Jump to content

Aurelius

Пользователи
  • Content Count

    2420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1064 Excellent

About Aurelius

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

2700 profile views
  1. Зависнешь однако. Вчера вечером перехват разведчика (А20). Сначала щипал его осторожно, а потом решил проверить изменилось ли что и прямо с шести подлетел метров на 100 и никаких повреждений не получил. Поэтому и предлагал привести стрелков всех бомберов к одному уровню, раз уж бомберам так нужны супер-стрелки, чьи возможности определяются ТТХ оружия (надо же было такое придумать ). Но, как водится, люди не читают или не понимают прочитанное. Придумывает свои фобии и начинают с ними бороться.
  2. Как оно было в действительности. Из книги Аретема Драбкина "Я дрался на ИЛ-2".
  3. Дам свои текущие настройки. Реагирует на звук мотора в зависимости от оборотов, звуки стрельбы хорошо различаются на фоне мотора, другие звуки также отражаются (шасси, закрылки, касание и пробежка по полосе и т.п.). Вариант хороший, но еще не идеальный. Надо еще фиксить, чтобы не было вибрации накидки при запуске движка на стоянке от подкачки насоса, щелчков магнето и др. (на птичек и порывы ветра не реагирует.) Предполагаю, что настройки всегда будут очень индивидуальными, т.к. у нас не одинаковые накидки.
  4. Вовсе нет, это вопрос, да, заданный уже не первый раз, т.к. нет ответа. Вы почитайте тему, все говорят про Пе-2. Про других ни слова. И никем не признается, что это не так. А вы считаете , что не так? Ну, вот первый есть. Только тогда спорьте не со мной (не утверждаю), а с теми, кто утверждает.
  5. А что ж тогда, все именно про нее и пишут? Я ведь не утверждаю, а спрашиваю. Совпадение? Вопрос риторический.
  6. И снова Пешка, т.е. всеми признается, что она самая-самая крепкая и с самыми-самыми эффективными стрелками. Кто-нибудь может объяснить, а почему собственно? Почему остальные бомберы более хрупкие, а их стрелки менее точные и быстрые? Есть документы все это подтверждающие или расчеты какие-то? Думаю нет. Тогда почему никто не просит усилить синие бомберы и скил их стрелков? Еще раз: не нерфить Пешку, а довести до ее уровня остальные бомберы. Мне, например, даже немного неинтересно порой летать на красных, т.к. откровенно проще.
  7. Не проведешь его на мякине. Молодец! Были еще и подвесные пушки и все крылья в дырках. Ладно, 1:1. Спасибо.
  8. Хм, а сейчас в миссии (зима, БзС) с почти пустым баком и без патронов шёл 550 км/час со стабом чуть меньше 1. Вот уж действительно, все относительно. Короче, 2:0 в мою пользу и попрошу не возражать, тов. Дэдли Меркьюри.
  9. Дефолтное положение на G2 = 1 На скорости 500 км/час = 1 На скорости 550 км/час = близко к предельному 2. Итого общий счет верных утверждений = 1: 1. Победила дружба. Пошел дальше летать.
  10. Чую, придется искать на трубе ролик, как охотник из падающей вышки метко подбивает несущегося через бурелом кабана.
  11. Суть ясна, но на практике такого нет, совсем не обязательно заранее на Мессере что-то устанавливать, это запросто делается в ходе маневра. Видимо, вопрос навыков. И вообще, много интересного, как всегда, от вас услышал, иной взгляд на привычные вещи. Спасибо. Вечером дам скрины: дефолтное положение стаба на G2, на 500 и 550 км/час в уравновешенном горизонтальном полете. G14 не надо? + 2 для G2 точно по дефолту не не актуально.
  12. Ваш стиль посадки как раз и показывает, что стаб замечательный механизм, который можно использовать под свой стиль управления, творчески. В противовес вашему, поставив стаб при посадке на -3-4 на кабрирование, мы и угол атаки получаем легче и снижаем скорость весьма ощутимо, т.к. вынуждены давить РУС от себя и получается хороший такой воздушный тормоз. А перед касанием РУС приходится тянуть на себя уже, т.к. скорость мала и эффективность стаба становится низкой. Ну, и еще есть всякие нюансы. Лихорадочность мало вероятна, стаб работает довольно быстро. Начинаешь маневр и одновременно нажимаешь нужную кнопку. Любоваться шкалой нет необходимости, когда отработано до автоматизма, т.к. стаб используется постоянно и непрерывно практически, за исключением уравновешенного полета на маршруте. Азбука - перед пикированием дать стаб на кабрирование, но в действительности он уже там, т.к. перед боем, как отче наш, стаб слегка на кабрирование ставится. Дело 2-3 сек. Это не только для выхода из пикирования, но виража и др. маневров потребуется. Какой-либо разницы в управлении стабом на Фоке и Месере, честно говоря, не заметил. Какие-то малозаметные ощущения, возможно. Короче, противоречий и споров нет, про + 2 на 500/550 км/час осталось уточнить.
  13. Вечером гляну, но вряд ли ошибаюсь. Ну, все же стаб не для того использовать, чтобы в блэк вводить, думаю. Конечно, использовать, иначе как летать? Он нам много чего интересного позволяет делать. Тут вон триммеры (по мне тот же стаб) на ось повесили и вот это странно. Лишили сами себя возможности творческого использования этого механизма. Только на кнопках/хатках и управлять вручную, постоянно.
×
×
  • Create New...