Jump to content

9JG52_Bubi

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    353
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

314 Excellent

About 9JG52_Bubi

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Vinnitsa,Ukraine

Recent Profile Visitors

1431 profile views
  1. Ого какой огромный объём работы! Качаю новую версию. Спасибо за новинки в симуляторе.
  2. И отключить возможность нового вылета после смерти... ( начинать миссии заново) …. И кампания из скучной превратится : "... та ну нафиг…"
  3. Да через Tab, вышка подтверждает и ведущий начинает взлёт с ВПП.
  4. Доброго времени суток. Парни я понимаю что кампания статическая ни на что не влияет. Все рекомендации выполнил. Хочу разобраться где ошибка. В других кампаниях если удачно слетал пишет что такой то задание выполнил, а в этой миссии как бы ты не слетал всё равно проигрыш пишет нажмите Esc . Я именно хочу разобраться почему так, где ошибка. Единственное что ещё не пробовал, это поразить больше одной мишени. Сегодня попробую. Кстати взлёт поправили , я имею ввиду команду на взлёт, она срабатывает , жму готов и ведущий начинает взлёт.
  5. Начал по новой летать за JG53 и первую мисси никак не могу удачно закончить. Бочки взрываю, ведущего сохраняю на стоянку заруливаю и всё равно нет концовки удачной. Кто поможет?
  6. Карьера пилота за Люфтваффе. Просьба к разработчикам : Срочно нужны в лётные части номера на самолёты, руководство не знает как вести учёт и перемещение боевых единиц. На аэродромах хаос и путаница!)))
  7. Боевой день начался… На прикрытие переправы.
  8. Только радует , что развитие проекта продолжается и симулятор улучшается а так же дополняется и наполняется новым контентом.Спасибо за труд .
  9. 110 ка есть обеих модификаций... Ла так же имеет место быть, если это нужно …. сервер работает.... На канал зашёл . Будет стрим?
  10. Я не реву , никакими слезами и кто такой Кирилл не знаю... И тот текст который я предоставил не про то что 110й перекручивает или как то превосходит одномоторный истребитель, а то что за ним (110 м) трудно удержаться в хвосте....
  11. ну и ударная машина должна при появлении красного истребителя подставить хвост и умереть???)))) Возьмите 110 и кого то на Ла 5 и попробуйте её "перевиражить" ничего не получится, 110 й проиграет вот поэтому я не пойму почему красные ноют! А то что в умелых руках 110й может за себя постоять это факт.
  12. "....27 августа 1936 года 15 недель спустя после начала испытаний на аэродроме Хаунштеттен, полковник Удет , назначенный инспектором истребительной авиации посетил БФВ , что бы ознакомиться с новым "охотником" (BF-110), который был продемонстрирован Германом Вюрстером. Удет был удивлен манёвренностью большого двухмоторного самолёта и предложил провести учебный бой. Вюрстер взлетел на 110ом , Удет на 109м. Схватка происходила на выстоте 1000 метров над аэродромом. Удету никак не удавалось удержать противника в прицеле длительное время гарантировавшее поражение. Он так же с трудом повторял за более большим и тяжёлым истребителем боевые развороты. После этого Удет оказал горячую поддержку "охотнику"..." Тяжёлые истребители Люфтваффе BF100, Ме 410 . Серия : Знамените самолёты , Андрей Фирсов . Издательство Астрель 2002 год. P.S. ХВАТИТ НЫТЬ!
  13. Отлетал с удовольствием. Хорошая кампания. Всем рекомендую.
  14. Да уж симулятор лишения зрения и психики. Так и до дистонии недалеко на этой почве.
×
×
  • Create New...