Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2778
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2114 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

2441 profile views
  1. Во-первых я уже написал, что более кратко, чем тебе попытались, еще никому не удавалось это объяснить. Во-вторых надеюсь ты не из тех людей которые верят в байку, что можно любому дворнику за пять минут на пальцах объяснить любую вещь в мире, какой бы сложной она не была, главное что бы учитель правильный попался?
  2. Самолет не телевизор. Книжка про пилотирование, в которой все будет расписано и нарисовано, потянет на пару сотен страниц и будет называться, как к примеру "Практическая аэродинамика самолета ан-24. Л.Е. Богословский". В кратком виде подобный текст называется РЛЭ. Еще более краткую инструкцию по пилотированию пока еще никому в мире не удалось создать. Если претензия к отсутствию РЛЭ в составе игры? Думаю при его наличии стоимость каждой модели самолета существенно увеличилась бы по аналогии с DCS например. Да и какая разница, получить файл в комплекте с моделью самолета за деньги или скачать аналогичный файл на форуме?
  3. Видимость... . Наверное несколько лет назад хлопал бы разработчикам в ладоши стоя. Сейчас, после стольких лет мучений, просто поток матерных слов. А че так можно было!? Дымку оценить пока руки не дошли.
  4. Неудачное сопоставление реализации перегрузки в игре с реализацией в ней видимости. Если перегрузку можно в игре настроить как в реале без костылей, то с видимостью это возможно только при условии масштаба картинки в игре 1:1 с реальной видимостью. Что на мониторе невозможно из-за его размера, а в ВР гаджетах из-за их недостаточного разрешения. Текущая перегрузка меня устраивает. Она здорово изменила тактику боя и с ее появлением в игре, в текущем виде, добавились новые тактические приемы. Бой стал интереснее. Делать пилота выносливее - это, на мой взгляд, шаг назад в развитии симуляции боя в игре. В игре можно вертеться как хочешь не рискуя попасть в блэк, но только на малых скоростях, что очень хорошо согласуется с описаниями реальных боев. Поэтому в маневренном бою, помимо маневренности, в приоритет выходят не максимальная скорость, а приемистость и динамика самолета. Если игроки пытаются вести маневренный бой на высоких скоростях, то естественно блэк неизбежен. Понимаю, что жалко иметь преимущество самолета в скорости и не иметь возможности его реализовать в маневренном бою, но тут либо историчность и стремление к реалистичности, либо игра-спорт-фан, где победа любой ценой. Это два совершенно разных отношения к игре, и игроков с такими подходами могут примерить только единые для всех правила. Разработчики же уже приняли курс на историчность и реалистичность, что же теперь, менять правила? Да, игроки, которых это не устраивает, будут добиваться правил, которые им выгоднее, и включать "дурачка", утверждать, что реалистичная симуляция не реалистична и т. д. Им нужно доказывать, что все верно в игре. Это нормально, для этого форум и существует. Есть же сервера с маркерами, ну добавьте еще одну галочку "аркадная перегрузка". А еще можно задавать порог выносливости в настройках. Вот только на серверах: Берлога, Крылья, TAW, я бы никаких "упрощалок" видеть не хотел .
  5. Я не знаю сколько лет еще будут пытаться вылечить баг с невидимыми контактами, и вылечат ли вообще, но я не понимаю, что мешает делать копеечные фичи сразу. Да и частота обновлений в том виде в котором они выходят на мой взгляд великовата. Бесконечные тесты, фиксы. Лучше пусть в обновлении будет 200-300 пунктов, но они выходят раз в полгода или раз в год. Я играть хочу, а не бесконечным тестированием заниматься.
  6. Оптимальная скорость виража на ФН против мессера 350-400 км/ч. Но если мессер в затылок дышит он может резко сократить угол, но при этом сольется и в случае неудачи сильно ухудшит свою позицию. Следующий немаловажный момент о котором многие забывают - это отличная скороподъемность лавки у земли. Поэтому в равных условиях, например с ф4, скорость в вираже под 380 км/ч, легкий климб и вы увидите как мессер достаточно быстро начнет отставать по высоте и сваливаться на крыло из-за потери скорости, в попытке дотянуться до лавки.
  7. Схождение само по себе уже отдельный маневр, и только им одним можно выиграть значительную часть угла. Время дальнейшего разворота так же зависит от многих факторов, и некоторые из них позволяют свести на нет влияние перегрузки в развороте. Сама по себе фраза "привычный разворот" подразумевает возможно несколько сотен вариантов разворота. В итоге все жалобы в постах, сводящиеся к высказываниям типа: "Такого не может быть, наверное это баг!", не подкрепленные треками, настолько субъективны, что с высокой долей вероятности не отражают реального положения дел.
  8. У меня они переливаются не на всех картах. Только на зимних и только на определенной дистанции, либо при определенном зуме.
  9. Дело в том, что у лавочкина модернизация самолетов шла непрерывно и по сути каждая серия уникальна. Могу предположить, что даже внутри серии могли быть существенные отличия. В итоге четкой границы между ла-5 и ла-5ф, или между ла-5ф и ла-5фн нет. Ранние ла-5ф были ближе к ла-5, а поздние ла-5ф это уже почти ла-5фн.
  10. Это прямо навскидку. Да, изменения существенные, но не так кардинально как на лавке.
  11. А чем як-9 от як-9т отличается кроме вооружения и винта?
  12. В принципе есть два прецедента. В первом случае это ла-5 переделанный в недо-Ла-5ф (по сути полевая модернизация) путем отключаемой модификации, а во втором случае як-9 и як-9Т выпущенные как самостоятельные модели. Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках. Раз уж разработчики так поступили с яками, логично, что и ла-5ф следует сделать полноценным и выпустить самостоятельной моделью, как премиумный самолет.
  13. Посмотрел трек третьего ролика. Мессер после перекладки первый вираж выполнил за 11 с, а второй вираж уложил в 10 с. При этом як его догонял и вошел в вираж на 600 км/ч и в вираже до 300 км/ч сбросил. То есть як выполнил форсированный вираж с потерей скорости. Обошел якоря мессер на круг где-то за 2,5 виража.
  14. В роликах есть один нюанс. Не может быть такого, что автор перед схваткой с мессером активно маневрировал и пилот уже был "уставшим", а мессер свежим подошел? При таком раскладе естественно, что шторки у яковода будут закрываться при меньших чем у мессера перегрузках.
×
×
  • Create New...