Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Впервые попробовал онлайн, но у земли ловлю фризы ~ 1fps с вероятностью около 25-33% — выжить невозможно. (Як-1, Настройки видео — ультра)

 

Поставь минимальные . Хоть полетать нормально можно. Я на ультре больше 5 мин . не выдерживаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жди Як. Он, "разрушитель мифов" :)

Ваш разрушитель мифов отлично горит кстати... представляю какие счета будем на проектах привозить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жди Як. Он, "разрушитель мифов" :)

 

я тебя сегодня ночью видел,красиво горит и взрывается  :good:

 

Edited by JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, будет вариант анлока - 60 или 90 снарядов

замечательная новость... :good:в натуре, мечты сбываются... а там посмотрим, чо получилось...

 

PS: я не считаю себя профессиональным историком, ибо "прочитать книжку/документ и сделать выводы" - много ума не надо, но я стараюсь :)

понятно, надеюсь на это... вообще, отношение к твоему "архиву специальной литературы" простыми смертными словами, нельзя выразить, в принципе... :biggrin:;) у меня даже была мысля, чтобы это добро не ушло в стол, а грамотно оформилось для всей мировой общественности, но пока рано и вообще... мега-пардон за дерзость...

 

ну это его вывод - имеет право (кстати на той фотке что он приводит - я не вижу какого-либо отличия от других фоток - просто ракурс другой и освещение), + по каталожным номерам этих "заглушек" - они все идут одинаковые включительно до А5 (на А6 - заглушки уже под 151-ые).

согласен, выводы - при всей глубине проработки - все еще достаточно спорные, вернее, я полной ясности там не увидел...

 

и, кажется, там 2 фотографии с "выпуклой крышкой", а-4 с ракетами + фото крыла спереди, но могу ошибиться и в документе крышка, действительно, только одна...

 

что может говорить также против использования, вообще то, и за экспериментальность... но сам троммель без дополнительных приблуд, есть аж в доку за 44й (смотрел еще мануалы-43, для совсем ранних самолетов, троммель ЗАЧЕМ то ведь упоминается)... вроде бы, еще там что то связано с конструкцией троммеля, что логично, но я в таких делах не разбираюсь и вижу только 29 кг/37 кг (в документе на саму мг фф, кстати, вспоминается только какая то общая информация)...

 

вобщем, главное, чтобы троммель можно было использовать, даже без фактов реального, более менее массового применения... почти синяя ВЯ на лагге, короче...

 

кстати, вспомнилось, а в поздних мануалах (типа "а-1 бис а-6"), ничего по этому поводу нет? и напомнили, трехтомник Смита/Крика, имеете? там что пишут? просто интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я тебя сегодня ночью видел,красиво горит и взрывается  :good:

 

У Густава крылышки, тоже хорошо отламывались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики плиз на праздники дайте один сервер дуэльный???? Очень прошу. Думаю меня поддержат многие в этой просьбе)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а SLI теперь работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тех кто не включил, точно не работает :)

post-588-0-94626000-1398925573_thumb.jpg

Edited by volonter

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Игра теперь игнорирует мои предпочтения? Сколько раз не выставляю английский язык - при следующем запуске все равно русский.

2. Да что это блин за иконка MAX на филде? С чем связана? Миллион раз спросил, ни разу не ответили разработчики! Какая логика ее работы? При перевесе противника и при равенстве - все равно выскакивает на обоих аэродромах!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Игра теперь игнорирует мои предпочтения? Сколько раз не выставляю английский язык - при следующем запуске все равно русский.

2. Да что это блин за иконка MAX на филде? С чем связана? Миллион раз спросил, ни разу не ответили разработчики! Какая логика ее работы? При перевесе противника и при равенстве - все равно выскакивает на обоих аэродромах!

Помойму МАХ значит что все полосы на филде заняты, типа абажжи, взлетят - потом ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помойму МАХ значит что все полосы на филде заняты, типа абажжи, взлетят - потом ты.

Но как это распространяется на старт с воздуха? К тому же эта иконка висит когда самолетов нет на полосе. Когда в игре 3 самолета и все определенно в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как это распространяется на старт с воздуха? К тому же эта иконка висит когда самолетов нет на полосе. Когда в игре 3 самолета и все определенно в воздухе.

Ну насколько я понял =мах.= , т.е. максимальное кол-во игроков - является своеобразным регулятором баланса сил сторон в миссии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело , что зачастую включение иконки , ни с балансом , ни с загруженностью полос не связано.. Просто включается и все....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно там указано кол-во самолетов,  а баланс считает по кол-ву игроков. Игроки могут сидеть за стрелков, поэтому такие цифры видим. Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже замечал такое. Думаю разработчики экспериментируют с ассиметричным балансом или задержками пополнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Да что это блин за иконка MAX на филде? С чем связана? Миллион раз спросил, ни разу не ответили разработчики! Какая логика ее работы? При перевесе противника и при равенстве - все равно выскакивает на обоих аэродромах!

Лофт говорил, что МАХ - это автобаланс. Просто он еще не настроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает

У меня включена в настройках, но в игре видна полоска искажения, которую и должна устранять вертикальная синхронизация.

 

Прошу прощения это из-за подключения кабеля HDMI для вывода на телевизор.

Edited by Sashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в возможности прицельной эффективной стрельбы на огромных дистанциях в игре. Что там Покрышкин на сто метров пристреливал, если оказывается с 500 и более метров одним снарядом можно попасть легко? Он наверное косой был. И учил плохому.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся тактика боя на энергии идет в данном случае лесом, если противник навел на твой самолет нос, и ты ближе километра, все пропало. Относится ко всем самолетам.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Лагг - настоящая машина для боя на энергиях. Видите что у оппонента энергия близка к вашей, заходите на него и сбиваете без всяких резких виражей. Только плавные довороты на противника." :) 

 

Вернут нормальный дуэльный сервер - заходите. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догфайте падают все и по много раз, просто те кто "неуязвим" летают далеко и высоко, и нафиг никому не нужны. ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на мессере тяжело возвращать газ точно на 1,2 ,это ооооочень мешает. Дал 1,4(1,3) ,далее стоит вернуть на 1,2 .Ткнешь на меньшее чем 1,2 - теряешь Е,ткнешь на большее - спалишь,ткнешь точно на 1,2 - потратишь время точно поставить газ.Порой мне кажется ,что мне бы летать урезав ось ,чтобы не задирать на 1,3 вообще,зато спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиин, как завидно то - гедвас дали, фпсы выросли, винты гнутся, а я только в субботу к вечеру смогу добраться до компа... Хочется анлоки на фоку узнать - ожидаю ракеты, без мгфф, 500кг, 250кг+4*50кг, 4*50кг на балке + 4*50кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догфайте падают все и по много раз, просто те кто "неуязвим" летают далеко и высоко, и нафиг никому не нужны. ;)

стоит взять яка чисто "по вертеться", как мессера начинают либо в климб лезть, либо пикировать прочь, либо космонавтить группами по 2-4 худых над красным филдом. Т.е. так по вашему больше пользы?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставь управление тягой на кнопки и будет счастье

Я занимался этим вопросом сразу как сел попробовать 109й ,ни хрена не понял как сделать так ,чтобы решить проблему позиционирования ручки газа на 1,2 . Если не случится эврики руд зашаманю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимался этим вопросом сразу как сел попробовать 109й ,ни хрена не понял как сделать так ,чтобы решить проблему позиционирования ручки газа на 1,2 . Если не случится эврики руд зашаманю.

попробуй програмно сместить центр ближе к 100% и тогда у тебя на меньшее кол-во % тяги будет больше отсчетов Edited by Finn
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за заработавший патч... масса положительных впечатлений!

 

Эта пятница приходится на праздники, мы уходим на отдых.

...а следующая пятница - на 9 мая, они пойдут на парад ;)

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти 2 пилота в стратосфере постоянно летают.

1.2? Может 1.3? Ибо миссия всего 30 минут,можно смело на 1.3 все время летать.

На г2 режимы я еще не понял и пробовал только на 1,2. На ф 4 мне хватило бы 0, 1.2 и 1.4 ата - то есть дёргать руд по этим трем точкам,но это не возможно,а по другому я летать не могу не играя газом . Поэтому мне на Лагге очень удобно ,на мессере мучаюсь и умираю. Вообще есть тема по ограничению режимов  109ых в бзс? И как на яке угол закрылков видеть? По анимации ручки управления ?

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Лагг - настоящая машина для боя на энергиях. Видите что у оппонента энергия близка к вашей, заходите на него и сбиваете без всяких резких виражей. Только плавные довороты на противника." :) 

 

Вернут нормальный дуэльный сервер - заходите. 

Согласился бы с твоим утверждением если бы не наблюдал постоянно торчащие закрылки на этом самолете. Как быть тогда с постами Деда с советами постоянно следить за скоростью? На мой взгляд первый лагг был наиболее правдоподобный. Не претендую на лавры технического экспрета и гуру истории и основываюсь только на личном впечатлении и ощущениях. С момента как разработчики заявили о каких то, с их слов, неточностях в расчетах о которых они так и не сказали несмотря на вопросы форумчан, а так же последующей борьбой с клюющим носом ЛаГГа, курсовой устойчивостью и изменении веса(якобы всего 0,8 кг) с этим самолетом творяться постоянно какието метаморфозы. Все это наводит на мысль а верно ли то что мы сейчас кушаем? Вчера кусал вдвоем лагга который с выпущенными шасии и закрылками который активно маневрировал и контратаковал на нулях. Этот тип впринципе не слил скорость с которой был в начале.. Я специально задавал разработчикам вопрос об эволютивной скорости, зная её можно проверить а всё ли так правильно, как нам говорят, на малых скоростях. Недоверие,, лично уменя, вызывает тот факт, что из заурядного перетяжеленного истребителя нелюбимого пилотами ВОВ (которого мы и получили в самом начале РД) он вдруг превратился в вполне приличного лебедя.
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

На г2 режимы я еще не понял и пробовал только на 1,2. На ф 4 мне хватило бы 0, 1.2 и 1.4 ата - то есть дёргать руд по этим трем точкам,но это не возможно,а по другому я летать не могу не играя газом . Поэтому мне на Лагге очень удобно ,на мессере мучаюсь и умираю. Вообще есть тема по ограничению режимов  109ых в бзс? И как на яке угол закрылков видеть? По анимации ручки управления ?

 

На левом крыле "солдатик" вылазит ;)

С уголом все хуже, либо выпущены, либо убраны.

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке помню, вроде в Забытых сражениях или патчем позже, Лагг тоже вдруг стал ястребом, половина красных на него с ла7 пересела.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На г2 режимы я еще не понял и пробовал только на 1,2. На ф 4 мне хватило бы 0, 1.2 и 1.4 ата - то есть дёргать руд по этим трем точкам,но это не возможно,а по другому я летать не могу не играя газом . Поэтому мне на Лагге очень удобно ,на мессере мучаюсь и умираю. Вообще есть тема по ограничению режимов  109ых в бзс? И как на яке угол закрылков видеть? По анимации ручки управления ?

На G-2 на полной тяге смело можешь летать 30 минут,там ограничение на 1.30 ata стоит,на яке нету угла закрылков,там либо выпущены в посадку,либо убраны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимался этим вопросом сразу как сел попробовать 109й ,ни хрена не понял как сделать так ,чтобы решить проблему позиционирования ручки газа на 1,2 . Если не случится эврики руд зашаманю.

Даже РУД не помогает. Там ошибка закралась - 10% хода руда скидывают до 0.8 ата. Остальные 90% уже бесполезны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимался этим вопросом сразу как сел попробовать 109й ,ни хрена не понял как сделать так ,чтобы решить проблему позиционирования ручки газа на 1,2 . Если не случится эврики руд зашаманю.

По умолчанию кнопки +\-. Одно нажатие-один процент. Делается через макросы к джойстику. Если сайтек- элементарно. На Тастмастере тоже можно, но я уже подзабыл как там всё.

Edited by SbV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)) это тот случай когда спросил и быстро наверстал упущенное за не сколько дней отсутствия))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию кнопки +\-. Одно нажатие-один процент. Делается через макросы к джойстику. Если сайтек- элементарно. На Тастмастере тоже можно, но я уже подзабыл как там всё.

Если оси не шумят. Чуть ось дернулась - игра перечитает с нее значение.

 

Даже РУД не помогает. Там ошибка закралась - 10% хода руда скидывают до 0.8 ата. Остальные 90% уже бесполезны.

+стопицот! Мешает когда хочешь чуть сбросить скорость если зашел в хвост по-тихому.

 

Потому что на мессере тяжело возвращать газ точно на 1,2 ,это ооооочень мешает. Дал 1,4(1,3) ,далее стоит вернуть на 1,2 .Ткнешь на меньшее чем 1,2 - теряешь Е,ткнешь на большее - спалишь,ткнешь точно на 1,2 - потратишь время точно поставить газ.Порой мне кажется ,что мне бы летать урезав ось ,чтобы не задирать на 1,3 вообще,зато спокойно.

А ты не боись, давай 1.3 и летай спокойно. Я на 1.3 всегда летаю, спалил только один раз, после долгого климба и когда все 30 минут оставался живым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОт что сильно достает так это зависания игры .Причем сейчас игра стала зависать так что только перезагруз помогает.точней не помогает. Только кк появляешься на филде игра напрочь виснет видно только прицел и звук работающего двигателя слышно и все.((

Edited by 37RUS_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОт что сильно достает так это зависания игры .Причем сейчас игра стала зависать так что только перезагруз помогает.точней не помогает. Только кк появляешься на филде игра напрочь виснет видно только прицел и звук работающего двигателя слышно и все.((

Попробуйте подождать подольше. У меня было, думал завис, но через некоторое время отвис и полетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что запустил игру. Произошло обновление где то на 80 мб. Это не плановое или какие то правки имеющегося?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...