II./JG51Walther Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 На видео Спитфайер,по отзывам немцев самый живучий истребитель. Еще раз повторю что по одному снимку вывод сделать невозможно.Хотел бы увидеть попадание этого снаряда в Ла или Як . Мы в игры играем и самолеты в большинстве случаев съедают от нас гораздо больше снарядов чем реале. Например в БзБ спит отбрасывает крыло только от пары 20мм попавших в одну точку или очень рядом. В тоже время его крыло может не отлетать и от 4-6 попаданий по всей площади.
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) На видео Спитфайер,по отзывам немцев самый живучий истребитель. Еще раз повторю что по одному снимку вывод сделать невозможно.Хотел бы увидеть попадание этого снаряда в Ла или Як . Мы в игры играем и самолеты в большинстве случаев съедают от нас гораздо больше снарядов чем реале. Например в БзБ спит отбрасывает крыло только от пары 20мм попавших в одну точку или очень рядом. В тоже время его крыло может не отлетать и от 4-6 попаданий по всей площади. А я ещё раз повторяю, у этого снаряда действие в основном пневматическое. 70л газа, которое теряет давление от куба радиуса. Температура газов это давление увеличивает незначительно. При рассеивании 8-5.т.д и колебании платформы второй раз в одно место не попасть. И с чего Спиту быть самым жывучим, что в нём такого особенного, чего нет у других. Живучесть больше бронирование повышает. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
bmppanda Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 а как же известные кадры где хелкет кратчайшей очередью отстёгивает крыло у бетти?а ведь этот бомбер очень здоровенный самолет !!!чуть меньше б-17,по мне так все слишком рамдомно чтоли ,вон есть кадры обстрела и 16 когда по нему долбят а ему хоть бы что!
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) .Хотел бы увидеть попадание этого снаряда в Ла или Як . Примерно тоже самое. По обшивке средней части крыла истребителя. Дюраль толщина 1.0 - 0.6 мм, напряжение растяжения, изгиба 420 МПа. Дерево толщина 8 - 4 мм (Ла7), напряжение растяжения, изгиба 60 МПа. Из-за меньшего момента инерции дерева в тонком крыле, дерева приходится ложить немного больше. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Примерно тоже самое. По обшивке средней части крыла истребителя. Дюраль толщина 1.0 - 0.6 мм, напряжение растяжения, изгиба 420 МПа. Дерево толщина 8 - 4 мм (Ла7), напряжение растяжения, изгиба 60 МПа. Из-за меньшего момента инерции дерева в тонком крыле, дерева приходится ложить немного больше. Про инерцию поподробней пожалуйста. На счёт прочности дерева не надо забывать что там слоистая фактура укладки на клей и покрытие лаком по ткани. Про конструкцию и прочность клееных болванок типа "сендвич" думаю многие слышали? Рутан да многие кроме него строят вполне себе прочные ЛА, но всё началось с бальзовой конструкции Москито, по сути деревяшка дальше не куда. А металл не хило ослаблен в местах перфораций и в отличии от сендвичевых деревянных конструкций очень легко рвётся по ней видимо как раз из за чрезмерной в сравнении с деревом прочностью на растяжение.
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) очипятка и невозможность исправить из-за долбаных правил. Должно быть момент сопротивления. При данной толщине тонкого крыла. У более толстых деревянных полок меньше расстояние между полками и хуже сопротивляемость изгибу. Приходится ставить более толстые полки. Гиммельфарб Основы конструирования в самолётостроении. 1980 стр 333. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Shade Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Кстати, если кому интересно из анотации в видео 30 мм Горно-Geschoss Tracer (HE / T). Без samodestrukčního легче. Камрад, ты серьезно считаешь, что в этом нагромождении букв кто-то будет способен понять, о чем речь? Пожалуйста, если выкладываешь что-то и тебе лень переводить -- выкладывай оригинал. Гениталий мыши на гусеничном ходу -- это ржачно, но ни разу не информативно. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Shade
=PUH=Theo Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 По поводу перегрузочной способности конструкции и повреждений. Не забывайте, что даже при незначительном на первый взгляд повреждении силовых элементов их несущая способность может ухудшаться в разы. Если у Спита была несущая обшивка крыла - то тут уже очень серьёзно всё. Плюс при повреждении возникают концентраторы напряжений, потери местной устойчивости и т.п.
SAS_47 Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Если у Спита была несущая обшивка крыла - то тут уже очень серьёзно всё У Спита однолонжеронное крыло. Изгиб и кручение воспринимал лонжерон и носок из 2мм дюраля. з.ы. А степень повреждения асфальта под 120мм миной ОФ843 с 1.5-3кг ВВ можно посмотреть на роликах из Донецка. Маленькая ямка с торчащим хвостовиком. Причем при взрыве на твёрдой поверхности расчётнаа масса заряда удваивается. Изменено 7 декабря 2014 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Камрад, ты серьезно считаешь, что в этом нагромождении букв кто-то будет способен понять, о чем речь? Я серьезно считаю, что большинству до лампочки что там написано. Но насчет оригинала - согласен.
pufik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 При ударных нагрузках прочность на срез по креплениям силовых элементов и обшивки основной аргумент сломается\не сломается. Рвёт проушины креплений лонжеронов к центроплану, шасси в нишах, узлах механизации и клёпки у металлической обшивки. Дальше поток работает по искривлённой и ослабленной конструкции и доделывает то что не сразу отвалилось. В этом плане моноблочные советские центропланы сделанные в единое целое с частью либо целыми консолями были в значительном выигрыше. Большинство фоток поврежденного ЛаГГа показываю обгрызенную но целую тушку на земле. У худых и фок со значительными повреждениями крыльев и двигателя если не отвалившихся то сильно искорёженных. Нагрузка на кручение более от фугаса, на сдвиг и срез как от фугаса так и от прямого воздействия болванок и осколков. Когда всё это работает вместе вылезают все тонкие места в конструкции ЛА. Про отечественные летающие деревяшки я бы тут как раз без юмора применил выражение "железо-бетонные" относительно основной конструкции планера ЛА.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Су -27 с АФМ доступен только в бэта версии? И если купить ГС-3, то мне будут доступны СУ-27 с АФМ и F-15 с АФМ? Су -33 АФМ прикручена или планируется прикрутить? Подскажите, кто знает.
Ebot Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 доступна в обычной версии, можно купить по отдельности, конкретный ЛА. Су-33 пока нет. В ГС3 тоже все будет доступно.
pufik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Су -27 с АФМ доступен только в бэта версии? И если купить ГС-3, то мне будут доступны СУ-27 с АФМ и F-15 с АФМ? Су -33 АФМ прикручена или планируется прикрутить? Подскажите, кто знает. На обычный ворлд тоже можно было ставить самостоятельно но нормальной работы (по сравнению с беткой) не гарантировалось. Сейчас вроде в последнем или предпоследнем обновлении на авто скачивалось на сушняк, на ф-15 вроде как давно уже присажена в ГС3. На су-33 это к МРА http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=126787 Моё имхо то что я писал сразу после появления новой ФМ сушка слишком чуткая и слишком легко утягивает пилота в блек и вообще в полный отруб. Перевернутый плоский тоже выглядит фантастически особенно учитывая что сушка при любой незначительной ошибке на отрицательных складывает лапки на пузе и умирает в этом состоянии штопора не давая возможности парировать пилоту. ...Реальный пилот на неделе отписался в теме с теми же претензиями поэтому до боли знакомое "мы лучше знаем" уже не катит .
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Да в плане Су-27 реальных пилотов как раз абсолютно не проблема найти. При желании разработчиковИМХО даже возможно связаться с пилотами из ЛИИ, которые гоняли Су-27 и на крайних режимах. В ГС3 тоже все будет доступно. Я купил по-отдельности раньше А-10А и Су-25. Думал, что новые Су-27 и Игл будут не в рамках ГС-3 продаваться, а получается дешевле просто ГС-3 прикупить.
pufik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Честно сказать мне сушка в старой версии чем то всё таки ближе, наверное тем что 15-20 тонная машина не может быть такой бешенной на ручке как ЛА в пару тон. Проглядывал кучу видео как народ её крутит в жизни, да и сам видел, плавность и замечательная манёвренность позволяющая разворачиваться на пятачке вокруг своего хвоста на около-нулевых скоростях с любыми допустимыми перегрузками присутствует везде. ...Кстати да, проще и выгодней целиком ГС3 купить. На распродажах + двойная экономия .
Ebot Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Да в плане Су-27 реальных пилотов как раз абсолютно не проблема найти. При желании разработчиковИМХО даже возможно связаться с пилотами из ЛИИ, которые гоняли Су-27 и на крайних режимах. Я купил по-отдельности раньше А-10А и Су-25. Думал, что новые Су-27 и Игл будут не в рамках ГС-3 продаваться, а получается дешевле просто ГС-3 прикупить. Но при установке , велика возможность что отдельные модули работать уже не будут, или наоборот часть из ГС3.
pufik Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 Но при установке , велика возможность что отдельные модули работать уже не будут, или наоборот часть из ГС3. С чего бы это? Покупаешь ГС3 - ставишь. Потом докачиваешь модули и ставишь тоже поверх ГС3. Всё - уже не дефолт.
Ebot Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 я про те модули отделенные (из состава ГС3) что уже установлены . Они могут заглючить. То есть тут либо /либо надо ставить.
Ebot Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Кто нибудь уже смог одолеть бота -аса ? (на Мустанге против Корфюрста) Я 40 минут убил на карусели с ним, а потом и движок отрубился. И только один раз на проходе удалось его пощекотать , а он же насовал куда больше в Муськино тело. http://www.youtube.com/watch?v=l2Jqdluxf_s Изменено 7 декабря 2014 пользователем Ebot
Alacc17 Опубликовано: 7 декабря 2014 Опубликовано: 7 декабря 2014 я про те модули отделенные (из состава ГС3) что уже установлены . Они могут заглючить. То есть тут либо /либо надо ставить. Ну при наличии ГС3, отдельные модули можно ведь и того. В менеджере модулей функционал вроде предусмотрен.
Hunter2I1 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Мб куплю се какой нить модуль на дкс ток скажите фм там на уровне? И курфурст там с АФМ или нет? И вообще кто уже летал на нем 1) рулёжка полегче ? 2) колбасит ли его на виражах как здешний месер?
Schmerzen Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) я про те модули отделенные (из состава ГС3) что уже установлены . Они могут заглючить. То есть тут либо /либо надо ставить. В стиме проблем нет. После покупки ГС3 встали поверх модулей - все работает Изменено 8 декабря 2014 пользователем Schmerzen
=LwS=Wize Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Мб куплю се какой нить модуль на дкс ток скажите фм там на уровне? И курфурст там с АФМ или нет? И вообще кто уже летал на нем 1) рулёжка полегче ? 2) колбасит ли его на виражах как здешний мес Хы..если возьмёшь получишь разрыв шаблона ...особенно по режиму взлёта и посадки,и по срыву особенно.Крылья отлетают на резких манёврах(ну это баг который вроде обещали поправить)А вообще бери Фоку не прогадаешь
NobbyNobbs Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 А вообще бери Фоку не прогадаешь да на ней хрен взлетишь ))) 1
Hunter2I1 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 А все таки wize1980 его на виражах вообще не колбасит? Незнаешь? Просто интересно
El_Babuino Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 А вообще бери Фоку не прогадаешь да на ней хрен взлетишь ))) А есть у кого-нибудь видео-гайд по взлету на фоке?
6./JG5_Der_schnaps Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 На виражах, этот самый тяжелый из 109,-х очень устойчив, даже на глубоких, с потерей скорости, - спасибо предкрылкам! И ты действительно получишь "разрыв шаблона", попробовав его там! А вот рулится он сложно, с зафиксированным колесом тяжело, а с разблокированным избыточно... Посадка сложная, лично я рад, что научился касаться крылом полосы лишь в конце пробега, не причиняя ему урон. Но касаюсь ВСЕГДА...
NobbyNobbs Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 А есть у кого-нибудь видео-гайд по взлету на фоке? да там кто во что горазд )) ДЕДы учат вот так: зы. могли бы запрячь Монтадора озвучить 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2014 да там кто во что горазд )) ДЕДы учат вот так: зы. могли бы запрячь Монтадора озвучить Класное видео, спасибо.
Hunter2I1 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 на сайте написано что у них мессер к-4 с PFM а это не AFM?
Shade Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Мб куплю се какой нить модуль на дкс ток скажите фм там на уровне? И курфурст там с АФМ или нет? И вообще кто уже летал на нем 1) рулёжка полегче ? 2) колбасит ли его на виражах как здешний месер? Так какой-нибудь модуль -- или таки мессер? Потому что самолетов полно везде. А вот вертолетов, особенно годных, почти нет. И я бы рекомендовал именно какую-то из вертушек. Ну, или А-10С. на сайте написано что у них мессер к-4 с PFM а это не AFM? ПФМ -- это как АФМ, только с бОльшим количеством проработанных систем самолета. Т.е. не только модульная физика полета, но и гидросистема, электросистема, еще что-то... Изменено 8 декабря 2014 пользователем Shade
FF*MALER*10 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) на сайте написано что у них мессер к-4 с PFM а это не AFM? Нет, это гораздо лучше. Профессиональная флайт модель. Professional Flight Model (PFM). This is generations beyond an AFM/AFM+ and is based upon: • Use a wider array of wind tunnel tests CFD methods for aerodynamics parameters calculations. • A higher level of aircraft construction details for forces calculations. For example: our landing gear model includes individual kinematics of retracting/extending is used to calculate its movement, servo-piston forces, etc. In such cases, we truly use real lengths, arms, etc. This also includes such items as a realistic simulation of airflow along the airframe due to the propeller or helicopter rotor thrust. • Realistic simulation of Flight Control, CAS and Autopilot systems. • Realistic simulation of Hydraulics, Fuel, Electrical, Engine and other systems influence flight characteristics. • Unprecedented access to test data packs. This is combined with much more detailed and accurate accounting of the physical forces on the aircraft and airfoils. DCS examples of the PFM include the A-10C, Ka-50, P-51D, UH-1H, Mi-8MTV2, F-15C and Su-27 (in development) for DCS Flaming Cliffs, and the Fw190-D9 (in development). http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=122801 Есть ещё подразделение по системам. Упрощённые SSM как в Лок Он и Адвансед ASM как в модулях DCS/ Изменено 8 декабря 2014 пользователем FF*Ais*07
Hunter2I1 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) ясно спасибо п.с я месс хочу он же модуль Изменено 8 декабря 2014 пользователем Hunter2I1
pufik Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 А есть у кого-нибудь видео-гайд по взлету на фоке? Блин да на ней ребёнок взлетит - газульку плавно на 90-95% и дать ей оторваться самой а не тупо тянуть ручку к пупку при разбеге.
Ebot Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 А есть у кого-нибудь видео-гайд по взлету на фоке? газ до упора и понеслась.
FF*MALER*10 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 ясно спасибо п.с я месс хочу он же модуль Месс ещё в бета стадии. А попробовать ПФМ и АСМ можно в бесплатном TF-51
pufik Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Месс ещё в бета стадии. А попробовать ПФМ и АСМ можно в бесплатном TF-51 А что из них у него?
Рекомендованные сообщения