Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всё таки сколько не мусолили тему с пешками, а когда она жрёт  8 попаданий из МК 103 даже чет не по себе становится)) Показываю не поспорить а  полюбоваться)
Вот такой образец от меня вчера и ушел даже не особо почесавшись))
Помимо прочего доставил эффект потери сознания  у пилота.  Мой болванчик в хеншеле словил маслину и решил прикорнуть на немного. Если со  стороны посмотреть можно увидеть анимацию его "пробуждения"  и тряски головой с понтом "а где это я?!"
PS никак не могу приручить трубу к качеству.  Даже просто исходник не резаный заливаешь - всё равно жмет  шакал такой. У кого есть опыт в этом вопросе? Мож есть какой формат и разрешение магические чтобы труба так не запинывала качество?
PSS Метр - ты ж там рядом на ястребе был - чего не допинал? )
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, Makz сказал:

Сейчас самолет видно за пару квадратов. Он летит над населенным пунктом у реки и по габаритам он по ширине с реку и значительно больше домов.

Обычная разница между как хотели и как получилось,  к сожалению

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Понимая, что обсуждение ведется онлайнерами, на всякий случай, если будет позволено, дополнительная информация от офлайна (To Whom it May Concern).

Не зависимо от галочки в особых настройках, максимальная видимость объектов на фоне ясного летнего неба - 9 км. Так было и раньше.

Применяю мод-маркеры в виде маленьких точек (синие и красные), которые видны точно на таком же расстоянии.

На фоне земли летней карты Сталинграда отчетливая видимость составляет 2- 3 км. Раньше видимость была лучше.

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Всё таки сколько не мусолили тему с пешками, а когда она жрёт  8 попаданий из МК 103 даже чет не по себе становится)) Показываю не поспорить а  полюбоваться)
Вот такой образец от меня вчера и ушел даже не особо почесавшись))
Помимо прочего доставил эффект потери сознания  у пилота.  Мой болванчик в хеншеле словил маслину и решил прикорнуть на немного. Если со  стороны посмотреть можно увидеть анимацию его "пробуждения"  и тряски головой с понтом "а где это я?!"
PS никак не могу приручить трубу к качеству.  Даже просто исходник не резаный заливаешь - всё равно жмет  шакал такой. У кого есть опыт в этом вопросе? Мож есть какой формат и разрешение магические чтобы труба так не запинывала качество?
PSS Метр - ты ж там рядом на ястребе был - чего не допинал? )
 

  Скрыть содержимое

 

 

В ленте к пушке может ББ были? Ведь Хеншель штурмовик, а не истребитель.

Опубликовано:
Только что, Viktor33_33 сказал:

В ленте к пушке может ББ были? Ведь Хеншель штурмовик, а не истребитель.

ББ. Но они прекрасно ломают ястребов с одного двух попаданий. Илов ломают с пары с тройки. Но не пешку)

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Не забили бы разработчики, на все наши тут высказывания(про видимость и т.д), большой болт... А то Андрей Петрович, я смотрю, от развёрнутых ответов, к шуточкам перешёл... Ой не хороший знак, однако...

 

 

1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Про видимость наверное от Хана нужно ждать ответа, Петрович свое частное мнение уже выразил. У них там похоже по этому поводу горячая рабочая дискуссия была)

Мне так рассуждается, что Петрович или Han не против сделать как надо,  ...но есть ..."бюрократические препоны";  примерно так:  ...англоязычные своё трут-мнут, и Джейсон ставит с их подачи,  задачу: "нада сделать то и то!" (видимость контактов увеличить!, в VR "приближение" не работает  -   значит нужно уровнять, чтобы и мониторщики были в схожем положении с ними -  уменьшить им контакты, чтобы силуэт только с 2 км могли кое как разлядеть!...)  и т.п.!!!

 

...Ты ж начальнику перечить в сто500-й раз не станешь?..  Вот и делают...   Как лучше ) 

Сорри за мой интерпретейшн :rolleyes: 

 

 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Angriff сказал:

англоязычные своё трут-мнут, и Джейсон ставит с их подачи,  задачу

Опять козни загнивающих капиталистов стоят на пути к светлому будущему?  :)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Понимая, что обсуждение ведется онлайнерами, на всякий случай, если будет позволено, дополнительная информация от офлайна (To Whom it May Concern).

Не зависимо от галочки в особых настройках, максимальная видимость объектов на фоне ясного летнего неба - 9 км. Так было и раньше.

Применяю мод-маркеры в виде маленьких точек (синие и красные), которые видны точно на таком же расстоянии.

На фоне земли летней карты Сталинграда отчетливая видимость составляет 2- 3 км. Раньше видимость была лучше.

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

Ну, наконец то, Аврелиус! Внятный комментарий к обновлению. 

Я точно так же читаю и не понимаю о чём тут всё время пишут))).

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Neofit сказал:

Я точно так же читаю и не понимаю о чём тут всё время пишут))).

 

Тут пишут про онлайн и, видимо, там есть свои особенности. Даю инфу про офлайн для разработчиков, но не в противовес информации про онлайн, ибо не не знаю что там и как. 

Опубликовано:
12 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

ББ. Но они прекрасно ломают ястребов с одного двух попаданий. Илов ломают с пары с тройки. Но не пешку)

Может в этот раз какая-то сетевая проблема была.

Я часто летаю на пешке, меня бывало, что и пулеметами сбивали 

1 минуту назад, Aurelius сказал:

не знаю что там и как. 

А ты попробуй узнай, вдруг тебе понравится)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 часа назад, =M=PiloT сказал:

Я не понимаю зачем? И вирпилы уже достаточно налетали дуэли, чтоб сделать выводы и изменения в тактике? Нет. Вот например Гурон, нормальный дуэлянт...был, но настолько не принял(пока) эту физику, что не может ни чего сделать, это говорит о том, что тупо рано делать выводы. Лично я уверен, что ни чего с дулью не будет плохого. Как только одни начнут умело входить в бой с минимальными потерями Е и максимальный интенсивностью  их противникам придется делать тоже самое и мы получим как и ранее два типа дуэли, интенсивный и размеренный.

Я готов почти каждый вечер полетать со всеми желающими. Есть большой интерес к новому.

на видео есть статеры? все таки восприятие "хорошего" у нас у всех разное, включил макс пресет, ради записи, хотя летаю на низких тк низкие это все равно плавнее и комфортнее хотя и так и этак 60фпс

 

Ссылка выше ошибочная, вот:

https://www.youtube.com/watch?v=PU9XOZx4LG0&t=175s

 

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А ты попробуй узнай, вдруг тебе понравится)

Зачем? 

Повторю: мой пост не имеет целью какие-либо дискуссии с онлайнщиками. Просто информация: в офлайне - вот так.  

Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

Дату смотрел? 

Опубликовано:
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Зачем? 

Повторю: мой пост не имеет целью какие-либо дискуссии с онлайнщиками. Просто информация: в офлайне - вот так.  

Я не про пост, а про вообще

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

А ниже этого видео автор написал: "Ссылка выше ошибочная. вот: https://www.youtube.com/watch?v=PU9XOZx4LG0&t=175s "  

Ее ты видел? По ней ты пробовал посмотреть?

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Aurelius сказал:

Не зависимо от галочки в особых настройках, максимальная видимость объектов на фоне ясного летнего неба - 9 км. Так было и раньше.

Применяю мод-маркеры в виде маленьких точек (синие и красные), которые видны точно на таком же расстоянии.

На фоне земли летней карты Сталинграда отчетливая видимость составляет 2- 3 км. Раньше видимость была лучше.

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

У меня не так.

На Сталинграде, правдась, не пробовал, но на Кубани, где бухта  Новороссийска (куча портовых и городских зданий), если смотреть с  другого конца бухты  (30 км будет)  -  здания прорисовываются насколько графики монитора хватает.  

НАСТРОЙКИ: галка в "Графике"  - "Здания вдали" 

+  к этому вкладка в "НАСТРОЙКИ" -  "Общие"  - "Дальние объекты"  ->  "Неограниченно"

И вуаля.  Здания прорисовываются сколько взгляд кинешь.  Убрать эти настройки - вдалеке сразу картина меняется на более мыльную.

Жрет кстати фпс  при таких настройках тоже неплохо.  

ПС. Ну и Ультра, разумеется 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Звуки мотора просто песня. Прям не наслушуюсь.  Ещё бы дополнить зук на холостых .эх

Опубликовано:
5 минут назад, Angriff сказал:

здания прорисовываются насколько графики монитора хватает.

 

Про самолеты пишу, не про здания: "...на фоне ...неба", "...на фоне земли..."

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Звуки мотора просто песня. Прям ненаслушуюсь.  Ещё бы дополнить зВук на холостых .эх

Опубликовано: (изменено)

Ну. будем до конца честными)
Я после того вылета решил  побаловаться с  ОФ... и за всю прошлую хурму дождаться пешку)
Трек не резал не монтажировал). Там еще в самом начале кто то на лавке очень не хотел МК103))

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
Опубликовано:
8 минут назад, Aurelius сказал:

 

Про самолеты пишу, не про здания: "...на фоне ...неба", "...на фоне земли..."

 

 

51 минуту назад, Aurelius сказал:

 

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

Я понял, что про это? (выделенное).

А в ОФ-лайне и вряд ли увидишь...  Только те, что генерируются заданием :acute:

13 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Звуки мотора просто песня. Прям не наслушуюсь.  Ещё бы дополнить зук на холостых .эх

На Мессерах - просто ужос, это все мессероводы с кем общался, констатируют.  Мотор выдает один и тот же монотонный звук вне зависимости от оборотов двигателя, только, разве, задним фоном продавливается недостаточно внятно нагрузка, в виде глухого звука (наддува?).   Без техночата - играть  на "звук" - нереально!   Да еще  сзади  на ухо постоянно "сосед с перфоратором" стучит.

А уж если берешь Мессер 110-й эмиль, там вообще - нечто.  Попробуйте.  "Почувствуй разницу" - как в рекламе говорили ))

 

 

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Может это была попытка реализовать блики от самолетов, которые видно за 25 км?

Тогда логично, что они светлые и что такой контакт теряется, ведь при изменении положения самолета блик же пропадает

Блик должен быть близком, а не силуетом видимым за 30 км.. Блик бликует и пропадает ибо как правило виден под достаточно ограниченным углом

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 часов назад, 2/SG2_NIK сказал:

Проверь в startup.cfg значение limit fps = 75, после выхода из игры и посмотри ограничение fps установленное в настройках графики !

Если в в startup.cfg значения - изменяются, нужно для фиксации этих значений проставить в свойствах файла - "только чтение". Меняться - не будут

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень классное обновление. Однако есть НО! Маркеры скрывающиеся за переплётом, это ужасно неудобно. Если маркеры самолётов становится невидно это нормально. Но при игре с виртуальным прицелом бомб (кружком), попасть из кабины становится невозможно - просто невидно куда их бросить надо. Нельзя ли сделать так, что бы иконки наземной техники при включении опции "прицел бомб и ракет" иконки наземки не скрывались? Если на Пе-2 это терпимо, то на А-20 стекла в полу нет и сбросить бомбы с пилотского места невозможно. В общем разработчики, если наткнётесь на сообщение, исправьте пожалуйста.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
06.10.2019 в 19:36, Angriff сказал:

Дружище, геймплей то нас как раз и интересует!  Мне хотя за 50 и перевалило, но и сейчас не против на истребителе погонять. 

 

Я чуть чаем не подавилась в самолете, прочитав про «заполтийник». Я то думала, что интересоваться авиацией это несколько иное, когда интересно все. Типичный форумный “bite”, даже не слишком интересно знать длину лямок у штанишек хозяина фразЦы! Если честно, первый раз с такой смефной «позой» сталкиваюсь. 

 

??‍✈️??‍♀️

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

 

Я понял, что про это? (выделенное).

А в ОФ-лайне и вряд ли увидишь...  Только те, что генерируются заданием :acute:

На Мессерах - просто ужос, это все мессероводы с кем общался, констатируют.  Мотор выдает один и тот же монотонный звук вне зависимости от оборотов двигателя, только, разве, задним фоном продавливается недостаточно внятно нагрузка, в виде глухого звука (наддува?).   Без техночата - играть  на "звук" - нереально!   Да еще  сзади  на ухо постоянно "сосед с перфоратором" стучит.

А уж если берешь Мессер 110-й эмиль, там вообще - нечто.  Попробуйте.  "Почувствуй разницу" - как в рекламе говорили ))

 

 

Справедливости ради хочу заметить, что самолет это тоже объект ).

По звуку мессера могу сказать, что не могу согласиться с теми кто говорит, что звук стал хуже и не информативнее. Как по мне, он стал более басовый и приятный уху, а не скрежечущий как раньше. Но! Это если я вывожу звук со своей видеокарты! Если я воткну наушники в интегрированную в материнку звуковую карту, то получу звук похожий на стрекот трактора который к тому же еще и не объемный, а какой то плоский. Еще не маловажную роль играют наушники. Раньше я вообще не слышал разницы изменения звука мотора когда крутил головой в кабине. Сейчас с новыми, хорошими наушниками которые поддерживают (псевдо) 7.1, я стал слышать с какой стороны рокочет мотор, а также  остальные звуки, которых раньше не слышал. Поэтому возможно люди, сами того не понимая, говорят не о низком качестве звука создаваемого игрой, а о низком качестве звука создаваемого их устройствами? Хотя возможно еще имеет место быть личное мнение о том, как должно быть ). 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, Elsa сказал:

 

Я чуть чаем не подавилась в самолете, прочитав про «заполтийник». Я то думала, что интересоваться авиацией это несколько иное, когда интересно все. Типичный форумный “bite”, даже не слишком интересно знать длину лямок у штанишек хозяина фразЦы! Если честно, первый раз с такой смефной «позой» сталкиваюсь. 

 

??‍✈️??‍♀️

Это он молодёжь критикует.  Пацанские полтинники!:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
03.10.2019 в 21:30, 1/JG601_Katalkin сказал:

Не играбельно..... за что говорить СПАСИБО..... даже и не знаю! ФПС падает до 40!!! ПОСТОЯННЫЕ лаги при осматривание....! Видимость.... ну даже не знаю! Раньше то была проблема определить дистанцию.... а сейчас, воооообще не возможно!! Видно контакт, вроде рядом, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему..... а он в ПЯТИ квадратах!!  А при приближении он просто растворяется.....!  ну Бог бы с этой видимостью!!!!! но ФПС.... лаги..... это как понимать????????? уважаемые разработчики, вы хоть тест ваших обновлений делаете, перед выпуском??? И ведь это не в первый раз!!! я уже не помню обновлений после которых вы их не начинаете исправлять в экстренном порядке!! При далеко не МАЛОЙ цене на игру, на мой скромный взгляд не допустимо делать такое!!

Предвкушая, что мне начнут советовать поменять систему, дабы поднять ФПС..... если что я играю на ТОП сборке на базе i9! дело не в компе это точно!!!

 

Пы.Сы. Почитал первые пару страниц этой темы, обратил внимание что многие с пеной на губах и ударами пяткой в грудь, благодарят разработчиков за обнову!! я не пойму..! это люди поторопились написать первыми в теме? на мой взгляд благодарить пока рановато!!! очень рановато........

Всем привет! К сожалению все осталось без изменений! Я имею в виду ЛАГИ! просадку ФПС до 40 (прыгает постоянно) в онлайне играть невозможно! В офлайн я не играю так как интереса летать с ботами лично у меня нет ни какого! Странно что разработчики, не реагируют на данную проблему с оптимизацией!! Много сказано ими про новые самолёты, карту, видимость и перегрузки! Это все отлично и прекрасно! Но оптимизация всего того что вы сделали.... Кто будет это исправлять и дорабатывать? Точнее не так... А КОГДА ЭТО БУДУТ ИСПРАВЛЯТЬ....? Лично я бы подождал хоть до следующего года обнову, с новыми самолётами.... Главное чтобы это все было бы играбельно и летабельно! Зачем нам новые самолёты и карты если невозможно играть и получать удовольствие от процесса? В место этого мы пляшем с бубнами только бы поднять ФПС и убрать ЛАГИ И ФРИЗЫ....

ДА вы выпустили уже два хот патча с доработкой! Но этого мало... Не достаточно.... Так как основная проблема с оптимизацией не решена.... 

 

Или я чего-то не знаю.... Может нужно в настройках игры или в драйвере видео карты поставить какую-нибудь галочку....? Если кто знает! Подскажите пожалуйста!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

Вообще нет перегрузки. 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
10 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Вообще нет перегрузки. 

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
12 минут назад, =M=shammy сказал:

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

 

Вообще нет перегрузок, ни на фоке ни на 110ке. 

Пожалуйста, растяжелите рули синим?, хотим спать как все))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
7 часов назад, Dobinmg сказал:

а фантазии Чака Егера пусть работают на компьютере Джейсона радуя его американскую душу. 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перегрузка есть и на красных и на синих))) Всегда удивлялся людям, устраивающих панику из ничего. Тяжело сесть на мерена, в быстром вылете и проверить???))) А вообще, посоветую полетать заядлым красным, на синяках и наоборот. Много интересного для себя откроете. Сильные и слабые стороны противника, хотя бы не понаслышке будите знать.:biggrin:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
42 минуты назад, =M=shammy сказал:

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

Та не, не угадал, ещё сильнее затяжелить и пусть на филдах появляются сразу на исполнительном. А то как рулить то... чтоб взлететь, хотя тож, не обязательно.?

Опубликовано:
43 минуты назад, =M=shammy сказал:

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

Ну так трек посмотри, а потом вывод делай. Чего умничать?

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Много интересного для себя откроете.

И вы. Летали знаем. ;)

Опубликовано:
2 минуты назад, Skv_Atochi сказал:

Ну так трек посмотри

Какой трек?

426x213_0xac120005_7813223171529048401.g

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
9 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Перегрузка есть и на красных и на синих))) Всегда удивлялся людям, устраивающих панику из ничего. Тяжело сесть на мерена, в быстром вылете и проверить???))) А вообще, посоветую полетать заядлым красным, на синяках и наоборот. Много интересного для себя откроете. Сильные и слабые стороны противника, хотя бы не понаслышке будите знать.:biggrin:

?? натюрлих

Опубликовано:
9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

И вы. Летали знаем. ;)

Поэтому и летаю и за тех и за других. Нравится и за красных и за синих! Ярых красных и ярых синих мне не понять... Да и кстати, домажат и те и другие нормально;). Проблем не испытываю:biggrin:. А с новой перегрузкой и заходы по другому строишь, в следствии чего и стрельба точнее.

Опубликовано:

Меня больше волнует тема контактов за 20 км. Видно без приближения и не видно с зумом - сделать наоборот ( и на расстоянии в 12 км.) или убрать такое безобразие вовсе.

 И размерность лодов на расстояниях от 500м. до 3 км. И их заметность на фоне неба и земли.

  • Поддерживаю! 8
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...