Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2516
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1811 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

1802 profile views
  1. Не совсем так как у тебя. Просто при запуске игра иногда не подхватывает трекир, а сам трекир в своем тестовом окне работает штатно. Но если со старта игра подхватила трекир, то уже не теряет его.
  2. Поддерживаю Mehh, что ИИ в карьере в бою напрочь игнорирует все команды ведущего. При полете строем по маршруту еще как-то пытается выстроиться по команде перестроения и то через раз и не всегда верно. Команда возвращение на базу "F7" вообще не работает. В итоге ведомые ИИ это мясо, которое вместо того, что бы помогало выполнять боевую задачу постоянно нуждается в присмотре и прикрытии. Единственное на что оно годится, так это на короткое время отвлечь ИИ противника. Да и как можно улучшать то чего нет. Даже наземка несет урона больше от своей артиллерии чем от вражеской. А свои же боты стреляют по игроку если игрок на шести у противника, а свой бот так же гонится за этим же противником позади игрока.
  3. Похоже суть дискуссии уже сводится не столько ко времени виража сколько к недоверию заявлениям разработчиков. Проверить расчеты у меня возможности нет, но можно пойти другим путем. Есть источники где время виража 22 с. Расчеты разработчиков противоречат этим источникам и следовательно делается вывод об ошибках в этих источниках. Логично, но не может же быть такого, что все источники выдают ошибочные цифры. Очевидно есть источники где имеются достоверные данные? Или единственный источник достоверных данных - это расчеты разработчиков?
  4. Разве самолет может на посадке выйти на отрицательный угол атаки?
  5. Где же выше? У ла-5 РВ вверх отклоняется на 34 градуса, а у ла-5ФН на 27,3 градуса. Возможно в документе имелось ввиду увеличение непропорциональности отклонения вверх и вниз по сравнению со обычной лавкой.
  6. Как раз наоборот. Диапазон отклонения РВ на ФН по сравнению с обычной лавкой стал меньше, 60 градусов против 43,6 градусов. Максимальные углы отклонения, как вверх так и вниз, так же уменьшились. Но на эффективность РВ влияет не только их площадь, но и обдув, а на ла-5фн другая винтомоторная группа и условия обдува иные. У обычной лавки площадь РВ составляет 1,37 м2, а по ФН не могу инфу найти.
  7. =2ndSS=Lawyer1, я как наблюдатель со стороны искренне не понимаю Вашей обиды на разработчиков. Хотя объективных причин, но по другой теме, хватает. Лавка не нравится? Но ФН-ка в игре огонь --самолет. Вираж у ФН-ки великоват? Но тут фиг знает, каким-то документам он ведь соответствует. То, что для игровой модели выбран не лучший экземпляр? Может быть, но в целом картины боя с мессерами это думаю не изменит, так как уровень мастерства пилота на исход схватки оказывает больше влияния чем ЛТХ самолета (если это не спортивная дуэль).
  8. Сейчас в игре на ФН-ке есть проблемы с вводом самолета в пикирование на большой скорости. Особенно когда у мессера на хвосте висишь. Он спокойно ручку от себя и опускает нос, а лавка только через бочку может удержаться на траектории. Пилоту элементарно сил не хватает, а перевод самолета на кабрирование без проблем. Возможно в реале так же было. Спасает триммирование, но в горячке боя в реале не до триммеров. Думаю компенсация РВ именно этот момент в пилотировании облегчила. Тут соглашусь с Вашими оппонентами в том, что на время виража данная особенность не влияет. По поводу опечаток поддерживаю - если они есть в одних документах, то нельзя исключать их наличие в других. Формулы это хорошо, им можно доверять, но надо проверять. Пока расчеты обе стороны не выложат в общий доступ или хотя бы пока не предоставят друг другу для проверки, ссылка на них в дискуссии является слабым аргументом. К тому же форумчане уже неоднократно убедились, что ошибки одинаково допускают в расчетах и игроки и разработчики. Так же поддерживаю Викса, в том что пока нет общего понимания терминологии (в частности виды виража), то дальнейшее обсуждение теряет смысл. Я вот Твистера26 так и не понял, он согласен с определениями Викса о виражах или нет?
  9. Гнезда сбиваются только луком. Возможно они не исчезают, а ты их теряешь в траве. Предметы на косогоре часто скатываются и катятся иногда очень далеко. Против доспеха нужны стрелы улучшенные пробивные и лук топовый, соответственно и ловкость для этого лука прокачанную. В рукопашной тяжелый доспех лучше всего молотом пробивать, а голодранцев на дороге соответственно мечом гонять. Если силенок маловато, но очень хочется крутых разбойников раздеть, то выхода два: 1. Отравить свое оружие, но потом долго придется "пасти" разбойников пока они не окочурятся. 2. Взять древковое колющее оружие, если нет, то длинный меч и бить разбойников с лошади на проходах. Главное не останавливаться, а рубить на скаку. Придется потренироваться, чтобы попадать. Кстати, самых крутых разбойников всегда можно найти на полянке через сотню метров за этим крестом: http://kingdomcomemap.github.io/?marker=695,455 Там в 90% случаев кто-то кого-то грабит. И в половине случаев одной из сторон являются разбойники в топовой броне. Возможность и сейчас такая есть. Точнее несколько возможностей. Первая это завалить стрелой (особенно в лицо). В 80% случаев с одного выстрела противника убиваешь. Вторая возможность, это прокачать по максимуму боевые навыки и при выпадении перка "раскалыватель черепов" не сильно защищенный противник дохнет с одного удара. Но тут лотерея, хотя голодранцы в 80% случаев умирают с одного удара, особенно если бьешь с коня. Рыцарь любой защищенности убивается кинжалом по стелсу, когда кинжал в щели между доспехом входит. А так против доспеха лучшее оружие это древковое. Самый мощный удар у люцернского молота, а колющая рана от какого-то копья. Если нет древкового оружия тогда лучше молота ничего нет.
  10. Мои наблюдения на двух разных конфигурациях показывают, что игра не требовательна к процессору. i5 2500 с головой хватало для игры с приличным запасом. Максимальная загрузка по ядру в среднем составляла 60% и в очень редких (раз в несколько минут или еще реже) пиках (1 секунда) достигала 80-90%. На i7 8700K ни разу не видел загрузки в игре на ядро больше 8-9%. Еще с РД БзС заметил одну тенденцию. Все проводимые оптимизации неизменно приводили к росту загрузки видеокарты. Если на стадии РД загрузка не превышала 60%, то сейчас на Берлоге она в среднем составляет 70-80%, а в карьере пилота 100%. Видюхи GTX 780 3Gb, а сейчас GTX 970 4Gb. Настройки игры во всех случаях ультра с максимальными дальностями отрисовки и эффектами за исключением HDR (не работает он в игре как надо, вместо повышения детализации создает общий пересвет). Поэтому повторюсь, что на текущий момент мой личный опыт показывает, что производительность игры в последнюю очередь зависит от процессора.
  11. А нафига потоковую оптимизацию отключать? Игра ведь два ядра процессора использует. Режим игры в вин 10 тоже функция вроде безобидная - она всего лишь все лишние процессы в ОС останавливает пока игра запущена, а в игру вроде как не лезет.
  12. Три года в отношении БЗХ это ни о чем. Тут исправление некоторых косяков с 2013 года ждут, а работы по исправлению, как выяснилось, даже в планах нет. Такое ощущение, что когда БЗХ потеряет свою "актуальность", на надгробии в отличие от старого Ил-2 напишут как в известном анекдоте: "Родился мертвым".
  13. Сразу в баги писать не стал. Тут такое дело. Сделал вылет в карьере, по заданию было прикрытие войск. Летели в звене втроем, я ведомым. При появлении противника сел ему на шесть, а сзади свой начал по противнику шмалять и все сквозь меня. В итоге меня сбил свой. Думаю случайность - сам виноват, под свой огонь подставился. Начинаю миссию заново, неравный бой всех сбивают. Вроде ничего особенного, но начинаю просматривать журнал БД и оказывается все наши наземные цели уничтожены нашими же орудиями. Грузовик уничтожен т-34, прожектор уничтожен 52-К и т. д. В итоге ни одной наземной цели уничтоженной противником. https://ibb.co/5TRPS0r И еще один неудобный момент. Значки объектов в Журнале БД налагаются друг на друга, практически полностью закрывая нижние. В куче значков нижние посмотреть невозможно. Масштабирование не решает задачи. У нас опять в карьере появились на карте значки GPS? А как их теперь отключать? Клавиши "I" и/или "H" на них не действуют.
  14. В реале пилот головой затеняет бронестекло и оно не отсвечивает, когда солнце в спину светит. В игре это не реализовано, в итоге в момент засвета ни хрена не видать впереди.
  15. В прошлом патче раз наблюдал подобное. Как раз в основании крыла кусок текстуры цвет менял. Точно не помню, но вроде как сквозь белую шкурку зеленая просвечивала.
×
×
  • Create New...