Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

221 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

646 profile views
  1. Тебя, разве, кто-то спрашивал?.. Кто тебе сказал, что это полноценная миссия? Это просто часть антуража (наземная), на основе которого можно было делать в дальнейшем нормальные миссии, сделано для проверки производительности... Идиот? Видел я эту миссию. Разве это ты делал? А если на то пошло, так там применен обычный подход, по которому все подобные вещи ещё со Старичка делаются. И что в этом уникального (кроме того, что напихали побольше ангаров, стационарных самолетов и машинок на аэродроме)? Мне лично это не интересно! 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 7 суток РО
  2. Спасибо! Скажите, пожалуйста, планируется ли введение некоего "тактического" уровня ИИ? Имею ввиду, не просто выбор маневров для атаки, а такие решения как: вступить в бой/убежать, вести бой "бум-зумя"/полезть в собачью свалку? Введение "уровня морали" у ботов (с низкой моралью при малейших повреждениях убегает из боя, а с высокой даже после израсходования БК имитирует атаки, например)?... Я понимаю, что это сложно. Но зато сделало бы поведение ботов гораздо более "человечным" и вариативным. Сильно увеличило бы разнообразие ситуаций...
  3. Ну вот, например, попытка сделать более или менее антуражную наземку. Осторожно, миссия очень долго загружается (5-10 минут, где-то) ))) _Test mission 1.rar "Формация" BackWards недавно появилась? А то что-то раньше, вроде, не видел такого...
  4. Самое обидное, что у Вас в Редакторе почти всё уже для этого есть. По сути проблему бы решило, если бы боты вне зоны видимости игрока обсчитывались просто как материальная точка!
  5. Хм, ну что в некоторых ситуациях такое поведение логично - согласен. Но чтобы именно большинство так и делало - выглядит странным. Что-то не припомню в мемуарах таких действий летчиков.... Это прямо где-то в Уставах/Наставлениях прописано (читал довольно давно, возможно уже забыл, если там такое есть)?.. PS Не стебусь, мне реально интересно... Сколько не тестировал, никакого ограничения обзора (кроме ночью и в облаках, но тоже уж очень небольшого ограничения) не заметил. Тогда как даже в "Старичке" это явно видно (с "новичками"). Можете более детально написать, как именно ограничен обзор у ботов? Миссию и сам могу сделать, чтобы посмотреть.... Плюсомёт разряжен. Полностью поддерживаю!
  6. А ещё меня умиляет, когда бот без боекомплекта продолжает атаковать противника (если не поправили в последних патчах) )))) Реализм ("человечность") зашкаливает просто))))))
  7. Я, кстати, когда говорю про ИИ имею ввиду в большей степени "тактический" уровень, а не то как боты маневрируют. То есть вопросы вступить в бой/уклониться от боя, выбрать манеру боя в зависимости от соотношения характеристик своих и противника (например, бум-зум или догфайт), грамотно выйти из боя. "Моральные качества" ботов... А также реалистичность обзора у ботов (сейчас они видят всё в сфере радиусом 10 км вокруг себя, по-моему), чтобы они не видели под капотом, за спиной, через облака и т.п. И это на фоне обещаний Лофта, что при обзоре ИИ будет учитываться даже переплет фонаря!!! Я, конечно, понимаю, что это сложно реализовать. Но без этого в игре нет тактики. Есть только тупая карусель...
  8. Сарказм от разработчиков по поводу отставания от игры 15-летней давности - это действительно грустно... Что до остального: спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы рассказали и о более далеких планах по доводке ИИ. Вопрос для оффлайнщиков, на мой взгляд, очень важный....
  9. Вы не знаете, какие объекты могут быть деактивированы? Откройте руководство по редактору.... Ну может и 100 можно. Карта Сталинграда, на которой из объектов 100 стреляющих танчиков (но ничего больше!), Вас устраивает с точки зрения насыщенности?... Смысл в энтузиазме, если игра всё равно не потянет игру с реалистичной насыщенностью карты??? Ещё раз, фокус с деактивацией/активацией объектов по мере приближения/удаления игрока положение не спасает! Хоть к каждому объекту чек-зоны фунтер/клозер прикрутите...
  10. Не знаю, но производительность в игре зависит отнюдь не только от количества самолетов. А от количества всех объектов вкомплексе (включая триггеры и команды). Не соврать бы (давно экспериментировал), но, вроде, даже наличие около 10 000 деактивированных обьектов (то есть при полном отсутствии активных объектов в миссии!) ставило мою систему "раком"... Многое из того, что есть в "Старичке" местному ИИ до сих пор не подсилу ((( Например, там боты выполняют команды. Или, там видимость ботов зависит от их уровня: новички плохо видят в нижней полусфере, и, особенно, снизу-сзади: можно на том же штурмовике проскочить под ними незамеченным или на истребителе подойти снизу-сзади на дистанцию стрельбы.... Как-то так....
  11. ... Приведет к "диафильму" вместо миссии... В конце прошлого года поднимал эту тему (допустимого количества обьектов в миссии). Тогда "Дед Злодей" мне привел скриншот из Редактора (честно говоря, сам не обращал внимание), где приведено рекомендуемое количество обьектов в миссии (которое не рекомендуется превышать, то есть). Там счёт обьектов идет на десятки (например, 20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п. - цифры совершенно условные, но порядок такой). Иначе у большинства пользователей миссия будет тормозить ((( Сам посуди, какой геймплей можно обеспечить при такой насыщенности карты? (((( Да ещё и при таком ИИ.... При этом вся игра, фактически, идёт на одном ядре процессора, и зачем-то детально обсчитываются самолеты, летящие вне зоны видимости игрока..... Вот такие дела.... Так что сейчас из геймплея, дефакто, только "спортивное ориентирование" и "быстрый вылет"... Ну и плюс кампании Александра, где он умудряется извернуться и даже при этих ограничениях сделать миссии интересными....
  12. Да, Александру только спасибо можно сказать.... А ещё все эти стычки привязаны тупо к точкам маршрута (хоть бы таймеры рандомные вставляли чтоли????? ). И когда вся миссия каждый раз идет четко по одной и той же программе из 4х пунктов, это очень быстро надоедает. При этом шаг в сторону от маршрута - пустота.... Короче, лично на мой взгляд, игра развивается совершенно не в ту сторону (естественно, я не про модель продаж, там Джейсону виднее) : тупо вширь, при этом совершенно не развиваясь вглубь (с точки зрения геймплея). В итоге в ней просто тупо нечего делать...
  13. Про карьеру это я говорил. И в этом же сообщении было написано, что "онлайн мне априори неинтересен"... При этом мне не нравятся то, как там сделаны миссии (вернее, сгенерированы). Сама идея на мой взгляд хорошая (в карьеру бы и играл, будь она интереснее сделана). А как образец интересных миссий - могу привести танковую кампанию (для Танк Крю). Вот там по всей видимости сделана, фактически, реконструкция! Жаль только, пехоты и окопов нету))) Но это уже не вина разработчика миссий.
×
×
  • Create New...