Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

154 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

454 profile views
  1. ОК, спасибо! Может она только в совокупности ещё с какой-то настройкой работает. Буду искать...
  2. Приветствую! А какой галкой? Я попробовал "дополненная видимость самолетов" (в настройках сложности "Особые"): ничего не изменилось. Как видно было "мух" за 30 км (или около того, как минимум за 25), так и осталось видно (что при поставленной галке, что при убранной) :(((
  3. Вот и хрен-то... А у ботов и того больше (не помню уже сколько точно). И даже намеков нет, что это будут править ((((
  4. Если не трудно, напишите, пожалуйста, где можно это настроить (предполагаю, в конфигурационном файле)? Ну или хотя бы, где об этом говорили на форуме (в каких Дневниках, какой теме)?.. А то бесят винты по умолчанию (((((
  5. Кстати, никто не в курсе, планируют разработчики делать нормальную видимость ботам? Я имею ввиду, чтобы они не видели сквозь непрозрачные элементы своего самолета (а попросту через фюзеляж, капот, крылья)? Ограничивать дистанцию опознавания ими противника хотя бы в пару км (сейчас - это 10 км независимо от уровня "мастерства" бота)? Ограничивать дальность видимости в облаках (хотя бы до пары сотен метров)? То есть ставить их в те же условия (в плане обнаружения и удержания в поле зрения противника), в которых находится и игрок? Чтобы появился смысл обнаруживать противника раньше (с целью уклониться от боя или вступить в него с наиболее выгодных позиций), строить заход (со стороны солнца, например, или "выныривая" из облаков)? Чтобы в этом смысле игра приобрела тактическую составляющую, а не была просто тупо дог-файтом...
  6. Есть мод, который позволяет летать и над самим городом: https://mega.nz/#!WyZURQ7J!ft38ErmxoXSHcVqli-fJ9kNe8b3M4agDhbunSzZe_7s Только там текстуры ущербные. Так как изначально карта делалась с расчётом, что Москву можно будет только из далека видеть.
  7. Ах вон оно что ((( Может быть... Я не знаю, у меня "Танк Крю" куплен, я никаких изменений не заметил... Может и удалили... У меня, например, после прошлого патча где-то, пропала возможность аэропланы в качестве противников использовать (так как не куплен "Флайнг Циркус").
  8. Не знаю, в чём дело. Себе закинул свой же файл (тупо миссию, без доп. файлов) - отобразилась, заработала. Да и в конце концов в быстром вылете Су-122 работает. На Лапино, по крайней мере...
  9. Можно:) У Вас, видимо, тоже проблема с черным экраном? Так он, вроде, только на карте Прохоровки. На остальных - Су-122 нормально работает... SU-122.zip
  10. Сорри, если уже обсуждалось (не нашел). Так понимаю, сейчас корректно рулить по аэродрому могут только 5 самолетов? Если в группе их больше, то все остальные (с 6го по последний) начинаются двигаться к первой точке "рулежной дорожки" одновременно и врезаются друг в друга? Или я что-то не так делаю?.. На всякий случай вложил тестовую миссию, где у меня это происходит. Rulezchka.zip
  11. Может разработчики как-то прокомментируют, почему всё таки не "Тихий океан"? Хотя бы основные причины? Сложности моделирования большого количества кораблей? Японских самолетов?..
  12. Может всё таки разработчики приоткроют завесу тайны: ждать анонса сегодня, или морзянка по поводу скидок была?..
×
×
  • Create New...