Jump to content
Han

224-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Даже пассажиры авиалайнеров имеют возможность пристегнуться. Хотя ты же не играешь, зачем тебе о чем то думать 

 

Ну, расскажи, мой аркадный друг, к чему пристегивается, например, носовой стрелок He-111 на огневой точке или пристегивается ли штурман Пе-2, когда садится за огневую точку? Или твои познания пассажирскими лайнерами ограничиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Pipa_VR сказал:

Пассажиры авиалайнеров не должны орудовать турелью. А вот этот камерад явно находится в чуть боле сложном положении.

  Скрыть содержимое

gunner.jpg.7c487176b4232aa33988d8d37cdb694c.jpg

 

В пикирующих бомбардировщиках никто никогда не пристегивался. А зачем?)) 

Это я про Пе-2, а если сам не догадаешься

10 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Ну, расскажи, мой аркадный друг, к чему пристегивается, например, носовой стрелок He-111 на огневой точке или пристегивается ли штурман Пе-2, когда садится за огневую точку? Или твои познания пассажирскими лайнерами ограничиваются?

А пилот, пилот в хенкеле пристегнут ремнями? 

Расскажи нам подробнее про это, наш неиграющий хардкорщик

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что у стрелков какой-то скрипт на расстояние, когда подлетаешь с шести, пролетаешь мимо, даже при проходе на встречных курсах слишком близко, не важно на какой скорости и в какой плоскости стрелок попадает, в моих случаях это либо сразу пк, либо двигатель, двигатель на встречных, Карл! А с дальнего расстояния пожалуйста, можно пострелять и уйти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

В пикирующих бомбардировщиках никто никогда не пристегивался. А зачем?)) 

Это я про Пе-2, а если сам не догадаешься

Я не очень понял тебя, причем здесь Пе-2? Вот тебе на фото стрелок который мало того, что должен контролировать турель, так еще не зафиксирован на своей огневой точке так же жестко как пилот. Соответственно, утверждение про равные условия пилотов ястребов и стрелков несостоятельно, и стрелку не так же "пофигу".

 

22 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А пилот, пилот в хенкеле пристегнут ремнями? 

А пилот в хенкеле ведет огонь? Причем здесь он?

 

Edited by Pipa_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

В пикирующих бомбардировщиках никто никогда не пристегивался. А зачем?)) 

Это я про Пе-2, а если сам не догадаешься

А пилот, пилот в хенкеле пристегнут ремнями? 

Расскажи нам подробнее про это, наш неиграющий хардкорщик

 

Ответ на конкретные вопросы будет?

Скрытый текст

Надеюсь, на пассажирских лайнерах ты хотя бы не так летал:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в скорой помощи никто не пристёгивается, детей только привязываем к сиденью:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, adds сказал:

У нас в скорой помощи никто не пристёгивается, детей только привязываем к сиденью:crazy:

Страшно подумать, что у вас происходит, когда вы шесть ножницами снять пытаетесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, Pipa_VR сказал:

Я не очень понял тебя, причем здесь Пе-2? Вот тебе на фото стрелок который мало того, что должен контролировать турель, так еще не зафиксирован на своей огневой точке так же жестко как пилот. Соответственно, утверждение про равные условия пилотов ястребов и стрелков несостоятельно, и стрелку не так же "пофигу".

Притом что речь изначально шла про этот самолёт. 

Вполне допускаю, что эффект от перегрузок и положения в пространстве может отличаться для разных членов экипажа, но пока это вообще никак не реализовано, то претензии к стрелкам на мой взгляд притянуты за уши. 

53 минуты назад, AlexVVV сказал:

Или твои познания пассажирскими лайнерами ограничиваются?

Извини, не знал что ты лично носовым стрелком на хенке летал и штурманом на пешке. 

Ты же только на личный опыт опираешься в рассуждения

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Притом что речь изначально шла про этот самолёт. 

А, ясно. Не увидел. Увидел просто про стрелков и ремни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pipa_VR сказал:

А, ясно. Не увидел. Увидел просто про стрелков и ремни.

Ничего. Бывает) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ничего. Бывает) 

Но этот момент с Пе-2 же никак не отменяет сказанного про стрелков, выбивающих двигло с борта крутящего бочку бомбера. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Pipa_VR сказал:

Но этот момент с Пе-2 же никак не отменяет сказанного про стрелков, выбивающих двигло с борта крутящего бочку бомбера.

Никак не отменяет. По прежнему считаю, что при текущей симуляции воздействия на игроков перегрузок и их положения в пространстве, такое поведение стрелка является вполне допустимым. Игровая условность :thank_you:

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

23 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Игровая условность :thank_you:

Ага, хорошая условность.. Особенно, когда из, потерявшей крыло, падающей с вращением 110-ки в тебя летят лучи Добра (емнип, 3 раза попало короткими очередями). Довольно "симуляторно")).

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы стрелок Пе-2 был на нижней огневой точке в начале атаки, то с бочки попасть в пролетающий над ним самолёт вполне реалистично (смотрим ролик про стакан воды). Нереалистичность во времени переключения с верхней на нижнюю (если бы он стрелял из верхней сначала). Но это к меткости не имеет отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, gemgi сказал:

 

Ага, хорошая условность.. Особенно, когда из, потерявшей крыло, падающей с вращением 110-ки в тебя летят лучи Добра (емнип, 3 раза попало короткими очередями). Довольно "симуляторно")).

Уже предложили исправить ситуацию, когда стрелок ведет огонь при разрушении самолета или пожара. С этим никто не спорит. У членов экипажа должен конечно стоять приоритет спасения жизни

10 минут назад, FoxbatRU сказал:

Если бы стрелок Пе-2 был на нижней огневой точке в начале атаки, то с бочки попасть в пролетающий над ним самолёт вполне реалистично (смотрим ролик про стакан воды). Нереалистичность во времени переключения с верхней на нижнюю (если бы он стрелял из верхней сначала). Но это к меткости не имеет отношения.

Там третий член экипажа. Он перемещается только на бортовой пулемет. А если еще представить, что он давал заградительную очередь перед пикирующим самолетом, и тут вдруг его перевернуло... 

Но лучше оставим возможность фантазировать тем, кто не играет))

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Там третий член экипажа. Он перемещается только на бортовой пулемет. А если представить, что он давал заградительную очередь перед пикирующим самолетом, и тут вдруг его перевернуло... 

Точно! Затупил!:blush: Привык просто сам в оффлайне переключаться между точками на Пе-2, не отслеживая что члены экипажа разные... Бостон виноват. В реале то у Пешки можно было и люк вроде сверху открыть у стрелка.

Тогда вообще базара нет.  :) Стрелку медаль!

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Притом что речь изначально шла про этот самолёт. 

 

Речь шла изначально совсем не за этот самолёт. Перечитай тему. Началось всё примерно с жужи, продолжилось штукой, замыкающей стала пешка.

Суть не в самолёте.

Опять ты катаешь всё по-своему.

Проще в игнор тебя кинуть чтоль. Как со стенкой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Chekist_ сказал:

Речь шла изначально совсем не за этот самолёт. Перечитай тему. Началось всё примерно с жужи, продолжилось штукой, замыкающей стала пешка.

Суть не в самолёте.

Опять ты катаешь всё по-своему.

Проще в игнор тебя кинуть чтоль. Как со стенкой.

Не знаю как у тебя там мысли скачут, но человек вклинился в диалог когда обсуждали твою хитрую (на самом деле нет) атаку на пешку и поведение ее стрелка.

Но одна трезвая мысль у тебя все таки мелькнула, возможно тебе действительно стоит попробовать проходить мимо моих сообщений. Ты все равно их смысл не улавливаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 hours ago, =2ndSS=Lawyer1 said:

Пока пилоты истребителей спокойно крутят бочки, устойчивы к перегрузкам и т.д. ничего нерфить не надо

Опять про теплое с мягким.

Пилоты истребителей - в данной ситуации это живые люди, на которых не действуют отсутствующие перегрузки и усталость. Но... Сумеет ли попасть этот самый вирпил вверх головой или нет, зависит чисто от его тренированности, опыта, моторики. Одни навскидку даст, другой будет в голове менять верх-низ и тупить. Будешь спорить?))

Считаешь, что в ситуации на видео Чекиста ничего запредельного нет? Ок, давайте посадим скиллованных бомберов за стрелков и повторим ситуацию. Смогешь попасть в истребителя, когда твой пилот заложит лихой сплит или бочку? Ведь перегрузки же не действуют ни на кого 🤢. И Хенкеля до кучи взять, теория должна быть подтверждена практикой, не?

Edited by WG_Muskat
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Не знаю как у тебя там мысли скачут, но человек вклинился в диалог когда обсуждали твою хитрую (на самом деле нет) атаку на пешку и поведение ее стрелка.

Но одна трезвая мысль у тебя все таки мелькнула, возможно тебе действительно стоит попробовать проходить мимо моих сообщений. Ты все равно их смысл не улавливаешь

Всё просто. Ты видишь то, что хочешь и трактуешь это как эталон.

Суть всего этого "ремни, убер видимость бота, стрельба из сбитого бобра, чёт там ещё" сводится к уберности стрелков. Проблема есть?-Есть. Нужно нерфить?-Нужно. Тебе этого не хочется-Не хочется, и так по-кайфу. Вот ты и крутишься как можешь, переворачивая суть уже не одну страницу.

 

6 минут назад, WG_Muskat сказал:

Будешь спорить?))

 

Он не будет, он по-своему перекатает.

Никто не сможет так попасть. Их сквад не способен что-то протестировать и доказать практикой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Chekist_ сказал:

Проблема есть?-Есть.

Проблема была когда стрелки были косыми, а бомберы по сути беззащитными. Это исправили. Проблемы теперь нет. Все просто. И обсуждать это наверное больше действительно не стоит

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Проблема была когда стрелки были косыми, а бомберы по сути беззащитными. Это исправили. Проблемы теперь нет. Все просто. И обсуждать это наверное больше действительно не стоит

Так не обсуждай. Если у тебя нет проблем. Чё ж ты в каждой бочке затычка. А может всё-таки есть проблема? Да вот только она тебя устраивает уж больно?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Chekist_ сказал:

Чё ж ты в каждой бочке затычка.

На затычку ты больше похож. Во многих темах тебя вижу.

6 минут назад, Chekist_ сказал:

А может всё-таки есть проблема?

Не думаю, что твои слезы о стрелках сейчас являются проблемой, пока это просто негативный фон

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chekist_ сказал:

Стрелочки пошли :)

Детский сад. Сходи подуэль с кем нибудь, у кого стрелков нет, сними напряжение :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, спокойно обсуждали танки и тут пришли летуны и устроили срач, фу такими быть🙀

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Детский сад. Сходи подуэль с кем нибудь, у кого стрелков нет, сними напряжение :dance:

Звал же весь ваш сквад. Так вы ж за стрелками прячетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

0907418.gif

Андрей Ефимович Пихота в послевоенные годы

Это произошло 9 июля 1941 года, на 18-й день Великой Отечественной войны. В тот день 3-я танковая группа Германа Гота подошла к рубежу рек Западная Двина и Днепр на фронте от Полоцка до Жлобина, прорвала оборону в стыке 20-й и 22-й армии Западного фронта, овладела Витебском и захватила плацдарм на северном берегу р. Западная Двина у Десны. Девятка бомбардировщиков ДБ-3ф из состава 221-го авиаполка 52-й дальнебомбардировочной авиадивизии вылетела на бомбардировку вражеской переправы через Десну. 
Звено отбомбилось без потерь. Лишь один из самолётов получил повреждения и стал отставать. Тогда командир звена Лейтенант Пётр Базелев  убавил газ, чтобы сопровождать отставший самолёт.

Остальные 7 самолётов 221-го дальнебомбардировочного авиаполка ушли вперед. Стрелок – радист младший сержант Андрей Пихотанаходился в средней части фюзеляжа под прозрачным плексигласовым колпаком, вращающимся вместе с пулемётом на турели, и один из экипажа мог вести круговой обзор. Внимательно наблюдая за воздухом, он заметил 15 истребителей Me-109, шедших справа наперерез курсу бомбардировщиков. Сообщил об этом по переговорному устройству командиру и приготовился к бою.
Уверенные в лёгкой победе, немцы атаковали повреждённый бомбардировщик, ударив из пушек и пулемётов. ДБ-3ф вспыхнул и перешёл в крутое пике. Пихота с волнением смотрел ему вслед, надеясь, что экипаж выпрыгнет. Но вместо куполов парашютов увидел взрыв на земле.
Развернувшись, Мессеры пошли в атаку на оставшийся бомбардировщик. Пихота, прильнув к пулемёту, ловил в прицел флагманский самолёт противника. Немец не спешил, решил ударить с близкой дистанции – наверняка. Но Пихота опередил его. Скорострельный ШКАС метнул огненную трассу пуль. Мессер, словно споткнувшись, клюнул носом и повалился набок. Остальные 14 неслись один за другим, осыпая бомбардировщик огненными трассами. Острая боль пронзила в двух местах правую ногу Пихоты. Стиснув зубы, он развернул пулемёт вслед последнему истребителю, и, когда тот стал разворачиваться, нажал спуск. 
 

il-4.h7.jpg

ДБ-3ф –  будущий Ил-4  
Тонкий фюзеляж Мессера перечеркнула огненная трасса и он устремился в своё последние пике. Пока вражеские машины готовили новую атаку, Пихота зажимал пальцами кровоточащие раны. В наушниках прозвучал взволнованный голос Базелева:
– Один двигатель повреждён. Трудно маневрировать. Штурман ранен. Вся надежда на тебя, Андрей!
Потерю двух самолётов немецкие лётчики, видимо, посчитали нелепой случайностью и вновь один за другим устремились на ДБ-3Ф. Сжимая окровавленными руками пулемёт, Пихота сумел дать несколько прицельных очередей, и вновь точно: ещё на два самолёта у немцев стало меньше. Тогда они изменили тактику: разбившись на группы, стали атаковать бомбардировщик с разных сторон. Вели огонь по одной цели – воздушному стрелку под прозрачным колпаком. Каждый мускул, каждый нерв Пихоты были напряжены до предела. Но действовал воздушный стрелок как и прежде – хладнокровно, быстро и точно. Как только истребитель, готовя атаку, заходил в зону, непростреливаемую пулемётом Пихоты, тот мгновенно докладывал об этом командиру, и Базелев, отличный пилот, умело маневрировал: бросал самолет влево, вправо или делал горку, а Пихота, точно прицеливаясь, вёл огонь. Он в считанные секунды успевал развернуть пулемёт и дать очередь из своего ШКАСа. Отважный боец понимал, что судьба экипажа и самолёта находится в его руках. Это придавало сил. Мастерство и самообладание Андрея Пихоты выручили, казалось бы, абсолютно обречённый на гибель экипаж: он завалил ещё двух Мессеров.

me-1092.jpg

Me-109
Но всему бывает предел. Андрей, истекая кровью, потерял сознание, руки выпустили пулемёт, в котором осталось всего несколько патронов. Теперь единственным шансом было дотянуть до облаков, укрыться в них. Базелев сумел это сделать. Летели до полной выработки горючего. Бомбардировщик приземлился на болото в районе города Старо дуба Брянской области. Командир и нижний стрелок вынесли Пихоту из окровавленной кабины и, когда подоспела помощь, отправили в госпиталь. На бомбардировщике насчитали несколько сот пулевых и осколочных пробоин.
В Январе 1942 года, после излечения, Андрей Пихота был назначен механиком по авиационному вооружению в 731-й истребительный авиаполк ПВО, защищавший небо Вологодчины. В 1946 году Андрей Ефимович демобилизовался, после войны закончил инженерно-строительный институт, работал инструктором райкома партии в Киеве, председателем областного совета по строительству, главным специалистом Комитета по строительству.

 надоело ребята ваше нытьё по поводу борт-стрелков,прям одни халявщики собрались,не смешивайте игру и жизнь,Покрышкин сколько за войну настрелял?...,некоторые за день у компа больше собьют,оставьте "петровичей " в покое,а то ведь можно и наныть пушки ястребам со скорострельностью 88 мм  ,а убойной силой 5,6 мм..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо этих склочных летчиков куда-нибудь в резервацию с премодерацией сослать:crazy:

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Chekist_ сказал:

Звал же весь ваш сквад. Так вы ж за стрелками прячетесь.

Если вы не получили ответа, это не значит, что вам не ответили (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой. Труханули, с кем не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Chekist_ сказал:

Само собой. Труханули, с кем не бывает.

Ты опять все перепутал. Это ты стрелков боишься, а на тебя наверное просто время не хотят тратить. Не считают твои повизгивания с форума чем то важным. Как говорится, собаки лают, караван идет ))

Edited by =2ndSS=Lawyer1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ты опять все перепутал. Это ты стрелков боишься, а на тебя наверное просто время не хотят тратить. Не считают твои выкрики с форума чем то важным. Собаки лают, караван идет ))

помнится мне ухмылялся в соседней теме кто-то, да вот за словами осталась пустышка, да и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chekist_ сказал:

помнится мне ухмылялся в соседней теме кто-то, да вот за словами осталась пустышка, да и только.

Значит именно настолько твое мнение для кого то важно.

Но ты все равно сходи на какую нибудь дуэль, самоутвердись там хоть немного после наказания от стрелков , если получится конечно))

Можешь мне что нибудь на это ответить, поддержи свою репутацию (это про бочку и затычку), но лично я на этом диалог с тобой прекращаю. Продолжай плакать без меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то ты замолчишь! Хоть что-то светлое в голове промелькнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Если вы не получили ответа, это не значит, что вам не ответили

 

Так, ладно, возвращаюсь к спору. :biggrin: Вообщем то, учитывая что у нас всё таки симулятор, а не белорусские танчики, давайте хоть на секунду вспомним исторический опыт полётов бомбардировщиков на задания, а у них там гибель в отдельных заданиях до 25% стратегических бомберов, таких как Б-17, даже имея прикрытие.  И открывали огонь стрелки уже с тысячи метров, но скорость, угол схождения и мощное вооружение делали своё дело.

У нас тут нет пока "крепостей", и в том числе поэтому удивительно что при бое истребителя с бомбером 1 на 1 один, вероятность победы того или другого 50%.  Что не лезет в ворота ни западного фронта, ни восточного. 

И это ещё без обсуждения того, что заградительный огонь перпендикулярно полёту на скоростях до 400-500 км/ч по маневрирующей цели на ещё больших скоростях, это совершенно не то же самое что заградительный огонь из бункера по бегущей пехоте.

Знаете, это как в голивуде,  полёт через пояс астероидов - кругом камни в десятках метров друг от друга, вот-вот врежешься. А в жизни на самом деле - десятки и сотни тысяч километров, эти камни и не увидишь без приближения. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да и чего это англичане дневные бомбардировки прекратили?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, BBC сказал:

 

 А в жизни на самом деле - десятки и сотни тысяч километров, эти камни и не увидишь без приближения. 

Ага, всё зависит от скорости, плотности потока, размера ЛА и астероидов. Можно и пару сотен за секунду словить:P. Дальше спорить будем? :biggrin:

32 минуты назад, BBC сказал:

 

 

У нас тут нет пока "крепостей", и в том числе поэтому удивительно что при бое истребителя с бомбером 1 на 1 один, вероятность победы того или другого 50%. 

Кстати, в умелых руках ястреба, у бомбера, практически нет шансов. От силы, процентов 5-10, если повезёт. Это у отличного бомбера.

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, airking сказал:

Кстати, в умелых руках ястреба, у бомбера, практически нет шансов. От силы, процентов 5-10, если повезёт. Это у отличного бомбера.

В принципе согласен, но есть нюанс,  вот ты увидел уходящего бомбера в 3 км, вроде грамотно к нему подходишь, догоняешь,  и не с шести а сбоку с превышением, что бы обогнать его   и "правильно зайти", по идее то он тебя и видеть ещё не особо должен на фоне облаков,  и тут  вдруг стрелок бомбера, без пристрелки с километра с первой очереди выбивает тебе двигло :)  а казалось бы нет шансов у бомбера  :) 

Это я конечно немного утрирую, но ситуация с точки зрения истребителя выглядит именно так 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, airking сказал:

Кстати, в умелых руках ястреба, у бомбера, практически нет шансов. От силы, процентов 5-10, если повезёт. Это у отличного бомбера.

 

 Да понятно что мессеров и ручкой от сковородки сбивали, случаи разные бывают. И если работать активно педалями, стрелок реже попадает в разы. Спор немного не о том.

 Вот счас запустил быстрый вылет со 111-ым (с турелями в опциях) и получал из таких ракурсов и скоростей, что тут почти наоборот насчёт разных случаев - "ручка от сковородки" скорее правило чем исключение.

 

57 минут назад, airking сказал:

Ага, всё зависит от скорости, плотности потока, размера ЛА и астероидов. Можно и пару сотен за секунду словить:P. Дальше спорить будем? :biggrin:

Меня в космонавты не взяли - не буду спорить, не летал. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...