-DED-Zlodey 2389 Posted May 1, 2014 (edited) Только что запустил игру. Произошло обновление где то на 80 мб. Это не плановое или какие то правки имеющегося? Вчера заплатку выпустили. На низких настройках не летало. Edited May 1, 2014 by -DED-rupPER Share this post Link to post Share on other sites
72AG_Storm 961 Posted May 1, 2014 Пробовал уже не помогает если зависает то только диспетчер задач спасает.))) Надеюсь поправят. Share this post Link to post Share on other sites
CEPbIu 168 Posted May 1, 2014 Чет онлайн в этом обновлении какой-то глючный, все как будто в слоу-мо. Дождусь следующего. Кстати с динамикой разгона яка что-то не то, лагг быстрее скорость набирает. И еще показалось что лаггу эффективность элеронов порезали, причем сурово. Бочка за 5 секунд теперь выполняется. Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние... 3 Share this post Link to post Share on other sites
OSh1mA 72 Posted May 1, 2014 И еще показалось что лаггу эффективность элеронов порезали, причем сурово. Бочка за 5 секунд теперь выполняется. Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние... пруф Share this post Link to post Share on other sites
Alambash 2474 Posted May 1, 2014 Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние Все проще камрад, мы денежку занесли, ныть не пришлось 2 Share this post Link to post Share on other sites
-=RedS=-Waler 177 Posted May 1, 2014 Чет онлайн в этом обновлении какой-то глючный, все как будто в слоу-мо. У меня тоже примерно так. 1 Share this post Link to post Share on other sites
[I.B.]ViRUS 2472 Posted May 1, 2014 баг с замедлением времени в онлайне? Опять??? Помнится в неделю, когда онлайн врубили, пару раз такое бывало. Share this post Link to post Share on other sites
=M=aeros 202 Posted May 1, 2014 Согласился бы с твоим утверждением если бы не наблюдал постоянно торчащие закрылки на этом самолете. Как быть тогда с постами Деда с советами постоянно следить за скоростью? Реализация аэродинамики щитков Лагга в данный момент мне кажется не доделанной должным образом. Победа в дуэли без активного использования щитков, причем преимущественно выпущенными на 0,5-1 хода, мне не представляется возможной. У меня создается впечатление о некорректном обсчете Сх/Су при выпуске щитков на данном этапе готовности. 6 Share this post Link to post Share on other sites
=BY=KAPUTT 878 Posted May 1, 2014 JG52_JoachimBrendel и [i.B.]ViRUS, это действительно крайнее предупреждение! 1 Share this post Link to post Share on other sites
=R=UncleAxel 4670 Posted May 1, 2014 Реализация аэродинамики щитков Лагга в данный момент мне кажется не доделанной должным образом. Победа в дуэли без активного использования щитков, причем преимущественно выпущенными на 0,5-1 хода, мне не представляется возможной. У меня создается впечатление о некорректном обсчете Сх/Су при выпуске щитков на данном этапе готовности. Полностью поддерживаю твое мнение. Будем надеяться, что доделают. Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted May 1, 2014 здравияжелаю парни,и разробочики,спасибо вам именно вот зачто,на яке поджог мес,развалил крыло вижу а оно летит прям на меня в фонаръ пока замешкался гляжу у меня повреждение винта и фонаръ пробит,вотето супер молодцы именно етого я и ожедал спасибо удевили Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted May 1, 2014 а вобщим на яке можно воевать против g2 потренироватца и оченъ даже неплохо,вот на немецких самолетах летал крайне мало,исключительно с любопытства,както не нравятца не уютно вних лично мое мнение мне РККА както ближе и надежней,както так Share this post Link to post Share on other sites
El_Babuino 1657 Posted May 1, 2014 Что за беда с осью тангажа на G-2? Смещаешь на пару процентов РУД, и резкий перепад по наддуву идет. 50% хода оси в пустую? Это будут править, или так и должно? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Starik 1978 Posted May 1, 2014 Победа в дуэли без активного использования щитков, причем преимущественно выпущенными на 0,5-1 хода, мне не представляется возможной. Это как так? Т.е. то, что ЛаГГ на щитках почти не уступает ЛаГГ-у без щитков даже в разгоне... 1 Share this post Link to post Share on other sites
ARTUR 206 Posted May 1, 2014 Что за беда с осью тангажа на G-2? Смещаешь на пару процентов РУД, и резкий перепад по наддуву идет. 50% хода оси в пустую? Это будут править, или так и должно?А причем тангаж? 1 Share this post Link to post Share on other sites
El_Babuino 1657 Posted May 1, 2014 А причем тангаж? Ни причем. Запарился. Спать пора идти. Share this post Link to post Share on other sites
CCCP_Viper 531 Posted May 1, 2014 На форуме ответ не нашел. Реализованы ли звуки попаданий пуль в собственный самолет, просто их никто не слышит или так задумано? Попадания озвучены и их даже слышно когда самолет летит на малой скорости. А вот на больших скоростях попаданий вообще не слышно, их якобы заглушает звук двигателя. Я считаю это неверным, т.к. при попадании по самолету он должен вибрировать, и пилот эту вибрацию по-любому чувствует своей пятой точкой. Т.к. игрокам игра не может передать вибрацию, то считаю что надо оставить звуки попаданий слышимыми на всех скоростях. 14 Share this post Link to post Share on other sites
SDV_ZoZo 1934 Posted May 2, 2014 Чет онлайн в этом обновлении какой-то глючный, все как будто в слоу-мо. Дождусь следующего. Кстати с динамикой разгона яка что-то не то, лагг быстрее скорость набирает. И еще показалось что лаггу эффективность элеронов порезали, причем сурово. Бочка за 5 секунд теперь выполняется. Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние... Протестил бочки на ЛаГГе и Яке. Получилось на ЛаГГе где-то в районе 3,2 с.; на Яке чуть быстрее: где-то 2,7-3 с. Так, что пока с роллом все нормально у советов. Выполнял не бочку, а простой переворот через крыло, при этом не старался скоординировать нос в пространстве. Сначала тестил один оборот на 360, держа нос по горизонту, затем задавал тангаж градусов 20-30 и крутил несколько оборотов пока нос не опустится на 20-30 градусов. Share this post Link to post Share on other sites
SDV_ZoZo 1934 Posted May 2, 2014 Вот еще данные по разгонной динамике. Старт на полосе, разгон без щитков до 250 км/ч без отрыва от полосы, тяга 100% с места. ЛаГГ - среднее время 24,7 с.; Як - среднее время 23,3 с. 1 Share this post Link to post Share on other sites
154_Sergus 1620 Posted May 2, 2014 Попадания озвучены и их даже слышно когда самолет летит на малой скорости. А вот на больших скоростях попаданий вообще не слышно, их якобы заглушает звук двигателя. Я считаю это неверным, т.к. при попадании по самолету он должен вибрировать, и пилот эту вибрацию по-любому чувствует своей пятой точкой. Т.к. игрокам игра не может передать вибрацию, то считаю что надо оставить звуки попаданий слышимыми на всех скоростях. может тогда проголосуете? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
72AG_B_orn 214 Posted May 2, 2014 Кстати... по моим наблюдениям разработчики нам соврали насчет "упрощенной ДМ винта". Специально ломал винт на бреющем полете об землю. При касании самолет резко, но не сильно (чем выше скорость тем слабей) пытается перевернуться в сторону противоположную кручению винта. Типа "не могу провернуть винт, проверну самолет". Парируется эффект резким, кратковременным и точным отклонением элеронов. Из всего вышесказанного пришел к выводу, что энергия все таки возвращается в самолет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Thresher 893 Posted May 2, 2014 (edited) Кстати... по моим наблюдениям разработчики нам соврали насчет "упрощенной ДМ винта". Специально ломал винт на бреющем полете об землю. При касании самолет резко, но не сильно (чем выше скорость тем слабей) пытается перевернуться в сторону противоположную кручению винта. Типа "не могу провернуть винт, проверну самолет". Парируется эффект резким, кратковременным и точным отклонением элеронов. Из всего вышесказанного пришел к выводу, что энергия все таки возвращается в самолет. Кстати, наблюдательный Вы наш, может все гораздо проще? Не соврали разработчики, а всего лишь у Вас - свое понятие "упрощенной ДМ винта", а у разработчиков - свое. И то, что они имеют ввиду под упрощенной ДМ очень далеко от Вашего понимания этой формулировки. Edited May 2, 2014 by Thresher 2 Share this post Link to post Share on other sites
NobbyNobbs 6318 Posted May 2, 2014 Кстати... по моим наблюдениям разработчики нам соврали насчет "упрощенной ДМ винта". Специально ломал винт на бреющем полете об землю. При касании самолет резко, но не сильно (чем выше скорость тем слабей) пытается перевернуться в сторону противоположную кручению винта. Типа "не могу провернуть винт, проверну самолет". Парируется эффект резким, кратковременным и точным отклонением элеронов. Из всего вышесказанного пришел к выводу, что энергия все таки возвращается в самолет. Упростили до достаточного для симулятора [уровня]. как единственное слово может весьма заметно поменять смысл всей фразы Share this post Link to post Share on other sites
Detective 192 Posted May 2, 2014 Попадания озвучены и их даже слышно когда самолет летит на малой скорости. А вот на больших скоростях попаданий вообще не слышно, их якобы заглушает звук двигателя. Я считаю это неверным, т.к. при попадании по самолету он должен вибрировать, и пилот эту вибрацию по-любому чувствует своей пятой точкой. Т.к. игрокам игра не может передать вибрацию, то считаю что надо оставить звуки попаданий слышимыми на всех скоростях. Ну почему же не может передать вибрацию.. очень даже может и на рынке куча девайсов... например вот http://www.thebuttkicker.com/simulation-kit видео про него: ... проблема только в том что эти девайсы представляют из себя как правило простой аудио усилитель... примерно такой же как у сабвуфера, из общего звукового канала отфильтровывается звуки низкой частоты и от 5 до 200 Гц , усиливаются и подаются на вибрирующую головку (офицеры молчать!). Т.е. если у команды ил-2 толковый аудиоинженер, то при попадании снаряда он добавит эти самые низскочастотные состовляющие и тогда с этим девайсом ты почуствуеш вибрацию. Как правило обычные компьютерные колонки, без саба, не могут воспроизвести звуки такой низкой частоты, да и сабы обычные где то с 80 Гц где то начинают действовать. Так что в таком сетапе звук ты не услышишь, а вот вибрацию очень даже. В этой связи вопрос к разработчикам. Ведутся ли работы по правильной настройке низкочастотной аудио составляющей для корректного поведения систем такого типа. Я думаю раз окулус решили поддерживать то и с этим стоит поработать... Share this post Link to post Share on other sites
w1tek 9 Posted May 2, 2014 на счет вибраций сомнительно, сколько воспоминаний прочитал на I remember но о таком что то не могу вспомнить, про звук да часто упоминают, а вот про вибрации... Share this post Link to post Share on other sites
volonter 712 Posted May 2, 2014 бутткикер хорош в шутерах а в симе от постоянного гула двигателей позвоночник в трусы ссыпется Share this post Link to post Share on other sites
II./JG51Adelmann 282 Posted May 2, 2014 (edited) Несмотря на то, что время виража «яка» примерно такое же, как и у « мессера », маневренный бой для его пилота был все же более сложен и требовал повышенного внимания. Дело в том, что Ме-109 за счет автоматических предкрылков имел меньшую скорость сваливания, он устойчивее держался на крутых виражах и вертикальных фигурах пилотажа. Отставанием ЛТХ недостатки раннего «яка» не исчерпывались. Первые серийные машины, поступавшие в авиачасти в 1941 году, были еще очень «сырыми», недоработанными и страдали множеством «детских болезней». Вот перечень конструктивных и производственных дефектов серийных истребителей Як-1 образца 1941 г., взятый из книги инженера-конструктора А.Т. Степанца «Истребители Як» (М., «Машиностроение», 1992): -перегрев воды и масла при работе двигателя на номинальной мощности; -выбивание масла из суфлера, уплотнений вала редуктора и других уплотнений двигателя (в полете маслом забрызгивало весь фюзеляж вплоть до хвостового оперения); -неравномерная и неполная выработка горючего из правой и левой групп крыльевых бензобаков; -трещины на всасывающих и выхлопных патрубках; -утечки сжатого воздуха из пневмосистемы; -перекос и заклинивание патронной ленты правого пулемета; -частые перегорания сигнальных ламп; -самопроизвольное (от вибрации) выворачивание болтови шурупов. Что вы нам впариваете господа разработчики. Мессер носит как телегу по небу. Edited May 2, 2014 by JG601_Adelmann 2 Share this post Link to post Share on other sites
[I.B.]ViRUS 2472 Posted May 2, 2014 ...Первые серийные машины, поступавшие в авиачасти в 1941 году... 2 Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted May 2, 2014 да все ето так, но видъ были и качественные зборки яков правда их было значителъно менъше но всеже были Share this post Link to post Share on other sites
II./JG51Adelmann 282 Posted May 2, 2014 (edited) Что сделали с мессером - это просто позор. Не климба не скорости не устойчивости. Просто жесть, разачеровали, ужас. А с графикой что - замыленные ландшафты на 3 км, картонные взрывы. Создается впечатление что все что мы тут предлогаем это просто фон типа рабочего процесса. да все ето так, но видъ были и качественные зборки яков правда их было значителъно менъше но всеже были Да причем сдесь качественные сборки як делает мессер по всем параметрам да ещё и первый як, да ешё и Густава. Очнитесь люди! Это просто вынос мозга. Edited May 2, 2014 by JG601_Adelmann 2 Share this post Link to post Share on other sites
Drunky 392 Posted May 2, 2014 як делает мессер по всем параметрам да ещё и первый як, да ешё и Густава. Это по каким таким параметрам? Кроме виража ни в чем превосходства Яка не замечал. Да и вираж сильно от скорости зависит. Share this post Link to post Share on other sites
II./JG51Walther 618 Posted May 2, 2014 (edited) Я на якаре могу драть густава с попиркой в зубах ,что собственно и задело Аделя. Согласен с каждым его словом. Edited May 2, 2014 by JG601_Walther Share this post Link to post Share on other sites
Stab/JG52_DiO 992 Posted May 2, 2014 Да причем сдесь качественные сборки як делает мессер по всем параметрам да ещё и первый як, да ешё и Густава. Очнитесь люди! Это просто вынос мозга. Сейчас и ЛаГГ и Як хоть что-либо способны с мизерным количеством топлива и щитками... без щитков, "шо то хня, шо то хня, оба хни" 2 Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted May 2, 2014 я так думаю главное кто за штурвалом,ет я не про себя мне учитца и учитца, есть пилоты которые и творят чудеса и все стериотипы в топку Share this post Link to post Share on other sites
VARIANT 1763 Posted May 2, 2014 щас смотрел "календарь Игромании" там о всех релизах Мая , так вот там сказано в конце что " когда то в мае будет релиз БЗС "... Share this post Link to post Share on other sites
=BY=KAPUTT 878 Posted May 2, 2014 Я на якаре могу драть густава с попиркой в зубах ,что собственно и задело Аделя. Согласен с каждым его словом. Найдите того кто умеет летать на мессере. 3 Share this post Link to post Share on other sites
II./JG51Walther 618 Posted May 2, 2014 я так думаю главное кто за штурвалом,ет я не про себя мне учитца и учитца, есть пилоты которые и творят чудеса и все стериотипы в топку У Адельмана опыт по боле моего будет. Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 926 Posted May 2, 2014 (edited) Кроме "позор", что конкретно не так с мессером? Цифры, РЛЭ, и т.д. И да, многие летают с 10% топлива. Edited May 2, 2014 by BW_Kuznechik Share this post Link to post Share on other sites
1/JG601Rudell 23 Posted May 2, 2014 Найдите того кто умеет летать на мессере. Я умею летать на мессере.... Share this post Link to post Share on other sites
II./JG51Walther 618 Posted May 2, 2014 Найдите того кто умеет летать на мессере. Те кто умеют летать на мессере уже давно умерли 6 Share this post Link to post Share on other sites