Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2532
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1827 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

1844 profile views
  1. Запилите "стартап" на решение данной задачи. Соберете деньги, наймете второго программиста для решения данной задачи.
  2. Что касается проблемы с ffb, то вроде пока остановились на том, что надо править протоколы взаимодействия игры через API. А вот по исчезающим самолетам могу поделиться одним наблюдением, может это поможет в поиске причин проблемы (если она еще не найдена и ее ищут). Хотя я уже давно не наблюдаю контакты-невидимки. В "Apex Legend" в моменты, когда связь плохая и постоянно теряются пакеты в большом количестве ( в игре есть функция, демонстрирующая потерю пакетов на экране в виде пиктограммы) персонажи игроков на секунды пропадают, просто растворяются в воздухе, а потом так же внезапно появляются. И это происходит только в моменты плохой сети. Как вариант можно предположить эту же причину исчезновения контактов и в Ил-2.
  3. Не разделяю Ваш сарказм. Так как поиск причин проблемы это одно дело, а ее решение это совсем другое. Для диагностики типовых проблем в системе (механизме, программе), имеющей нормально работающие аналоги, действительно достаточно и одного эксперта (иначе какой он после этого профессионал). А вот количество специалистов для решения проблемы зависит от ее масштаба.
  4. До сих пор считал, что фризы в подобной ситуации проблема производительности видеокарты. Но посмотрев на твое железо в подписи... . Вообще у меня фризы то появлялись в подобной ситуации, то исчезали от патча к патчу. Обычно если в патче была какая-то оптимизация в графике, то фризы пропадают, а потом опять в следующих патчах нагрузку по графике увеличивают и опять они появляются. Очень сильно помогает увеличить производительность уменьшение дальности в настройках графики. В моем случае стоит 100, особенно с учетом того, что это размер некоторых карт, и установка галочки "Шлем ВР", даже если его нет. При этом визуальных изменений качества графики не наблюдается. Выбор готового пресета качества настроек графики дают нулевой результат в моем случае.
  5. Не согласен! Наоборот, скорее всего найдется много людей готовых оплатить, но не покупку очередного ТВД, а устранение конкретного бага или разработку конкретной фичи. Общие фразы, о том, что проект не достаточно хорошо продается и поэтому нет свободных ресурсов на устранение багов - это все разговоры в пользу бедных. Пора привыкать мыслить капиталистическими категориями. Есть определенная работа по устранению багов, она имеет конкретную стоимость. Надо просто озвучить сумму и попросить ее. Деньги собрали - работы выполнили, денег не набрали - значит это не нужно. Хотя если по сути разобраться, то баги это не что иное как брак продукта, так как баги противоречат анонсированным на старте игры ее характеристикам (не скажу про все баги, но некоторые точно). А устранять брак, это дело чести любого производителя.
  6. Да ну какая надежда?! Я в последнее время если сталкиваюсь с критическим багом в игре сразу же эту игру сношу, даже не пытаясь решить проблему. Не стоят игры моего личного времени. Игры для того, что бы развлекать меня, а не загружать работой. В конце концов кто для кого - игра для меня или я для игры? А учитывая глобальную тенденцию по снижению качества продукции в игровой индустрии я почти не играю в игры. БзС пока единственное исключение на моем компе, но и он мое внимание теперь привлекает все меньше и меньше. Если бы здравый смысл всегда в голове покупателей преобладал, то все рукожопы уже давно с голоду сдохли бы.
  7. Больше всего мне нужно устранение проблемы конфликта между игрой и обратной связью джойстика, который приводит к крашу игры либо отвалу джойстика. А так же жду устранения конфликта между обратной связью джойстика и TrackIR, который приводит к фризам при обзоре. Так-то 5 лет этому багу только в БЗС, а если вместе с ROF считать, то еще больше. P.S. Хотя я уже ничего не жду и почти не надеюсь. Так как любой здравомыслящий человек, учитывая срок существования проблемы понимает, что на нее просто забили.
  8. Сейчас в быстром вылете попробовал вынести броневик с наводчиком (на карте как синий маркер в центре синего круга был) - броневик сгорел, но голос бессмертен.
  9. Ну так я и говорю, что есть возможность прикрутить маяк только к одному конкретному аэродрому. В карьере это "домашний" филд, ведь его поменять нет возможности. А в онлайне есть возможность вылетать с разных филдов и возвращаться на филды с которых взлет не производил.
  10. РПК не на свой аэродром показывает, а на ближайший с маяком. В онлайне на каком-то сервере фиксировали направление РПК только на один конкретный аэродром. Но это был самый дальний саплайный.
  11. Глюков хватает и в онлайне и в оффлайне. Конкретно по радиопереговорам нужно уточнить, что далеко не все самолеты были оснащены рацией. Почему тогда пилот слышит радиопереговоры? А во-вторых можно даже прикольную анимацию сделать выключения тумблера рации или выдергивания ее вилочки из розетки . "Игровая условность. Смоделировать всю сеть постов ВНОС не получится, поэтому есть один бессмертный наводчик возле цели с идеальным глазомером. " Да ее никто вроде и не просит. Лучше бы сеть радиомаяков сделали нормально. Чтобы каждый маяк имел свою частоту и ее можно было задавать на РПК. Пока более менее реалистично навигация возможна только по компасу, секундомеру и визуальным ориентирам. А РПК вроде как и есть, но толку от него ноль.
  12. С разрешением все понятно. Ключевой момент, это диагональ монитора. Обычно ОС использует совместимый драйвер монитора, который работает одинаково хорошо с мониторами разных диагоналей и ему вообще не требуется инфа о диагонали монитора. Так же производители мониторов могут писать один драйвер для целой линейки мониторов, в которой имеются мониторы разных диагоналей. И драйверу так же на диагональ наплевать. Так как для него определяющими параметрами являются частота и разрешение. Вот и выходит, что сама ОС получить информацию о диагонали монитора не может. Проверить это можно простым способом: не переустанавливая драйвер монитора втыкать разные мониторы к десктопу и увидишь, что система вообще никак на это реагировать не будет.
  13. Тогда получается, что зум тут вообще не причем, а вид через прицел танка в VR надо просто отдельно до ума довести. ОС, а следовательно и игра знают в каком разрешении они запускаются, так как это разрешение определяет сам пользователь. А вот о диагонали монитора ОС может получить инфу только от родного драйвера монитора и при условии, что драйвер имеет такую информацию. Таким образом ОС, а соответственно и игра не имеют инфы о диагонали, кроме той, которую позволит ей получить пользователь.
  14. Только не надо забывать, что зум в ил-2 существует в качестве костыля для маленьких мониторов, чтобы нивелировать разницу в линейных размерах реальной картинки и ее уменьшенной версии на мониторе. В VR по справедливости зум вообще не нужен. Ведь там видимые размеры 1:1. А в существующей реализации максимальный зум адекватен только на мониторе с определенной диагональю. Владельцы больших диагоналей на максимальном зуме уже будут получать более крупные линейные размеры предметов чем в реале. Вот если бы кратность зума можно было бы жестко привязать к диагонали монитора и его разрешению... . Но это технически сделать почти не возможно.
×
×
  • Create New...