Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

30 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Если вы об этой статье, https://topwar.ru/3006-vozdushnoe-srazhenie-na-kubani.html то там конкретного ничего нет. 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушные_сражения_на_Кубани_(1943) Я читал статью на вики

Конкретно по дням, да, нет. Но информации в принципе достаточно, чтобы получить представление о насыщенности боев. Статья из вики в целом +/- похожа. Вот не пойму одного - чего так цепляться за эти ограничения многолетней давности? Они сильно снижают привлекательность игры, особенно одиночной, неужели это не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Autobahnmeister said:

Конкретно по дням, да, нет. Но информации в принципе достаточно, чтобы получить представление о насыщенности боев. Статья из вики в целом +/- похожа. Вот не пойму одного - чего так цепляться за эти ограничения многолетней давности? Они сильно снижают привлекательность игры, особенно одиночной, неужели это не понятно?

 

Никакой информации о насыщенности боев там нет. Пара упоминаний о боях 50 на 50, при том как это выглядело неясно. 

 

А вот например описание воздушных боев Александра Покрышкина

 

Описание воздушных боёв за 1943 год.

 

Воздушные бои на Кубани.

 

1. Бой под Абинской с группой из 12 Ме-109, которые гоняли 5 ЛаГГ-3. Сбил 1 Ме-109.

2. Бой с группой Ju-88 и Ме-109 над Абинской, когда удрал Паскеев и погиб Голубев. Подбил 2 Ju-88.

3. Бой с двумя группами Ме-109 по пути к фронту и над Абинской. Сбил 3 Ме-109.

4. Бой над морем у Мысхако. Сбил 1 FW-190.

5. Бой при сопровождении бомбардировщиков на Мысхако, когда был подбит бомбардировщик. Сбил 1 Mе-109.

6. Бой при сопровождении Ил-2, когда мне пробили плоскость. Сбил 1 Mе-109.

7. Бой при патрулировании на Мысхако по дороге западнее Геленджика. Сбил 1 Mе-109.

8. Бой при патрулировании над Абинской. Сбил 1 Mе-109.

9. Бой над Крымской, когда атаковали Речкалова. Сбил 1 Mе-109.

10. Бой с группой Ju-88 и Mе-109, когда группа бросила меня. Сбил 1 Ju-88.

11. Бой над Крымской с группой Ju-87 и Mе-109, когда погиб Фадеев. Сбил 1 Mе-109 и 1 Ju-87.

12. Бой с группой Mе-109, преследующих наших бомбардировщиков. Сбил 1 Mе-109.

13. Бой с группой Ju-87  ( 81 бомбардировщик )  и Mе-109. Сбил 4 Ju-87.

14. Бой с группой Ju-88 и Mе-109, когда вылетали с наращиванием звеньями. Подбил 1 Ju-88.

15. Бой с 3 группами Ju-88, район Абинская - Варениковская. Сбил 1 Ju-88.

16. Бой с Табаченко  ( ранен Табаченко ). Сбил 1 Mе-109.

17. Бой при вводе в бой Клубова. Сбил 1 Mе-109.

18. Бой при вводе в бой Сухова. Сбил 1 Ме-109.

19. Бой при очистке воздуха при вводе в бой Трофимова. Сбил 2 Ме-109.

 

А вот типичное описание боев на Восточном фронте, которые мне встречались. 

 

28 ноября 1943 года в период 10:55 - 11:50, прикрывая переправы, наземные войска в районе Коса острова Русский, 6 "Аэрокобр" под командованием А. И. Покрышкина  ( в составе: Покрышкин, Голубев, Олефиренко, Берёзкин, Жердёв, Душанин )  в районе Ашкадан на высоте 3500 метров встретили 18 Ju-87, прикрываемых 4 Mе-109. В результате воздушного боя было сбито 4 Ju-87 и 1 Ме-109   ( сбили: Покрышкин, Голубев, Жердёв по Ju-87, Олефиренко - Ju-87 и Mе-109 ). Бомбардировщики бомбы сбросили в море.

 

 

Edited by [HTS]MadFather
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирпил - это такой геймер, который всегда требует от разработчика игры того, во что в результате играть не желает) 

  • Like 1
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Никакой информации о насыщенности боев там нет. Пара упоминаний о боях 50 на 50, при том как это выглядело неясно.

Самолето-вылеты, не достаточно? Покрышкин, Липферт это типичные свободные охотники. Основная же "рутинная" работа большинства рядовых истребителей заключалась в прикрытии своих бомбардировщиков и штурмовиков. И соответственно в отражении атак вражеских бомбардировщиков и штурмовиков. Не надо упрощать картину боя и пытаться тут представить, что вся воздушная война это бои 2х2 и 4х4, а остальные в это время где-то бреются, готовятся к вылету, поэтому их не должно быть видно.

Edited by Autobahnmeister
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.12.2019 в 21:41, Wizard сказал:

Номера патчей меняются..

Брат..поставь галочку "на весь экран", станет лучше, но в онлайне до конца не уберет.

А вот у меня вопрос к разработчикам...доколе будет вот такое:

image.thumb.png.6aae5615066f6e4b6e1982d179b6d9e8.png

 

29 попаданий за 1 секунду...1750 выстрелов в минуту...як в клочья ибо следующая серия еще 18...и это по движущемуся в 300-400 метрах из манерирующей штуки...БЕСИТ!!! народ к штукам вообще перестал подходить на либертях ибо смерть гарантирована...Стрелки бьют с таких углов что капец...специально садился-обзора никакого,сектора стрельбы мизерные...жаль трек не писал, но теперь точно перед атакой штук буду...а да, на либертях конечно.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Dobinmg сказал:

доколе будет вот такое

Я не разработчик, но рискну.

До тех пор, пока в игре будут возможны пожары техники.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Autobahnmeister said:

Самолето-вылеты, не достаточно?

 

1000 самолето-вылетов в день можно сделать за 33 миссии по 30 самолетов без нарушения общего сценария сражения. И главное неизвестно каким составом по численности групп они летали и какой у них был маршрут. Вполне возможно что из этих 200 взлетело с разных аэродромов в разное время, по разным маршрутам группами по 30 самолетов. При ограничении в 30 самолетов нельзя сделать сцену где в поле зрения присутствует 50 на 50 самолётов, но надо знать хотя бы примерно, насколько часто были такие скопления самолетов в одном месте.

 

Quote

Покрышкин, Липферт это типичные свободные охотники. Основная же "рутинная" работа большинства рядовых истребителей заключалась в прикрытии своих бомбардировщиков и штурмовиков. И соответственно в отражении атак вражеских бомбардировщиков и штурмовиков.

 

Вы опять пишете без ссылки на источник. Я не могу сказать насколько массовым был каждый день на Кубанской карте, так как не изучал это сражение, поэтому предлагаю вам найти эту информацию. К примеру в ссылке по вики написано, что советские бомбардировщики атаковали волнами по 30 самолетов, а это значит, что участники одной из волн мало теряют от того, что самолеты другой волны просто не присутствуют в миссии, так как с этими самолетами у них взаимодействия скорее всего не было в воздушных боях.

 

Quote

Не надо упрощать картину боя и пытаться тут представить, что вся воздушная война это бои 2х2 и 4х4, а остальные в это время где-то бреются, готовятся к вылету, поэтому их не должно быть видно.

 

Усложнять тоже не надо, у симулятора есть прототип и даже 30 самолетов это не мало. Я отталкиваюсь от ограничения 40 в своих миссиях, так как комп у меня не самый слабый. Вообще я за то, что пусть будет столько сколько было. На счет официальной карьеры я не спорю, что там надо или что не надо, тут разработчикам решать как им лучше игру делать. Но говорить что БзС не позволяет, это нельзя сказать, в редакторе ограничений нет, сами себе ставьте хоть 1000 в одном месте. Вот видео с моего теста аналога интенсивности боев. Как видим ничего особо не тормозит и нагрузка на процессор есть.

 

 

Вы просто не понимаете ЧТО позволяет редактор. Это мощнейший инструмент, почти сопоставимый с моддингом игры. Если бы еще реализовали мои несложные предложения, то была бы возможность создавать полностью подробные реконструкции реальных воздушных боев, без всяких оговорок.

 

А почему например вас не смущают невысокие по меркам игры, потери бомбардировщиков в реале, при многочисленных упоминаниях, что строй бомбардировщиков был опасен для атакующих истребителей. И то что в игре стрелки Асы целятся не туда, где они могли бы попасть в истребители, вот это вопиющее несоответствие встречающееся в каждой миссии и портящее реалистичную картину воздушных боев. Там где Покрышкин сбил 1-2 бомбардировщика за вылет, я лично могу сбить больше, и это неправильная симуляция. Но при этом достаточно правдоподобно, сказать что играть невозможно, так не скажешь. Игра хорошая, просто её еще можно улучшать.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем деятелям, которые позволили мастеру простыней зафлудить и эту тему, в очередных попытках доказать очевидное!:negative:

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Autobahnmeister сказал:

чего так цепляться за эти ограничения многолетней давности? Они сильно снижают привлекательность игры, особенно одиночной, неужели это не понятно?

"Прикол" в том, что это ограничения не многолетней давности, а сегодняшние. Судя по всему, слабенькие компы тянут максимум 30 самолетов (на карте!), средние - около 50, топовые где-то до 100 (с хорошим разгоном проца). Естественно, официальные миссии/карьера сделаны так, чтобы идти даже на самых слабых машинах...:))

6 часов назад, Autobahnmeister сказал:

Самолето-вылеты, не достаточно?

Видимо, для отдельных местных "экспертов" нужно ещё расшифровать, что авиация существует не сама по себе, а для обеспечения действий наземных войск. И самолето-вылеты, как правило, совершаются не куда-нибудь, а по конкретным целям:)))) Соответственно, зная, на каких участках фронта происходили основные боевые действия (наносились основные удары/контрудары) и количество самолето-вылетов (а также понимая, что самолеты ещё находятся какое-то время над целью), несложно представить себе и "плотность" авиации в воздухе. Кубань, как раз и примечательна тем, что почти все действия авиации были сконцентрированы на узком клочке земли около Новороссийска (в какой-то передаче говорилось, что в районе Новороссийска в воздухе постоянно висело около 300 самолетов). Да и в Сталинградской битве почти все события происходили на фронте около 30 км в самом Сталинграде плюс около 20 км Донского фронта опять же в районе Сталинграда. Даже если очень грубо посчитать, то около 2400 самолето-вылетов в день (при нормальной погоде) в квадрат примерно 30х30 км (меньше нашей карты Лапино!) должны дать постоянное присутствие в нём около 100 самолетов (при условии, что день 12 часов и каждый самолет проводит в районе цели 0,5 часа). При этом, естественно, в какие-то часы, их могло быть 50, а в какие-то и 200... А при желании можно взять журналы боевых действий/отчеты, нанести на карту места базирования, цели и маршруты полета и посчитать точно (например, для периодов самых напряженных воздушных боёв). Но, скорее всего, порядок цифр будет примерно таким же... 

На этом фоне, кстати, вылезает ещё одна проблема игры: то что боты видят (и идентифицируют противника??!!!!) в сфере с радиусом 10 км вокруг себя (через фюзеляж, на фоне земли - им пофиг). Поэтому в игре такая концентрация самолетов моментально превратилась бы в одну большую свалку (в которой за несколько часов была бы уничтожена вся авиация воюющих сторон :))))))  ). Тогда как в реальности, например, даже при полном господстве в воздухе Люфтваффе (постоянном висении их истребителей над линией фронта и своими войсками), наши штурмовики умудрялись работать по целям в Сталинграде и ближайших окрестностях, и при этом далеко не всегда имели встречи с истребителями противника. А одиночные самолеты-разведчики (Пе-2, А-20, Яки) вообще практически не перехватывались ИА противника... Вправду, этот момент можно компенсировать средствами редактора (при создании миссий). Но это опять будут "костыли" и лишняя работа... 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные ограничения объектов на миссию легко посмотреть в том самом редакторе, который вдоль и поперек знает безумный гражданин.

Расположение: Object Library в самом низу см. скриншот под спойлером.

Скрытый текст

MFDebil.thumb.jpg.72f2fc996dab1b69a9ce1380badfd1a5.jpg

В графе Max напротив каждого типа объектов указывается максимально допустимое кол-во объектов имеющих entity.

Например самолетов указано максимум 20 на миссию. Кораблей 10 шт.

Совет: игнорируйте этого клоуна. Он понятия не имеет что к чему.

 

Безумный гражданин - имеется ввиду MadFather, а не сообщение выше, если кто не понял.

Edited by -DED-Zlodey
  • Like 2
  • Thanks 3
  • Haha 4
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Поэтому доработка движка игры это всего лишь вопрос времени, денег и квалифицированных специалистов. И сроки там вполне реальные.

Например, есть реальный срок на рефакторинг кода базового ядра игры: 5000 (пять тысяч) рабочих часов, то есть с учётом 40-часовой рабочей недели - это 125 недель или ~2,5 года работы на одного человека. Если в команде программистов 5 человек, тогда (для простоты примера не будем учитывать специализацию и квалификацию каждого из программистов, а всех "уравняем" и просто посчитаем по головам) на каждого по полгода чистого рабочего времени.

Продюсер идёт к издателю и просит оплатить 5000 рабочих часов на важнейшую стратегическую задачу. А издатель отвечает, что готов оплатить не более 1000 часов. Варианты действий: а) программисты отрабатывают 1000 часов за зарплату, а остальные 4000 часов навёрстывают по зову сердца в свободное от основного рабочего графика время; б) задача откладывается, а оплаченные 1000 часов распределяются на другие, менее амбициозные задачи тактического плана.

 

Это крайне примитивный пример, который не учитывает десятки "мелочей", но показывает голую схему процесса. И это, надо признать, не позитивная схема. Возникает вопрос "Кто виноват".

 

Далее под спойлером лирическое отступление:

Скрытый текст

Здесь на форуме уже прозвучало, легко и просто прозвучало такое вполне академически логичное (в вакууме) предложение: сменить инвестора.

Вспомните, как начинался проект в 2012 году, на какие условия подписался Альберт: сделайте авиасим в сеттинге ВМВ за 24 месяца, и финансировать вас будем не полностью, а недостачу доберёте предзаказами. С тех пор ни один цикл разработки последующих дополнений не был профинансирован от и до, только по схеме с предзаказами. Возможно, не стоило подписываться на такое, и лучше бы не было совсем ничего (и в том числе БзБ Африки), мол, раз умерло так умерло, долётывали бы старичка и бесхозную БзБ, и устраивали бы войны на 10 крафтах в процедурном симуляторе. 

Короче, предложение сменить инвестора было легко и просто озвучено в качестве варианта. Правда не было названо конкретных альтернативных инвесторов (Майкрософт не предлагать, у них уже есть свой FS2020), мол, с этим уж как-нибудь сами разберитесь. Сомневаюсь, что Джейсон к такого рода советам прислушается всерьёз.

 

Моя лично надежда такая: выйдет в релиз новый MSFS, загребёт огромные деньжищи лопатой, и тогда другие издатели уберут с жанра авиасимов "чёрную метку" (убыточных или околонулевых проектов) и выстроятся в очередь к студиям: 777, ED и другим. И будут наперебой предлагать им всем много денег, чтобы бороться за прибыль, и тогда существующие инвесторы такие "Нока! Такая корова нужна самому, держите десяток млн $". Чтоб как с выходом первого айфона случилась всеобщая польза.

Ладно, наврал, это не надежда, конечно, это из разряда "мечтать не вредно".

 

Рыночная система "аналогового" распределения денежных средств загоняет все малорентабельные проекты в стратегию развития только последовательными шагами, Step-by-step, и лишает возможности распараллеливать усилия (работу параллельных "веток" просто нечем оплатить). В жанре авиасимов всё усугубляется технической сложностью конечных моделируемых сцен. То есть если взять две игровые студии с одинаковыми бюджетами и проблемами, по 30 человек в каждой, но при этом одна команда делает мобильный квест по схеме "три-самоцвета-в-ряд", а другая команда - авиасим для ПК. Очевидно, что больше кадровых (квалификационных) сложностей будет у команды разработчиков авиасима.

При этом высокорентабельные проекты других жанров (например, WoT или WT) могут позволить себе иметь по две и даже по три параллельных команды разработки: одна делает текущие фиксы, вторая непрерывно создаёт контент, третья втихую делает рефакторинг с полной обратной совместимостью со старым движком, что позволяет обновлять движки кардинально, без потери контента, в среднем каждые 3 года (и ещё "на сдачу" остаётся денег на финансирование годных фильмов, типа "28 панфиловцев"). Вот такая справедливость от "невидимой руки".

 

Итого для нас, как для зрителей/пользователей, то есть представителей аудитории Ил-2 ВС существует множество вариантов действий, перечислю некоторые навскидку:

1. Ждать, покупать, надеяться, ругаться на несправедливую справедливость рынка. И однажды, step-by-step, Ил-2 начнёт грузить больше физических ядер, или может быть у ИИ-самолётов появится СФМ, что тоже даст плюс к производительности и масштабности миссий. Короче, скука и уныние.

2. Призывать команду быстренько сменить игровой движок на новый, а потом быстренько заново пересоздать весь существующий контент (не только визуальный, но и ФМ, ДМ и т.д.) уже на новом движке (который придётся купить и который не будет никак совместим с существующим). Купил какой-нибудь CryEngine или UE4 (и пофиг на то, как эти движки справятся с рендером пространства 400 на 300 км), ну или DagorEngine (этот вроде с большими пространствами норм работает) и вперёд. Раз и всё, чо тянуть-то, алло!

3. Призывать команду к бунту и смене инвесторов (долой!) на более щедрых и дальновидных, их вон целая очередь. Кажется, вроде, вон, там, где-то.

4. Призывать команду сменить жанр на более прибыльный. Подозреваю, что мобильный квест, где вражеские самолёты надо сбивать кристаллами по три в ряд будет многократно прибыльнее. Потом в разделе ФМ обсуждать, почему жёлтые ОФС кристаллы дамажат модуль двигателя воздушного охлаждения 3 лвла сильнее, чем красные БЗТ кристаллы, непорядок!

5. Призывать команду больше работать в свободное от работы время, чтобы по зову сердца, благородно принося в жертву время на отдых и всякие незначительные мелочи типа обустройства быта и семейные дела. 

6. Не ждать, не призывать, пойти поесть. 

 

PS

...подскажите, кто знает, как дела с многопотоком у Eagle Dynamics? Они выкатывали обновлённую графическую платформу относительно недавно. И модули новые регулярно выходят. А что насчёт обновления основного ядра, чтобы была поддержка 4 и более ядер? Может где-то озвучивались планы? Или там уже давно всё работает и не упирается в потолок удельной производительности одного ядра ЦП? Возможно, СФМ у ботов позволяет иметь более насыщенные миссии на графическом движке 2.5 на новых картах?

 

PPS
...для любопытных о многопоточности в игровых движках рекомендую почитать перевод обзорной статьи 2009 года (за прошедшие 10 лет, говорят, нюансы построения многопоточной архитектуры серьёзно усложнились, поэтому для базового понимания лучше почитать архаичные материалы, которые попроще), оригинальный автор - спец из Интел: https://habr.com/ru/company/intel/blog/266427/ Перевод слегка корявый, зато есть много наглядных картинок.

 

PPPS

Всех с Наступающими! :) 

  • Like 1
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! А что с видимостью конов? Есть какие-нибудь настройки для улучшения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DMdie сказал:

 

Продюсер идёт к издателю и просит оплатить 5000 рабочих часов на важнейшую стратегическую задачу. А издатель отвечает, что готов оплатить не более 1000 часов. Варианты действий: а) программисты отрабатывают 1000 часов за зарплату, а остальные 4000 часов навёрстывают по зову сердца в свободное от основного рабочего графика время; б) задача откладывается, а оплаченные 1000 часов распределяются на другие, менее амбициозные задачи тактического плана.

 

 

 

PPPS

Всех с Наступающими! :) 

А господин знает толк в извращениях:acute:. Написать стока букав:o:, еле осилил, чесслово:biggrin:. А ведь, можно же было так, как завещал великий Чехов, например так:

"Товарищи! Нет смысла возмущаться работой команды разработчиков во главе с продюсером. Они делают всё, что могут и даже больше. Но Уроборос(будь он проклят во веки веков) не даёт делать ничего сверх того, что мы имеем." :umnik2:

Да, ты конечно всё верно написал, но... это если подойти к издателю таким образом. А если подойти к издателю другим путём:rolleyes:? Например так:

Хотите повышения продаж раз в десять(и это по самым скромным подсчётам)? И кроме того, небольшой(тут всё зависит от аппетитов), но стабильный доход от увеличившейся аудитории. Для этого, мне необходимо оплатить 50 000 часов на важнейшую стратегическую задачу:rtfm:. Мне думается, от инвесторов отбоя не будет, если у продюсера будет такой, достаточно убедительный бизнес-план:biggrin:. Только так можно победить Уробороса, раз нет желающих биться с ним бесплатно:umnik2:.

 

P.S. Вопрос: кто виноват?

 Ответ: Уроборос.

 

P.P.S. И тебя с наступающим:friends:.

Edited by airking
  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, airking сказал:

Например так: Хотите повышения продаж раз в десять(и это по самым скромным подсчётам)?

Вот это ключевой момент. Если так сказать, то посчитают за дурака, а раз партнёр дурак оказался, то пожалуй вообще дела с ним свернём.

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TonyFather сказал:

Народ! А что с видимостью конов? Есть какие-нибудь настройки для улучшения?

С козырей решил зайти? 

  • Thanks 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

С козырей решил зайти? 

Не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Sentoki сказал:

Вот это ключевой момент. Если так сказать, то посчитают за дурака, а раз партнёр дурак оказался, то пожалуй вообще дела с ним свернём.

Это за границей дурак - дурак. А у нас, у русских... Ивана знаешь?:russian_ru:

"Дурак, кстати, тоже было словом одобрительным. От УРА произошло. Доставший УРА! Просветленный. Тот, который живет не умом, а интуицией. Поэтому во всех сказках выходит победителем. Только подчиняясь интуиции, он мог отправиться туда – неизвестно куда, за тем – неизвестно чем, в результате отхватить полцарства, коня, и Василису, впридачу к коню!" - Михаил Задорнов.

 

P.S. И в том числе поэтому, Джейсон топчется на месте. Ну не дурак же он:biggrin:.

 

 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TonyFather сказал:

Народ! А что с видимостью конов? Есть какие-нибудь настройки для улучшения?

Про настройки для улучшения не скажу, не знаю.

А в целом работы по "видимости конов" будут не ранее следующего года: почитать можно тут.

2019-12-26_17-14-49.thumb.png.a474da1a34788036dde17fd9d97b29aa.png

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

"Прикол" в том, что это ограничения не многолетней давности, а сегодняшние. Судя по всему, слабенькие компы тянут максимум 30 самолетов (на карте!), средние - около 50, топовые где-то до 100 (с хорошим разгоном проца). Естественно, официальные миссии/карьера сделаны так, чтобы идти даже на самых слабых машинах...:))

Ну так разработчикам стоило бы дать возможность игроку регулировать количество в миссиях. Я поэтому так и не понял - почему в официальных миссиях/карьерах это число залочено? Там есть опция "насыщенность поля боя" которую можно ступенчато регулировать. Почему нельзя это магическое число 30 хотя бы удвоить? Игрок бы сам, в зависимости от реакции своего компа, выставил подходящее значение. Простой редактор до сих пор ограничен количеством, которое можно выставить. Сам простой редактор, такое впечатление, что изначально был сделан наспех и по остаточному принципу. С тех пор и не менялся. Ну не все же могут или готовы использовать сложный редактор. Но чуйствую придется ручки туда запустить, теперь хотя бы из любопытства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обновил ПО AMD Radeon и теперь не могу зайти в игру. Загрузка прерывается и выкидывает на рабочий стол. Кто нибудь ещё столкнулся с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DMdie сказал:

Итого для нас, как для зрителей/пользователей, то есть представителей аудитории Ил-2 ВС существует множество вариантов действий, перечислю некоторые навскидку:

1. Ждать, покупать, надеяться, ругаться на несправедливую справедливость рынка. И однажды, step-by-step, Ил-2 начнёт грузить больше физических ядер, или может быть у ИИ-самолётов появится СФМ, что тоже даст плюс к производительности и масштабности миссий. Короче, скука и уныние.

2. Призывать команду быстренько сменить игровой движок на новый, а потом быстренько заново пересоздать весь существующий контент (не только визуальный, но и ФМ, ДМ и т.д.) уже на новом движке (который придётся купить и который не будет никак совместим с существующим). Купил какой-нибудь CryEngine или UE4 (и пофиг на то, как эти движки справятся с рендером пространства 400 на 300 км), ну или DagorEngine (этот вроде с большими пространствами норм работает) и вперёд. Раз и всё, чо тянуть-то, алло!

3. Призывать команду к бунту и смене инвесторов (долой!) на более щедрых и дальновидных, их вон целая очередь. Кажется, вроде, вон, там, где-то.

4. Призывать команду сменить жанр на более прибыльный. Подозреваю, что мобильный квест, где вражеские самолёты надо сбивать кристаллами по три в ряд будет многократно прибыльнее. Потом в разделе ФМ обсуждать, почему жёлтые ОФС кристаллы дамажат модуль двигателя воздушного охлаждения 3 лвла сильнее, чем красные БЗТ кристаллы, непорядок!

5. Призывать команду больше работать в свободное от работы время, чтобы по зову сердца, благородно принося в жертву время на отдых и всякие незначительные мелочи типа обустройства быта и семейные дела. 

6. Не ждать, не призывать, пойти поесть. 

1с не единственный источник инвестиций. Кто запрещает получать инвестиции от нескольких инвесторов? И вообще, если в команде есть достаточно квалифицированные специалисты, которые могут озвучить стоимость и сроки проводимых работ (не примерные, а реальные), то деньги найти уже проще.Для начала надо хотя бы попросить их, а потом уже делать заявления о том, что их не дают. А под сферического коня в ваккууме даже я рубля не дал бы.

Далеко за примерами ходить не надо. Вот Kingdom come: deliverance , выпущенный в 2018 году собрал недостающую сумму через Кикстартер (это еще только один трейлер существовал).

А по ил-2 мы ни сумм, ни сроков не слышим, ни попыток собрать деньги. Пока только от сочувствующих разработчикам слышим, что это все не просто, что это долго и нереально в ближайшей перспективе... .

Просто в один прекрасный день выйдет какая-нибудь тундра-2 на новом движке, в которой качество картинки в игре превзойдет сегодняшний ил в разы, и не смотря на ее аркадность последние вирпилы (кстати, из старичка же часть вирпилов ушла в тундру?) убегут туда. Потому, что там будет и масштаб и динамика и красота и самое главное куча игроков в онлайн.

Советую обратить внимание на новый MFS 2020. По качеству графики и эффектам он уже не уступает БзС, а в каких-то деталях даже превосходит. Это я к тому, что альтернативные варианты не заставят себя долго ждать, если кто-то считает, что сегодняшний БзС надолго.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

Ну так разработчикам стоило бы дать возможность игроку регулировать количество в миссиях. Я поэтому так и не понял - почему в официальных миссиях/карьерах это число залочено?

Я не сильно заморачивался с формулировкой своих сообщений. Видимо, получилось двусмысленно ((((  В миссиях (которые Вы видите в разделе "Миссии" или в "Статических кампаниях") сейчас регулировать ничего нельзя (в "полном" редакторе нет таких инструментов). Сколько самолетов поставил автор, столько и будет. Имел ввиду, что когда разработчики делают такие миссии, по всей видимости, ориентируются на самое слабое железо (чтобы шло у всех).

Как происходит управление количеством самолетов в "Быстром редакторе" и количеством наземки в "Карьере" (опция "насыщенность поля боя") я лично не знаю. Видимо, есть какая-то дополнительная программка, которая регулирует этот параметр в шаблоне миссии (который делается в обычном редакторе). Насколько сложно эту програмку присобачить к обычным "статическим" миссиям, я тоже не знаю. Может разработчики прокомментируют... Но раз не сделали, видимо, как минимум, не просто. А так, да, конечно, такая настройка не помешала бы...

Если интересно, действительно проще тебе самому залезть в редактор. Там на самом деле ничего такого сложного нет (по крайней мере на уровне обычных миссий/кампаний). Нужно только разобраться с интерфейсом и по готовым примерам (методом тыка - либо не реально, либо кучу времени впустую убьешь) узнать, как делаются самые элементарные вещи (как создать свою миссию, как ввести в неё самолет или танк игрока, как заставить группу самолетов взлететь, построиться, чего-то атаковать, приземлиться, как заставить машинки поехать и т.п.). Дальше уже можно начинать самому что-то мастерить или пытаться с местными спецами советоваться (Дед-Злодей, например). И, самое главное, чтобы начать осваивать редактор, есть, фактически, учебник по нему. Выложен здесь в теме (ссылка ниже, файл "BoS_editor_v1104"). С помощью него можно довольно быстро разобраться в основах... Пишу это просто на всякий случай, если вдруг ты этого не знал:)

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Вот Kingdom come: deliverance , выпущенный в 2018 году собрал недостающую сумму через Кикстартер

Самый удачный вариант для сравнения, что сказать... Ты бы еще первые пилларсы в пример привел😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TonyFather сказал:

Народ! А что с видимостью конов? Есть какие-нибудь настройки для улучшения?

Эх, как там в песне поется... "Не сыпь мне соль на сахар"....

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Niht_Kapituliren said:

 А при желании можно взять журналы боевых действий/отчеты, нанести на карту места базирования, цели и маршруты полета и посчитать точно (например, для периодов самых напряженных воздушных боёв). Но, скорее всего, порядок цифр будет примерно таким же... 

 

Для любителя достоверной симуляции лучше бы сначала взять и посчитать точно, а то может и не будет. Я вот например за то Ил-2 уважаю, что в нем можно точно создавать реальные эпизоды, что я знаю 100% происходили. Т.е. сначала я знаю что именно происходило и потом мне интересно это отыграть, за то Ил-2 я ценю. Как вы хотите получить симуляцию не зная точно что там происходило, ну это на ваш вкус. Только тогда нельзя сказать что игра не позволяет воспроизвести атмосферу войны. Массовые вылеты по своему интересны, но так же за годы войны вылеты были разные и не всегда массовые и они с точки зрения симуляции не менее интересные.

 

7 hours ago, -DED-Zlodey said:

Расположение: Object Library в самом низу см. скриншот под спойлером.

  Hide contents

MFDebil.thumb.jpg.72f2fc996dab1b69a9ce1380badfd1a5.jpg

В графе Max напротив каждого типа объектов указывается максимально допустимое кол-во объектов имеющих entity.

Например самолетов указано максимум 20 на миссию. Кораблей 10 шт.

 

Ну так при этом редактор не ограничивает пользователя если нужно разместить больше. И воообще сам объект в файле миссии выглядит так, поэтому умельцы делали миссии и без редактора. Это просто строчки с параметрами объекта, их можно разместить в файле миссии вручную набрав текст.

 

Spoiler

Plane
{
  Name = "Plane";
  Index = 2;
  LinkTrId = 3;
  XPos = 30195.150;
  YPos = 3000.000;
  ZPos = 20934.998;
  XOri = 359.08;
  YOri = 133.63;
  ZOri = 16.10;
  Script = "LuaScripts\WorldObjects\Planes\bf109f4.txt";
  Model = "graphics\planes\bf109f4\bf109f4.mgm";
  Country = 201;
  Desc = "";
  Skin = "bf109f4\bf109f4_skin_09.dds";
  AILevel = 4;
  CoopStart = 0;
  NumberInFormation = 0;
  Vulnerable = 1;
  Engageable = 1;
  LimitAmmo = 0;
  StartInAir = 0;
  Callsign = 0;
  Callnum = 0;
  Time = 60;
  DamageReport = 50;
  DamageThreshold = 1;
  PayloadId = 0;
  WMMask = 1;
  AiRTBDecision = 0;
  DeleteAfterDeath = 1;
  Spotter = -1;
  Fuel = 0.5;
}

 

Претензии были к тому, что много ИИ в миссии нагружают железо и масштабные сражения будут тормозить. А так-то поставить можно и больше 20 самолетов. К примеру в этой теме есть миссия, в которой Niht_Kapituliren по его же словам поставил 100 самолетов. Я правда её не смотрел. Каждый может попробовать сам поставить нужное ему количество объектов и запустить миссию.

 

Ладно, так можно бесконечно обсуждать что в игре должно быть по вашему мнению. Как боевой авиасимулятор Ил-2 ВС хорошая, качественная игра и постепенно становится еще лучше, эта тема обновления с улучшениями тому подтверждение. Можно играть в официальную карьеру и миссии, можно качать пользовательские миссии, можно играть в онлайне, а если хочется чего-то большего, так как тема ВМВ обширная и не помещается в рамках одной кампании, то делать миссии и кампании самому, благо все инструменты для этого есть. Если начнете что-то делать сами, и возникнут вопросы по созданию миссий, я помогу, в ЛС или в рамках "Народного проекта". 

 

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

...много ИИ в миссии нагружают железо и масштабные сражения будут тормозить.

Нет, ИИ не сильно прожорлив в плане ресурсов CPU (который, кстати, честный в отличии от некоторых), больше всего нагружает проц реалистичная физика.

 

Тем кто думает вот у меня i9 с 32 ядрами или что там у вас, и не все загружены - поспешу доложить что не всякую задачу можно распараллелить, а в той что можно время будет отъедаться синхронизацией потоков и скорее всего кэш-миссами.

 

 

  • Thanks 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, beneG сказал:

Нет, ИИ не сильно прожорлив в плане ресурсов CPU (который, кстати, честный в отличии от некоторых), больше всего нагружает проц реалистичная физика.

 

Тем кто думает вот у меня i9 с 32 ядрами или что там у вас, и не все загружены - поспешу доложить что не всякую задачу можно распараллелить, а в той что можно время будет отъедаться синхронизацией потоков и скорее всего кэш-миссами.

Спасибо, что прокомментировали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

А по ил-2 мы ни сумм, ни сроков не слышим, ни попыток собрать деньги

 

А ты готов занести? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, beneG сказал:

Тем кто думает вот у меня i9 с 32 ядрами или что там у вас, и не все загружены - поспешу доложить что не всякую задачу можно распараллелить, а в той что можно время будет отъедаться синхронизацией потоков и скорее всего кэш-миссами.

Шутка моде он:

Обманываете вы нас, комментаторы из интернета выше писали что многопоточность и параллельность это просто и не делает их только ленивый! Они даже сроки оценили в которые можно всё это запилить! Говорят, что там всё быстро реализуется!

Шутка моде офф:

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, beneG сказал:

Нет, ИИ не сильно прожорлив в плане ресурсов CPU (который, кстати, честный в отличии от некоторых), больше всего нагружает проц реалистичная физика.

 

Спасибо за ответ. С самолётами всё понятно, с движущейся наземкой - более-менее тоже. А вот, в чём причина большой нагрузки, при большом количестве зениток? Просчёт физики полёта снарядов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

А ты готов занести? ))

 

Когда распустили команду БоБ, Илья Шевченко организовал кикстартер  и набрал максимум из того, что просил. Правда потом он исчез и ДКС до сих пор отдуваются, но это уже другая история. Сегодня народу наверно побольше, желатели найдутся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, airking сказал:

 А вот, в чём причина большой нагрузки, при большом количестве зениток? Просчёт физики полёта снарядов? 

Наверное не просто в физике снарядов, но ещё и в их количестве.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

 

Правда потом он исчез. Сегодня народу наверно побольше, желатели найдутся.

 

Л - логика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

Л - логика :)

 

Я кикстартере, а не об Илье) Хотя предзаказ это тоже своего рода кикстартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, airking сказал:

А вот, в чём причина большой нагрузки, при большом количестве зениток?

Сейчас поставил 500 штук Флаков крупнокалиберных рядом (так, чтобы большинство из них одновременно стреляло по пролетающему самолетику) - вполне себе нормально идет... Да и по моему опыту, вроде, с зенитками как раз всё более или менее нормально. Заставить всю карту вполне себе можно:)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

 

Я кикстартере, а не об Илье) Хотя предзаказ это тоже своего рода кикстартер.

Обычно получается только кекстартер и слёзки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dobinmg сказал:

Брат..поставь галочку "на весь экран", станет лучше, но в онлайне до конца не уберет.

А вот у меня вопрос к разработчикам...доколе будет вот такое:

image.thumb.png.6aae5615066f6e4b6e1982d179b6d9e8.png

 

29 попаданий за 1 секунду...1750 выстрелов в минуту...як в клочья ибо следующая серия еще 18...и это по движущемуся в 300-400 метрах из манерирующей штуки...БЕСИТ!!! народ к штукам вообще перестал подходить на либертях ибо смерть гарантирована...Стрелки бьют с таких углов что капец...специально садился-обзора никакого,сектора стрельбы мизерные...жаль трек не писал, но теперь точно перед атакой штук буду...а да, на либертях конечно.
 

Добин, ты пешку сначала убей, не пострадав, потом на штуку бочку кати )))

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.12.2019 в 20:14, [HTS]MadFather сказал:

 

Старичок устарел уже к тому моменту как вышел. Аддоны продлили интерес. Но все уже ждали симулятор следующего поколения, каким должен быть БзБ. Потом было смутное время, когда цивилизация творила современный технологичный симулятор и наконец вместо БзБ сотворила БзС. А БзС устареет только если выйдет более технологичный симулятор про Восточный фронт, т.е. в обозримом будущем наврятли имхо. С этого корабля уже не сбежать.

 

 

Нет, если игрок играет - он не пишет, ну только от переполняющих его положительных эмоций. Если негативный игрок не будет писать на форуме, это будет лучше для всех, тут я могу сказать с определенностью.

 

 

Это же самое можно сделать в редакторе БзС. Про официальную карьеру я ничего не говорил, тут разработчикам видней. Добавят пыль значит добавят, мне как любителю хардкора и историчности игра заходит и без официальной карьеры. Виртуальную энциклопедию мне никто не обещал, но это я делаю для себя сам, игра позволяет.

 

 

Кооперативной игры у меня нет, так как для этого нужны еще игроки кроме...

 

Флинт или мэдфазер или как вас..

Непонятно ваше желание доказывать свою т. зрения если ее нет в онлайне.

3 минуты назад, Skv_Atochi сказал:

 

Желаю с Вами встретиться в онлайне ради удовольствия убедиться что вы не бооооооооооооооот.

Edited by Skv_Atochi
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_miky сказал:

 

Я кикстартере, а не об Илье) Хотя предзаказ это тоже своего рода кикстартер.

Да тут и после Ильи предзаказов хватило, чтобы чему-то научиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...