Bravo Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей. Быстрее мессера!
Makz Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 О_о Ла-5 набирает скорость быстрее мессера? Это как. Покажите. Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 О_о Ла-5 набирает скорость быстрее мессера? Это как. Покажите. Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно. А сечение по миделю хуже.... 1
Bravo Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 Не будем умничать..возьмите секундомер. Где то в этих цифрах, Ла-5 выигрывает у мессера в партере на форсаже.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 Не будем умничать..возьмите секундомер. Где то в этих цифрах, Ла-5 выигрывает у мессера в партере на форсаже. В каких цифрах? Лавка летом на форсаже разгоняется с 400 до 500 за 38 сек, мессер на номинале за 34, а на черезвычайке за 26, где тут выигрыш? 4
Mihalich1981 Опубликовано: 30 июля 2016 Опубликовано: 30 июля 2016 Ты странный человек. Сравниваешь на скоростях близких к максимальным. И причем учитывая только тяговооруженность
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 июля 2016 Опубликовано: 30 июля 2016 Ты странный человек. Сравниваешь на скоростях близких к максимальным. И причем учитывая только тяговооруженностьА какие скорости нужно сравнивать, я извиняюсь? На какой передаче месс отстает от лавки?)) Я честно не в курсе, тут попросили взять секундомер "где то на этих цифрах" я и предположил что имелись в виду вышеупомянутые 500км/ч.И что значит учитывая только тяговооруженность? Если учитывать только ее, лавка должна рвать мессов в клочья на всем диапазоне скоростей, а уж на вертикалях у мессов вообще шансов быть не должно)) Однако картину мы видим обратную.
Bravo Опубликовано: 30 июля 2016 Опубликовано: 30 июля 2016 Значит вот, из одного настаставления лавко-водам: С форсажем:2400_1140 от 450 до-500_25" .Это равно-значно F4 до скорости 515 км\ч.и в два раза быстрее чем мессер G2. Проверьте ещё раз свои расчёты. Не забудьте убрать "уши".От слова совсем. Динамика у земли км\ч_сек. форсаж: топливо на красном. (50%) от 300 до 400 _ 15’' (_) От 400 до 480_25'' топливо 90% От 400 до 500_30’’(35)ф От 500 до 530_45’’ Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.
DronFear Опубликовано: 30 июля 2016 Опубликовано: 30 июля 2016 (изменено) Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)) ну тогда го на ла-5 и айда на дуэльник будешь всех на кто фридрихах мочить Хотя я думаю что у тебя даже против г2 шансов минимум - если пилот не два дня летает. Изменено 30 июля 2016 пользователем Dr_Fear
SDV_ZoZo Опубликовано: 30 июля 2016 Опубликовано: 30 июля 2016 Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так. Мой опыт в игре прямо противоположен. Если у ф-4 есть хоть 1000 м по высоте и отрыв метров 500 то скорее всего на лавке его не догнать. Так как в легком пикировании на чрезвычайном мессер довольно шустро отрывается, а потом наращивает отрыв в климбе уже на боевом режиме. Тоже можно сказать о преследовании мессером лавки. Если речь идет о виражном бое, то мессер легко лавку перекручивает хоть в горизонтали, хоть в вертикали. Исключение составляет ситуация когда лавка у мессера плотно на шести, а мессер без скорости, но и опять же если в течение нескольких секунд не подстрелил мессера, то обычный вираж и мессер отрывается. А вот фока для лавки внизу (до 3000) более легкая добыча. В вираже лавку не достает и особо оторваться у нее не получается. 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 июля 2016 Опубликовано: 30 июля 2016 Вообще не понял как разгон лавки до 500 может быть равнозначен разгону месса до 515 )),ну да ладно Уши лавке я прижимал, но ради справедливости прижимал и створки месссу, а так же ставил стаб по потоку, что получилось я выложил выше, так что практика все же нагляднее теории. По Г2 не знаю, не пробовал, но у него там тоже в ручную форсаж включается, так что наверняка не в два раза будет. И максималка у Ф-4 на 20км/ч больше, так что советую Вам опасаться мессов в онлайне все же больше чем фок которые с лавками почти на ровне идут в горизонте. 2
Makz Опубликовано: 31 июля 2016 Опубликовано: 31 июля 2016 Значит вот, из одного настаставления лавко-водам: С форсажем:2400_1140 от 450 до-500_25" .Это равно-значно F4 до скорости 515 км\ч.и в два раза быстрее чем мессер G2. Проверьте ещё раз свои расчёты. Не забудьте убрать "уши".От слова совсем. Динамика у земли км\ч_сек. форсаж: топливо на красном. (50%) от 300 до 400 _ 15’' (_) От 400 до 480_25'' топливо 90% От 400 до 500_30’’(35)ф От 500 до 530_45’’ Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так. Какие-то странные данные. На какой высоте было? У нас ла-5 по "очучениям" масимум мощности развивает на 500 метрах. Что за заливка топливом 50%? Потом дальше уже топливо 90%? Вы там в воздухе дозаправились чтоли??? С каким мессером сравниваете? Ф4 или Г2? С какой они заливкой топлива? Убраны ли у них шасси? Тоже дозаправляются в воздухе или нет? 1
Bravo Опубликовано: 31 июля 2016 Опубликовано: 31 июля 2016 Скипирич,превосходно.Слетнёмся)) Дальше в личку. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 июля 2016 Опубликовано: 31 июля 2016 Скипирич,превосходно.Слетнёмся)) Дальше в личку. Слетнемся)
LetNab__ Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов. И я не нашел видео примеров того, как стрелять, особенно синей лентой. Вот забацал видос. Надеюсь кому нить, кто также как и я начнет изучать лавочку, это поможет быстрее понять один из главных аргументов Ла-5 на мой взгляд : 2 ШВАКа стреляющие синей лентой, без трассеров. Изменено 17 августа 2016 пользователем LetNab* 20
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов. И я не нашел видео примеров того, как стрелять, особенно синей лентой. Вот забацал видос. Надеюсь кому нить, кто также как и я начнет изучать лавочку, это поможет быстрее понять один из главных аргументов Ла-5 на мой взгляд : 2 ШВАКа стреляющие синей лентой, без трассеров. https://youtu.be/p7zCxoOg8Po молодец Робин гуд прям ,ловкач,вобщим,метко стреляеш друже,
FF*nuBo*03 Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов. Ролик красивый.. А зачем ты треки Злого Ватника своровал? :-) Изменено 17 августа 2016 пользователем nuBo 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) У ленты для "скрытной атаки" есть как плюсы так и минусы. Плюсы показаны на видео. Из минусов : 1. ослабленное воздействие на дистанциях больше 300-400м. 2. сложность корректировки огня во время стрельбы на сложных траекториях. 3. высокие требования к точности стрельбы по уязвимым частям самолёта противника ( кабина, ВМГ, баки и т.д) Изменено 17 августа 2016 пользователем =FPS=Cutlass 1
LetNab__ Опубликовано: 20 августа 2016 Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) У ленты для "скрытной атаки" есть как плюсы так и минусы. Плюсы показаны на видео. Из минусов : 1. ослабленное воздействие на дистанциях больше 300-400м. 2. сложность корректировки огня во время стрельбы на сложных траекториях. 3. высокие требования к точности стрельбы по уязвимым частям самолёта противника ( кабина, ВМГ, баки и т.д) Это да. Главный минус для меня, это конечно дистанция огня. Поначалу я очень долго привыкал к тому, что проблематично стрелять на дистанции выше 500. 400 еще нормально, да и 500 тоже норм. Даже если противник уходит по "замысловатой" как ему кажется траектории,плавный климб с легким креном, таких часто можно наблюдать в онлайне. А вот если расстояние дальше, то упреждение надо брать какое то адское. Очень трудно прицелится.Хотя дамаг не сказать что слабее, просто меньше прилетает в точку. Но все равно плюсы для меня перевешивают все вышеназванные справедливые минусы. А именно: 1 Скрытая стрельба. Если противник прозевал заход, то как правило когда он понимает что по нему стрельба, уже слишком поздно и в 9 случаях из 10, он уже как минимум не боевая единица. 2 Скрытая стрельба. Для напарников противника, даже если он попросил помощи, дабы понять где он точно - это драгоценные секунды для меня и потеря этих секунд для них. 3 Отличный дамаг. Стреляя в фюзеляж с шести, очень часто удается именно убить пилота. Так как бронебойки, они насквозь прошивают. По крылу то же самое, не будет красивых взрывов как от фугасных, а просто на следующем вираже у противника отлетит крыло от нагрузки на него.Как бонус, в лобовую лучше не ходить с лавкой. Те кто ходят, потом жалеют. Изменено 20 августа 2016 пользователем LetNab* 2
DronFear Опубликовано: 20 августа 2016 Опубликовано: 20 августа 2016 Это да. Главный минус для меня, это конечно дистанция огня. Поначалу я очень долго привыкал к тому, что проблематично стрелять на дистанции выше 500. 400 еще нормально, да и 500 тоже норм. Даже если противник уходит по "замысловатой" как ему кажется траектории,плавный климб с легким креном, таких часто можно наблюдать в онлайне. А вот если расстояние дальше, то упреждение надо брать какое то адское. Очень трудно прицелится.Хотя дамаг не сказать что слабее, просто меньше прилетает в точку. Но все равно плюсы для меня перевешивают все вышеназванные справедливые минусы. А именно: 1 Скрытая стрельба. Если противник прозевал заход, то как правило когда он понимает что по нему стрельба, уже слишком поздно и в 9 случаях из 10, он уже как минимум не боевая единица. 2 Скрытая стрельба. Для напарников противника, даже если он попросил помощи, дабы понять где он точно - это драгоценные секунды для меня и потеря этих секунд для них. 3 Отличный дамаг. Стреляя в фюзеляж с шести, очень часто удается именно убить пилота. Так как бронебойки, они насквозь прошивают. По крылу то же самое, не будет красивых взрывов как от фугасных, а просто на следующем вираже у противника отлетит крыло от нагрузки на него.Как бонус, в лобовую лучше не ходить с лавкой. Те кто ходят, потом жалеют. И всё же при встрече с мессером на равных (и ты и он перед атакой друг друга видите) предпочтительней стандартная лента на мой взгляд. Не эффективна ББ так по крыльям как комбинированная лента особенно на большом расстоянии, кроме как расстрела с 6 почти в упор. В общем выбор бк у меня зависит от типа цели и их количества(в том числе и прикрышка), дистанции огня и желания бегать или драться до последнего градуса (это когда от перегрева дохнит двигло) отбивая атаки фридрихов сверху.
DronFear Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) Ла-5 против Фридриха - (дуэль на Берлоге) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3399-boevye-hroniki/?p=440060 Лента здесь стандартная. Изменено 21 августа 2016 пользователем Dr_Fear
LetNab__ Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Может кто нибудь популярно объяснить мне, какой у нас двигатель на Ла-5 ? М-82А ? Во всех источниках указано, что M-82А - начальная модификация двигателя. Устанавливался на Су-2, Ту-2, Ла-5 и прототипах самолётов Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-185 и Ил-2 с этим мотором. И вот такое описание следует : "Мотор М-82А оснащался беспоплавковым карбюратором АК-82БП. По сравнению с аналогичными поплавковыми агрегатами АК-82БП отличался простотой регулировки и мог работать при любом положении самолета без изменения качества питания". Тогда по какой причине ,двигатель при долгой отрицательной перегрузке глохнет ?
=M=shammy Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 Это зависит не от карба а от насоса. Даже мерс с отключенным верхним электронасосом заглохнет при продолжительном полёте вверх колесами например. Потому что штатно имеет забор бенза со дна бака. Так и с лавкой, она перевернуто/отрицательно летит пока есть бенз в трубе между баками и карбюратором. Вроде как-то так. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 августа 2016 Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) Тогда по какой причине ,двигатель при долгой отрицательной перегрузке глохнет ? В бензабаке в районе заборной трубки есть карман. (ТО ч.2) Его назначение предотвращать завоздушивание топливной магистрали во время выполнения маневров. Вот его объем и ограничивает время полета самолета вверх тармашками. Так же влиять должны на время полета вверх тармашками степень заполнения кармана и располажение заборного патрубка в нем. По идее центральный бак опустошается в последнюю очередь, а бензин перелившись из крыльевых и крайних баков вернуться в них уже не может из-за обратных клапанов. Пока не понятно при каком минимальном количестве бензина центральный бак, а следовательно карман, остается полностью заполненным. По хорошему время полета вверх тармашками так же должно меняться от степени заполненности кармана. Ни карбюратор, ни насос на ла-5 не препятствуют полету вверх тормашками. Изменено 21 августа 2016 пользователем ZoZo 2
LetNab__ Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 Всем спасибо. Теперь все понятно.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 И всё же при встрече с мессером на равных (и ты и он перед атакой друг друга видите) предпочтительней стандартная лента на мой взгляд. Не эффективна ББ так по крыльям как комбинированная лента особенно на большом расстоянии, кроме как расстрела с 6 почти в упор. В общем выбор бк у меня зависит от типа цели и их количества(в том числе и прикрышка), дистанции огня и желания бегать или драться до последнего градуса (это когда от перегрева дохнит двигло) отбивая атаки фридрихов сверху. У меня сложилось впечатление, что фугасы на большом расстоянии, так же малоэффективны, как и ББшки, поэтому данный пункт можно исключить, а в остальном ББ очень хорошо разрывают немчиков, это или ПК, или пожар, или взрыв БК, или отстегнутое крыло, или хвостовое оперение, из проблем только - не совсем ясно куда летят снаряды, но это выясняется опытным путем через набивание руки, в остальном в ББ боеукладке я вижу только плюсы. В фугасах давно разочаровался, от их былого могущества остались лишь красивые взрывы, но по факту вреда они наносят меньше чем ББ. 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) А я считаю фугасы поправили.. Стали более эффективны, чем в прошлом патче.. И если раньше не сомневаясь брал ББ, то сейчас дефолтная раскладка мой выбор.. Изменено 22 августа 2016 пользователем nuBo
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 А я считаю фугасы поправили.. Стали более эффективны, чем в прошлом патче.. И если раньше не сомневаясь брал ББ, то сейчас дефолтная раскладка мой выбор.. Поправили? Было бы не плохо, в этом патче не сильно присматривался, может и так, или немцам бронекапсулу в порядок привели)
Max_Damage Опубликовано: 30 августа 2016 Опубликовано: 30 августа 2016 Закрытие маслорадиатора на ла5 имеет смысл? Видел гайд, там пилот говорит ставь на 100% и не трогай больше. Только выходные створки двигателя открывать-закрывать по надобности.
SDV_ZoZo Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Открытый на 30% совок маслорадиатора отжирает совсем немного макс. скорости. Что-то около 3 км/ч. Летом надо открывать его на 100% - критично по перегреву, а зимой нормально с 50% прикрытием летать. На максималке + несколько километров в час.
Makz Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Я летаю на 100. Если надо догнать кого-то то 60-80 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Главное жабры контролировать, они реально скорость отъедают. 50% при патрулировании. Заметил врага - жабры закрыл, масло прикрыл и на форсаже "full steam ahead & fuck the iceberg".
Mihalich1981 Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Вопрос к лавководам. Высота 4000м. Лечу на 2ст нагнетателя, скорость 452км\ч наддув 9,5. Переключаюсь на 1 ступень, наддув падает до 8,3 а скорость возрастает до 465. На высоте 3000м показания наддува на 1 и 2 ступенях одинаковы, но разница в скорости в пользу 1 ступени почти 30км\ч. Это как объяснить? На высотах 5000 и 6000 все нормально, на 1 ступени наддув ниже, скорость тоже ниже. (Та же ситуация с и16, на 3000м при меньшем наддуве на 1ст скорость выше чем на большем наддуве 2ст...) Изменено 24 сентября 2016 пользователем Mihalich1981
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Высота включения второй ступени нагнетателя зависит от приборной скорости полета (сжимаемость воздуха и все такое). Тут на форуме где-то ссылки на материалы по этому поводу выкладывались вплоть до графиков на примере яка, но это справедливо ко всем самолетам. Для получения максимальной мощности, конкретно для лавки, в климбе на оптимальной скорости высота включения 2-й ст. нагнетателя как по РЛЭ - 3500 м, а на максимальной скорости для определенной высоты в районе 4600 м. В этой части в игре все нормально смоделировано. А вот с показаниями наддува (наддув падает, а скорость растет) надо разбираться. Очевидно образуется избыток воздуха при несвоевременном включении 2-й ступени нагнетателя, но как это влияет на падение мощности пока не понимаю.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 У лавки переключать нужно при наддуве меньшем ~790 мм рт.ст на первой ступени.
Sayan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5. Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно. Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться. Заранее благодарен.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5. Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно. Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться. Заранее благодарен. Наверное потому что ШВАКи привязаны не на "пулемётную гашетку", а на "оружие №1". Видимо разработчикам по каким-то причинам ТАК проще был сделать.... 1
=M=PiloT Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 может вы первые кто это увидел
=LwS=Wize Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) может вы первые кто это увидел один хрен у меня на одну кнопку повешаны, что пушки,что пулемёты. Изменено 28 сентября 2016 пользователем Wize1980
LetNab__ Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5. Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно. Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться. Заранее благодарен. Потому что в настройках игры мы выбираем не пушки и пулеметы,а вооружение 1 и вооружение 2. Учитывая что на лавочке только один вид вооружения, то понятно что откликаются на вооружение 1, которое стоит в настройках. 1
Sayan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 Да, хрень получается с этими №1 и №2 Нечасто летаю на Ла-5, и поэтому инстинктивно тискаю пушечную гашетку. Потом отдупляюсь, и начинаю тискать пулемётную...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас