Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

197 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

530 profile views
  1. Вот именно!!!! Жаль плюсомет закончился! Респект!
  2. Спасибо! Попробую обязательно (если что - в личку отпишусь). Понятно, что не только в зенитках счастье:) Для меня близко к идеалу - это "С фронтовых аэродромов" для "Старичка" (https://www.avsim.su/f/igra-il-2-105/s-frontovikh-aerodromov-26075.html , если не видел)
  3. Для атмосферности, реализма:))) Странно, у тебя, процессор (для игрушек) должен быть не многим хуже моего (а то и лучше, если хорошо разогнан). При этом у меня всё абсолютно нормально идет (если и есть замедление, то такое, которое только с помощью замеров можно увидеть). Только, вправду, у меня монитор - обычный FHD… Ну в любом случае спс, за обратную связь.
  4. К вопросу о количестве зениток, выше просили сделать что-то вроде тестовой миссии с большим их количеством. А также ещё кто-то спрашивал про миссии с ночным отражением налета на крупный город. Сделал такую на карте Сталинграда... В ней есть несколько "фишек": во-первых, зенитки имеют реалистичное количество и расположение (схема сталинградского р-на ПВО в папке с миссией); во-вторых, при сбитии ведушего, как правило, противник сбрасывает бомбы и уходит на свой аэродром; и, в-третьих, группы бомбардировщиков атакуют в рандомном порядке (то есть, если проходить миссию ещё раз, то состав и направление атак вражеских бомбардировщиков будут совсем другими), кроме самой первой группы... Вправду, есть и один "косячек": при сбитии ведущего боты не всегда ведут себя корректно (пока не собъют следующего :)) ). Возможно, позже исправлю и перевыложу... Если у кого-то будут вопросы/пожелания - просьба писать в личку. А то в игре, где "5% онлайна", я смотрю, оффлайн практически никому не интересен:))) Night flight to cover Stalingrad.zip
  5. Минимальный:)) Иначе тестировать было бы нечего ))) Если поставить максимальный (вправду давно не тестировал, может сейчас чего изменилось), то они на высотах до 3000 практически первым же залпом сбивают твой самолет прямым попаданием (то есть не осколоками, а попаданием снаряда непосредственно в "тушку") :))) To DED-Zlodey: Касательно того, что можно зенитками заставить всю карту (в-смысле, установить на карте историчное их количество): миссия во вложении... Понятно, что там, наверное, косяков хватает. Но идёт она у меня совершенно нормально. Даже ускорение времени немного работает... Zenitki_po_vsey_karte.zip Спасибо за разъяснения:) Только я, когда занимался редактором, исходил тупо из своих утилитарных соображений. Хотел сделать игру, в которую мне лично интересно играть (фактически, реконструкцию всего того, что попадало на ту или иную карту). А что там в онлайне, я даже никогда не интересовался (понимаю только из ваших постов, что там ограничения гораздо жестче). И самое главное, что, на мой взгляд, благодаря функционалу редактора, это почти достижимо (я про моделирование обстановки на всей карте, с реалистичным количеством, по крайней мере, самолетов, зениток, поездов, кораблей и др. крупных объектов). Не хватает ещё немного оптимизации и пары инструментов в редактор. Ну и плюс, конечно, доработки ИИ (слава Богу, разрабы этим занялись), и приведения "зрения" ботов хотя бы к тому, что сейчас есть в "Старичке" (ну а в идеале к реальности). Вот такие пироги....
  6. Ну так шутка же ))) Переделка известной фразы (американских полицейских при задержании) :)) Спасибо, Злодей, что прокомментировал. Не надо искать обман. Я этого просто не знал. И, коль на то пошло, не позиционирую себя как "знатока редактора". Просто довольно много с ним возился и понял, что при должной степени извращения можно сделать очень много чего интересного)))) Вправду, к-сожалению, того, что я хотел - сделать не получилось ((( Потому и ною тут :)) Касательно твоей миссии: смотри сам... Смотрится вполне играбельго (с учетом максимальных настроек графики)? Хотя, на самом деле, ты прав, здесь уже есть "кисель". Время пролета по F3 14 секунд вместо 11,5 (для скорости 350 км/ч). Но, скорее всего, если сократить количество зениток на 20-30%, кисель уже уйдёт (пока не тестировал). В любом случае, реальный лимит окажется не 20-30 штук в миссии, а может 200-300 (для оффлайн миссий, конечно, а не тех, что на сервере ставятся)...
  7. Всё, что Вы скажите на форуме, будет использовано против Вас?:))) Только может миссии хватит? Тогда держи (см. вложение)… И да, сейчас прогнал ещё раз: насчёт нормально - погорячился. Всё таки статтеры небольшие есть (хотя и без тормозов) (((( Но это, вроде, общая болезнь последних патчей... 500 Flaks (test).zip Когда отвечал, у меня ещё эти строки не отображались (пока страницу не обновил). Ну раз реально интересно, то сделаю, не вопрос. Только это уже не 5 минут: так что завтра...
  8. Сейчас поставил 500 штук Флаков крупнокалиберных рядом (так, чтобы большинство из них одновременно стреляло по пролетающему самолетику) - вполне себе нормально идет... Да и по моему опыту, вроде, с зенитками как раз всё более или менее нормально. Заставить всю карту вполне себе можно:)
  9. Я не сильно заморачивался с формулировкой своих сообщений. Видимо, получилось двусмысленно (((( В миссиях (которые Вы видите в разделе "Миссии" или в "Статических кампаниях") сейчас регулировать ничего нельзя (в "полном" редакторе нет таких инструментов). Сколько самолетов поставил автор, столько и будет. Имел ввиду, что когда разработчики делают такие миссии, по всей видимости, ориентируются на самое слабое железо (чтобы шло у всех). Как происходит управление количеством самолетов в "Быстром редакторе" и количеством наземки в "Карьере" (опция "насыщенность поля боя") я лично не знаю. Видимо, есть какая-то дополнительная программка, которая регулирует этот параметр в шаблоне миссии (который делается в обычном редакторе). Насколько сложно эту програмку присобачить к обычным "статическим" миссиям, я тоже не знаю. Может разработчики прокомментируют... Но раз не сделали, видимо, как минимум, не просто. А так, да, конечно, такая настройка не помешала бы... Если интересно, действительно проще тебе самому залезть в редактор. Там на самом деле ничего такого сложного нет (по крайней мере на уровне обычных миссий/кампаний). Нужно только разобраться с интерфейсом и по готовым примерам (методом тыка - либо не реально, либо кучу времени впустую убьешь) узнать, как делаются самые элементарные вещи (как создать свою миссию, как ввести в неё самолет или танк игрока, как заставить группу самолетов взлететь, построиться, чего-то атаковать, приземлиться, как заставить машинки поехать и т.п.). Дальше уже можно начинать самому что-то мастерить или пытаться с местными спецами советоваться (Дед-Злодей, например). И, самое главное, чтобы начать осваивать редактор, есть, фактически, учебник по нему. Выложен здесь в теме (ссылка ниже, файл "BoS_editor_v1104"). С помощью него можно довольно быстро разобраться в основах... Пишу это просто на всякий случай, если вдруг ты этого не знал:)
  10. "Прикол" в том, что это ограничения не многолетней давности, а сегодняшние. Судя по всему, слабенькие компы тянут максимум 30 самолетов (на карте!), средние - около 50, топовые где-то до 100 (с хорошим разгоном проца). Естественно, официальные миссии/карьера сделаны так, чтобы идти даже на самых слабых машинах...:)) Видимо, для отдельных местных "экспертов" нужно ещё расшифровать, что авиация существует не сама по себе, а для обеспечения действий наземных войск. И самолето-вылеты, как правило, совершаются не куда-нибудь, а по конкретным целям:)))) Соответственно, зная, на каких участках фронта происходили основные боевые действия (наносились основные удары/контрудары) и количество самолето-вылетов (а также понимая, что самолеты ещё находятся какое-то время над целью), несложно представить себе и "плотность" авиации в воздухе. Кубань, как раз и примечательна тем, что почти все действия авиации были сконцентрированы на узком клочке земли около Новороссийска (в какой-то передаче говорилось, что в районе Новороссийска в воздухе постоянно висело около 300 самолетов). Да и в Сталинградской битве почти все события происходили на фронте около 30 км в самом Сталинграде плюс около 20 км Донского фронта опять же в районе Сталинграда. Даже если очень грубо посчитать, то около 2400 самолето-вылетов в день (при нормальной погоде) в квадрат примерно 30х30 км (меньше нашей карты Лапино!) должны дать постоянное присутствие в нём около 100 самолетов (при условии, что день 12 часов и каждый самолет проводит в районе цели 0,5 часа). При этом, естественно, в какие-то часы, их могло быть 50, а в какие-то и 200... А при желании можно взять журналы боевых действий/отчеты, нанести на карту места базирования, цели и маршруты полета и посчитать точно (например, для периодов самых напряженных воздушных боёв). Но, скорее всего, порядок цифр будет примерно таким же... На этом фоне, кстати, вылезает ещё одна проблема игры: то что боты видят (и идентифицируют противника??!!!!) в сфере с радиусом 10 км вокруг себя (через фюзеляж, на фоне земли - им пофиг). Поэтому в игре такая концентрация самолетов моментально превратилась бы в одну большую свалку (в которой за несколько часов была бы уничтожена вся авиация воюющих сторон :)))))) ). Тогда как в реальности, например, даже при полном господстве в воздухе Люфтваффе (постоянном висении их истребителей над линией фронта и своими войсками), наши штурмовики умудрялись работать по целям в Сталинграде и ближайших окрестностях, и при этом далеко не всегда имели встречи с истребителями противника. А одиночные самолеты-разведчики (Пе-2, А-20, Яки) вообще практически не перехватывались ИА противника... Вправду, этот момент можно компенсировать средствами редактора (при создании миссий). Но это опять будут "костыли" и лишняя работа...
  11. Сорри, что вмешиваюсь: но Вы разве не видите, что это за персонаж?))) О каких наработках там вообще может идти речь????)))) А касательно кампаний - здесь на форуме довольно немало уже выложено в разделе "Пользовательские миссии и кампании" https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-пользовательские-миссии-и-кампании/ Если вдруг не знали... Также есть английский форум https://il2sturmovik.com/ Можете там посмотреть... Если Вам нужно вот прямо конкретный сценарий какой-то реализовать: напишите, может даже я сделаю (в том смысле, что я редактор только в первом приближении освоил)… Вправду, конечно, в пределах разумного, с точки зрения трудоёмкости:)
  12. На основе имеющегося функционала редактора (добавив, как мне кажется, не слишком сложный механизм) обеспечить возможность самолетам (и наземке), находящимся на определенном расстоянии от игрока (вне зоны видимости), переходить в режим упрощенного расчёта (материальной точки, у которой считается только координата вдоль маршрута в зависимости от времени да расход топлива, ну и сохраняется информация о полученных повреждениях, расходе БК). Грубо говоря, деактивированного (языком редактора говоря), но продолжающего движение по маршруту, объекта. Тогда лимиты на количество "полноценных" объектов (находящихся в зоне видимости игрока) останутся прежними, но зато количество самолетов (объектов) на карте поднимется до нескольких тысяч (по моим предварительным тестам более 10 000)… Что-то подобное можно сделать в редакторе и сейчас (то есть обеспечить "полет" деактивированного объекта). Но там получаются слишком горомоздкие конструкции ((( … Ну и, скорее всего, переход ботов на упрощенную ФМ, как выше писали....
×
×
  • Create New...