Jump to content
Han

224-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Posted (edited)
1 час назад, Shade сказал:

Неверная аналогия.

Вот, "хоть ссы в глаза..."(с) - народная мудрость. Ты сам-то хоть понимаешь, что пишешь:fool:? Ты щас на серьёзных щах пытаешься всем нам тут втирать про то, чего нет? Еслиб я в СЯ не играл ни разу, я бы ещё поверил, что должен там одновременно за всех подряд играть. Ты что думаешь, что вот, натянул сову на глобус и всё, все бросились исполнять твои, личные хотелки? Совсем плохой? Давай лучше о пожарах поговорим. Это было эпично, по-крайней мере. Особенно взрыв боеукладки, выдаваемый за пожар. А стрелков оставь уже в покое. Стрелки отлично выполняют свою функцию. Надо только их не адекватную убиваемость править. 

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airking сказал:

Ты щас на серьёзных щах пытаешься всем нам тут втирать про то, чего нет? Еслиб я в СЯ не играл ни разу, я бы ещё поверил, что должен там одновременно за всех подряд играть. 

Вообще-то оптимально там именно оставлять бота за командира на обзоре, самому вести машину, а после обнаружения -- пересаживаться за стрелка. Так что в этом конкретном случае ты не очень далек от истины. И -- да, мехвод там реализован вполне адекватно, командир тоже. Про стрелка не помню, может он тоже что-то докладывает -- но поскольку в бою мы в основном сидим за стрелком, таких особенностей мне не встречалось. 

 

3 часа назад, airking сказал:

все бросились исполнять твои, личные хотелки?

Я, обратив внимание на проблему, не пытаюсь доказать, что оппоненты плохие и негодные (хотя кое-кому тут и можно припомнить обещание мегасерверной войны, с которого прошло уже достаточно времени, чтобы что-то уже показать). Напротив, я стараюсь описать наиболее правильный путь ее разрешения. В этом случае проблема с чересчур меткими стрелками, на которых не действуют многие особенности рабочего места настоящих стрелков. При этом стрелки не должны выполнять свою функцию лучше, чем обычные игроки -- наоборот, они должны гарантированно выполнять ее хуже, чтобы игроки учились играть, а не рассчитывали на терминаторов с радарными дальномерами и баллистическими вычислителями. Значит, я предлагаю комплекс доработок, которые позволят как максимально приблизить поведение стрелков к прототипам -- а игра, напомню, именно про это -- и которые позволят реализовывать в полной мере игровой процесс на многоместных машинах. 

Не обязательно разработчики должны все бросить и побежать, роняя байты, выполнять предложенный мной вариант наброски сценария. Появится время дорабатывать ИИ -- возможно, учтут, возможно предложат что-то свое, с учетом (или без учета) нынешней дискуссии. А вот чего добиваются сторонники халявных терминаторов в этой ветке -- непонятно. Проблемы со стрелками очевидны, их, очевидно, будут когда-то решать. За что воюете? 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

Просто уже обсуждалось. И разработчики давали ответ. А так то понятно, было бы круче. Но раз планов нет...

 

А что за ответ они давали, если можно, в двух словах, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.06.2019 в 14:43, Heinkel177 сказал:

К стати, есть фотки, где американские воздушные стрелки тренируются с дробовиками.

Не только лишь фотки

 

 

 

 

 

 

 

 

14.06.2019 в 14:43, Heinkel177 сказал:

Пока не нашёл фоток с немецкими стрелками за тренировкой

На иБей ходи, в фотоальбомах из всяких школ или бомб групп периодически попадаются 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shade сказал:

При этом стрелки не должны выполнять свою функцию лучше, чем обычные игроки -- наоборот, они должны гарантированно выполнять ее хуже, чтобы игроки учились играть, а не рассчитывали на терминаторов с радарными дальномерами и баллистическими вычислителями.

 

За что воюете? 

Конечно ты прав, но только когда выйдет игра или хотя бы дополнение в "Великие Сражения" за стрелков. Типа: "Петровичи, ангелы-хранители ВМВ". Вот тогда, я согласен, нужно будет аутентичное рабочее место стрелка, симуляторное управление турелью(чего сейчас нет абсолютно) и прочая лабуда. И бот за пилота, который будет летать как человек, уклоняясь и подставляя под стрелков, то бишь - будет делать всё, что бы тебе было удобно сбить и при этом, увести самолёт из под атаки. А не тот бред, который ты расписываешь тут. Что касается мегавойн и мегасерверов, то один человек, это будет делать ну очень долго и я об этом сразу говорил:rtfm:. Особенно - учитывая приставку мега. Это вам не какой-то ТАВ:acute:. Это серьёзный проект. К тому же, два года ещё не прошло:P. И всё же, давай лучше про пожары:rolleyes:

 

А воюем мы за то, что бы ястребы научились думать, а не сбивать бомберы пачками, с банкой пива в одной руке и ковыряясь в носу другой. При этом, нагло вися на шести на расстоянии 100-200м от стрелка.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, airking сказал:

Вот тогда, я согласен, нужно буде

Однако, сейчас есть вполне аутентичное рабочее место и пилота, и стрелка. И даже немножко бомбардира, хотя некоторые с этим спорят. Нет никакой необходимости выпускать какое-то мега-дополнение, чтобы вводить более реалистичную работу стрелков. Что нужно такого "мега" добавить в игру, чтобы появилась возможность использовать "чебурашку" для наведения? Нарисовать интерфейс для уже встроенного мышеджойстика и подключить управление мышеджойстиком не только основных осей, но и тех, что управляют пулеметом? Есть и мышеджойстик, и оси наведения пулемета, и место стрелка. В случае предельно простой реализации требуется добавить лишь интерфейс. В более сложном -- надо добавить еще усилия, требуемые как для страгивания, так и для перемещения турели в разной силы воздушном потоке, равно как и инерцию турели. Это индивидуально для каждой огневой точки в зависимости от конструкции, поэтому это сложнее -- однако, у разработчиков все потребные данные наверняка есть (или есть возможность их прикинуть с точностью до валенка -- понятно, что абсолютная точность тут не требуется, вряд ли поправка на земле будет отличаться от поправки на максимальных скорости и угле атаки пулемета больше, чем на 1/10 хода мышеджойстика с учетом экспоненциального роста усилий, прилагаемых к турели, с отклонением указателя от центра). 

ИИ-стрелкам добавление этих факторов относится к доработкам самого ИИ, оно ведется постепенно на протяжении всего развития проекта. 

 

11 часов назад, airking сказал:

бот за пилота, который будет летать как человек, уклоняясь и подставляя под стрелков, то бишь - будет делать всё, что бы тебе было удобно сбить и при этом, увести самолёт из под атаки. А не тот бред, который ты расписываешь тут. 

Вообще-то я расписываю правильную реализацию связки стрелок-пилот: пилот должен не просто действовать от балды, а следовать указаниям стрелка. Опять же, сейчас уже реализован такой механизм при управлении от бомбардира, достаточно его расширить и перенести на стрелка. Желательно с неким интерфейсом, конечно. 

Более того, должна быть возможность немедленно переключиться на стрелка, который обнаружил близкую цель. Для этого нужна индикация этого обнаружения. 

 

11 часов назад, airking сказал:

воюем мы за то, что бы ястребы научились думать, а не сбивать бомберы пачками, с банкой пива в одной руке и ковыряясь в носу другой. При этом, нагло вися на шести на расстоянии 100-200м от стрелка.

Если истребитель не умеет играть -- его сбивают. Почему не умеющий играть бомбер должен отличаться от него по своей судьбе? Да, его машина вберет в себя немножко больше боекомплекта атакующего -- чисто конструктивно -- но смысла это не поменяет: если он не умеет стрелять со стрелков, у него на хвосте должны нагло зависать и сбивать со 100-200м. Обращу внимание, что помощники управления двигателем, к примеру, настроены так, чтобы опытный игрок мог устанавливать их лучше, чем это делает робот. При этом их можно отключить. И со стрелками все должно быть так же. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Shade сказал:

пилот должен не просто действовать от балды, а следовать указаниям стрелка.

По уставу - не должен. Информация от стрелка принимается к сведению, но не обязательно к выполнению, КВС и по званию старше и по должности.

Другое дело штурман-бомбардир.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, airking сказал:

А воюем мы за то, что бы ястребы научились думать, а не сбивать бомберы пачками, с банкой пива в одной руке и ковыряясь в носу другой.

 

Вот в том то и дело, что это сегодняшнее положение дел для бомбера. Пора эту халяву прекращать, чтобы бомберы научились думать. А не "сбивать пачками" ястребов. :)

 

 

 

Edited by BBC
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О божечки, вот че так трудно поставить им Normal чтобы не сбивали пачками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

По уставу - не должен. Информация от стрелка принимается к сведению, но не обязательно к выполнению, КВС и по званию старше и по должности.

Другое дело штурман-бомбардир.

Да он вообще невкуривает кто что и кому должен:fool:. Вот он так думает, ну и пусть себе дальше думает. 

2 часа назад, Shade сказал:

Однако, сейчас есть вполне аутентичное рабочее место и пилота, и стрелка.

Наглая, ничем неприкрытая ложь. Есть место пилота и игра про пилотов самолётов и самолёты. 

 

2 часа назад, Shade сказал:


 

Вообще-то я расписываю правильную реализацию связки стрелок-пилот...

 

 Почему не умеющий играть бомбер должен отличаться от него по своей судьбе?

 

 

Да, его машина вберет в себя немножко больше боекомплекта атакующего -- чисто конструктивно -- но смысла это не поменяет: если он не умеет стрелять со стрелков, у него на хвосте должны нагло зависать и сбивать со 100-200м. Обращу внимание, что помощники управления двигателем, к примеру, настроены так, чтобы опытный игрок мог устанавливать их лучше, чем это делает робот. При этом их можно отключить. И со стрелками все должно быть так же. 

Вообще-то, ты расписываешь сугубо свои бредовые фантазии, которые не имеют под собой никаких оснований. Ни в плане симуляции работы экипажей, ни в плане историчности и реалистичности. И вообще, ни в какие ворота не лезут.

 

 

А кто говорит, что должен:blink:? Не умеешь играть - будешь сбит. А в случае с бомбером, будешь сбит в любом случае, даже если умеешь играть. Но для этого, ещё ястреб должен уметь играть. И потом, при переходе за стрелка, кто должен управлять самолётом? Бот? А если бот, то поднимутся вопли недовольных его работой. А ещё, противников ботов-пилотов. А если человек, то каким образом, он должен управлять обеими членами экипажей? А почему именно за стрелка он должен садиться? А за какого из...? Если их несколько. А почему именно чебурашкой он должен управлять, а не пулемётом? А почему именно за этого стрелка он должен заходить, а не за другого? И таких вопросов, которые потребуют форумных баталий про симуляторность и историзьму с реализьмой, по каждому из вопросов, по 33 страницы на каждый потребуется. И всё равно, комьюнити не придёт к единому мнению. А кроме того, если предположить людей, постоянно играющих за стрелков, поднимется вой про то, что стрелки не симуляторные и слишком часто сбивают. Не знаю, что ещё придумают чтобы оправдать свою криворукость, но точно знаю, что придумают.

 

 

А с чего ты вообще взял, что пилот, должен уметь играть за стрелка:blink:? А с чего ты вообще взял, что стрелки-боты, играют лучше, чем стрелки-люди? Я вот, например, не уверен, что боты лучше людей справляются с этой работой. Потому что я имею их как хочу, а они, только БК тратят.

53 минуты назад, BBC сказал:

 

Вот в том то и дело, что это сегодняшнее положение дел для бомбера. Пора эту халяву прекращать, чтобы бомберы научились думать. А не "сбивать пачками" ястребов. :)

 

 

 

А они сбивают пачками только криворуких ястребов. Так пусть прямят ручки и никто их не будет сбивать. Л - логика:biggrin:.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, airking сказал:

А они сбивают пачками только криворуких ястребов. Так пусть прямят ручки и никто их не будет сбивать. Л - логика:biggrin:.

Да да да, из падающих обломков, в манёвре бочка, при расхождении с вражеским истребителем на скоростях около 900км/ч. Всё мы это уже видели.

Не знаю, может смайлики придают.... не знаю чего они там придают, нашпигую, как ты это любишь.

:fly::):blink::rofl::music::help::dash::wacko:

  • Haha 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Procrastinator_D сказал:

А что за ответ они давали, если можно, в двух словах, спасибо.

 

Ссылку не найду, но писали, что если делать 3-хмерные лохмотья то придётся кучу дополнительных моделей на каждый тип делать. Это не реально. Качество же 2-мерных пробоин ограничено разрешением текстуры 2048х2048 или в лучшем случае 4096х4096. По умолчанию пробоины в 2к. В 4к есть мод, но при взгляде из кабины, по мне не особо большая разница. Более высокую по разрешению текстуру всего самолёта наверно не потянет железо. 4к то не все пользуют.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Chekist_ сказал:

Да да да, из падающих обломков, в манёвре бочка, при расхождении с вражеским истребителем на скоростях около 900км/ч. Всё мы это уже видели.

Не знаю, может смайлики придают.... не знаю чего они там придают, нашпигую, как ты это любишь.

:fly::):blink::rofl::music::help::dash::wacko:

Да-да, и доблестные ястребы, занимаются тем же. И с бочек стреляют, и из падающих обломков, и из горящих обломков, и на скоростях около 900км\ч, и т.д., и т.п. Всё это мы видим каждый день. 

 

Не знаю, может смайлики придают.... не знаю чего они там придают, нашпигую, как я это люблю, с твоих слов:P.

:fly::):blink::rofl::music::help::dash::wacko:

1 час назад, adds сказал:

О божечки, вот че так трудно поставить им Normal чтобы не сбивали пачками?

Ну естественно, стену плача легче поднять, чем что-то сделать. Ручки выпрямить к примеру, потому что любые стрелки, могут сбивать. Что ни в какие ворота... по мнению некоторых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, airking сказал:

Да-да, и доблестные ястребы, занимаются тем же. И с бочек стреляют, и из падающих обломков, и из горящих обломков, и на скоростях около 900км\ч, и т.д., и т.п. Всё это мы видим каждый день. 

И все это они делают своими руками, хоть с банкой пива. 

7 часов назад, airking сказал:

Ручки выпрямить к примеру

Давно пора бомберам ручки выпрямить, а то компьютер за них всю работу делает, а те с самогоном летают. 

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Chekist_ сказал:

И все это они делают своими руками, хоть с банкой пива. 

Давно пора бомберам ручки выпрямить, а то компьютер за них всю работу делает, а те с самогоном летают. 

Дык бомберы и делают всё своими руками. И летают, и бомбят, а некоторые - даже за стрелков садятся, хотя это не входит в круг их обязанностей. И судя по плачу ястребов, делают это очень хорошо.

Дык они давно научились в пике уходить и под стрелков подставлять, а ястребы только плакать могут, по всей видимости. Правда, не все, некоторые только.:biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер класс то будет от крутых бомберов, что ручками зажгут доблестного ястреба, из падающего куска своего не менее доблестного бомбера?

Или есть на ястребах орлы, что покажут класс по чистому сбитию нескольких пешек подряд с крутыми стрелками, в онлаене? 

Сразу и прекратится этот, как его, "плач", все в тренировки пойдут к таким гуру.

Грош цена вам языкочесальщикам офлайновым.

2 часа назад, airking сказал:

даже за стрелков садятся, хотя это не входит в круг их обязанностей.

А что тогда входит в круг их обязанностей? Взять бобра, набрать высоты и поставить его в горизонт и на кнопочку потом нажать? Небось годами такому мастерству только учатся...

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мужики, вы спорите с людьми, один из которых вообще в онлайн дальше догфайта не заходит, а второй летает судя по стате не далее чем в квадрате от филда. Для них понятное дело вопрос стрелков не особо актуален. Не тратьте нервные клетки. (Это я Леопарду и Чекисту про, ну вы наверное поняли)

Edited by Skv_Vovka
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airking сказал:

Дык бомберы и делают всё своими руками.

Бомбят в "АВТОгоризонте", обороняются БОТАМИ

 

3 часа назад, airking сказал:

а некоторые - даже за стрелков садятся

Респект таким и уважуха. Да вот только таких не наблюдаю. А может стрельба не столь выдающаяся, во время бочки вряд ли будет стрелять адекватный умелый бобёр.

1 час назад, Skv_Vovka сказал:

Мужики, вы спорите с людьми, один из которых вообще в онлайн дальше догфайта не заходит, а второй летает судя по стате не далее чем в квадрате от филда. Для них понятное дело вопрос стрелков не особо актуален. Не тратьте нервные клетки. (Это я Леопарду и Чекисту про, ну вы наверное поняли)

Да это уже перешло в раздел 4Fun и, возможно, аргументы будут прочтены кем-то из разработчиков и будут приняты к сведению. Не нужно будет 100 раз одно и то же пережёвывать. Надежда умирает последней ;)

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, adds сказал:

По уставу - не должен. Информация от стрелка принимается к сведению, но не обязательно к выполнению, КВС и по званию старше и по должности.

Другое дело штурман-бомбардир.

Разумеется, в жизни не должен. Речь о том, как должно быть в чисто игровой реализации: все-таки самый главный в экипаже у нас -- игрок :fly: То есть он командует боту, ведущему самолет, сделать нечто подобное тому, что сделал бы и сам, перекинувшись на место пилота, только без скачков между боевыми постами, тот выполняет. Поскольку это будет простой пилотаж, который по умолчанию осваивается игроками, здесь не будет элементов нечестной игры, потому, я думаю, это вполне допустимо. 

 

12 часов назад, adds сказал:

О божечки, вот че так трудно поставить им Normal чтобы не сбивали пачками?

Проблема в том, что они ведут себя так, как вообще вести себя не должны, ни на одном уровне сложности. 

 

11 часов назад, airking сказал:

Есть место пилота и игра про пилотов самолётов и самолёты. 

Это что-то новое. Вообще-то в БзС смоделировано рабочее место стрелка на всех управляемых самолетах...

 

11 часов назад, airking сказал:

И потом, при переходе за стрелка, кто должен управлять самолётом? Бот? А если бот, то поднимутся вопли недовольных его работой. А ещё, противников ботов-пилотов. А если человек, то каким образом, он должен управлять обеими членами экипажей? А почему именно за стрелка он должен садиться? А за какого из...? Если их несколько. А почему именно чебурашкой он должен управлять, а не пулемётом? А почему именно за этого стрелка он должен заходить, а не за другого?

Сейчас ботопилот тоже есть, только летает в горизонте и подруливает только от команд бомбардира. Так что про вопли -- мимо. Опять же, ничего сверхъестественного ботопилоты не вытворяют. Начнут -- разумеется, подымется недовольство, а как иначе? 

Садиться по быстрой кнопке игрок должен за стрелка, которому больше всего нужно, т.е. он обнаружил цель и эта цель ближе, чем у всех других стрелков. Если он захочет переключаться между стрелками, предложенная новая функция быстрого пересаживания никак на его возможности не повлияет: я же не предлагаю удалить функции быстрого или последовательного переключения между постами, а предлагаю к ним добавить еще одну. 

Управление "чебурашкой", в нашем случае -- мышеджойстиком, способно сымитировать любое управление, хоть ручную перекладку пулемета, хоть "чебурашку" на автоматизированных турелях, хоть вращение штурвалов наведения на пушке и в танковой башне... да хоть перемещение директора по виртуальной сфере вокруг самолета. Поэтому этот вариант стоит выбрать хотя бы за его универсальность. Тем более, что, если мы не берем в расчет директорное наведение, как сейчас (вот на каком основании им наводятся стрелки, за исключением простоты игры, мне непонятно), "чебурашка" -- самый удобный вид управления турелью. 

 

11 часов назад, airking сказал:

А с чего ты вообще взял, что пилот, должен уметь играть за стрелка:blink:

Да... приплыли... 

Не пилот должен уметь играть. Игрок. Пилоты, знаешь ли, водят настоящие самолеты, обычно по работе, и тренируются на настоящих тренажерах. Мы играем в игрушку. Не надо путать эти две принципиально разные вещи, пожалуйста. 

 

11 часов назад, airking сказал:

А с чего ты вообще взял, что стрелки-боты, играют лучше, чем стрелки-люди? Я вот, например, не уверен, что боты лучше людей справляются с этой работой. Потому что я имею их как хочу, а они, только БК тратят.

На видео есть хорошая демонстрация того, что делают стрелки-боты. Не важно, как они тратят по тебе БК, важно то, что делать так, как показано на видео, они не должны. Никак и никогда. 

Небольшое видео по теме из независимого источника:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Chekist_ сказал:

Бомбят в "АВТОгоризонте", обороняются БОТАМИ

Ну это уже ни в какие ворота... Хватит борзеть-то. Давайте тогда вообще выкинем из игры все, у чего экипаж состоит более чем из 1 человека. Всех бобров, большую часть штурмов, все танки. И играйте себе в вечную берлогу. Зато всё честно.

Вон в Боденплятте уже всех бобров выпилили, видимо это и есть ваш идеал :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

Ну это уже ни в какие ворота... Хватит борзеть-то. Давайте тогда вообще выкинем из игры все, у чего экипаж состоит более чем из 1 человека. Всех бобров, большую часть штурмов, все танки. И играйте себе в вечную берлогу. Зато всё честно.

Вон в Боденплятте уже всех бобров выпилили, видимо это и есть ваш идеал :angry:

Вы же борзеете за своих ботов-уберов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Chekist_ сказал:

Вы же борзеете за своих ботов-уберов.

Я не за бобров "борзею", а за нормальную игру, которой без бобров не бывает. А вы тупо прёте буром на "уберных ботов-стрелков", потому что "вас сбивают".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lofte сказал:

Я не за бобров "борзею", а за нормальную игру, которой без бобров не бывает. А вы тупо прёте буром на "уберных ботов-стрелков", потому что "вас сбивают".

Как может быть игра адекватной, если на борту бомберов сидят убер-стрелки? Это НОРМАЛЬНАЯ игра?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если все таки разработчики читают эту тему, то хочу предложить следующее решение. 

Те несколько человек, которым очень мешают стрелки и они типа хотят повысить реализм, хотят сделать это очень однобоко, понерфив стрелков. При этом нет возмущения, что например боты зениток видят сквозь здания и рельеф, стреляют сквозь лес и т.п. Такие моменты их не особо интересуют, ведь нет просьб увеличить воздействие перегрузок на всех игроков, положение в пространстве по их мнению должно оказывать влияние только на ботов и т.д. 

Очевидно, что эти эмоции вызваны лишь обидой от того, что из-за их ошибок (которые они делают своими руками - это важно) победу записывают пилоту ударного самолёта и реализм тут только повод. 

В общем когда амбиции крутого истребителя не получается подкрепить результатами на сервере, остаётся стенать на форуме. 

Лично мне, как пилоту ударного самолёта глубокого фиолетово на свой личный счёт воздушных побед. Меня интересует только возможность выжить и сохранить самолёт. 

Поэтому предложение такое - разделять в статистике случаи когда неумелый истребитель сбит ботами и записывать победу ударнику, только если стрелком управлял лично игрок. Это будет справедливо и болезненное ЧСВ некоторых не так задевается в таком случае.

Ударники гибнут на зенитках, истребители под ботами-стрелками, и там и там ИИ. Победы всем пишутся, только добытые лично, в итоге полная гармония) 

ЗЫ: это адресовано разработчикам и тем кто делает стату, поэтому комментировать ничего не нужно. Мнение всех нескольких человек пишущих в этой теме и так известно

 

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Если все таки разработчики читают эту тему, то хочу предложить следующее решение. 

Те несколько человек, которым очень мешают стрелки и они типа хотят повысить реализм, хотят сделать это очень однобоко, понерфив стрелков. При этом нет возмущения, что например боты зениток видят сквозь здания и рельеф, стреляют сквозь лес и т.п. их не особо интересует, нет просьб увеличить воздействие перегрузок на всех игроков, положение в пространстве должно оказывать влияние только на ботов и т.д. 

Очевидно, что эти эмоции вызваны лишь обидой от того, что из-за их ошибок (которые они делают своими руками - это важно) победу записывают пилоту ударного самолёта и реализм тут только повод. 

В общем когда амбиции крутого истребителя не получается подкрепить результатами на сервере, остаётся стенать на форуме. 

Лично мне, как пилоту ударного самолёта глубокого фиолетово на свой личный счёт воздушных побед. Меня интересует только возможность выжить и сохранить самолёт. 

Поэтому предложение такое - разделять в статистике случаи когда неумелый истребитель сбит ботами и записывать победу ударнику, только если стрелком управлял лично игрок. Это будет справедливо и болезненное ЧСВ некоторых не так задевается в таком случае.

Ударники гибнут на зенитках, истребители под ботами-стрелками, и там и там ИИ. Победы всем пишутся, только добытые лично, в итоге полная гармония) 

 

Пойми одно, если будут перегрузки - все только за. Да ВОТ НЕЗАДАЧА, от этого боты всё теми же уберами останутся.. Ай яй. Вот это да.

ЧСВ здесь ни у кого не задето. Оно вообще ни при чём. Есть такое понятие как Геймплей, играбельность. И когда эта составляющая игры начинает хромать...когда действие истребителя приравнивается к 0 или к какой-то .... зенитке.?..:blink:(Понятна теперь Ваша позиция. ) Теряется здравый смысл.

Стата? При чём тут стата? Одиночный бомбер, значит, летит себе ковырять наземку, наслаждаться игрой. А вот истребитель вдруг должен звать орду с собой или тихонько висеть рядышком помалкивая? С какого, извините, перепугу?

Задача бомбера - бомбить, задачи истребителя - не дать ему это сделать или не дать врагу помешать этому. Все мы люди. Играть хотим тоже против ЛЮДЕЙ, а не ботов терминаторов. Статистика ни при чём. Дело в приложенных усилиях. 

Бомберы обороняются бочкой... Да где ж такое было видано??? Ах да, в игре нашей, сделал бочку-сбил неприятеля, лети себе дальше, бомби.

 

Не зря бомберы люфтваффе считали себя ИЛИТОЙ... идут года... ничего не меняется. То, что вы взяли другой самолёт не означает, что за вас должы всю работу выполнять боты, в то время как вы наслаждаетесь своим самогоном, бомбя стационарные объекты. Варвары.

Edited by Chekist_
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут выше видео было, очень грамотные действия атакующего, все атаки на проходах . Редкий огонь стрелков т.к не успевают. Нормально настрелял человек. Летаю в основном на ударных самолетах в онлайне, и на проходе меня за всё время сбивали раз 5-6 всего. А так все с хвоста и с хвоста , ну и, заходишь с "жопы" получаешь в "рожу", что не так? Классика Денис Давыдов " Бойся женщину спереди, а кобылу сзади". Причем те кто сбивали сзади не все погибали, далеко не все. Грамотно выходили из атаки и сбивали дальше. Наверное стрелки должны быть более уязвимыми ,а то они всегда раненые, а убитые только когда у самолета одно крыло осталось, но даже когда он ранен, он уже не стреляет. Но чтобы он погиб по нему стрелять надо, а надо? Нужен килл , а стрелок не самое уязвимое место самолета, и если по нему не ведут огонь , с какого чича он не должен стрелять? Ну уязвимость стрелка повысить , и глядишь асы сначала не двигло выносить будут , а стрелков. Ну а дальше хоть с шести , хоть с пяти  , хоть с переворота. Ну а то что с разных положений стреляют точно, так я за фразу" захочешь жить , не так раскорячишься". У Драбкина есть воспоминания механика ИЛ-2 Синайского кажется, он периодически летал стрелком на ИЛе , так человек видя что немец заходит с шести снизу , прошил очередью фюзеляж и хвост своего самолета, не помню сбил или нет , но жив остался, с атаки фрица выбил. Мы не знаем как во время так сказать не удобного маневра расположен пулемет , как расположился стрелок, а может ему в этот момент ну вот самое оно стрельнуть, а дальше его положение сменится и стрелять не возможно будет. Уязвимость стрелков проверить на разных дистанциях это да, но это по ним стрелять надо. Возможно и уменьшить, а меткость стрелков уменьшать, все "Хартманами" станут. А как будет стать "Руделем" с 1000 боевых вылетов?🙂

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Chekist_ сказал:

То, что вы взяли другой самолёт не означает, что за вас должы всю работу выполнять боты, в то время как вы наслаждаетесь своим самогоном, бомбя стационарные объекты. Варвары.

Какой-то бред человека, никогда не летавшего на бобре. Слетай разик по уму, с набором до 5000 м, потом тебя перед целью собьют и отправят все твои полчаса реального времени коту под хвост. Потом поговорим про "работу" и про "убер-стрелков".

От парочки таких вылетов дури резко поубавится..

Edited by Lofte
  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и не покидает мысль - это же как боты обидели этого "истребителя" что он и на форуме с ними воюет? По аналогии ударники должны просить убрать зенитки, а то они, знаете ли, тоже "белке в глаз" бьют... если лететь не маневрируя, как за "пехой" "на шести"...

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Chekist_ сказал:

в то время как вы наслаждаетесь своим самогоном, бомбя стационарные объекты. Варвары.

😂😂😂 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, =UA=TORT сказал:

Читаю и не покидает мысль - это же как боты обидели этого "истребителя" что он и на форуме с ними воюет? По аналогии ударники должны просить убрать зенитки, а то они, знаете ли, тоже "белке в глаз" бьют... если лететь не маневрируя, как за "пехой" "на шести"...

 

Всё мы на 6 только и летаем, что поделать, пиво в руках. Атакуя не маневрируем, не научились ещё одновременно атаковать обороняючись от стрелков виляя или что там предлагали оффлайнеры. 

19 минут назад, Lofte сказал:

Какой-то бред человека, никогда не летавшего на бобре. Слетай разик по уму, с набором до 5000 м, потом тебя перед целью собьют и отправят все твои полчаса реального времени коту под хвост. Потом поговорим про "работу" и про "убер-стрелков".

От парочки таких вылетов дури резко поубавится..

Летал и не раз. И не 10. Могу тебе со старика стату накидать с войнушек. И 9к климбил на пе8. Только там стрелки адекватные были. Сбивали,если в 1 каску пер. Если не в 1 каску, помогала крыша. Всё как в жизни, все адекватно и НОРМАЛЬНО было. Сидящие на 6ти огребали, а проносящиеся на 900кмч нет. 

Edited by Chekist_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lofte сказал:

Какой-то бред человека, никогда не летавшего на бобре. Слетай разик по уму, с набором до 5000 м, потом тебя перед целью собьют и отправят все твои полчаса реального времени коту под хвост. Потом поговорим про "работу" и про "убер-стрелков".

От парочки таких вылетов дури резко поубавится..

 

Т.е. игрок-истребитель пролетев 20-30 минут и получив в двигатель от бота-стрелка своё реальное время не отправляет коту под хвост?! Надо подстраиваться исключительно под водителей бобров?! Однако!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lofte сказал:

Слетай разик по уму, с набором до 5000 м, потом тебя перед целью собьют и отправят все твои полчаса реального времени коту под хвост.

Так может надо голову "включать" и не идти на цель прямым курсом от филда? Или кооперироваться в группу с эскортом?

Но нет, наши бомберы хотят отважно врываться в догфайт к истребителям аннигилируя все в радиусе поражения стрелков, а потом, падая на землю грудой обломков, забрать с собой еще пару фрагов. А еще хотят безнаказанно летать на территории противника в одиночку. Тут ратуют не столько против убер меткости, сколько против мгновенной наводки. У нынешних стрелков и зениток нет слепых зон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Chekist_ сказал:

Сидящие на 6ти огребали, а проносящиеся на 900кмч нет. 

 

Ещё раз вернёмся к видео со "Швальбой" что выше на несколько постов, ну где там он проносясь на 600 км\ч "огрёб", два три случайных попадания. И то проходя вдоль 2-3 самолетов и соответственно 2-3 стрелков, что не так?🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, VanGogMaletz77 сказал:

 

Ещё раз вернёмся к видео со "Швальбой" что выше на несколько постов, ну где там он проносясь на 600 км\ч "огрёб", два три случайных попадания. И то проходя вдоль 2-3 самолетов и соответственно 2-3 стрелков, что не так?🤔

Вернись чуть раньше, видео ЛАГГ и штука. Самолёты разошлись на скорости 350-400 км/ч от штуки + 450-500 км/ч от лагга. Суммируем, получаем приличную цифру. Объект удаляется со скоростью 900+- км/ч, прилетает от стрелка, который еле еле успел бы сообразить и увидеть этот самолёт в жизни, в игре он всё знал, видел, слышал прицелился, дал очередь, попал.\

Я не о последнем видео говорю.

1 штука, всего лишь 1 бобёр с 1 стрелком. Задумайтесь...

Edited by Chekist_

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shade сказал:

Проблема в том, что они ведут себя так, как вообще вести себя не должны, ни на одном уровне сложности. 

Да неужели:biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

ернись чуть раньше, видео ЛАГГ и штука. Самолёты разошлись на скорости 350-400 км/ч от штуки + 450-500 км/ч от лагга. Суммируем, получаем приличную цифру. Объект удаляется со скоростью 900+- км/ч, прилетает от стрелка, который еле еле успел бы сообразить и увидеть этот самолёт в жизни, в игре он всё знал, видел, слышал прицелился, дал очередь, попал.

 

Прошел один раз и огреб, на "швальбе" человек делает кажется 6-7 заходов и не "огребает". Вам не кажется что это элементарный рандом стрелков, Вам попался "ас", а дядьке на МЕ-262 "нормал". А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VanGogMaletz77 сказал:

 

Прошел один раз и огреб, на "швальбе" человек делает кажется 6-7 заходов и не "огребает". Вам не кажется что это элементарный рандом стрелков, Вам попался "ас", а дядьке на МЕ-262 "нормал". А?

Скорость сравни 262 и лагг.

Лагг не летает с такой же скоростью - это РАЗ.

Вооружение 262 4х30мм мк108. 109 имеет 1 двадцатку в носу в большинстве случаев. У ЛАГГ бывает в носу ВЯ, но это не 4х30мм мк108 - это ДВА.

Нет, это не РАНДОМ, на который все ударники ссылаются и МОЛЯТСЯ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chekist_ сказал:

еле успел бы сообразить и увидеть этот самолёт в жизни,

По мнению Чекиста надо добавлять

 

1 час назад, Chekist_ сказал:

Есть такое понятие как Геймплей,

Есть, как мне кажется, чем больше самолётов в воздухе, тем интереснее. 

Все что стимулирует игрока зайти на сервер и взлететь это хорошо

 Если бомбер одиночка не боится подниматься в воздух, а ты не можешь его сбить. То это твоя проблема, а не бомбера. 

14 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Т.е. игрок-истребитель пролетев 20-30 минут и получив в двигатель от бота-стрелка своё реальное время не отправляет коту под хвост?!

Если я прилечу например на корабль за 30 минут полёта и тупо буду атаковать его без ПЗМ и меня собьют зенитки, то кто в этом будет виноват? 

 

13 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

. А еще хотят безнаказанно летать на территории противника в одиночку

Так накажи, если умеешь. Где вообще написано, что в бою бомбера и истребителя всегда должен побеждать истребитель? Как в жизни так и в игре картина разная, где-то бомберу везёт, где-то истребитель побеждает 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shade сказал:

Мы играем в игрушку. Не надо путать эти две принципиально разные вещи, пожалуйста.

ну так и стрелки такие потому что в игрушку играем, не?:crazy:

на него перегрузка не действует, зрение отличное - че б ему не попадать, то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть уровень стрелков "normal". Если стрелок ведёт себя на этом уровне по вашему не нормально, то оформляйте баг репорте, обосновывайте в чем ненормальность и разработчикам для анализа. 

Все остальные заявления типа "так не может быть" это ваше частное мнение 

2 минуты назад, adds сказал:

ну так и стрелки такие потому что в игрушку играем, не?:crazy:

на него перегрузка не действует, зрение отличное - че б ему не попадать, то? 

Тут все тонко. Где надо это игрушка, где что-то неудобно - требуем реализьм

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...