Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2869
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2189 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

2599 profile views
  1. У меня хороший монитор. Или в твоем понимании мониторы 1920x1080 не являются хорошими?
  2. 4К текстуры в кабинах отключаются в настройках графики?
  3. Так ведь он сразу сказал, что в жизни на як-9 не летал. Сравнивает со своим опытом. А кстати какими самолетами его опыт ограничивается? Есть ли среди них что-то подобное истребителю ВоВ. Все таки они тяжелые.
  4. Ну как сказать!? В ДКС як-52 ведет себя именно так: газ убрал- остановился, но... . як-52 при схожих габаритах, а соответственно и возможно схожем сопротивлении планера имеет более чем в три раза меньшую массу, а следовательно инерцию. И потом угол захода на посадку играет определяющую роль. Если в точке начала глиссады оказываешься с нужной скоростью, то там не важно сколько ты перед этим разворотов сделал, четыре или ни одного. Слишком низкий угол планирования однозначна приведет к пролету точки касания. Причины этому следующие. Во-первых двигатель и планер имеют инерцию. В воздухе, когда летишь за ведомым тормозной путь не считаешь, а ориентируешься на время гашения скорости. Пара тройка секунд на сброс скорости отличный результат. Но над полосой даже 2 лишних секунды это считай 140 лишних метров махнул. Во-вторых при более пологой глиссаде не только наддув больше держать приходится, но и планер имеет больший угол атаки, а при выравнивании увеличение угла атаки меньше, а соответственно и влияние на гашение скорости при таком выравнивании ниже. То ли дело с большим углом пикирования. Часть тяги сила тяготения на себя берет и обороты заведомо ниже чем нужно для поддержания данной скорости в горизонте или при планировании с меньшим углом, и время на гашение оборотов уже не нужно, и угол атаки меньше, а при выравнивании он сильно возрастает, что оказывает большее влияние на гашение скорости. В третьих самолет перед выравниванием должен какое-то время находиться на глиссаде, для стабилизации скорости снижения и оборотов двигателя. То есть ускорение должно быть равно 0. Вот если эти моменты учитывать перед началом выравнивания, то самолет никогда не будет планировать через всю полосу.
  5. Прошу прощения за офтоп, но у меня сложилось впечатление, что многие представляют работу РПО таким образом, что механизм на каждую величину оборотов выставляет свое значение шага винта. Это не совсем верно. Вот нарыл видео, где на схеме подробно разбирается работа РПО, правда он чуть сложнее чем р-7.
  6. В процессе пикирования шаг винта на самолетах с РПО будет меняться. Вот представь себе болт с определенным шагом резьбы (шаг винта) и гайку. Болт вращаясь внутри гайки (обороты винта) имеет поступательную скорость (приборная скорость). Если давить на болт по ходу движения, то крутиться станет тяжелее (возрастет трение). Если тянуть болт во время вращения, то так же ему станет тяжелее вращаться. То есть есть какая-то оптимальная поступательная скорость, ни больше, ни меньше для конкретного шага резьбы и скорости вращения, когда трение в резьбе будет минимальным. Так же и с винтом самолета. Только у нас есть константа в виде оборотов, которые нужно удержать.
  7. Потому, что много факторов ты не учитываешь, которые оказывают влияние на результат в твоих тестах. Как ты определяешь сопротивление винта? Винты-то разные. Сопротивление планеров разное. Мощность на валу, крутящий момент? А цель какую преследуешь? Быстрее разогнаться или наоборот не разгоняться сильно? Может твоя цель уберечь двигатель от повреждения?
  8. Когда как. Он автоматически сам меняется, для достижения равновесных оборотов. При чем происходит это постоянно без участия пилота при малейшем изменении факторов, влияющих на равновесные обороты.
  9. Проверил еще один момент со звуками. Сравнил звуки внутри кабины и от третьего лица. Это абсолютно разные звуки. Получается, что звук двигателя в игре от первого лица имитируется через наушники? От третьего лица звук значительно громче, ярче, богаче, в нем есть рокот винта. Со звуком ветра все наоборот. От первого лица звук ветра громче, от третьего лица тише. При этом не похоже, чтобы звук ветра от первого лица имитировался через наушники, так как он не теряет своей детализации по сравнению со звуком ветра от третьего лица.
  10. Я в основном летаю на лавке, а тут решил попробовать p-51 и оказалось, что на нем не так все плохо с шумом ветра. Начал пробовать другие крафты. На мессере вообще проблем нет. При этом баланс шума ветра и двигателя везде одинаковый. Проблема в звуке самого двигателя. На лавке результат один из худших, так как звук двигателя на ней как у пылесоса (плоский и монотонный) и он очень сильно похож на шум ветра, в итоге оба звука сливаются и звук двигателя толком не "читается" на фоне ветра. На мессере же тональность звука мотора отличается от ветра значительно и рокот винта ярче, поэтому малейшее изменение в звуке мотора сразу же слышно на фоне ветра. На фоке ситуация со звуком мотора похожа на ла-5. На двухмоторниках так же проблем нет.
  11. К сожалению в данном диспуте любой звук с экшн камеры не вносит ясности в предмет спора. Дело в том, что у записывающей аппаратуры есть неприятное свойство искажать баланс звуков. К примеру когда вы идете по оживленной улице, с ревущим потоком автомобилей или в ветренную погоду и пытаетесь разговаривать по телефону, то ваш собеседник на другом конце "провода" с трудом будет разбирать слова, которые забиваются окружающими шумами. В тот же момент приятель идущий рядом достаточно хорошо будет вас слышать. Я не профи в аудиозаписи, но исходя из моего небольшого опыта (возможно я отстал от жизни), для того , что бы более менее реалистично воспроизвести картину звуков используются различные механические фильтры, иногда ручная подстройка уровня записи, а затем постобработка трека на основании субъективных ощущений. Кстати, выше в ролике с мустангом при открытии в полете фонаря звук ветра в микрофоне пропал, хотя в реале он наверняка стал громче, но микрофон камеры почему-то так подстроился, что слышно стало только двигатель.
  12. Вот это плохо, потому, что дыхание было более менее реалистичным и информативным.
  13. В принципе мне нравится как реализован шум ветра в игре. Шум мотора хотелось бы поярче и более рокочущий звук винта. А вот текущая реализация баланса на мой взгляд неудачная. То, что шум воздушного потока нарастает со скоростью и в какой-то момент может глушить шум мотора согласен, но это скорее всего должно происходить при пикировании либо на очень больших скоростях, либо при убавленном наддуве и/или оборотах.
×
×
  • Create New...