Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробовал потестить максимальную скорость лавки. Лето, +15, створки капота полностью закрыты, совок 50%, высота 4000 по альтиметру, давление на приборе 760.

1-я ступень нагнетателя 460 км/ч (приборная);

2-я ступень нагнетателя 449 км/ч (приборная).

 

По РЛЭ 2-ю скорость нагнетателя рекомендуется включать с 3500, а в игре выходит с 5000.

 

Я не знаю почему так!

Опубликовано:

А на продолжительном режиме испытывал?

Это и был продолжительный. Форсаж на такой высоте не работает.

Опубликовано:

При закрытых створках это наверное не продолжительный.

Опубликовано:

Какая разница! Температура в норме, скорость установилась и не меняется. Можно и открыть створки, максимальные значения скорости будут ниже, но зависимость максимальной скорости при работе двигателя на 2-й и 1-й скорости нагнетателя сохранится.

Температура за бортом также не меняет тенденцию. 4000 м по альтиметру, что зимой, что летом одинаковые. Ну может и будет незначительное отклонение.

Пока никаких зацепок объяснить это явление с точки зрения законов физики не вижу.

Вообще точка в которой включение скорости нагнетателя оказывает нулевой эффект находится на высоте 4600-4650. Если в игре действовать по РЛЭ и переключаться на вторую скорость нагнетателя на 3500 то это приведет к потере в скорости порядка 30 км/ч.

 

Вообще-то есть один документ: кривая максимальных скоростей из ТО ч. 1 на ла-5, стр. 8. Там кривая по максимальной скорости со 2-й скоростью нагнетателя есть, но она как раз начинается от 4600 ориентировочно, а по высотам ниже графика скорости на 2-й ступени нагнетателя нет. В игре эта кривая достроена методом экстраполяции очевидно. Если судить по кривой скорости на 1-й ступени нагнетателя, то возможны резкие изломы на кривой. Уместно ли было просто так экстраполировать кривую скорости на 2-й ступени нагнетателя не знаю.

 

И вот еще странным момент выглядит, что по РЛЭ предусмотрен режим полета на 3500 на второй ступени нагнетателя, а графика по этому режиму нет в ТО.

Опубликовано: (изменено)
Температура в норме, скорость установилась и не меняется

 

Странно конечно, а у меня то и дело перегрев двигателя. При закрытых створка, обороты 2250, смесь 90% по техночату.Триммера в 0. Высота испытаний 2500м.  Возможно из-за действительно "продолжительного" полета. 

Изменено пользователем -DED-Groom
Опубликовано:

Потому что я стартовал в миссии на 6000, разгонялся в пикировании с открытыми створками, на нужной высоте оказывался с избытком скорости и гасил ее, при достижении максимальной скорости ГП наддув выставлял на полную, закрывал все створки и совки и ждал пока скорость не устаканится. В итоге холодный двигатель и куча времени на устаканивание скорости.

Опубликовано:

Странно конечно, а у меня то и дело перегрев двигателя. При закрытых створка, обороты 2250, смесь 90% по техночату.Триммера в 0. Высота испытаний 2500м.  Возможно из-за действительно "продолжительного" полета. 

 

Скорость какая? ;) У нас воздушное охлаждение... И скорость на охлаждение двигателя оказывает непосредственное влияние.

Опубликовано:

Попробовал потестить максимальную скорость лавки. Лето, +15, створки капота полностью закрыты, совок 50%, высота 4000 по альтиметру, давление на приборе 760.

1-я ступень нагнетателя 460 км/ч (приборная);

2-я ступень нагнетателя 449 км/ч (приборная).

 

По РЛЭ 2-ю скорость нагнетателя рекомендуется включать с 3500, а в игре выходит с 5000.

 

Я не знаю почему так!

Скоростной наддув ~ +1000м к высотности.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Странно конечно, а у меня то и дело перегрев двигателя. При закрытых створка, обороты 2250, смесь 90% по техночату.Триммера в 0. Высота испытаний 2500м.  Возможно из-за действительно "продолжительного" полета. 

Я говорил уже, пробовал играть смесью, всегда получаю перегрев, возвращаю смесь 100 температура падает.

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скоростной наддув ~ +1000м к высотности.

Можно подробнее про скоростной наддув? Пока не понятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скоростной наддув ~ +1000м к высотности.

 

Именно так. Скоростной наддув интересная фишка. На малой скорости (в климбе, например) в таких условиях (лето, высота 4к) 2-ая ступень лучше (скороподъемность выше), т.к. этот самый скоростной наддув не воздействует. Вообще ориентируйтесь не на высоту, а на указатель наддува в кабине (переключатся нужно при определенном значении разницы между максимальным и текущим наддувом, точно не высчитывал).

Опубликовано:

Очень интересная статья и в принципе все понятно. Выходит в зависимости от скорости полета высота включения второй скорости нагнетателя будет меняться.

Надо подумать над тем как это проверить и составить кривую наивыгоднейшей высоты включения второй скорости нагнетателя в зависимости от скорости.

Пока предполагаю, что при наборе высоты, осуществляемоый на наивыгоднейшей скорости - 265 км/ч по прибору , вторую ступень нагнетателя нужно включать по РЛЭ на 3500 м., а горизонтальный полет на максимальной скорости рпедполагает включение 2-й ступени нагнетателя на высоте 5000 м.

 

Теоретически возможна ситуация, когда идешь в наборе на наивыгоднейшей скорости, переключаешься на 2-ю ступень нагнетателя с высоты 3500 тыс, набираешь 4500 тыс. и переводишь самолет в ГП, разгоняешься и включаешь 1-ю ступень нагнетателя.

Вообще для лавки наихудший диапазон высот на котором лучше не вести бой это от 3500 до 5000.

Опубликовано:

Очень интересная статья и в принципе все понятно.

статья написана для Якоря.....

для мотора Лавки она тоже применима?

Опубликовано:

Однозначно! Высоты включения 2-й ступени только другие будут.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

При пробитии крыльевых баков Ла5 до потери оставшегося топлива летает считанные минуты. Кто-нибудь знает, была ли ИРЛ возможность перекрытия поврежденного бака?

Опубликовано:

При пробитии крыльевых баков Ла5 до потери оставшегося топлива летает считанные минуты. Кто-нибудь знает, была ли ИРЛ возможность перекрытия поврежденного бака?

ИРЛ баки обтягивались, кажется, сырой резиной, или чем-то наподобие. При повреждении бака она разбухала от вытекавшего бензина и затыкала дырку. Разработчики обещали скоро это реализовать. 

Опубликовано:

При пробитии крыльевых баков Ла5 до потери оставшегося топлива летает считанные минуты. Кто-нибудь знает, была ли ИРЛ возможность перекрытия поврежденного бака?

 

 

Зависит от тяжести повреждений и количества топлива.

 

Не один раз тянул до аэродрома с текущими баками и пробитым мотором....рекорд 110км.

Несколько раз было по 70-90км.

 

Если брать "для лёгкости" 30% топлива..то само-собой топлива будет катастрофически нехватать.

 

В дальние рейды по тылам противника всегда заливаю 100%.

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ИРЛ баки обтягивались, кажется, сырой резиной, или чем-то наподобие. При повреждении бака она разбухала от вытекавшего бензина и затыкала дырку. Разработчики обещали скоро это реализовать. 

Разработчики говорили, что протектирование уже реализовано, то есть не все дырки в баке текут, а только большие, и обещали подумать относительно реализации расширенной проработки топливной системы, типа краны, насосы, а так что бы дырочки затягивало, как в старичке они вроде сказали что не будет((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Фига себе. Думал там турбина с изменяемой геометрией крыльчатки стоит. компрессором на бензине воздух нагнетается?

Опубликовано:

Что то после патча лавка греется как самовар не замечали?

  • 1CGS
Опубликовано:

Что то после патча лавка греется как самовар не замечали?

Тепловая модель мотора у Ла-5 не менялась, но при этом мотор стал более живучим при перегреве.

Но - для всех самолётов была скорректирована логика предупреждения о перегреве в техночате.

Опубликовано:

Подтверждаю, что динамика роста температуры не изменилась, по субъективным ощущения по крайней мере. А вот при достижении температурных пределов мотор уже не клинит через секунды, а он держится минуты, но окончательно протестить не удалось. Сложно удержать температуру.

Возник вопрос. Настройка работы двигателя на отказ проводилась по РЛЭ (Тмасла=125градусов=5 мин. работы до клина; Тг.цилиндра=250градусов=15 мин. работы до клина.)?

Как изменяется время работы до клина двигателя при превышении вышеуказанных температурных пределов?

Опубликовано: (изменено)

Ну слава Разрабам, теперь она хоть с полностью открытыми совками в бою умирать не будет, это конечно не то же, что 30-40% открытия створок  у мессов но уже кое что.

 

 

Возник вопрос. Настройка работы двигателя на отказ проводилась по РЛЭ (Тмасла=125градусов=5 мин. работы до клина; Тг.цилиндра=250градусов=15 мин. работы до клина.)?

Как изменяется время работы до клина двигателя при превышении вышеуказанных температурных пределов?

Вероятно что то такое есть, по тому что если закрыть створки и спецом набирать температуру, и при переборе их не открывать, то движок скрючится очень быстро, а если открыть, даже после перебора, теперь есть время охлаждаться постепенно, а не экстренно сбрасывая каждые плминуты боя обороты и тягу.

Теперь еще интересует вопрос по поводу скорости охлаждения двигателя воздушного охлаждения на разных скоростях, настраивались ли они? Т.к сейчас лавочка охлаждает двигатель с убранным наддувом примерно одинаково при любой скорости, и главное охлаждается она медленнее чем тот же мессер с двигателем водяного охлаждения, правильно ли это?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

Теперь еще интересует вопрос по поводу скорости охлаждения двигателя воздушного охлаждения на разных скоростях, настраивались ли они? Т.к сейчас лавочка охлаждает двигатель с убранным наддувом примерно одинаково при любой скорости, и главное охлаждается она медленнее чем тот же мессер с двигателем водяного охлаждения, правильно ли это?

 

У Ла охлаждение сильно зависит от скорости. Для нормального охлаждения нужна скорость не ниже 450км\ч , а так же сильно влияют выходные створки. Я лично для себя решил что бы придерживаться баланса  скорость\время охлаждения створки открываю до 35% на перегретом движке и не больше.

 

з.ы двигло стал более живуч к температурам и это радует.

 

 

Что то после патча лавка греется как самовар не замечали?

теперь на старте нужно открывать все створки. т.е и входные тоже. Я первый раз взлетел когда тоже офигел))

Опубликовано:

У Ла охлаждение сильно зависит от скорости. Для нормального охлаждения нужна скорость не ниже 450км\ч , а так же сильно влияют выходные створки. Я лично для себя решил что бы придерживаться баланса  скорость\время охлаждения створки открываю до 35% на перегретом движке и не больше.

 

 

Это на полном газу с форсажем он на маленькой скорости греется быстрее, тут однозначно, но вот пытаюсь охладить перегретый двигатель, выключаю форсаж, убираю обороты (РПО), газ чуть прибираю, пикирую, но охлаждается медленно на любой скорости, и раза в три медленнее чем месс при тех же действиях.

Опубликовано:

 

 

Это на полном газу с форсажем он на маленькой скорости греется быстрее, тут однозначно, но вот пытаюсь охладить перегретый двигатель, выключаю форсаж, убираю обороты (РПО), газ чуть прибираю, пикирую, но охлаждается медленно на любой скорости, и раза в три медленнее чем месс при тех же действиях.

 

При пикировании газ убирай полностью и створки открывай на все 100.  Быстро остывает, особенно зимой. Если пикирнуть с 3х км то значения с максимальных становятся в приделах нормы.

А вообще , нечего лавочке делать на высоте, она там полено :) высоту МиГ-у отдай)

Опубликовано:

При пикировании газ убирай полностью и створки открывай на все 100.  Быстро остывает, особенно зимой. Если пикирнуть с 3х км то значения с максимальных становятся в приделах нормы.

А вообще , нечего лавочке делать на высоте, она там полено :) высоту МиГ-у отдай)

Вот в том то и дело, где же взять три тысячи, если все перегревы в основном у земли происходят, и температура там такая, что вовсе не обязательно пикировать, что бы остыть))

Потому и газ не убираю полностью, что с ним скорость можно поддерживать высокую в ГП долго, и при невысокой доп.обдув дает, а с убранным он еще дольше будет остывать.)

Опубликовано:

Просто для сравнения покажу как охлаждается мессер летом, правда температура у него почему то ни при каких обстоятельставх выше 115 градусов не поднимается, и с такой температурой он и будет летать вплоть до клина движка,

https://www.youtube.com/watch?v=TWKsRMGAgKg&feature=youtu.be

охлаждал просто убрав тягу и поставив створки радиатора с вручную закрытых в автомат, на все про все с открытем, охлаждением до 100 градусов и закрытием створок у него ушло 20 сек, теперь попробуйте охладить на время лавку :)  

  • 1CGS
Опубликовано:

Несколько некорректное сравнение. У 109-го индицируется температура охлаждающей жидкости (115 - кипит и выше уже не поднимается), у Ла-5 - головки и масло. Естественно, что темп нагрева и остывания столь разных параметров отличается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разобрался да!!!надо тетерь входные створки конролировать при взлете

Опубликовано:

Несколько некорректное сравнение. У 109-го индицируется температура охлаждающей жидкости (115 - кипит и выше уже не поднимается), у Ла-5 - головки и масло. Естественно, что темп нагрева и остывания столь разных параметров отличается.

Спасибо за разъяснение, вот как раз об охлаждающей жидкости то я и не подумал, почему то казалось что тоже масло показывает)) Теперь все вроде на места встало)

Опубликовано:

А я входные 100%особенно при взлете всегда даю?

Опубликовано:

А я входные 100%особенно при взлете всегда даю?

Это ты у кого спрашиваешь?Я не знаю :biggrin:

А вобще их с этого патча надо после каждого запуска двигателя открывать, раньше ии не заморачивался с ними даже, на скорость они почему то не влияют, перещхладить двигатель тоже вроде невозможно, по крайней мере ни разу не удавалось, поэтому просто повесил их на одну ось с маслорадиатором которым я тоже ни когда не пользуюсь на лавке)

  • 1CGS
Опубликовано:

А я входные 100%особенно при взлете всегда даю?

Входные створки (жалюзи) практически всегда должны быть открыты. Их главным образом надо прикрывать при спуске с высоты, когда мотору устанавливается малый газ и самолёт продолжительное время планирует. Тогда есть вероятность действительно переохладить мотор. Или если просто лететь в горизонте на крейсерском режиме на больших высотах со всеми открытыми створками - тоже можно переохлаждение поймать. Зимой в морозы иногда есть смысл их прикрывать, зависит от ситуации.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...