Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    249
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

221 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

760 profile views
  1. Это была аннотация к диссертации по медицине? Андрей Петрович, зачем скрывали, что Вы ещё и врач?) Консультации не проводите?))
  2. Тебя, разве, кто-то спрашивал?.. Кто тебе сказал, что это полноценная миссия? Это просто часть антуража (наземная), на основе которого можно было делать в дальнейшем нормальные миссии, сделано для проверки производительности... Идиот? Видел я эту миссию. Разве это ты делал? А если на то пошло, так там применен обычный подход, по которому все подобные вещи ещё со Старичка делаются. И что в этом уникального (кроме того, что напихали побольше ангаров, стационарных самолетов и машинок на аэродроме)? Мне лично это не интересно! 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигани
  3. Спасибо! Скажите, пожалуйста, планируется ли введение некоего "тактического" уровня ИИ? Имею ввиду, не просто выбор маневров для атаки, а такие решения как: вступить в бой/убежать, вести бой "бум-зумя"/полезть в собачью свалку? Введение "уровня морали" у ботов (с низкой моралью при малейших повреждениях убегает из боя, а с высокой даже после израсходования БК имитирует атаки, например)?... Я понимаю, что это сложно. Но зато сделало бы поведение ботов гораздо более "человечным" и вариативным. Сильно увеличило бы разнообразие ситуаций...
  4. Ну вот, например, попытка сделать более или менее антуражную наземку. Осторожно, миссия очень долго загружается (5-10 минут, где-то) ))) _Test mission 1.rar "Формация" BackWards недавно появилась? А то что-то раньше, вроде, не видел такого...
  5. Самое обидное, что у Вас в Редакторе почти всё уже для этого есть. По сути проблему бы решило, если бы боты вне зоны видимости игрока обсчитывались просто как материальная точка!
  6. Хм, ну что в некоторых ситуациях такое поведение логично - согласен. Но чтобы именно большинство так и делало - выглядит странным. Что-то не припомню в мемуарах таких действий летчиков.... Это прямо где-то в Уставах/Наставлениях прописано (читал довольно давно, возможно уже забыл, если там такое есть)?.. PS Не стебусь, мне реально интересно... Сколько не тестировал, никакого ограничения обзора (кроме ночью и в облаках, но тоже уж очень небольшого ограничения) не заметил. Тогда как даже в "Старичке" это явно видно (с "новичками"). Можете более детально написать, как именно ограничен обз
  7. А ещё меня умиляет, когда бот без боекомплекта продолжает атаковать противника (если не поправили в последних патчах) )))) Реализм ("человечность") зашкаливает просто))))))
  8. Я, кстати, когда говорю про ИИ имею ввиду в большей степени "тактический" уровень, а не то как боты маневрируют. То есть вопросы вступить в бой/уклониться от боя, выбрать манеру боя в зависимости от соотношения характеристик своих и противника (например, бум-зум или догфайт), грамотно выйти из боя. "Моральные качества" ботов... А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему), чтобы они не видели под капотом, за спиной, через облака и т.п. И это на фоне обещаний Лофта, что при обзоре ИИ будет учитываться даже переплет фонаря!!! Я, конечн
  9. Сарказм от разработчиков по поводу отставания от игры 15-летней давности - это действительно грустно... Что до остального: спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы рассказали и о более далеких планах по доводке ИИ. Вопрос для оффлайнщиков, на мой взгляд, очень важный....
  10. Вы не знаете, какие объекты могут быть деактивированы? Откройте руководство по редактору.... Ну может и 100 можно. Карта Сталинграда, на которой из объектов 100 стреляющих танчиков (но ничего больше!), Вас устраивает с точки зрения насыщенности?... Смысл в энтузиазме, если игра всё равно не потянет игру с реалистичной насыщенностью карты??? Ещё раз, фокус с деактивацией/активацией объектов по мере приближения/удаления игрока положение не спасает! Хоть к каждому объекту чек-зоны фунтер/клозер прикрутите...
  11. Не знаю, но производительность в игре зависит отнюдь не только от количества самолетов. А от количества всех объектов вкомплексе (включая триггеры и команды). Не соврать бы (давно экспериментировал), но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... Многое из того, что есть в "Старичке" местному ИИ до сих пор не подсилу ((( Например, там боты выполняют команды. Или, там видимость ботов зависит от их уровня: новички плохо видят в нижней полусфере, и, особенно, снизу-сзади: можно на т
  12. ... Приведет к "диафильму" вместо миссии... В конце прошлого года поднимал эту тему (допустимого количества обьектов в миссии). Тогда "Дед Злодей" мне привел скриншот из Редактора (честно говоря, сам не обращал внимание), где приведено рекомендуемое количество обьектов в миссии (которое не рекомендуется превышать, то есть). Там счёт обьектов идет на десятки (например, 20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п. - цифры совершенно условные, но порядок такой). Иначе у большинства пользователей миссия будет тормозить ((( Сам посуди, какой геймплей можно обеспечить при такой насыщенности карты?
  13. Да, Александру только спасибо можно сказать.... А ещё все эти стычки привязаны тупо к точкам маршрута (хоть бы таймеры рандомные вставляли чтоли????? ). И когда вся миссия каждый раз идет четко по одной и той же программе из 4х пунктов, это очень быстро надоедает. При этом шаг в сторону от маршрута - пустота.... Короче, лично на мой взгляд, игра развивается совершенно не в ту сторону (естественно, я не про модель продаж, там Джейсону виднее) : тупо вширь, при этом совершенно не развиваясь вглубь (с точки зрения геймплея). В итоге в ней просто тупо нечего делать...
×
×
  • Create New...