Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

В этом РД кто-нибудь смог посадить ЛаГГ или Як на колеса (две точки) без отскока и козления?

Именно в этом РД впервые это и смог сделать. Показалось легче, чем раньше. Самолет прилипает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом РД кто-нибудь смог посадить ЛаГГ или Як на колеса (две точки) без отскока и козления?

Не, не. Показалось. Только на три.  Почему то при посадке притиранием, при касании основными колесами самолет получает кабрирующий момент, хотя возникшее трение о поверхность должно наоборот как бы вызвать стремление клюнуть носом (пикирующий момент). 

 

 

Петрович, говорил, что силя тяги винта направлена по оси самолета, а точка вращения оказалась возле одного из колес. Получается, что сила тяги с плечом, равным половине расстояния между стойками шасси, создает вращательный момент. 

Ну хорошо. Допустим так. Но что, все в реале делали циркуль на ЛаГГе?   Может я туплю, и неумело работаю педалями и винтом, но покажите мне две подряд посадки без циркуля, плиз. Обдуваешь рули, - тормозов не хватает, продолжает ехать.  Не делаешь обдув, его обязательно в конце крутанет.

Именно в этом РД впервые это и смог сделать. Показалось легче, чем раньше. Самолет прилипает.

Дайте трек пожалуйста притирки на две точки.   

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет сервера Expert EU? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну хорошо. Допустим так. Но что, все в реале делали циркуль на ЛаГГе?   Может я туплю, и неумело работаю педалями и винтом, но покажите мне две подряд посадки без циркуля, плиз. Обдуваешь рули, - тормозов не хватает, продолжает ехать.  Не делаешь обдув, его обязательно в конце крутанет.

Я так сажу без циркуля:

В момент касания тягу в ноль, тормоза по максимуму.

В этот момент следишь за попытками самолета рыскать носом и вовремя парируешь малейшие попытки отклониться от прямой.

Скорость начинает падать, добавляешь тяги 20% где-то и дальше продолжаешь тормозить до упора, самолет слушается рулей. Главное не давать отклониться ему на большой угол. Постоянно работаешь педалями парируя рыскание носа. Полосы хватает.

 

З.Ы. Тоже хочу трек посадки на две точки посмотреть. Просьба включить в треке панельку, чтобы скорость видна была.

Пошел тоже попробую посадить на две точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пара моментов, насчет мессера и насчет тонкостей управления ла-5...
 
совсем забыл, ведь отсечка радиаторов уже более менее освещалась, помимо той, самой первой информации о фрице - "Here is a picture lower cowling of the Bf 109G, showing the radiator cut-off valves installed (from a US report). For the 109F-4, these were much valued retrofits. The operation was the following: there were one pull ring, roughly in the shape of that of a hand granade's safety pin ring, on each side of the lower-front of the cocpit, corresponding to the left and right radiator. When the radiator was damaged or leaking, the pilot pulled the ring on the appropriate side and it shut off coolant circuit of that radiator, and he could return to base on the remaining radiators coolant capacity. Very useful feature for any liquid engined fighter indeed!" - вероятно, эту штуку можно найти также в "uebersichtsliste der aenderungs-anweisungen bf 109", но я все еще не пойму, а должна ли она быть в игре? в меню настройки управления, ничего такого нет, кажется?
 
и про ла-5, по случаю выяснилось что форсаж на типе 37, судя по всему, действительно, мог включаться только специальной ручкой + отдельный рычаг форсажа (правда, в "управлении нормальным газом", вроде упоминается "от малого до максимального газа и сверххода (форсажа)")... и, кажется, это отражено в меню настройки управления...
 
вообще, в рлэшном "управлении мотором" имеются 7 позиций, одна из них, как уже должно быть понятно, это не управление передними жалюзи, а именно форсаж... жалюзи, вроде бы управляемые как раздельно так и вместе (но это пока лишь предположение), упоминаются только в "управление боковыми створками охлаждения мотора"...

в рлэ-42, собственно, также логично указываются только 2 вещи - "При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:... 5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час)."
 
я это к тому что в меню настройки управления, кажется, есть масло, вода, боковые створки и передние жалюзи, но все ли верно получается? может быть, стоило бы добавить "боковые створки + передние жалюзи", если их можно и нужно было вращать вместе (как стабилизатор+закрылки на мерине)? правда, я толком пока не разобрался, чиста поставил вопрос на повестку... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со вчерашнего вечера нет серверов Expert, на дуэльник разработчики "забили", в Off-е скукатища, короче БзС в сад на праздники.((

Нашёл на Компе ИЛ-2, настроил, полетел после полугодового перерыва...

Ну что сказать,....хочется верить, что БЗС когда-нибудь приблизится по играбельности к Старичку...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсечка это хорошо и всё подобное тоже хорошо. Но как в этой игре узнать что пробит радиатор и какой из них,чтоб его отсечь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Тоже хочу трек посадки на две точки посмотреть. Просьба включить в треке панельку, чтобы скорость видна была.

Пошел тоже попробую посадить на две точки.

Извиняюсь, про две точки просмотрел - думал про три речь. Сейчас попробовал на две - сделал пять попыток, немного практики и получится - не сверхзадача. Сажать як-1 на две точки нужно так: заход с выпущенными шасси и щитками - 155-160 км/ч, зависнуть над полосой и одновременно с уборкой щитков добавлять тягу, для обдува хвостового оперения (чтобы третья точка не упала) - сложность именно в одновременной работе тягой и щитками.

 

PS вызов принял, когда сделаю - выложу.

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте трек пожалуйста притирки на две точки.   

попытки посадить лагг на 2 точки. Пробовал по-разному, и в горизонтальном положении, и попеременным касанием стоек. Наиболее удачная попытка - 5я (предпоследняя), но это почти посадка на три точки, отличие лишь в том что колесо чуть отстоит от земли в момент касания. Т.е. для лагга желательно садить на три точки, а не две.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы все старика вспоминаете, это что эталон ДМ и ФМ? так и там тоже, на протяжении всего времени существования, летные характеристики самолетов постоянно менялись, а ЯКи как раз вообще изначально слабоватыми  были, ну 3й еще мог себя показать а остальные как то не соответствовали хотя бы рассказам и мемуарам летчиков которые на них летали

почитайте мемуары Кожемяко, он о яках очень хорошо отзывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы все старика вспоминаете, это что эталон ДМ и ФМ? так и там тоже, на протяжении всего времени существования, летные характеристики самолетов постоянно менялись, а ЯКи как раз вообще изначально слабоватыми  были, ну 3й еще мог себя показать а остальные как то не соответствовали хотя бы рассказам и мемуарам летчиков которые на них летали

Якименко почитай ;) Открой для себя группу МЕЧ!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

полетал на Г2 - пока что явно не настроен:

- динамика набора скорости и сама скорость слабовата (или у Яка многовато)

- РВ нелинейно идёт(у меня) сначала клевок а потом неохотно - соотв тяжко целится

- с ходом РУД гемор, как у всех

- переплёт кабины ваще ппц - как будто из кирпича выложили...при такой толщине переплёта он и 37мм бронебойный должен держать)))

 

 ЛТХ в принципе ожидаемые - менее резок и более стабилен и крутится неплохо в 3-х точечном варианте - Як выкручивает спокойно и забирает высоту, но из-за недобора скорости и динамики тяжко воспользоваться этим приемуществом. Чем то лучше, чем то хуже Ф4, но в общем более сильная машина.

 

P.S.: только Фока, только хардкор на ней по нолям в сталле с Якорями)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте мемуары Кожемяко, он о яках очень хорошо отзывался.

Ну, дык человек об этом же и говорит ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дык человек об этом же и говорит ;).

В старичке Як был серьезным противником, даже 1й. А 1Б так это ващще гроза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ла-5 будут предкрылки как у 109 го и закрылки как у ЛаГГ-3  и форсаж по наддуву ( не путать с макс режимом)

ИМХО ;)

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, про две точки просмотрел - думал про три речь. Сейчас попробовал на две - сделал пять попыток, немного практики и получится - не сверхзадача. Сажать як-1 на две точки нужно так: заход с выпущенными шасси и щитками - 155-160 км/ч, зависнуть над полосой и одновременно с уборкой щитков добавлять тягу, для обдува хвостового оперения (чтобы третья точка не упала) - сложность именно в одновременной работе тягой и щитками.

 

PS вызов принял, когда сделаю - выложу.

И даже если получится, прошу показать, что это не случайно, и что вы сможете провести эту "ювелирную" процедуру хотя бы два раза подряд.  Тогда настоящее РЛЭ можно будет наконец то убрать в сторону, и садится писать новое руководство по особенностям управления ЛаГГом в БзС :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой пост адресован не только ему а всем у кого есть некий вирпильный опыт чтобы сравнивать ЯКи с мессами и др. самолеты,  в его посте как раз не ясно когда и в какой игре он крутился, перечитайте сами

я ответил на фоне общей дискуссии форумчан сравнения этих машин

Вот вам и ответ милейший.

 

Да речь о БзС , по умолчанию мы на форуме этого проекта! Я уточнил бы  если бы речь шла о старичке ил-2,

 

соблюдайте хоть немного приличия, я может того не стою а вот перед людьми не позорьтесь. Или вас настолько все нервирует, может отдохнуть там на рыбалку сходить? (я про вопросы о стуке в висках и пелену)

или вы дохтур? :biggrin:

А что я вам неприличного сказал? Все в рамках, лучше вы внимательней читайте.

зы. всетаки есть пелена? Вам это мешает жить? Хотите поговорить об этом? И да, я в какой то степени доктор. :P

 

Отношения выясняйте в личке!

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытки посадить лагг на 2 точки. Пробовал по-разному, и в горизонтальном положении, и попеременным касанием стоек. Наиболее удачная попытка - 5я (предпоследняя), но это почти посадка на три точки, отличие лишь в том что колесо чуть отстоит от земли в момент касания. Т.е. для лагга желательно садить на три точки, а не две.

 

 

Извиняюсь, про две точки просмотрел - думал про три речь. Сейчас попробовал на две - сделал пять попыток, немного практики и получится - не сверхзадача. Сажать як-1 на две точки нужно так: заход с выпущенными шасси и щитками - 155-160 км/ч, зависнуть над полосой и одновременно с уборкой щитков добавлять тягу, для обдува хвостового оперения (чтобы третья точка не упала) - сложность именно в одновременной работе тягой и щитками.

 

PS вызов принял, когда сделаю - выложу.

 

Вообще то, должно быть вот так:  

смотрим как он сел в конце. Очень показательно.  

 

Никаких подгадываний со щитками, плюханий и т.д. и т.п.  

 

 

PS/  Полагаю, ФМ еще не закончена. Еще будут исправления, и серьезные, с точки зрения аэродинамики. Особенно в конфигурациях со щитками. Там пока все в зачатке :)

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка в конце почти на три точки, самолет по инерции немного развернуло вниз всего лишь. Хотя разница есть. Раньше лагг примерно также садился.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

полетал на Г2 - пока что явно не настроен:

- динамика набора скорости и сама скорость слабовата (или у Яка многовато)

А с фига-ли у него акселерация должна быть заметно лучше чем у Яка ? ;)

post-16518-0-94220800-1399139031_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так сажу без циркуля:

В момент касания тягу в ноль, тормоза по максимуму.

В этот момент следишь за попытками самолета рыскать носом и вовремя парируешь малейшие попытки отклониться от прямой.

Скорость начинает падать, добавляешь тяги 20% где-то и дальше продолжаешь тормозить до упора, самолет слушается рулей. Главное не давать отклониться ему на большой угол. Постоянно работаешь педалями парируя рыскание носа. Полосы хватает.

 

З.Ы. Тоже хочу трек посадки на две точки посмотреть. Просьба включить в треке панельку, чтобы скорость видна была.

Пошел тоже попробую посадить на две точки.

 

 

В общем то получилось. Спасибо. Трюки конечно все это...  Но выработал для себя понятное и удобное условие для посадки ЛаГГа:  На посадочном выставляю наддув 320-330 мм.рт.ст. И дальше проблем не вызывает.  Поставить наддув больше - едет на тормозах. Меньше поставить, обдува недостаточно, что бы удержать от разворотов.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка в конце почти на три точки, самолет по инерции немного развернуло вниз всего лишь. Хотя разница есть. Раньше лагг примерно также садился.

Георгий. Ты что, слепой? :) Не придумывай.  Ровненько на две точки касание и бежит на них.  А в конце, да, опустился на третью, ну дык извини, не подбежал механик под хвост, не удержал хвост от отпускания. Прости ты их, необученных. :lol:  :lol:  :lol:

Не так сейчас в БзС. Совсем не так. 

Вот если ты хотя бы что то подобное сейчас совершишь в БзС, я тебе коньяк вышлю

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если ты хотя бы что то подобное сейчас совершишь в БзС, я тебе коньяк вышлю

Не вышлешь. Поскольку сейчас так просто не получится, а если б получилось - все равно ж непьющий)

В общем то получилось. Спасибо. Трюки конечно все это...  Но выработал для себя понятное и удобное условие для посадки ЛаГГа:  На посадочном выставляю наддув 320-330 мм.рт.ст. И дальше проблем не вызывает.  Поставить наддув больше - едет на тормозах. Меньше поставить, обдува недостаточно, что бы удержать от разворотов.   

всегда сажал без наддува, проблем с циркулем не испытывал (когда садился нормально и без спешки с юзом до самой остановки и без контроля отворота хвостовой части самолета.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то, должно быть вот так:  

смотрим как он сел в конце. Очень показательно.  

 

Никаких подгадываний со щитками, плюханий и т.д. и т.п.  

 

 

PS/  Полагаю, ФМ еще не закончена. Еще будут исправления, и серьезные, с точки зрения аэродинамики. Особенно в конфигурациях со щитками. Там пока все в зачатке :)

Ну это даже не смешно. Сравнивать с видео. Я на бланике сажусь мягко и без всяких козлов, в реальности легко можно почувствовать момент когда крылья уже не держат. В FSX и Condor мне ни разу не удавалось сесть на планере без козла.

 

Плюс садится он на траву. Посмотрите one summer two messershmits - там без козла вообще не садятся.

Edited by Rigel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Ровненько на две точки касание и бежит на них.  А в конце, да, опустился на третью

... и хвост на дутике не подпрыгивал, (почему-то :scratch_one-s_head:), даже когда съехал с полосы на грунт.

Edited by Loner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсечка это хорошо и всё подобное тоже хорошо. Но как в этой игре узнать что пробит радиатор и какой из них,чтоб его отсечь?

 

в смысле? я думаю что визуально, например, ты ведь постоянно контролируешь приборы, мониторишь воздух, смотришь за "шкаф вилли" и должен увидеть след... чпок, дернул колечко, "anstrahlenЁ" и домой... опять таки, тыже видишь, как тебя обстреливают, кто заходит и так далее, многих если не почти всех, а там и догадаться не сложно... твой камерад может подсказать, тыже не один, по идее, должен запускаться в небе сталинграда, яки зимой шибко злые... и так далее, я думаю, пардон за банальности...

 

другое дело, что если на фрице это и стояло, для густава тут больше шансов, видимо (боюсь что для поздних, если по-умолчанию), то скорее как доработка, анлок, по-местному, так как 2 из 3х источников говорят за такой вариант, а 3й их косвенно подтверждает КМК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем разгадал почему казалось что у яка динамика как у лагга, врубил HUD и оказалось что спидометр показывает скорость которая была некоторое время назад (т.е. врет и на разгоне и на торможении). Видимо баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле? ..

В том смысле что дымить он начинает от любого попадания куда угодно,а не только в радиатор. Или может все попадания всегда в радиатор я хз,непонятно. Еслиб нам дали индикатор "машина повреждена" как в БоБ тогда было бы понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это даже не смешно. Сравнивать с видео. Я на бланике сажусь мягко и без всяких козлов, в реальности легко можно почувствовать момент когда крылья уже не держат. В FSX и Condor мне ни разу не удавалось сесть на планере без козла.

 

Плюс садится он на траву. Посмотрите one summer two messershmits - там без козла вообще не садятся.

А никто и не говорит, что не козлят никогда. Козлят еще как. А вопрос в том, возможно ли вообще сейчас посадить без козла на две точки.  Никак. При касании сейчас, даже с очень небольшой вертикальной скоростью, почему то тут же идет задирание носа, и самолет взмывает.

И если это сейчас невозможно (а отсутствие у вас обещанных треков только это подтверждает), то это говорит о недоработках, либо упрощениях в ФМ на данный момент, которые это не позволяют сделать в принципе.

 

Так что, думаю не ваша беда, что не сажается, моделька. Вы то все правильно делаете, как в жизни :). ФМ не может имитировать жизнь. 

 

Остается, только: либо надеятся, что поправят. Либо свыкнуться с мыслью, что и в этом плане мы до реальности не дотянем. Будем либо козлить, либо притирать на три точки, - благо упор костыля в землю не дает самолету взмыть.

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так сажу без циркуля:

В момент касания тягу в ноль, тормоза по максимуму.

В этот момент следишь за попытками самолета рыскать носом и вовремя парируешь малейшие попытки отклониться от прямой.

У меня тоже не получается притереть ЛаГГ на три точки не убрав полностью наддув. Даже коснувшись полосы при неубранном газе полосы не хватает (списываю это на обледенение ВПП :biggrin: ). А потом также как все - наддув потихоньку прибавляешь и сразу нацеливаешь нос на стоянку. Только так получается сесть без карусельки.

И всё-таки, кажется, всё равно слишком уж охотно ЛаГГ крутится на земле, имея при этом самую малую скорость с которой можно двигаться и давно уже ещё при пробеге "загасив" инерцию момента вращения винта. Это, ПМСМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не  понял -SLI работает , или... Про   где поставить "галочку"  прекрасно расказано  , не  ощютил :) .2 х560Ti

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с фига-ли у него акселерация должна быть заметно лучше чем у Яка ? ;)

attachicon.gifacceleration.jpg

крутая бомажка в которой 5-ти точечный динамичнее 3-х точечного)))

 

мне показался Густав более манёвренным чем Фридрих и более медленным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не  понял -SLI работает , или... Про   где поставить "галочку"  прекрасно расказано  , не  ощютил :) .2 х560Ti

Кросс точно работает. Я в дровах включил иконку состояния кроссфайра - и она "светится". Может у нвидии тоже есть что-нибудь подобное, тогда "это что-то" надо включить. Ну, или использовать стороннюю программу со значком состояния сли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Там просто ,в Н видии..., Индикатор программы показывает- работает ли SLI  в приложении или ,тиро псевдо.Ну и  спасибо за совет! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то, должно быть вот так:  

смотрим как он сел в конце. Очень показательно.  

 

Никаких подгадываний со щитками, плюханий и т.д. и т.п.  

 

 

PS/  Полагаю, ФМ еще не закончена. Еще будут исправления, и серьезные, с точки зрения аэродинамики. Особенно в конфигурациях со щитками. Там пока все в зачатке :)

 

Скорость при посадке, по моему, великовата. И сел не на три точки. И почему то в песок, а не на бетонку. Грубовато как то для таких раритетных самолётов.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость при посадке, по моему, великовата. И сел не на три точки. И почему то в песок, а не на бетонку. Грубовато как то для таких раритетных самолётов.

Мне тоже показалось что повышенная. Но не суть. Даже на повышенной сел не скозлив. И Именно, что не на три. О том и речь, вообще то. Сейчас в БзС это (сесть на две точки и "нескозлить") - невозможно. Какой был малой скорость не пытался сделать.

---

А почему на бетон не стал садится - понятно почему - машина раритеная, дорогая. Бережет. На бетон будет на много жестче. Пилоту это хорошо известно.  Посмотри видео у Барсука, вроде где он МиГ-3 облетывает. Он там про это тоже говорил   :)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте мемуары Кожемяко, он о яках очень хорошо отзывался.

 

так я о том же что он в реале был лучше чем реализован в старичке, где вирпилы по опыту привыкли яков на месах убивать легко

Edited by volonter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня как то застрелили на посадке уже с шасси выпущенными. Сначала плюхнулась моя тушка, а потом колесо отстреленное-так вот оно еще долго скакало около меня, как мячик-я минуту любовался. Может у нас в игре покрышки, того...ну перекаченные слегка :) . Вот и козлим от малейшего касания :)

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня как то застрелили на посадке уже с шасси выпущенными. Сначала плюхнулась моя тушка, а потом колесо отстреленное-так вот оно еще долго скакало около меня, как мячик-я минуту любовался. Может у нас в игре покрышки, того...ну перекаченные слегка :) . Вот и козлим от малейшего касания :)

Мысль интересная.  Задний дутик тоже, млин, скачет так, что самУлет будто подпинывают под хвост. Да и Похоже, амортизаторы на стойках еще не реализованы вовсе. Вот и толкаемся от дутиков :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...