Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2877
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2223 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

2681 profile views
  1. Вираж ботам уже давно "подкрутили". И если у бота более виражный самолет, то он тебя перекрутит. Сам не захочешь с ним в "бесконечный" вираж становиться. А речь идет о кампании или быстром вылете? В принципе недостаток ИИ ботов легко компенсируется их количеством. Мне приходится попотеть в бою с тремя фридрихами одновременно на обычной лавке, особенно когда у тебя 100% топлива, а у них по 50%. Да и в кампании некоторые вылеты бывают с почти невыполнимой задачей. Например когда на паре мигов нужно перехватить 9 хенкелей с прикрышкой из четырех F2. При всей тупости ботов плотность огня и ли
  2. Так ведь это относительно других игр. Все познается в сравнении. По общественным меркам игроки вообще народ "больной" на голову.
  3. Вирпильское сообщество одно из самых адекватных и дружелюбных на просторах игрового мира. К сожалению бывают случаи когда в канал заходят игроки со стороны противника и ведут по-тихому разведку. В твоем случае нужно было написать в чат или постараться другим способом сообщить о наличии проблем с общением. Ситуация распространенная и к ней относятся с пониманием, но в твоем случае реакция была весьма адекватной. Найди через форум админа канала и напиши ему в личку о возникшей проблеме и впредь в незнакомом кругу вирпилов постарайся избегать возникновения подобных ситуаций.
  4. Согласен! Шестой пункт можно оставить без реакции, а перевод крана в нейтраль осуществляться будет автоматом при полной уборке щитков. В принципе и со вторым пунктом можно поступить аналогичным образом.
  5. Нормально делать надо было. А это значит, что пришлось бы смоделировать поведение незастопоренных щитков, когда их может отсасывать потоком, если ползушку в ноль не перевести. Так же многие на миге управляли углом выпущенных щитков во время боя, что посчитали читерством. В РЛЭ же прописано, что сначала угол выпуска щитков устанавливать надо, а потом выпускать щитки. Вот такими костылями и исключили возможность нарушить РЛЭ, а заодно и часть функционала подрезали. Вообще я за то, чтобы соблюдать РЛЭ. Вопрос в другом можно ли управлять щитками в нарушении РЛЭ и приведет ли это к поломке? В
  6. Удивил?! От кого, кого, а от лица разработчиков (извини, но все таки ты здесь общаешься в том числе и от их лица) такого вопроса не ожидал. Существующий алгоритм управления щитками в игре (двумя клавишами): 1. Нажатие клавиши "выпуск щитков" - Если щитки в положении убрано, то перевод крана подъема/выпуска щитков из нейтрального положения в положение "подъем", а затем перемещение ползунка из нулевого положения на больший угол открытия щитков. Если щитки выпущены, то происходит перевод крана выпуска щитков в положение "подъем", а затем перемещение ползушки на больший угол. Если
  7. Обсуждалось уже дважды, что управление в игре не передает полный функционал управлением щитков на миг-3. Механизм выпуска и уборки щитков очень простой. Ползушка с указателем угла выпуска щитков является по совместительству стопором, ограничивающим угол выпуска щитков. В выпущенном положении щитки удерживаются кинематическим замком, за счет сил трения. А для этого пневмоцилиндр должен создавать усилие на выпуск щитка, или другими словами кран выпуска щитков должен стоять в положени"выпуск". Если кран выпуска перевести в нейтральное положение, то усилие на уборку щитков будет незначительным и н
  8. У меня хороший монитор. Или в твоем понимании мониторы 1920x1080 не являются хорошими?
  9. 4К текстуры в кабинах отключаются в настройках графики?
  10. Так ведь он сразу сказал, что в жизни на як-9 не летал. Сравнивает со своим опытом. А кстати какими самолетами его опыт ограничивается? Есть ли среди них что-то подобное истребителю ВоВ. Все таки они тяжелые.
  11. Ну как сказать!? В ДКС як-52 ведет себя именно так: газ убрал- остановился, но... . як-52 при схожих габаритах, а соответственно и возможно схожем сопротивлении планера имеет более чем в три раза меньшую массу, а следовательно инерцию. И потом угол захода на посадку играет определяющую роль. Если в точке начала глиссады оказываешься с нужной скоростью, то там не важно сколько ты перед этим разворотов сделал, четыре или ни одного. Слишком низкий угол планирования однозначна приведет к пролету точки касания. Причины этому следующие. Во-первых двигатель и планер имеют инерцию. В воздухе, ко
  12. Прошу прощения за офтоп, но у меня сложилось впечатление, что многие представляют работу РПО таким образом, что механизм на каждую величину оборотов выставляет свое значение шага винта. Это не совсем верно. Вот нарыл видео, где на схеме подробно разбирается работа РПО, правда он чуть сложнее чем р-7.
  13. В процессе пикирования шаг винта на самолетах с РПО будет меняться. Вот представь себе болт с определенным шагом резьбы (шаг винта) и гайку. Болт вращаясь внутри гайки (обороты винта) имеет поступательную скорость (приборная скорость). Если давить на болт по ходу движения, то крутиться станет тяжелее (возрастет трение). Если тянуть болт во время вращения, то так же ему станет тяжелее вращаться. То есть есть какая-то оптимальная поступательная скорость, ни больше, ни меньше для конкретного шага резьбы и скорости вращения, когда трение в резьбе будет минимальным. Так же и с винтом самолета. Толь
  14. Потому, что много факторов ты не учитываешь, которые оказывают влияние на результат в твоих тестах. Как ты определяешь сопротивление винта? Винты-то разные. Сопротивление планеров разное. Мощность на валу, крутящий момент? А цель какую преследуешь? Быстрее разогнаться или наоборот не разгоняться сильно? Может твоя цель уберечь двигатель от повреждения?
×
×
  • Create New...