Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

203 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

563 profile views
  1. В новости сказано: "В дальнейшем мы планируем переключиться на уровень тактики". Кто-нибудь понял, что разрабы под этим имеют ввиду?
  2. Пусть так:) Но немцы точно в самоубийственные атаки не кидались:))) Особенно, "Мессера" в виражный бой с "Ишачками")))
  3. Спасибо за дневники, Даниил! Смотрю, написано "В дальнейшем мы хотим переключиться на уровень тактики". Можно ли это понимать, например, как то, что бот не будет (ну или с высокой вероятностью не будет) атаковать значительно превосходящую группу противника? Или, например, "Мессеры" не будут вступать в маневренный бой с "Ишачками", а будут их "бум-зумить". А "Ишачки" при этом будут выстраиваться в оборонительный круг? То есть речьи идет именно об уровне "выбора тактики" ИИ? Или просто о выборе маневров в бою?...
  4. Если ещё актуально: реарм надо ставить не аэродрому, а ставить на филде (ну или там, где Вы хотите, чтобы могли чиниться/заправляться Ваши самолеты) машинку ("фейк вехикл", например) с этим свойством. Тогда будет работать. Сори. Спасибо, что поправили...
  5. Посмотрел в руководстве сейчас, уточняю. Речь про галочку "Vulnerable" (изначально её стоять не должно). Команда для изменения этого параметра (срабатывает по чек-зоне или "проксимити" привязанным к конкретной группе атакующих танков, или вообще технике противника) : "Behavior" (поле "Vulnerable", естественно).
  6. Сам этим вопросом не занимался. Но, скорее всего (по аналогии с самолетами), можно пушки ставить на карте без галочки "могут быть атакованы ИИ" (не помню уже точно, как называется, "вундерайбл" вроде). А при приближении противника на дистанцию 300 м (дистанцию, с которой Вы хотите, чтобы танки противника "увидели" ваши пушки и начали по ним стрелять), с помощью команды "Бехивиор" (которая меняет свойства сущности) (срабатывает по чек-зоне, естественно, или "проксимити") ставить пушкам эту "галку" (менять их свойства на "могут быть атакованы ИИ"). Сори, что так сумбурно написал: нет под рукой редактора или руководства по нему, а на память не помню правильные названия.... Но сам так имитировал "реалистичную видимость" у ботов-самолетов (пока они не сблизятся с противником до определенной дистанции, они его "не видят" или по крайней мере "не опознают в нем противника"). Кстати, с самолетами (если каждой группе, что есть на карте) присобачить эту блок-схему, довольно интересно выходит (реалистично). Они не кидаются друг на друга, как только самолет противника окажется от них в радиусе 10 км (как это происходит с ИИ по умолчанию), а летят своим маршрутом, пока их кто-то не опознает (подлетев на 2 км, например). Конечно, такое решение - костыль. Но уже гораздо лучше того бреда, что происходит "по умолчанию".
  7. Вот именно!!!! Жаль плюсомет закончился! Респект!
  8. Спасибо! Попробую обязательно (если что - в личку отпишусь). Понятно, что не только в зенитках счастье:) Для меня близко к идеалу - это "С фронтовых аэродромов" для "Старичка" (https://www.avsim.su/f/igra-il-2-105/s-frontovikh-aerodromov-26075.html , если не видел)
  9. Для атмосферности, реализма:))) Странно, у тебя, процессор (для игрушек) должен быть не многим хуже моего (а то и лучше, если хорошо разогнан). При этом у меня всё абсолютно нормально идет (если и есть замедление, то такое, которое только с помощью замеров можно увидеть). Только, вправду, у меня монитор - обычный FHD… Ну в любом случае спс, за обратную связь.
  10. К вопросу о количестве зениток, выше просили сделать что-то вроде тестовой миссии с большим их количеством. А также ещё кто-то спрашивал про миссии с ночным отражением налета на крупный город. Сделал такую на карте Сталинграда... В ней есть несколько "фишек": во-первых, зенитки имеют реалистичное количество и расположение (схема сталинградского р-на ПВО в папке с миссией); во-вторых, при сбитии ведушего, как правило, противник сбрасывает бомбы и уходит на свой аэродром; и, в-третьих, группы бомбардировщиков атакуют в рандомном порядке (то есть, если проходить миссию ещё раз, то состав и направление атак вражеских бомбардировщиков будут совсем другими), кроме самой первой группы... Вправду, есть и один "косячек": при сбитии ведущего боты не всегда ведут себя корректно (пока не собъют следующего :)) ). Возможно, позже исправлю и перевыложу... Если у кого-то будут вопросы/пожелания - просьба писать в личку. А то в игре, где "5% онлайна", я смотрю, оффлайн практически никому не интересен:))) Night flight to cover Stalingrad.zip
  11. Минимальный:)) Иначе тестировать было бы нечего ))) Если поставить максимальный (вправду давно не тестировал, может сейчас чего изменилось), то они на высотах до 3000 практически первым же залпом сбивают твой самолет прямым попаданием (то есть не осколоками, а попаданием снаряда непосредственно в "тушку") :))) To DED-Zlodey: Касательно того, что можно зенитками заставить всю карту (в-смысле, установить на карте историчное их количество): миссия во вложении... Понятно, что там, наверное, косяков хватает. Но идёт она у меня совершенно нормально. Даже ускорение времени немного работает... Zenitki_po_vsey_karte.zip Спасибо за разъяснения:) Только я, когда занимался редактором, исходил тупо из своих утилитарных соображений. Хотел сделать игру, в которую мне лично интересно играть (фактически, реконструкцию всего того, что попадало на ту или иную карту). А что там в онлайне, я даже никогда не интересовался (понимаю только из ваших постов, что там ограничения гораздо жестче). И самое главное, что, на мой взгляд, благодаря функционалу редактора, это почти достижимо (я про моделирование обстановки на всей карте, с реалистичным количеством, по крайней мере, самолетов, зениток, поездов, кораблей и др. крупных объектов). Не хватает ещё немного оптимизации и пары инструментов в редактор. Ну и плюс, конечно, доработки ИИ (слава Богу, разрабы этим занялись), и приведения "зрения" ботов хотя бы к тому, что сейчас есть в "Старичке" (ну а в идеале к реальности). Вот такие пироги....
  12. Ну так шутка же ))) Переделка известной фразы (американских полицейских при задержании) :)) Спасибо, Злодей, что прокомментировал. Не надо искать обман. Я этого просто не знал. И, коль на то пошло, не позиционирую себя как "знатока редактора". Просто довольно много с ним возился и понял, что при должной степени извращения можно сделать очень много чего интересного)))) Вправду, к-сожалению, того, что я хотел - сделать не получилось ((( Потому и ною тут :)) Касательно твоей миссии: смотри сам... Смотрится вполне играбельго (с учетом максимальных настроек графики)? Хотя, на самом деле, ты прав, здесь уже есть "кисель". Время пролета по F3 14 секунд вместо 11,5 (для скорости 350 км/ч). Но, скорее всего, если сократить количество зениток на 20-30%, кисель уже уйдёт (пока не тестировал). В любом случае, реальный лимит окажется не 20-30 штук в миссии, а может 200-300 (для оффлайн миссий, конечно, а не тех, что на сервере ставятся)...
  13. Всё, что Вы скажите на форуме, будет использовано против Вас?:))) Только может миссии хватит? Тогда держи (см. вложение)… И да, сейчас прогнал ещё раз: насчёт нормально - погорячился. Всё таки статтеры небольшие есть (хотя и без тормозов) (((( Но это, вроде, общая болезнь последних патчей... 500 Flaks (test).zip Когда отвечал, у меня ещё эти строки не отображались (пока страницу не обновил). Ну раз реально интересно, то сделаю, не вопрос. Только это уже не 5 минут: так что завтра...
  14. Сейчас поставил 500 штук Флаков крупнокалиберных рядом (так, чтобы большинство из них одновременно стреляло по пролетающему самолетику) - вполне себе нормально идет... Да и по моему опыту, вроде, с зенитками как раз всё более или менее нормально. Заставить всю карту вполне себе можно:)
×
×
  • Create New...