Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Думаю можно,но могут сбить.Свечка затем тяга 0 и разворот,

Попробуй, удивишься. :)

Опубликовано:

Неоднократно в онлайне наблюдал разворот самолетов практически на месте и стало интересно как быстро можно развернуть ла-5 на 180 градусов. Пробовал различные фигуры пилотажа, различные скорости. На высоту как-то внимания не обращал, выполнял маневры в диапазоне высот 500-2000 м. Пока удалось добиться минимального времени разворота лавки на 180 градусов в 7 сек.

Может есть способ сделать это быстрее?

 

Есть. но делается только на скоростях выше 450.  при этом сильно гасится скорость, но этот боевой разворот ни раз спасал меня в бою.

Развернуться можно где то за 5-6 секунд, главное ручку не перетянуть. ;)

Опубликовано:

Я тоже боевой разворот делал, но из 7 с. выйти не смог. Возможно дело в исходных параметрах. У меня топлива 100% было во время теста. Начальная скорость 500 км/ч.

Опубликовано:

Есть. но делается только на скоростях выше 450.  при этом сильно гасится скорость, но этот боевой разворот ни раз спасал меня в бою.

Развернуться можно где то за 5-6 секунд, главное ручку не перетянуть. ;)

И это было возможно ИРЛ или это простые игровые условности?

Опубликовано:

Ждем ролик с боевым разворотом за 5сек от Сиплого.

Опубликовано:

Ждем ролик с боевым разворотом за 5сек от Сиплого.

 

чёта я должен свои тайны раскрывать. Если хочешь, сам учись, пробуй.

 

 

 

У меня топлива 100% было во время теста.

 

никогда не беру 100%, слишком тяжёлая.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую лавка водов  ,есть вопрос от начинающих.

 

можно расписать в виде таблички по скоростям Ла5 реализованной в БзС ,очень сильно прошу к реальному руководству не отсылать, заранее спасибо.

И в частности интересует какие скорости у лавки на следующих режимах и что для этого делать :

- максимальная скорость в ГП на Н=100м и на 5000м ,что нужно включть убрать и как долго так можно лететь ?

- максимальная скорость в ГП  на номинальном режиме (без форсажа) на Н=100м и на Н=5000м ,и так же что куда переключить ?

- скорость наивыгоднейшая (экономичный режим ,дольше летать) какой обороты, наддув на  Н=100м и на Н=5000м ? 

 

и вопрос влияет ли игровые атмосферное давление и температура на параметры набора высоты или в любом случае установил 270 и лезь вверх не важно низкое или высокое температура и давление ? 

Опубликовано:

Приветствую лавка водов ,есть вопрос от начинающих.

 

можно расписать в виде таблички по скоростям Ла5 реализованной в БзС ,очень сильно прошу к реальному руководству не отсылать, заранее спасибо.

И в частности интересует какие скорости у лавки на следующих режимах и что для этого делать :

- максимальная скорость в ГП на Н=100м и на 5000м ,что нужно включть убрать и как долго так можно лететь ?

- максимальная скорость в ГП на номинальном режиме (без форсажа) на Н=100м и на Н=5000м ,и так же что куда переключить ?

- скорость наивыгоднейшая (экономичный режим ,дольше летать) какой обороты, наддув на Н=100м и на Н=5000м ?

 

и вопрос влияет ли игровые атмосферное давление и температура на параметры набора высоты или в любом случае установил 270 и лезь вверх не важно низкое или высокое температура и давление ?

Что такое 270?
Опубликовано:

320 вроде бы оптимальная, если об этом. А так-то если возможна встреча ( а она возможна всегда) то ниже 350 лучше не держать. Температура на карте - влияет, да. Чем жарче, тем хуже лезет, все как в жизни. Самый лучший климб - на карте Сталинград-зима, там кажется около -30 у земли.

Опубликовано:

Приветствую лавка водов  ,есть вопрос от начинающих.

 

можно расписать в виде таблички по скоростям Ла5 реализованной в БзС ,очень сильно прошу к реальному руководству не отсылать, заранее спасибо.

И в частности интересует какие скорости у лавки на следующих режимах и что для этого делать :

- максимальная скорость в ГП на Н=100м и на 5000м ,что нужно включть убрать и как долго так можно лететь ?

- максимальная скорость в ГП  на номинальном режиме (без форсажа) на Н=100м и на Н=5000м ,и так же что куда переключить ?

- скорость наивыгоднейшая (экономичный режим ,дольше летать) какой обороты, наддув на  Н=100м и на Н=5000м ? 

 

и вопрос влияет ли игровые атмосферное давление и температура на параметры набора высоты или в любом случае установил 270 и лезь вверх не важно низкое или высокое температура и давление ? 

Вот здесь и в виде таблички и в виде графиков. А чем РЛЭ тебя не устроило?

Вот в ТО1 еще таблички по наивыгоднейшим и всяким разным скоростям скоростям одного из прототипа игровой лавки. Тоже реальное руководство, ну извини.

 

Форсаж до 2000 м. Вторая ступень нагнетателя при минимальной скорости (набор высоты) с 3500 м, а при макс. скорости с 4800 м.

Самый экономичный режим Н=5000, обороты 1600 об/мин., скорость регулируешь наддувом - 300 км/ч по прибору, высотный корректор 60-70%. Но зимой двигатель сильно переохлаждается в таком режиме (створки, совок и жалюзи естественно закрыты) и периодически надо добавлять обороты и греться.

Опубликовано: (изменено)

Вот здесь и в виде таблички и в виде графиков. А чем РЛЭ тебя не устроило?

Вот в ТО1 еще таблички по наивыгоднейшим и всяким разным скоростям скоростям одного из прототипа игровой лавки. Тоже реальное руководство, ну извини.

 

Форсаж до 2000 м. Вторая ступень нагнетателя при минимальной скорости (набор высоты) с 3500 м, а при макс. скорости с 4800 м.

Самый экономичный режим Н=5000, обороты 1600 об/мин., скорость регулируешь наддувом - 300 км/ч по прибору, высотный корректор 60-70%. Но зимой двигатель сильно переохлаждается в таком режиме (створки, совок и жалюзи естественно закрыты) и периодически надо добавлять обороты и греться.

Вот за графики на основе игровых данных спасибо надеюсь к сегодняшней версии они не устарели , а к руководству я то претензий не имею ,просто не всегда оно совпадает с игровой реальностью !  :)

 

И за подсказку что форсаж до 2000м эффективен тож спасибо ,я то догадывался что это он выше не прет но не поверил ощущениям ;)

Изменено пользователем =RAF=FAB999
Опубликовано:

Вот за графики на основе игровых данных спасибо надеюсь к сегодняшней версии они не устарели , а к руководству я то претензий не имею ,просто не всегда оно совпадает с игровой реальностью ! :)

 

И за подсказку что форсаж до 2000м эффективен тож спасибо ,я то догадывался что это он выше не прет но не поверил ощущениям ;)

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

 

"Золотые слова Юрий Венедиктович........." .........(с)

 

Старайся держать крейсерскую скорость  по принципу "чем выше - тем ЛУЧШЕ"

 

В общем можно гонять на режиме "90\90"...с  полностью открытым маслорадиатором и заслонками жалюзи...и полностью закрытыми совками.

В засисимости от температуры воздуха "возможны комбинации".

ПМСМ лучше встретить оппонента на скорости 480-500км\час, температурой цилиндров 200 градусов и масла 100 градусов , чем  на скорости 380-400 и температурой цилиндров 180 градусов и масла 75 градусов..... :russian_ru:

Но тут уже каждый сам выбирает что ему удобнее...  :salute:

Опубликовано: (изменено)

Вчера попробовал и не смог, не получилось сделать на Ла разворот на горке. В верхней точке почти не управляется, кукарача получается а не разворот. На других самолетах все норм. То ли с самолетом не то, то ли руки того...

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Помогай сбросом газа в верхней точке горки, при повороте влево.. Позволяет удержать самолёт от переворота.. При повороте на горке вправо хватает энергичной работы педалями.

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Вчера попробовал и не смог, не получилось сделать на Ла разворот на горке. В верхней точке почти не управляется, кукарача получается а не разворот. На других самолетах все норм. То ли с самолетом не то, то ли руки того...

В какую сторону разворот делал?

Опубликовано:

 

 

Помогай сбросом газа в верхней точке горки
А как без него? Все по науке.

 

 

При повороте на горке вправо хватает энергичной работы педалями.
А вот не хватает.

 

 

В какую сторону разворот делал?
Правый. Сначала просто решил развернуться на горочке и делал левый - не получилось и я удивился этому. Дай, думаю повторю, раскочегарил самолет на горку и начал правый но и он не аллё((((..   Может со скоростью чего накосячил? Точно не помню, но начинал выполнять разворот  где то около 200 - 250.
Опубликовано:

РЛЭ 1943 года для лавки, стр. 76 Ранверсман. Там очень подробно описано и все что в игре работает.

Левый чуть сложнее выполнять, он перевернуться быстрее стремиться вверх пузом, поэтому начинать лучше с правого.

Правый:

Климб 60-70 градусов. Как по прибору 250 км/ч правую педальку почти до упора но постепенно и одновременно РУС влево и от себя. Наддув пока не прибираешь. Как только нос поравнялся с горизонтом плавно убираешь наддув, можно до 0 и главное ручкой противодействовать перевороту вверх брюхом.

Пробуй.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

одновременно РУС влево и от себя.
Ах тыж зараза, а я, мудак,  нейтрально по тангажу держал, ляхамуха. Влево ручку дал а от себя не отдавал. Попробую.
Опубликовано:

Если решил в онлайне, то меньше 500 не гоняй ))). Лавка тупоносая, поэтому скорость набирает долго после кренделей-виражей.

 

Спасибо

Но ежели на приборной 500 кмч постоянно гонять ,то это в основном по прямой :) малейший маневр и слив скорости ...

 

Ну динамика разгона и торможения это уже отдельная пестня в БзС   ;)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо

Но ежели на приборной 500 кмч постоянно гонять ,то это в основном по прямой :) малейший маневр и слив скорости ...

 

Ну динамика разгона и торможения это уже отдельная пестня в БзС   ;)

 

Дык......аккуратнее надо......это же ...... "цельнодеревянная Фока" ...... :biggrin:

 

Без скорости тебя ещё быстрее укокошат..... ;)

 

На разворотах ты можешь  на 40-60км скорость слить....но потом с 440-450 Лавка шустрее разгоняется чем с 380-400.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот объясните мне может я чего не понимаю: Как может прекрасно Ла-5 летать с полностью закрытыми  всеми радиаторами, включая закрытые ВХОДНЫЕ жалюзи  :o:  аж - 4 минуты боя в на вертикалях и сталле???!!!

Дуэлился с этим пилотом на Лавках - [TWB]Krupnski.

И  проведённые со мной дуэли (более 10) у него все радиаторы входные и выходные полностью зашторены. Как с момента появления в воздухе закрыл так и летает...

И судя по энергии на вертикалях форсаж был включен у него.

Я тестил у меня на Ла-5 с закрытыми входными - гарантированный  перегрев!

post-12297-0-71662900-1468289769_thumb.jpgpost-12297-0-63572700-1468289783_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Не иначе как.......  "использует незадокументированные возможности"...... ;)

 

С каким счётом полетали......?

 

Вообще насколько понимаю закрытые входные створки никаких преимуществ в скорости не дают ..хотя специально я этот момент не проверял.

Опубликовано: (изменено)

Это старая "фича" бзса, самолет респит с открытыми радиаторами, но отображаются они у других игроков как закрытые.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не иначе как.......  "использует незадокументированные возможности"...... ;)

 

С каким счётом полетали......?

 

Вообще насколько понимаю закрытые входные створки никаких преимуществ в скорости не дают ..хотя специально я этот момент не проверял.

где то 18:7 в его пользу

Опубликовано: (изменено)

Это старая "фича" бзса, самолет респит с открытыми радиаторами, но отображаются они у других игроков как закрытые.

Тогда почему я в начале трека вижу у него процесс закрытия - маслорадиатора.

На дуэлях с Яками у всех радиаторы в работе и это видно.

Надо повторить эксперимент с другим пилотом на Ла.

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 1CGS
Опубликовано:

У Ла-5 входные створки (жалюзи) на скорость не влияют, в нормальных условиях должны быть всегда открыты. Прикрывать их надо в случаях вроде крейсерского полёта на больших высотах, или при снижении с больших высот при задросселлированном моторе, или в морозную погоду при крейсерском полёте - то есть тогда, когда есть вероятность переохладить мотор.

Опубликовано: (изменено)

Тогда почему я в начале трека вижу у него процесс закрытия - маслорадиатора.

На дуэлях с Яками у всех радиаторы в работе и это видно.

Надо повторить эксперимент с другим пилотом на Ла.

Это одна из загадок игры, может конкретно только у ла-5 такая проблема.

Раньше при спавне иногда вообще рисовался самолет с замасленным фонарем, иногда с обычным, другой игрок конечно же масла на фонаре не видел. Не знаю как сейчас с этим.

Проведи эксперимент, только там раз на раз не приходится, возможно понадобится много вылетов \ людей.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано: (изменено)

[TWB]Pand  показал всем как штурмить.

[TWB]Krupnski теперь на Ла-5 почти всех нагибает.

Надо учиться и учиться    ;)

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Какой прайм у него? Интересно затестить чувака.

Опубликовано:

Dr_Fear, открой тайну правого виража у земли.. ))

Опубликовано:

Dr_Fear, открой тайну правого виража у земли.. ))

Это страшный секрет (результат проб и ошибок)  :umnik2:  ибо наверняка перекручиваются даже  :king:   ФБ, если дело пришло настоящему долгому виражу.

Опубликовано: (изменено)

Если до виража дойдёт конечно и раньше не собьют  ;)

Как там говорят: штурвал до пупа и крути пока не устанешь.  :joy: 
http://www.adme.ru/vdohnovenie/pravilo-10-000-chasov-566355/

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

такая бредятина :)

просто подборка фактов подходящих для его теории

10000 часов :)

написал бы лучше 5555 или 7777 круче бы читалась книга :)

Вон Паганини с пяти лет уже струны дёргал, а в 12 лет уже дал концерт в генуэзском театре Сант-Агостино

а почему???

да потому что отец его лупил несчадно за прилежание к музыке

так что весь успех достигается через ЗАДНИЦУ...... ;)

выдвигаю новую теорию!!!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Вон Паганини с пяти лет уже струны дёргал, а в 12 лет уже дал концерт в генуэзском театре Сант-Агостино

а почему???

да потому что отец его лупил несчадно за прилежание к музыке

так что весь успех достигается через ЗАДНИЦУ...... ;)

выдвигаю новую теорию!!!!!

Ну правильно, отец его 10000 часов драл, и добился успеха, все нормально в статье написано))

А у лавок с положением входных створок на треках действительно баг какой то, тож часто замечал, что не соответствует.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. если я за всю свою жизнь cpал 10000 часов, то ни поноса ни запоров у меня уже не будет. Чё, логично.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Т.е. если я за всю свою жизнь cpал 10000 часов, то ни поноса ни запоров у меня уже не будет. Чё, логично.  :biggrin:

3.jpg

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Т.е. если я за всю свою жизнь cpал 10000 часов, то ни поноса ни запоров у меня уже не будет. Чё, логично.  :biggrin:

нееее....

ты добился того, что в старости у тебя будет бесплатная утка ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...