Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 minutes ago, Toster83 said:

 ультраважно

БзБ

 

Чтобы судить о том насколько это важно надо бы узнать сначала о историческом количестве самолетов в вылете и их маршрутах например на карте Сталинграда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Чтобы судить о том насколько это важно надо бы узнать сначала о историческом количестве самолетов в вылете и их маршрутах например на карте Сталинграда.

Эээм, помимо Сталинграда вышло уже 3 ТВД и на подходе Нормандия, где одних только Б-24 в одном строю могло быть до 30 штук, а таких строев могло быть больше одного, а ещё нужна прикрышка, перехватчики и неплохо было штурмовиков где то в окретсностях Кана, бомбящих цели не стратегического характера.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Toster83 сказал:

а ещё нужна прикрышка, перехватчики и неплохо было штурмовиков где то в окретсностях Кана, бомбящих цели не стратегического характера.

И о наземке не забываем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

7 minutes ago, Toster83 said:

Эээм, помимо Сталинграда вышло уже 3 ТВД и на подходе Нормандия, где одних только Б-24 в одном строю могло быть до 30 штук, а таких строев могло быть больше одного, а ещё нужна прикрышка, перехватчики и неплохо было штурмовиков где то в окретсностях Кана, бомбящих цели не стратегического характера.

 

От того что игрок встретит только часть этого строя, для него ничего не поменяется, и игрок не сможет телепортироваться на своём самолете из прикрышки Б24 к штурмовикам. Важна графика, ФМ, ДМ, ИИ, а не армады самолетов. 

Опубликовано:

На самом деле это все пустяки. Подергивания, видимость, производительность в VR и проблемы онлайна, вот что меня сейчас больше интересует.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 minutes ago, DasMaximus said:

На самом деле это все пустяки. Подергивания, видимость, производительность в VR и проблемы онлайна, вот что меня сейчас больше интересует.

 

Про VR ничего не скажу, но на Ютубе полно роликов без проблем в онлайне, с подергиванием, видимостью. Миссии кооперативные реалистичные я создал, желающих играть нет. Если игроков нет, то их надо заменять ботами, поэтому улучшения и исправления ИИ самое важное.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
29 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

...Миссии кооперативные реалистичные я создал, желающих играть нет. ...

А шо так?

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
8 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ну понятно, что кроме подколов на этом форуме ждать нечего... Ты думаешь я не понимаю, что это очевидно (уж для разрабов-то точно)? Я не понимаю, почему на форуме про это никто не пишет, вот в чём вопрос??? Это никому не нужно? 

Нужно. Просто никто уже давно не надеется.

6 часов назад, DasMaximus сказал:

Сомнительно, затрачивать и без того ограниченные ресурсы процессора, в тех местах, где это не надо. 
Пускай себе летают упрощенно, там у горизонта, этого все равно не видно.

Чем ограничены ресурсы процессора? Моему уже лет семь, и он нагружен только на 25%, в отличие от Battlefield V, где под 80-90.

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Olaf-A сказал:

Моему уже лет семь, и он нагружен только на 25%

И это тоже. 

Опубликовано:

 

18 минут назад, Olaf-A сказал:

Чем ограничены ресурсы процессора? Моему уже лет семь, и он нагружен только на 25%, в отличие от Battlefield V, где под 80-90.

Низким доходом от продаж игры

Опубликовано: (изменено)
49 minutes ago, =FA=CATFISH said:

А шо так?

 

Это надо спросить у местных пользователей. Вы можете сами ответить за себя. Я то играю в боевой авиасимулятор, затем я его и покупал, трачу время на игру. Авиатехнику Второй Мировой, окружение и процесс применения я нахожу интересными для игры. И тут я захожу порадоваться за улучшения и исправления и странно читать про то что в игре чего-то не хватает. Чего?? :o: Давайте уже просто начните летать, а не искать причины, а если что-то кажется непонятным, то ищите сначала исторический источник, может там как раз все совпадает. Вот я увидел что боты стреляют специально мимо цели, написал предложение, чтобы боты Асы стреляли максимально метко в пределах ТТХ, сижу жду когда сделают. Пока не сделали можно использовать ботов, что сейчас стреляют мимо цели, в рядовых ситуациях.

 

48 minutes ago, Olaf-A said:

Нужно. Просто никто уже давно не надеется.

 

Найдите реальные данные о вылетах, количестве самолетов, и маршрутах, я подскажу как сделать миссию. Посмотрите, и уж если будут отличия, то об этом можно будет предметно обсуждать. А так сидя на печке и говоря намёками и недоговорками это просто выглядит что пользователи сами не знают что должен симулировать симулятор, неоправданно завышая требования к игре.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Olaf-A сказал:

Нужно. Просто никто уже давно не надеется.

Чем ограничены ресурсы процессора? Моему уже лет семь, и он нагружен только на 25%, в отличие от Battlefield V, где под 80-90.

 

Откуда цифра в 25%, можно полюбопытствовать?

 

Ниже картинка загрузки процессора i5 4690k на 4.5 ГГц (по сути такой же процессор как у Вас). Средняя загрузка всех ядер около 50%.

 

Для графика была взята запись игры с сервера ТАВ.

 

Скрытый текст

TAW CPU Utilization.png

 

P.S. Цифры слева это мгновенная загрузка в какой то конкретный момент.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Norz сказал:

 

Откуда цифра в 25%, можно полюбопытствовать?

 

Ниже картинка загрузки процессора i5 4690k на 4.5 ГГц (по сути такой же процессор как у Вас). Средняя загрузка всех ядер около 50%.

 

Для графика была взята запись игры с сервера ТАВ.

 

  Скрыть содержимое

TAW CPU Utilization.png

 

P.S. Цифры слева это мгновенная загрузка в какой то конкретный момент.

Так из твоего же графика!!

Сore utilizatoin 24%

 

Максимум!!

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сore utilizatoin 24% То есть, процессор практически простаивает. И температура его даже в разгоне около 40 градусов. Battlefield грузит процессор на 80-90 и температура даже без разгона 50-55.

Изменено пользователем Olaf-A
Опубликовано:
10 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Макс самолетов определяется только железом вашего компа. 

Не могу согласиться.

Ил-2, да и почти все современные игры используют далеко не все ресурсы железа компьютера. А ил-2 даже половины не использует. Так уж сложилось, что интенсивный путь развития кремниевой технологии практически завершился и развитие пошло по экстенсивному пути. В итоге большая часть ядер многоядерных процессоров играми не используется, нет возможности полноценно использовать несколько видеокарт. Наверняка у большей части пользователей процессоры со встроенным видео, которое не задействуется игрой, а дискретная карта уже не справляется.

В итоге резервы по железу есть, дело за разработчиками софта. Вроде как Directx 12 должен был дать возможность использовать несколько разных видеокарт, но что-то пока не торопятся игроделы на него переходить. То же самое с многопоточностью.

23.12.2019 в 03:25, WapentakeLokki сказал:

P.S. Помнится когда в далеком ...году когда я куплял БОБ - он у меня дико лагал..но вот сейчас , спустя ~ 10 лет всё O'К...и на МАХ всё в ёлочку(а не как тогда на MIN и то ели ели.) так может стоит подождать десяток лет и всё наладится..нет..

: ) БзС уже практически 7 лет. Осталось-то всего три года подождать... .

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Чтобы судить о том насколько это важно надо бы узнать сначала о историческом количестве самолетов в вылете и их маршрутах например на карте Сталинграда.

Просвети?

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Просвети?

А вот это было зря ? 

Ты запустил команду "прощай тема"

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 8
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А вот это было зря

Простите)))) Я надеюсь, что он всё таки какие-то выкладки предоставит, а не очередную "простынь" бредятины... А то тут вообще ходят слухи, что это бот :)) Вот и посмотрим, насколько хорошо он написан))))

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Ты мил человек прежде чем демона будить просмотрел бы его опусы на сотни страниц в предыдущих темах....Лев Толстой отдыхает!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

Простите)))) Я надеюсь, что он всё таки какие-то выкладки предоставит, а не очередную "простынь" бредятины... 

Лучше бы это было в личке посмотреть, чем очередную тему им загадить 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 hours ago, Niht_Kapituliren said:

Просвети?

 

Нет, бремя доказательств на обвиняющей стороне, ведь не я говорю что 200 самолетов в миссии ультраважно. Зачем мне тратить время, чтобы доказывать очевидные вещи, ведь это вы говорите что это важно, значит у вас должна быть точная информация о том, что происходило в небе по истории. Меня устраивает историческое количество авиатехники в миссиях. Если я не могу узнать точное количество, я доверяю в этом плане разработчикам или просто не обращаю на это внимание. Если вас не устраивает что-то в игре, то вы должны предоставить какие-то подтверждения своим словам, иначе это нарушает параграф 19. Или хотя бы попытаться это сделать. Голословные заявления и претензии же говорят против вашей позиции, что это не конструктивная критика, а критика без аргументов и просто спор ради спора.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
8 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Так из твоего же графика!!

Сore utilizatoin 24%

 

Максимум!!

 

 

Читайте внимательно, что я написал. В моем скриншоте цифры слева это мгновенное значение в какой то момент времени. Графики расположены справа, надеюсь, в школе научили пользоваться осями на графике?

Опубликовано:

Прошу прощения у всех причастных, но поскольку тема обсуждения БзК закрыта - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6963-обсуждение-версии-3001-финальный-релиз-битвы-за-кубань/?tab=comments#comment-601665, спрошу здесь.

Имея определенный опыт полетов в БзК с удовольствием отмечаю, как замечательно выполнен плавный прибой, передана прозрачность воды в прибрежной зоне, вид морской глади в условиях легкого бриза и многие другие графические детали. Для меня это очень важно.

Однако в жизни такая тихая погода, практически штиль, встречается в наших широтах редко. На море чаще стоит ветреная погода, море волнуется, облака постоянно изменяют свою форму, от кучевых до перистых, т.е. не бывают одинаковыми.

СтОит ли надеяться, что по мере продвижения в карьере, будут встречаться дни с отличными от штилевых погодными условиями? 

18 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Меня устраивает

 

Уважаемый MadFather, в силу занятости не всегда прочитываю ваши сообщения и мог пропустить что-то, извините. Однако на глаза попадалась информация о созданных вами миссиях. Спрашиваю серьезно и с надеждой на положительный ответ.

Нет ли у вас в планах выпустить Карьеру или Кампанию на основе имеющихся или вновь созданных миссий?

Думаю, многие из нас были признательны. Личная просьба: сделать старт со стоянки, но уже с прогретым движком.

Вариант покупки таких Кампаний тоже приемлем.

Спасибо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Bashka_IF сказал:

на самом деле все не так сложно.

....

PS если что я - программист, не надо про "возьми и попробуй сделать раз такой умный" )

Ну тогда вы должны понимать, что это такое, взять большой многолетний проект с легаси который тянется ещё из предыдущего проекта 2009 года (11 летнее легаси), в котором есть план на доставку фич и контента, а потом посреди этого плана вкорячить задачи по рефакторингу, который коснётся самых фундаментальных частей проекта?

Ну и многопоточность это не просто.

  • Нравится 2
Опубликовано:
14 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

От того что игрок встретит только часть этого строя, для него ничего не поменяется, и игрок не сможет телепортироваться на своём самолете из прикрышки Б24 к штурмовикам. Важна графика, ФМ, ДМ, ИИ, а не армады самолетов. 

ну все таки есть разница атаковать в 12 истребителей строй из 27 самолетов (стандартные 3 по 9 на ВФ) или 4 кой атаковать 9 самолетов.

А по поводу того что БК все равно не хватит - так в том-то и прикол, что цель любой миссии - выполнить боевую задачу, а не фрагов наклепать. Поэтому и в войну били только ведущих, чтобы строй рассыпать, а сбил/не сбил уже пофиг. И это уже симуляция БД.

Но это требует сильной доработки ИИ. А в текущих реалиях сорвать налет 27 бобров вообще нереально, если не сбить всех.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sentoki сказал:

Ну тогда вы должны понимать, что это такое, взять большой многолетний проект с легаси который тянется ещё из предыдущего проекта 2009 года (11 летнее легаси), в котором есть план на доставку фич и контента, а потом посреди этого плана вкорячить задачи по рефакторингу, который коснётся самых фундаментальных частей проекта?

Конечно проще ничего не менять.

Удобно сделать вид, что игра недавно перестала использовать ресурсы ЦП, а до этого грузила его по полной и вдруг все сломалось и это надо чинить. А на это надо время, отвлекать специалистов от работы... А можно спросить, почему с самого начала она не загружает нормально все 4 ядра или 3 хотябы, даже с загрузкой 1 проблемы. Почему эта проблема не решается и уже поверх этого неэффективного каркаса запихиваются новые и новые фичи, а сам каркас остаётся тем же и начинает уже трещать по швам от груза этих фич?

Топ проц 9900к как выяснилось, даже 100 самолётов в воздухе уже не держит. При этом больше половины ядер молотят вхолостую. А ещё даже в нагрузку  наземку не добавили - много зениток, машинок и танков в одно ядро уже не влезут, хотя рядом столько ресурсов бездельничает. А если проц послабее, уже 50 самолётов предел будет? Ресурсы на ИИ, который летит где-то там должны максимально уменьшаться, тогда в воздухе окажется хотябы 200 самолётов разом. Впечатления от группы в 20 самолётиков и от 200, это разный уровень впечатлений.

Увеличь мощность ЦП в 2 раза и получи прибавку 20%, эта проблема не должна являться важной ещё сколько лет?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
22 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Конечно проще ничего не менять.

Удобно сделать вид, что игра недавно перестала использовать ресурсы ЦП, а до этого грузила его по полной и вдруг все сломалось и это надо чинить. А на это надо время, отвлекать специалистов от работы... А можно спросить, почему с самого начала она не загружает нормально все 4 ядра или 3 хотябы, даже с загрузкой 1 проблемы. Почему эта проблема не решается и уже поверх этого неэффективного каркаса запихиваются новые и новые фичи, а сам каркас остаётся тем же и начинает уже трещать по швам от груза этих фич?

Топ проц 9900к как выяснилось, даже 100 самолётов в воздухе уже не держит. При этом больше половины ядер молотят вхолостую. А ещё даже в нагрузку  наземку не добавили - много зениток, машинок и танков в одно ядро уже не влезут, хотя рядом столько ресурсов бездельничает. А если проц послабее, уже 50 самолётов предел будет? Ресурсы на ИИ, который летит где-то там должны максимально уменьшаться, тогда в воздухе окажется хотябы 200 самолётов разом. Впечатления от группы в 20 самолётиков и от 200, это разный уровень впечатлений.

Увеличь мощность ЦП в 2 раза и получи прибавку 20%, эта проблема не должна являться важной ещё сколько лет?

Риторические вопросы такие риторические. Который год всё идёт одно да по кругу, пользователи пытаются доказать что приоритеты команды или расставлены неправильно, или что команда назло делает не то что нужно пользователям.

А насчёт "почему", как насчёт такого ответа что когда Джейсон говорит про рефакторинг движка, 1С говорит что не даст денег если это будет включено в план?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Sentoki сказал:

Ну и многопоточность это не просто.

Многопоточность в играх уже давно не является чем-то новым и эксклюзивным.

Да и сколько можно одно и то же твердить, что это не просто. Не просто это когда борец сумо танец маленьких лебедей будет пытаться исполнить, а для балерины это обычная работа и наоборот.

Поэтому доработка движка игры это всего лишь вопрос времени, денег и квалифицированных специалистов. И сроки там вполне реальные. Но если ничего не делать и даже в планах этой работы не иметь, то естественно результата не будет никогда. А если нет плана по развитию движка игры, значит срок жизни проекта определен.

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, NSE said:

ну все таки есть разница атаковать в 12 истребителей строй из 27 самолетов (стандартные 3 по 9 на ВФ) или 4 кой атаковать 9 самолетов.

А по поводу того что БК все равно не хватит - так в том-то и прикол, что цель любой миссии - выполнить боевую задачу, а не фрагов наклепать. Поэтому и в войну били только ведущих, чтобы строй рассыпать, а сбил/не сбил уже пофиг. И это уже симуляция БД.

Но это требует сильной доработки ИИ. А в текущих реалиях сорвать налет 27 бобров вообще нереально, если не сбить всех.

 

Почти никакой. Хотя я бы в своей миссии смело добавил сцену из 12 истребителей и 27 бомбардировщиков, так как у меня не самый слабый комп. Я уже играл в кооперативной миссии где в одной сцене было 10 Як-1, 7 Ил-2, 15 Мессеров, 8 зениток и 12 грузовиков - без каких-то тормозов, и это была реконструкция реальных событий.  В армадах из 100 и 200 не вижу большой важности, да, красивей, впечатляюще, но имхо вполне БЖСЭ. Вот намеренное прицеливание ИИ стрелков Ас мимо цели, это меня беспокоит.

  

10 minutes ago, SDV_ZoZo said:

А если нет плана по развитию движка игры, значит срок жизни проекта определен...

 

...определен как бессрочный, так как движок уже достаточно развит для реализации авиатехники Второй Мировой войны, соответствующего окружения и процесса ее применения.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • В замешательстве 3
Опубликовано:
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Многопоточность в играх уже давно не является чем-то новым и эксклюзивным.

В каких играх? В ААА штамповках на UE4 или Unity где вся физика даже проще чем в сайдскроллере Trine?

  

6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Да и сколько можно одно и то же твердить, что это не просто.

До тех пор пока это не станет просто.

 

6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

И сроки там вполне реальные.

Ух, тут заурядные гребцы на php-js галерах вместе с менеджерами по секретам признаются, что оценка более-менее крупной и нетиповой задачи никогда не будет правильной, а тут такая безапеляционная оценка крайне нетиповой задачи. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Почти никакой... В армадах из 100 и 200 не вижу большой важности...

Есть такое понятие - атмосферность. Без этого любая игра, даже технически изощренная, становится неинтересной.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 минуты назад, Sentoki сказал:

Ух, тут заурядные гребцы на php-js галерах вместе с менеджерами по секретам признаются, что оценка более-менее крупной и нетиповой задачи никогда не будет правильной, а тут такая безапеляционная оценка крайне нетиповой задачи. 

Странно да? А если на конкурентов посмотреть? Например MFS. Википедия показывает, что с 1982 года 14 генераций игры вышло, MFS 2020 пятнадцатая.

Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Странно да? А если на конкурентов посмотреть? Например MFS. Википедия показывает, что с 1982 года 14 генераций игры вышло, MFS 2020 пятнадцатая.

Вот мы снова и вернулись к обсуждению финансовых возможностей Microsoft.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Sentoki сказал:

Вот мы снова и вернулись к обсуждению финансовых возможностей Microsoft.

По вашему выходит, что их проект убыточный и они просто бабло в него вкачивают, потому, что его девать некуда?

А 1с хоть и не бедные, но ребята расчетливые и бережливые, денег на ветер не бросают?

А что, 1с единственно возможный инвестор в данном случае?

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Sentoki сказал:

Риторические вопросы такие риторические. Который год всё идёт одно да по кругу, пользователи пытаются доказать что приоритеты команды или расставлены неправильно, или что команда назло делает не то что нужно пользователям.

А насчёт "почему", как насчёт такого ответа что когда Джейсон говорит про рефакторинг движка, 1С говорит что не даст денег если это будет включено в план?

Arma 3 на том же движке что и  Arma 2,

который в один поток исполняет все скрипты.

 

и еще плюс в мультиплеере ФПС чудесным образом зависит от загруженности сервера, не в лучшую сторону.

т.е. в сингле 80 FPS,а в мультике без ботов 25 FPS - обычное дело.

 

уже 10 лет на форуме все вопят про многопоточность и загрузку проца.

и вот все же они таки делают новый движок, и даже DayZ перевели на него.

видимо разрабы подумали о будущем и что то заподозрили.

 

так что надо и тут немного подождать и все включат в план )

 

 

 

Изменено пользователем Bashka_IF
Опубликовано:
1 час назад, NSE сказал:

Но это требует сильной доработки ИИ. А в текущих реалиях сорвать налет 27 бобров вообще нереально, если не сбить всех.

В редакторе можно элементарно задать, чтобы при сбитии/повреждении ведущего или определенного числа самолетов группа бросала бомбы и ломилась на свой аэродром (вправду, строй при этом сохранится, не будет рассыпаться, как в реальности могло быть)...

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Топ проц 9900к как выяснилось, даже 100 самолётов в воздухе уже не держит. При этом больше половины ядер молотят вхолостую.

Даже не половина. А все, кроме одного:)))) Макс. загрузка при "киселе" в игре чуть больше 20% (если про весь процессор говорить).

25 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Есть такое понятие - атмосферность. Без этого любая игра, даже технически изощренная, становится неинтересной.

Вот и я про то же толкую... Что есть самолеты и карты. А атмосферы, тактики, игры как таковой нифига нет...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
46 минут назад, Sentoki сказал:

Который год всё идёт одно да по кругу

Ничего неожиданного, если до этого времени серьезных изменений в этой сфере не было.

Это будет идти до тех пор, пока 

- игра не начнет использовать хотя бы 3, а лучше 4 ядра с высокой загрузкой.

- не появятся массово намного более производительные ЦП (на  горизонте не ожидается)

- проект не покинут игроки и станет некому писать.

 

Какие еще есть варианты серьезно увеличить число объектов на карте, кроме как задействовать больше ядер?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
35 minutes ago, Autobahnmeister said:

Есть такое понятие - атмосферность. Без этого любая игра, даже технически изощренная, становится неинтересной.

 

С атмосферностью в БзС всё в порядке и без 200 самолетов. 

1 minute ago, JGr8_Leopard said:

станет некому писать.

 

Небольшая потеря. Обычный игрок мало пишет, но много играет. Я например так и делал когда играл на дофгайт серверах, теперь когда меня больше интересуют кооперативные миссии, игру в которых еще продвигать и популяризировать, мне важна популярность игры у которой нет недостатков как у боевого авиасимулятора, и не нужен сборник негативных мнений на форуме без подтверждений в каждой теме. В моем понимании в этой теме должно быть текст новости и несколько положительных отзывов. Разборки по поводу чего должно быть, а чего нет, не нужны обычному пользователю, что зайдет почитать новости, это просто оффтоп. А отдельно созданная тема обсуждения изменений в ногопоточности обычному пользователю не будет интересна, и он даже не зайдет в технический раздел. 

 

Кстати игроки писали что им нужны были кооперативные миссии, вот в игре сделали Кооперативный режим, а где эти игроки?

 

1 minute ago, JGr8_Leopard said:

Какие еще есть варианты серьезно увеличить число объектов на карте, кроме как задействовать больше ядер?

 

Например вариант серьёзно увеличить свои знания о том сколько объектов было в реале и каким образом именно это количество можно воплотить в редакторе миссий.

Опубликовано:
12 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Какие еще есть варианты серьезно увеличить число объектов на карте, кроме как задействовать больше ядер?

На основе имеющегося функционала редактора (добавив, как мне кажется, не слишком сложный механизм) обеспечить возможность самолетам (и наземке), находящимся на определенном расстоянии от игрока (вне зоны видимости), переходить в режим упрощенного расчёта (материальной точки, у которой считается только координата вдоль маршрута в зависимости от времени да расход топлива, ну и сохраняется информация о полученных повреждениях, расходе БК). Грубо говоря, деактивированного (языком редактора говоря), но продолжающего движение по маршруту, объекта. Тогда лимиты на количество "полноценных" объектов (находящихся в зоне видимости игрока) останутся прежними, но зато количество самолетов (объектов) на карте поднимется до нескольких тысяч (по моим предварительным тестам более 10 000)… Что-то подобное можно сделать в редакторе и сейчас (то есть обеспечить "полет" деактивированного объекта). Но там получаются слишком горомоздкие конструкции ((( … Ну и, скорее всего,  переход ботов на упрощенную ФМ, как выше писали....

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...