Jump to content
=V=Heromant

Ла-5, обучающие материалы

Recommended Posts

Второй раз очень повезло, что попал.. Болтало очень сильно.. Но всёравно молодец.. Приблизительно Из 10 сколько уничтожаешь?

болтанка не особо мешает, тем более сброс по расчёту ( когда болтает туда куда надо)

ээээээ про 10 не думал.... :) (надо потом попробовать, хотя вот думаю, нафига мне этот мазохизм? :biggrin:  я вообще НЕ штурм.....

да и танки в быстром вылете только по три ползают

надоедает лететь к ним

 

скажу ещё по секрету.........можно кидать топмачтово :)

сотки классно на скорости скачут по земле

только опасно!!! иногда взрывом пилота глушит ну прям насмерть... ;)

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээээ про 10 не думал.... :) (надо потом попробовать, хотя вот думаю, нафига мне этот мазохизм? :biggrin: я вообще НЕ штурм.....

да и танки в быстром вылете только по три ползают

надоедает лететь к ним

Как? Познать себя. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? Познать себя. :-)

не помню у кого прочитал

 

....если руки золотые-не важно откуда они растут....

;)  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ветер нужно учитывать при таком бомбометании ?

Скорей надо учитывать скорость и направление движения танка. игроки очень неплохо уворачиваются даже от 250ок, если видят заход. Ветер сильно повлиять не успеет при такой высоте и скорости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ветер нужно учитывать при таком бомбометании ?

нет, думаю это вопрос уже для бобров высотников

вот правильно Херомант написал

просто в мозгу строишь точку пересечения ваших траекторий и кидаешь....

Edited by =WL=COBA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз просматривая видео и перечитывая про бомбометание, снова возник вопрос про взведение бомбы.

Взводятся все типы бомб? Даже с контактным типом взрывателя необходимо время для взведения?

Если да, то от чего взведение бомбы зависит, хотелось бы в цифрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Независимо от типа взрывателя бомба имеет предохранитель. этот предохранитель в игре выполнен в виде колпачка с крыльчаткой. Этот колпачек должен успеть свинтиться.  По словам разработчиков, на время свинчивания данного колпачка влияет время задержки установленное в настройках. Чем больше задержка, тем быстрей свинтится. Мотивировано тем, что, было разное число витков на резьбе. На сколько это аутентично, судить не берусь, но в игре так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Независимо от типа взрывателя бомба имеет предохранитель. этот предохранитель в игре выполнен в виде колпачка с крыльчаткой. Этот колпачек должен успеть свинтиться.  По словам разработчиков, на время свинчивания данного колпачка влияет время задержки установленное в настройках. Чем больше задержка, тем быстрей свинтится. Мотивировано тем, что, было разное число витков на резьбе. На сколько это аутентично, судить не берусь, но в игре так.

очень интересно....

http://gigabaza.ru/doc/107362-pall.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик. Вот на советских самолетах на перекрестье прицела на основных линиях, что и составляют само перекрестье, есть много мелких черточек. Как они должны помогать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик. Вот на советских самолетах на перекрестье прицела на основных линиях, что и составляют само перекрестье, есть много мелких черточек. Как они должны помогать?

Эти деления прицела показывают тысячные (что это такое читай вики). Одно малое деление на ПБП-1 равно 10 тысячных. Расстояние определяется по формуле L=W*1000/a, где

L - расстояние до цели,

W - линейный видимый размер цели,

a - количество тысячных.

 

Пример: Ты строишь заход на месс и наблюдаешь его под углом перпендикулярным крылу. Не важно - выше, ниже, хоть сверху 90 градусов. Мессер в прицеле занимает два деления (20 тысячных), размах крыла 109 ф-4 = 9,92 м, считай 10 метров. Таким образом расстояние до цели L=10*1000/20=500 м.

Хенка на этом же удалении будет занимать в прицеле 4,5 деления.

Пэтому чтобы пользоваться делениями ты должен знать наизусть сколько и какая цель занимает делений прицела на дистанции открытия огня (как сведение выставлено, обычно 400 м).

При визировании цели под ракурсами не перпендикулярными крылу сложнее.

 

Определять дальность до цели на дистанции более 1000 м. этим прицелом не следует. Его функция определять дистанцию открытия огня по цели в соответствии с выставленным сведением на орудиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка где-то есть в сети книжечки: прицел пбп-1б описание и инструкция по обслуживанию. Вот если бы кто поделился ссылкой на их скачивание, буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за видео.

По поводу нагнетателя: В игре при включенном помощнике, вторая ступень включается на 2950м. (именно на этой высоте в кабине передвигается рычаг нагнетателя). Кроме того, именно на этой высоте включение 2 ступени увеличивает обороты двигателя..

По поводу тримеров вопрос: выкручивание в ноль % по техночату это просто привычка? Ведь при триммере 0% по высоте приходиться кабрирование парировать ручкой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По поводу нагнетателя: В игре при включенном помощнике, вторая ступень включается на 2950м. (именно на этой высоте в кабине передвигается рычаг нагнетателя). Кроме того, именно на этой высоте включение 2 ступени увеличивает обороты двигателя..
 Значит плохо настроен переключатель. Летом нужно где-то на 3500 переключать (не проверял), зимой эта высота (по прибору) до 5к доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то ли это просто из-за моего джоя (а это вполне вероятно, так как у меня старый-престарый МСФФБ2 с чужими платами), то ли это просто специфика конкретного пилота....
 
но лично я восстановил свою стрельбу (+/-, и в основном это касается именно плюсовых температур), только после начала триммирования Лавки именно по крену и рысканию (дефолтные настройки, хотя, поначалу помогали еще и 5+5% ЕМНИП).............. да и затриммированный подобным образом ЛаГГ - это просто лапочка даже без ВЯшки...

 

хотя, порою помогает именно триммирование по тангажу, и только оно
 
(да и при наборе высоты именно на траффике, в горизонтальном полете, и в пикировании лично я создаю или снимаю нагрузку на ручку именно им, НО только тогда, когда это явно необходимо..... т.е. это уже просто специфичные околобоевые условия)

 

вот только тангаж явно ограничивает маневрирование, ну и больше всего это сказыватся именно в активном воздушном бою, ну а пользоваться триммерами , типа, как осьминог.... ну, сложно даже в игре КМК.... т.е. крен+рыскание вполне универсальны, и , как мне кажется, они практически не ограничивают любой возможный пилотаж + обеспечивают вполне нормальную стрельбу....
 

(и вполне возможно, кстати, что вся эта ситуация возникла не только из-за каких то изменений в ФМ... а из-за сброса триммирования именно в ноль + баг РН и элеронов + сугубо личные факторы)

 

в общем, это чисто наблюдений и личной практики псто, навеянный практикой в т.ч. и Саида.....

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего патча  107b , пофиксили нам закрылки (привели к правильной работе), но к сожалению аэродинамика на мой взгляд осталась прежней. Это только я не заметил ничего положительного? Я ожидал по словам товарищей сверху, что наша Лавочка будет меньше козлить при полном выпуске щитков. Или я не так понял. Поясните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего патча  107b , пофиксили нам закрылки (привели к правильной работе), но к сожалению аэродинамика на мой взгляд осталась прежней. Это только я не заметил ничего положительного? Я ожидал по словам товарищей сверху, что наша Лавочка будет меньше козлить при полном выпуске щитков. Или я не так понял. Поясните.

Не, связи между исправленными закрылками и козлением точно нет, если ты имел в виду выражение Хана, что на посадке будет попроще, так это он видимо имел в виду, что свистеть над полосой самолеты станут поменьше, а козел, это только неправильная скорость и высота выдерживания, если все делать правильно, лавка очень хорошо садится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как-то проскочило в ТС , что на ЛА-5 можно ставить тормоза на ось. Кто-то ставил ее?

И в частности в видео выше тормоза на оси стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как-то проскочило в ТС , что на ЛА-5 можно ставить тормоза на ось. Кто-то ставил ее?

И в частности в видео выше тормоза на оси стоят?

У меня стоят на оси правой педали, проблем нет, да и рефлексы те же, что на авто. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ведь при триммере 0% по высоте приходиться кабрирование парировать ручкой..

 

При триммере 0% по тангажу, у Ла-5 максимальное маневрирование, как уже было сказано выше. Неоднократно не мог вывести Ла-5 из пикирования при даже триммере 10% на пикирование. Есть конечно одно но, при большой скорости, и триммере 0%, Ла-5 выходит из пикирования сама(и это вредит сбросу бомб).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят на оси правой педали, проблем нет, да и рефлексы те же, что на авто. :)

И интенсивность аналогичная? Разница от кнопки ощущается? Удобней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ось тормозов на РУСе ,гораздо удобней чем кнопка , сколько надо столько и выжал .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как-то проскочило в ТС , что на ЛА-5 можно ставить тормоза на ось. Кто-то ставил ее?

И в частности в видео выше тормоза на оси стоят?

у меня тормоз повешен на ползунок РУД Х52. лучше не бывает.

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ось тормозов на РУСе ,гораздо удобней чем кнопка , сколько надо столько и выжал .

На русе на руле высоты?

 

  

у меня тормоз повешен на ползунок РУД Х52. лучше не бывает.

А ты свой 52руд не разбирал? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

   А ты свой 52руд не разбирал? )))))

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то ли это просто из-за моего джоя (а это вполне вероятно, так как у меня старый-престарый МСФФБ2 с чужими платами), то ли это просто специфика конкретного пилота....

 

но лично я восстановил свою стрельбу (+/-, и в основном это касается именно плюсовых температур), только после начала триммирования Лавки именно по крену и рысканию (дефолтные настройки, хотя, поначалу помогали еще и 5+5% ЕМНИП).............. да и затриммированный подобным образом ЛаГГ - это просто лапочка даже без ВЯшки...

 

хотя, порою помогает именно триммирование по тангажу, и только оно

 

(да и при наборе высоты именно на траффике, в горизонтальном полете, и в пикировании лично я создаю или снимаю нагрузку на ручку именно им, НО только тогда, когда это явно необходимо..... т.е. это уже просто специфичные околобоевые условия)

 

вот только тангаж явно ограничивает маневрирование, ну и больше всего это сказыватся именно в активном воздушном бою, ну а пользоваться триммерами , типа, как осьминог.... ну, сложно даже в игре КМК.... т.е. крен+рыскание вполне универсальны, и , как мне кажется, они практически не ограничивают любой возможный пилотаж + обеспечивают вполне нормальную стрельбу....

 

(и вполне возможно, кстати, что вся эта ситуация возникла не только из-за каких то изменений в ФМ... а из-за сброса триммирования именно в ноль + баг РН и элеронов + сугубо личные факторы)

 

в общем, это чисто наблюдений и личной практики псто, навеянный практикой в т.ч. и Саида.....

А есть видео как летать на Лавочке в БзС и получать удовольствие..... хотя бы в оффлайне...?

Я сколько не пробовал - не пойму... То ли скорость не чувствуется. то ли это издёвка для меня, а не самолёт.... (

Посмотреть и успокиться, что кто-то летает и кто-то купил его за 20 баксевичей и получает удовольствие...

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютубе =FB=Said, выкладывал много видео полетов на Крыльях Свободы... Он на лавке летает как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без последнего патча помоему.. Разница во влиянии закрылок на замедление самолёта.. если не висеть с выпущеными щитками  я разницы не вижу..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решил проверить влияние включения 2 ступени нагнетателя на разных высотах: 3000, 3500, 4100.. Был озадачен тем, что даже на высоте 4100м, включение второй ступени нагнетателя, влечет за собой снижение скорости горизонтального полёта на величину порядка 20км/ч.. Замеры проводил на карте "Сталинград. Лето", лавка была заправлена на 100%. Совки закрыты. Высота поддерживалась автоматом.

Точные цифры были записаны на бумажку и утеряны всвязи с уборкой рабочего места вирпила, женой, не имевшей допуска и аттестации для проведения подобных работ. :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего патча 1,107b лавка на ручке стремится уйти в космос. Что-то не то.

Не должно быть такой аэродинамики у самолета. Постоянно держать РУС от себя практически в крайнем положении это уже перебор.

Я понимаю можно триммировать, но истребитель это не тот самолет , который нужно триммировать, чтобы воевать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык всё от скорости зависит.. Она же на определённую скорость выставляется... Если на 350 выставить в горизонт, а потом разогнаться вверх будет тянуть.. так и есть

И с чего ты решил, что истребтель не тот самолёт который нужно тримить?

Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Вирус тестировал скорость и пересчитывал в истинную. Так по ним вторая скорость нагнетателя давала эффект только с 5000, а ниже только вредила. Но это было зимой при отрицательных температурах. Летом эффективность второй скорости нагнетателя должна сказываться на меньших высотах. Странно, что и летом высотная характеристика двигателя не бъет с РЛЭ. Попробую потестить.

 

У меня джой с MSFFB2 при вылете всегда сбрасываю триммирование в 0 и после патча 1,107 никаких изменений на ручке в ГП не заметил. Может все дело в настройках триммера по-умолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И с чего ты решил, что истребтель не тот самолёт который нужно тримить ?
 

Во время баражирования триммирование элементарно сводится к 0.

Во время сопровождения группы штурмовиков тоже.

Во время маневренного боя если только  и то с головой. Все. А при перелете на дальние расстояния по прямой есть автогоризонт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего патча 1,107b лавка на ручке стремится уйти в космос. Что-то не то.

Не должно быть такой аэродинамики у самолета. Постоянно держать РУС от себя практически в крайнем положении это уже перебор.

Я понимаю можно триммировать, но истребитель это не тот самолет , который нужно триммировать, чтобы воевать. 

Не пробовал тягу меньше делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...