Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

1 минуту назад, ZZAAMM сказал:

Спасибо за ответ. На выдуманный тобою вопрос. Ты подумай может ещё что нибудь писанёшь, пря жду.

Выдыхай, Бобер, Выдыхай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ZZAAMM сказал:

Бред то, что ты ИЛа с Хеншелем сравниваешь.

А если ты ни чего не видишь, то зачем писать про то чего не знаешь? Глаза тебе не один форум не откроет,  и видеть не научит.

Че то, разговор ни о чем. Последний раз объясняю. В своем посте, я не сравниваю ни каких Илов с Хеншелем. О Кирилле было к тому,  что если человек умеет летать, то он и на Хеншеле и на Иле выжмет то что можно. Еще раз повторю, то что "Якоря" огребли на данном видео, то это только их вина. А не потому, что Хеншель мега убер пепелац. Дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным. И грубить бы не стоило, лично Вам я слова плохого не сказал. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вина Якорей только в том, что они не знали, что за штурвалом Хеншеля сидит Джамер 😉

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуляют туды-сюды прямо перед носом - и чего эта нас сбивают! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ASKET_ сказал:

в способностях Х Джамера ни "хто" не сомневается (талант), сомнение вызывает поведение самолёта, то бишь "Ф,М,", точнее не вызывает а видно что она откровенно искаженна...

 

то то Советские лётчики прямо на перебой рассказывали и писали в мемуарах, какой опасный самолёт был "Hs 129" и как они от него настрадались за войну, так нет же говорится что самолёт этот явно провалился и "не оправдал оказанное ему высокое доверие". (скорость сваливания 140 _ 150, это при равномерном движении на глиссаде или при планировании, он же там ещё кульбиты выдаёт успевая доворачивать до соперника), короче говоря глаза есть у всех (имею в виду пилотов)  и все понимают что к чему, остальное "собака лает ветер носит"

Мне кажется не стоит упускать из виду, что на них летали не бывшие летчики асы, а скорее пилоты бомбардировщики. Им и в голову не приходило, что они могут на равных тягаться с истребителями. Они видели свое спасение в прикрышке и бронеспинке, а не в виражных хар-ках самолета. На пленках кинофотопулеметов видно, что многие пилоты даже на истребителях не особо маневрировали при атаке со спины. Это в игре, перед монитором нам кажется, что лучший вариант выжить это рвануть ручку на себя. А в жизни такой маневр уменьшает проекцию бронеспинки и увеличивает шанс того, что тебе сейчас прилетит свинец в голову. В VR это немного чувствуется, там есть ощущение "спины", монитор не передает этого. Ну и как я говорил в начале, пилоты истребители от пилотов бомбардировщиков отличались. Подобное можно видеть и в онлайне. Если бомбер садится на истребитель, то он все равно летает на нем не так как это делает пилот истребителя. А если истребитель сядет на бомбера или штурмовика, то мы увидим более энергичные маневры и более эффективное применение машины в воздушном бою, но результат работы по земле может быть хуже. Я сейчас специально не упоминаю универсалов т.к. это немного другая история. 

З.Ы. И нет, я не утверждаю, что ФМ Хеншеля идеал. Просто решил так сказать добавить переменных в уравнение.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, BBC сказал:

Гуляют туды-сюды прямо перед носом - и чего эта нас сбивают! :biggrin:

По поводу неумелых Яков-гляньте другое видео (выше приводили) от Илюхи, где Джамер с мессами дуэлится - там мессы тоже "гуляют перед носом" хеншеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях опробовал обновление. Кубань, бомбардировка на А20, 5 едениц техники осталось, комполка.
Толи я раньше не так использовал команду "Делай как я"(я думал это финальная команда, когда нужно бомболюки открывать и держать курс), но как то дал ботам ее заранее и они, заметно отзывчивее стали держать строй. Получается, если ты лидер, можно сразу ее дать и они будут стараться держать строй изо всех сил?
Видимость вроде не правили, но не устаю восхищаться работе разработчиков.
Впереди необъятные просторы Родины. Прозрачная мгла километров, давит своей фантомной природой. Тут я замечаю какое то движение впереди! Несколько светлых пикселей всплыли, и тут же плавно исчезли в воздушной мгле. Ага!(победный возглас) Лечу дальше и пристально всматриваюсь. Через какое то время, эти всполохи света снова появляются и пропадают. Затем снова, уже более явно и дольше. Смотрю на карту - Ну точно! Прикрышка же! - Фуф..
Спасибо Вам!
Купил Ла5-ФН и думаю о Як-1Б. А о чем еще думать, ни о Ли-2, Ни об Ил-4, ни даже о Б-26 Мародер пока не приходится.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, I./KG40_BOPOH сказал:

...

И где ж правда??? Кто святой?

 

Скрытый текст

Здесь их имена нельзя всуе поминать.... ☝️

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Angriff сказал:
  Показать содержимое

 

Кто сомневается в способностях экс-Джаммера, можете попросить его подуэить.

Сразу станет ясно, хто есть ху  )

Или попробовать на хеншиле похожее поотжигать. 

 

Я принимаю вызов . Он и я!

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Я принимаю вызов . Он и я!

ох и здря! обо..проиграешь..

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Я принимаю вызов . Он и я!

Все зависит от высоты налитого стакана)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Купил Ла5-ФН и думаю о Як-1Б.

ну и как лавка? мне кажется не тянет она на свои 1700 л/с поидее должна вверх прям тащить по сравнению с месом , ведь вес там почти одинаковый.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, west_x сказал:

ну и как лавка? мне кажется не тянет она на свои 1700 л/с поидее должна вверх прям тащить по сравнению с месом , ведь вес там почти одинаковый.

Для сравнения одной мощности недостаточно. Разница в весе хоть и небольшая, но есть. Удельная тяга так же не в разы отличается. Винтомоторные группы отличаются. Соответственно максимальное количество оборотов разное, аэродинамика отличается. Высотность двигателей разная. И наконец планеры, а с ними и подъемные силы отличаются, что ведет к различиям в предельных углах атаки и как следствие в лобовых сопротивлениях.

А ФНка огонь самолет, с мессером на низах может биться на равных - в чем-то уступит, в чем-то превзойдет. Решать будет мастерство пилота и знание своего самолета.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ZZAAMM сказал:

Возьми ила и покажи как на иле гонять двух-трёх мессеров сразу, а потом говори.

Я гонял и чё? Что в старичке, что здесь. Свидетели есть. В старичке, даже свистки огребали иной раз(в основном от десятого Ила). Если ты чего-то не умеешь, то это же не означает, что это невозможно впринципе. 

 

11 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Сразу видно человека, который не встречал Джамера в противниках....

И Кирилл гоняет мессов не в одиночку, а с прикрышкой - когда мессам есть чем заняться кроме его Ила, одиночный Ил - это мясо, Джамер же частенько вылетает один.

Прикрышка это хорошо, но не всегда бывает. И любой одиночный бомбер - это мясо для ястреба, каким бы асом ни был бомбер. Но, если у ястреба отключается мозг при виде одинокого бомбера, а бомбер, хотя бы не дурак, то в этом случае, начинаются стоны про неправильных стрелков и ФМ. Хоть я и не берусь утверждать, что ФМ Хеншеля правильна или неправильна. Я этого не знаю. 

Здесь, работает такой же принцип, как и с женщинами. Видишь офигительную женщину - не расслабляйся и мозг не отключай, а то останешься без квартиры, машины, бизнеса и т.д., да ещё и за решёткой:umnik2::biggrin:. Не каждая такая, но нарваться можешь;).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, west_x сказал:

ну и как лавка? мне кажется не тянет она на свои 1700 л/с поидее должна вверх прям тащить по сравнению с месом , ведь вес там почти одинаковый.

Может голова не та? :blush: Нет, я не хочу обидеть или еще чего - я и себя имею ввиду: просто сказал, что у нас у всех бывает, что не летит, не тянет, не виражит не от возможностей самолета, а от того, как мы его возможности умеем использовать, т.е. как умеем работать головой.

Я, чисто по воле случая, некоторое время назад обнаружил на форуме видео от =М=Pilot. А сейчас вспомнил о нем - очень наглядный ответ на такой вопрос: должна ли ФН-ка "тащить".

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7000-ла-5фн-2-серии-обучающие-материалы/?do=findComment&comment=698649

 

Видео длится 1час 20мин. - ответ на вопрос получается очень убедительный. А на следующей странице той же темы еще одно видео от него же. 

Edited by =SF=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Я принимаю вызов . Он и я!

Во, вижу - азартный человек, гут!  )

Как увидишь на Либертях в нашем ТС  его (редкий, в общем-то гость)  - заходи, не стесняйся, заяви - что мол хочешь с ним подуэлить. Джаммер, как будто чел отзывчивый в меру вежливости, думаю, не откажет.

3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Для сравнения одной мощности недостаточно. Разница в весе хоть и небольшая, но есть. Удельная тяга так же не в разы отличается. Винтомоторные группы отличаются. Соответственно максимальное количество оборотов разное, аэродинамика отличается. Высотность двигателей разная. И наконец планеры, а с ними и подъемные силы отличаются, что ведет к различиям в предельных углах атаки и как следствие в лобовых сопротивлениях.

А ФНка огонь самолет, с мессером на низах может биться на равных - в чем-то уступит, в чем-то превзойдет. Решать будет мастерство пилота и знание своего самолета.

Поддерживаю.

 

...И, по моему, ФН-ке (сравнивая полеты ~4-х месячной давности) ей бодрости малость прикрутили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

On 12/20/2019 at 4:03 PM, Skv_Atochi said:

Осталось только ролик "запилить" про себя и назвать его "Я-легенда" или как там?!

 

Игра позволяет воссоздать легендарные события Второй Мировой, виртуально участвовать в них, и делать любые ролики, что говорит о высшем качестве этой игры. Можно брать от игры все, как я, и можно играть в пол силы, если хочется, игра позволяет всё.

 

On 12/21/2019 at 11:05 AM, inbeat777 said:

22 июля состоялся первый авианалёт в составе 220 самолётов (четырьмя колоннами на высоте 2000—3000 м) в течение 5 часов. За это время советские истребители выполнили 173 самолёто-вылета, в 25 ночных боях сбили 12 немецких самолётов и многие повредили (по окончательным данным, были уничтожены 22 немецкие машины). Еще 15 самолётов командование Люфтваффе потеряло в следующую ночь, бросив на город около 200 бомбардировщиков. После каждого полёта самолёты поднимались на новую высоту в качестве безопасности. В качестве целей были намечены Кремль, МОГЭС, здание ЦК ВКП(б), Белорусский вокзал, фабрика им. Клары Цеткин (видимо, немцы имели в виду завод по производству бездымного пороха), мосты в западной и северной части столицы. За июль было сброшено 104 тонны фугасных бомб, 46 тысяч зажигательных. Получили ранения 792 человека, из них 130 не выжило. Случилось 1166 очагов пожара.

 

Батя, а можно такую миссию нам сделать - налет на Москву. Есть мод открывающий полеты над Москвой и летняя карта.

 

Вот такая миссия как раз и будет хайенд контентом конечно. Без вопросов.

 

Можно, делайте. Можете у меня спросить совет по созданию миссий в рамках "Народного проекта" если будут какие-то вопросы по воплощению сценариев (ссылка у меня в подписи). Самого меня на данный момент интересует БзС, так как я по этому ТВД уже нашел информацию, а по Москве надо все заново начинать.

 

22 hours ago, Niht_Kapituliren said:

1600 самолето-пролетов в день только над Сталинградом не нагрузят компьютер?)) 

 

В день, т.е. за 12 часов миссии не нагрузят. Уточните по количеству самолетов в вылете, их маршрут и время вылета. 

 

Quote

А так, для создания "детальных реконструкций" советую обратить внимание, например, на https://pamyat-naroda.ru/ Ну или по Сталинграду на http://krutobook.site/v_ratkin_aviatsiya_v_stalingradskoy_bitve_OBK4W/

 

Спасибо за совет, но разговор был о том чтобы вы оперировали точными цифрами. Именно Вы попробуйте и напишите сколько самолетов было в каждом вылете, по которому у вас якобы проблемы с созданием миссий. У меня то нет никаких проблем с созданием максимально детальных реконструкций, а значит я могу использовать все возможности игры в боевой авиасимулятор, а значит любой другой может играть в боевой авиасимулятор БзС с полным погружением, игра позволяет.

 

Quote

Прошу не отвечать. С Вами здесь дискуссию разводить не намерен.

 

Вашу просьбу вынужден игнорировать, так как она противоречит правилам форума. Я комментирую тему улучшения 4003, обсуждение изменений ИИ и побочное обсуждение нагрузки объектов (в том числе под управлением ИИ) на комьютер.

 

Quote

Перехват одной из колонн сделать совершенно не проблема. На саму миссию нужно где-то 1-2 дня работы. Ну и на изучение источников ещё пару дней, чтобы это всё выглядело хотя бы минимально правдоподобно (места дислокации, маршруты, профиль полета, тактика ИА, схема ПВО и т.п.) Только что в этом интересного? Барражировать ночью над городом, а когда начнется налет - кидаться на бомбардировщики, которые попали в лучи прожекторов?.. А в конце - выпрыгнуть с парашютом (так как с повреждениями скорее всего найти аэродром и сесть не хватит времени)?:)

 

Интересного ровно в том, чтобы играть на самолетах с реальной Физикой и Моделью Повреждений, а не в игрушку про выдуманные самолеты. Потому что это боевой авиасимулятор. Впрочем, в этот же симулятор можно играть на упрощенных настройках сложности, и в вымышленные сценарии на свой вкус, проблем с этим вообще нет. Большинство негативных высказываний в адрес игры вызвано ипохондрией и меланхолией пользователей, которые выдумывают мнимые проблемы или у них просто нет настроения играть.

 

13 hours ago, mehh said:

на Москву и Питер в налетах летело по 80 и более жуж,вот и сделай достоверную миссию по отражению вражеского налета...80 Ю-88,пару эскадрилий ишаков,полк мигов и полк Пе -3...плюс куча зениток ,плюс автомобили,плюс аэростаты,если сделаешь такую реконструкцию,тогда можешь плести себе деферамбы о достоверности твоих исторических миссий и .т.д.   ...

добавь ещё и хенки..)))

 

Сделаю возможно и Москву, и Питер, когда пройду Сталинградскую битву день за днем. На данный момент я полностью копирую реальный исторический сценарий посредством игры, пока никто не высказал претензий к качеству моих миссий. Впрочем, если даже кого-то мои миссии не устраивают, пусть сделает более подробные миссии, игра позволяет.

 

11 hours ago, Bionic said:

Мне кажется не стоит упускать из виду, что на них летали не бывшие летчики асы, а скорее пилоты бомбардировщики. Им и в голову не приходило, что они могут на равных тягаться с истребителями. Они видели свое спасение в прикрышке и бронеспинке, а не в виражных хар-ках самолета. На пленках кинофотопулеметов видно, что многие пилоты даже на истребителях не особо маневрировали при атаке со спины. Это в игре, перед монитором нам кажется, что лучший вариант выжить это рвануть ручку на себя. А в жизни такой маневр уменьшает проекцию бронеспинки и увеличивает шанс того, что тебе сейчас прилетит свинец в голову. В VR это немного чувствуется, там есть ощущение "спины", монитор не передает этого. Ну и как я говорил в начале, пилоты истребители от пилотов бомбардировщиков отличались. Подобное можно видеть и в онлайне. Если бомбер садится на истребитель, то он все равно летает на нем не так как это делает пилот истребителя. А если истребитель сядет на бомбера или штурмовика, то мы увидим более энергичные маневры и более эффективное применение машины в воздушном бою, но результат работы по земле может быть хуже. Я сейчас специально не упоминаю универсалов т.к. это немного другая история. 

 

Я читал в мемуарах случай, когда в истребители направили пилота бомбардировщика, но он всё разворачивался на истребителе "по бомбардировочному", никак не мог переучиться, его сбили в итоге.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовало попробовать миссии [HTS]MadFather, но оказалось, что миссия ограничена 80 самолетами и ни  о каких 200+ речи и быть не может. И самое главное нужно состоять в скваде [HTS]. В общем ни как не оценить. 

Edited by =M=Abaza

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, =M=Abaza said:

Заинтересовало попробовать миссии [HTS]MadFather, но оказалось, что миссия ограничена 80 самолетами и ни  о каких 200+ речи и быть не может.

 

Не ограничена. Я делаю миссии по историческим источникам, если по истории было 200 самолетов, то в миссии будет 200. Вы можете делать свои миссии, я вам могу помочь как пользователь, с опытом работы в редакторе более 1000 часов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Не ограничена. Я делаю миссии по историческим источникам, если по истории было 200 самолетов, то в миссии будет 200. Вы можете делать свои миссии, я вам могу помочь как пользователь, с опытом работы в редакторе более 1000 часов.

 

Нет мне не интересно создавать миссии потому что тогда теряется ощущение внезапности наступающих событий. Но мне интересно попробовать описанные вами миссии, но так чтобы не менять сквад. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, =M=Abaza said:

Нет мне не интересно создавать миссии потому что тогда теряется ощущение внезапности наступающих событий. Но мне интересно попробовать описанные вами миссии, но так чтобы не менять сквад. 

 

Когда-то я тоже так хотел, чтобы те кому интересно возиться в редакторе делали бы миссии, а я как любитель больше полетать, в них бы играл, но никто правдоподобные миссии не делал, поэтому я решил делать такие миссии сам, но когда я начал их делать, оказалось что это никому не интересно. Мои миссии отличает исторический сценарий, т.е. время взлета групп, маршруты, задания, погода, точно соответствуют тому что было в истории. Мне не интересно просто месить ботов или игроков. Интересно что будет если моя группа из 7 яков встретит 15 мессеров при определенных условиях, как пойдет бой, какие отличия будут от описанных боев в реале, действия самолетов, потери. При этом если вам не интересен исторический сценарий, вы можете просто поставить любое нужное вам количество самолетов, и играть, хоть в простом редакторе. 200 самолетов в одном кадре в начале Сталинградской битвы мне таких сценариев не попадалось. Почему именно 200? Над тем же Сталинградом было множество воздушным боев с гораздо меньшим количеством самолетов, их можно отыгрывать годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему лагает то так!!! фризит ппц 

10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Для сравнения одной мощности недостаточно. Разница в весе хоть и небольшая, но есть. Удельная тяга так же не в разы отличается. Винтомоторные группы отличаются. Соответственно максимальное количество оборотов разное, аэродинамика отличается. Высотность двигателей разная. И наконец планеры, а с ними и подъемные силы отличаются, что ведет к различиям в предельных углах атаки и как следствие в лобовых сопротивлениях.

 

Это все максимум минус 100 л.с  ! Остается 1600 у лавки против 1300 у меса. 300 лошадей это прирост к тяге будь здоров. Мерс грузовой 440 л.с тянет в гору 40 тонн на скорости 60 км/ч. А у него аэродинамика сам понимаешь хуже чем у лавки. Представь себе сколько он будет ехать с весом 3300кг? Он вертикаль просто под углом в 90 град поднимется. А тут самолет бьез силы трения . Кароче лавку целенаправленно нерфанули в игре иначебы она бы разрывала темпеста и реактива и все вообще, как вообщемто и было на самом деле.

Кароче лаги жеские даже в офлайне .  Микрофризы , плюс не хера не видно . Как играть то? 

Ау ахтунги когда уже там новый патч, невозможно играть дамен унд херен. Все дергается как непонеятно что. 

 

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

Учитывая количество и тяжесть предыдущих "подвигов" - полный запрет доступа.

Edited by BlackSix
  • Haha 1
  • Confused 2
  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, west_x said:

Кароче лаги жеские даже в офлайне .  Микрофризы , плюс не хера не видно . Как играть то? 

 

Например красиво группой, с четкими переговорами, на новых картах и самолетах, со всеми улучшениями и исправлениями, записывая стрим для других.

 

 

Прямо как в кино "Бой идут старики", вот только русских переговоров не слышно, всё спрашивают как играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в видео фризы, видно же что самолеты рывками летят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, west_x said:

Даже в видео фризы, видно же что самолеты рывками летят.

 

В видео типичная игра в боевой авиасимулятор, звено истребителей участвовало в вылете и воздушном бою с самолетами противника, без каких-либо помех в виде фризов, лагов, и видимости, иначе этого видео не было бы. Т.е. ничто вам не мешало бы сыграть против этих самолетов или так же, как на видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, [HTS]MadFather сказал:

В видео типичная игра в боевой авиасимулятор, звено истребителей участвовало в вылете и воздушном бою с самолетами противника, без каких-либо помех в виде фризов, лагов, и видимости, иначе этого видео не было бы. Т.е. ничто вам не мешало бы сыграть против этих самолетов или так же, как на видео.

окей гугл

"Улучшения и исправления" ))))) тема называется , тьфу на вас 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, west_x said:

окей гугл

"Улучшения и исправления" ))))) тема называется , тьфу на вас 

 

Извините, если одни летают звеном и сбивают, а другие нет, то проблема не в лагах и фризах, видимости и пр., а или с компом пользователя или с ипохондрией и меланхолией, т.е. с вымышленными проблемами или нежеланием играть. С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел только что без ВР , и правда лагов меньше , они не так заметны. в ВР прямо ужас!!!! НЕДАВНО БЫЛО ЛУЧШЕ!!! Было так что вобще не было фризов в ВР , буквально пару недель назад. Народ или это может у меня чтото в системе глючит непойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

я решил делать такие миссии сам, но когда я начал их делать, оказалось что это никому не интересно. Мои миссии отличает исторический сценарий, т.е. время взлета групп, маршруты, задания, погода, точно соответствуют тому что было в истории. Мне не интересно просто месить ботов или игроков. Интересно что будет если моя группа из 7 яков встретит 15 мессеров при определенных условиях, как пойдет бой, какие отличия будут от описанных боев в реале, действия самолетов, потери.

 

 

Историчность далеко не всегда имеет шанс выжить в игре. Вы в меньшинстве - вас всех или почти всех поубивали и подобная миссия едва ли закончится как-то иначе сейчас или потом. Кому это интересно? Это как-то странно. Во время войны каждое событие вносило какой-то вклад в дело, смысл которого лежал за пределами результата конкретного боя. Кто-то погиб, но задержал противника или оттянул на себя его внимание, выбил из колоды ключевые карты. Рассматривать историзм как вырванную из истории реальность очень и очень сложно. Разумеется в это играть интересно лишь узкому кругу тех, кого скорее интересует реконструкция сама по себе и поэтому готовых принять любой обезличенный результат. Это контент для высокомотивированных игроков, да и игрой это уже назвать нельзя. Ну или с натяжкой.

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Например красиво группой, с четкими переговорами, на новых картах и самолетах, со всеми улучшениями и исправлениями, записывая стрим для других.

 

 

Прямо как в кино "Бой идут старики", вот только русских переговоров не слышно, всё спрашивают как играть.

 

В этом примере не истребители, а потенциальные жертвы, нет контроля воздушного пространства (почему у реальных пилотов тех лет вызывало зависть наличие у кого-нибудь шёлкового шарфа ??? )

А вот настройки видимости вызывают зависть уже у меня! В начале проекта разработчики обещали равенство (!!!) пользователей по видимости, а сейчас об этом даже и не вспоминают. Я же, читая форумные подсказки и накручивая настройки Ила и драйвера видеокарты, так и НЕ добился ВИДИМОСТИ !!!

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Почему именно 200? 

Это для примера. Пусть будет не 200, а как вы описали 7 на 15, но насколько я понимаю помимо этой встречи в воздухе могут оказать еще звенья по 9 или 16 самолетов, кто-то может идти на штурмовку и в принципе всех их можно встретить в рамках одной миссии плюс  арта, наземка. Мне это интересно и если есть возможность я бы попробовал такую миссию. 

6 минут назад, west_x сказал:

Зашел только что без ВР , и правда лагов меньше , они не так заметны. в ВР прямо ужас!!!! НЕДАВНО БЫЛО ЛУЧШЕ!!! Было так что вобще не было фризов в ВР , буквально пару недель назад. Народ или это может у меня чтото в системе глючит непойму.

На либертях в vr выкрутил настройки почти на ультра и летаю спокойно. Фпс у земли 47 на 3000-4000 60- 87. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, west_x сказал:

 

Это все максимум минус 100 л.с  ! Остается 1600 у лавки против 1300 у меса. 300 лошадей это прирост к тяге будь здоров. Кароче лавку целенаправленно нерфанули в игре иначебы она бы разрывала темпеста и реактива и все вообще, как вообщемто и было на самом деле.

 

Зарываете свой талант в землю! Это же какая экономия при создании самолетов была бы? Ни тебе математических расчетов, ни аэродинамических труб... .

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =M=Abaza сказал:

 

На либертях в vr выкрутил настройки почти на ультра и летаю спокойно. Фпс у земли 47 на 3000-4000 60- 87. 

 У меня ТрекИр, на тех же либертях при ФПС 90-140 нередки фризы (т.е. изображение рывковое при неподвижном взгляде при отсутствии эволюций самолёта).

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skv_Atos сказал:

Я же, читая форумные подсказки и накручивая настройки Ила и драйвера видеокарты, так и НЕ добился ВИДИМОСТИ !!!

 

Я уже где-то писал, что видимость в зеркало заднего вида просто прелесть. Я вижу самолеты в зеркало на малой и средней дистанции, но развернувшись на них не вижу никого. Может там поискать способы решения видимости)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, west_x сказал:

ну и как лавка? 

Пока никак. До НГ надеюсь опробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Elsa said:

Историчность далеко не всегда имеет шанс выжить в игре. 

 

Абсурдное заявление, так как историческая игра в исторической игре по факту не может ставиться под сомнение.

 

3 minutes ago, Elsa said:

Кому это интересно?

 

Например интересно мне, пользователю игры "Ил-2 Штурмовик Великие сражения". Впрочем игра позволяет играть в вымышленные сценарии с упрощенными настройками в пределах предоставленных исторических объектов и карт. Т.е. вы можете например из исторических мостов сделать туннель и летать в этом туннеле сквадом онлайн.

 

3 minutes ago, Elsa said:

Это как-то странно.

 

Нет, а вот странно что это обсуждается при игре в боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. В интернете подобные вопросы это называется холивар, это все равно как в церковь прийти и сказать, а че вы тут молитесь, кому это интересно, это как-то странно. 

 

3 minutes ago, Elsa said:

Во время войны каждое событие вносило какой-то вклад в дело, смысл которого лежал за пределами результата конкретного боя. Кто-то погиб, но задержал противника или оттянул на себя его внимание, выбил из колоды ключевые карты.

 

Хотя роль отдельного летчика на войне была не велика, в симуляторе больше важна подробность симуляции. Поэтому можно считать что для игрока стремление выполнить задачу, общая цель уничтожить технику противника и сберечь союзную технику, имеет те же последствия за пределами вылета, что и в реале. Т.е. не нужно считать, что если в авиасимуляторе невозможно детальное воспроизведение действий многомиллионных армий, то каждому отдельному игроку на самолете можно делать что ему угодно. Как раз таки наоборот становится интересным игра именно в тех условиях, в которых участвовали реальные летчики, и по результатам их боев ориентироваться на успешность действий игрока, а не по вкладу в какое-то дело.

 

3 minutes ago, Elsa said:

Рассматривать историзм как вырванную из истории реальность очень и очень сложно.

 

Я говорил о достоверности воспроизведения историчных условий в игре, а не о историзме. Хотя я не против командных игр, челенжей и любой разнообразной игры. Например на прошлое 1 апреля я сделал интересную шуточную миссию для оффлайнового турнира по бомбометанию. Игра позволяет многое, мне не очень интересно читать как игру тролят обсуждая как в нее нельзя играть по причинам, которые не подкрепляются фактами, или тролят игроков, которые обсуждают как играть в игру, а не как не играть.

 

3 minutes ago, Elsa said:

Разумеется в это играть интересно лишь узкому кругу тех, кого скорее интересует реконструкция сама по себе и поэтому готовых принять любой обезличенный результат.

 

Результат в реконструкциях не обезличенный, так как может быть сравнен с историческим. А вот результат вымышленных сценариев как раз не имеет смысла, кроме убийства времени с целью понажимать кнопочки или каких-то тренировочных целей, что так же может быть кому-то интересным. Но все таки игра в боевой авиасимулятор ВМВ подразумевает именно игру в ВМВ изначально, а если ВМВ значит в максимально возможных подробностях средствами игры. 

 

3 minutes ago, Elsa said:

Это контент для высокомотивированных игроков, да и игрой это уже назвать нельзя. Ну или с натяжкой.

 

Авиасимуляторы это элитный жанр игр, это не простая игрушка, но все таки игра. Для меня это хобби. Для кого-то может ещё что. Главное что такая игра есть, и в нее можно играть.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

это все равно как в церковь прийти и сказать, а че вы тут молитесь, кому это интересно, это как-то странно. 

Поэтому кто-то создал несколько тем, где он писал о том, что его культ (из рассказов Говарда Лавкрафта) является единственно верным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

В интернете подобные вопросы это называется холивар, это все равно как в церковь прийти и сказать, а че вы тут молитесь, кому это интересно, это как-то странно. 

 

Игра позволяет многое, мне не очень интересно читать как игру тролят обсуждая как в нее нельзя играть

 

Молюсь я только своему богу, холиварить даже не собиралась и причины нет такой. Я вам пыталась обьяснить отчего историзм, который никогда не предполагал никакого баланса (например сил) и компьютерные игры очень часто несовместимы, тем более сессионные игры, где нет понятия «общее дело» или какая-то «общая задача» за пределами сессии. В итоге все зависит от людей - целиком и полностью и от их высокой мотивации погибнуть в этом бою двое против одного. Это больше для кино или ивентов подходит, но не для каждодневного дейлика.

Возможно поэтому, как вы сами и написали, желающих участвовать не так много. Но я думаю они есть. Есть такие люди.

Вы, дяденька, агрессивный какой-то, поэтому я соглашусь с вашей второй цитатой для понижения градуса общения.

 

:)

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...