Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

Быстрее мессера!

Опубликовано:

О_о

Ла-5 набирает скорость быстрее мессера?

Это как. Покажите.

Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно.

Опубликовано:

О_о

Ла-5 набирает скорость быстрее мессера?

Это как. Покажите.

Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно.

 

А сечение по миделю  хуже....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не будем умничать..возьмите секундомер.

Где то в этих цифрах, Ла-5 выигрывает у мессера в партере на форсаже.

Опубликовано:

Не будем умничать..возьмите секундомер.

Где то в этих цифрах, Ла-5 выигрывает у мессера в партере на форсаже.

В каких цифрах?

Лавка летом на форсаже разгоняется с 400 до 500 за 38 сек, мессер на номинале за 34, а на черезвычайке за 26, где тут выигрыш?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ты странный человек. Сравниваешь на скоростях близких к максимальным. И причем учитывая только тяговооруженность

Опубликовано:

Ты странный человек. Сравниваешь на скоростях близких к максимальным. И причем учитывая только тяговооруженность

А какие скорости нужно сравнивать, я извиняюсь? На какой передаче месс отстает от лавки?)) Я честно не в курсе, тут попросили взять секундомер "где то на этих цифрах" я и предположил что имелись в виду вышеупомянутые 500км/ч.

И что значит учитывая только тяговооруженность? Если учитывать только ее, лавка должна рвать мессов в клочья на всем диапазоне скоростей, а уж на вертикалях у мессов вообще шансов быть не должно)) Однако картину мы видим обратную.

Опубликовано:

Значит  вот, из одного  настаставления лавко-водам:

 

С форсажем:2400_1140 от 450 до-500_25" .Это равно-значно F4 до скорости 515 км\ч.и  в два раза быстрее чем мессер G2.  

 

Проверьте ещё раз свои расчёты. Не забудьте убрать "уши".От слова совсем.

 

Динамика у земли км\ч_сек. форсаж: топливо на красном. (50%)
от 300 до 400 _ 15’'  (_)
От 400 до 480_25'' топливо 90%
От 400 до 500_30’’(35)ф
От 500 до 530_45’’
 
Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.
Опубликовано: (изменено)
Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем))

 

 

ну тогда го на ла-5 и айда на дуэльник будешь всех на кто фридрихах мочить  :fool: 

Хотя я думаю что у тебя даже против г2 шансов минимум - если пилот не два дня летает.

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.

 

Мой опыт в игре прямо противоположен. Если у ф-4 есть хоть 1000 м по высоте и отрыв метров 500 то скорее всего на лавке его не догнать. Так как в легком пикировании на чрезвычайном мессер довольно шустро отрывается, а потом наращивает отрыв в климбе уже на боевом режиме. Тоже можно сказать о преследовании мессером лавки.

Если речь идет о виражном бое, то мессер легко лавку перекручивает хоть в горизонтали, хоть в вертикали.

Исключение составляет ситуация когда лавка у мессера плотно на шести, а мессер без скорости, но и опять же если в течение нескольких секунд не подстрелил мессера, то обычный вираж и мессер отрывается.

А вот фока для лавки внизу (до 3000) более легкая добыча. В вираже лавку не достает и особо оторваться у нее не получается.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще не понял как разгон лавки до 500 может быть равнозначен разгону месса до 515 )),ну да ладно

Уши лавке я прижимал, но ради справедливости прижимал и створки месссу, а так же ставил стаб по потоку, что получилось я выложил выше, так что практика все же нагляднее теории. По Г2 не знаю, не пробовал, но у него там тоже в ручную форсаж включается, так что наверняка не в два раза будет. И максималка у Ф-4 на 20км/ч больше, так что советую Вам опасаться мессов в онлайне все же больше чем фок которые с лавками почти на ровне идут в горизонте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Значит  вот, из одного  настаставления лавко-водам:

 

С форсажем:2400_1140 от 450 до-500_25" .Это равно-значно F4 до скорости 515 км\ч.и  в два раза быстрее чем мессер G2.  

 

Проверьте ещё раз свои расчёты. Не забудьте убрать "уши".От слова совсем.

 

Динамика у земли км\ч_сек. форсаж: топливо на красном. (50%)
от 300 до 400 _ 15’'  (_)
От 400 до 480_25'' топливо 90%
От 400 до 500_30’’(35)ф
От 500 до 530_45’’
 
Из чего следует: на ла5 я мессеров не боюсь(опасно только плотно шесть). От слова соффсем. Ни в лобовых ни на виражах(об Этом не будем)). А от кучи ффсегда можно удрать,если там не окажется фоккера. Вот как то так.

 

Какие-то странные данные.

На какой высоте было?

У нас ла-5 по "очучениям" масимум мощности развивает на 500 метрах.

Что за заливка топливом 50%?

Потом дальше уже топливо 90%?

Вы там в воздухе дозаправились чтоли???

С каким мессером сравниваете? Ф4 или Г2? С какой они заливкой топлива? Убраны ли у них шасси? Тоже дозаправляются в воздухе или нет? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скипирич,превосходно.Слетнёмся))

Дальше в личку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скипирич,превосходно.Слетнёмся))

Дальше в личку.

Слетнемся)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов.

И я не нашел видео примеров того, как стрелять, особенно синей лентой.

 

Вот забацал видос.

Надеюсь кому нить, кто также как и я начнет изучать лавочку, это поможет быстрее понять один из главных аргументов Ла-5 на мой взгляд : 2 ШВАКа стреляющие синей лентой, без трассеров.

 

Изменено пользователем LetNab*
  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов.

И я не нашел видео примеров того, как стрелять, особенно синей лентой.

 

Вот забацал видос.

Надеюсь кому нить, кто также как и я начнет изучать лавочку, это поможет быстрее понять один из главных аргументов Ла-5 на мой взгляд : 2 ШВАКа стреляющие синей лентой, без трассеров.

 

https://youtu.be/p7zCxoOg8Po

молодец Робин гуд прям ,ловкач,вобщим,метко стреляеш друже,
Опубликовано: (изменено)

Когда начинал изучать лавку, то мне было очень трудно понять баллистику ШВАКов.

 

 

Ролик красивый.. А зачем ты треки Злого Ватника своровал?  :-)

Изменено пользователем nuBo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У ленты для "скрытной атаки" есть как плюсы так и минусы.

 

Плюсы показаны на видео.

 

Из минусов :

 

1. ослабленное воздействие на дистанциях больше 300-400м.

2. сложность корректировки огня во время стрельбы на сложных траекториях.

3. высокие требования к точности стрельбы по уязвимым частям самолёта противника ( кабина, ВМГ, баки и т.д)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У ленты для "скрытной атаки" есть как плюсы так и минусы.

 

Плюсы показаны на видео.

 

Из минусов :

 

1. ослабленное воздействие на дистанциях больше 300-400м.

2. сложность корректировки огня во время стрельбы на сложных траекториях.

3. высокие требования к точности стрельбы по уязвимым частям самолёта противника ( кабина, ВМГ, баки и т.д)

Это да.

Главный минус для меня, это конечно дистанция огня. Поначалу я очень долго привыкал к тому, что проблематично стрелять на дистанции выше 500. 400 еще нормально, да и 500 тоже норм. Даже если противник уходит по "замысловатой" как ему кажется траектории,плавный климб с легким креном, таких часто можно наблюдать в онлайне.

А вот если расстояние дальше, то упреждение надо брать какое то адское. Очень трудно прицелится.Хотя дамаг не сказать что слабее, просто меньше прилетает в точку.

 

 

Но все равно плюсы для меня перевешивают все вышеназванные справедливые минусы.

А именно:

1 Скрытая стрельба. Если противник прозевал заход, то как правило когда он понимает что по нему стрельба, уже слишком поздно и в 9 случаях из 10, он уже как минимум не боевая единица.

2 Скрытая стрельба. Для напарников противника, даже если он попросил помощи, дабы понять где он точно - это драгоценные секунды  для меня и потеря этих секунд для них.

3 Отличный дамаг. Стреляя в фюзеляж с шести, очень часто удается именно убить пилота. Так как бронебойки, они насквозь прошивают. По крылу то же самое, не будет красивых взрывов  как от фугасных, а просто на следующем вираже у противника отлетит крыло от нагрузки на него.Как бонус, в лобовую лучше не ходить с лавкой. Те кто ходят, потом жалеют. :)

Изменено пользователем LetNab*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это да.

Главный минус для меня, это конечно дистанция огня. Поначалу я очень долго привыкал к тому, что проблематично стрелять на дистанции выше 500. 400 еще нормально, да и 500 тоже норм. Даже если противник уходит по "замысловатой" как ему кажется траектории,плавный климб с легким креном, таких часто можно наблюдать в онлайне.

А вот если расстояние дальше, то упреждение надо брать какое то адское. Очень трудно прицелится.Хотя дамаг не сказать что слабее, просто меньше прилетает в точку.

 

 

Но все равно плюсы для меня перевешивают все вышеназванные справедливые минусы.

А именно:

1 Скрытая стрельба. Если противник прозевал заход, то как правило когда он понимает что по нему стрельба, уже слишком поздно и в 9 случаях из 10, он уже как минимум не боевая единица.

2 Скрытая стрельба. Для напарников противника, даже если он попросил помощи, дабы понять где он точно - это драгоценные секунды  для меня и потеря этих секунд для них.

3 Отличный дамаг. Стреляя в фюзеляж с шести, очень часто удается именно убить пилота. Так как бронебойки, они насквозь прошивают. По крылу то же самое, не будет красивых взрывов  как от фугасных, а просто на следующем вираже у противника отлетит крыло от нагрузки на него.Как бонус, в лобовую лучше не ходить с лавкой. Те кто ходят, потом жалеют. :)

И всё же при встрече с мессером на равных (и ты и он перед атакой друг друга видите) предпочтительней стандартная лента на мой взгляд. Не эффективна ББ так по крыльям как комбинированная лента особенно на большом расстоянии,  кроме как расстрела с 6 почти в упор. В общем выбор бк у меня зависит от типа цели и их количества(в том числе и прикрышка), дистанции огня и желания бегать или драться до последнего градуса  :) (это когда от перегрева дохнит двигло) отбивая атаки фридрихов сверху.

Опубликовано:

Может кто нибудь популярно объяснить мне, какой у нас двигатель на Ла-5 ? М-82А ?

Во всех источниках указано, что M-82А - начальная модификация двигателя. Устанавливался на Су-2, Ту-2, Ла-5 и прототипах самолётов Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-185 и Ил-2 с этим мотором.

 

И вот такое описание следует : "Мотор М-82А оснащался беспоплавковым карбюратором АК-82БП. По сравнению с аналогичными поплавковыми агрегатами АК-82БП отличался простотой регулировки и мог работать при любом положении самолета без изменения качества питания". 

 

Тогда по какой причине ,двигатель при долгой отрицательной перегрузке глохнет ?

Опубликовано:

Это зависит не от карба а от насоса. Даже мерс с отключенным верхним электронасосом заглохнет при продолжительном полёте вверх колесами например. Потому что штатно имеет забор бенза со дна бака. Так и с лавкой, она перевернуто/отрицательно летит пока есть бенз в трубе между баками и карбюратором. Вроде как-то так.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тогда по какой причине ,двигатель при долгой отрицательной перегрузке глохнет ?

В бензабаке в районе заборной трубки есть карман. (ТО ч.2) Его назначение предотвращать завоздушивание топливной магистрали во время выполнения маневров. Вот его объем и ограничивает время полета самолета вверх тармашками. Так же влиять должны на время полета вверх тармашками степень заполнения кармана и располажение заборного патрубка в нем. По идее центральный бак опустошается в последнюю очередь, а бензин перелившись из крыльевых и крайних баков вернуться в них уже не может из-за обратных клапанов. Пока не понятно при каком минимальном количестве бензина центральный бак, а следовательно карман, остается полностью заполненным. По хорошему время полета вверх тармашками так же должно меняться от степени заполненности кармана.

Ни карбюратор, ни насос на ла-5 не препятствуют полету вверх тормашками.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И всё же при встрече с мессером на равных (и ты и он перед атакой друг друга видите) предпочтительней стандартная лента на мой взгляд. Не эффективна ББ так по крыльям как комбинированная лента особенно на большом расстоянии,  кроме как расстрела с 6 почти в упор. В общем выбор бк у меня зависит от типа цели и их количества(в том числе и прикрышка), дистанции огня и желания бегать или драться до последнего градуса   :) (это когда от перегрева дохнит двигло) отбивая атаки фридрихов сверху.

 

У меня сложилось впечатление, что фугасы на большом расстоянии, так же малоэффективны, как и ББшки, поэтому данный пункт можно исключить, а в остальном ББ очень хорошо разрывают немчиков, это или ПК, или пожар, или взрыв БК, или отстегнутое крыло, или хвостовое оперение, из проблем только - не совсем ясно куда летят снаряды, но это выясняется опытным путем через набивание руки, в остальном в ББ боеукладке я вижу только плюсы. В фугасах давно разочаровался, от их былого могущества остались лишь красивые взрывы, но по факту вреда они наносят меньше чем ББ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я считаю фугасы поправили.. Стали более эффективны, чем в прошлом патче.. И если раньше не сомневаясь брал ББ, то сейчас дефолтная раскладка мой выбор..

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

А я считаю фугасы поправили.. Стали более эффективны, чем в прошлом патче.. И если раньше не сомневаясь брал ББ, то сейчас дефолтная раскладка мой выбор..

Поправили? Было бы не плохо, в этом патче не сильно присматривался, может и так, или немцам бронекапсулу в порядок привели)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Закрытие маслорадиатора на ла5 имеет смысл? Видел гайд, там пилот говорит ставь на 100% и не трогай больше. Только выходные створки двигателя открывать-закрывать по надобности.

Опубликовано:

Открытый на 30% совок маслорадиатора отжирает совсем немного макс. скорости. Что-то около 3 км/ч. Летом надо открывать его на 100% - критично по перегреву, а зимой нормально с 50% прикрытием летать. На максималке + несколько километров в час.

Опубликовано:

Я летаю на 100. Если надо догнать кого-то то 60-80 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Главное жабры контролировать, они реально скорость отъедают. 50% при патрулировании. Заметил врага - жабры закрыл, масло прикрыл и на форсаже "full steam ahead & fuck the iceberg".

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к лавководам.

Высота 4000м. Лечу на 2ст нагнетателя, скорость 452км\ч наддув 9,5. Переключаюсь на 1 ступень, наддув падает до 8,3 а скорость возрастает до 465.  На высоте 3000м показания наддува на 1 и 2 ступенях одинаковы, но разница в скорости в пользу 1 ступени почти 30км\ч. Это как объяснить?

На высотах 5000 и 6000 все нормально, на 1 ступени наддув ниже, скорость тоже ниже.

 

(Та же ситуация с и16, на 3000м при меньшем наддуве на 1ст скорость выше чем на большем наддуве 2ст...)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Высота включения второй ступени нагнетателя зависит от приборной скорости полета (сжимаемость воздуха и все такое). Тут на форуме где-то ссылки на материалы по этому поводу выкладывались вплоть до графиков на примере яка, но это справедливо ко всем самолетам. Для получения максимальной мощности, конкретно для лавки, в климбе на оптимальной скорости высота включения 2-й ст. нагнетателя как по РЛЭ - 3500 м, а на максимальной скорости для определенной высоты в районе 4600 м.

В этой части в игре все нормально смоделировано.

А вот с показаниями наддува (наддув падает, а скорость растет) надо разбираться. Очевидно образуется избыток воздуха при несвоевременном включении 2-й ступени нагнетателя, но как это влияет на падение мощности пока не понимаю.

Опубликовано:

У лавки переключать нужно при наддуве меньшем ~790 мм рт.ст на первой ступени.

Опубликовано:

Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5.

Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? 

Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно.

Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться.

Заранее благодарен.

Опубликовано:

Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5.

Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? 

Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно.

Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться.

Заранее благодарен.

 

Наверное потому что ШВАКи привязаны не на  "пулемётную гашетку", а  на "оружие №1"

 

Видимо разработчикам по каким-то причинам ТАК проще был сделать.... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

может вы первые кто это увидел

один хрен у меня на одну кнопку повешаны, что пушки,что пулемёты.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Коллеги, давно хотел спросить про ШВАКи на Ла-5.

Они у всех в игре откликаются на пулемётную гашетку ? 

Вроде-ж пушки, а не лупомёты. Во всех остальных самолётах нормально, каждый вид оружия откликается на свою гашетку корректно.

Или у меня что-то не так с настройками ? Если с настройками, то пожалуйста, подскажите где порыться.

Заранее благодарен.

Потому что в настройках игры мы выбираем не пушки и пулеметы,а вооружение 1 и вооружение 2.

Учитывая что на лавочке только один вид вооружения, то понятно что откликаются на вооружение 1, которое стоит в настройках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, хрень получается с этими №1 и №2

Нечасто летаю на Ла-5, и поэтому инстинктивно тискаю пушечную гашетку. Потом отдупляюсь, и начинаю тискать пулемётную...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...