Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
08.10.2019 в 11:58, Aspirant24 сказал:

Очень классное обновление. Однако есть НО! Маркеры скрывающиеся за переплётом, это ужасно неудобно. Если маркеры самолётов становится невидно это нормально. Но при игре с виртуальным прицелом бомб (кружком), попасть из кабины становится невозможно - просто невидно куда их бросить надо. Нельзя ли сделать так, что бы иконки наземной техники при включении опции "прицел бомб и ракет" иконки наземки не скрывались? Если на Пе-2 это терпимо, то на А-20 стекла в полу нет и сбросить бомбы с пилотского места невозможно. В общем разработчики, если наткнётесь на сообщение, исправьте пожалуйста.

    "Маркеры (иконки) объектов теперь перекрываются деталями ландшафта и элементами конструкции самолёта/танка".  Разработчики специально сделали  так. И это очень плохо. Хоть бы как то включать иконки под самолетом можно было бы.?

А фотокарточка появилась, добавлять свои можно где-то что ли?

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
1 час назад, konstantin913 сказал:

И это очень плохо

не согласен! Наоборот,очень хорошо! Я бы ещё и навигационные иконки так же прятал за рельефом и кабиной!!!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

не согласен! Наоборот,очень хорошо! Я бы ещё и навигационные иконки так же прятал за рельефом и кабиной!!!

а ещё треугольники -указатели воздушных целей вообще выкинул-бы из игры..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
08.10.2019 в 11:58, Aspirant24 сказал:

Маркеры скрывающиеся за переплётом, это ужасно неудобно

:o:

2 года об этом просили.Это не игра,а симулятор!!! Тренируйтесь

2 минуты назад, mehh сказал:

треугольники -указатели воздушных целей вообще выкинул-бы из игры..

ну да,это вообще ужос!!!Хорошо,что у меня в VR такой шняги нет!:biggrin:

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх, давно я "тут", еще до варбёрдс был, смотрю на это всё и чем дальше, тем больше хочется перевешать на фонарных столбах всех этих глупых и озверевших хамов.

 

ЗЫ: гомен кунасай

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

хочется перевешать на фонарных столбах всех этих глупых и озверевших хамов.

Это Вы о ком???

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Это Вы о ком???

Да пятница у него)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11.10.2019 в 05:14, WG_Magners сказал:

Ребят, в итоге нашлось лекарство от статтеров (я бы назвал даже фризами), которое помогает большинству?

Что-то я уже почти всё перепробовал из описанного, в том числе и официальные рекомендации по настройке графики, но как-то бестолку. Фризы наблюдаю в онлайне, на всех серверах, в особенности на новой карте из Боденплатте. В оффлайне не пробовал если честно. 

Пресет графики ультра, но снижение до высоких не помогает. В драйвере стоит управление синхроимпульсом от приложения и отключена потоковая оптимизация. Конфиг системы в подписи.
Помогите понять почему лыжи не едут)

Вот пример:

  Показать содержимое



2019-10-11_00-07-43.thumb.png.7217a6a728aa40cf5d55c8970c770489.png

 

Петрович уже писал, что статтеры и стабильный фпс взаимосвязаны. Попробуй разгрузить видеокарту. Понижение общих настроек с ультры на высокие или средние ничего не дают. Поэтому думаю можно оставить на ультре. Что дает основную нагрузку на видекарту?

1. Детализация теней. Попробуй уменьшить вплоть до низких, но полностью отключать не советую. Лично для меня картинка после этого теряет объем.

2. Дальность горизонта. 100 км. вполне достаточно, особенно учитывая, что некоторые карты в принципе больше 100 км сторону не имеют.

3. Далее идут такие вещи как HDR, SSAO, Детализация облаков. Но при снижении прочих параметров можно попробовать их оставить на максимуме.

4. Говорят еще зеркала нагружают систему, но я еще не проверил данное утверждение.

 

Дальше важно правильно настроить видеодрайвер:

В последней версии дров NVIDIA появились новые параметры и выставлены в неоптимальное состояние. Вот пример моих настроек:

Обрати внимание на ключевые пункты:

1.Low Latency mode - новый параметр. Для карт послабее оптимальный вариант это "On". 

2. Вертикальный синхроимпульс можно включить в драйвере и не включать в настройках игры. В моем случае работает более корректно. При этом в игре обязательно установить ограничение фпс.

3. Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности. Лучшее значение "1". При этом в настройках игры лучше включить галочку использование шлема ВР, даже если шлема нет.

 

В целом настройки драйвера заточены на максимальную производительность, а сглаживание отдано на откуп игре. В настройках игры 4х сглаживание дает очень хорошую картинку. От статтеров полностью не избавляет, но делает их появление единичными и достаточно редкими, чтобы не раздражали.

 

 

Без имени-1.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

От проблем полностью не избавит, но поможет дожить до следующего фикса?  ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

но поможет дожить до следующего фикса?

до фикса оставшейся производительности? :tease:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

1. Детализация теней.

тени даже на машине будущего не стоит ставить на макс пресет, тк в этом случае тень самолета путается с самолетом

Опубликовано:
2 минуты назад, =M=PiloT сказал:

тени даже на машине будущего не стоит ставить на макс пресет, тк в этом случае тень самолета путается с самолетом

До патча действительно частенько тень с самолетом путал. А как настройки качества отрисовки тени влияют на ее визуализацию еще не успел полностью оценить. То, что сразу в глаза бросилось это изменение качества тени в кабине самолета. Но это больше относится к сглаживанию тени. Не уверен, но вроде на ее интенсивность не влияет. Возможно качество отрисовки влияет на дальность отрисовки тени. Вот тут печалька. Мне очень нравилось, что тени от самолетов с большой высоты видны.

Да и вообще учитывая, что вся картинка на мониторе это светотень, то максимальное качество отрисовки теней на всех высотах кардинально меняет восприятие ландшафта и объектов в игре.

С такими темпами "оптимизации" графики в игре за железом не угонишься. В принципе меня вполне устраивало качество отрисовки картинки до патча. После патча я изменений в картинке не заметил, а в свете того, что требования к ресурсам возросли и настройки графики вынужденно пришлось снизить, то можно сказать, что графика после патча для меня стала хуже.

С графикой важно соблюдать баланс между ценой и качеством. Когда улучшений на копейку, а затрат на рубль это уже никуда не годится. Что там такого в новом патче улучшено, что оно стоило 40 дополнительных кадров/с?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

до фикса оставшейся производительности? :tease:

когда дофиксят оставшуюся производительность,  кто то по ту сторону форума с облегчением вздохнет и  пойдет на чердак, откроет старый чюмадан достанет ключ и начнет  морзянкой слать шифровку  куда то в сторону гаидзина?

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Попробую-ка я применить рекомендации под новый драйвер. Посмотрю, как изменится фпс (сейчас у меня 24-26 стабильно).

Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Петрович уже писал, что статтеры и стабильный фпс взаимосвязаны. Попробуй разгрузить видеокарту. Понижение общих настроек с ультры на высокие или средние ничего не дают. Поэтому думаю можно оставить на ультре. Что дает основную нагрузку на видекарту?

1. Детализация теней. Попробуй уменьшить вплоть до низких, но полностью отключать не советую. Лично для меня картинка после этого теряет объем.

2. Дальность горизонта. 100 км. вполне достаточно, особенно учитывая, что некоторые карты в принципе больше 100 км сторону не имеют.

3. Далее идут такие вещи как HDR, SSAO, Детализация облаков. Но при снижении прочих параметров можно попробовать их оставить на максимуме.

4. Говорят еще зеркала нагружают систему, но я еще не проверил данное утверждение.

 

Дальше важно правильно настроить видеодрайвер:

В последней версии дров NVIDIA появились новые параметры и выставлены в неоптимальное состояние. Вот пример моих настроек:

Обрати внимание на ключевые пункты:

1.Low Latency mode - новый параметр. Для карт послабее оптимальный вариант это "On". 

2. Вертикальный синхроимпульс можно включить в драйвере и не включать в настройках игры. В моем случае работает более корректно. При этом в игре обязательно установить ограничение фпс.

3. Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности. Лучшее значение "1". При этом в настройках игры лучше включить галочку использование шлема ВР, даже если шлема нет.

 

В целом настройки драйвера заточены на максимальную производительность, а сглаживание отдано на откуп игре. В настройках игры 4х сглаживание дает очень хорошую картинку. От статтеров полностью не избавляет, но делает их появление единичными и достаточно редкими, чтобы не раздражали.

 

 

Без имени-1.jpg

Спасибо! Буду экспериментировать дальше. Видел недавний пост Петровича про статтеры, но ещё не успел попробовать воспользоваться его рекомендациями. 
Насчет теней - для меня будет большой утратой их сильно прибрать, поскольку до покупки 1080ti играл так и даже не предполагал насколько тени помогают в обнаружении самолетов рядом на малых высотах.

Честно, несколько жаль разработчиков. Чувствуется, что они пытаются выжать максимум из тех ресурсов, что у них есть, но чем дальше, тем сложнее. Наверняка игра живет на уже изрядно уставшей «базе», но и менять коней на переправе - так себе затея)

Опубликовано: (изменено)

В том то и дело, что изменение качества картинки не произошло, а непонятно почему -30% фпс срезало + дикие лаги добавило. При этом оптимизация слабая. Даже топ карты не дают плавную картинку. Чтобы снизить лаги (даже не избавиться от них полностью) нужно, чтобы карта была загружена на 70% ? А почему она не может все 100% использовать нормально? Почему проц не задействуется в полной мере? Зачем в авиасиме какой-то тяжеленный жрущий лес, который до сих пор иногда вращается. Зачем мне он такой с высоты в несколько км. А облака при этом уже год растворяют на своем фоне силуэты, хотя старые были не менее красивы и не имели таких критических для авиасимулятора проблем. И никак это не исправляется и наверное за проблему не считается. 

 Мне и многим другим нет никакого смысла ставить низкий фпс и любоваться красивыми скринами. В других играх куча ползунков имеется, чтобы каждый мог под свои нужды настроить графику, и качество леса выбрать и воды и зданий и техники и видимость и еще кучу других параметров. И не придется вместо этого срезать свой фпс.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

@SDV_ZoZoУ тебя на скрине стоит синхроимпульс - Быстро.

Это так называемый Fast Sync, и для его корректной работы нужен ФПС минимум в два раза больший, чем частота монитора. Т.е. для монитора 60 Гц нужно, что бы ФПС в игре стабильно была минимум 120, тогда он будет работать правильно. В противном случае именно Fast Sync может стать причиной статтеров, а не внутренние проблемы Ила.

Возможно, именно из-за Fast Sync у людей с не быстрыми конфигурациями могут быть проблемы.

Изменено пользователем deleted@92804
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, WG_Magners сказал:

Спасибо! Буду экспериментировать дальше.

Так не далеко до волшебного слова   " конфиг  "  Сколько было изысканий в   " старичке  "  в надежде найти  Пуп игры . С увеличением мощности железа все кануло в небытие ))  

Скрытый текст

2019-10-12_131449.png

 

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

Не летал три месяца. После установки обновлений, картинка непросто фризила, она дергалась. Удалось избавиться от этого обновив драйвера видеокарты (Nvidia).

Опубликовано:
1 час назад, NKS сказал:

@SDV_ZoZoУ тебя на скрине стоит синхроимпульс - Быстро.

Это так называемый Fast Sync, и для его корректной работы нужен ФПС минимум в два раза больший, чем частота монитора. Т.е. для монитора 60 Гц нужно, что бы ФПС в игре стабильно была минимум 120, тогда он будет работать правильно. В противном случае именно Fast Sync может стать причиной статтеров, а не внутренние проблемы Ила.

Возможно, именно из-за Fast Sync у людей с не быстрыми конфигурациями могут быть проблемы.

Можно поподробнее?

Опубликовано:

Вчера продолжал весь вечер мучать систему в надежде найти ответ на статтеры. Предыстория: в теме обсуждения дневников Андрей Петрович объяснил мне, что статтеры я наблюдаю по причине того, что в мониторинге загрузка графического процессора у меня 99% при 90-110 фпс (сразу говорю, я с этим не согласен). Итак. Залочил фпс на 60. Загрузка графического процессора снизилась до 70%. Но статтеры полностью не ушли, хоть и стало плавнее. Вечером летал на WoL с включённым мониторингом и делал запись. Видео к сожалению снижает ощущение статтеров, но зато при пересмотре записи можно увидеть интересные вещи:

statters.thumb.jpg.dffef2c3ebbecd833b8dd6f93e147455.jpg

 

Итак, что же мы наблюдаем в момент особенно сильных статтеров? ФПС - просел на 3 кадра (почему?), но самое неприятное не в этом, статтеры здесь, это время кадра, и оно равно 37.4 мс. При этом смотрим загрузку графического процессора: 25%(!), так происходит, когда видеокарта чего-то ждёт. Чего же она ждёт? Может ЦП "не вывозит"? Ок. Смотрим загрузку ЦП: 58% по самому загруженному ядру... В мониторинге вообще нет ни одного параметра близкого хотя бы к 90%. Где узкое место? Что вызывает голод графического процессора? Получается, что ресурсы машины практически на 30-50% просто простаивают, тогда как визуально мы наблюдаем потерю производительности.

Ждём ответа от разработчиков. К железу у меня вопросов нет.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Один вопрос спать не дает:

Ну ладно, сделали вы видимость как всегда косовато, бывает, не первый раз, но зачем вы туда полезли - было же +- норм, это не главный косяк был.

 

По примеру А Петровича, хочется разрабам тоже дать совет по поднятию производительности: 

- не трогайте что на приемлемом уровне работает

- вместо танков и дирежаблей и «улучшений» пустите ресурс (денюшку) на доточку и отладку существующего продукта: баги + сеть и да - видимость на фоне леса и облаков, но не расширение этого пузыря!!

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ждём ответа от разработчиков. К железу у меня вопросов нет.

Продолжай размышлять. Двигаешься в правильном направлении на самом деле. Дам подсказку: система у тебя состоит из ЦП и ГП?

Как оно работает в целом? Что будет, если с диска будет подтягиваться нужная инфа? Что с памятью? И т.д.

 

Но, для начала, предлагаю определить, что из себя представляют статтеры. Как их идентифицировать?

Это для того, чтобы многие пользователи не представляли иные проблемы, как проблемы статтеров.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Funk сказал:

Один вопрос спать не дает:

Ну ладно, сделали вы видимость как всегда косовато, бывает, не первый раз, но зачем вы туда полезли - было же +- норм, это не главный косяк был.

 

По примеру А Петровича, хочется разрабам тоже дать совет по поднятию производительности: 

- не трогайте что на приемлемом уровне работает

- вместо танков и дирежаблей и «улучшений» пустите ресурс (денюшку) на доточку и отладку существующего продукта: баги + сеть и да - видимость на фоне леса и облаков, но не расширение этого пузыря!!

Странная логика, а откуда появится денюшка на доточку и отладку, кстати увеличение отрисовки объектов это и есть работы по доточке и отладке)))существующего продукта (по просьбам пользователей и очень давно), и работа над облаками... Если ни чего не трогать, то можно было бы на графике релиза БзС остановиться. Работало же на приемлемом уровне.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Не-не, улучшители тоже нужны. Второго дкс-а с вращающимися облаками из ватки для ушей, с алайзингом (для 1080) всего и вся, с берегами из майнкрафта  -  я не перенесу. Ребята считают, что главное в симе 100500 сбитых за единицу времени и тотально-бескомпромиссный нагиб .. Однако вы удивитесь, тут есть много (очень много) людей, кому довольно интересно просто виртуально попилотировать исторические аппараты (например) над красивой московской областью.. Те, кто утверждает, что платили не за это - не беспокойтесь, я платил за улучшайзеры ))

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
34 минуты назад, Dobinmg сказал:

Можно поподробнее?

Да ты погугли лучше, чем я буду корявым языком объяснять :)

В общих чертах, это вариант синхронизации от НВидиа.

Плюсы - не требует специального монитора, как GSync, имеет гораздо меньший инпут лаг, чем VSync.

Минусы - требует, что бы был высокий ФПС. Я сначала вспомнил цифру 2Х от частоты монитора, но вот сейчас мотрю на форуме нвидиа ответ от разрабов, что 3Х и выше рекомендуется.

В любом случае, ничто не мешает включить и проверить :)

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Дам подсказку: система у тебя состоит из ЦП и ГП?

Как оно работает в целом? Что будет, если с диска будет подтягиваться нужная инфа? Что с памятью? И т.д.

 

К моей системе у меня претензий нет. У самого стаж только официальный в IT с 2007 года. Конфиг в подписи. Память G.Skill Ripjaws 2х8 с таймингами 15-16-16-35, в X.M.P работает, Илюха установлен на ssd AData SU800, сама система и файл подкачки на nvme samsung 970 evo. Конфа не самый топ, но и не унылая. ЦП пнут до 4,9 но как вижу в БЗС работает на 4,7. Видимо используется AVX, я себе AVX offset выставил на 2, поэтому и сброс до 4,7. 

Для себя я вывод сделал уже: причина в облаках, потому что статтеры проявляются особенно сильно при некоторых пресетах облачности на картах и только в онлайн почему-то, при отсутствии облаков нет и статтеров, в оффлайн вообще всё шикарно с любой облачностью. Поэтому вопросы к пропускной способности своей системы в общем я не ставлю, очень я сильно сомневаюсь, что простой ГП возникает по причине протаскивания текстур облаков с диска по нескольку гигабайт туда-сюда и обратно. Хотя даже если это так (в чём я сомневаюсь шибко), то вопрос всё равно к оптимизации, а не к железу. 

А вообще, мне на работе хватает головоломок по поводу систем и железок, чтобы ещё дома своё свободное время тратить на изыскания проблем производительности в играх. При этом, за всё время существования игры, я сменил уже несколько конфигураций (начинал вообще на сэндике 2500), и никаких проблем со статтерами не испытавл до крайнего обновления. Ну вот как-то так.

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Вчера продолжал весь вечер мучать систему в надежде найти ответ на статтеры.

Хоть и не разработчик, выскажусь. :)

ИМХО. Тест хороший и правильный! Но выводы не поддержу.

Общеизвестно (должно быть), что отображающиеся % нагрузки на CPU в БзХ нельзя понимать буквально. Т.е. 100% загрузки на ядро не покажет даже самый слабый проц, загибающийся под тяжестью движка. Но разница в реальной производительности видна, как между 3ГГц и 4ГГц, так и между 4ГГц и 5ГГц. Хотя ни там ни там не будет скорее всего 90% загрузки по всем ядрам (Ил реально загружает ~2-3ядра, остальное на систему и сопутствующие, у каждого свои, товары и глюки).

А вот GPU может отображать то, что он упирается по производительности (98%). Смысл же поста от AnPetrovich вижу так, что GPU загруженный под завязку, выдаёт то быстрый кадр (в основном), то изредка медленный (как в тесте). В этот момент получается статер. Снижая нагрузку на GPU можно уровнять-усреднить все кадры по длительности, тогда статер не будет так заметен. Но! Категорически не хочется подгонять все кадры к худшему показателю. Поэтому стоит подумать о поиске альтернативных вариантов статера. Почему GPU рисует его так долго? Может быть CPU в этот момент не успел подготовить кадр, может быть какой-то новый элемент подгружается в память или считывается с носителя или же происходит ожидание какой-то информации (ответа) от сервера. И в любой такой момент GPU не будет перегружен, хотя в результате кадр отрисуется долгий. Тут снаружи гадать сложно. Но подозреваю, что раз была увеличена дальность отображения объектов, то это сумма проц+видюха. А в онлайне как всегда +сервер. :) Конечно плохо, если производительность падает до неиграбельных показателей, но игра должна развиваться. И это правильно. Может кому-нибудь и было бы лучше, если например БзС остался таким же, как после релиза. Но по мне лучше, когда исправления, обновления и фичи (и баги) затрагивают все вселенную, так сказать. Желательно конечно, чтобы настройки позволяли снижением качества картинки или снижением наполненности сцены иметь нормальную игру на всех более менее адекватных компах. Но как показывает опыт, разработчики (не именно наши) обычно пускают новые ресурсы железа на новые фичи, а не на оптимизацию старых. Да и игра наша очень разнится в различных режимах. В быстром вылете всё может летать со свистом Швальбы, а в карьере уже накладываются свои ограничения, в онлайне свои.

 

З.Ы. У себя после обновления каких-то раздражающих статеров не заметил (БзК). Да, фпс в некоторых местах снизился на 10 (может и 20)%. Но это всё оффлайн конечно.:pilot:

Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

У себя после обновления каких-то раздражающих статеров не заметил (БзК). Да, фпс в некоторых местах снизился на 10 (может и 20)%. Но это всё оффлайн конечно

 

Я ж о том и говорю: в офлайне всё шикарно. Проблемы в онлайн. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО, тогда именно на этом стоит акцентировать внимание разработчиков. Это не конкретно по вашей ситуации, а всем кто пишет, что обнова все сломала, жуткие статеры, не работает на топовом железе и прочее. Иначе много бесполезных споров-разговоров будет и между пользователями и с разработчиками.

Опубликовано:
3 часа назад, NKS сказал:

@SDV_ZoZoУ тебя на скрине стоит синхроимпульс - Быстро.

Это так называемый Fast Sync, и для его корректной работы нужен ФПС минимум в два раза больший, чем частота монитора. Т.е. для монитора 60 Гц нужно, что бы ФПС в игре стабильно была минимум 120, тогда он будет работать правильно. В противном случае именно Fast Sync может стать причиной статтеров, а не внутренние проблемы Ила.

Возможно, именно из-за Fast Sync у людей с не быстрыми конфигурациями могут быть проблемы.

Спасибо! Я не знал этого. Но с другой стороны я все варианты попробовал и разницы между обычным синхроимпульсом и "быстро" у меня не наблюдается.

Опубликовано:

Благодарю за пантерку, а за су-122 вдвое. 

Чем больше разных машин и камуфляжей тем играть интереснее.

 

Разработчикам танков просьба дать пантерам возможность ставить\снимать: фальшборта и циммерит.

Panther_tank_zimmerit.jpg

С циммеритом-то краше.

5.jpg

Хотелось бы иметь возможность выбирать тип фальшборта: сплошной или как на картинке.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
4 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Вчера продолжал весь вечер мучать систему в надежде найти ответ на статтеры. Предыстория: в теме обсуждения дневников Андрей Петрович объяснил мне, что статтеры я наблюдаю по причине того, что в мониторинге загрузка графического процессора у меня 99% при 90-110 фпс (сразу говорю, я с этим не согласен). Итак. Залочил фпс на 60. Загрузка графического процессора снизилась до 70%. Но статтеры полностью не ушли, хоть и стало плавнее. Вечером летал на WoL с включённым мониторингом и делал запись. Видео к сожалению снижает ощущение статтеров, но зато при пересмотре записи можно увидеть интересные вещи:

statters.thumb.jpg.dffef2c3ebbecd833b8dd6f93e147455.jpg

 

Итак, что же мы наблюдаем в момент особенно сильных статтеров? ФПС - просел на 3 кадра (почему?), но самое неприятное не в этом, статтеры здесь, это время кадра, и оно равно 37.4 мс. При этом смотрим загрузку графического процессора: 25%(!), так происходит, когда видеокарта чего-то ждёт. Чего же она ждёт? Может ЦП "не вывозит"? Ок. Смотрим загрузку ЦП: 58% по самому загруженному ядру... В мониторинге вообще нет ни одного параметра близкого хотя бы к 90%. Где узкое место? Что вызывает голод графического процессора? Получается, что ресурсы машины практически на 30-50% просто простаивают, тогда как визуально мы наблюдаем потерю производительности.

Ждём ответа от разработчиков. К железу у меня вопросов нет.

Что бы нормально мониторить графическое отображение параметров лучше использовать, на графике легче найти, что где скочет. И частоту обновление параметров максимальную, потому что пик нагрузки так легко не определить, он кратковременный.

Опубликовано:

Можно сделать, чтобы была возможность поставить выбранный танк, против своего танка, как это есть в самолётах?

Опубликовано:

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!

В онлайн играть не возможно!! ФПС как просаживался так и просаживается!!! Лаги как были так и остались!! Из всех советов разработчиков, было получен "ГЕНИАЛЬНЫЙ" ответ.... "понижай в ручную ФПС до 30 и уменьшай графику" просто "ГЕНИАЛЬНО"

До обновления проблем в онлайне не было! Спокойно играл в 2к разрешении при 60 ФПС!!!! Зачем нам такое обновление не понятно!! Которое "ЗАГУБИЛО" игру полностью!!

Разработчики даже не признают того факта, что сделали что-то не так....! Это очень прискорбно! 

Если честно бомбит у меня после обновления постоянно!!! На серверах играть не возможно!!

 

ВОПРОС к разработчикам!!! Ведутся ли работы по устранению данной проблемы в онлайн режиме? (вы вообще знаете о данной проблеме?) Ответы типо "снижай ФПС и графику" считаю не профессиональным и не допустимым!!

Мой ПК: i9 9900k (разогнан до 4900); видео карта 1070 8 гигов (старовата но загрузки более 75% на ней нет); оперативка 32 гиг (3466).

Ну или подскажите пожалуйста какая должна быть сборка ПК для комфортной игры в 2к ультра при ФПС 60!?!? (данный вопрос я уже задавал! однако кроме игнора, ответов не было!! )

Очень прошу ответить именно разработчиков!

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
5 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

....Ответы типо "снижай ФПС и графику" считаю не профессиональным и не допустимым!!

Согласен.

Современная игра и рекомендации - снижайте настройки и ставьте 30ФПС со всей красотой в эти самые 30ФПС в оффлайне - это как-то немного не.... не... ну не по-современному, что ли?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чего так шуметь? В крайних дневниках ясно написано:

Цитата

нашли способ как реализовать значительную оптимизацию той части графического движка, которая отвечает за отображение облаков. Кроме значительного повышения FPS на уже существующих опциях облаков, это позволило нам добавить дополнительный вариант опции качества облачности - "Экстремальное".

Вот ссылка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

НЕ ИГРАБЕЛЬНО!!

В онлайн играть не возможно!! ФПС как просаживался так и просаживается!!! Лаги как были так и остались!! Из всех советов разработчиков, было получен "ГЕНИАЛЬНЫЙ" ответ.... "понижай в ручную ФПС до 30 и уменьшай графику" просто "ГЕНИАЛЬНО"

До обновления проблем в онлайне не было! Спокойно играл в 2к разрешении при 60 ФПС!!!! Зачем нам такое обновление не понятно!! Которое "ЗАГУБИЛО" игру полностью!!

Разработчики даже не признают того факта, что сделали что-то не так....! Это очень прискорбно! 

Если честно бомбит у меня после обновления постоянно!!! На серверах играть не возможно!!

 

ВОПРОС к разработчикам!!! Ведутся ли работы по устранению данной проблемы в онлайн режиме? (вы вообще знаете о данной проблеме?) Ответы типо "снижай ФПС и графику" считаю не профессиональным и не допустимым!!

Мой ПК: i9 9900k (разогнан до 4900); видео карта 1070 8 гигов (старовата но загрузки более 75% на ней нет); оперативка 32 гиг (3466).

Ну или подскажите пожалуйста какая должна быть сборка ПК для комфортной игры в 2к ультра при ФПС 60!?!? (данный вопрос я уже задавал! однако кроме игнора, ответов не было!! )

Очень прошу ответить именно разработчиков!

 

54 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Согласен.

Современная игра и рекомендации - снижайте настройки и ставьте 30ФПС со всей красотой в эти самые 30ФПС в оффлайне - это как-то немного не.... не... ну не по-современному, что ли?

При постановке вопросов именно таким образом, кроме игнора врядли чего можно добиться. Одну тему уже закрыли, перешли в эту... И эту закроют.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...