Jump to content

Niht_Kapituliren

Пользователи
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Excellent

About Niht_Kapituliren

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

330 profile views
  1. Спасибо! Подписаться - я, конечно, подписался:) А вот по поводу конкретных сроков - это и есть ответ на мой вопрос. Благодарю!:)
  2. Здравствуйте, уважаемые ВирпилКонтролс! Подскажите, пожалуйста, когда можно будет заказать педали? А то зашел на ваш сайт, а там такое ((
  3. Столько разговоров про этот РПО. Книга же есть (Теуша, про которую уже кто-то говорил выше). Прочитайте - и всё будет понятно... Rabota_vozdushnogo_vinta_1944.zip
  4. А, да, миссии на карте Кубани сделаны... Но в любом случае, я уже всё таки заказал комп. В выходные, надеюсь, сам выложу результат этого тестика на I 9 9900K
  5. В эту папку одиночные миссии кладутся (вообще в этой игре): C:\Program Files\IL-2 Sturmovik Great Battles\data\Missions
  6. Спасибо, что откликнулись. Сейчас не дома. Не могу посмотреть, куда точно нужно эти файлы кидать. Позже напишу. Но, вообще, по-моему, в папку Missions. Тогда они должны появиться в миссиях в игре. Дальше я их запускал поочереди, чтобы понять, при каком количестве самолетов начинает тормозить комп (определяется секундомером, при включении камеры по F3)...
  7. Я MSI AfteBurner пользуюсь. Что, фактически, одно и то же, по-моему:) Вообще - конечно, да. Но я беру ситуацию, когда процессор уже уперся, а видеокарта загружена на 30-60% :)) То есть где явно не в неё производительность упирается. Теперь понял. Ну да, тоже показатель. Есть возможность более или менее объективно оценить, подошли мы к пределу возможностей процессора, или нет. Большое спасибо! А вот это уже объективное сравнение! Выходит, что у Вашей системы производительность где-то на 80% больше! А это уже гораздо более серьезный повод задуматься об абгрейде для меня, чем теоретические 30%:)) Благодарю!... А заодно всё таки посмотрю какой разгонный потенциал (который можно без особых рисков реализовать) у современных процессоров...:) Чтобы не взять, в итоге, систему дороже и слабее)))
  8. Кстати, только сейчас догадался, в качестве количественного показателя можно использовать секундомер, замеряя сколько секунд занимает пролет самолета по "F3" (то есть сколько времени пройдет от нажатия клавиши F3, до того, как снова камера вернется в положение, перед самолетом). Только нужно включать автопилот (чтобы самолет летел именно с установленной скоростью). У меня лично получилось: 30 - 50 самолетов - 12 секунд; 60 самолетов - 15 секунд (процессор перестал справляться); 70 самолетов - 17 секунд; 80 самолетов - 20 секунд; 100 самолетов - 24 секунды (то есть игра идёт как будто со включенным замедлением времени в 2 раза). Таким образом, можно точно определить от какого количества самолетов в миссии процессор перестаёт справляться.
  9. Спасибо! Ну да, тут можно только на качественном уровне оценить, есть замедление, или нет. Причем, основным показателем является субъективное ощущение скорости при виде снаружи (по F3). Также желательно оценивать по видео, включая друг за другом эпизоды с пролетом своего самолета при разном количестве самолетов на карте. Лично я, уже по записи, вижу, что игра нормально работает при 30-40 самолетах. При 60, вроде, уже есть замедление. При 70 - скорость самолета уже явно снижена. То есть на моём компе может быть максимум 50 самолетов в миссии (чтобы комфортно играть)... А Вы в качестве эталона можете использовать моё видео с пролетом самолета (где наименьшее количество самолетов в миссии, то есть в самом начале ролика https://youtu.be/zlMpBv1WO64?t=20 ), сравнивая его с тем, как пролетают самолеты у Вас в игре. Чтобы понять, от скольки самолетов в миссии начинается явное замедление скорости... Но, даже если у Вас система "тащит" нормально 70-80 самолетов (как Вы говорите, что разница между 50 и 80 почти не ощущается), то это уже разница в производительности на 40-60% (по сравнению с моим компом)... Кстати, в Ил-2 БЗС есть встроенный счётчик ФПС. По-моему, нажатием клавиши BackSpace по умолчанию включается. Кстати, о ФПС. Сейчас посмотрел: у меня было от 60 до 90 кадров в секунду. Если у Вас 120 - это тоже говорит о серьёзной разнице в производительности... Да, кстати, я под "замедлением времени" имел ввиду не работу ускорения по клавишам "[" или "]". А то, что вся картинка идет медленнее, как будто включено замедление времени (то, что Вы называете "киселем" по всей видимости), хотя в игре время должно быть нормальным. Особенно заметно на внешних видах, когда самолет, летящий со скоростью 350 км/час (выставлена в миссиях) пролетает со скоростью раза в 2 меньшей (видно по видеороликам когда включаешь одно сразу после другого)...
  10. Да, оффлайн. У нас разные критерии))) Для меня более показательно то, что я описывал выше (в качестве теста)... Причем, я всё таки сторонник более или менее сбалансированной системы. А с этой точки зрения для моей системы и 1070 избыточна. Поэтому, в любом случае, сначала буду менять процессор (ну и всё, что он за собой тянет). И только потом, возможно, видеокарту.... Но, в любом случае, спасибо за совет...
  11. Я в FHD играю... Меня напрягают просадки в процессорозависимых играх. В обычных - мне и моей системы хватает за глаза...
  12. Спасибо! Мне любая информация интересна... Я так и сделал. 3 года назад купил nvidia 1070. Её пока ещё хватает для всех игр (в FHD со включенной вертикальной синхронизацией). Очередь за процессором. Жду, пока выйдет что-то кардинально лучше (производительнее в 1,5-2 раза) моего I-5 3470. Вот и смотрю, стоит брать комп на I-9 9900К, или ждать чего-то ещё более мощного (например, со всеми 8 ядрами более 5 ГГц)... А касательно разгона: во-первых, не имею в этом опыта и не хочу зря рисковать (тем более с учетом, что у меня процессор без "К"). А, во-вторых, думаю, даже с "прямыми руками" в этом деле такой процессор можно разогнать всего навсего чуть чуть. Что просто не имеет смысла...
  13. Сделал этот тест у себя. Оказывается, скорость движения камеры - не показатель (всегда остаётся нормальной). Смотреть нужно только на скорость движения самолетов (есть или нет "замедление времени")... Оказалось, на моей системе нормально обрабатывается максимум 50-60 самолетов. Для желающих сделал видео. Буду благодарен владельцам топовых процессоров, которые сделают этот тест у себя:)
  14. На счёт абстрактности - понимаю. Если не трудно, давай сделаем небольшой тест? Во вложении архив с миссиями. В каждой из этих миссий летит n-ное количество самолетов в ряд (один из них - игрок). Миссии отличаются количеством самолетов (название миссий соответствует этому количеству). Вопрос, при каком количестве самолетов у тебя начнется "кисель" (то есть перестанет справляться процессор и начнется "замедление" картинки, что, особенно хорошо заметно на виде F3 и по скорости поворота камеры при движении мышкой). Настройки графики и разрешение, думаю, тут не играют вообще никакой роли (так как производительность упирается тупо в процессор). А я пока у себя посмотрю, сколько самолетов тянет моя система (раньше было около 60-70, но сейчас протестирую ещё раз). Proc_test_mission.rar
  15. Спасибо! Да, я в курсе, что все ядра у него не на 5 ГГц работают (по-моему, около 4,9). Но, всё таки, компьютер не только для Ил-2 используется. Вдруг где в будущем пригодится и 8ми-ядерность:)) А по поводу разгона: я им никогда не занимался. Поэтому, рассматриваю только увеличение множителя, да и то в перспективе (когда вопрос будет стоять уже типа выкидывать процессор, или попробовать разогнать:))) ) Вот это уже ближе к моему 3470. Спасибо! А сейчас до скольки в карьере ФПС проседает (если настройки те же, конечно)?.. Интересен прирост ФПС в % в конечном счёте... Да в том то и прикол, что для 99% (условно) других игр и моего процессора предостаточно. Там только видеокарта нужна:) Причем, моей 1070й вполне ещё хватает (для того же Метро Эксодус, например). Вот и думаю, стоит комп менять, или подождать, когда в мире процессоров действительно революция случится:)))
×
×
  • Create New...