Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

3 minutes ago, Niht_Kapituliren said:

На основе имеющегося функционала редактора (добавив, как мне кажется, не слишком сложный механизм) обеспечить возможность самолетам (и наземке), находящимся на определенном расстоянии от игрока (вне зоны видимости), переходить в режим упрощенного расчёта (материальной точки, у которой считается только координата вдоль маршрута в зависимости от времени да расход топлива, ну и сохраняется информация о полученных повреждениях, расходе БК). 

 

Ну если даже так сделать, то завтра придёт кто-то еще и скажет что он хочет видеть тоже самое при игре в 30 игроков на карте. Усложнять что-то можно бесконечно, плодя ненужные сущности. Я не против упрощенной грамотно реализованной симуляции некоторых объектов, с которыми игрок не взаимодействует непосредственно. Это позволит реализовать некоторые редкие сцены с участием большого количества техники. Но если это будет в ущерб развитию основных сценариев, то для меня лучше чтобы симулятор улучшался при рекомендованых 30 объектах на карте. Как вирпил я знаю, что большое количество самолетов из кабины выглядит почти так же как и небольшое, уменьшается только количество мух. Лучше бы для меня например улучшался ИИ каждого самолета, что нужно и для 30 самолетов в группе и для 300. В симуляторе нужность чего-либо определяет прототип. Вот если бы вы написали что при нововведениях боты плохо крутят вираж возле земли, это было бы конструктивной критикой. Так вы обсуждаете какие-то ситуации про 200 самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Многопоточность в играх уже давно не является чем-то новым и эксклюзивным.

Да и сколько можно одно и то же твердить, что это не просто. Не просто это когда борец сумо танец маленьких лебедей будет пытаться исполнить, а для балерины это обычная работа и наоборот.

Поэтому доработка движка игры это всего лишь вопрос времени, денег и квалифицированных специалистов. И сроки там вполне реальные. Но если ничего не делать и даже в планах этой работы не иметь, то естественно результата не будет никогда. А если нет плана по развитию движка игры, значит срок жизни проекта определен.

 

 

Да, заурядная задача. Конечно.

 

Открываем тест 14 процессоров в играх

 

http://www.thg.ru/cpu/processor_dlya_igr_v_1080p/index.html

 

Надеюсь, количество ядер в Pentium G4560 и Core7 8700K Вам недвусмысленно намекает, что задача далеко не тривиальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

С атмосферностью в БзС всё в порядке и без 200 самолетов. 

Без 200 самолетов и т.п., вся атмосферность сводится к коротким эпизодическим боям. Как имитация небольших воздушных боев, да, наверное. Но это все.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

- проект не покинут игроки и станет некому писать.

А почему кто-то будет покидать проект? Пара десятков страдальцев с форума это же не вся абонентская база игры. Игра требует подключения к интернету, разработчики видят кто играет, сколько времени, как и динамику этого процесса. Судя по тому что 1С всё ещё даёт деньги и DLC становится больше, а продажи БЗН "радуют" динамика далека от "покидания проекта".

  

43 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Какие еще есть варианты серьезно увеличить число объектов на карте, кроме как задействовать больше ядер?

Например вот 

но это не серьёзно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Без 200 самолетов и т.п., вся атмосферность сводится к коротким эпизодическим боям. Как имитация небольших воздушных боев, да, наверное. Но это все.

Ну вот уже задолбался в Битве за Москву летать  по одному  и тому же маршруту раз наверно уже 20, на 2-ух типах самолетов на одни и те же цели, встречая одни и те же самолеты противника....  что бы не говорил создатель портянок на пол  страницы- атмосферность  по сравнению со стариком- убита- как вспомнишь там в обычном Д-Гене- 22 июня 1941 года- налет на твой аэродром, потом на соседский- атака на мосты противника, смотришь-- ПЫЛЬ поднялась от самолетов противника взлетающих- будет жарко.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

В моем понимании в этой теме должно быть текст новости и несколько положительных отзывов.

О - объективность. А как быть с негативными отзывами? Прятать от народа, и ссылать если не подумавших в негативном ключе, то хоть написавших? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sentoki сказал:

А почему кто-то будет покидать проект?

Наверное потому же, почему народ покидает старичка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Небольшая потеря. Обычный игрок мало пишет, но много играет

Если игрок не играет, он и не пишет, если игрок играет, он видит проблему и пишет. Уточните подробнее, что и для кого означает фраза "небольшая потеря"? 

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Наверное потому же, почему народ покидает старичка.

Чтобы покидать проект нужна альтернатива, а я пока не вижу энтузиастов в этом направлении, готовых создать свой современный многопоточный движок с поддержкой опупительного графония и фанатично увлеченных тематикой авиации. А вот любителей посоветовать как надо что-то делать у нас переизбыток... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

 

Небольшая потеря. Обычный игрок мало пишет, но много играет...

🤣

Судя сколько вы пишете у вас наверное и игры нет))

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Autobahnmeister said:

Без 200 самолетов и т.п., вся атмосферность сводится к коротким эпизодическим боям. Как имитация небольших воздушных боев, да, наверное. Но это все.

 

Пока в теме ни у кого нет каких-то источников о количестве групп, их маршрутах, чтобы говорить о эпизодичности. Бой 200 на 200 будет столь же коротким, как бой 2 на 2. Для игрока из кабины большой бой от небольшого будет отличаться лишь количеством мух вокруг, сбить он все равно больше 2-3 не сможет, а чтобы сбить его достаточно одного самолета. Если у вас нет источников, то распишите сцены в которых участвует игрок от взлета до посадки, с участием 200 самолетов и с участием 30. В моем представлении отличие будет только что он увидит меньше мух вокруг и инверсионных следов. 

 

10 minutes ago, MicroShket said:

О - объективность. А как быть с негативными отзывами? Прятать от народа, и ссылать если не подумавших в негативном ключе, то хоть написавших? 

 

Объективно на данный момент Ил-2 ВС полностью соответствует термину боевой авиасимулятор Второй Мировой войны, так как:

Авитехника воспрозведена.

Окружение воспрозведено.

Процесс применения воспроизведен.

То значит субъективные негативные отзывы удалять и банить в соответствии с параграфом 19.

 

А вот если в теме допустим написано:

  • Исправлен невидимый указатель скольжения аэроплана Bristol Firghter

И в теме пользователем публикуется сообщение: "Спасибо за обновление, но указатель у меня не исправился, вот скриншот." Это положительный отзыв, несмотря на описание проблемы, она изложена ясно и с доказательствами. И даже если я напишу что спасибо, надеюсь улучшат прицеливание Асов ИИ, это положительный отзыв с дальнейшими пожеланиями. Комментарии типа "не атмосферно, потому что нет 200 самолетов" это просто негатив. Зачем играющим в игру, еще выяснять, что у критиков не так с игрой, и доказывать каждому что игра не имеет повода для негатива, если человек покупает боевой авиасимулятор, а не просто игру где должно быть 200 самолетов, это уже не к чему, проще тем кто купил и играет просто читать текст новостей и творчество пользователей, если оно будет. Если не играет, то зачем другим портить общение и впечатление о игре. Отдельно можно создавать отдельные темы с описанием проблемы, использовать формы багрепортов и предложений. Ну и в Курилке можно обсудить вымышленные негативные соображения каких-то пользователей в порядке проявлений творчества фантазий пользователей. Я не понимаю зачем эти вечные споры ни о чём, от людей, у которых вымышленные проблемы с игрой, когда другие играют, это реально усложняет правильное восприятие игры для новых пользователей.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Pchel сказал:

А вот любителей посоветовать как надо что-то делать у нас переизбыток...

А вот и нет, их уже меньше, чем раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, MicroShket сказал:

О - объективность. А как быть с негативными отзывами? Прятать от народа, и ссылать если не подумавших в негативном ключе, то хоть написавших? 

Натравить демона алогичных простыней на недовольных и они утонут в бесполезном флуде, что-то пытаясь ему объяснить:rolleyes:. Зачем? А нефиг нафиг:rofl:.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, SDV_ZoZo said:

Наверное потому же, почему народ покидает старичка.

 

Старичок устарел уже к тому моменту как вышел. Аддоны продлили интерес. Но все уже ждали симулятор следующего поколения, каким должен быть БзБ. Потом было смутное время, когда цивилизация творила современный технологичный симулятор и наконец вместо БзБ сотворила БзС. А БзС устареет только если выйдет более технологичный симулятор про Восточный фронт, т.е. в обозримом будущем наврятли имхо. С этого корабля уже не сбежать.

 

42 minutes ago, JGr8_Leopard said:

Если игрок не играет, он и не пишет, если игрок играет, он видит проблему и пишет. Уточните подробнее, что и для кого означает фраза "небольшая потеря"? 

 

Нет, если игрок играет - он не пишет, ну только от переполняющих его положительных эмоций. Если негативный игрок не будет писать на форуме, это будет лучше для всех, тут я могу сказать с определенностью.

 

1 hour ago, ROSS_Ratibor said:

Ну вот уже задолбался в Битве за Москву летать  по одному  и тому же маршруту раз наверно уже 20, на 2-ух типах самолетов на одни и те же цели, встречая одни и те же самолеты противника....  что бы не говорил создатель портянок на пол  страницы- атмосферность  по сравнению со стариком- убита- как вспомнишь там в обычном Д-Гене- 22 июня 1941 года- налет на твой аэродром, потом на соседский- атака на мосты противника, смотришь-- ПЫЛЬ поднялась от самолетов противника взлетающих- будет жарко.

 

Это же самое можно сделать в редакторе БзС. Про официальную карьеру я ничего не говорил, тут разработчикам видней. Добавят пыль значит добавят, мне как любителю хардкора и историчности игра заходит и без официальной карьеры. Виртуальную энциклопедию мне никто не обещал, но это я делаю для себя сам, игра позволяет.

 

38 minutes ago, Skv_Atochi said:

🤣

Судя сколько вы пишете у вас наверное и игры нет))

 

Кооперативной игры у меня нет, так как для этого нужны еще игроки кроме меня. Для того чтобы были игроки нужно чтобы на форуме была позитивная атмосфера. Поэтому пишу, комментирую негативные отзывы. Так как заблуждений, недоразумений и хейта много, то пишу соответственно. А если в целом, то я уже играл больше года в БзС, поддерживал игрой догфайт сервера, ивенты, прошел Академию воздушного боя, создал хай-энд контент в виде реалистичных кооперативных миссий и сквад для полетов в кооперативы. Больше других возможностей я не вижу для себя развивать кооперативную игру, кроме как найти единомышленников среди новых пользователей, но форум должен быть привлекательным для новых посетителей в плане полезной, интересной информации и отсутствия негатива.

 

 

 

21 minutes ago, airking said:

Натравить демона алогичных простыней на недовольных и они утонут в бесполезном флуде, что-то пытаясь ему объяснить:rolleyes:. Зачем? А нефиг нафиг:rofl:.

 

Здравое объяснение нельзя утопить во флуде. Дело в том, что в БзС сейчас находится в полностью рабочей версии как боевой авиасимулятор. И недовольные могут только те, кто требует от БзС что-то отличное от боевого авиасимулятора. А значит позиция недовольных несостоятельна изначально, и объяснить свое недовольство по теме боевого авиасимулятора они не могут, только в общем все сводят к неаргументированной критике и флейму, переходу на личности, что просто разрушает атмосферу на форуме, и дело даже не в игре. Когда недовольные начнут создавать баг-репорты, отдельные темы обсуждений, без оффтопа и флейма, я поверю, что они чем-то недовольны, и возможно смогу им что-то посоветовать, как улучшить их любимую игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А вот и нет, их уже меньше, чем раньше.

Скрытый текст

 

Иных уж нет, а те - далече

Так, Некто(?) вроде, пожелал.

Без них Ил-2 уж дорисован

Пусть, далеко не идеал.

Блажен, кто рано нас покинул,

Кого забанили не зря.

Кто не сумел благопристойно,

Про баги нашего Ила.

 

Да простят меня А.С.Пушкин и модераторы:).

10 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Здравое объяснение нельзя утопить во флуде. Дело в том, что в БзС сейчас находится в полностью рабочей версии как боевой авиасимулятор. И недовольные могут только те, кто требует от БзС что-то отличное от боевого авиасимулятора. А значит позиция недовольных несостоятельна изначально, и объяснить свое недовольство по теме боевого авиасимулятора они не могут, только в общем все сводят к неаргументированной критике и флейму, переходу на личности, что просто разрушает атмосферу на форуме, и дело даже не в игре. Когда недовольные начнут создавать баг-репорты, отдельные темы обсуждений, без оффтопа и флейма, я поверю, что они чем-то недовольны, и возможно смогу им что-то посоветовать, как улучшить их любимую игру.

Это просто мысли из твоей головы. На самом деле, всё не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, airking said:
  Hide contents

 

Это просто мысли из твоей головы. На самом деле, всё не так.

 

На деле пользователи не пользуются контентом игры, а именно Кооперативными вылетами. Я бы добавил еще про оффлайн миссии и догфайт, но они меня не особо интересуют, поэтому об этом говорить пока не буду. Потому что площадка для кооперации в виде форума имеет негативную атмосферу. А то что ты написал просто банальное хамство к примеру. Когда человек вместо новостей будет читать такие высказывания типа твоего, это уменьшает шанс что он в сложной игре заинтересуется еще более сложной игрой в кооперативе. 

 

Ты просто путаешь объяснение с своим имхо типа "всё не так" - это не объяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще в отличии от Того, как тут говорят, те у кого наверно будь язык как у кошки у разработчиков болело одно место- в Старичке (мертворожденного от рождения) была ОТДЕЛЬНАЯ энциклопедия в отличии от Самого Боевого, Великого, Непревзойденного,   Того, который не могли создать Атланты, а современная Цивилизация потратив все силы и технологии создала.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Ну вот уже задолбался в Битве за Москву летать  по одному  и тому же маршруту раз наверно уже 20, на 2-ух типах самолетов на одни и те же цели, встречая одни и те же самолеты противника....  что бы не говорил создатель портянок на пол  страницы- атмосферность  по сравнению со стариком- убита- как вспомнишь там в обычном Д-Гене- 22 июня 1941 года- налет на твой аэродром, потом на соседский- атака на мосты противника, смотришь-- ПЫЛЬ поднялась от самолетов противника взлетающих- будет жарко.

Так в Старике еще, пролетая линию фронта, получали "теплую" встречу зенитных батарей. В модном же варианте даже молчу, какой фейрверк можно устроить.

 

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Пока в теме ни у кого нет каких-то источников о количестве групп, их маршрутах, чтобы говорить о эпизодичности. Бой 200 на 200 будет столь же коротким, как бой 2 на 2. Для игрока из кабины большой бой от небольшого будет отличаться лишь количеством мух вокруг, сбить он все равно больше 2-3 не сможет, а чтобы сбить его достаточно одного самолета. Если у вас нет источников, то распишите сцены в которых участвует игрок от взлета до посадки, с участием 200 самолетов и с участием 30. В моем представлении отличие будет только что он увидит меньше мух вокруг и инверсионных следов.

Да неужели? А Битва за Кубань уже не позиционируется, как одно из крупнейших воздушных сражений ВМВ? Вот навскидку:

"Для того чтобы сбросить десантников 18 армии в море противник привлек около 450 своих бомбардировщиков и 200 истребителей прикрытия. С советской стороны для противодействия немцам использовалось около 500 самолетов из них 100 бомбардировщиков. За один этот день немецкие летчики совершили около 1000 самолето-вылетов в данном районе." Источник. Только что вышла Операция Боденплатте, где, как понимаете, историческая насыщенность "юнитами" должна быть еще выше.

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Объективно на данный момент Ил-2 ВС полностью соответствует термину боевой авиасимулятор Второй Мировой войны, так как:

Авитехника воспрозведена.

Окружение воспрозведено.

Процесс применения воспроизведен.

С оговорками, про авиатехнику, еще можно согласиться. Но о каком окружение речь, где оно? Три десятка самолетов с двух сторон, четыре танчика ползущих в степи, колонна машинок 2х4 и однокий паровозик на всю карту? После такой "насыщенности поля боя" уже о дальнейшем "процессе применения" задумаешься..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Toster83 сказал:

Эээм, помимо Сталинграда вышло уже 3 ТВД и на подходе Нормандия, где одних только Б-24 в одном строю могло быть до 30 штук, а таких строев могло быть больше одного, а ещё нужна прикрышка, перехватчики и неплохо было штурмовиков где то в окретсностях Кана, бомбящих цели не стратегического характера.

А разве в БЗН будут В-24 (пусть даже ИИ )..Спецом просмотрел анонс и кроме В-26 (он-же Мардёр он-же ВдовоДел..) и С-47..ничего не нашел ..Откуда Инфа камрад ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

...они меня не особо интересуют,  поэтому об этом говорить пока не буду.

 

Ну, особо и не надо, однако не ответить на вежливый вопрос не вежливо как-то. 

Повторю:

Уважаемый MadFather, в силу занятости не всегда прочитываю ваши сообщения и мог пропустить что-то, извините. Однако на глаза попадалась информация о созданных вами миссиях. Спрашиваю серьезно и с надеждой на положительный ответ.

Нет ли у вас в планах выпустить Карьеру или Кампанию на основе имеющихся или вновь созданных миссий?

Думаю, многие из нас были признательны. Личная просьба: сделать старт со стоянки, но уже с прогретым движком.

Вариант покупки таких Кампаний тоже приемлем.

Спасибо.

 

 

 

 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

На деле пользователи не пользуются контентом игры, а именно Кооперативными вылетами. Я бы добавил еще про оффлайн миссии и догфайт, но они меня не особо интересуют, поэтому об этом говорить пока не буду. Потому что площадка для кооперации в виде форума имеет негативную атмосферу. А то что ты написал просто банальное хамство к примеру. Когда человек вместо новостей будет читать такие высказывания типа твоего, это уменьшает шанс что он в сложной игре заинтересуется еще более сложной игрой в кооперативе. 

 

Ты просто путаешь объяснение с своим имхо типа "всё не так" - это не объяснение.

Констатация фактов не является хамством. А раз так, то всё вышенаписаное являются просто мыслями из твоей головы.

1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Так в Старике еще, пролетая линию фронта, получали "теплую" встречу зенитных батарей. В модном же варианте даже молчу, какой фейрверк можно устроить.

 

Да уж, крупно калиберная ЗА, мягко говоря, не фонтан. Так как сильно грузит железо. О старичковской приходится только мечтать. Но тут проскакивало очень дельное предложение о батареях с ПУАЗО. Возможно, это очень неплохой выход. Я бы на месте разрабов, обратил на него внимание и сделал "имитатор батареи" не только для ЗА, а и для арты, так как принцип боевой работы батарей схож. Это немного разгрузило бы нагрузку на железо, за счёт меньшего количества ИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Autobahnmeister said:

Так в Старике еще, пролетая линию фронта, получали "теплую" встречу зенитных батарей. В модном же варианте даже молчу, какой фейрверк можно устроить.

 

В редакторе миссий БзС можно выставлять зенитки и разные линии как угодно. 

 

1 hour ago, Autobahnmeister said:

Да неужели? А Битва за Кубань уже не позиционируется, как одно из крупнейших воздушных сражений ВМВ? Вот навскидку:

"Для того чтобы сбросить десантников 18 армии в море противник привлек около 450 своих бомбардировщиков и 200 истребителей прикрытия. С советской стороны для противодействия немцам использовалось около 500 самолетов из них 100 бомбардировщиков. За один этот день немецкие летчики совершили около 1000 самолето-вылетов в данном районе." Источник. Только что вышла Операция Боденплатте, где, как понимаете, историческая насыщенность "юнитами" должна быть еще выше.

 

Вы сравниваете воздушный бой с воздушным сражением, сравниваете 1000 самолето-вылетов в день с нахождением 1000 самолетов в миссии, и с нахождением в пределах видимости игрока. 1000 самолето-вылетов вполне можно реализовать и в БзС с ограничением в 30 самолетов в миссии, для этого надо 33 миссии по 30 самолетов. При это надо учитывать, что игроки могут управлять ну максимум где-то 10-ю самолетами в миссиях, даже если когда-то найдутся любители кооперативов, и при 500 самолетах в одном вылете на маршруте они увидят рядом примерно 30, а остальные будут в виде мух или за границей видимости. Но это если представить. А в реале сколько самолетов в формации летело? Просто поинтересуйтесь количеством самолетов в группах, и их маршрутах, возможно так окажется, что эти 500 самолетов летали группами как раз по 30 самолетов, на отдалении друг от друга более чем на 10 км и друг друга не видели. Я тут не могу точно сказать, интересовался Кубанью в общих чертах, когда проводил ивент по Кубани 43г., читал только статью из википедии. В Сталинграде я не сразу нашел эпизод воздушного боя с участием 70 самолетов, и то часть из них, полк Ил-2 пролетели мимо воздушного боя. Поинтересуйтесь все таки подробней что происходило на самом деле.

 

1 hour ago, Autobahnmeister said:

С оговорками, про авиатехнику, еще можно согласиться. Но о каком окружение речь, где оно? Три десятка самолетов с двух сторон, четыре танчика ползущих в степи, колонна машинок 2х4 и однокий паровозик на всю карту? После такой "насыщенности поля боя" уже о дальнейшем "процессе применения" задумаешься..

 

А где информация из реальных источников о том, что там должно быть? Может там и должно быть 4 танчика.

 

18 minutes ago, airking said:

Констатация фактов не является хамством. А раз так, то всё вышенаписаное являются просто мыслями из твоей головы.

 

Ты сводишь все мои слова к мыслям из головы, а это хамство, ну или если мягко выражаясь - не доказательный ответ, и не конструктивный диалог. Любой может под любым сообщением написать что это просто мысли из головы, но такое общение не имеет смысла. А вот взять и показать скриншот с заполненным лобби Кооперативного режима такой человек не может. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, WapentakeLokki сказал:

Инфа камрад ???

Инфа из реальности. Никто не говорил, что в игре будет B-24.

P.S. Видоумэйкер - это прозвище актуально для короткокрылых Мародёров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, что г-н Уильямс так и не рассказал детали своего стиля игры, при котором обеспечена играбельность :(

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

 

 

Ты сводишь все мои слова к мыслям из головы, а это хамство, ну или если мягко выражаясь - не доказательный ответ, и не конструктивный диалог. Любой может под любым сообщением написать что это просто мысли из головы, но такое общение не имеет смысла. А вот взять и показать скриншот с заполненным лобби Кооперативного режима такой человек не может. 

 

 

Повторяю - констатация фактов, не является хамством, а является всего лишь констатацией. Зачем мне обсуждать мысли из твоей твоей головы? Любому здравомыслящему человеку ясно, что обсуждение мыслей из твоей головы, не принесёт никакой пользы никому. Почему я считаю, что это просто мысли из твоей головы? Да потому что, например, это:

 

14 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

В редакторе миссий БзС можно выставлять зенитки и разные линии как угодно. 

 

ничем иным не является. Так как любой, кто хоть немного в теме, знает, что есть жёсткие ограничения игры на количество всего этого. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

не конструктивный диалог

Ну вот, второй раз проигнорировали простой и доброжелательный вопрос. Странно, если у вас такие наработки, то сделать хорошую карьеру, наверное, было бы не так уж и сложно.

Ну, ладно, оставляю вас в покое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Aurelius сказал:

Ну вот, второй раз проигнорировали простой и доброжелательный вопрос.

Сорри, что вмешиваюсь: но Вы разве не видите, что это за персонаж?))) О каких наработках там вообще может идти речь????)))) А касательно кампаний - здесь на форуме довольно немало уже выложено в разделе "Пользовательские миссии и кампании" https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-пользовательские-миссии-и-кампании/  Если вдруг не знали... Также есть английский форум https://il2sturmovik.com/   Можете там посмотреть... Если Вам нужно вот прямо конкретный сценарий какой-то реализовать: напишите, может даже я сделаю (в том смысле, что я редактор только в первом приближении освоил)… Вправду, конечно, в пределах разумного, с точки зрения трудоёмкости:)

Edited by Niht_Kapituliren
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Вы сравниваете воздушный бой с воздушным сражением...

Статью прочитали или нет? Из той же статьи:

"В некоторые дни в небе проходило до 50 воздушных боев с участием до 70 самолетов с каждой стороны.

Затем с 28 апреля по 10 мая развернулось воздушное сражение в небе над станицей Крымской. Об интенсивности этих боев может свидетельствовать тот факт, что за 3 часа наступления немецкая авиация совершила более 1500 самолето-вылетов"

Можете представить, что происходило в небе? Тут, как вижу, просто речь о разном видении концепции игры. Кому-то достаточно одиночного вылета или небольшой группой, участие в коротком инциденте с минимальным количеством техники. А кому-то(и таких игроков немало, поверьте) хочется ощущения масштабной войны. В принципе, повторюсь, как имитатор небольшого боя, БзХ неплох. Но не как игра, которая(судя по названиям, претендует? ) должна была бы передавать масшатбность происходящего. Тут сплошные "Не верю!"(С). Так что необходимость расширения количественного участия ии, будь оно в воздухе или на земле, давно назрела. Это преобразит игру в лучшую сторону и создаст более правдоподобную картину происходящего.   

 

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

Сорри, что вмешиваюсь: но Вы разве не видите, что это за персонаж?))) О каких наработках там вообще может идти речь????)))) А касательно кампаний - здесь на форуме довольно немало уже выложено в разделе "Пользовательские миссии и кампании" https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-пользовательские-миссии-и-кампании/  Если вдруг не знали... Также есть английский форум https://il2sturmovik.com/   Можете там посмотреть... Если Вам нужно вот прямо конкретный сценарий какой-то реализовать: напишите, может даже я сделаю (в том смысле, что я редактор только в первом приближении освоил)… Вправду, конечно, в пределах разумного, с точки зрения трудоёмкости:)

 

Я вижу, что его сильно критикуют, но некогда вчитываться за что и всегда хочется верить в хорошее. Если человек непрестанно говорит, что имеет наработки, но КООП не идет, то почему бы ему не подсказать, где и как он мог бы использовать свои миссии.

Все доступные на форуме у нас и на западном и платные, интересующие меня, кампании прошел :). Сейчас еще и в БОБе практикую. Еще в PWCG можно вернуться.

Дело не во мне, а в том, что жаль, если у MadFаther и правда материал напрасно лежит.

Ладно, похоже, не хочет он кампании делать, а вежливое обращение воспринимает, как подвох. Вот, испортили человека плохим отношением, он веру в доброе потерял. :) 

 

 

  • Like 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну можно же наверно сделать, чтобы всё небо в самолётах, по земле ползают десятки танков, всё рвётся, взрывается, горит и полыхает, а так же правильно дымит по направлению ветра на разных высотах. И всё будет как положено - "верю".

Но есть одна загвоздочка, маленькое недоразуменнице. И это совсем не то, что разрабы не хотят так делать. Это что то другое. :biggrin:

 

 

 

 

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Aurelius сказал:

Все доступные на форуме у нас и на западном и платные, интересующие меня, кампании прошел

ОК, ещё раз пардон, что влез:) Ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

ОК, ещё раз пардон, что влез:) Ясно.

Никаких проблем, наоборот признателен, что дали возможность пояснить цель моего обращения к MadFather.

Верю я в хорошее в людях, идеалист. А вот то, что он дважды не ответил, то ему с этим ходить. Стыдно должно бы быть, но видимо, по факту этого нет. Печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, BBC сказал:

Не, ну можно же наверно сделать, чтобы всё небо в самолётах, по земле ползают десятки танков, всё рвётся, взрывается, горит и полыхает, а так же правильно дымит по направлению ветра на разных высотах. И всё будет как положено - "верю".

Но есть одна загвоздочка, маленькое недоразуменнице. И это совсем не то, что разрабы не хотят так делать. Это что то другое. :biggrin:

 

 

 

 

Ага, можно сделать, с этим как раз нет проблем, но вот боюсь, что в итоге вылезет нечто подобное:biggrin::Картинки по запросу синий экран смерти мем

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не увидел , спрашивали !? Или кто может знает , что или кого дают за предзаказ Як-9, Як-9Т и Харрикейн !? Сегодня летал на Ю-52(покупал по предзаказу) там дали суперский скин , уникальный ! Вот интересно будет что среди этих самолётов ! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, BBC сказал:

Не, ну можно же наверно сделать, чтобы всё небо в самолётах, по земле ползают десятки танков, всё рвётся, взрывается, горит и полыхает, а так же правильно дымит по направлению ветра на разных высотах. И всё будет как положено - "верю".

Юмор понятен. Но никто такого и не просит. Тут провели аналогии с MFSX. Так вот, когда он вышел, он ложил на лопатки любые системы. Потом вышел патч, улучшающий производительность, а спустя годы и системы подтянулись. Но даже в изначальном варианте у игрока была возможность выставлять количество техники, наземных объектов и даже регулировать детализацию ландшафта(воды в том числе). У нас с момента выпуска БзС сколько лет уже прошло? Мощности систем значительно возросли за это время. А мы так и будем топтаться на месте с искусственными ограничениями первых версий игры?    

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, airking said:

ничем иным не является. Так как любой, кто хоть немного в теме, знает, что есть жёсткие ограничения игры на количество всего этого. 

 

"мысли из твоей головы", "любой знает"  - это просто хамство. Продемонстрируйте эти жесткие ограничения, иначе это попадает под параграф 19. Есть редактор, есть возможность зафиксировать как в редакторе не ставятся зенитки, или как они потом не появляются в миссии. Я ставил сотни объектов для стресс-теста своего сервера. Да, с сотнями есть проблемы, но несколько зениток на линии фронта поставить можно без проблем.

 

1 hour ago, Autobahnmeister said:

Статью прочитали или нет? Из той же статьи:

"В некоторые дни в небе проходило до 50 воздушных боев с участием до 70 самолетов с каждой стороны.

Затем с 28 апреля по 10 мая развернулось воздушное сражение в небе над станицей Крымской. Об интенсивности этих боев может свидетельствовать тот факт, что за 3 часа наступления немецкая авиация совершила более 1500 самолето-вылетов"

 

Да, но в некоторые дни. А сколько длилось сражение на этой карте, год? И как выглядел обычный вылет в эти дни? Вы выбираете только эпические эпизоды из тысяч ординарных.

 

Quote

Можете представить, что происходило в небе?

 

Можно представить, вокруг игрока 140 мух-контактов и около 10 самолетов на расстоянии которые он может различить, и 2-3 самолета которые он может сбить.

 

Quote

Тут, как вижу, просто речь о разном видении концепции игры. Кому-то достаточно одиночного вылета или небольшой группой, участие в коротком инциденте с минимальным количеством техники. А кому-то(и таких игроков немало, поверьте) хочется ощущения масштабной войны. В принципе, повторюсь, как имитатор небольшого боя, БзХ неплох. Но не как игра, которая(судя по названиям, претендует? ) должна была бы передавать масшатбность происходящего.

 

Так вы не исследовали этот вопрос, может масштабные бои и были коротким инцидентом, а рутиной были вылеты без встречи с противником. 

 

Quote

Тут сплошные "Не верю!"(С). Так что необходимость расширения количественного участия ии, будь оно в воздухе или на земле, давно назрела. Это преобразит игру в лучшую сторону и создаст более правдоподобную картину происходящего.   

 

Эта картина достаточно правдоподобна и без встречи крупных групп в воздухе. Ну попробуйте запишите бой 70 на 70 самолётов в старичке, покажите что там интересного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Да, но в некоторые дни. А сколько длилось сражение на этой карте, год? И как выглядел обычный вылет в эти дни? Вы выбираете только эпические эпизоды из тысяч ординарных.

Не прочитали статью, жаль. Три месяца, а не год, длилось основное сражение. И насыщенность вылетами была максимальной. Вот так и выглядел "обычный вылет" - десятки самолетов в небе каждый час. Эпические эпизоды лишь показатель общей масштабности происходящего

 

26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Можно представить, вокруг игрока 140 мух-контактов и около 10 самолетов на расстоянии которые он может различить, и 2-3 самолета которые он может сбить.

Достаточно даже одной встречи нескольких десятков бомбардировщиков и прикрытия.

 

26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Так вы не исследовали этот вопрос, может масштабные бои и были коротким инцидентом, а рутиной были вылеты без встречи с противником. 

Я привел статью, одну из многих, для примера. Уже по приведенному там количеству самолето-вылетов, можно сделать выводы, какая это была "рутина".

 

26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Эта картина достаточно правдоподобна и без встречи крупных групп в воздухе. Ну попробуйте запишите бой 70 на 70 самолётов в старичке, покажите что там интересного.

 Опять же она правдоподобна для той картины боя, которая ближе вашему восприятию. Бой в Старике с таким количеством это чистый адреналин, только самые приятные впечатления! Но записать не смогу, поскольку уже не держу его на диске. Хотя.. после всех этих разговоров, может как-нибудь поставлю модную версию.

Edited by Autobahnmeister

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Autobahnmeister said:

Не прочитали статью, жаль. Три месяца, а не год, длилось основное сражение. И насыщенность вылетами была максимальной. Вот так и выглядел "обычный вылет" - десятки самолетов в небе каждый час. Эпические эпизоды лишь показатель общей масштабности происходящего

 

Если вы об этой статье, https://topwar.ru/3006-vozdushnoe-srazhenie-na-kubani.html то там конкретного ничего нет. 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушные_сражения_на_Кубани_(1943) Я читал статью на вики, и "Дневник гауптмана Люфтваффе" Гельмут Липферт. Это конечно очень общая информация, но некоторое представление о Кубани дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aurelius

"Уважаемый MadFather, в силу занятости не всегда прочитываю ваши сообщения и мог пропустить что-то, извините. Однако на глаза попадалась информация о созданных вами миссиях. Спрашиваю серьезно и с надеждой на положительный ответ.

Нет ли у вас в планах выпустить Карьеру или Кампанию на основе имеющихся или вновь созданных миссий?

Думаю, многие из нас были признательны. Личная просьба: сделать старт со стоянки, но уже с прогретым движком.

Вариант покупки таких Кампаний тоже приемлем.

Спасибо."

 

Присоединяюсь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

"мысли из твоей головы", "любой знает"  - это просто хамство. Продемонстрируйте эти жесткие ограничения, иначе это попадает под параграф 19. Есть редактор, есть возможность зафиксировать как в редакторе не ставятся зенитки, или как они потом не появляются в миссии. 

 

 

 

Это просто констатация того факта, что мысли из твоей головы не дают покоя никому. В демонстрации ограничений игры лично мной, нет никакой необходимости, так как ты сам всё прекрасно демонстрируешь буквально в следующем предложении:

 

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 Я ставил сотни объектов для стресс-теста своего сервера. Да, с сотнями есть проблемы, но несколько зениток на линии фронта поставить можно без проблем.

 

 

 

И это, прямо противоречит написанному тобой же чуть выше:

 

3 часа назад, airking сказал:

 

В редакторе миссий БзС можно выставлять зенитки и разные линии как угодно. 

 

Так что - забудь про параграф 19 по отношению ко мне:P. К фактам, данный параграф неприменим:umnik2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...