Pan_Doctor Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) Кирил, ты же уже прекрасно понимаешь, что , то что происходит с нашим любимым симулятором воздушного боя Ил-2 всё скатилось в обычную аркадку , мы пытаемся что-то изменить, как это было принято у Медокса, сейчас и здесь это уже , увы, не возможно. это реальность. Сейчас Танки обсуждают чаще , супер стрелки у пешек , мессер -просто топор , в вираже штопор уже не словишь, посадка на полосу всегда получается, даже у новичков, взлёт всегда без проблем, атакующий над целью просто не видим, короче много всего, что стало каким то чужим ,что-ли. И Петровичу,с его якобы доказательной аэродинамикой, я не верю. 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: - короткого, но емкого описания ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 30 суток Изменено 11 июня 2019 пользователем BlackSix 5
Voi Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 4 минуты назад, Pan_Doctor сказал: Сейчас Танки обсуждают чаще , супер стрелки у пешек , мессер -просто топор , в вираже штопор уже не словишь, посадка на полосу всегда получается, даже у новичков, взлёт всегда без проблем, атакующий над целью просто не видим, короче много всего, что стало каким то чужим ,что-ли. И Петровичу,с его якобы доказательной аэродинамикой, я не верю. Танки прикольны, вчера 8 пешек асов в "быстром" завалил играючи, потом свалился в штопор на 109г2 и не сразу вышел, посадка, особенно с боковичком, может случиться и аварийной, да и взлет бывает не айс, когда давно на данном типе не взлетал, недавно ишака вот разложил, коны, бывает, сливаются на фоне земли, да и в небе серое брюхо тоже иногда теряется.. По мне, так все свое, родное, и намного лучше чем было. Баги есть, куда ж без них, есть и неприятные, недоработки, но хорошего гораздо больше, а главное, я верю, что лечу, когда играю ) 6
Pipa Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. Чтобы им там между собой уютно было, травка высокая чтобы им днища щекотала. И чтобы люди, в танках пока\совсем не заинтересованные, не становились невольным свидетелями их баг-репортов. 7
airking Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 3 минуты назад, Voi сказал: ... вчера 8 пешек асов в "быстром" завалил играючи... Ми тебе не верим. Чем докажешь? Или ты такой же, как некто эйркинг, трепло ?
Voi Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Только что, airking сказал: Ми тебе не верим. Чем докажешь? Или ты такой же, как некто эйркинг, трепло ? Мнится мне, что это сейчас ни для кого проблемой уже не будет
Pipa Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 1 минуту назад, airking сказал: Или ты такой же, как некто эйркинг, трепло Таких же просто не бывает. Это какой-то новый, особый уровень.
airking Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Только что, Voi сказал: Мнится мне, что это сейчас ни для кого проблемой уже не будет Что-то я сомневаюсь.
Pan_Doctor Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) /Дорогой Voi, я очень рад за тебя , что у тебя всё хорошо,летай и радуйся.. Сюда не заходи,не трать время на форумные передряги, я рад за тебя, у тя вс ё норм! Летай,дорогой, не отвлекайся. если ты не понял, я с Кириллом хотел пообшаться Изменено 11 июня 2019 пользователем Pan_Doctor
Voi Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Только что, airking сказал: Что-то я сомневаюсь. Зря. Берешь швальбу и вперед. На ней можно и больше наколотить. раза в два.
airking Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 1 минуту назад, Voi сказал: Зря. Берешь швальбу и вперед. На ней можно и больше наколотить. раза в два. А стрелки, стрелки как же? Ведь даже видео есть, где Джейсона на Швальбе стрелки обижають.
Norz Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 06.06.2019 в 15:14, Magenta сказал: Пошли по кругу Да оставляйте вы меткость стрелка как есть , но сделайте рандомность обнаружения ... Меткость если и менять, то только в сторону "увеличения" точности стрелков. Геймплей должен иметь место для обеих сторон. 1 1 1
Voi Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 4 минуты назад, Pan_Doctor сказал: Сюда не заходи О как, ты этот форум купил? 4 минуты назад, airking сказал: А стрелки, стрелки как же? Ведь даже видео есть, где Джейсона на Швальбе стрелки обижають. Создалось впечатление, что они не обучены правильно стрелять по такой скоростной цели. Во всяком случае, кружа над ними, да и между ними, на швальбе, я чувствовал себя весьма комфортно.
Norz Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 20 часов назад, Skin сказал: Пешка не такая уж прочная. При атаке с пике на нетронутую оборону на ТАВ сервере- выживаемость 50 на 50 А пикировать с 3000 м не пробовали? Скорость 760 км, котнролируем ее при пикировании, я бы сказал так, шанс получить попадание не более 10%. 1
Skin Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 11 минут назад, Norz сказал: А пикировать с 3000 м не пробовали? У меня ужасная привычка класть бомбу "в упор", с 3000м при своей манере бомбометания я воткнусь в землю. За совет, спасибо.
Pan_Doctor Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Парни помогите пожалуйста. Объявился некий пилот под ником Voi ? Кто нибудь его знает, как летаешего в небе? Я его в небе не в стречал.
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 июня 2019 1CGS Опубликовано: 11 июня 2019 44 минуты назад, Pipa_VR сказал: Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. Чтобы им там между собой уютно было, травка высокая чтобы им днища щекотала. И чтобы люди, в танках пока\совсем не заинтересованные, не становились невольным свидетелями их баг-репортов. Этот вопрос может решить только Джейсон, и писать ему желательно на западном форуме, чтобы обращение не потерялось.
Norz Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 12 минут назад, Skin сказал: У меня ужасная привычка класть бомбу "в упор", с 3000м при своей манере бомбометания я воткнусь в землю. За совет, спасибо. Ну триммера на плюс 20 и без проблем из пикирования выходит на 760 км в час.
FoxbatRU Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 47 минут назад, Pipa_VR сказал: Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. К сожалению это бессмысленно. Основное общение, так сказать, идёт в ветках дневников, вне зависимости от темы этих дневников. Поэтому или делить дневники, но этого не будет. Да и тем (мне например) кому танки пока не интересны, узнавать про них бывает любопытно. Конечно за исключением долгих споров по типу этого про стрелков, но про танки. 1 1
adds Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 1 час назад, Pipa_VR сказал: Кстати, да. О танкистах. Можно ли им как-нибудь свою вотчину организовать? Ну типа вкладки-заповедника, как на .com форуме. Чтобы им там между собой уютно было, травка высокая чтобы им днища щекотала. И чтобы люди, в танках пока\совсем не заинтересованные, не становились невольным свидетелями их баг-репортов. Лучше бы для russian-community вкладку заповедник на .com форуме, чтобы там уютно меж собой как паучки в банке кусались. И чтобы люди, в игре заинтересованные, не становились невольными свидетелями ваших срачиков
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 часа назад, Kirill сказал: В этом месте хотелось бы узнать мнение синих бомберов. Я чего-то не улавливаю, мы о симуляторе, или о выборах?
Pipa Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 1 минуту назад, adds сказал: Лучше бы для russian-community вкладку заповедник на .com форуме, чтобы там уютно меж собой как паучки в банке кусались. И чтобы люди, в игре заинтересованные, не становились невольными свидетелями ваших срачиков :)) Подождем, когда TC из РД выйдет и сюда публика из других танко-проектов переползет. Там и поглядим, где настоящие банки с паучками да срачики. Если задел своим участием в обсуждении стрелков - дико извиняюсь. Так-то я тоже больше в игре заинтересован, чем в этих выяснялках. Но в той игре, которую я покупал, а не в этих ее гусеничных новообразованиях. 1
Kirill Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 часа назад, Pan_Doctor сказал: Кирил, ты же уже прекрасно понимаешь, что , то что происходит с нашим любимым симулятором воздушного боя Ил-2 всё скатилось в обычную аркадку... Да почему аркадку? Нормальная игра. Мне нравится, если отбросить известные шероховатости. Однако, печалят две вещи. Первая, что исправление багов не в приоритете. Но, возможно, некие обстоятельства (о которых мы не знаем) вынуждают разработчиков поступать именно так, а не иначе. А вторая это то, что совершенно заглох Восточный фронт в авиасиме, но зато косяком идут (ползут?) танчики. Вообще, хотелось бы услышать от разрабов их планы на будущее. 11 минут назад, AlexVVV сказал: Я чего-то не улавливаю, мы о симуляторе, или о выборах? Есть мнение, что занерфливание (или, говоря проще, опускание) стрелков на ударных самолётах и превращение их, таким образом, в мишень и развлекуху для истребителей, будет встречено с непониманием этими самыми ударниками. Политика истребителей всегда была проста, как апельсин: пусть нерфят всех, но только не меня меня. 1 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) 11 минут назад, Kirill сказал: будет встречено с непониманием этими самыми ударниками Ужас какой. Организуй пикет "Свободу аркаде!" 11 минут назад, Kirill сказал: Политика истребителей всегда была проста, как апельсин: пусть нерфят всех, но только не меня меня. Политика Кирилла была проста, как апельсин: пусть при столкновениях лопаются все, но только не я. Поправил опечатки, не благодари. Изменено 11 июня 2019 пользователем AlexVVV 5
Shade Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 9 часов назад, airking сказал: Скрыть содержимое В старичке, нет РПО. Есть нечто, что называется шаг винта. РПО есть в БзС и его работа, показана на 5+. Это если кратко. Но может хватит о РПО? Давай лучше о пожарах в танках и оборудовании для их тушения. И я по прежнему утверждаю, что нужно всего лишь убиваемость стрелков поправить.Ибо восемь пешек за вылет на Г-2, в быстром вылете, говорят о том, что не так страшен чёрт, как его малюют. Скрытый текст В старичке на самолетах с РПО реализован, внезапно, РПО, причем почти со всеми его "фишками". На самолетах без РПО реализовано прямое управление шагом. Самолетов с двухрежимным прямым управлением шагом я там не помню. На самолетах серии, имеющей коммандогерат, его надо переключить в режим управления шагом для включения управления РПО. На самолетах серии, имеющей двойное управление, реализовано отключение РПО и включение прямого управления шагом. И никакие твои понты в стиле "дай мне 5К и я тебе покажу, что там всего этого нет" этого не поменяют. И -- да, параметр управления, отвечающий там за установку оборотов или шага называется "шаг винта", что соответствует надписям в кабинах советских самолетов, какие к этому могут быть претензии, мне непонятно. Убиваемость экипажей -- это отдельная тема. Если 777 не делает сложной модели повреждений экипажа (хотя могла бы!), достаточно сделать экипажу по 1хп: прилетела пуля или осколок -- член экипажа выбывает из строя и более небоеспособен. Это полностью реалистичное приближение к существующему порядку дел. Я уже пришивал видео того, как в реальной жизни, а не в балладах, выглядит человек, получивший пулевое ранение, при этом во множественных эпизодах. Да, в жизни бывает по-разному, а за 4 года ожесточенных боев случаев накопилась огромная масса, в том числе и таких, где человек после ранения продолжал выполнять боевую работу. Но "1 попадание -- 1 выведенный из строя" куда лучше соответствует тому, что было, чем нынешний режим "1 попадание -- а там посмотрим". 4 часа назад, Norz сказал: Меткость если и менять, то только в сторону "увеличения" точности стрелков. Геймплей должен иметь место для обеих сторон. Вот именно что геймплей. Автострелков надо отключить на стрельбу, оставить только обнаружение и сопровождение цели. При обнаружении игрок должен получать индикацию, что в секторе такого-то стрелка появился противник, и по быстрой кнопке переключения между турелями с обнаруженным противником должен иметь возможность сразу же занять место стрелка, который "ведет" цель, наведя пулемет строго на нее, причем сразу же в положении управления турелью и прилипания к ее прицелу, после чего сможет показать класс в игре за пулеметчика своего бомбера -- выбрать правильное упреждение и стрелять так, как считает правильно. Это и называется -- геймплей. 2
airking Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 1 час назад, Shade сказал: Скрыть содержимое В старичке на самолетах с РПО реализован, внезапно, РПО, причем почти со всеми его "фишками". Скрытый текст Значит, ты не понимаешь, что такое РПО и как оно работает. То, что ты называешь РПО в старичке, совсем не РПО. 1 час назад, Shade сказал: Это и называется -- геймплей. То, что ты описал - это бред. Пилот - это пилот. Стрелок - это стрелок. И разработчики, всё сделали правильно. Хочешь сделать офигительный геймплей? Да не вопрос, разработчики предоставили тебе такую возможность. Поднимай свой сервак с запретом на вылет бомберам без стрелков - людей. Нет желающих за стрелков? Сиди -кури.Думаю, истребители будут ужасно рады, когда примерно раз в месяц увидят бобра в небе. 1 1
Norz Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 часа назад, Shade сказал: Показать содержимое В старичке на самолетах с РПО реализован, внезапно, РПО, причем почти со всеми его "фишками". На самолетах без РПО реализовано прямое управление шагом. Самолетов с двухрежимным прямым управлением шагом я там не помню. На самолетах серии, имеющей коммандогерат, его надо переключить в режим управления шагом для включения управления РПО. На самолетах серии, имеющей двойное управление, реализовано отключение РПО и включение прямого управления шагом. И никакие твои понты в стиле "дай мне 5К и я тебе покажу, что там всего этого нет" этого не поменяют. И -- да, параметр управления, отвечающий там за установку оборотов или шага называется "шаг винта", что соответствует надписям в кабинах советских самолетов, какие к этому могут быть претензии, мне непонятно. выбрать правильное упреждение и стрелять так, как считает правильно. Это и называется -- геймплей. Я, конечно, сильно извиняюсь, но вы и сейчас можете поставить на дальнее обнаружение и переключиться на стрелка. Дальше делайте, что хотите. Я предпочитаю, чтобы за меня стрелял стрелок (метко), это я называю геймплеем за бобра. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Итак, берем редактор и развлекаемся. Заходим на стоящих на полосе бобров на Ме-262 поперек курса, получаем от стрелка попадания: Скорость в момент попадания больше 900 км/ч И самая прелесть в положении из которого стрелок попадает: 3 1 3
BBC Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 7 часов назад, Kirill сказал: Есть мнение, что занерфливание (или, говоря проще, опускание) стрелков на ударных самолётах и превращение их, таким образом, в мишень и развлекуху для истребителей, Ну, можно же какую то золотую середину выбрать - пусть стрелки бьют точно хоть на километр когда бомбер (или штурмовик) летит прямо и строит маневр осторожно. Но снизить точность заград огня перпендикулярно полёту и при быстрых маневрах бомбардировщика, тех же бочках и запредельных виражах, или резких вверх-вниз-вверх и т.д.. Про стрельбу из разваливающегося самолёта или после удара об землю, думаю, упоминать не надо, и так понятно что косяк.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Ну и прекрасное, конечно: 1 6 2 1
LitR_Tolstoy Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 31 минуту назад, AlexVVV сказал: Ну и прекрасное, конечно: Иии, что автор хотел показать этим роликом?
=FA=CATFISH Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 1 час назад, LitR_Tolstoy сказал: Иии, что автор хотел показать этим роликом? Реалистичность модели повреждений
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 2 часа назад, AlexVVV сказал: Ну и прекрасное, конечно: честно говоря такая ситуёвина с дамагом озадачивает.
Damilola_Karpov Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, AlexVVV сказал: Ну и прекрасное, конечно: Тут это объясняют вроде как (ссылка с тайм кодом) Изменено 11 июня 2019 пользователем Prostofuntik
Chekist_ Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 2 часа назад, LitR_Tolstoy сказал: Иии, что автор хотел показать этим роликом? Стрелки не умирают 4
72AG_kalter Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 4 часа назад, Chekist_ сказал: Стрелки не умирают ТАм по идее одним снарядом прошиваются и стрелок и пилот. Определенно баг! Так же считаю, что меткость стрелков нормальная, вполне реалистичная. А вот скорость реакции на появление цели, скорость перекладки турели, скорость перескока на разные огневые точки, и все это с коффициентом, зависящим от типа и интенсивности маневра самолета стрелка, ДОЛЖНА БЫТЬ! И должна быть адекватная. Сейчас её просто нет. Все происходит мгновенно. 1 3
Damilola_Karpov Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 10 минут назад, 72AG_kalter сказал: ТАм по идее одним снарядом прошиваются и стрелок и пилот. Определенно баг! Завышенные HP это еще со времён ROF. Могу предположить (или ошибаться еще тогда введено целинапрвленно) что сделано в угоду геймплея или игрока. Кстати из вашего опыта игры как часто ваш пилот погибает при ударах\попаданий? Если говорить о стрелках то в видео с разработчиками когда вводилась "пешка" то было сказано что ИИ стрелок обнаруживает\знает угрозу даже в не поле зрения.Так что одна из проблем может в том числе крыться и тут. Вот ссылка с тайм кодом на интервью.Хотя там версия игры бородатая но в целом вся концепция понятна
Skot_Lesnoy Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 19 часов назад, Kirill сказал: Об этом синие скромно умалчивают. 19 часов назад, Kirill сказал: И с чего вдруг решили, что нерфить нужно только Пешку? Речь всю дорогу идет о СТРЕЛКАХ. (Есть ТОЛЬКО синие пилоты. Возможно они говорят только про пешки). У пешки эта проблема ярко выражается не только потому, что стрелки уберы, а еще и по причине феноменальной бетонности, но это уже тема другой беседы. И не надо нерфить путем добавления радиуса кривизны рук. Что сделать выше уже расписано, нет смысла повторять. 20 часов назад, Kirill сказал: ока ястреб будет неторопливо и вдумчиво, как завещал Хартманн, строить атаку (с превышения, из мёртвых зон и т.п.), то этого несчастного бобра давно уже собьют соцветники, суетливо и незамысловато подставляясь под пулемёты Так это не мешает а только помогает. Остается добить бедолагу. Особенно если соцветники один двиг уже вынесли - полдела сделали. Тут, как раз, проще. Атака с превышения и мертвых зон такая же лотерея, только с чуть бОльшим шансом выигрыша. 20 часов назад, Kirill сказал: я прекрасно знаю, как матерятся красные при атаке, например, на 110-ку Я, конечно, последнее время гораздо меньше летаю на красных, чем на синих, но стрелки 110-ки наименее проблемные. От слова совсем. На лагге даже сзади повисеть можно, так как легко поразить цель вяшками метров с 600-500. На лавке можно строить пологие заходы - шанс получить в двигатель появляется если тупо висеть на 6. А вот штука- та же пешка в отношении стрелков.
SSV Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 2 часа назад, 72AG_kalter сказал: что меткость стрелков нормальная, вполне реалистичная Даже из того положения, что показал Алекс с Хенкой и Швальбой поперек курса на скорости 900?
=M=shammy Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 2 часа назад, 72AG_kalter сказал: ТАм по идее одним снарядом прошиваются и стрелок и пилот. Определенно баг! Это не баг, это фича. И я таки помню кто здесь её лоббировал несколько лет назад. Ключевые слова: ил-2, открытая кабина, ранение, "градиент" 1 1
72AG_kalter Опубликовано: 12 июня 2019 Опубликовано: 12 июня 2019 11 минут назад, SSV сказал: Даже из того положения, что показал Алекс с Хенкой и Швальбой поперек курса на скорости 900? Неее... Это вааще какой-то анрил. Реальный стрелок физически не сможет с такой скоростью совершить такое угловое перемещение, не отрывая лица от прицела
Рекомендованные сообщения