Jump to content
=V=Heromant

Ла-5, обучающие материалы

Recommended Posts

Есть сведения, что в октябре устанавливали новые прицелы, вероятно заодно и подогнали по высоте?

 

№ 739с от 2 октября 1942 года требовал начать 15 октября выпуск Ла-5 и ЛаГГ-3 с улучшенным передним обзором (ветровой козырек двойной кривизны заменили плоским). Начиная с самолетов 8-й серии, ввели следующие изменения:

— С 1 октября на Ла-5 стали устанавливать усовершенствованный коллиматорный прицел с красной лампой подсветки; тогда же полный комплект радиостанции РСИ-4 стали устанавливать на каждую вторую машину — это было связано с переходом на новую тактическую единицу — пару истребителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре невозможно вести прицельный огонь при закрытом фонаре на ла5?

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2016/post-24-0-64540500-1463818328.jpg

автор отчёта немного утрирует. Что неудобно одному у другого проблем не вызывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть тут читать, а тут нет? Это несколько странно, не находите? Может с фонарем такая же история, кто-то может открыть, а кто послабее нет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
jimmy_l' timestamp='1463838921' post='418928'] Отчет по "полевым" испытаниям 8-ой серии?

Это ссылка на которую ссылается разработчик по ответу почему в игре фонарь закрывается несмотря на имеющиеся замки, логично и по прицелу продолжить тогда. Помнится тема была пару лет назад по прицелу с картинками и фото.

пс вот это тема

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB

Edited by JGr124_Barakuda
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре невозможно вести прицельный огонь при закрытом фонаре на ла5?

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2016/post-24-0-64540500-1463818328.jpg

 

Так в игре то не совсем удобно им пользоваться, голова упираеться в потолок (у меня покрайне мере). Я люблю повыше седеть в яке, и прицел сдвигать вверх, что бы копот так не мешал, к сожелению так сидеть в ла-5 не позволяет фонарь, а без фонарая возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там голова упирается в фонарь. Целиться неудобно, приходится открывать фонарь, чтобы прицел поставить нормально. Потом летаешь, как дурак, с открытым фонарем. Минус 16 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там голова упирается в фонарь. Целиться неудобно, приходится открывать фонарь, чтобы прицел поставить нормально. Потом летаешь, как дурак, с открытым фонарем. Минус 16 км/час.

А я привык))  и научился более менее точно стрелять под двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдам один секрет английской школы)) Тут мы имеем нормальную зарядку ленты,так как нам нужно. "Бронебойные" не видно. Следовательно ваш противник не может сразу оценить и рассчитать угол и плоскость атаки ,если не видит вас визуально))особенно в сумерках. 

 Применялось знаменитыми английскими лётчиками на Мальте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, такой вопрос. Поднял "Лавку" на 7200, при плавном снижении до 5000 все нормально, нареканий никаких. На этой высоте убрал газ и выключил двигатель. Снижался в пикировании разогнав крафт до 600-630. Переодически выравнивался и виражами снижал скорость до 400. Выйдя к филду и снизившись до 700-800 метров, понизив скорость до 300, запусти двигатель.... Из него повалил черный дым. Надув выключил ещё при снижении, работа высотным корректором ни к чему хорошему не привела. Перегрева небыло. Что я сделал не так? Подозреваю что накосячил с шагом винта. Зело интересно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты его заморозил, как минимум...

. Опаньки, а об этом я и неподумал. На 7200 створки радиаторов были закрыты, температура воды и масла около 80. После запуска двигателя створки открыл. Температуру непроконтролировал, отвлёкся на дым. Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если закрыты - то фиг его знает. Тут без трека сколько угодно гадать можно, да и с треком - не факт, что все понятно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если закрыты - то фиг его знает. Тут без трека сколько угодно гадать можно, да и с треком - не факт, что все понятно будет.

. Попробую записать с приборами и в подробностях "загубив" ещё один двигатель))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь проверить входные жалюзи. Если они были открыты, то даже с закрытыми "лопухами" мог заморозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь проверить входные жалюзи. Если они были открыты, то даже с закрытыми "лопухами" мог заморозить...

Да, входные были открыты...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, браво! Очень красиво!! ! :good:  :good:

Подписался на канал!!

Это вам не Бэмбиус))

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так на проходах люблю пуканы немцам поджигать.  Только есть загвоздка что такие приёмы на Ла-5 не работают против очень опытных. Таких как ван, вернер и икс.  Они довернут и сделают точный залп.

Но есть шанс продержаться до прихода поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как такое в голову приходит сравнивать?

Эти люди не летают на ла-5 ))

И у них в прикрытии люди не хуже них летающие.

Не путай теплое с мягким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так на проходах люблю пуканы немцам поджигать.  Только есть загвоздка что такие приёмы на Ла-5 не работают против очень опытных. Таких как ван, вернер и икс.  Они довернут и сделают точный залп.

Но есть шанс продержаться до прихода поддержки.

 

Тут нет "проходов"...... ;)

 

Тут в основной массе "пропуски"..... :salute:

 

Покажите как Вы "тоже так на пропусках" немцам "пуканы поджариваете"....... :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

случаем Mano55 в старичка за синих не летал? ;)

это он

Share this post


Link to post
Share on other sites

это он

так такс, знаем знаем такого.... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдам один секрет английской школы)) Тут мы имеем нормальную зарядку ленты,так как нам нужно. "Бронебойные" не видно. Следовательно ваш противник не может сразу оценить и рассчитать угол и плоскость атаки ,если не видит вас визуально))особенно в сумерках. 

 Применялось знаменитыми английскими лётчиками на Мальте.

А что применялось-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невидимые пули наверно.

Полетал на этом бревне ла-5.

Валится постоянно. Как валится сразу скорость сливает до остановки на месте. Психанул поставил сглаживание 30% Вроде стало получше. Теперь получается не перетягивать. Может поэтому на ла-5 фн ограничили ход рулей высоты?

Потом стрельба. Чтобы попасть надо выводить цель под капот и начинается игра "битва экстрасенсов". "Там ли этот немец или не там? Может он уже домой летит? Ручку от себя. Ооо вроде летит. Ага упреждение надо взять. Ручку на себя. Вроде вынес упреждение. Блин. Опять он под капот ушел. Забыл уже куда целился. А пофиг!"

бабабабах мимо! Снаряды летят не как на яке и мессере, а фиг пойми куда. Гребаный параллакс.

 

Вобщем делитесь своими настройками кривых и сведением. Тоже хочу так сбивать всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невидимые пули наверно.

Полетал на этом бревне ла-5.

Валится постоянно. Как валится сразу скорость сливает до

Ты посмотри ролик внимательно и обрати внимание на то, как закрылками Мано работает. Благо техночат включен.. Валиться перестанет :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки кривых от джоя зависят. Для напольника очевидно все в 0. Для настольного сглаживание по всем осям 20 не помешает. Дальше смотри состояние джоя на предмет люфта в центре и попробуй мертвую зону выставить.

Вообще предлагаю такой тест по определению величины сглаживания на осях.

Ставишь бота на встречу, удаление 6000 м и наводишь сразу же прицел и держишь его как можно дольше и точнее, стреляешь. Постепенно увеличиваешь величину сглаживания по осям. Если эффект есть, то еще больше сглаживание ставишь. Если сглаживание увеличил, а эффекта нет, то считай достиг нужного значения.

Следующим этапом проверь прицеливание на наземной неподвижной цели.

 

Что касается особенностей пилотирования, то лавка очень не любит перетягивание ручки, нужно привыкнуть и никогда ручку до пупа не тянуть.

 

Сведение 400 нормальное, большой капот это недостаток конструкции лавки. Поэтому и прицел на ней выше чем у других самолетов стоит. Надо привыкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для напольника очевидно все в 0

 

На нуле даже для напольника слишком чувствительный отклик. Целиться невозможно.  

Edited by Harle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то амплитуда ручки напольника близка к амплитуде РУС реального самолета. Отсюда и вывод делаю об одинаковой моторике движений вирпила и реального пилота. А на реальном ла-5 сглаживания на осях РУС не стояло. Думаю вопрос о правильности моделирования эффективности рулей в игре не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,нужно отдельные настройки на каждый самолет.Помоиму в роде в рофе так?наверное ето сложно,?для БЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нуле даже для напольника слишком чувствительный отклик. Целиться невозможно.  

 

Так-то амплитуда ручки напольника близка к амплитуде РУС реального самолета. Отсюда и вывод делаю об одинаковой моторике движений вирпила и реального пилота. А на реальном ла-5 сглаживания на осях РУС не стояло. Думаю вопрос о правильности моделирования эффективности рулей в игре не стоит.

Кривые зависят не только от длины РУС-а джойстика, а ещё и от контроллера и датчиков. Например для обычных переменных резисторов бавают характеристики разные. А (линейная), есть ещё S образная и не только, но для джоев пойдут только эти. То есть при наклонее джостика, пускай даже сделанного в масштабе 1:1 к РУС-у самолёта, например на 50%, совсем не факт, что на экране увидите отклонение на ту же велиичину. И ZoZo, на реальном Ла-5 не только сглаживания не было, но и кривые не регулировались.  ;) Зато вибрация была как настоящая.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно в онлайне наблюдал разворот самолетов практически на месте и стало интересно как быстро можно развернуть ла-5 на 180 градусов. Пробовал различные фигуры пилотажа, различные скорости. На высоту как-то внимания не обращал, выполнял маневры в диапазоне высот 500-2000 м. Пока удалось добиться минимального времени разворота лавки на 180 градусов в 7 сек.

Может есть способ сделать это быстрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...