Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Я на якаре могу драть густава с попиркой в зубах ,что собственно и задело Аделя.

Согласен с каждым его словом.

а топлива сколько и закрылки использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме "позор", что конкретно не так с мессером? Цифры, РЛЭ, и т.д.

 

И да, многие летают с 10% топлива.

конкретно плавают обороты на 2500 ата 1.3 и тоже плавает двигатель 2600 так и невыжал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на якаре могу драть густава с попиркой в зубах ,что собственно и задело Аделя.

Ну правильно. Самолеты, обладающие лучшей горизонтальной маневренностью, всегда в дуэлях чувствуют себя лучше. Но истребители не дуэлей ради строились, иначе летать и немцам, и советам, и всем остальным на Зеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме "позор", что конкретно не так с мессером? Цифры, РЛЭ, и т.д.

 

И да, многие летают с 10% топлива.

Факты нужно, кончено! как я мог это пропустить ведь месершмиты немолги нечего сделать в небе второй мировой. Там всем яки заправляли. Да и вообще люфтваффе это деревенская мастерская была.

Edited by JG601_Adelmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

а топлива сколько и закрылки использовал?

50% у обоих закрылки он не юзал

Edited by JG601_Rudell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты нужно, кончено! как я мог это пропустить ведь месершмиты немолги нечего сделать в небе второй мировой. Там всем яки заправляли.

Да нормально так мессерв як-а сбивают. Что за паника))

Edited by =AD=plohish35

Share this post


Link to post
Share on other sites

не спору нащет опыта Адельмана ,видь просто его не всегда збивают, и не часто, ему сложнее збить самому стало,то что было выработано до автоматизма теперъ работает чуть не так ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты нужно, кончено! как я мог это пропустить ведь месершмиты немолги нечего сделать в небе второй мировой. Там всем яки заправляли.

стереотипы ,шаблоны , от куда ты знаешь ? ...как послушать ветеранов они все говорили что на яках и лавках с немцами можно воевать было и воевали .

а у вас немцы  крутые типа , а все остальные мишени .....будь те добры  научную базу  подведите для начала

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

50% у обоих закрылки он не юзал

сейчас есть проблема, что 109ый очень шатает, нужно отклик таки плавнее сделать или настройку осей, а вот всё остальное... без щитков даже на яке делать нечего...

Edited by Stab/JG52_DiO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сделали с мессером - это просто позор.

согласен... Немецкий народ до сих пор не может отмытся..
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

стереотипы ,шаблоны , от куда ты знаешь ? ...как послушать ветеранов они все говорили что на яках и лавках с немцами можно воевать было и воевали .

а у вас немцы  крутые типа , а все остальные мишени .....будь те добры  научную базу  подведите для начала

Какой пассаж!

Будьте добры залгяните в любую энциклопедию по авиации и сравните.

Edited by JG601_Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, как мне кажется, в привычке. Помню, когда на проектах получал доступ к G2, а у советов ничего круче Як-1 еще не встречалось, мозг отключался совсем. И перекручу, и догоню, и убегу, и все это прихлебывая пивас. Даже появление Як-1б и Ла-5 не сильно влияло, один черт у мене пепелац круче. Можно носиться с 1475 лс под капотом и крутить все на закрылках. Тут у нас и сил лошадиных 1310, и Як всего на сотню лс отстает, и нагрузка на крыло у него меньше. Он немного медленнее, имеет чуть худшую скороподъемность, но при этом лучше в горизонте. Разве это неверно? Инициатива-то все равно в руках немца, он быстрее и вертолетнее.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа немцефилы, прекратите устраивать "плач Гертруды"! Привыкли "вертолетить" в других проектах, а тут рыдаете взахлеб, как капризные принцески, постыдитесь.

Г2 превосходит по ТТХ Якоря. И если вас легко уделал Якорь, -выпрямляйте руки, меняйте тактику, бросайте проект. Нужное подчеркнуть :P

Edited by Steve777
  • Upvote 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа немцефилы, прекратите устраивать "плач Гертруды"! Привыкли "вертолетить" в других пректах, а тут плач

устраиваете, постыдитесь

Г2 превосходит по ТТХ Якоря. И если вас легко уделал Якорь, выпрямляйте руки, меняйте тактику, бросайте проект. Нужное подчеркнуть :P

+100500 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа немцефилы, прекратите устраивать "плач Гертруды"! Привыкли "вертолетить" в других пректах, а тут плач устраиваете, постыдитесь.

Г2 превосходит по ТТХ Якоря. И если вас легко уделал Якорь, выпрямляйте руки, меняйте тактику, бросайте проект. Нужное подчеркнуть :P

 

Не-не .. предлагаю красных панерфить чуток ..а синих апнуть, а то нифина не экшон ..

А настоящий экшон эт когда синие гнут ...

 

з.ы. К стати предлагаю еще добавить в игру , шоб манетки выскакивали при пападаниях  в ероплан.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа немцефилы

В приличном обществе следует применять слово "синие". Немцефилы - это немного из другой оперы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

JG601, что у вас у всех тут отписавшихся с орфографией и пунктуацией? Это же стыдно просто должно быть.

Сори за офтоп.
А это вообще пушка:
 

Будьте добры залгяните в любую энциклопедию по авиации и сравните.

это универсальный пруф для любого высказывания видимо.

 

 

Edited by Tab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пассаж!

Будьте добры залгяните в любую энциклопедию по авиации и сравните.

не принимается , раз Вы не довольны вы и приводите доводы .

то что Вас много сбивают на Яках  не довод 

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

не че не такой и страшный густов, как о нем легенды гутарять, подучитца трохи и он полыхать будет,главное не забоятца при всем его грозном виде видъ не всегда ас внем седит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще люфтваффе это деревенская мастерская была.

Ты даже не представляешь, как ты близок к истине.

Знаменитое немецкое качество (сборки) и появилось для компенсации качества из деревенских мастерских. ;)

А так-то да, разрыв шаблонов, но это даже ещё не начало...

 

P.S. Жаль, что дуэльника нет сейчас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыыыы, посмотрим как помидоры ныть начнут когда вам Ла-5 занерфенный дадут ;Р

 

А вообщем господа перестаём общественно плакать и привыкаем к нашим пепелацам. Меняем тактику, меняем привычки. Ждём все правки игре, не забываем что всётаки альфа. Ещё многое измениться хоть разрабы и отрицают.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, не охота все перелопачивать на форуме, может кто быстрей ответит.

Какую папку сохранить, чтобы сохранились настройки управления в игре?

Хочу переустановить игру.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, не охота все перелопачивать на форуме, может кто быстрей ответит.

Какую папку сохранить, чтобы сохранились настройки управления в игре?

Хочу переустановить игру.

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многие просто ошибочно и наивно верят что наконец получили симулятор и поведение самолетов в бзс типа как было на самом деле, а это далеко не так.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многие просто ошибочно и наивно верят что наконец получили симулятор и поведение самолетов в бзс типа как было на самом деле, а это далеко не так.

ну расскажите нам как ведут себя на самом деле Як и Мессер.

Наверное немецкие летчики были не так отважны как русскоязычные вирпилы...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться, но судя из практики РД, ЛТХ  самолетов Як-1 или Bf 109 G-2  могут еще уточняться и дорабатываться. Как не крути, но сейчас всего 46% игры сделано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многие просто ошибочно и наивно верят что наконец получили симулятор и поведение самолетов в бзс типа как было на самом деле, а это далеко не так.

Дык, если имеешь официальные документы, доказывающие обратное, поделись ими с разработчиками. Вряд-ли они откажутся ;)

ИМХО: Реализовать полноценный симулятор, технически сложновато. Придется пользователям на кластерах играться, а не на персоналках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не .. предлагаю красных панерфить чуток ..а синих апнуть, а то нифина не экшон ..

А настоящий экшон эт когда синие гнут ...

 

з.ы. К стати предлагаю еще добавить в игру , шоб манетки выскакивали при пападаниях  в ероплан.

Улетай ведьма!! Твой рейс объявили ;)​ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У разработчиков полно документов, в том числе первоисточников предоставленных непосредственно немцем, трудность действительно в том что что бы только разобраться в этих документах нужна масса времени и превосходное знание немецкого языка а воплотить все в игре.... и не факт что этими документами пользуются разработчики как показала история с моделью фоки. (http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&t=884&sid=5944e0ac2b57548cf4b02745d238ee24&start=15)

пс и таки да, я не знаю как как на самом деле летали самолеты того времени, но и полагать что здесь и сейчас все ну прям как тогда просто наивно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к размышлению. Яки были самыми легкими истребителями второй мировой. Як-1 был легче як-7 и як-9, Як-3 легче Як-1. Соответственно, был более динамичен, быстрее набирал скорость. Лагг-3 на 200 кг больше по весу, но имел более чистую аэродинамику. Соответственно, более инертен, худшее время набора высоты, но максимальная скорость выше, существенно медленнее ее теряет.

Мессера. Из-за ограничений по наддуву и оборотам имеем примерно сравнимую мощность мотора, несколько большую чем у 105-го. Ф4 на 1.42/2700 рвет как тузик грелку и яка, и не оставляет шансов лагу. Известно что аэродинамический профиль у мессера скоростной, не терпящий вывода на закритические углы атаки. Предкрылки лишь способ задержки срыва, занимают не полный размах крыла, а только напротив элеронов. Динамика лучше чем у лагга, хуже чем у яка. Максимальная скорость выше. Горка лучше (именно горка, а не набор высоты на скорости). Хорошо пикирует.

Г-2 - больше мощность, больше вес. Чуть большая макс. скорость, та же динамика, меньшее влияние аэродинамических сил на самолет в сравнении с ф4.

Только факты, измышления стройте сами.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто праздник какой-то :). Якорьком навели шухер в гордых рядах властелинов неба. А шо будет с приходом Лавки? Модерам срочно создать "стену плача" с безлимитным доступом для синекурых бестий.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 как и фока будет неоднозначным ИМХО 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 как и фока будет неоднозначным ИМХО 

Хе, хорошая характеристика :). Ну уж точно не хуже ЛаГГа будет, а там две пушечки. И БК неплохой запас. Стена потребует достройки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа немцефилы, прекратите устраивать "плач Гертруды"! Привыкли "вертолетить" в других проектах, а тут рыдаете взахлеб, как капризные принцески, постыдитесь.

Г2 превосходит по ТТХ Якоря. И если вас легко уделал Якорь, -выпрямляйте руки, меняйте тактику, бросайте проект. Нужное подчеркнуть :P

Хочется конечно повайнить, но я поддержу оратора. Рублю в себе все старое и привычное по старику и нарабатываю новое. Собственно мои наблюдения по Gуставу, хищник опасный, мощный, быстрый и ошибок не прощает. Подслеповат в обзоре и не любит долгих виляний за жертвой когда рядом соратники жертвы. Более расположен к засадной охоте, любит солнце и гулять по краю облачности, любит быть повыше или иметь достаточную скорость на всякий пожарный случай. Если не берет жертву за один заход то делает MAXимум пару контрольных и убирается нафиг на взлетном режиме для набора высоты и отдыха. Оптимален в составе прайда из четырех или минимум двух фюзеляжей.

зы. Господа люфты, вспомните тактику немецких летчиков которые зачастую даже не атаковали если понимали, что их видит противник. Делайте скидку на дог - все может сильно поменяться на проектах.

зызы. Тем не менее как синий я громко протестую против уберности красного авиапарка - красные должны быть мишенями.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

зызы. Тем не менее как синий я громко протестую против уберности красного авиапарка - красные должны быть мишенями.

:rofl:    :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яки были самыми легкими истребителями второй мировой.

А Зеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За красными правда, поэтому они и сильнее. И дело тут не в самолётах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Зеро?

я имел ввиду европейский ТВД, забыл уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,я на г2 с тремя яками довольно успешноповоевал,залез на верх и вниз ,прострел и на верх ,и так далее, попытки яков   высоту присекал пикировал на того кто лез на вер и тра та та,в итоге один сбит,один с дымом и в порядке и довольный :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...