Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2563
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1849 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

1887 profile views
  1. В этой теме много хорошего наговорили про игру, и я соглашусь с большинством хвалебных отзывов, но сказать, что все устраивает не могу. Если что-то должно работать в этой игре по задумке авторов, то оно должно работать, а сейчас это не так. И пока сколько бы хорошего в этой игре не было, пока это брак.
  2. Выше Зеп ссылку кинул на интересную книжку, возможно в ней есть ответы на вопросы. Я вот понял так, что речь идет о другой усталости. Обычная физическая усталость как в спорте характеризуется достаточно длительными процессами связанными с истощением запаса питательных веществ в клетках и накоплением в них продуктов распада. Соответственно и период восстановления длится от нескольких часов, до нескольких суток. Тут как минимум покушать надо и прогнать через организм достаточно жидкости, чтобы "вымыть" продукты распада. А вот при перегрузках "усталость" другого рода. Очень похоже, что она связана с нарушением кислородного баланса в клетках мозга. Происходит кислородное голодание из-за недостаточного кровоснабжения и так же образуются тельца обедненные кислородом, которые надо выводить с кровью. Но процессы эти скоротечные и измеряются секундами, а время восстановления минутами. Именно поэтому "усталость" перегрузочная может никак себя не проявлять. И еще надо учитывать тот факт, что нарушаются функции мозга, а соответственно и самовосприятие пилота. То есть пилот просто не способен на субъективном уровне уловить изменения в состоянии, так как аппарат "улавливания изменений" (мозг) как раз и подвержен негативному воздействию.
  3. К сожалению не имею опыта полетов с существенными перегрузками и не штудировал по этой теме специальную литературу. Но если полагаться на ваши слова, то речь идет не об обычной физической усталости, а о какой-то специфической реакции организма, которую называют усталостью. Если это действительно так и обычная физическая усталость не имеет отношения к "усталости" от перегрузок в воздухе, то тогда забираю обратно свое предложение об индикаторе "усталости" в игре. В этом есть что-то мистическое. У меня все гораздо проще, по мере нарастания усталости - понижение тонуса (мышечная вялость), учащенный пульс (даже в состоянии покоя), дрожь в руках, боль в сухожилиях, сначала легкий, а затем и существенный отказ мышц. Ну а в экстремальной форме потеря сознания.
  4. Конечно же индикатор. Как иначе понимание приходит? Не путем же сложных расчетов в уме или в виде откровения свыше.
  5. Интересно, а как он об этом узнает? Или я пилотаж по секундомеру должен выполнять, чтобы узнать на какой секунде поймаю блэк? И где гарантия, что блэк поймал раньше не от усталости, а от того, что перегрузка чуть больше оказалась, или она нарастала быстрее чем обычно? Кстати прибора, показывающего перегрузку в кабине тоже нет. Поэтому вероятность того, что игрок достоверно определит наличие усталости по "паре-пятерке кренделей" невысокая. Да и что толку от такого понимания, когда ты уже ввязался в бой с очередным противником. А индикатор усталости как раз и нужен, чтобы понять (спланировать )что делать: ввязываться в маневренный бой или тактически отступать, восстанавливая силы. P.S. Еще один критерий, который можно использовать как индикацию усталости в игре - слышимое сердцебиение и возможно одновременная легкая глухота (чуть-чуть приглушенные звуки).
  6. И все таки усталость пилот ощущает. Но откуда о наличии усталости у пилота узнает игрок? Недостаток виньетирования в том, что оно ограничивает видимость в игре (которая так нужна для поиска контактов). Не думаю, что в реале усталость проявляется данным образом. Полоска с индикатором усталости на мой взгляд тоже перебор. А вот использовать пиктограмму, по аналогии с перегревом двигателя можно. Даже можно сделать пару цветовых градаций - сильная усталость, легкая усталость. Пару градаций, но не больше. Правда тут есть другая проблема. Я вот летаю с полностью отключенным техночатом, а пиктограмму усталости видеть не отказался бы. Расширить настройки техночата в меню? Конечно хотелось бы более элегантного вида индикатор усталости. Может в форме озвучки (фраза, учащенное дыхание или еще что-то подобное)? Все равно игрок каким-то образом должен знать о том, что пилот устал. Речь не идет о степени усталости, а только о ее наличии. Тогда думаю такая индикация не будет давать преимущества игроку перед реальным пилотом, но в то же время и не будет лишать игрока дополнительного информационного канала, который присутствует у реального пилота.
  7. Тема отказов пневмосистемы уже поднималась тут. Характеристики компрессора
  8. А какой смысл в триммировании если пилоту и так хватает сил до пупа РУС взять на скоростях до 400 км/ч? Я думаю это ко всем самолетам в игре относится. Да и закрылки /щитки это на один или полкруга довернуть, а затем слив скорости и потеря угла. Ну если чуть-чуть не хватает довернуть, то можно, но этот шанс дается только один раз. Ну или в верхней точке надо перевисеть противника. Не реализовал - и ты труп. А стоять в установившемся вираже с выпущенными щитками глупо. Угловая скорость та же, а приборная скорость ниже. В итоге щитки постоянно приходится выпускать и убирать во время боя многократно и через очень короткие промежутки времени. Если бы в игре моделировался отказ гидравлики/пневматики то несколько раз выпустил щитки и отказ системы.
  9. Опять! Да сила никогда не будет суммой скоростей. Начните уже внимательно относиться к определениям и терминологии, которой пользуетесь. Вам действительно нужно узнать ответ на поставленный вами вопрос в начале темы или Вы для себя уже все решили и теперь пытаетесь что-то доказать другим?
  10. Неужели вы не осознаете то, что пишите? Ну например Ваша фраза: "Это скорость ветра плюс скорость парусного судна, они как бы суммируются и оказывают сильней давление на парус." Как это вообще возможно? Во-первых скорости не складываются таким образом в данном случае, а во-вторых скорость судна является следствием скорости ветра и сложение их не возможно по определению. И так во всем.
  11. Еще раз настоятельно рекомендую начать с причин возникновения подъемной силы.
  12. Вы путаете, вы! Просто количество ошибок таково, что мне уже лень перечислять все подряд.
  13. Наоборот! "Если бы усилие на РУС и перегрузка ограничивали способность пилота тянуть РУС до пупа - то выкручивание триммера "на пикирование" таки да - позволило бы разворачиваться немного круче."
  14. Похоже я начинаю понимать в чем Ваша ошибка. Возможно в общих чертах у Вас имеется правильное представление об аэродинамике, но при этом присутствует полная путаница в терминологии и причинно следственных связях. Вы путаете бакштаг с бейдевиндом, скорость с силой, используете векторное сложение. Эта каша сбивает Вас с верного пути рассуждений и вводит в заблуждение других.
×
×
  • Create New...