Jump to content

SDV_ZoZo

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2703
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2030 Excellent

About SDV_ZoZo

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UIII

Recent Profile Visitors

2234 profile views
  1. По моим наблюдениям эти прессеты влияют в первую очередь на качество текстур в кабине самолета. А заметного влияния на окружающий мир я не увидел. Поэтому для тех, кто летает по приборам в кабине и ему позволяет железо рекомендую ультра ставить. На низких прессетах приборы в кабине замылены и почти не читаются. По мне так гамму лучше всего в игре оставлять без изменений, то есть 1. А настраивать рекомендую по настроечной таблице. Особое внимание при настройке уделить видимости серых квадратов на черном и белых фонах. По HDR полностью согласен. В БзХ что-то с ней не так.
  2. Я не спорил. Я аргументированно и последовательно пытаюсь тебе объяснить, что это невозможно. Похоже ты не то, что аргументировать ничего не собираешься, но и конкретизировать спорные моменты не станешь, а признать собственные ошибки тебе ЧСВ не позволяет. Ну вот тебе от самих разработчиков WT, объяснение, что называется "на пальцах", как у них чувствительность и множитель работают.
  3. Вот я поправлюсь немного. Здесь я не совсем прав. Применительно к WT настройки "чувствительность" являются ни чем иным как функцией сглаживания. Так как алгоритм работы этой фичи выставляет задержку в реакции рулей на движения джойстика. К слову сказать фильтрация шумов работает по несколько иному, но в какой-то части схожему, алгоритму. И так, что в итоге? Альтаир24 просит функцию чувствительности как в WT, которая по сути является функцией сглаживания, но в меню WT обзывается "чувствительность". ( а чувствительность в WT выставляется функцией "множитель"). Маджента же имел ввиду именно фильтрацию шума, но ошибочно предположил, что это то же, что и чувствительность.
  4. Просто надо вещи своими именами называть. Фильтрация шума это отдельная фича и к чувствительности отношения не имеет. А вот здесь выделены настройки именно чувствительности и не имеют ничего общего с фильтрацией шума. И в итоге, что все таки имелось ввиду? Фильтрация шума или чувствительность?
  5. Ты не понимаешь, что я тебе говорю? Что конкретно тебе не понятно? Для клавы эта фича работать будет, для джойстиков однозначно нет. Но БзХ на клавиатуре на мой взгляд бессмысленнен. Я предельно четко и ясно представляю обсуждаемый предмет. С настройками WT прекрасно знаком и знаю как они работают. Поэтому терпеливо пытаюсь разъяснить их суть тебе, в надежде, что и у тебя появится понимание.
  6. На мой взгляд визуально ничего особенно не поменялось. Очевидно станет значительно меньше эффектных разваливаний самолетов на части, но это всего лишь статистика. А вот как изменится эффективность огня на самолетах противника покажет только практика в игре. Если учитывать, что со слов разработчиков эта реализация ДМ ближе к реальной картине, то такие нововведения только приветствуются. Кстати, длительное время уже не играю в БзХ по причине изрядно надоевшего бага с обратной связью и могу сказать, что в сравнении с тундрой и некоторыми другими играми проблема сетевых лагов и рассинхрона в БзХ сейчас решена на неплохом уровне.
  7. Давай вот без этих - "павлин-смавлин". Совершенно верно. В примере и рассматривается система "джойстик-РВ" без посредников. Про РУС в кабине вообще речи не было, но если и принимать его во внимание ситуация не изменится. Как раз отношение хода джойстика к ходу РВ это и есть чувствительность. Можно провести аналогию с передаточным числом в редукторе если этот образ поможет лучше понять рассматриваемый предмет. Под точностью же следует понимать совпадение координат джойстика с координатами либо виртуального РУС, либо с координатами рулей, соответствующими определенному положению джойстика. Рассмотрим на примере одной оси: джойстик стоит в положении 0 и соответственно РВ должны должны стоять в положении 0, но по факту стоят в положении 0,1 градус вот разница в 0,1 градус и может считаться точностью. В этой игре нет волшебной палочки. Там значением нелинейность убирается линейность отклика (нарушается условие 1), а значением множитель изменяется чувствительность с нарушением условия 2. Иными словами выставив множитель на 0,5 ты отклонив до упора (на 100%) джойстик отклонишь РВ лишь на 50% их хода. Проведи эксперимент в WT и все сам увидишь. Ты такую фичу хочешь в БзХ?
  8. Давай разберем этот вопрос на конкретном примере. Есть РВ ла-5, отклоняющиеся на 34 градуса вверх и 26 градусов вниз. Суммарный угол отклонения РВ составляет 60 градусов. Есть джойстик, который имеет суммарный угол отклонения по тангажу 45 градусов. Высота Рукоятки джойстика составляет 150 мм, а длина дуги хода верхней точки рукоятки джойстика составляет приблизительно 125 мм. Таким образом отклоняя рукоятку джойстика на 1 градус, мы перемещаем верхнюю точку рукоятки джойстика на 2,8 мм (125/45), а РВ отклоняем на 1,3 градуса (60/45). В нашем случае соотношение 2,8 мм/1,3 градуса можно назвать чувствительностью. И чем больше числитель тем ниже чувствительность. Так вот, если соблюдать следующие условия: 1. Зависимость хода джойстика от хода РВ линейная. 2. Полный ход джойстика в 45 градусов соответствует полному ходу РВ в 60 градусов. То высчитанные выше соотношения будут фиксированными, и зависеть они будут только от механической конструкции РВ и джойстика. Любое изменение этих соотношений, без изменения механической конструкции элементов управления, приведет к нарушению одного или двух, вышеприведенных условий. Отсюда вывод: программно изменить чувствительность джойстика, не нарушая вышеприведенных условий и не меняя конструкцию устройств управления, невозможно. P.S. А в какой игре якобы существует возможность менять программно чувствительность джойстика, и сохранять линейность отклика?
  9. Чувствительность конкретного джойстика невозможно поменять на всем диапазоне оси, так как она напрямую связана с амплитудой хода рукояти джойстика. Возможно изменить чувствительность ниже, выставленной по умолчанию, на определенном участке хода джойстика, например в центре, но при отклонении джойстика ближе к крайнему положению чувствительность будет выше, выставленной по умолчанию. Но этот функционал уже в игре реализован. Поэтому решение проблемы чувствительности для всего диапазона работы оси лежит не в программной части, а в механической ( в частности "напольник")
  10. Раньше просто клавишей "I" отключался жпс, но не в режиме эксперта.
  11. А вот Петрович другого мнения: " Необходимую информацию для понимания куда копать и что исследовать я получил, ещё раз всем спасибо за конструктив!"
  12. А эта тема чем не устроила разработчиков?
  13. Так ведь вроде специальную тему создавали, ответственного назначали. Тему закрыли, сказали, что информации достаточно, а сейчас не понятно где копать? После таких заявлений только новые вопросы возникают. Так с По-2 все понятно. Народ ждал не просто самолетик сам по себе, а миссии, где его применение будет оправданным. Это обучение, ночные бомбардировки или интересные миссии типа доставки почты, которых нет. А летать на По-2 днем в качестве легкой мишени на поле боя никому не интересно.
  14. Карты 1:25 000 носят гриф секретно. Легально можно достать только планы с таким разрешением, по которым топопривязку сделать невозможно.
  15. Нет. Управление наддувом на всех самолетах в игре осуществляется только вручную. Если проводить аналогию с автомобилем, то наддув в самолете это как педаль газа в автомобиле. Впредь лучше задавать вопросы по какому-то определенному самолету. А вот управление оборотами винта на разных самолетах отличается, но это уже другой вопрос.
×
×
  • Create New...