Jump to content
Han

224-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

8 часов назад, Shade сказал:
  Скрыть содержимое

Может, это ты не понимаешь, что такое РПО? Потому что результаты работы параметром "шаг винта" в точности такие, какие ожидаются от работы регулятора.

 

 Если постов несколько -- то значит, что он должен научиться играть и пилотом, и бомбардиром, и -- о ужас! -- стрелком.

 

То есть, вот ты так решил? Или это где-то в каком-то законе, писаном или неписаном, прописано?:biggrin:

8 часов назад, Shade сказал:

 

 

 

Куда честнее запретить их ботам стрельбу, дать им возможность увидеть, откуда идет атака -- и самостоятельно ее отбить. Разве нет? 

Да нет же никаких проблем. Я тебе уже объяснил как это делается, пошагово: 

1. Поднимаешь сервер.

И так далее.

3 минуты назад, adds сказал:

Ждем, с нетерпением, зенитные пулеметы и управляемые ЗСУ:crazy: 

Я, кстати, только за:).

Наверняка, у пилотов бомбить начнёт, как со стрелками:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, airking сказал:

Наверняка, у пилотов бомбить начнёт, как со стрелками

Суровые танкисты, закаленные в боях ВТ и ВОТ, пройдутся пыльным сапогом по нежным вирпилам и все их гнезда(аэродромы) разворошат:biggrin:

Скрытый текст

18+

 

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, AlexVVV сказал:

Ну и прекрасное, конечно:

 

Может я и ошибаюсь, но вроде самым живучим в этой троице оказался 110-й, или я не прав?

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sashka1308 сказал:

Может я и ошибаюсь, но вроде самым живучим в этой троице оказался 110-й, или я не прав?

 

на 27 секунде )))) не смущает как петрович проснулся и вылез посмотреть кто там стучит)) ?

 

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Norz сказал:

почитай, сколько длились курсы

Более того, у какого-нибудь академика, скажем, "курсы" длиннее кратно. Дальше-то что? Ты не забыл, о чем речь шла? Наверное, о том, что все члены экипажа одинаково полезны и умение игры определяется умением управлять каждым, нет? 

И да, ты деньги-то когда возвращать будешь? А то языком молоть все горазды, только вот долги отдавать не спешат. 

 

15 часов назад, mehh сказал:

я умею стрелять со стрелка ..и что?,чтоб мне прицельно стрелять,значит бобра надо ставить в автогоризонт,а ястребу сбить прямолетящий самолёт как два пальца.....,а индивидов ,которые могут и маневрировать и прицельно бить с места стрелка ..ну нет..

если выключить стрелков игрокам ,то и выключить взлёт ударника без мультиэкипажа....

и о какой реализьме речь,если у нас даже автогоризонт на всех самолётах,а на спидбаре высота в метрах от земли иместо уровня моря и счётчик БК....,ну просто охренительный реализьм...

Ну, тут или мультиэкипаж, или некоторые сложности со стрельбой, или упрощение атаки истребителю. Вполне себе геймплейный выбор стоит перед игроком. Зато отбившись самостоятельно, без роботов, от другого игрока, можно ощущать себя даже больше "героем", чем сбив такую мишень. 

Впрочем, подчеркну еще раз -- я только "за" то, чтобы с места стрелка можно было давать команды пилоту, который делал бы некий простой пилотаж в ответ на них. 

Реализм -- штука в том числе и относительная. Можно сделать "более" реалистично и "менее". Заставить игроков, выбравших бомбовозы, самих управлять стрелками -- это больший реализм, чем если бы за них ими управляли такие вот боты, которые показаны в этой ветке. 

 

12 часов назад, airking сказал:

То есть, вот ты так решил? Или это где-то в каком-то законе, писаном или неписаном, прописано?:biggrin:

Это не я решил, это по логике следует. Если ты не умеешь управлять одним из вверенных тебе постов, рассчитывая на волшебного робота -- значит, играть на такой технике ты не умеешь

 

12 часов назад, airking сказал:

Да нет же никаких проблем. Я тебе уже объяснил как это делается, пошагово: 

1. Поднимаешь сервер.

Каким образом я должен поднять сервер с ботами, которые будут рассказывать игроку, откуда на него идет атака, при этом которые сами стрелять не будут? Это какими параметрами сервера или миссии регулируется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.06.2019 в 15:15, Chekist_ сказал:

А когда-то давным давно создавалась тема "Чем же мы оффлайнщики так мешаем онлайнщикам"...

Оффлайнеры теперь боятся остаться без стрелков.

Не знаю, кто там боится без стрелков остаться, но меня лично вымораживает, когда после каждого вылета на перехват бомбардировщиков в карьере, половина состава эскадрильи сменяется:dash: Это очень реалистично! :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Shade сказал:

Наверное, о том, что все члены экипажа одинаково полезны и умение игры определяется умением управлять каждым, нет? 

 

Этому больше не наливать.

1 час назад, Shade сказал:

И да, ты деньги-то когда возвращать будешь? А то языком молоть все горазды, только вот долги отдавать не спешат. 

 

Ты заработай положенную 1000, а пока что, на данный момент, твои ответы не тянут на копейку. Что такое копейка, я ссылку давал выше.

 

Немного освежу твою память, ибо, похоже, с логикой у тебя беда, с памятью - тоже

 

Слушай, давай ставим на спор 1000 евро, что я тебя собью 80 раз из 100, когда ты будешь сидеть на позициях стрелка. Если меньше 80, 1000 евро твои, если 80 и больше, ты мне перечисляешь 1000 евро. Как тебе мотивация, стать хорошим стрелком? Извини, что не предлагаю больше, 1000 евро бовольно серьезная сумма для меня.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Norz сказал:

Этому больше не наливать.

По существу возражения будут? 

 

8 часов назад, Norz сказал:

Ты заработай положенную 1000

что я тебя собью 80 раз из 100

Я уже заработал половину предложенного, легко согласившись, что меня ты сможешь сбить и 80 раз из 100: я нигде не заявлял, сколько конкретно особо извертывающихся атакующих собьет идеальный стрелок (равно как и нигде не заявлял себя этим идеальным стрелком -- для моей позиции конкретная вероятность обороняющегося выжить не играет ровно никакой роли). Более того, учитывая, что извертываться тебе придется, то есть каждый раунд будет где-то около получаса, я сэкономил в первую очередь тебе 100 * 0,5 = 50 часов жизни. А это даже не 6 с четвертью рабочих дней, поскольку делать все придется после работы. И если ты мне сейчас начнешь рассказывать, что 100 часов переработок (первые 2 часа в день по полуторной ставке, следующий -- по двойной, больше у тебя вряд ли будет в сутки) для тебя -- это ерунда, я буду сильно смеяться. Мне вот думается, что там даже в РФ не ниже 600 наберется. Так что, считай, еще и сэкономил. 

Поэтому хватит изворачиваться. Долг платежом красен. 

Edited by Shade
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как Великий комбинатор смог бы зарабатывать в век высоких технологий. 😄

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.06.2019 в 19:56, adds сказал:

Суровые танкисты, закаленные в боях ВТ и ВОТ, пройдутся пыльным сапогом по нежным вирпилам и все их гнезда(аэродромы) разворошат:biggrin:

  Показать содержимое

18+

 

 

 

Пройдёмся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал я тут побольше на Ил-2 (43)... действительно у него стрелок какой-то уберный.:blush: Конечно боты ещё тупо лезут в 6, но всё-таки. Видимо дело в хорошем пулемете, как и у поздних Пешек. Наверно уберность можно было бы оставить на ближней дистанции, чтобы в упор не лезли, а из далека пусть мимо косил бы.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Shade сказал:

Заставить игроков, выбравших бомбовозы, самих управлять стрелками -- это больший реализм, чем если бы за них ими управляли такие вот боты, которые показаны в этой ветке. 

 

 

Заставить игроков:rofl:? Ну давай, заставь, если тебя давно никуда не посылали:rofl:.

15 часов назад, Shade сказал:

Это не я решил, это по логике следует. Если ты не умеешь управлять одним из вверенных тебе постов, рассчитывая на волшебного робота -- значит, играть на такой технике ты не умеешь

 

 

У извращенцев, своя, извращённая логика. Но это не значит, что нормальный человек должен ей следовать или понимать.:umnik2:

Вот и танкисты, следуя твоей извращённой логике, не должны иметь возможность двигаться, если сели за стрелка или командира. Вообще никак ,пока не займут соответствующий пост.

15 часов назад, Shade сказал:

 

 

Каким образом я должен поднять сервер с ботами, которые будут рассказывать игроку, откуда на него идет атака, при этом которые сами стрелять не будут? Это какими параметрами сервера или миссии регулируется? 

Чукча не читатель, чукча писатель:fool:. И с этим ничего не поделать, видимо. Вместо лишней писанины, просто прочти написанное ранее. А то я ленивый, не люблю лишней работы, особенно бесполезной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто фотка в тему:

UW7HhHg5C18.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10.06.2019 в 20:15, JGr8_Leopard сказал:

Отличное видео, очень ярко показывающее безнаказанные атаки с 6 или почти с 6 с 300-400 метров на j88. Если заменить их на пешек, в первой же атаки вас обоих бы зажгли, убили, мотор поставили. Разве такая ситуация может нравится игрокам за синюю сторону?

Но, извините, при таком диком разбалансе, эта атака не является поводом для гордости.

Никакого дисбаланса нет, жгут синие стрелки так что мало не покажется...что от 110,что от жуж ,от штук,  почти в 90%  двиг останавливают, и самое грустное то,  что с "шести"  , пулемет мг ставит тебе пк через лобовое бронестекло ~ 60мм токо в путь...

я тебе больше даже скажу: стрелки в простом редакторе, не совсем то что стрелки в онлайне... 😉

 Посмотри скриншот, ты думаешь это я просто так аварийно садился или прыгал с парашутом..:(

 

журнал вылетов vanka.PNG

Edited by Vanka-Vstanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Heinkel177 сказал:

Просто фотка в тему:

UW7HhHg5C18.jpg

 

Для примера по итогам проверки на начало 41-го выборочно два СБАП:

 

Причем даже прошедшие войну полки по отчетам комиссии заслужили нелицеприятную оценку, так про 50-й СБАП записано: «Наземная стрелковая подготовка из пулеметов ШКАС стрелков-радистов – неудовлетворительная…

2. Воздушно-стрелковая подготовка.

1.2.41 в инспекторской стрельбе в воздухе стреляло 26 экипажей – 52 человека летнабов и стрелков-радистов.

Результаты – выполнило упражнение 27 человек - 52%.

1 АЭ – из 6 стрелявших 14 упр. Задачи 3 выполнивших – 0. Оценка – плохо.

2 АЭ – из 12 стрелявших это же упражнение одно звено выполнило на отлично, второе звено – плохо. Оценка эскадрильи – вполне удовлетворительно.

3 АЭ – их 4-х стрелявших упр. № 9 задача № 1 /ночной/ - упражнение выполнили все. Из 12 стрелявших упр. № 13 задача № 1 /ночной/ выполнили 11 человек и не выполнил 1 человек. Общая оценка – хорошо.

4 АЭ – из 8 стрелявших упр. № 16 задачи № 2, выполнили – 6, не выполнили – 2. Оценка – удовлетворительно.

5 АЭ – из 10 стрелявших упр. № 14 задачи № 3 – задание никто не выполнил. Оценка – плохо.

Общая оценка полка по воздушной стрельбе – неудовлетворительно.

 

 

31-й СБАП: «За период с июня 1940 г. по 1.1.41 г. произведено 444 человекострельбы, из них выполнено 331.Среднее количество стрельб на одного стрелка равно 3,7. На инспекторской стрельбе 26.1.41 стреляло 26 человек. Выполнило:

а/ отлично - 10 чел.

б/ Хорошо - 2 -"-

в/ Посредственно - 2.

г/ Не выполнило -12 чел. - что составляет 46% не выполнения.

Выполнялось 6-е упражнение 4-й задачи КБП-БА-41.

Состояние воздушной стрелковой подготовки – удовлетворительное. В лучшую сторону выделяется 1-я АЭ, получившая оценку хорошо, и в худшую сторону 2-я АЭ, получившая оценку неудовлетворительно. Конусное хозяйство содержится в порядке...»

 

 

 

 

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Norz
mehh
MicroShket
Pipa_VR

 

НЕДЕЛЮ отдыхайте за злостный флуд и оффтоп в центровой ветке.

жЫ шЫ пЫшЫ с Ы... - создавайте во флудилке отдельную тему для обсуждения таких вопросов в следующий раз.

 

il2sfd то же надо бы - но его 18 часов назад совсем забанили по другим причинам. Горевать не будем.

 

 

EDIT

Я вычищал ветку полчаса наверное от этого флуда, ДВЕ недели.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vanka-Vstanka сказал:

Отличное видео, очень ярко показывающее безнаказанные атаки с 6 или почти с 6 с 300-400 метров на j88. Если заменить их на пешек, в первой же атаки вас обоих бы зажгли, убили, мотор поставили. Разве такая ситуация может нравится игрокам за синюю сторону?

Может быть дело в том, что у Пешки пулемёт несколько другого калибра? Ил-2 (43) тоже жжёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Heinkel177 сказал:

Просто фотка в тему:

UW7HhHg5C18.jpg

 

 

ЗЫ

 

i888.jpg.4192d4d380c25b5b3677c794fefbaf0b.jpg

 

 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу прежнего руководителя органа форумной безопасности, бэсикса, - репрессировали.

Что твориться, что твориться.

h-8771.jpg

К стати, есть фотки, где американские воздушные стрелки тренируются с дробовиками.

Пока не нашёл фоток с немецкими стрелками за тренировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wotan сказал:

Причем даже прошедшие войну полки по отчетам комиссии заслужили нелицеприятную оценку, так про 50-й СБАП записано: «Наземная стрелковая подготовка из пулеметов ШКАС стрелков-радистов – неудовлетворительная…

Война закончилась, стрелять не требуется. А штабисту нужно проявить себя как то. Но эта запись никоим образом не может характеризовать подготовку бойцов военного времени. Я думаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Neofit сказал:

Война закончилась, стрелять не требуется. А штабисту нужно проявить себя как то. Но эта запись никоим образом не может характеризовать подготовку бойцов военного времени. Я думаю.

Как раз наоборот, во время войны стрелков не хватало, особенно подготовленных, брали  кого попало с минимальной подготовкой, так как смертность и убыль по ранениям стрелков было большая ...

есть статистика , что на одного пилота ИЛ2 приходилось в среднем 6-7 стрелков (по убыли)  , где же тут им научиться хорошо стрелять, если пять десять вылетов только  успевали сделать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Magenta сказал:

во время войны стрелков не хватало, особенно подготовленных, брали  кого попало с минимальной подготовкой

Это только в СССР так было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Magenta сказал:

Как раз наоборот, во время войны стрелков не хватало, особенно подготовленных, брали  кого попало с минимальной подготовкой, так как смертность и убыль по ранениям стрелков было большая ...

есть статистика , что на одного пилота ИЛ2 приходилось в среднем 6-7 стрелков (по убыли)  , где же тут им научиться хорошо стрелять, если пять десять вылетов только  успевали сделать

Вы ещё про качество сборки самолётов и заводские дефекты начните рассуждать)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Magenta сказал:

есть статистика , что на одного пилота ИЛ2 приходилось в среднем 6-7 стрелков (по убыли)

Да, но это были стрелки. Не радисты. Хотя, конечно зенитный огонь не щадил стрелков Ил-2. Где то слышал в интервью или мне уже казаться начинает.... Летчик Ил-2 рассказывает: - "прилетаю после штурмовки, а стрелка нет и неизвестно где он". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Neofit сказал:

...А штабисту нужно проявить себя как то.....

 

Это из акта о результатах проверки  состояния и подготовки ВВС  ПрибОВО, проведенной инспекцией ВВС КА в период с 6.01 по 6.02.1941 года

 

 

30 минут назад, Neofit сказал:

Война закончилась...

 

 Ващето к войне готовились

 

 

Ну да ладно, стрелковая подготовка там не самое страшное 

34 минуты назад, Magenta сказал:

 

есть статистика , что на одного пилота ИЛ2 приходилось в среднем 6-7 стрелков (по убыли)  

Это Растренина у Тимина слушать, он рассказывал откуда идёт эта цифра. Я линк на этот момент давал

9 минут назад, Neofit сказал:

Где то слышал в интервью или мне уже казаться начинает.... Летчик Ил-2 рассказывает: - "прилетаю после штурмовки, а стрелка нет и неизвестно где он". 

 Да и у союзников было. В одном эпизоде хвостовой стрелок выпрыгнул без приказа из повреждённого Либера. А Либер дотянул до базы в Англии и благополучно сел. Стрелок провёл остаток войны в плену, а его экипаж полностью погиб в следующем рейде.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет защитники стрелков считают, что когда они за стрелка садятся, то прямолетящий ударник сбить легче. Я если и сбиваю когда бомберов, то это когда они истребителей из себя изображают - виражат. А прямолетящие всегда меня сбивают. Прямо летящая пешка - ужос. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neofit сказал:

Да, но это были стрелки. Не радисты. Хотя, конечно зенитный огонь не щадил стрелков Ил-2. Где то слышал в интервью или мне уже казаться начинает.... Летчик Ил-2 рассказывает: - "прилетаю после штурмовки, а стрелка нет и неизвестно где он"

 

На ил-2 обр 42 г. стрелок сидел на лямке. Пилот, наверное, изобразил из себя Кирилла ну и потерял стрелка пока висел и шланговал из ВЯ-шек.

  • Haha 4
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AlexVVV сказал:

 

На ил-2 обр 42 г. стрелок сидел на лямке. Пилот, наверное, изобразил из себя Кирилла ну и потерял стрелка пока висел и шланговал из ВЯ-шек.

Изображали Кирилла пока это не стало мэйнстримом.))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, airking сказал:

Вот и танкисты, следуя твоей извращённой логике, не должны иметь возможность двигаться, если сели за стрелка или командира. Вообще никак ,пока не займут соответствующий пост.

Танкисты, следуя моей извращенной логике, в СЯ, приказав мехводу поменять режим движения, ждали, пока он переключит передачу и выжмет педаль. И приказав, скажем: - "Короткая!", надо было дождаться исполнения команды. Таки да, это -- правильная реализация бота, который делает именно так, как делал бы человек, и это никак не коробит. (Кстати, в ТС подобные элементы были бы совершенно не лишними, благо позиционируется как симуляторная игра). В ОФП при поездке за водителя или стрелка командир докладывает о том, где и кого заметил, после чего можно переключиться на стрелка и обстрелять (или, опять же, отдать нужную команду и дождаться ее исполнения), при этом можно приказать взять на сопровождение нужную цель. Опять же, это ощущается правильным. В Тундре (!) в самом начале танчиков ощущалось, как меняются передачи и как танк меняет режимы движения, пусть и далеко не так остро, как в СЯ. И это тоже было правильно, пока было (опять же, очень надеюсь, что ТС не повторит этих ошибок!). В БзС со стрелками пока что так не умеют. При этом бомбер на месте не стоит при пересадке за стрелка. Поэтому вариант только с ручным управлением стрельбой турелей -- вполне актуален. 

Плюс, подчеркну, правильное наведение турели -- не автоматом с директором в виде кружка, передвигаемого мышкой по некоей виртуальной сфере вокруг аэроплана, а чебурашкой, указывающей стрелку, как быстро наводить пулемет. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

51 минуту назад, Shade сказал:

Танкисты, следуя моей извращенной логике, в СЯ, приказав мехводу поменять режим движения, ждали, пока он переключит передачу и выжмет педаль. И приказав, скажем: - "Короткая!", надо было дождаться исполнения команды. Таки да, это -- правильная реализация бота, который делает именно так, как делал бы человек, и это никак не коробит. (Кстати, в ТС подобные элементы были бы совершенно не лишними, благо позиционируется как симуляторная игра). В ОФП при поездке за водителя или стрелка командир докладывает о том, где и кого заметил, после чего можно переключиться на стрелка и обстрелять (или, опять же, отдать нужную команду и дождаться ее исполнения), при этом можно приказать взять на сопровождение нужную цель. Опять же, это ощущается правильным. В Тундре (!) в самом начале танчиков ощущалось, как меняются передачи и как танк меняет режимы движения, пусть и далеко не так остро, как в СЯ. И это тоже было правильно, пока было (опять же, очень надеюсь, что ТС не повторит этих ошибок!). В БзС со стрелками пока что так не умеют. При этом бомбер на месте не стоит при пересадке за стрелка. Поэтому вариант только с ручным управлением стрельбой турелей -- вполне актуален. 

Плюс, подчеркну, правильное наведение турели -- не автоматом с директором в виде кружка, передвигаемого мышкой по некоей виртуальной сфере вокруг аэроплана, а чебурашкой, указывающей стрелку, как быстро наводить пулемет. 

Такое впечатление, что беседуешь с ботом:blink:.Ибо, следуя твоей извращённой логике, в СЯ, приказывать мехводу ничего ненужно:acute:. Нужно сесть за мехвода. Иначе - ты не умеешь управлять танком:crazy:. Почти слово в слово твои слова:rtfm:. А у нормальных людей, сделано как в СЯ. В БзС например, отдал приказ: "Атаковать истребители на малой, средней или дальней дистанции" и лети себе дальше. Стрелок сам всё сделает, прям как мехвод в СЯ:biggrin:. И если в ТС сделают как в СЯ, я буду только рад.

Edited by airking
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то после сегодняшнего обновления не могу зайти на сервер( что накрутили разрабы? Отличный подарок на выходные((

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, airking сказал:

Такое впечатление, что беседуешь с ботом

Такое впечатление, что беседует бот... ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎31‎.‎05‎.‎2019 в 20:34, Han сказал:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Знаете, самолёты, особенно с текстурами в 4К, если не придираться, почти приблизились к фотореализму. И танки тоже великолепны! Но что-то всё подспудно не давало покоя. Глодало. И наконец озарило. Пулевые отверстия! Ребята, с этим нужно делать что-то революционное. Так дальше нельзя. Нельзя лепить эти двухмерные заплатки в квадратах-пикселях с альфа-каналом. Лепестки что-то сложное из себя представляют?!! Пулевые отверстия должны уходить внутрь лепестками и ими же наружу, если навылет и с другой стороны. Когда?! В чём проблема?! В чём проблема так сделать?!!! Когда будет так?! Какие подводные камни? Я не понимаю!!! Уймите меня! Чтоб не промоины, а пробоины!

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Такое впечатление, что беседует бот... ;)

Скрытый текст

Такое впечатление, что ещё один бот к разговору подключился;).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Procrastinator_D сказал:

Я не понимаю!!! Уймите меня! Чтоб не промоины, а пробоины!

Да, есть такое дело. Но насколько я понял, сделать сильно круче слишком ресурсозатратно на каждый крафт.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Да, есть такое дело. Но насколько я понял, сделать сильно круче слишком ресурсозатратно на каждый крафт.

В более старых  и менее амбициозных проектах  как то получалось.До кучи и векторы поподаний для ясности что и куда прилетело и что повредило или вывело из строя потерпевшему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Prostofuntik сказал:

В более старых  и менее амбициозных проектах  как то получалось.

Просто уже обсуждалось. И разработчики давали ответ. А так то понятно, было бы круче. Но раз планов нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть сначала немецкие 20 и 30 задамажут как следует, а потом можно и лепестки рисовать.

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, airking сказал:

Ибо, следуя твоей извращённой логике, в СЯ, приказывать мехводу ничего ненужно:acute:. Нужно сесть за мехвода. Иначе - ты не умеешь управлять танком:crazy:

Как бы да, если ты не умеешь за командира, наводчика и мехвода, играть танком ты не умеешь. В СЯ первой же обучающей миссией было вождение, включая преодоление овражка. И горе тому игроку, что заглох в низине, да (я первые пару раз -- глох, пока не понял, как его преодолевать). При этом, повторюсь, там боты реализованы правильно: отдал приказ, бот начал его исполнять. А не "нажал с командира вперед -- танк поехал". И -- да, там наводчик за тебя стрелять не будет. Не умеешь стрелять -- значит, и играешь на танке плохо, даже если пост водителя ты освоил хорошо. 

 

21 час назад, airking сказал:

А у нормальных людей, сделано как в СЯ. В БзС например, отдал приказ: "Атаковать истребители на малой, средней или дальней дистанции" и лети себе дальше. Стрелок сам всё сделает, прям как мехвод в СЯ

Неверная аналогия. Верна другая: в БзС есть "автомат горизонта" -- отдал приказ: - "Лететь в горизонте", и пилот сам все сделает, как мехвод в СЯ. А стрелять -- уж извольте сами, господа, покажите умение оборонять вверенную технику. Боты же у игроков должны быть нужны только для того, чтобы вести наблюдение за своими секторами и сопровождать цели без упреждения. Собственно, геймплей на бомбере, который мы обсуждаем, должен заключаться не только во взлете, посадке и полете по маршруту (лучше бы с выдерживанием строя), но и в своевременном открытии бомболюка, сбросе бомб по прицелу, однако вместе с тем -- и в обороне своего строя от атакующих с позиции стрелков. То есть игра не должна играть сама с собой, когда есть возможность участия в игровом процессе игрока. 

 

Да, полная реализация такого геймплея потребует доработки как ИИ-стрелков, так и ИИ-пилота, с добавлением первым обнаружения целей именно в своем секторе, при этом с сортировкой их по опасности (с выбором наиболее опасной и сопровождением без упреждения) и докладом игроку; вторым же нужно добавить параметрическое управление от стрелков, чтобы через простой интерфейс или сочетания клавиш можно было менять их поведение. Но это даст некое приближение к завершенному геймплею на нынешних бобрах. 

 

Это, к слову, не отменяет необходимости приведения точности стрелков бомберов, ведомых ИИ, к реальности, с учетом заметно большего количества факторов как при обнаружении цели, так и при ведении ее, и при наведении орудия, и при стрельбе. 

Edited by Shade
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Shade сказал:

Да, полная реализация такого геймплея потребует доработки как ИИ-стрелков, так и ИИ-пилота....

Вы сами то верите что этим когда либо будут заниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...