Перейти к содержимому

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 Excellent

О Niht_Kapituliren

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. Niht_Kapituliren

    216-я часть Дневников разработчика

    Прошу прощения... Просто формулировка смутила.... А также то, что в игре на протяжении стольких лет нет реалистичного обзора у ботов (тестировал многократно)... Создаётся впечатление, что вы и не собираетесь им заниматься (ввиду соотношения трудозатрат/востребованности).... Хотя, хочется верить, конечно, что я ошибаюсь))))
  2. Niht_Kapituliren

    216-я часть Дневников разработчика

    Han, Вы что, серьезно, хотите сказать, что до этого момента об этом даже не думали???? Простите, а что, по-вашему, без реалистичного обзора ботов (что танков, что самолетов, что зениток) вообще делать в оффлайне? Просто тупо перестреливаться/крутиться один на один (куча на кучу)?.. А как же преимущество у того, кто первый обнаружил противника? Занятие более выгодной позиции перед атакой (пока тебя не видят)? Либо попытки пройти незамеченным к объекту атаки (например, при свободной охоте, или миссиях разведки, где у противника заведомо превосходящие силы, при штурмовке? Это же больше половины геймплея (или, если хотите, это основа симуляции тактики/симуляции войны, а не просто танчиков/самолетиков)??? Или в этой игре оффлайн - это просто песочница для онлайна? Так сразу бы позиционировали проект как чисто онлайновый.... (((((
  3. Niht_Kapituliren

    Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

    Даниил, а как с окопами? И, если будут (тьфу-тьфу-тьфу, просто не представляю, как без них), то можно ли их будет применять в "самолетных" миссиях (не будут ли они слишком детальными, что сделает невозможным сделать линию фронта, например, на всей карте Сталинграда)?
  4. Niht_Kapituliren

    214-я часть Дневников разработчика

    А вот с видимостью в нормальную погоду - беда (((( Бот - "новичок" на И-16 замечает "мессер" идущий строго сзади и на 800 метров ниже его (вдобавок, со стороны солнца) с расстояния более 8 км (определяется моментом, когда "Ишачок" разворачивается в атаку на мессер).... В том же "старичке" можно было в такой ситауции "подкрасться" к боту-новичку на расстояние в несколько сотен метров (точнее уже не помню). То есть вполне реально было зайдя с удачного ракурса совершить внезапную атаку и сбить. Причем, это мне не показалось в какой-то из миссий, а было определено в ходе многократных тестов (аналогичных приведенным выше).... Так что, прогресс, оказывается, есть... Но о том, чтобы можно было использовать облака, солнце или ракурс (с какого направления атаковать) с целью проведения внезапной атаки на ботов (а потом и для отрыва от них), например, в миссиях "свободной охоты" пока, к-сожалению, речи не идет...
  5. Niht_Kapituliren

    214-я часть Дневников разработчика

    Также проверил видимость самолетов (боты - асы). Обнаружили друг друга с расстояния в 1 км (и тут же пошли в атаку, так как приоритет Вейпойнта был средний). Конечно, о том, насколько это реалистичная видимость для сплошной облачности - вопрос спорный. Но во всяком случае то, что боты видят в облаках в разы хуже, чем в ясную погоду - факт. Что тоже очень радует!
  6. Niht_Kapituliren

    214-я часть Дневников разработчика

    Хм, сейчас сам протестировал "зрение" ботов. Странно, как я пропустил объявление от Даниила, по поводу видимости ботов. Но по крайней мере зенитки через облака видеть перестали. Извиняюсь, действительно мои старые тесты уже не актуальны.... Хотя, и слава Богу!... На первом скрине - вид со стороны зениток на мой самолет, на втором - с моего самолета на зенитки, и на 3м - вид на зенитки (видно, что реакция отсутствует).
  7. Niht_Kapituliren

    214-я часть Дневников разработчика

    А альберт писал, что через переплет фонаря видеть не будут))) Сделайте простенькую миссию в редакторе и протестируйте)))) Я сам, вправду, с год назад последний раз проверял: может и правда исправили. Но когда я последний раз тестировал все варианты, обзор у ботов не ограничивался совершенно ничем.
  8. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Так и я за "скелет"! Разве из моего сообщения следует, что ДКС - идеал? Я же написал, что там тоже, наверное, косяков полно. Но там камера хотя бы сдвигается, а не стоит на месте...
  9. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    "6 DOF" - это только название мода. Функционал у него несколько шире был... Этот мод в том числе добавлял сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз под действием соответствующих перегрузок. Либо, делал амплитуду этих сдвигов гораздо больше, чем в официальной игре (на тот момент). Короче, без него было примерно как сейчас в БзС, а с ним становилось как в БзБ... Это как раз и давало ощущение - что ты - это не "камера" прибитая к сиденью на уровне головы, а летчик, которого болтает по кабине при интенсивных маневрах... При этом направление взгляда, естественно, не менялось. Был именно сдвиг камеры...
  10. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Вы читать пробовали, что написано? Я про МОД говорил. https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,35.msg54018.html#msg54018 В официальной игре это сделали гораздо позже... Ну вот и я говорю, что в модах это сделали раньше)))) HSFX - это как раз сборка модификаций....
  11. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Может быть. Давно дело было... Помню только, что с модом "6DOF" (ещё до того, как это в официальной игре появилось) игра преобразилась (для меня лично)... Так как он в том числе и "гвоздь" из башки убирал....
  12. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    До какой-то версии так было... Вроде, до 4.10 или 4.11....
  13. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Это мне??? Читать сообщения не пробовал сначала, прежде чем словами кидаться?
  14. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Благодарю... Но и это тоже понятно прекрасно... Речь о том, что сейчас камера очень слабо реагирует на перегрузки при управлении по крену и рысканью... Думал про Гоу-Про - это мне... Уж сорри, не удержался, чтобы ответить...
  15. Niht_Kapituliren

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Прочитайте сообщение, которое идет перед Вашим. Кто тут не может понять, что амплитуда перемещений Гоу-Про, находящейся над головой, больше чем амплитуда перемещений глаз?)))) Кроме того, "тряска головы" - это же отключаемая опция. Не пойму, чем она так раздражает сторонников "прибитой" головы? Уберите "галку" в настройках, да и всё. Либо может сделают несколько вариантов тряски в модах позже (будете ставить такой, какой вам больше нравится)....
×