Перейти к содержимому

Aurelius

Пользователи
  • Публикации

    1 535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

609 Excellent

О Aurelius

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

653 просмотра профиля
  1. Aurelius

    203-я часть Дневников разработчика

    Уважаемый Андрей Петрович, не получив ответ на свой безобидный вопрос - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7663-203-я-часть-дневников-разработчика/?page=4 предполагаю, что из-за отсутствия ссылки вы его просто не заметили. Осмелюсь повторить, т.к. мне это важно. Понимаю, не совсем ваша специализация, но кроме вас никто с нами активно не общается, а спросить у разработчиков карьеры, надеюсь, не составит для вас большого труда. Настораживает, что в теме говорится о работе с обнаруженными ошибками в Карьере, но ничего не сказано про развитие Карьеры. Заранее спасибо за любую информацию.
  2. Aurelius

    203-я часть Дневников разработчика

    Уважаемый Петрович, С устранением багов в Карьере намерения понятны и отрадны. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с пожеланиями - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7590-предложения-по-карьере/?tab=comments#comment-636803 Это именно пожелания, реализация которых. ИМХО, могла бы значительно улучшить офлайн Карьеру. В указанной теме, как и ожидалось, никакой обратной связи с разработчиками Карьеры нет. Возможно Вам что-то известно. Большинство этих предложений озвучивается на форуме уже несколько лет. Ждать чего-то или нет?
  3. Aurelius

    Вопросы от новичков

    Научиться чувствовать самолет и управлять им плавно и верно. Садятся же другие, правда? Вот к этому и идти.
  4. Aurelius

    Вопросы от новичков

    На BF-109 тоже проблем нет. На Лагг и МИГ-3 обычно у народа возникают вопросы с заносом в конце пробега на посадке. Потренироваться и все будет отлично. Обороты не убирать в ноль важно.
  5. Aurelius

    Вопросы от новичков

    У меня сложилось мнение, надеюсь верное, что важно на пробеге после посадки не убирать газ в ноль, оставлять 1200-1500 оборотов. В противном случае прекращается или сильно снижается обдув РН и он практически не управляет самолетом.
  6. Aurelius

    Предложения по Карьере

    21. Предложение доработать миссию "Отражение налета штурмовиков" в БзМ, за синих, игрок в роли ведомого. Поступает телефонная информация, что свой пехотный полк подвергается атаке штурмовиков, его засыпают бомбами... Прибываем на точку: никаких штурмовиков, никаких следов от бомб. Не может же телефонная информация быть такой неточной. Далее следуют 10-15 минут бесплодного патрулирования в точке прикрытия (красный маркер), затем загорается желтый маршрутный маркер, т.е. игра ведет по маршруту, прибываем на свой филд - там синий маркер, все штатно, садимся - провал задания. И так уже несколько раз. На возврате догоняют 3 МИГ-3, их уничтожение никак не влияет на результат. Самому искать штурмовики не правильно, т.к. находишься в роли ведомого.
  7. Aurelius

    Предложения по Карьере

    Коллеги, предлагается присваивать предложениям номера, соблюдая сквозной порядок. Исходя из чего, считая предложения Alator, как № 18 и № 19, делаю свое предложение: 20. Увеличить количество видов миссий. Сейчас насчитал 12. Возможно, это не точно.
  8. Aurelius

    Пушки синих самолетов.

    Сейчас именно так, присоединяюсь и свидетельствую. И это по истребителям (И-16, МИГ-3, Р-40). Про Ил-2/1941 молчу, ибо не хочу будить Кирилла , а то за ним еще и Герцен подтянется.
  9. Aurelius

    Предложения по Карьере

    Продолжим: 13. Боты, вставшие в круг для посадки на свой филд не реагируют на атакующего их противника, а игрок в роли ведомого не может им дать какую-либо команду. Предлагается исправить. 14. Иногда стаб BF-109 при начале миссии находится в положении - 6, при старте в темное время суток это не всегда можно заметить. Предлагается положение стаба по умолчанию "0". 15. Предлагается сделать возможным регулировку звуков по частотам. Не хватает низких. 16. В индивидуальных настройках сложности предлагается предусмотреть отключение с экрана компаса (слева в нижнем углу), маркеры целей при этом должны оставаться. 17. В индивидуальных настройках предусмотреть возможность отключения стрелок на самолеты свои и противника, а также на маршрутные точки.
  10. Aurelius

    200-я часть Дневников разработчика

    А, понятно. Спасибо.
  11. Aurelius

    200-я часть Дневников разработчика

    Дико извиняюсь, а разве вопрос с номерами не решается простым сохранением настроек? Один раз установил пользовательскую шкурку и летай себе с номером. Также и своему звену можно шкурки установить. Но понятное дело, надо, чтобы эти установки сохранялись. И не только настройки шкурок, а остальные, касаемо оружия, бронестекол и спинок. Может, за это и надо ратовать, за сохранение настроек? Или как-то иначе предполагается?
  12. Aurelius

    200-я часть Дневников разработчика

    Знаю я формулу с Ро, но потом, как говорит Дэдли Меркьюри, начинается снос всех привычных понятий. Мне ближе гидрология, казалось основы одинаковы. Потому всё, что вы сейчас сказали, для меня было абсолютно ясно. Но вот начав читать в инете по этому вопросу для воздушной среды, слегка впал в ступор. При наличии формулы с плотностью, тут и рядом натыкаешься на утверждения, что скорость звука от плотности не зависит.... Мда, казалось простой вопрос. Любезный, спокойнее надо быть. Не интересно - пролистываем. Тут вообще-то с Махами разбираются в привязке к новости о работе по сжимаемости. Так что, админу вас следует урезонить, а не "физиков", уж извините за прямоту.
  13. Aurelius

    200-я часть Дневников разработчика

    Я бы не торопился. Вернее уже не торопился, т.к. всплывают неожиданные вещи при вникании. В таблице не сказано из-за какого фактора меняется скорость звука. Может, от уменьшения плотности (упругости), а может температуры. Странная таблица, получается. Температура и давление даны на поверхности земли, надо полагать.
  14. Aurelius

    200-я часть Дневников разработчика

    Не для спора, но вот такие данные, как ниже. Все же разрежение должно влиять, хоть и не очень сильно. Но и температура, да, влияет. Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря. Скорость звука в воздухе на различной высоте над уровнем моря. При 15 °C и 760 мм рт.ст. (101325 Па) на уровне моря. Высота,м Скорость звука, м/с 0 340,29 50 340,10 100 339,91 200 339,53 300 339,14 400 338,76 500 338,38 600 337,98 700 337,60 800 337,21 900 336,82 1000 336,43 5000 320,54 10000 299,53 20000 295,07 50000 329,80 80000 282,54
  15. Aurelius

    Предложения по Карьере

    Возможно, все предложения уже не раз звучали. Теперь пытаемся их собрать в одном месте: 12. Эскадрилья должна состоять из звеньев, у каждого звена должен быть ведущий , чтобы ведущий группы управлял боем и имел возможность отдавать команды каждому звену.
×