Jump to content
=V=Heromant

Ла-5, обучающие материалы

Recommended Posts

Вопрос по посадке.

ZoZo популярно объяснил принцип руления.(понемногу получается)))

А вот  после касания и пробега ,"цыркуль......"как не пробую играть наддувом и шагом,крутит и все (((((

Может кто посоветует, "умную" мысль? 

 

После того как на три точки встал и пробег устойчивый пошел надо тягу прибавить на 25-30 % ~ 1500 об/мин, при этом рус полностью на себя и педалями парировать. Просто так обдув помогает прямолинейность при пробеге выдерживать.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже на глиссаде тягу держать около  30-ти и не сбавлять но это если ветер больше 2 м/с и если вертикальная 3-4 м/с устойчиво держится при полностью выпущенных щитках.


Есть у меня пара роликов но там ЛаГГ и конечно посадка с козлом, но без циркуля в итоге. 


Да и конечно притормаживать аккуратно )))


Ну и практика и еще раз практика. плюс с разной заправкой самолета и скоростью и направлением ветра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по посадке.

после касания и пробега ,"цыркуль......"как не пробую играть наддувом и шагом,крутит и все (((((

Может кто посоветует, "умную" мысль? 

на тебе из загашничка моего...нашел сейчас

гляди на приборы, их хорошо видать

далее работаешь педалями или что у тебя там и просто вовремя ловишь и держишь момент

тут только усидчивость и практика, секретов нет. покатайся по полосе туды сюды раз эдак надцать... ;)

РУС на себя до пупа! :)

 

ПОСАДКА И ПРОБЕГ ЛА-5 ( ЗИМА)

 

Edited by =WL=COBA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тебе из загашничка моего...нашел сейчас

гляди на приборы, их хорошо видать

далее работаешь педалями или что у тебя там и просто вовремя ловишь и держишь момент

тут только усидчивость и практика, секретов нет. покатайся по полосе туды сюды раз эдак надцать... ;)

РУС на себя до пупа! :)

 

ПОСАДКА И ПРОБЕГ ЛА-5 ( ЗИМА)

 

 

Посадка хорошая. Токма по РЛЭ, ЕМНИП, на взлете и посадке выходные створки капота нужно закрывать, ибо открытые створки затеняют корень крыла, а следовательно падает подъемная сила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка хорошая. Токма по РЛЭ, ЕМНИП, на взлете и посадке выходные створки капота нужно закрывать, ибо открытые створки затеняют корень крыла, а следовательно падает подъемная сила.

1 спасибо.

2 я ждал этого, думаю кто же и когда об этом напишет :)

отвечаю:

мне открытые створки капота НЕ усложняют взлёт и посадку.....

мало того, мне кажется что с открытыми створками лавка устойчивее на посадке, но это моё сугубо личное мнение ;)  никому его не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 ПОСАДКА и ВЗЛЁТ в ПОЛЕ ( лето )

 

 

требуется предельная внимательность и аккуратность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 Взлёт с полосы 

Для тех кто впервые пытается взлететь....

двигатель на холостом ходу

винт облегчён максимально

включаем форсаж

берём РУС на себя до упора

плавно добавляем газ

по мере того как самолёт начнёт разгонятся, плавно работаем педалями ( в основном правой) , парируя попытки самолёта уйти влево.  НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ тормозами при взлёте!

даём полный газ плавно

работаем педалями плавно

по мере того как скорость возрастает, где то с 50 кмч ( + -) возвращаем РУС в нейтраль плавно и также плавно переводим его в положение ОТ СЕБЯ ( тем самым при пробеге мы поднимаем хвост самолёта)

разбежались

скорость 200 км можно тянуть Рус на себя плавно ( взлетаем )

ну и т.д... :)

далее опыт взлёта шлифуется повторением

 

вид из кабины

 

 

вид на педали

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь умеет кидать с лавки бомбы по движущимся танкам (без помощника)? Так что бы 2 бомбы -2 танка.. У меня даже с помощником прицеливания не получается?((..

Поделитесь видосом..

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

также как и стрельба, только с особенностями кидания бомб. Выцеливаешь точку по курсу, и по ней ориентируешь снижение самолета, направляя на нее вектор движения самолета (учитывая ветер) поправляя крен и пикируя хотя бы с километра. Хочешь большей точности - пикируй с более крутым углом. Использовать РН при бомбометании бесполезно, это вредная привычка со старичка. Если курс движения самолета не тот, РН его не исправит никак. Только РВ и элероны в комбинации с довольно плавным их применением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, лучше один раз увидеть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: самолёт предварительно затриммирован в игре. Как узнать эти величины? До компа доберусь только завтра. То что в игре можно методом подстройки понятно. А официальные цифры имеют место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: самолёт предварительно затриммирован в игре. Как узнать эти величины? До компа доберусь только завтра. То что в игре можно методом подстройки понятно. А официальные цифры имеют место?

я смотрел их в простом редакторе - т.е. в самом начале вылета они ВРЕМЕННО появляются в техно-чате (и исключительно на память - 60% вниз (РВ), 17% вправо (РН), 5% вправо (элероны).

 

ну а так только это ЕМНИП/КМК - "22. Триммирование по умолчанию для всех самолетов настроено для случая Стандартной атмосферы, 3000м высоты, установившийся полет на максимальном продолжительном режиме работы двигателя" - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?do=findComment&comment=336781

Edited by bivalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, лучше один раз увидеть))

вообще то я не занимаюсь таким, но решил сегодня попробовать

ФАБ-100

взрыватель контактный

вот что получилось

в принципе трудностей никаких, даже понравилось :)

думаю если часик или два посидеть, то можно руку набить очень хорошо...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец что попал... Но ничего не понятно.. Приборов не видно техночата нет.. Не понятно как заходил на цель.. С какой высоты начал атаку? Какая скорость была при этом? на какой высоте сбросил? Использовал триммер и закрылки? Какая скорость при выводе из пикирования? Понял только про тип взрывателя и угол пикирования..Если соберёшься ещё раз записать, пиши с экрана а не с трека.. так понятнее.. А вообще спасибо!

Edited by nuBo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрел их в простом редакторе - т.е. в самом начале вылета они ВРЕМЕННО появляются в техно-чате (и исключительно на память - 60% вниз (РВ), 17% вправо (РН), 5% вправо (элероны).

 

ну а так только это ЕМНИП/КМК - "22. Триммирование по умолчанию для всех самолетов настроено для случая Стандартной атмосферы, 3000м высоты, установившийся полет на максимальном продолжительном режиме работы двигателя" - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?do=findComment&comment=336781

 

Грхм. Элероны на нолях. РВ ~60%. РН не смотрел(кстати надо будет проверить, и вообще есть ли тример РН на ЛА-5?). (просто я каждый полет перетримеровываю Ла-5 на полный ноль по высоте и даю 15%  элеронов, привычка)

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я каждый полет перетримеровываю Ла-5 на полные ноли, привычка)

Перед взлётом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед взлётом?

Естественно после. :) Перед то зачем? Хотя могу и в процессе взлета(под вулчем особенно).

 

в принципе трудностей никаких, даже понравилось :)

думаю если часик или два посидеть, то можно руку набить очень хорошо...

Мне показалось или ты по стоящим кидал? По стоящим это в принципе просто... Вот по едущим... :)

 

Что-то не понравился мне твое описание взлета, дам свое:

 

Доехали до полосы, двигатель на 4-10%.

0. Зажимаем тормоз, закрываем выходные створки.

1. Максимально облегчаем винт.

2. Плавно, но быстро даем полный газ, СЛЕДИМ за оборотами(!!!)

3. Когда обороты достигают ~2000 отпускаем тормоз.

4. При помощи педалей держим более-менее ровный разбег.

5. Отрываться можно на 170км/ч (придется элеронами удерживать самолет), но лучше на 200.

6. Не забываем убрать шасси. ;)

 

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец что попал... Но ничего не понятно.. Приборов не видно техночата нет.. Не понятно как заходил на цель.. С какой высоты начал атаку? Какая скорость была при этом? на какой высоте сбросил? Использовал триммер и закрылки? Какая скорость при выводе из пикирования? Понял только про тип взрывателя и угол пикирования..Если соберёшься ещё раз записать, пиши с экрана а не с трека.. так понятнее.. А вообще спасибо!

:) вот всё тебе не так!

на цель заходил - валился через крыло

приборы вот

post-38466-0-78079600-1453297887_thumb.jpg

закрылки и триммера не использовал, не было необходимости...

Мне показалось или ты по стоящим кидал? По стоящим это в принципе просто... Вот по едущим... :)

едут.

едут они.....!

смотри кино внимательно и звук слушай едущих танков :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

едут.

едут они.....!

смотри кино внимательно и звук слушай едущих танков :)

 

 

Звука нет(работа), а HD только на 10ой секунде прорезается, т.е. увидеть момент сброса, как и цель весьма проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грхм. Элероны на нолях. РВ ~60%. РН не смотрел(кстати надо будет проверить, и вообще есть ли тример РН на ЛА-5?). (просто я каждый полет перетримеровываю Ла-5 на полный ноль по высоте и даю 15%  элеронов, привычка)

(похоже, что настройка триммирования показывается именно тогда, когда изменяешь настройки самолета перед вылетом)

post-17024-0-39996300-1453298617_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звука нет(работа), а HD только на 10ой секунде прорезается, т.е. увидеть момент сброса, как и цель весьма проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) вот всё тебе не так!

на цель заходил - валился через крыло

 

Вот! Вот это самое интересное..

Не ленись отсними полностью.. Очень ннада.

:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Вот это самое интересное..

Не ленись отсними полностью.. Очень ннада.

:-))

позже, в сл. раз

я уж самоль в ангар загнал

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

(похоже, что настройка триммирования показывается именно тогда, когда изменяешь настройки самолета перед вылетом)

 

Странно.

(может так же служить пособием по взлету, а если отмотать на начало, то и по рулежке).
 
Где там -6% ? А за тример рысканья спасибо, не предполагал что он вообще есть.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не -60%?

 

Минус только у элеронов.И на скрине и на видео это можно увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не получается у меня двигающийся танк бомбой вынести, хоть убейся! Вчера наверное штук 100 сбросил.. попал один раз((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не получается у меня двигающийся танк бомбой вынести, хоть убейся! Вчера наверное штук 100 сбросил.. попал один раз((

 

иногда бывает и так

вот и думаю, холостые штоль бомбы подвешивают???( хлопают просто как хлопушки на новый год)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том чтобы попасть или в том чтобы они взорвались? Ты давал бомбе время взвестись? Если да, то постарайся пикировать более круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю момент. Влетает сотка под танк и что через мгновение. Даже если просто ударит в борт.

Жесть ! А ведь было такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том чтобы попасть или в том чтобы они взорвались? Ты давал бомбе время взвестись? Если да, то постарайся пикировать более круто.

:) у меня нет проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том чтобы попасть или в том чтобы они взорвались? Ты давал бомбе время взвестись? Если да, то постарайся пикировать более круто.

С какой высоты нужно кидать что бы взвелась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пивасик, как ты и просил

 

Ла-5 штурмовка танков ( две бомбы-ДВА танка )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

бомбе нужно секунды 2-3 чтобы взвестись. Тут не только высота играет роль, но и скорость пикирования. Сначала проверь, взрывается бомба или нет при своей манере кидать бомбы. Если не взрывается, попробуй кидать с большей высоты и под более крутым углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Помощник прицеливания использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Помощник прицеливания использовал?

вчера да,

сегодня уже нет

приловчился, кидать надо за цель....по чутью кароче :)

вешаешь бесконечные бомбы ииии кидаешь кидаешь кидаешь....набиваешь глаз и руку

и фсёо....

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз очень повезло, что попал.. Болтало очень сильно.. Но всёравно молодец.. Приблизительно Из 10 сколько уничтожаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лавке бомбы по одной можно кидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...