Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Pchel сказал:

При постановке вопросов именно таким образом, кроме игнора врядли чего можно добиться. Одну тему уже закрыли, перешли в эту... И эту закроют.

Ну тогда конечно!!

Спасибо разработчикам за их работу! Спасибо за не играбельность после обновления! Спасибо что не покладая рук выпустили обновление, которое работает не корректно!

В этих темах только в ноги кланяться нужно что-ли?? Я деньги не за это платил!

Темы можно закрывать сколько угодно! не отвечая прямо на заданные вопросы! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНЛАЙН НЕ ИГРАБЕЛЕН!

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
29 минут назад, Pchel сказал:

 

При постановке вопросов именно таким образом, кроме игнора врядли чего можно добиться. Одну тему уже закрыли, перешли в эту... И эту закроют.

 

Уважаемый камрад...

Вопрос был адресован прежде всего разработчикам. Вы таковым являетесь? 

Пчел, Вас устраивает то, что после последнего патча происходит с игрой? Только честно...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
36 минут назад, LitR_Tolstoy сказал:

Анизотропка в игре, если не править соответствующий файл, максимум 8, попробуйте убавить до 4 и ниже в видеодрайвере. Контакты будут не гладкими, но видно их станет лучше.

 

 

 

какой файл? можно по-подробнее?

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Ну тогда конечно!!

Спасибо разработчикам за их работу! Спасибо за не играбельность после обновления! Спасибо что не покладая рук выпустили обновление, которое работает не корректно!

В этих темах только в ноги кланяться нужно что-ли?? Я деньги не за это платил!

Темы можно закрывать сколько угодно! не отвечая прямо на заданные вопросы! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНЛАЙН НЕ ИГРАБЕЛЕН!

Ну платил, не платил... сложно сказать... А крику много (проще не темы закрывать, а тебя забанить, так как от информативности от твоих стенаний ноль и форум ценности не потеряет)...

20 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Уважаемый камрад...

Вопрос был адресован прежде всего разработчикам. Вы таковым являетесь? 

Пчел, Вас устраивает то, что после последнего патча происходит с игрой? Только честно...

Честно, с видимостью ещё не определился, стал терять часто, ваших проблем не имею, летаю в офлайн, фризов нет, и раньше не было, присет ультра, фпс 59-60, не проседает, с прошлого раза настроек не менял. А подобные крики слышно после каждого патча, привык уже и не обращаю внимания...

Хочешь общаться только с разработчиком пиши в личку, но там ЧСВ не почесать и послать могут проще, так ведь? А ведь нужна работа на публику, разве не так... Потому и пишите здесь ""Все пропало"", многократно хлопая дверью...), а кому решить проблему, ищет её решение, в том числе и разработчики. Волшебной кнопки "починить всё" (некоторые её называют не понятным для них словом "оптимизация")))), к сожалению нет. 

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

 

Пчел, Вас устраивает то, что после последнего патча происходит с игрой? Только честно...

а что происходит с игрой? перегрузка очень классно сделана. мне нравится. но на новых машинах (коняшка, темп) почему-то триммера ходят очень резко.

Опубликовано:
4 минуты назад, Pchel сказал:

Ну платил, не платил... сложно сказать... А крику много (проще не темы закрывать, а тебя забанить, так как от информативности от твоих стенаний ноль и форум ценности не потеряет)...

Честно, с видимостью ещё не определился, стал терять часто, ваших проблем не имею, летаю в офлайн, фризов нет, и раньше не было, присет ультра, фпс 59-60, не проседает, с прошлого раза настроек не менял.

Хочешь общаться только с разработчиком пиши в личку, но там ЧСВ не почесать и послать могут проще, так ведь? А ведь нужна работа на публику, разве не так... Потому и пишите здесь (Все пропало, многократно хлопая дверью...), а кому решить проблему, ищет её решение, в том числе и разработчики. Волшебной кнопки "починить всё" (некоторые её называют не понятным для них словом "оптимизация")))), к сожалению нет. 

именно платил, а игру 99% процентов процентов игроков брали именно для онлайна так то

Опубликовано:
07.10.2019 в 17:52, 2/SG2_NIK сказал:

На TAW, Либерти, Кинг-там с чем-то, а прекрасно у меня на ПК...!!! :good::drinks:

Да вот настройки, там все честно !!!

 

2019_10_7__13_36_41.gif

 

СПАСИБО! Помогло!!! Я снова вернулся в ИЛ-2 ааааа!! ?

2-1.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, 106GAPON_Dietrich- сказал:

именно платил, а игру 99% процентов процентов игроков брали именно для онлайна так то

Не хочу тебя разочаровывать, но ты заблуждаешься 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Ну тогда конечно!!

Спасибо разработчикам за их работу! Спасибо за не играбельность после обновления! Спасибо что не покладая рук выпустили обновление, которое работает не корректно!

В этих темах только в ноги кланяться нужно что-ли?? Я деньги не за это платил!

Темы можно закрывать сколько угодно! не отвечая прямо на заданные вопросы! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНЛАЙН НЕ ИГРАБЕЛЕН!

Вы смеетесь? Да блин, в онлайн  в прайм-тайм прорываюсь..  Все "приличные" сервера заполнены..  

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Red_Pilot сказал:

Вы смеетесь? Да блин, в онлайн  в прайм-тайм прорываюсь..  Все "приличные" сервера заполнены..  

 

https://www.youtube.com/channel/UCa-xI0IdSe2AOAu2AuTLXqg

 

Один из самых популярных (по числу подписчиков) канал на ютубе, играет только оффлайн. Думаю, 5% онлайн реально близко к действительности.

Опубликовано:
3 минуты назад, Pchel сказал:

Не хочу тебя разочаровывать, но ты заблуждаешься 

полагаю что заблуждаешься именно ты, скажи еще что игру покупают что бы скины рисовать

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, Pchel сказал:

ваших проблем не имею, летаю в офлайн, фризов нет, и раньше не было

Раз летаешь в ОФЛАЙН.... зачем совать нос в разговор про ОНЛАЙН?

Ты меня тролить решил что ли? Я про офлайн не говорил и не говорю! Ибо не интересно ботов гонять....

Не вижу дальше продолжать наш разговор с тобой! 

15 минут назад, Pchel сказал:

проще не темы закрывать, а тебя забанить

Бан не самая большая проблема! А вот троля вроде тебя, было бы не плохо в бан отправить! Что бы людям нервы не крутил....

повторюсь: Не вижу дальше продолжать наш разговор с тобой!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
4 часа назад, Heinkel177 сказал:

Разработчикам танков просьба дать пантерам возможность ставить\снимать: фальшборта и циммерит.

Хотелось бы иметь возможность выбирать тип фальшборта: сплошной или как на картинке.

 

За циммеритом это скорее надо к скиноделам обращаться, проще его текстурой изобразить, чем в 3д ваять. Думаю "шкурок" разных на пантерку накидают будь здоров ?

Вот пример циммерита из СЯ

shot_2019_10_12_23_38_41_0000.thumb.jpg.406ee577f352be0c889117b7d9a35350.jpg

 

А насчёт экранов - если сделают, чтобы отдельные секции отваливались при попадании в них снарядов, то это будет лучшим решением. Тогда и получим разнообразие.

Мы ж не тачку в NFS прокачиваем, чтоб с выбором обвеса заморачиваться :)

 

А вообще Пантера хороша, прям свежак, июньской сборки, судя по ряду признаков

  • Нравится 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! С большим удовольствием играю в Вашу игру с самого раннего доступа Битвы за Сталинград. Здесь многие ругают последнее обновление, внесу и я свои "5 копеек" С самого появления в проекте И-16 был замечательный, потрясающий звук двигателя. И вот в последнем обновлении, что с ним стало?! Невнятное гудение. Проверил. Была сохранена версия игры 3.010с. В ней все осталось, сочный с переливами рокот мотора. Слушаешь как музыкальное произведение. Огромная просьба, верните первоначальный звук мотора Ишачку!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
28 минут назад, dragon_7611 сказал:

За циммеритом это скорее надо к скиноделам обращаться, проще его текстурой изобразить, чем в 3д ваять

Не соглашусь. Обычной "раскраской" тут не обойтись (если мы про качество говорим).

Тут нужна поддержка на модели bump mapping'а под циммерит. Это технология даёт эффект объёмности у плоской текстуры. Рядовой скинодел такого не сделает по шаблону обычной текстуры, тут как минимум модом попахивает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шутки шутками, но включение адаптивной синхронизации вместо фаст синка действительно избавило от фризов. Плавность картинки при верчении башкой всё ещё оставляется желать лучшего, но картинка хотя бы не замирает на секунду.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =M=PiloT сказал:

тени даже на машине будущего не стоит ставить на макс пресет, тк в этом случае тень самолета путается с самолетом

По своим наблюдениям, контрастность теней в настройках теней - в "Ультра,"  тени стали менее контрастными.   

14 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

До патча действительно частенько тень с самолетом путал. А как настройки качества отрисовки тени влияют на ее визуализацию еще не успел полностью оценить. То, что сразу в глаза бросилось это изменение качества тени в кабине самолета.

........

С графикой важно соблюдать баланс между ценой и качеством. Когда улучшений на копейку, а затрат на рубль это уже никуда не годится. Что там такого в новом патче улучшено, что оно стоило 40 дополнительных кадров/с?

По-правильному, чем выше летит самолет, тем более размытая и менее контрастная должна быть тень самолета на ландшафте.  Это - чистая физика, даже спорить я думаю тут никто не станет.  В игре - такая реализация  (просчет поправки на контрастность и размер тени) - это доп. ресурсы для сервера (или ЦП процессора вашего компа).

Так что уменьшение контрастности тени самолета - это компромисс между тем, что стало меньше возможностей спутать тень с реальным самолетом, так и с "поправкой" на его высоту и проекцией на ландшафт. 

 

Со второй частью (мной выделенной) Вашего месседжа, полностью! согласен.  

Нафик нам такие опыты, которые нам же приходится тестировать и героически (ждать)-преодолевать  :salute:

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Насыплю г...опилок на вентилятор...на моей системе что только не попробовал, но при в максимум выкрученных настройках от статеров спасает только установить игру на 60фпс...Но внимание вопрос!!! Нахера я тогда именно для этой игры покупал монитор с G-Sinc за 50к? А именно эта технология призвана синхронизировать ту беду которую выдает ил-2 на экран...При чем в простом редакторе все ИДЕАЛЬНО а в онлайне статерррр-статер....У нас что, разные карты для офлайна и онлайна?

Мне представляется, что проблема статеров в онлайне это проблема, возможно какой то затык при обсчете процессором именно сетевой составляющей, то есть при вхождении какого нибудь недопакета, проц перестает на гпу отдавать данные возможно ожидая следующего пакета, ну как то так...это такое вот мое предположение...может уже пора что то сделать именно с онлайном и получить вместо кучи г...опилок, благодарность от пользователей?

Опубликовано:

Все и сразу в наше время невозможно. Желаю всем терпения.

 

Опубликовано:
1 час назад, mak1941 сказал:

Уважаемые разработчики! С большим удовольствием играю в Вашу игру с самого раннего доступа Битвы за Сталинград. Здесь многие ругают последнее обновление, внесу и я свои "5 копеек" С самого появления в проекте И-16 был замечательный, потрясающий звук двигателя. И вот в последнем обновлении, что с ним стало?! Невнятное гудение. Проверил. Была сохранена версия игры 3.010с. В ней все осталось, сочный с переливами рокот мотора. Слушаешь как музыкальное произведение. Огромная просьба, верните первоначальный звук мотора Ишачку!!!

 

Весь звуковой контент адаптировался в последнем обновлении под свежий API FMOD, и насколько я знаю он сейчас настроен под режим "стерео" (там есть какие-то нюансы с режимами, я честно говоря не знаю подробностей). Если у Вас включен 5.1 или 7.1, то возможно причина изменения звучания в этом. Попробуйте поменять настройки на "стерео"? Если это не поможет, то я передам нашему звуковику Вашу просьбу.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, WG_Magners сказал:

Честно, несколько жаль разработчиков. Чувствуется, что они пытаются выжать максимум из тех ресурсов, что у них есть, но чем дальше, тем сложнее. Наверняка игра живет на уже изрядно уставшей «базе», но и менять коней на переправе - так себе затея)

Менять "коней на переправе" самое время. 

Если эта "затея" не пройдет, то нафик большинству игроков такая игра: неужели кто-то считает, что 70-80% процентов игроков побежит в магазин, чтобы докупить в свой комп 2080-ти и процессор не ниже 4,5 Гц (то есть полностью и враз сменит свое железо)??  Впрочем, покупка железяк такого плана тоже не изменит кардинально ситуацию )

13 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

В том то и дело, что изменение качества картинки не произошло, а непонятно почему -30% фпс срезало + дикие лаги добавило. При этом оптимизация слабая. Даже топ карты не дают плавную картинку. Чтобы снизить лаги (даже не избавиться от них полностью) нужно, чтобы карта была загружена на 70% ? А почему она не может все 100% использовать нормально?....

 ........Мне и многим другим нет никакого смысла ставить низкий фпс и любоваться красивыми скринами. В других играх куча ползунков имеется, чтобы каждый мог под свои нужды настроить графику, и качество леса выбрать и воды и зданий и техники и видимость и еще кучу других параметров. И не придется вместо этого срезать свой фпс.

Даже куча ползунков не сделает для игры существенный плюс, если при этом для  вполне топовых "машин" игра не радует своим качественным гейм-плэем.  Это о производительности. 

Другой вопрос - что действительно необходимо допилить саму приемлемость игры: видимость "контатктов" (по моему глубочайшему убеждению, лоды самолетов для VR и "мониторщиков" должны быть сделаны по-разному), и прочие "мелочи", вроде протектированных топливных баков;  сделать наконец настройки сглаживания (фильтр от тримминга) отдельно на каждую ось.  Порешать проблемы с сетью и множеством сетевых багов.

 

10 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

...В мониторинге вообще нет ни одного параметра близкого хотя бы к 90%. Где узкое место? Что вызывает голод графического процессора? Получается, что ресурсы машины практически на 30-50% просто простаивают, тогда как визуально мы наблюдаем потерю производительности.

Ждём ответа от разработчиков. 

10 часов назад, Pchel сказал:

Странная логика, а откуда появится денюшка на доточку и отладку, кстати увеличение отрисовки объектов это и есть работы по доточке и отладке)))существующего продукта (по просьбам пользователей и очень давно), и работа над облаками... Если ни чего не трогать, то можно было бы на графике релиза БзС остановиться. Работало же на приемлемом уровне.

Какие разные мнения.

=temkatt= говорит, чего игра не дает приемлемую для игрового процесса производительность, а Pchel - так это ж типо по вашим заявкам уважаемые разработчки "доточили" ваши просьбы до такого состояния - вот вам и нынешний геймплэй.

Как по мне, так лучше бы ТАК не точили. Облака вообще не мешали никому (жрали и до патча нехило), а про видимость наземки издалека  - так пусть сделали б её только для "взгляда в прицел" бомбардировщиков -  и овцы, и волки - довольны.   То же - про звуки. Никто не просил сделать Мессерам звук, как он сейчас реализован.

 

 

По-моему, очень большая проблема состоит в том, ЧТО входит в план работ по улучшению игры у разработчиков, и КАКИМИ средствами этот план ими реализуется.  Просто потому, что зачастую "улучшают" вовсе не то, что нам, игрокам, действительно насущно необходимо. И средствами - потерей фпс, и возникновением диких статтеров, которые не убираются полностью даже ухудшением графики.

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Pchel сказал:

Ну платил, не платил... сложно сказать... А крику много (проще не темы закрывать, а тебя забанить, так как от информативности от твоих стенаний ноль и форум ценности не потеряет)...

Честно, с видимостью ещё не определился, стал терять часто, ваших проблем не имею, летаю в офлайн, фризов нет, и раньше не было, присет ультра, фпс 59-60, не проседает, с прошлого раза настроек не менял. А подобные крики слышно после каждого патча, привык уже и не обращаю внимания...

Хочешь общаться только с разработчиком пиши в личку, но там ЧСВ не почесать и послать могут проще, так ведь? А ведь нужна работа на публику, разве не так... Потому и пишите здесь ""Все пропало"", многократно хлопая дверью...), а кому решить проблему, ищет её решение, в том числе и разработчики. Волшебной кнопки "починить всё" (некоторые её называют не понятным для них словом "оптимизация")))), к сожалению нет. 

 

Ты слепой или тупой, чел все информативно написал. Банщик ты офлайнский

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

2 нарушение - 14 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

Честно, с видимостью ещё не определился... летаю в офлайн, фризов нет, и раньше не было

Мил человек, если ты летаешь в Оф-лайн, то и пиши, что у "меня в Оф-лайн всё ОК!", а не встревай в посты, где дяденьки пишут о проблемах Он-лайна.

Будешь выглядеть объективно.  

3 часа назад, Norz сказал:

Думаю, 5% онлайн реально близко к действительности.

Откуда вообще неоднократно всплывающая цифра в 5%?  Её какой-то боле-мене адекватной статистикой выводили? 

Я уверен, что большинство игроков, приобретая игру, хотели поиграть в том числе и в Он-лайне.   Если бы "технические" требования  к игре были горазда менее требовательные. 

Поняв, что железяка не тянет, играют в Оф-лайн.  

Не исключаю, что отсутствие "школы новичка", сделанной в доступном интерактивном виде, тоже мешают прирасти рядам Он-лайнщиков. (Впрочем, при нынешних проблемах с сетевой составляющей, это для престижа игры - пожалуй благо);)

2 часа назад, mak1941 сказал:

 Проверил. Была сохранена версия игры 3.010с. В ней все осталось, сочный с переливами рокот мотора. Слушаешь как музыкальное произведение. 

mak1941, подскажи несведущему - как воспроизвести старую сохраненную версию игры. Я свою годовалой давности - не смог  - требует переидентификации и обновления. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, LitR_Tolstoy сказал:

Может кому поможет.

"но еще раз пройдусь по основным моментам.

первое, надо оптимизировать все настройки видеодрайвера в нвидиа под экзешник ила.

буду выкладывать скрины слева топ, справа оптимальные.

https://priscree.ru/...94c297b068e.jpg

https://priscree.ru/...fb1b604c0f2.jpg

https://priscree.ru/...5676c93d391.jpg

три параметра крайне влияют на производительность ГПУ: анизотропная фильтрация, сглаживание и Vsynk.

Поэтому чем выше пресет в игре и сопутствующие настройки, тем сильнее эти параметры грузят видео.

на 1080 до обновления на ультра и максимальных параметрах видеодрайвера и настроек игры память грузилось под 5, а иногда и выше гигов.

Также владельцам 970 серии Нвидиа надо учитывать, что только 3 Г быстрые, если память грузится больше 3 Г, то начинаются проблемы.

Подбирайте параметры настроек игры под себя. Самая тяжелая карта "Москва-осень" и теперь "Рейланд". Выставляйте максимум конов разных типов, всю наземку и после настроек видеодрайвера, тестируйте под ваш вкус, играя пресетами и настройками игры.

Еще есть костыль от Нвидиа по сглаживанию -  FXAA. Если ГПУ слаб, отключите сглаживание в игре и в видеодрайвере и включите FXAA. Посмотрите, может вас и устроит такое сглаживание.

Анизотропка в игре, если не править соответствующий файл, максимум 8, попробуйте убавить до 4 и ниже в видеодрайвере. Контакты будут не гладкими, но видно их станет лучше.

 

Если в результате всего и вся, все поломалось и результат кошмарен в  видеодрайвере есть кнопка восстановить по умолчанию

 

После обновления рулит полноэкранный режим.

 

 

Дай Бог, тебе здоровья!! Поставил твои настройки драйвера и о чудо!! Все заработало!!! Опять 2к разрешение, опять стабильные 60 ФПС!

 

Изменено пользователем 1/JG601_Katalkin
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Дай Бог, тебе здоровья!! Поставил твои настройки драйвера и о чудо!! Все заработало!!! Опять 2к разрешение, опять стабильные 60 ФПС!

 

Заменил сглаживание с 8х на 2х кратное с замещением настроек приложения? В настройках игры можно выставить 4х кратное.

То есть ты сделал хуже, чем предлагает настройка "Ультра"..

В таком случае, предлагаю еще убавить или выключить анизотропную фильтрацию. Она лишь размывает фон и контакты - но жрать будет меньше. 

Для RTX-2080 - достижение!:rolleyes:

Опубликовано:
7 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Ответы типо "снижай ФПС и графику" считаю не профессиональным и не допустимым!!

А почему собственно? Это какая-то принципиальная позиция?

Опубликовано:
13 часов назад, FoxbatRU сказал:

именно на этом стоит акцентировать внимание разработчиков.

Именно на этом, внимание разработчиков акцентирует весь форум с РД....

И что толку?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Статеры? Подергивается земля?

Вы правда уверены, что дело в настройках? Столько уже всего перенакрутили в игре и в драйверах, при том что очень многие даже представления не имеют не только что и зачем крутят, но не знают где папка windows находится.

У меня практически не было статеров, и сейчас нет, а вот подёргивания земли появились. Где? На "Либерти". Решил посмотреть... взял миссию "Сталиград -блау" засунул в редактор, пересохранил, запустил на своём выделенном сервере, Летал один без нагрузки т.с. - есть дёрганье поверхности. Думаю, почему когда запускаю свою миссию все ровно и плавно, а у меня более насыщенные онлайн миссии. Итак, убрал зенитную артиллерию с филдов (она там включена вся постоянно - а это иногда более 30 пушек), вставил свою по типу активации как в быстром вылете и... вуаля никаких заиканий земли, статеров и т.д. То же проделал с "Сталинград-север" картина повторилась, при замене системы зениток на аэродромах на другую всё в ажуре (без замены - дергался взгляд). Так может совсем не настройки игры онлайнщиков долбят? Думаем...

Чтобы не быть звездоболом, приложу свои настройки - в офлайн всё идеально, в онлайн редко статирует, но, моё мнение, графика тут ни причем...

 

графика.png

nv1.png

nv2.png

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Статеры? Подергивается земля?

Вы правда уверены, что дело в настройках?

Первая здравая мысль за последнее время, в отличии от этих истерик обладателей 12и ядерных процессоров.

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, Angriff сказал:

Менять "коней на переправе" самое время. 

Если эта "затея" не пройдет, то нафик большинству игроков такая игра: неужели кто-то считает, что 70-80% процентов игроков побежит в магазин, чтобы докупить в свой комп 2080-ти и процессор не ниже 4,5 Гц (то есть полностью и враз сменит свое железо)??  Впрочем, покупка железяк такого плана тоже не изменит кардинально ситуацию )

70-80% процентов  игроков об этих проблемах даже не догадываются, так как играют в офлайн и в ус не дуют)

 

Опубликовано: (изменено)

Патч отличный. Эффекты от перегрузок, "злые" боты сделали игру в разы интересней. После фикса "просадки" ФПС нет даже над городами на новых картах Аррас и Рейнланд!

 

Изменено пользователем Skin
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Так может совсем не настройки игры онлайнщиков долбят? Думаем...

Чтобы не быть звездоболом, приложу свои настройки - в офлайн всё идеально, в онлайн редко статирует, но, моё мнение, графика тут ни причем...

 

А на чьей стороне тогда получается затык? Это сервера не могут прожевать неоптимизированные карты или системы клиентов не справляются с тем, что им даёт сервер?

Немного настораживает, что проблемы есть не у всех и проявляются в разной степени, а играем мы все на плюс/минус одинаковых серверах. Исходя из этого можно предположить, что тормозит в основном именно у клиента, а значит можно найти тонкое место у себя в ПК.

Я правильно понимаю, что обработка сетевых данных это зона ответственности CPU, и по идее ни память, ни тем более видеокарта особо в этом не участвуют?

Опубликовано:
25 минут назад, Skin сказал:

здравая мысль

Не понятно только почему разработчикам пришла мысль снизить фпс, в рекомендациях Петровича, а пользователь начал реально разбираться...

Печаль-беда...

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

почему разработчикам пришла мысль снизить фпс, в рекомендациях Петровича

Ну почему только разработчикам, я испокон веков ограничиваю ФПС на 60 и проблем не имею, не раз об этом писал, и неоднократно был послан... Можно ж и на 144 выставить, только зачем? это тот случай когда больше не значит лучше. А вернули изменения с ограничением ФПС, думаю, из - за новых более дальних настроек прорисовки зданий и др. объектов карты, чтоб не было этого потока, типа, фсё пропало, как дальше жить... Принцип один, все проверки ФПС лучше проводить в офлайне в быстром вылете. Выставить все группы бомбёров и ястребов, все назамные цели какие есть, минимальную высоту полёта 1000 м, облака средние на 2000, и только потом крутить в настройках, снижая их, если не удерживаются те 60 ФПС

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Не понятно только почему разработчикам пришла мысль снизить фпс, в рекомендациях Петровича, а пользователь начал реально разбираться...

Печаль-беда...

А снижение FPS кому то помогло?

Вдруг у нас не одна проблема, а несколько и часть действительно решается снижением FPS. 
Просто у меня не особенно помогает, что в принципе мне кажется логичным  - без ограничения числа кадров моя система выдаёт в среднем около 100FPS, мне столько не нужно и у меня стоял ограничитель на 60. Снижая ограничитель вплоть до 30 мы конечно упрощаем жизнь системе, но она и так не сильно вроде напрягалась.

Поправьте меня, если я что-то упускаю.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

я испокон веков ограничиваю ФПС

 

4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

больше не значит лучше

Правильно. В авиасиме большой ФПС не является жизненно необходимыми. Это же не онлайн-шутер.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Skin сказал:

большой ФПС не является жизненно необходимыми

Но меньше 30 - это уже повод задуматься и где то, что то поменять в железе или доставить.

Меньше 30 - это просто не комфортно, следовательно в этом случае рекомендация одна - снижай настройки графики...

Больше всего жрёт дистанция отрисовки объектов, сглаживание, четкость текстур территории, тени, ну и облака в ИЛе - это конечно затык

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...