Jump to content
=V=Heromant

Ла-5, обучающие материалы

Recommended Posts

Думаю можно,но могут сбить.Свечка затем тяга 0 и разворот,

Попробуй, удивишься. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно в онлайне наблюдал разворот самолетов практически на месте и стало интересно как быстро можно развернуть ла-5 на 180 градусов. Пробовал различные фигуры пилотажа, различные скорости. На высоту как-то внимания не обращал, выполнял маневры в диапазоне высот 500-2000 м. Пока удалось добиться минимального времени разворота лавки на 180 градусов в 7 сек.

Может есть способ сделать это быстрее?

 

Есть. но делается только на скоростях выше 450.  при этом сильно гасится скорость, но этот боевой разворот ни раз спасал меня в бою.

Развернуться можно где то за 5-6 секунд, главное ручку не перетянуть. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже боевой разворот делал, но из 7 с. выйти не смог. Возможно дело в исходных параметрах. У меня топлива 100% было во время теста. Начальная скорость 500 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. но делается только на скоростях выше 450.  при этом сильно гасится скорость, но этот боевой разворот ни раз спасал меня в бою.

Развернуться можно где то за 5-6 секунд, главное ручку не перетянуть. ;)

И это было возможно ИРЛ или это простые игровые условности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем ролик с боевым разворотом за 5сек от Сиплого.

 

чёта я должен свои тайны раскрывать. Если хочешь, сам учись, пробуй.

 

 

 

У меня топлива 100% было во время теста.

 

никогда не беру 100%, слишком тяжёлая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую лавка водов  ,есть вопрос от начинающих.

 

можно расписать в виде таблички по скоростям Ла5 реализованной в БзС ,очень сильно прошу к реальному руководству не отсылать, заранее спасибо.

И в частности интересует какие скорости у лавки на следующих режимах и что для этого делать :

- максимальная скорость в ГП на Н=100м и на 5000м ,что нужно включть убрать и как долго так можно лететь ?

- максимальная скорость в ГП  на номинальном режиме (без форсажа) на Н=100м и на Н=5000м ,и так же что куда переключить ?

- скорость наивыгоднейшая (экономичный режим ,дольше летать) какой обороты, наддув на  Н=100м и на Н=5000м ? 

 

и вопрос влияет ли игровые атмосферное давление и температура на параметры набора высоты или в любом случае установил 270 и лезь вверх не важно низкое или высокое температура и давление ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую лавка водов ,есть вопрос от начинающих.

 

можно расписать в виде таблички по скоростям Ла5 реализованной в БзС ,очень сильно прошу к реальному руководству не отсылать, заранее спасибо.

И в частности интересует какие скорости у лавки на следующих режимах и что для этого делать :

- максимальная скорость в ГП на Н=100м и на 5000м ,что нужно включть убрать и как долго так можно лететь ?

- максимальная скорость в ГП на номинальном режиме (без форсажа) на Н=100м и на Н=5000м ,и так же что куда переключить ?

- скорость наивыгоднейшая (экономичный режим ,дольше летать) какой обороты, наддув на Н=100м и на Н=5000м ?

 

и вопрос влияет ли игровые атмосферное давление и температура на параметры набора высоты или в любом случае установил 270 и лезь вверх не важно низкое или высокое температура и давление ?

Что такое 270?

Share this post


Link to post
Share on other sites

320 вроде бы оптимальная, если об этом. А так-то если возможна встреча ( а она возможна всегда) то ниже 350 лучше не держать. Температура на карте - влияет, да. Чем жарче, тем хуже лезет, все как в жизни. Самый лучший климб - на карте Сталинград-зима, там кажется около -30 у земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую лавка водов  ,есть вопрос от начинающих.

 

можно расписать в виде таблички по скоростям Ла5 реализованной в БзС ,очень сильно прошу к реальному руководству не отсылать, заранее спасибо.

И в частности интересует какие скорости у лавки на следующих режимах и что для этого делать :

- максимальная скорость в ГП на Н=100м и на 5000м ,что нужно включть убрать и как долго так можно лететь ?

- максимальная скорость в ГП  на номинальном режиме (без форсажа) на Н=100м и на Н=5000м ,и так же что куда переключить ?

- скорость наивыгоднейшая (экономичный режим ,дольше летать) какой обороты, наддув на  Н=100м и на Н=5000м ? 

 

и вопрос влияет ли игровые атмосферное давление и температура на параметры набора высоты или в любом случае установил 270 и лезь вверх не важно низкое или высокое температура и давление ? 

Вот здесь и в виде таблички и в виде графиков. А чем РЛЭ тебя не устроило?

Вот в ТО1 еще таблички по наивыгоднейшим и всяким разным скоростям скоростям одного из прототипа игровой лавки. Тоже реальное руководство, ну извини.

 

Форсаж до 2000 м. Вторая ступень нагнетателя при минимальной скорости (набор высоты) с 3500 м, а при макс. скорости с 4800 м.

Самый экономичный режим Н=5000, обороты 1600 об/мин., скорость регулируешь наддувом - 300 км/ч по прибору, высотный корректор 60-70%. Но зимой двигатель сильно переохлаждается в таком режиме (створки, совок и жалюзи естественно закрыты) и периодически надо добавлять обороты и греться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь и в виде таблички и в виде графиков. А чем РЛЭ тебя не устроило?

Вот в ТО1 еще таблички по наивыгоднейшим и всяким разным скоростям скоростям одного из прототипа игровой лавки. Тоже реальное руководство, ну извини.

 

Форсаж до 2000 м. Вторая ступень нагнетателя при минимальной скорости (набор высоты) с 3500 м, а при макс. скорости с 4800 м.

Самый экономичный режим Н=5000, обороты 1600 об/мин., скорость регулируешь наддувом - 300 км/ч по прибору, высотный корректор 60-70%. Но зимой двигатель сильно переохлаждается в таком режиме (створки, совок и жалюзи естественно закрыты) и периодически надо добавлять обороты и греться.

Вот за графики на основе игровых данных спасибо надеюсь к сегодняшней версии они не устарели , а к руководству я то претензий не имею ,просто не всегда оно совпадает с игровой реальностью !  :)

 

И за подсказку что форсаж до 2000м эффективен тож спасибо ,я то догадывался что это он выше не прет но не поверил ощущениям ;)

Edited by =RAF=FAB999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за графики на основе игровых данных спасибо надеюсь к сегодняшней версии они не устарели , а к руководству я то претензий не имею ,просто не всегда оно совпадает с игровой реальностью ! :)

 

И за подсказку что форсаж до 2000м эффективен тож спасибо ,я то догадывался что это он выше не прет но не поверил ощущениям ;)

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

 

"Золотые слова Юрий Венедиктович........." .........(с)

 

Старайся держать крейсерскую скорость  по принципу "чем выше - тем ЛУЧШЕ"

 

В общем можно гонять на режиме "90\90"...с  полностью открытым маслорадиатором и заслонками жалюзи...и полностью закрытыми совками.

В засисимости от температуры воздуха "возможны комбинации".

ПМСМ лучше встретить оппонента на скорости 480-500км\час, температурой цилиндров 200 градусов и масла 100 градусов , чем  на скорости 380-400 и температурой цилиндров 180 градусов и масла 75 градусов..... :russian_ru:

Но тут уже каждый сам выбирает что ему удобнее...  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал и не смог, не получилось сделать на Ла разворот на горке. В верхней точке почти не управляется, кукарача получается а не разворот. На других самолетах все норм. То ли с самолетом не то, то ли руки того...

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогай сбросом газа в верхней точке горки, при повороте влево.. Позволяет удержать самолёт от переворота.. При повороте на горке вправо хватает энергичной работы педалями.

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал и не смог, не получилось сделать на Ла разворот на горке. В верхней точке почти не управляется, кукарача получается а не разворот. На других самолетах все норм. То ли с самолетом не то, то ли руки того...

В какую сторону разворот делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Помогай сбросом газа в верхней точке горки
А как без него? Все по науке.

 

 

При повороте на горке вправо хватает энергичной работы педалями.
А вот не хватает.

 

 

В какую сторону разворот делал?
Правый. Сначала просто решил развернуться на горочке и делал левый - не получилось и я удивился этому. Дай, думаю повторю, раскочегарил самолет на горку и начал правый но и он не аллё((((..   Может со скоростью чего накосячил? Точно не помню, но начинал выполнять разворот  где то около 200 - 250.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЛЭ 1943 года для лавки, стр. 76 Ранверсман. Там очень подробно описано и все что в игре работает.

Левый чуть сложнее выполнять, он перевернуться быстрее стремиться вверх пузом, поэтому начинать лучше с правого.

Правый:

Климб 60-70 градусов. Как по прибору 250 км/ч правую педальку почти до упора но постепенно и одновременно РУС влево и от себя. Наддув пока не прибираешь. Как только нос поравнялся с горизонтом плавно убираешь наддув, можно до 0 и главное ручкой противодействовать перевороту вверх брюхом.

Пробуй.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

одновременно РУС влево и от себя.
Ах тыж зараза, а я, мудак,  нейтрально по тангажу держал, ляхамуха. Влево ручку дал а от себя не отдавал. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

 

Спасибо

Но ежели на приборной 500 кмч постоянно гонять ,то это в основном по прямой :) малейший маневр и слив скорости ...

 

Ну динамика разгона и торможения это уже отдельная пестня в БзС   ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

Но ежели на приборной 500 кмч постоянно гонять ,то это в основном по прямой :) малейший маневр и слив скорости ...

 

Ну динамика разгона и торможения это уже отдельная пестня в БзС   ;)

 

Дык......аккуратнее надо......это же ...... "цельнодеревянная Фока" ...... :biggrin:

 

Без скорости тебя ещё быстрее укокошат..... ;)

 

На разворотах ты можешь  на 40-60км скорость слить....но потом с 440-450 Лавка шустрее разгоняется чем с 380-400.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните мне может я чего не понимаю: Как может прекрасно Ла-5 летать с полностью закрытыми  всеми радиаторами, включая закрытые ВХОДНЫЕ жалюзи  :o:  аж - 4 минуты боя в на вертикалях и сталле???!!!

Дуэлился с этим пилотом на Лавках - [TWB]Krupnski.

И  проведённые со мной дуэли (более 10) у него все радиаторы входные и выходные полностью зашторены. Как с момента появления в воздухе закрыл так и летает...

И судя по энергии на вертикалях форсаж был включен у него.

Я тестил у меня на Ла-5 с закрытыми входными - гарантированный  перегрев!

post-12297-0-71662900-1468289769_thumb.jpgpost-12297-0-63572700-1468289783_thumb.jpg

 

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не иначе как.......  "использует незадокументированные возможности"...... ;)

 

С каким счётом полетали......?

 

Вообще насколько понимаю закрытые входные створки никаких преимуществ в скорости не дают ..хотя специально я этот момент не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это старая "фича" бзса, самолет респит с открытыми радиаторами, но отображаются они у других игроков как закрытые.

Edited by 154_Mag1c
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не иначе как.......  "использует незадокументированные возможности"...... ;)

 

С каким счётом полетали......?

 

Вообще насколько понимаю закрытые входные створки никаких преимуществ в скорости не дают ..хотя специально я этот момент не проверял.

где то 18:7 в его пользу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это старая "фича" бзса, самолет респит с открытыми радиаторами, но отображаются они у других игроков как закрытые.

Тогда почему я в начале трека вижу у него процесс закрытия - маслорадиатора.

На дуэлях с Яками у всех радиаторы в работе и это видно.

Надо повторить эксперимент с другим пилотом на Ла.

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ла-5 входные створки (жалюзи) на скорость не влияют, в нормальных условиях должны быть всегда открыты. Прикрывать их надо в случаях вроде крейсерского полёта на больших высотах, или при снижении с больших высот при задросселлированном моторе, или в морозную погоду при крейсерском полёте - то есть тогда, когда есть вероятность переохладить мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему я в начале трека вижу у него процесс закрытия - маслорадиатора.

На дуэлях с Яками у всех радиаторы в работе и это видно.

Надо повторить эксперимент с другим пилотом на Ла.

Это одна из загадок игры, может конкретно только у ла-5 такая проблема.

Раньше при спавне иногда вообще рисовался самолет с замасленным фонарем, иногда с обычным, другой игрок конечно же масла на фонаре не видел. Не знаю как сейчас с этим.

Проведи эксперимент, только там раз на раз не приходится, возможно понадобится много вылетов \ людей.

Edited by 154_Mag1c

Share this post


Link to post
Share on other sites

[TWB]Pand  показал всем как штурмить.

[TWB]Krupnski теперь на Ла-5 почти всех нагибает.

Надо учиться и учиться    ;)

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой прайм у него? Интересно затестить чувака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dr_Fear, открой тайну правого виража у земли.. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dr_Fear, открой тайну правого виража у земли.. ))

Это страшный секрет (результат проб и ошибок)  :umnik2:  ибо наверняка перекручиваются даже  :king:   ФБ, если дело пришло настоящему долгому виражу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая бредятина :)

просто подборка фактов подходящих для его теории

10000 часов :)

написал бы лучше 5555 или 7777 круче бы читалась книга :)

Вон Паганини с пяти лет уже струны дёргал, а в 12 лет уже дал концерт в генуэзском театре Сант-Агостино

а почему???

да потому что отец его лупил несчадно за прилежание к музыке

так что весь успех достигается через ЗАДНИЦУ...... ;)

выдвигаю новую теорию!!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вон Паганини с пяти лет уже струны дёргал, а в 12 лет уже дал концерт в генуэзском театре Сант-Агостино

а почему???

да потому что отец его лупил несчадно за прилежание к музыке

так что весь успех достигается через ЗАДНИЦУ...... ;)

выдвигаю новую теорию!!!!!

Ну правильно, отец его 10000 часов драл, и добился успеха, все нормально в статье написано))

А у лавок с положением входных створок на треках действительно баг какой то, тож часто замечал, что не соответствует.

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если я за всю свою жизнь cpал 10000 часов, то ни поноса ни запоров у меня уже не будет. Чё, логично.  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если я за всю свою жизнь cpал 10000 часов, то ни поноса ни запоров у меня уже не будет. Чё, логично.  :biggrin:

3.jpg

Edited by Dr_Fear
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если я за всю свою жизнь cpал 10000 часов, то ни поноса ни запоров у меня уже не будет. Чё, логично.  :biggrin:

нееее....

ты добился того, что в старости у тебя будет бесплатная утка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...