Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

Обсуждение каждого обновления на форуме создает стойкий эффект дежавю.   

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Atom сказал:

А никто не пробовал дог-сервера поинтеллектуальнее чем берлога?

Словосочетание "интеллектуальные догфайтсерверА", конечно доставляет:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, плацебо или чего, но после сегодняшнего обновления внезапно пропали тормоза. Вот вчера были, а сегодня корова слизала. Вновь выкрутил ползунки вправо, даже немного страшно было так далеко их выкручивать, потому сначала крутанул один, затем второй, а потом и все остальные. Тормоза не вернулись. Хорошее обновление!

 

ЗЫ: мессеры вновь стали в землю на выводе втыкаться или тоже плацебо, бо и раньше втыкались? Что-то давно не замечал.

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, airking сказал:

А я могу утверждать, что Ил-2, может задрать нос и даже сделать мёртвую петлю,

я делал..) ,там..))),вот Миг там слабее,это есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Voi сказал:

Не знаю, плацебо или чего, но после сегодняшнего обновления внезапно пропали тормоза. Вот вчера были, а сегодня корова слизала. Вновь выкрутил ползунки вправо, даже немного страшно было так далеко их выкручивать, потому сначала крутанул один, затем второй, а потом и все остальные. Тормоза не вернулись. Хорошее обновление!

 

ЗЫ: мессеры вновь стали в землю на выводе втыкаться или тоже плацебо, бо и раньше втыкались? Что-то давно не замечал.

Втыкались и втыкаются. И не только мессера, но и Фока, "... таков путь..."))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Voi сказал:

Не знаю, плацебо или чего, но после сегодняшнего обновления внезапно пропали тормоза. Вот вчера были, а сегодня корова слизала. Вновь выкрутил ползунки вправо, даже немного страшно было так далеко их выкручивать, потому сначала крутанул один, затем второй, а потом и все остальные. Тормоза не вернулись. Хорошее обновление!

 

ЗЫ: мессеры вновь стали в землю на выводе втыкаться или тоже плацебо, бо и раньше втыкались? Что-то давно не замечал.

P.S. Если ты о ботах, то им выход из атаки правили, чтоб в холмистой местности горкой выходили, чтоб не втыкались в холмы... Может сильно выходят... до потери сознания, так сказать, ооочень стараются... Надо будет присмотреться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боты в миссиях заметно прибавили... Видимо с трудом, но все таки повышают квалификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Pchel сказал:

P.S. Если ты о ботах, то им выход из атаки правили, чтоб в холмистой местности горкой выходили, чтоб не втыкались в холмы...

Ну, в данном контексте так говорить о людях было бы немного странно. Нащет вывода из атаки и холмов, нет, обычный дог с ботом на Лапино, он пикирнул и не вышел. Я по нему не стрелял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, airking said:

 

К сожалению, старичок совсем не тянет на десятку по таким показателям, как ФМ и графика. Иначе, я бы там бы зависал.

 

Ну так уж, неплохо для такой старой игры)

11.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Voi сказал:

Ну, в данном контексте так говорить о людях было бы немного странно. Нащет вывода из атаки и холмов, нет, обычный дог с ботом на Лапино, он пикирнул и не вышел. Я по нему не стрелял.

У меня уже давно не втыкались, стремаются, стараются  не опускаться, сохраняя энергию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А ты че свою кандидатуру не предложишь?Думаю пора уже 

 

Ну, я посмотрел его. На вид не сложнее TypeScript так что да, я могу :bye::biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Так вперед-будешь нашим засланцем!

Клугом одни засланцы...😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pchel сказал:

P.S. Если ты о ботах, то им выход из атаки правили, чтоб в холмистой местности горкой выходили, чтоб не втыкались в холмы... Может сильно выходят... до потери сознания, так сказать, ооочень стараются... Надо будет присмотреться...

 

Над ИИ плотно работаем. 

Пока мы находимся на этапе приведения ИИ к тому виду, в котором он был изначально задуман, но ввиду субъективных причин не реализовывал изначальный дизайн. 

 

Ркзультатом этого этапа должна стать минимизация "откровенных глупостей", исполняемых ИИ самолетами в разных ситуациях. 

 

После этого мы начнем планомерное улучшение алгоритмов в различных режимах относительно уже изначального дизайна. 

 

Это работа на годы, будем надеяться, что результат будет достойным. 

  • Like 3
  • Thanks 21
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Han сказал:

 

Над ИИ плотно работаем. 

Пока мы находимся на этапе приведения ИИ к тому виду, в котором он был изначально задуман, но ввиду субъективных причин не реализовывал изначальный дизайн. 

 

Ркзультатом этого этапа должна стать минимизация "откровенных глупостей", исполняемых ИИ самолетами в разных ситуациях. 

 

После этого мы начнем планомерное улучшение алгоритмов в различных режимах относительно уже изначального дизайна. 

 

Это работа на годы, будем надеяться, что результат будет достойным. 

Блин..... Вы там годами над ИИ работаете! А потом терминаторы мир завоёвывают....😋

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:

"Вместо того, чтобы повысить производительность в играх, он вызывает задержки FPS для многих пользователей. Иронии? Параметр под названием Fullscreen Optimizations контролирует этот новый режим. Когда эта функция включена, вы увидите, что ваши игры открываются в гибридном представлении, где они работают в полноэкранном режиме без полей. И это касается не только игр..."

Выключайте эту новую дрянь  в виндовс 10.   "Оптимизация" полноэкранного режима на самом деле подменяет нормальный полноэкранный режим на нечто другое с тормозами. Не только наша игра но и другие игры стали работать хуже.

Вот статья про это зло и как можно выключить эту фигню и в реестре: https://ru.joecomp.com/how-disable-fullscreen-optimization-windows-10

Я отключил в свойствах как писали тут

и Фпс прибавился. И Внимание отключать "оптимизацию" не для лаунчера на рабочем столе а для файла в папке игры il-2.exe 

Edited by Altair_A7_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, inbeat777 said:

А что появилось кроме того, что по умолчанию должно было появиться с течением времени, т.е. с прогрессом в комп индустрии( графика выше уровнем, ФМ более детальная).

  1. Может разнообразие крафтов?
  2. Или разнообразие миссий в оффлайне?
  3. Количество самолетов в миссиях, например хотя бы налет 50 бомберов союзников в битве за Нормандмю?
  4. Лучшее взаимодействие с ботами?
  5. Или онлайн на качественно другом уровне, лучше симулирующий боевые действия?
  6. О чем вы мечтали?

 

  1. Разнообразие есть.
  2. Разнообразие есть.
  3. Количество есть.
  4. Взаимодействие есть.
  5. Онлайн максимально возможного уровня, для которого не хватает некоторых мелочей, о чем я написал в предложениях. Типа реалистичной меткости пилотов и стрелков ИИ, чтобы они не наводили прицел мимо специально..
  6. Я получил то о чем мечтал в 2004г. В принципе я согласен с 9JG52_Bubi что Ил-2 на данный момент имеет почти совершенный вид. Остается только играть и объяснять это хейтерам.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

Пока мы находимся на этапе приведения ИИ к тому виду, в котором он был изначально задуман

Очень обнадёжавающее это звучит спустя... А сколько лет назад была выпущена игра?

3 часа назад, Han сказал:

работа на годы

Теперь понятно когда "видимость" ждать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам, и в частности программисту, который занимается ИИ, огромная благодарность! Для меня это лучший патч за много лет, возможно даже со времен РОФа. Наконец переход от колличества (нового контента) к качеству (улучшение существующего).

 

Исправление виража и разнообразие вертикальных маневров полностью меняет картину боя у ботов. Сейчас на Ла-5 если встал в вираж с Bf109F-4 на нолях, то даже форсаж и закрылки не помогут. Все честно по ТТХ: устоявшийся вираж 23.4 сек у меня против 20.3 сек у него. Раньше в карьере на Ил-2 1941 легко зажимал мессеров у земли в вираже и расстреливал с ВЯ. В результате привозил по несколько сбитых истребителей. 

 

Потом попробовал бой 8 на 8 в быстром редакторе, наши - ветераны, ихние - асы. За 10-15 минут боя, повредил пару двигателей у мессеров истратив весь БК, чего хватило чтобы мне их заочно засчитали сбитыми. Из остальных только один бот врезался в землю сам, и один был сбит другим ботом. Это уже напоминает реальный бой из мемуаров, когда могли крутиться по подолгу и никто никого не мог сбить, и расходились после первой потери, либо расходовав весь БК. Все честно - ветераны/асы в основном должны возвращаться домой после боя живыми.

 

Чтобы приблизиться к старичку, осталось еще разбить группы на звенья, каждое со своими функциями, добавить взаимодействие ведущий-ведомый в паре/звене, и вообще будет сказка. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Altair_A7_V сказал:

Цитата:

"Вместо того, чтобы повысить производительность в играх, он вызывает задержки FPS для многих пользователей. Иронии? Параметр под названием Fullscreen Optimizations

После предпоследнего обновления игрался с этим параметром - ничего не дало. Никаких заметных глазу изменений ни в какую сторону. После вчерашнего, тоже интереса для проверил и опять ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, tati said:

Чтобы приблизиться к старичку, осталось еще разбить группы на звенья, каждое со своими функциями, добавить взаимодействие ведущий-ведомый в паре/звене, и вообще будет сказка. 

 

Такого я ни в одной игре не видел и это не выполнимо имхо. Максимум это ведомый гуськом за ведущим сможет летать. Хотя я мог бы попробовать настроить ботов в редакторе на применение некоторые реальных тактик авиации, если разработчики реализуют некоторые предложения, что я сделал в соответствующем разделе. Но это скорее не взаимодействие, а способ выполнения определенных боевых задач, построения, порядки, конкретно в боях скорее каждый сам за себя, часто даже пары удавалось сохранить, как описывалось в мемуарах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, [HTS]MadFather said:

 

  1. Разнообразие есть.
  2. Разнообразие есть.
  3. Количество есть.
  4. Взаимодействие есть.
  5. Онлайн максимально возможного уровня, для которого не хватает некоторых мелочей, о чем я написал в предложениях. Типа реалистичной меткости пилотов и стрелков ИИ, чтобы они не наводили прицел мимо специально..
  6. Я получил то о чем мечтал в 2004г. В принципе я согласен с 9JG52_Bubi что Ил-2 на данный момент имеет почти совершенный вид. Остается только играть и объяснять это хейтерам.

1. В старичке  крафтов больше до сих пор, как и ТВД. В разы.

2. Разнообразие в миссиях в оффлайне на данный момент? Не смешите 

3. Количество крафтов в миссиях - опять же в старичке больше. Поэтому и интересней. 

4. Взаимодействие в старичке лучше. Как и ИИ. Хорошо что ребята над этим работают.

5. Онлайн не сужу, но чем он так лучше, чем при старичке?)

П.с. Хорошо, что игра развивается. И вам повезло, что на ваш взгляд игра идеальна. На мой взгляд - еще есть куда расти. Чего и желаю разработчикам в их нелёгком труде!. 

21 minutes ago, [HTS]MadFather said:

 

Такого я ни в одной игре не видел и это не выполнимо имхо. Максимум это ведомый гуськом за ведущим сможет летать. Хотя я мог бы попробовать настроить ботов в редакторе на применение некоторые реальных тактик авиации, если разработчики реализуют некоторые предложения, что я сделал в соответствующем разделе. Но это скорее не взаимодействие, а способ выполнения определенных боевых задач, построения, порядки, конкретно в боях скорее каждый сам за себя, часто даже пары удавалось сохранить, как описывалось в мемуарах.

Отец, кстати в старичке народ делает свой хай-энд контент, когда берётся ТВД и воспроизводят реальные вылеты день за днем. Когда в воздухе одновременно сотня самолетов и i7 9700k даже затыкается, а после вылета больше 50 сбитых самолетов на карте). Вот бы такой размах в БЗС! 

Edited by inbeat777
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mehh сказал:

а вот интересно ..,у скольких человек на форуме всё просто великолепно?...Ты - раз,  Джейсон - два,раз он не может понять русское ком..ком..,сообщество..

сколько таких наберётся?..

Меня забыл посчитать. У меня всё норм.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BRZ513 сказал:

Меня забыл посчитать. У меня всё норм.

Покраснел? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, inbeat777 said:

1. В старичке  крафтов больше до сих пор, как и ТВД. В разы.

2. Разнообразие в миссиях в оффлайне на данный момент? Не смешите 

3. Количество крафтов в миссиях - опять же в старичке больше. Поэтому и интересней. 

4. Взаимодействие в старичке лучше. Как и ИИ. Хорошо что ребята над этим работают.

5. Онлайн не сужу, но чем он так лучше, чем при старичке?) ЗС! 

 

1. Больше и разнообразие это разные вещи. Для вдумчивой игры хватит Сталинграда и Москвы и самолетов для этих ТВД.

2. Почему? Редактор позволяет делать миссии любой сложности.

3. Больше и интересней разные вещи. По тому что я мог судить читая мемуары и исследования, среднее количество самолетов в воздушных боях на Восточном фронте где-то 20. Впрочем даже если сделать 200 самолетов, то роль одного самолета невелика, и для игрока без разницы что 20 самолетов в бою, что 200.

4. ИИ в БзС достаточно правдоподобен и по заявлениям разработчиков будет улучшаться. Попробуйте сами сделать сценарий с боевым заданием, и вы увидите насколько хорошо тут сделан ИИ. Я не хочу никого обидеть, но скажу так, что тот кто играет с ИИ ничего на данный момент не теряет по сравнению с игрой онлайн в догфайте. Интересная была бы игра с участием организованных сквадов в реалистичных миссиях с боевыми задачами, но таких игроков в онлайне нет, а если сравнивать с догфайтом, то ИИ летают намного дисциплинированей и правдоподобней.

5. Тем же что оффлайн - мощнейший редактор миссий, в котором можно делать миссии по сложности сопоставимой с модом. Если рассматривать текущие онлайн догфайт сервера, то они не сильно хуже каких-то там серверов типа ФН, епонятно чего вам не хватает.

Расти есть куда. Но нет смысла кричать что стакан наполовину пуст, когда можно пользоваться тем что стакан наполовину полон. Для реалистичной и правдопобоной симуляции проиходящего на войне, с видом из кабины, Ил-2 Великие сражения вполне идеален и возможности игры превосходят возможности игроков. Вот я например заморочился и начал делать кооперативные миссии реконструкции, создал сквад для кооперативов, и что, это кому-то интересно кроме меня? Для оффлайна можно делать миссии любой сложности, в онлайне есть догфайт сервера, и есть возможность собираться и играть кооперативные миссии. Просто в основном людям это не интересно, у них более поверхностных, коллекционный интерес. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Теперь понятно когда "видимость" ждать.

Когда же люди уже запомнят что есть такая штука - "специализация". Того и гляди заставят 9 женщин рожать ребёнка за месяцю

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, [HTS]MadFather said:

 

2. Почему? Редактор позволяет делать миссии любой сложности.

 

Хорошо, если время позволяет возиться с редактором. Но в старичке народ не только говорит, но и делает шикарные компании, максимально приближенные к историческим реалиям и в них можно играть уже сейчас).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, inbeat777 said:

Хорошо, если время позволяет возиться с редактором. Но в старичке народ не только говорит, но и делает шикарные компании, максимально приближенные к историческим реалиям и в них можно играть уже сейчас).

 

Народ и компьютерная программа это разные вещи. Как инструмент для виртуальной симуляции БзС это современный и технологичный боевой авиасимулятор. То что люди его используют или не используют, или пишут что-то это просто люди, а не программный продукт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Sentoki сказал:

Того и гляди заставят

А что, кто-то ещё на это надеется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Покраснел? :lol:

 

Просто он как летал за Вольфертом, так и летает, хвост ведущего в 100 метрах перед собой как видел, так и видит :)

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, inbeat777 сказал:

Отец, кстати в старичке народ делает свой хай-энд контент, когда берётся ТВД и воспроизводят реальные вылеты день за днем. Когда в воздухе одновременно сотня самолетов и i7 9700k даже затыкается, а после вылета больше 50 сбитых самолетов на карте). Вот бы такой размах в БЗС! 

 

Откуда в ил2 100 самолетов одновременно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, inbeat777 сказал:

Хорошо, если время позволяет возиться с редактором. Но в старичке народ не только говорит, но и делает шикарные компании, максимально приближенные к историческим реалиям и в них можно играть уже сейчас).

И вы клюнули? - Ждите   кучу простиней ради флуда и убийства ветки.

8 минут назад, Norz сказал:

 

Откуда в ил2 100 самолетов одновременно?

Не сотня, но впечатляет- вид на один же самолет в строю

1Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Не сотня, но впечатляет- вид на один же самолет в строю

 

 А, понял. В примерно одном месте? Ну да, в БзС с этим есть нюансы. Думаю, при +30 в квадрате уже будут проблемы на игровом сервере   (хотя на берлоге  вроде еще +- играбельно)

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Norz сказал:

Откуда в ил2 100 самолетов одновременно?

в одной миссии в карьере может быть до 40-50 самолётов в воздухе,не считая наземки по всей карте..

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mehh сказал:

в карьере может быть до 40-50 самолётов в воздухе

...и при этом, заметь, ты не можешь никого из союзников попросить о помощи, когда становится жарко.

В добром - старом, хоть интеллект как то разговаривал, .."помощь вылетела - ждите" - и они действительно прилетали в зависимости нахождения по дальности и времени от игрока или типа "помощи не будет, но вы держитесь" - если находились очень далеко. Всё оценивал движок игры, скрипты поведения юнитов и т.д.

Увы, здесь даже ведомый иногда игнорирует своего ведущего, а про то чтобы отправить звено или пару валить истебители (связать боем) а другой паре атаковать бомбардировщики - пока остаётся только мечтать (разганичения на типы ударные - истребители нет как таковой для ИИ)... Вот над чем надо бы поработать совершенствуя ИИ и карьеру.

А собираются ли ув. разработчики пересмотреть меню ведомых с командами на этот случай? Не пора ли уже жесты пилота задвинуть на крайнюю позицию в меню? Нужны только для кинофильмов, не более, ну и в "цирке" (да и там все с рациями из ТСа летают)

Edited by Atom
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Han сказал:

Это работа на годы, будем надеяться, что результат будет достойным. 

Большое вам спасибо за то, что эта работа наконец началась! Буду ждать и надеяться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Norz said:

 

 А, понял. В примерно одном месте? Ну да, в БзС с этим есть нюансы. Думаю, при +30 в квадрате уже будут проблемы на игровом сервере   (хотя на берлоге  вроде еще +- играбельно)

В компании Битва за Британию по дефолту столько самолетов, что конфиг  i7 9700k, 32Гб и 2080 затыкает. 

Потому что летает куча подразделение по своим разным  задачам по всей карте, игрок там один из многих, а не пуп земли, вокруг которого строится миссия. 

https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,61996.0.html

 

Action radius 700 km or more. Beware of running out of fuel though, especially on single-engined fighters.

 

И очень хочется такого масштаба и качества компаний в современном Иле!

А еще боты там просят помощи, и боты им четко помогают. И самому игроку, если требует ситуация. И меню радиопереговоров поинтереснее. Не знаю, кто там мечтал о урезанном функционале радиопереговоров и худшем АИ ботов играя в старичка в 2000х.

А в БЗС добивают моменты: летишь парой с асом на свободную охоту, далеко на территории соперника встречаете 8 яков, ас радостно летит к ним умирать в вираж...

 

Edited by inbeat777
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, inbeat777 сказал:

что конфиг  i7 9700k, 32Гб и 2080 затыкает.

То есть, показателем является то, что комп перестает адекватно обрабатывать "информацию" и когда это (ПК встает "раком") происходит  - это значит программа является идеальной?

Я правильно понял?

 

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, inbeat777 сказал:

В компании Битва за Британию по дефолту столько самолетов, что конфиг  i7 9700k, 32Гб и 2080 затыкает

Игра так делает, просто потому что может :russian_ru:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, -DED-Zlodey said:

То есть, показателем является то, что комп перестает адекватно обрабатывать "информацию" и когда это (ПК встает "раком") происходит  - это значит программа является идеальной?

Я правильно понял?

 

Нет, приходиться немного уменьшать количество техники - и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...