Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    126
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

141 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

262 profile views
  1. Спасибо. На экране да, разница огромная. В шлеме, с учетом качества картинки (которая по сравнению с экраном по умолчанию дерьмовая), разница почти не заметна (лично для меня)...
  2. Благодарю)) А Вы о сочетании процессора и видеокарты?)))) Не, ну честно не заметил разницы между 90 фпс и 30 играя в шлеме... Хотя везде и пишут про необходимость этих 90.... Благодарю)) А Вы о сочетании процессора и видеокарты?)))) Не, ну честно не заметил разницы между 90 фпс и 30 играя в шлеме... Хотя везде и пишут про необходимость этих 90.... При этом, я, естественно, не отрицаю необходимость апгрейда своего компа. Просто поделился опытом игры на слабой системе...
  3. Не знаю, какая является адекватной, но у меня I-5 3470 (3,6 ГГц в Турбо-буст) и NVidia GTX 1070, шлем HTC Vive, на средних настройках в Ил-2 БзС около 30 фпс (при условии суперсемплинга поставленного на 500% в настройках Стим-ВР). Вполне себе играбельно (никакого дискомфорта от низкого фпс не испытываю). Укачивание идет не от фпс (его снижения), а от маневров:))) Напрягает только низкое разрешение и узкий угол обзора самого шлема...
  4. Добрый день! Если не трудно, подскажите, пожалуйста, как лучше расположить базовую станцию (при использовании в единственном числе) HTC Vive, для игры в Ил-2 (то есть сидя)? Есть ли какие-то ньюансы настройки шлема, при использовании одной базовой станции (канал какой выбрать хотя бы)? И не критично, если расположить станцию сбоку-сверху от игрового места (для моей комнаты это самый простой вариант установки станции)?...
  5. Прошу прощения... Просто формулировка смутила.... А также то, что в игре на протяжении стольких лет нет реалистичного обзора у ботов (тестировал многократно)... Создаётся впечатление, что вы и не собираетесь им заниматься (ввиду соотношения трудозатрат/востребованности).... Хотя, хочется верить, конечно, что я ошибаюсь))))
  6. Han, Вы что, серьезно, хотите сказать, что до этого момента об этом даже не думали???? Простите, а что, по-вашему, без реалистичного обзора ботов (что танков, что самолетов, что зениток) вообще делать в оффлайне? Просто тупо перестреливаться/крутиться один на один (куча на кучу)?.. А как же преимущество у того, кто первый обнаружил противника? Занятие более выгодной позиции перед атакой (пока тебя не видят)? Либо попытки пройти незамеченным к объекту атаки (например, при свободной охоте, или миссиях разведки, где у противника заведомо превосходящие силы, при штурмовке? Это же больше половины геймплея (или, если хотите, это основа симуляции тактики/симуляции войны, а не просто танчиков/самолетиков)??? Или в этой игре оффлайн - это просто песочница для онлайна? Так сразу бы позиционировали проект как чисто онлайновый.... (((((
  7. Даниил, а как с окопами? И, если будут (тьфу-тьфу-тьфу, просто не представляю, как без них), то можно ли их будет применять в "самолетных" миссиях (не будут ли они слишком детальными, что сделает невозможным сделать линию фронта, например, на всей карте Сталинграда)?
  8. А вот с видимостью в нормальную погоду - беда (((( Бот - "новичок" на И-16 замечает "мессер" идущий строго сзади и на 800 метров ниже его (вдобавок, со стороны солнца) с расстояния более 8 км (определяется моментом, когда "Ишачок" разворачивается в атаку на мессер).... В том же "старичке" можно было в такой ситауции "подкрасться" к боту-новичку на расстояние в несколько сотен метров (точнее уже не помню). То есть вполне реально было зайдя с удачного ракурса совершить внезапную атаку и сбить. Причем, это мне не показалось в какой-то из миссий, а было определено в ходе многократных тестов (аналогичных приведенным выше).... Так что, прогресс, оказывается, есть... Но о том, чтобы можно было использовать облака, солнце или ракурс (с какого направления атаковать) с целью проведения внезапной атаки на ботов (а потом и для отрыва от них), например, в миссиях "свободной охоты" пока, к-сожалению, речи не идет...
  9. Также проверил видимость самолетов (боты - асы). Обнаружили друг друга с расстояния в 1 км (и тут же пошли в атаку, так как приоритет Вейпойнта был средний). Конечно, о том, насколько это реалистичная видимость для сплошной облачности - вопрос спорный. Но во всяком случае то, что боты видят в облаках в разы хуже, чем в ясную погоду - факт. Что тоже очень радует!
  10. Хм, сейчас сам протестировал "зрение" ботов. Странно, как я пропустил объявление от Даниила, по поводу видимости ботов. Но по крайней мере зенитки через облака видеть перестали. Извиняюсь, действительно мои старые тесты уже не актуальны.... Хотя, и слава Богу!... На первом скрине - вид со стороны зениток на мой самолет, на втором - с моего самолета на зенитки, и на 3м - вид на зенитки (видно, что реакция отсутствует).
  11. А альберт писал, что через переплет фонаря видеть не будут))) Сделайте простенькую миссию в редакторе и протестируйте)))) Я сам, вправду, с год назад последний раз проверял: может и правда исправили. Но когда я последний раз тестировал все варианты, обзор у ботов не ограничивался совершенно ничем.
  12. Так и я за "скелет"! Разве из моего сообщения следует, что ДКС - идеал? Я же написал, что там тоже, наверное, косяков полно. Но там камера хотя бы сдвигается, а не стоит на месте...
  13. "6 DOF" - это только название мода. Функционал у него несколько шире был... Этот мод в том числе добавлял сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз под действием соответствующих перегрузок. Либо, делал амплитуду этих сдвигов гораздо больше, чем в официальной игре (на тот момент). Короче, без него было примерно как сейчас в БзС, а с ним становилось как в БзБ... Это как раз и давало ощущение - что ты - это не "камера" прибитая к сиденью на уровне головы, а летчик, которого болтает по кабине при интенсивных маневрах... При этом направление взгляда, естественно, не менялось. Был именно сдвиг камеры...
×
×
  • Create New...