Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2773
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2105 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

2356 profile views
  1. Я не знаю сколько лет еще будут пытаться вылечить баг с невидимыми контактами, и вылечат ли вообще, но я не понимаю, что мешает делать копеечные фичи сразу. Да и частота обновлений в том виде в котором они выходят на мой взгляд великовата. Бесконечные тесты, фиксы. Лучше пусть в обновлении будет 200-300 пунктов, но они выходят раз в полгода или раз в год. Я играть хочу, а не бесконечным тестированием заниматься.
  2. Оптимальная скорость виража на ФН против мессера 350-400 км/ч. Но если мессер в затылок дышит он может резко сократить угол, но при этом сольется и в случае неудачи сильно ухудшит свою позицию. Следующий немаловажный момент о котором многие забывают - это отличная скороподъемность лавки у земли. Поэтому в равных условиях, например с ф4, скорость в вираже под 380 км/ч, легкий климб и вы увидите как мессер достаточно быстро начнет отставать по высоте и сваливаться на крыло из-за потери скорости, в попытке дотянуться до лавки.
  3. Схождение само по себе уже отдельный маневр, и только им одним можно выиграть значительную часть угла. Время дальнейшего разворота так же зависит от многих факторов, и некоторые из них позволяют свести на нет влияние перегрузки в развороте. Сама по себе фраза "привычный разворот" подразумевает возможно несколько сотен вариантов разворота. В итоге все жалобы в постах, сводящиеся к высказываниям типа: "Такого не может быть, наверное это баг!", не подкрепленные треками, настолько субъективны, что с высокой долей вероятности не отражают реального положения дел.
  4. У меня они переливаются не на всех картах. Только на зимних и только на определенной дистанции, либо при определенном зуме.
  5. Дело в том, что у лавочкина модернизация самолетов шла непрерывно и по сути каждая серия уникальна. Могу предположить, что даже внутри серии могли быть существенные отличия. В итоге четкой границы между ла-5 и ла-5ф, или между ла-5ф и ла-5фн нет. Ранние ла-5ф были ближе к ла-5, а поздние ла-5ф это уже почти ла-5фн.
  6. Это прямо навскидку. Да, изменения существенные, но не так кардинально как на лавке.
  7. А чем як-9 от як-9т отличается кроме вооружения и винта?
  8. В принципе есть два прецедента. В первом случае это ла-5 переделанный в недо-Ла-5ф (по сути полевая модернизация) путем отключаемой модификации, а во втором случае як-9 и як-9Т выпущенные как самостоятельные модели. Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках. Раз уж разработчики так поступили с яками, логично, что и ла-5ф следует сделать полноценным и выпустить самостоятельной моделью, как премиумный самолет.
  9. Посмотрел трек третьего ролика. Мессер после перекладки первый вираж выполнил за 11 с, а второй вираж уложил в 10 с. При этом як его догонял и вошел в вираж на 600 км/ч и в вираже до 300 км/ч сбросил. То есть як выполнил форсированный вираж с потерей скорости. Обошел якоря мессер на круг где-то за 2,5 виража.
  10. В роликах есть один нюанс. Не может быть такого, что автор перед схваткой с мессером активно маневрировал и пилот уже был "уставшим", а мессер свежим подошел? При таком раскладе естественно, что шторки у яковода будут закрываться при меньших чем у мессера перегрузках.
  11. Да джой MS. Возможно ты прав, вероятность такая есть. Пошел пропаивать контакты.
  12. Но это не объясняет работу только одного швака из двух, когда они работают в паре.
  13. Почему тогда одна из двух пушек стреляет, и в тестах джой не показывает сбоев?
  14. Народ, а ни у кого нет проблем с отказами орудий? У меня на миге и лавке шваки иногда не стреляют. Либо стреляют с задержками. Думал проблема в кнопке джойстика. Перепроверил на десять раз - в тестах все нормально, реакция на кнопку с первого раза. А затем в игре присмотрелся, а пушки иногда по одной отказывают. В итоге ситуация такая получается, что противник в прицеле, гашетку давлю - тишина, противник улетел через секунду - пушки стреляют. Или при непрерывно нажатой гашетке очередь прерывается, а затем опять стреляет. Или это в игре так отказы орудий моделируются и отсыревший порох в патронах? Ладно бы перегрев, но иногда это с первого залпа такая фигня. Причем возникла эта фигня не так уж и давно. С прошлого патча точно, но может и раньше, просто перерыв пару месяцев после НГ был - не летал.
  15. Это как раз и есть фишка новой технологии реализации освещения в игре. По вычислительным ресурсам если сравнивать с предыдущей технологией можно сказать так: новая технология при небольшом количестве отрисовываемых объектов расходует больше ресурсов, а при большом количестве объектов меньше, но ценой расходования большего объема видеопамяти.
×
×
  • Create New...