мочить  :fool: 

Хотя я думаю что у тебя даже против г2 шансов минимум - если пилот не два дня летает.

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.

 

Мой опыт в игре прямо противоположен. Если у ф-4 есть хоть 1000 м по высоте и отрыв метров 500 то скорее всего на лавке его не догнать. Так как в легком пикировании на чрезвычайном мессер довольно шустро отрывается, а потом наращивает отрыв в климбе уже на боевом режиме. Тоже можно сказать о преследовании мессером лавки.

Если речь идет о виражном бое, то мессер легко лавку перекручивает хоть в горизонтали, хоть в вертикали.

Исключение составляет ситуация когда лавка у мессера плотно на шести, а мессер без скорости, но и опять же если в течение нескольких секунд не подстрелил мессера, то обычный вираж и мессер отрывается.

А вот фока для лавки внизу (до 3000) более легкая добыча. В вираже лавку не достает и особо оторваться у нее не получается.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понял как разгон лавки до 500 может быть равнозначен разгону месса до 515 )),ну да ладно

Уши лавке я прижимал, но ради справедливости прижимал и створки месссу, а так же ставил стаб по потоку, что получилось я выложил выше, так что практика все же нагляднее теории. По Г2 не знаю, не пробовал, но у него там тоже в ручную форсаж включается, так что наверняка не в два раза будет. И максималка у Ф-4 на 20км/ч больше, так что советую Вам опасаться мессов в онлайне все же больше чем фок которые с лавками почти на ровне идут в горизонте.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит  вот, из одного  настаставления лавко-водам:

 

С форсажем:2400_1140 от 450 до-500_25" .Это равно-значно F4 до скорости 515 км\ч.и  в два раза быстрее чем мессер G2.  

 

Проверьте ещё раз свои расчёты. Не забудьте убрать "уши".От слова совсем.

 

Динамика у земли км\ч_сек. форсаж: топливо на красном. (50%)
от 300 до 400 _ 15’'  (_)
От 400 до 480_25'' топливо 90%
От 400 до 500_30’’(35)ф
От 500 до 530_45’’
 
Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.

 

Какие-то странные данные.

На какой высоте было?

У нас ла-5 по "очучениям" масимум мощности развивает на 500 метрах.

Что за заливка топливом 50%?

Потом дальше уже топливо 90%?

Вы там в воздухе дозаправились чтоли???

С каким мессером сравниваете? Ф4 или Г2? С какой они заливкой топлива? Убраны ли у них шасси? Тоже дозаправляются в воздухе или нет? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скипирич,превосходно.Слетнёмся))

Дальше в личку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов.

И я не нашел видео примеров того, как стрелять, особенно синей лентой.

 

Вот забацал видос.

Надеюсь кому нить, кто также как и я начнет изучать лавочку, это поможет быстрее понять один из главных аргументов Ла-5 на мой взгляд : 2 ШВАКа стреляющие синей лентой, без трассеров.

 

Edited by LetNab*
  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов.

И я не нашел видео примеров того, как стрелять, особенно синей лентой.

 

Вот забацал видос.

Надеюсь кому нить, кто также как и я начнет изучать лавочку, это поможет быстрее понять один из главных аргументов Ла-5 на мой взгляд : 2 ШВАКа стреляющие синей лентой, без трассеров.

 

https://youtu.be/p7zCxoOg8Po

молодец Робин гуд прям ,ловкач,вобщим,метко стреляеш друже,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов.

 

 

Ролик красивый.. А зачем ты треки Злого Ватника своровал?  :-)

Edited by nuBo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ленты для "скрытной атаки" есть как плюсы так и минусы.

 

Плюсы показаны на видео.

 

Из минусов :

 

1. ослабленное воздействие на дистанциях больше 300-400м.

2. сложность корректировки огня во время стрельбы на сложных траекториях.

3. высокие требования к точности стрельбы по уязвимым частям самолёта противника ( кабина, ВМГ, баки и т.д)

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ленты для "скрытной атаки" есть как плюсы так и минусы.

 

Плюсы показаны на видео.

 

Из минусов :

 

1. ослабленное воздействие на дистанциях больше 300-400м.

2. сложность корректировки огня во время стрельбы на сложных траекториях.

3. высокие требования к точности стрельбы по уязвимым частям самолёта противника ( кабина, ВМГ, баки и т.д)

Это да.

Главный минус для меня, это конечно дистанция огня. Поначалу я очень долго привыкал к тому, что проблематично стрелять на дистанции выше 500. 400 еще нормально, да и 500 тоже норм. Даже если противник уходит по "замысловатой" как ему кажется траектории,плавный климб с легким креном, таких часто можно наблюдать в онлайне.

А вот если расстояние дальше, то упреждение надо брать какое то адское. Очень трудно прицелится.Хотя дамаг не сказать что слабее, просто меньше прилетает в точку.

 

 

Но все равно плюсы для меня перевешивают все вышеназванные справедливые минусы.

А именно:

1 Скрытая стрельба. Если противник прозевал заход, то как правило когда он понимает что по нему стрельба, уже слишком поздно и в 9 случаях из 10, он уже как минимум не боевая единица.

2 Скрытая стрельба. Для напарников противника, даже если он попросил помощи, дабы понять где он точно - это драгоценные секунды  для меня и потеря этих секунд для них.

3 Отличный дамаг. Стреляя в фюзеляж с шести, очень часто удается именно убить пилота. Так как бронебойки, они насквозь прошивают. По крылу то же самое, не будет красивых взрывов  как от фугасных, а просто на следующем вираже у противника отлетит крыло от нагрузки на него.Как бонус, в лобовую лучше не ходить с лавкой. Те кто ходят, потом жалеют. :)

Edited by LetNab*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да.

Главный минус для меня, это конечно дистанция огня. Поначалу я очень долго привыкал к тому, что проблематично стрелять на дистанции выше 500. 400 еще нормально, да и 500 тоже норм. Даже если противник уходит по "замысловатой" как ему кажется траектории,плавный климб с легким креном, таких часто можно наблюдать в онлайне.

А вот если расстояние дальше, то упреждение надо брать какое то адское. Очень трудно прицелится.Хотя дамаг не сказать что слабее, просто меньше прилетает в точку.

 

 

Но все равно плюсы для меня перевешивают все вышеназванные справедливые минусы.

А именно:

1 Скрытая стрельба. Если противник прозевал заход, то как правило когда он понимает что по нему стрельба, уже слишком поздно и в 9 случаях из 10, он уже как минимум не боевая единица.

2 Скрытая стрельба. Для напарников противника, даже если он попросил помощи, дабы понять где он точно - это драгоценные секунды  для меня и потеря этих секунд для них.

3 Отличный дамаг. Стреляя в фюзеляж с шести, очень часто удается именно убить пилота. Так как бронебойки, они насквозь прошивают. По крылу то же самое, не будет красивых взрывов  как от фугасных, а просто на следующем вираже у противника отлетит крыло от нагрузки на него.Как бонус, в лобовую лучше не ходить с лавкой. Те кто ходят, потом жалеют. :)

И всё же при встрече с мессером на равных (и ты и он перед атакой друг друга видите) предпочтительней стандартная лента на мой взгляд. Не эффективна ББ так по крыльям как комбинированная лента особенно на большом расстоянии,  кроме как расстрела с 6 почти в упор. В общем выбор бк у меня зависит от типа цели и их количества(в том числе и прикрышка), дистанции огня и желания бегать или драться до последнего градуса  :) (это когда от перегрева дохнит двигло) отбивая атаки фридрихов сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь популярно объяснить мне, какой у нас двигатель на Ла-5 ? М-82А ?

Во всех источниках указано, что M-82А - начальная модификация двигателя. Устанавливался на Су-2, Ту-2, Ла-5 и прототипах самолётов Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-185 и Ил-2 с этим мотором.

 

И вот такое описание следует : "Мотор М-82А оснащался беспоплавковым карбюратором АК-82БП. По сравнению с аналогичными поплавковыми агрегатами АК-82БП отличался простотой регулировки и мог работать при любом положении самолета без изменения качества питания". 

 

Тогда по какой причине ,двигатель при долгой отрицательной перегрузке глохнет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит не от карба а от насоса. Даже мерс с отключенным верхним электронасосом заглохнет при продолжительном полёте вверх колесами например. Потому что штатно имеет забор бенза со дна бака. Так и с лавкой, она перевернуто/отрицательно летит пока есть бенз в трубе между баками и карбюратором. Вроде как-то так.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по какой причине ,двигатель при долгой отрицательной перегрузке глохнет ?

В бензабаке в районе заборной трубки есть карман. (ТО ч.2) Его назначение предотвращать завоздушивание топливной магистрали во время выполнения маневров. Вот его объем и ограничивает время полета самолета вверх тармашками. Так же влиять должны на время полета вверх тармашками степень заполнения кармана и располажение заборного патрубка в нем. По идее центральный бак опустошается в последнюю очередь, а бензин перелившись из крыльевых и крайних баков вернуться в них уже не может из-за обратных клапанов. Пока не понятно при каком минимальном количестве бензина центральный бак, а следовательно карман, остается полностью заполненным. По хорошему время полета вверх тармашками так же должно меняться от степени заполненности кармана.

Ни карбюратор, ни насос на ла-5 не препятствуют полету вверх тормашками.

Edited by ZoZo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же при встрече с мессером на равных (и ты и он перед атакой друг друга видите) предпочтительней стандартная лента на мой взгляд. Не эффективна ББ так по крыльям как комбинированная лента особенно на большом расстоянии,  кроме как расстрела с 6 почти в упор. В общем выбор бк у меня зависит от типа цели и их количества(в том числе и прикрышка), дистанции огня и желания бегать или драться до последнего градуса   :) (это когда от перегрева дохнит двигло) отбивая атаки фридрихов сверху.

 

У меня сложилось впечатление, что фугасы на большом расстоянии, так же малоэффективны, как и ББшки, поэтому данный пункт можно исключить, а в остальном ББ очень хорошо разрывают немчиков, это или ПК, или пожар, или взрыв БК, или отстегнутое крыло, или хвостовое оперение, из проблем только - не совсем ясно куда летят снаряды, но это выясняется опытным путем через набивание руки, в остальном в ББ боеукладке я вижу только плюсы. В фугасах давно разочаровался, от их былого могущества остались лишь красивые взрывы, но по факту вреда они наносят меньше чем ББ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю фугасы поправили.. Стали более эффективны, чем в прошлом патче.. И если раньше не сомневаясь брал ББ, то сейчас дефолтная раскладка мой выбор..

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю фугасы поправили.. Стали более эффективны, чем в прошлом патче.. И если раньше не сомневаясь брал ББ, то сейчас дефолтная раскладка мой выбор..

Поправили? Было бы не плохо, в этом патче не сильно присматривался, может и так, или немцам бронекапсулу в порядок привели)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрытие маслорадиатора на ла5 имеет смысл? Видел гайд, там пилот говорит ставь на 100% и не трогай больше. Только выходные створки двигателя открывать-закрывать по надобности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытый на 30% совок маслорадиатора отжирает совсем немного макс. скорости. Что-то около 3 км/ч. Летом надо открывать его на 100% - критично по перегреву, а зимой нормально с 50% прикрытием летать. На максималке + несколько километров в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летаю на 100. Если надо догнать кого-то то 60-80 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Главное жабры контролировать, они реально скорость отъедают. 50% при патрулировании. Заметил врага - жабры закрыл, масло прикрыл и на форсаже "full steam ahead & fuck the iceberg".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к лавководам.

Высота 4000м. Лечу на 2ст нагнетателя, скорость 452км\ч наддув 9,5. Переключаюсь на 1 ступень, наддув падает до 8,3 а скорость возрастает до 465.  На высоте 3000м показания наддува на 1 и 2 ступенях одинаковы, но разница в скорости в пользу 1 ступени почти 30км\ч. Это как объяснить?

На высотах 5000 и 6000 все нормально, на 1 ступени наддув ниже, скорость тоже ниже.

 

(Та же ситуация с и16, на 3000м при меньшем наддуве на 1ст скорость выше чем на большем наддуве 2ст...)

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота включения второй ступени нагнетателя зависит от приборной скорости полета (сжимаемость воздуха и все такое). Тут на форуме где-то ссылки на материалы по этому поводу выкладывались вплоть до графиков на примере яка, но это справедливо ко всем самолетам. Для получения максимальной мощности, конкретно для лавки, в климбе на оптимальной скорости высота включения 2-й ст. нагнетателя как по РЛЭ - 3500 м, а на максимальной скорости для определенной высоты в районе 4600 м.

В этой части в игре все нормально смоделировано.

А вот с показаниями наддува (наддув падает, а скорость растет) надо разбираться. Очевидно образуется избыток воздуха при несвоевременном включении 2-й ступени нагнетателя, но как это влияет на падение мощности пока не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лавки переключать нужно при наддуве меньшем ~790 мм рт.ст на первой ступени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5.

Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? 

Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно.

Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5.

Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? 

Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно.

Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться.

Заранее благодарен.

 

Наверное потому что ШВАКи привязаны не на  "пулемётную гашетку", а  на "оружие №1"

 

Видимо разработчикам по каким-то причинам ТАК проще был сделать.... ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может вы первые кто это увидел

один хрен у меня на одну кнопку повешаны, что пушки,что пулемёты.

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5.

Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? 

Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно.

Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться.

Заранее благодарен.

Потому что в настройках игры мы выбираем не пушки и пулеметы,а вооружение 1 и вооружение 2.

Учитывая что на лавочке только один вид вооружения, то понятно что откликаются на вооружение 1, которое стоит в настройках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хрень получается с этими №1 и №2

Нечасто летаю на Ла-5, и поэтому инстинктивно тискаю пушечную гашетку. Потом отдупляюсь, и начинаю тискать пулемётную...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...