Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Якорь без предкрылок устойчевей чем месс - просто смехх.

Edited by JG601_Adelmann
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,я на г2 с тремя яками довольно успешноповоевал,залез на верх и вниз ,прострел и на верх ,и так далее, попытки яков   высоту присекал пикировал на того кто лез на вер и тра та та,в итоге один сбит,один с дымом и в порядке и довольный :biggrin:

 

что вы все старика вспоминаете, это что эталон ДМ и ФМ? так и там тоже, на протяжении всего времени существования, летные характеристики самолетов постоянно менялись, а ЯКи как раз вообще изначально слабоватыми  были, ну 3й еще мог себя показать а остальные как то не соответствовали хотя бы рассказам и мемуарам летчиков которые на них летали

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Господа вирпилы, обратили внимание, на мессерах предкрылки починили: теперь они работают ПРАВИЛЬНО.

 

Угу. Наконец-то. Достучались!!!   А то вроде даже уже и надежды улетучились. Не иначе мамочка подключилась, что бы ребенка поправить!!!  Спасибо, ISIDA!!! :)  :)  :)

 

Осталось  сделать:

1.) выход резким, и звук хлопка (удара) от выхода. Это характерная особенность всех свободно перемещающихся предкрылков. Что на МиГе, что на Мессере, при энергичном движении ручки воздушным подпором их выталкивало так громко, что новички пугались, не сломалось ли чего :)

2) Выходу предкрылков при энергичном пилотировании всегда предшествовало потрясывание, от достижения предельного УА на данной аэродинамической конфигурации. Дальше выходили предкрылки, и ручку становилось возможным еще сильнее подтянуть без возникновения сваливания.

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы все старика вспоминаете, это что эталон ДМ и ФМ? так и там тоже, на протяжении всего времени существования, летные характеристики самолетов постоянно менялись, а ЯКи как раз вообще изначально слабоватыми  были, ну 3й еще мог себя показать а остальные как то не соответствовали хотя бы рассказам и мемуарам летчиков которые на них летали

А где упоминается старик? Голова не кружиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якорь без предкрылок устойчевей чем месс - просто смехх.

Вот хочу привести цитату из мемуаров пилота Яка:

 

А.С. Теперь по порядку. Скорость, динамика разгона, вертикальная и горизонтальная маневренность, у Як-1 по сравнению с Bf-109G была сопоставимой?

И.К. Максимальная скорость у Як-1 была поменьше, чем у «мессера», километров на 10-15-ть. «По прямой», на одной высоте мы «мессершмидт» догнать не могли. Динамика разгона – вровень с «мессером», Як-1 не отставал, «за газом ходил».

Насчет «вертикали» скажем так, – если «вертикаль» у «сто девятого» принять за «пять», то у Як-1 вертикальный манёвр был на «четыре с плюсом». Я считаю, что даже этот тип «Яка» был тяжеловат, поэтому «на вертикали» и уступал.

Но, тут так было: «горка», да и другие вертикальные фигуры, у «мессера» были получше. В основном за счет того, что на вертикали «мессер» был быстрее, отрывался он от «Яка» на вертикальных фигурах (например: на «горке» «сто девятый» был быстрее «Яка» километров на 40-к). Величина же фигур была практически одинаковой.

В общем, всё зависело от боевой обстановки. Если у нас было преимущество по высоте (хоть метров 200-ти), а значит и запас скорости, то мы уверенно дрались со «сто девятыми» и на вертикали, тем более, что по «боевому развороту» посильнее уже был Як-1. Почему-то, уступая практически на всех вертикальных фигурах, по «боевому развороту», Як-1 был сильнее. На «боевом развороте» Як-1 и большую высоту набирал, и разворачивался с меньшим радиусом. (В бою часто бывало, что в одинаковой ситуации «мессера» уходили на «горку», а «Яки» на «боевой разворот».)

Если же встреча с «мессерами» происходила на одной высоте, то боев на вертикали мы старались избегать.

По горизонтальному маневру всё было наоборот, если «горизонталь» Як-1 принять за «пятёрку», то у «мессера» – твёрдое «четыре». «Четыре», естественно, у «трёхточечного». «Пятиточечный» Bf-109G виражил плохо.

Что касается боевых скоростей в маневренном бою, то тут скорости «Яка» и «мессера» выравнивались – диапазон от 200 до 550 км/час, эти скорости считались боевыми.

В общем, если брать характеристики скорости и маневренности «в сумме», то Як-1 и Bf-109G были примерно равными истребителями. Если оценивать эти истребители в различных видах боевых задач, то, в половине предпочтительней было драться на «мессере», в другой половине, предпочтительней был «Як». В поединке, в маневренном бою Bf-109G и Як-1 («один на один»), исход зависел исключительно от мастерства летчика.

 

Что собственно и есть в данный момент в игре, хоть и не на все 100%.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сравните теперь (с новыми предкрылками) петли на Ф4 с ЛаГГом и Яком.   На мессере такая тугая и плотная получается на 400 км/ч, что Яку  не снится даже похожее.  Просто тянешь ручку и мессер её (петлю) делает. Гы.   Як при аналогичных эволюциях готов сорваться, однако.... а ЛаГГ и подавно..

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улетай ведьма!! Твой рейс объявили ;)​ 

 

Та ладна.. хороший экшн, я даволен ..пиу пиу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яки были самыми легкими истребителями второй мировой. Як-1 был легче як-7 и як-9, Як-3 легче Як-1.

чиста на память, эмиль - ~2670 кг, фриц-2 - ~2780 (советские данные), фриц-4 - ~2890 (оф. немецкие данные)...

 

густав-2 - ~3000 (от 2994 и до 3050), густав-6 - ~3100 (вообще, от 3053 и до 3196-3200, но самое верное это реальные 3100)...

 

относительно нормальный як-1, в разных вариантах - от ~2885 до ~2950, нормальный як-3 - ~2670...

 

нормальный, двубачный як-9 - ~2850 (як-9д с 2мя залоченными крыльевыми, должен весить чутка больше), остальные около 3000 кг и выше...

 

а уж второй мировой... :scratch_one-s_head::lol: пардон...

 

Лагг-3 на 200 кг больше по весу, но имел более чистую аэродинамику.

~3160 - ~2917 = 243 кг...

 

Динамика лучше чем у лагга, хуже чем у яка. Максимальная скорость выше.

динамика, по прикидкам, примерно одинакова, як может быть даже чутка получше, но дальше прикидок хз... мощща, тоже примерно одинакова, а если уточнять что относительно непросто, там по всякому может быть... чиста по-моему, конечно, но и...

 

Мессера. Из-за ограничений по наддуву и оборотам...

наверное, зря я опять повторяю, отвлекают товарищей, от этой содержательной и увлекательной, цветной беседы...

 

но речь даже не об общей игровой реализации, к которой вопросы должны быть, по определению, и они есть (+альфа), речь про то что моделирование в игре почти ИДЕАЛЬНО, что скорее плюс "красным", а также НЕКОРРЕКТНО в плане лимитов на форсаж (в частности, немецкий у ДБ 601 Е)...

 

плюс, зима, которая помогает яку и частично помогла бы мессеру кмк, на 1.42, не присабачь ему разработчики лимит от церштерера, а так пытаться даже смысла нет...

 

в целом так, а отсюда и пляшем, отсюда и появляются всякие разные вопросы (опыт вирпилов, и прочее, это само собою разумеется)... в принципе, ко всем, хотя лично у меня бывают легкие перегибы, каюсь... вобщем, как то все реалистичней, но также и сложно получается, пока что...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где еще вирпилы свой опыт про яки фоки вспоминает не из тундры ли? :lol:

а трололо про голову оставьте...

Перечитайте пост =TK=VORONа, он, насколько понятно из текста, говорит о БзС а не о старичке. И про фоки в его посте тоже ничего нет, вам это все мерещится. Пелены перед глазами нет? В висках не стучит? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один момент мня интересует ( который здесь упоминался, это щитки и закрылки ) как в реале происходили бои ну допустим пара на пару,яки или лагги увидев мессов которые шли с привышением ,и начали атаку на них тупо вставали в вираж и выпускали закрылки ? Ну проскочат мессера и опять на верх и так пока топливо  не кончится? Атаковали последнего  тоесть ведомого,атакующий видущий проскакивал,но обороняющийся на выпущенных закрылках легкая мишень для дублирующего ведомого атакующих ! Или как ?

Edited by =TK=VORON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все тут можете смеяться и говорить что синюки только и делают что плачут,но факт остается фактом,90 % красных с какой то радости летают  с закрылками в посадку.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один момент мня интересует ( который здесь упоминался, это щитки и закрылки ) как в реале происходили бои ну допустим пара на пару,яки или лагги увидев мессов которые шли с привышением ,и начали атаку на них тупо вставали в вираж и выпускали закрылки ? Ну проскочат мессера и опять на верх и так пока топливо  не кончится? Атаковали последнего  тоесть ведомого,атакующий видущий проскакивал,но обороняющийся на выпущенных закрылках легкая мишень для дублирующего ведомого атакующих ! Или как ?

Прямых атак было мало. Немцы атаковали обычно зазевавшихся и оторвавшихся, прямых столкновений, если у них не было преимущества, избегали. Плюс, групповой бой это не догфайт, нивелируется разница в ЛТХ и позиции самолетов.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот к чему и веду,AXEL в своем посте упомянул это,в военных онлайн проэктах маркеров не будет,приемущество будет у того кто первый заметит противника,займет выгодную позицию для атаки,а так как,звука самолета на дистанции открытия огня не слышно, то и не о каких закрылках речи быть не может (ну если не заметишь) вот тут то и скажутся приемущества и тех и других самолетов, так что терпение господа !

Share this post


Link to post
Share on other sites

....в военных онлайн проэктах маркеров не будет,приемущество будет у того кто первый заметит противника,займет выгодную позицию для атаки...

Именно это и настораживает,в том плане что (в текущей реализации графики) силуэты самолетов на расстоянии более 600 метров почти не различимы,летит просто мутный кон. Про вид земли с высоты 3,5-4 км. и выше,я вообще молчу. Бомберам высотникам ваще делать нех. При виде трассеров в дали,вообще сразу возникает желание отвернуться и не видеть эти медленно летящие сгустки неземных плазмойдов. Да и масса разных значительных вещей еще. Как бы не скатился БзС онлайн,к тупым мясосерверам с маркерами что сейчас и оффкомпаниям, как и говорил Лофт изначально,позиционируя игру. 

Поправят эти нюансы к релизу,красавчики! Нет буду считать что деньги зря дал!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно это и настораживает,в том плане что (в текущей реализации графики) силуэты самолетов на расстоянии более 600 метров почти не различимы,летит просто мутный кон.

Ну вот ещё, что за чушь. Я в каждом полёте не нарадуюсь видимости, настолько хорошо различимы силуэты самолётов даже издалека. Прям видно, что он весь худой со всех ракурсов и морда и хвост и крылья. И сразу видно плотный Як с характерным килем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитайте пост =TK=VORONа, он, насколько понятно из текста, говорит о БзС а не о старичке. И про фоки в его посте тоже ничего нет, вам это все мерещится. Пелены перед глазами нет? В висках не стучит? 

 

мой пост адресован не только ему а всем у кого есть некий вирпильный опыт чтобы сравнивать ЯКи с мессами и др. самолеты,  в его посте как раз не ясно когда и в какой игре он крутился, перечитайте сами

я ответил на фоне общей дискуссии форумчан сравнения этих машин

 

соблюдайте хоть немного приличия, я может того не стою а вот перед людьми не позорьтесь. Или вас настолько все нервирует, может отдохнуть там на рыбалку сходить? (я про вопросы о стуке в висках и пелену)

или вы дохтур? :biggrin:

Edited by volonter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

елыпалы, и хоть бы кто поправил... ;) эмиль - скорее ~2550-2600 кг, в зависимости от модификации, оснащения и так далее... факт, короче...

 

и вообще, конечно, все таки стоит отдельно упомянуть человеческий (психологический), эксплуатационные и другие подобные им факторы, которые могут сильно влиять на эффективность, в целом и в конкретном бою, хотя чистые цифры лтх дают весьма прозрачную картину... да это уже и упоминалось, вообщем то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, на муриканском эксперте, ситуация странная была. Я на G-2, с подвесами. По нулям, убегаю от двух яков. Ну, мне, крабу, уже полный панцирь пряников напихали. Фонарь сорвало, из мотора дымит что-то. Сзади трассеры постоянно. Тут, раз, вспышка, и у меня пламя. Думаю, все добегался. Через мгновение огонь гаснет, а я лечу дальше, живой, как ни в чем не бывало. Стрельба сзади слегка притихла, но не прекратилась.  Еще пара попаданий по мне, и в чате надпись, что дескать такой-то меня сбил. Оглянулся назад, а мой преследователь, будучи уверенным, что со мной покончено, развернул як, и уходит. А я чувствую, что самолет то у меня прет, движок работает без перебоев. Ну, я развернул густава, догнал яка, повиражил с ним, по-нубски сливая энергию( и это с подвесами). Короче, сбил его. После, долетел до ближайшего аэродрома, оказался филд красных. Прошел над ним плюнул с пушек по садившему...Сбили меня, только минутой позже.

  Так вот, что у меня могло загореться, и без последствий для самолета погаснуть? И почему система засчитала меня сбитым? Топливо не кончилось, движок не встал, управлялся мессер, тоже, нормально. :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, было что-то похожее. На Пе-2 получил некоторые повреждения, в т.ч. остановился 1 двигатель, появилась надпись, что меня сбил такой-то, но я вполне себе летел, и улетел бы на свой филд :fly:, если бы меня не добили минутой позже  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. Летел на ЛаГге вместе с тем Яком. Видел вспыхнувшее пламя, надпись о сбитом...

Перед этим я сегодня тоже горел. Дважды. Первый раз горел на 2к - сбил пикированием до самой земли. Скорость около 600. Второй раз при атаке Штуки низко над землей - на выходе из атаки увидел пламя у себя по правому борту( смотрел как раз на Штуку), поскольку высота была малой, рванул ручку на себя чтоб выбросится - пламя сразу погасло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой пост адресован не только ему а всем у кого есть некий вирпильный опыт чтобы сравнивать ЯКи с мессами и др. самолеты,  в его посте как раз не ясно когда и в какой игре он крутился, перечитайте сами

я ответил на фоне общей дискуссии форумчан сравнения этих машин

 

соблюдайте хоть немного приличия, я может того не стою а вот перед людьми не позорьтесь. Или вас настолько все нервирует, может отдохнуть там на рыбалку сходить? (я про вопросы о стуке в висках и пелену)

или вы дохтур? :biggrin:

Да речь о БзС , по умолчанию мы на форуме этого проекта! Я уточнил бы  если бы речь шла о старичке ил-2, а в тундре летал один или два дня и удалил .

 

что вы все старика вспоминаете, это что эталон ДМ и ФМ? так и там тоже, на протяжении всего времени существования, летные характеристики самолетов постоянно менялись, а ЯКи как раз вообще изначально слабоватыми  были, ну 3й еще мог себя показать а остальные как то не соответствовали хотя бы рассказам и мемуарам летчиков которые на них летали

Про то и речь !  вот скоро всё допилят и поглядим, а G2 хорош мерзавец !

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики может крафты так и должны летать ?, может вы и правы дайте пояснение.

Edited by JG601_Adelmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто умеют летать на мессере уже давно умерли :biggrin:

Можно имена(ники)этих умельцев услышать?  

 

Кроме "позор", что конкретно не так с мессером? Цифры, РЛЭ, и т.д.

 

И да, многие летают с 10% топлива.

Мессер на малых скоростях болтает при наличии предкрылков,в следствии чего,он тупо не летит.В то время как ЛаГГ и Як устойчивы не имея предкрылков.

Выпускать закрылки больше боевых на мессере вообще нельзя,это для него проигрыш боя,в то время как ЛаГГ и Як летают в "посадке",пархая вокруг мессера.

Объясните почему так?

 

Информация к размышлению. Яки были самыми легкими истребителями второй мировой. Як-1 был легче як-7 и як-9, Як-3 легче Як-1. Соответственно, был более динамичен, быстрее набирал скорость. Лагг-3 на 200 кг больше по весу, но имел более чистую аэродинамику. Соответственно, более инертен, худшее время набора высоты, но максимальная скорость выше, существенно медленнее ее теряет.

Мессера. Из-за ограничений по наддуву и оборотам имеем примерно сравнимую мощность мотора, несколько большую чем у 105-го. Ф4 на 1.42/2700 рвет как тузик грелку и яка, и не оставляет шансов лагу. Известно что аэродинамический профиль у мессера скоростной, не терпящий вывода на закритические углы атаки. Предкрылки лишь способ задержки срыва, занимают не полный размах крыла, а только напротив элеронов. Динамика лучше чем у лагга, хуже чем у яка. Максимальная скорость выше. Горка лучше (именно горка, а не набор высоты на скорости). Хорошо пикирует.

Г-2 - больше мощность, больше вес. Чуть большая макс. скорость, та же динамика, меньшее влияние аэродинамических сил на самолет в сравнении с ф4.

Только факты, измышления стройте сами.

Вирус ты определись уже ?

сколько вертелся, никакой мессер ничего мне противопоставить не мог. Як рвет ф4 по всем статьям. Единственно, горит охотнее чем лагг, единственная ахилесова пята это внезапные атаки.

 

 

як вертится как уж, быстро разгоняется, и вертикаль в сравнении с мессером схожая. Единственное что может предпринять мессер, оказавшись на равных с яком со схожим по уровню пилотом - уйти от него в пикировании, начав пикировать раньше яка, тем самым увеличив дистанцию от него (заметил во время полетов на неофициальном сервере, месс лучше пикирует). Это все что может сделать ф4 в такой ситуации. Долго находиться в превышении он не сможет, поскольку як вытягивает намного лучше лагга, хотя лаг тоже достает мессака на вертикалях.

 

Именно это и настораживает,в том плане что (в текущей реализации графики) силуэты самолетов на расстоянии более 600 метров почти не различимы,летит просто мутный кон.

Контакты легко различаются с 1500-2000м!!!(нужно ставить "Ультра")

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирус ты определись уже ?

попробую ответить так, чтоб не возбудить на себя праведного гнева модераторов. В режиме 1.42/2700 мессер был имбовым. Когда врубили онлайн, уже было включено ограничение по оборотам, и имбовость исчезла, плюс мессер стал не столь устойчивым на срывных углах. И в онлайне красные самолеты уже могли противопоставить ему хоть что-то. Ну а что конкретно, это совсем другая тема для флуда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

[i.B.]ViRUS ты не прав! если ты имел в виду что як рвёт ф4 на серверах номал и нормал лайт то да так как ,там настройка такая и на ф4 более 2500 об  не прибавишь ,а на эксперте  тут уж у кого руки  прямее !  ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[i.B.]ViRUS ты не прав! если ты имел в виду что як рвёт ф4 на серверах номал и нормал лайт то да так как ,там настройка такая и на ф4 более 2500 об  не прибавишь ,а на эксперте  тут уж у кого руки  прямее !  ;)

на нормале можно давать полный газ, вырубив автомат управления двигателем (ктрл или шифт+М латинская). Это так, на будущее :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую ответить так, чтоб не возбудить на себя праведного гнева модераторов. В режиме 1.42/2700 мессер был имбовым. Когда врубили онлайн, уже было включено ограничение по оборотам, и имбовость исчезла, плюс мессер стал не столь устойчивым на срывных углах. И в онлайне красные самолеты уже могли противопоставить ему хоть что-то. Ну а что конкретно, это совсем другая тема для флуда :)

1.42/2700-это чё такое? Ты спустись с небес(5000-6000м) возьми мессера и полетай,уверяю тебя ты забудешь,что такое 1.42/2700.Да и дело та не в них.Будем ждать релиз,после него,начнём кипишь,а ща,это бла бла бла бла ....

 

И это,завязывай уже писать,как ты такой крутой перец с мессерами расправляешься.Уметь типа надо и.т.д. Раздражает уже! Ты лучше факты давай-видео из онлайн,как ты на своём крутом ЛаГГе забираешься на 5000и и зумишь,а мы поучимся.А то твой видос с ботами(урок)только смех вызвал :biggrin: Ждём классных видосов! ;) (не обижайся)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду что на тот момент, когда ограничений по оборотам не было, мессер был противником, который бесспорно был не по зубам лаггу, вероятно что и яку, но полно уже мусолить эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нормале можно давать полный газ, вырубив автомат управления двигателем (ктрл или шифт+М латинская). Это так, на будущее :)

Да в курсе ! да вас молодой человек на одном месте не поймаешь ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Вопрос разработчикам)

Почему у мессера крыло отлитает на раз, а як держит удары? 

Як устойчив а мессера мажет по небу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

]И это,завязывай уже писать,как ты такой крутой перец с мессерами расправляешься.Уметь типа надо и.т.д. Раздражает уже! Ты лучше факты давай-видео из онлайн,как ты на своём крутом ЛаГГе забираешься на 5000и и зумишь,а мы поучимся.

 

 Зачем на 5000? 3000 достаточно. И безопасно, потому что на фоне неба никто тебя не видит - такая вот особенность у игры. С маркерами совсем другая игра - меня вчера месс вобще не смог "зазумить" сверху - всегда встречал в лоб. Правда то было на Яке, но достать Г-2 я все равно не мог. Имхо градиент "яркости" неба по углу возвышения надо бы уменьшить, чтоб лоды были поконтрастнее.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конешно, не профессионал, а чиста любитель, но по моему, зумить на лагге можно как-то так:

post-4390-0-22518000-1399111651_thumb.jpg

post-4390-0-11317500-1399111753_thumb.jpg

post-4390-0-86662500-1399111795_thumb.jpg

post-4390-0-39900900-1399111852_thumb.jpg

post-4390-0-21832300-1399111948_thumb.jpg

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сажал ЛаГГ. С обдувом, без обдува, со щитками и без, с тормозами и без оных..  Циркуль в конце обеспечен.

А оказывается дело вот в чем:

Смотрим вечный циркуль на ЛаГГе. 

Так должно быть??? Руль направления не работает.   

http://www.youtube.com/watch?v=CW_zNKzB-kw

 

Трек тут полный трек того, что происходит тут: http://yadi.sk/d/F1-I0-KeNvNrz

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сажал ЛаГГ. С обдувом, без обдува, со щитками и без, с тормозами и без оных..  Циркуль в конце обеспечен.

А оказывается дело вот в чем:

Смотрим вечный циркуль на ЛаГГе. 

Так должно быть??? Руль направления не работает.   

http://www.youtube.com/watch?v=CW_zNKzB-kw

 

Трек тут полный трек того, что происходит тут: http://yadi.sk/d/F1-I0-KeNvNrz

 

 

 

Здесь смотри- http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=28920 посты Петровича

Edited by Shmel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал. Но тут три момента:
- Петрович говорил про инерцию винта. Винт всегда в одну сторону крутится. Но Циркулит то ЛаГГ в любую из сторон,и причем не на максимаольной тяге.
- Вращение становится вечным. А этого не должно быть, если допустить, что РН выходит из воздушного потока. Иначе, что же может создавать вращающий момент.
- Руль высоты тоже не работает.
И еще
- Такое поведение может, как сам Петрович, сказал приводить к летным происшествиям. Но почему ни в одном руководстве или документе про ЛаГГ мы не видели упоминаний об этом?

Почему Як в игре, на котором костыль фиксируется, и по РЛЭ требовалось его фиксировать, садится игре ровненько без циркуля, и даже с разблокированным костылем?


Еще тестил. По ходу, точно, - "Вечный циркуль", млин. В какой то момент "отваливается" руль направления. Обдув от винта вдруг перестает на него воздействовать и получаем неуправляемое вращение. Оно может начаться в любую сторону, хоть вправо, хоть влево. И продоложаться вечно. В этот момент, модель перестает реагировать на работу РН, РВ. Остановить это вращение можно только переведя двигатель в режим холостого хода. После этого управляемость возвращается, и самолетом можно порулить.

 

Короче, вопросов много...  А ответов мало :)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно замечал тот же эффект, но там есть пара нюансов. Первое это высокие обороты, больше чем МГ. Второе - самолет должен интенсивно закрутиться. Вот тогда он перестает реагировать на РН. Возможно так и должно быть. Прекращается это безобразие убавлением оборотов и отпусканием педалей. Своего рода "циркульный штопор" на полосе.

 

З.Ы. уже ответили за меня :)

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом РД кто-нибудь смог посадить ЛаГГ или Як на колеса (две точки) без отскока и козления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно замечал тот же эффект, но там есть пара нюансов. Первое это высокие обороты, больше чем МГ. Второе - самолет должен интенсивно закрутиться. Вот тогда он перестает реагировать на РН. Возможно так и должно быть. Прекращается это безобразие убавлением оборотов и отпусканием педалей. Своего рода "циркульный штопор" на полосе.

 

З.Ы. уже ответили за меня :)

 

Прекращается только от убавления оборотов. Педали не влияют на прекращение - ибо именно об этом и говорим.

 

Но в таком случае, что же может поддерживать бесконечное вращение??? Остается только одно - Инерция винта и разница давления на пневматики (предположение Петровича, по энтому явлению).  Хорошо. Допустим так. Но в таком случае, такой циркуль возможен только в одну сторону.  А у нас ЛаГГа крутит в любую. И бесконечно долго.  

 

Что то тут не так. И то, что где то ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО есть ошибка говорит хотя бы тот факт, что ЛаГГ уже несколько раз перенастраивали и он либо:

а)  Не входит в "вечный циркуль" - но капотирует.

б) Не капотирует, зато получает неуправляемое вращение в конце пробега, когда тяга прибрана полностью.   

 

Оба этих фактора в реале приводили бы к летным происшествиям. ЕЩЕ раз зададимся вопросом, почему, особенности и сложности в выполнения фигур пилотажа в РЛЭ рассмотрены, а потенциальные ПРОБЛЕМы при посадке способные привести к поломке и травмам не упоминаются?

Может потому, что их не было, вообще то???? :)   И скорее всего их не было. У ЛаГГа даже колесо не фиксировалось заднее. А были бы проблемы, вопрос с замком на костыле решили бы быстро.

В этом РД кто-нибудь смог посадить ЛаГГ или Як на колеса (две точки) без отскока и козления?

Вроде да... 

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Петрович говорил про инерцию винта. Винт всегда в одну сторону крутится. Но Циркулит то ЛаГГ в любую из сторон,и причем не на максимаольной тяге.

 

Петрович, говорил, что силя тяги винта направлена по оси самолета, а точка вращения оказалась возле одного из колес. Получается, что сила тяги с плечом, равным половине расстояния между стойками шасси, создает вращательный момент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...