Jump to content
Han

224-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Posted (edited)
15 часов назад, airking сказал:
  Показать содержимое

Значит, ты не понимаешь, что такое РПО и как оно работает. То, что ты называешь РПО в старичке, совсем не РПО.

То, что ты описал - это бред. Пилот - это пилот. Стрелок - это стрелок. И разработчики, всё сделали правильно. Хочешь сделать офигительный геймплей? Да не вопрос, разработчики предоставили тебе такую возможность. Поднимай свой сервак с запретом на вылет бомберам без стрелков - людей:russian_ru:. Нет желающих за стрелков? Сиди -кури:biggrin:.Думаю, истребители будут ужасно рады, когда примерно раз в месяц увидят бобра в небе:biggrin:.

Скрытый текст

Может, это ты не понимаешь, что такое РПО? Потому что результаты работы параметром "шаг винта" в точности такие, какие ожидаются от работы регулятора.

 

Пилот -- это пилот. Стрелок -- это стрелок. А игрок -- это игрок! И если он взялся играть на чем-то -- наверное, он должен это нечто освоить. Если постов несколько -- то значит, что он должен научиться играть и пилотом, и бомбардиром, и -- о ужас! -- стрелком. А то что это за игрок такой: - "Тут играй, тут не играй, тут пятно, рыбу заворачивали..." © И именно в той мере, в которой он освоит все предлагаемые ему посты, можно говорить о мастерстве игрока на этой технике. 

То, что любителей упрощенно поиграть, больше, чем любителей действительно освоить технику -- факт, который я, вроде, и не оспаривал? В Ил-2, например, были наиболее популярны именно сервера без кабины и с максимальными упрощениями (не было там только упрощенной ФМ, упрощенной стрельбы и, вроде, бесконечного топлива). На "серьезных" же проектах, несмотря на массу их фишек, наоборот -- играло откровенное меньшинство. Просто тут некоторые на серьезных щах рассказывают чуть ли не о том, как познали дзен, хотя сами со стрелков не умеют. Это неправильно, они не умеют играть на бобрах, так как не знают, как их оборонять. Раз так -- с чего им выдают даже метких ботов? А уж тем более тех, которые показаны в роликах в этой ветке. Куда честнее запретить их ботам стрельбу, дать им возможность увидеть, откуда идет атака -- и самостоятельно ее отбить. Разве нет? 

 

14 часов назад, Norz сказал:

Я предпочитаю, чтобы за меня стрелял стрелок (метко), это я называю геймплеем за бобра.

А я считаю, что стрелки не должны стрелять лучше игрока, который их везет. Везет неумелый стрелок -- значит, и стрелять они должны плохо, везет хороший... значит, сам напряжется и постреляет. Если мы говорим о противостоянии игроков, то и противостоять друг другу они должны умением, а не роботурелями с радаром и даталинком. Но в целом здесь -- реалистичный авиасимулятор, поэтому стрелки должны быть смоделированы реалистично, как и все остальное. И если обратить внимание на мои посты выше, я ратую именно за это. Но выключить стрелков игрокам все равно надо, хотя бы на полгода. Пусть поучатся играть. 

Edited by Shade
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем. Идем встречным курсом, когда равняемся с бомбардировщиками закладываем резкий вираж. Получаем попадание. Скорость на момент выполнения маневра 590 км/ч:

 

 

P.S. Кстати, господа разработчики, почему вы можете сделать в интерфейсе выбора миссии сохранение открытой структуры дерева и выделение последней выбранной миссии, а в треках не в состоянии ни выделить последний открытый трек, ни сохранить выбранный фильтр по дате, который к тому же откровенно криво работает? Юзабилити-шмазабилити?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тундре все проблемы в свое время начались из-за молчаливого уперства разработчиков, которые пилили наземку втихаря, а вирпилов кормил обещаниями скваер. И кстати пробелемы там начались именно с бетонных бомберов и стрелков, которые просто залетали в догфайт понизам убивая стрелками наземку, и истребителей.... Никогда бы не подумал что в ил2 такое может быть , но на проектах бобры летают без прекрытия иногда поодиночке привозя фраги и наземку!  Видел как бомберы пролетая над наземкой стрелками выносят артилерию и машинки. Это печально....Игра идет по стопам тундры. Бомбовозы видимо с тундры пришли сюда и упорото доказывают что с ИИ все ок.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Shade сказал:
  Показать содержимое

Может, это ты не понимаешь, что такое РПО? Потому что результаты работы параметром "шаг винта" в точности такие, какие ожидаются от работы регулятора.

А я считаю, что стрелки не должны стрелять лучше игрока, который их везет. Везет неумелый стрелок -- значит, и стрелять они должны плохо, везет хороший... значит, сам напряжется и постреляет. Если мы говорим о противостоянии игроков, то и противостоять друг другу они должны умением, а не роботурелями с радаром и даталинком. Но в целом здесь -- реалистичный авиасимулятор, поэтому стрелки должны быть смоделированы реалистично, как и все остальное. И если обратить внимание на мои посты выше, я ратую именно за это. Но выключить стрелков игрокам все равно надо, хотя бы на полгода. Пусть поучатся играть. 

 

Слушай, давай ставим на спор 1000 евро, что я тебя собью 80 раз из 100, когда ты будешь сидеть на позициях стрелка. Если меньше 80, 1000 евро твои, если 80 и больше, ты мне перечисляешь 1000 евро. Как тебе мотивация, стать хорошим стрелком? Извини, что не предлагаю больше, 1000 евро бовольно серьезная сумма для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11.06.2019 в 23:51, AlexVVV сказал:

Ну и прекрасное, конечно:

 

Живучесть стрелков запредельная. 

Попробуй сделать еще с А20. Там не только ИИ , там сам самолет выдерживат по 30 попаданий 20мм во все области , и летает дальше, стреляя .

12.06.2019 в 11:17, Shade сказал:

Но в целом здесь -- реалистичный авиасимулятор, поэтому стрелки должны быть смоделированы реалистично, как и все остальное. И если обратить внимание на мои посты выше, я ратую именно за это. Но выключить стрелков игрокам все равно надо, хотя бы на полгода. Пусть поучатся играть. 

Выключить ИИ стрелков в Онлайне это былобы правильно, просто тогда половина если не больше игроков уйдет обратно в тундру бомбить. 

Насчет реалистичности симулятора я уже не знаю че и думать, сам купил недавно боденплатте , и думаю теперь чеделать. Вчера меня на Г2 догнал як7 б понизам. До этого мы с дедом одним на яках догнали фоку в пикировании.  Я не знаю может это и реаличтино было на войне, хотя с трудом в это верится. Не говоря уже о живучести тряпочных яков. Кароче я в замешательство особенно когда смотрю такие видосы и вижу как спит крутиться с месером, где не видно исполнений закладок типа "ручки до пупа" от спитфаира. Кароче мне ил2 очень нравится, я купил все релизы и почти все прем самалеты, ( пишу со второго акаунта так как первый забанен ) Но когда смотрю такие видосы, вопрос : а всели окей с игрой? 

Вот видос касательно ФМ - 

 

21. Запрещено регистрирование и использование дублирующей (дополнительной) учетной записи без согласования этого с администрацией форума. В случае нарушения этого правила дублирующая учетная запись удаляется, а основная ограничивается в правах доступа на форум на срок 1 месяц.
Исключение допускается в случае покупки дополнительной копии игры к уже имеющейся или получения ключа для запуска выделенного сервера и необходимости регистрации новой учетной записи. В данной ситуации вы должны уведомить об этом через личные сообщения
администрацию форума, указав ссылку на новую учетную запись. Использовать ее для создания сообщений на форуме строго запрещается.

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ил-2(42-43) пилот гибнет редко, стрелки бывает. Но их обычно зенитки подбивают.

 

В бото-Штуках помню убитых стрелков. Может быть именно в каких-то типах баг с неубиваемостью? Надо бы поправить конечно. Кто-нибудь как баг-репорт оформлял?

 

Ну и Швальба по идее должна на таких скоростях быть неуловимой. По ней даже зенитки попервости не попадали в реале.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Norz сказал:

 

Слушай, давай ставим на спор 1000 евро, что я тебя собью 80 раз из 100, когда ты будешь сидеть на позициях стрелка. Если меньше 80, 1000 евро твои, если 80 и больше, ты мне перечисляешь 1000 евро. Как тебе мотивация, стать хорошим стрелком? Извини, что не предлагаю больше, 1000 евро бовольно серьезная сумма для меня.

Мотивация стать хорошим стрелком вполне достойная. Но для начала стоит определиться с тем, что ты хочешь доказать (или почти доказать) за свои 1000 евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shade сказал:

Мотивация стать хорошим стрелком вполне достойная. Но для начала стоит определиться с тем, что ты хочешь доказать (или почти доказать) за свои 1000 евро. 

 

Я хочу показать, что как бы ты не старался, шансы быть НЕ СБИТЫМ не превысят 20%. Ты предлагаешь людям садиться за стрелка, чтобы его шансы были примерно 20% ? Оно того стоит? Мой ответ: НЕТ. Значит, стрелки должны валить нападающего гарантированно, если он в зоне поражения позволяет себе висеть на 6 больше пары тройки секунд без всяких извращений переключения на стрелка.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Norz сказал:

Я хочу показать, что как бы ты не старался, шансы быть НЕ СБИТЫМ не превысят 20%. Ты предлагаешь людям садиться за стрелка, чтобы его шансы были примерно 20% ? Оно того стоит? Мой ответ: НЕТ. Значит, стрелки должны валить нападающего гарантированно, если он в зоне поражения позволяет себе висеть на 6 больше пары тройки секунд без всяких извращений переключения на стрелка.

Что и требовалось доказать. 

Норз ты вообще не чего не понимаешь в симмуляторах, твоя тяга сбивать на бобрах и оказываться в топе списка перевешивает сдравый смысл.

  • Confused 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norz сказал:

Я хочу показать, что как бы ты не старался, шансы быть НЕ СБИТЫМ не превысят 20%. Ты предлагаешь людям садиться за стрелка, чтобы его шансы были примерно 20% ? Оно того стоит? Мой ответ: НЕТ. Значит, стрелки должны валить нападающего гарантированно, если он в зоне поражения позволяет себе висеть на 6 больше пары тройки секунд без всяких извращений переключения на стрелка.

Я предлагаю для начала тебе задуматься над своими же аргументами: если у человека есть фиксированный шанс быть не сбитым при ручном управлении стрелками (предположим, что не более 20%, соглашаюсь с тобой за твои 500 евро, сэкономим и мне, и тебе время на тесты -- отпишись в личку, когда готов будешь перечислить, я тебе номер кошелька скину), то с какой такой радости боты должны ему этот шанс повышать? 

И -- да, если человек решил поиграть бобром, значит, он считает, что оно того стоит. Иначе зачем вообще играть на бобрах? Спокойно вести аэроплан по выбранному маршруту или нажать на сброс в нужный момент, при этом чтоб никто не мешал этого делать? И все это -- в многопользовательской соревновательной игре? Нет уж, взялся за гуж -- полезай в кузов, то есть стреляй сам: отобьешься -- молодец, не отобьешься -- никто тебе не виноват кроме самого себя. Иначе ценность такого игрока на сервере даже ниже, чем у бота. 

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 минут назад, il2sfd сказал:

Что и требовалось доказать. 

Норз ты вообще не чего не понимаешь в симмуляторах, твоя тяга сбивать на бобрах и оказываться в топе списка перевешивает сдравый смысл.

 

Да уж, куда мне до специалистов, которые видят бобра и наперегонки мчатся к нему за очередным килом.

 

6 минут назад, Shade сказал:

Я предлагаю для начала тебе задуматься над своими же аргументами: если у человека есть фиксированный шанс быть не сбитым при ручном управлении стрелками (предположим, что не более 20%, соглашаюсь с тобой за твои 500 евро, сэкономим и мне, и тебе время на тесты -- отпишись в личку, когда готов будешь перечислить, я тебе номер кошелька скину)

 

Яркий пример, когда человек подменяет понятия. Ему предложили ДОКАЗАТЬ, что человек, потративший время на освоение стрелка может повысить свои шансы не быть сбитым выше 20%, при успешном выполнении таска следует вознаграждение, 1000 евро, при неуспешном, человек теряет 1000 евро, чтобы в следующий раз осторожней подбирал слова.

 

Что мы видим в ответ? Человек предлагает мне съэкономить его и мое время и перечислить ему 500 евро. Шедевр.

11 минут назад, Shade сказал:

. Иначе ценность такого игрока на сервере даже ниже, чем у бота. 

 

Я же говорю, понимание геймплея на серверах ниже плинтуса.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Norz сказал:

 

Да уж, куда мне до специалистов, которые видят бобра и наперегонки мчатся к нему за очередным килом.

 

До этих специалистов тебе тоже далеко. 

 

2 часа назад, Shade сказал:

Просто тут некоторые на серьезных щах рассказывают чуть ли не о том, как познали дзен, хотя сами со стрелков не умеют. Это неправильно, они не умеют играть на бобрах, так как не знают, как их оборонять. Раз так -- с чего им выдают даже метких ботов? А уж тем более тех, которые показаны в роликах в этой ветке. Куда честнее запретить их ботам стрельбу, дать им возможность увидеть, откуда идет атака -- и самостоятельно ее отбить. Разве нет? 

это про тебя Норз, все в точку сказано. Боты играют лучше тебя , но это не позорно , .... ведь всем известно что ИИ быстрее человека. Позорно то что ты гордишся этим и их заслуги себе приписываешь, оскорбляя игроков которых они сбивают. 

Edited by il2sfd

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shade сказал:

Куда честнее запретить их ботам стрельбу, 

И пусть топло ещё сами перекачивают. Нафиг эти полумеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Norz сказал:

Яркий пример, когда человек подменяет понятия. Ему предложили ДОКАЗАТЬ, что человек, потративший время на освоение стрелка может повысить свои шансы не быть сбитым выше 20%

Ты не задумывался о том, зачем мне тебе доказывать что-то, с чем я не спорил? Серьезно, покажи мне мое утверждение, что умелый бомбер будет выживать, скажем, в 20.00001% случаев или выше? Ведь не найдешь. Вот за твое неумение читать посты оппонентов, а так же для экономии времени на бесполезных тестах с тебя 500 евриков и причитаются. Вилять не надо, платить надо. 

Мой тезис -- умение игры на самолете требует умения работать со всеми постами этого самолета. Как угодно веди самолет, но если с поста бомбардира ты бомбами не попадешь -- грош тебе цена как бобру. Если ты играешь на бомбере, не освоив стрелков -- значит, ты беззащитное мясо, которое сожрет любой охотник, причем будет прав. Но сейчас это неумение компенсируется нереалистичными стрелками. В реалистичном-то симуляторе! Это неправильно, если игрок воюет с ботом -- боты-стрелки понятны (хотя их, понятно, тоже нужно донастраивать), но если игрок воюет с игроком -- значит, результат должен зависеть от умения игроков, а не от ботов. 

Поэтому пока не удается сделать хороших, реалистичных ботов вполне можно отключить игрокам всех ИИ-стрелков в плане стрельбы. Пусть предупреждают о цели в своем секторе, а игрок дальше сам решит, что ему делать. Это наиболее честная модель взаимодействия. 

Только что, 2BAG_Miron сказал:

И пусть топло ещё сами перекачивают. Нафиг эти полумеры?

Это ты так сейчас тонко потроллил или действительно не в курсе, что бобры эту фичу себе выплакивают чуть ли не со старта проекта? 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, Shade сказал:

И -- да, если человек решил поиграть бобром, значит, он считает, что оно того стоит.  

Во-первых, дамаж-модель построена в игре так, что несколько попаданий в один участок вызывают критические повреждения. А "размазанный" дамаж даёт шанс не быть сбитым сразу. Если пилот бомбера садится за стрелка, то он начинает лететь прямолинейно и равномерно. Отсюда следует, что быть сбитым, сидя за стрелка, у него гораздо больше, нежели при хотя бы небольшом маневрировании сидя за пилота.

Во-вторых, в жизни опять-таки шансов выжить у ударного самолёта было больше, если связка пилот-стрелок была команда. Команда - это когда стрелок передаёт пилоту информацию: с какого направления атака, куда довернуть в момент атаки и т.п. В игрушке бомбер с живым стрелком большая редкость и команды по сути не бывает. Поэтому отключать стрелка-бота и заставлять пилота садиться за стрелка самому - это не совсем правильное решение, на мой взгляд.

То, что вы предлагаете подразумевает, что для того, чтобы выживать, игрок на ударном должен научиться одной рукой стрелять, а другой рукой грамотно маневрировать самолетом. 

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Shade сказал:
  Показать содержимое

Может, это ты не понимаешь, что такое РПО? Потому что результаты работы параметром "шаг винта" в точности такие, какие ожидаются от работы регулятора.

А я считаю, что стрелки не должны стрелять лучше игрока, который их везет. Везет неумелый стрелок -- значит, и стрелять они должны плохо, везет хороший... значит, сам напряжется и постреляет. Если мы говорим о противостоянии игроков, то и противостоять друг другу они должны умением, а не роботурелями с радаром и даталинком. Но в целом здесь -- реалистичный авиасимулятор, поэтому стрелки должны быть смоделированы реалистично, как и все остальное. И если обратить внимание на мои посты выше, я ратую именно за это. Но выключить стрелков игрокам все равно надо, хотя бы на полгода. Пусть поучатся играть. 

 

Читаем цитирование. Речь идет о неумелом стрелке. Тебе было предложено показать, что бывают умелые игроки-стрелки (20 из 100, напомню, не просил 50 из 100) и им можно стать после некоторой тренировки навыков движения мышки.

 

Я утверждаю, что умелым стрелком стать нельзя. (ну как, не более 20 из 100, что наверно хорошо, но для геймплея в КОМПЬЮТЕРНУЮ игру вообще ниочем).

 

Твои размышления про игроков не стоят ломанного гроша. Ты мне еще предложи освоить понимание как утроена моторная группа, как ее обслуживать, если у меня возникло намерение в компьютерные игры типа ил2 поиграть.

 

P.S:  По поводу виляния и прочее. Остроумие и слабоумие разные вещи. Не примеряйте оба понятия на себя.

17 минут назад, il2sfd сказал:

это про тебя Норз, все в точку сказано. Боты играют лучше тебя , но это не позорно , .... ведь всем известно что ИИ быстрее человека. Позорно то что ты гордишся этим и их заслуги себе приписываешь, оскорбляя игроков которых они сбивают. 

 

Слушай, мне не зазорно, когда есть кто то, пусть бот или еще кто, кто играет лучше меня. Видимо вы не в курсе, что пищевая цепочка она довольно длинная. Я смотрю, вы себя поставили в самый конец. Ну что, удачи.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Shade сказал:

выплакивают

Не, я про штатное топло, полумеры это не вариант. Ну и генератор пусть крутят. Игрок же должен всё уметь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

17 минут назад, Norz сказал:
31 минуту назад, il2sfd сказал:

это про тебя Норз, все в точку сказано. Боты играют лучше тебя , но это не позорно , .... ведь всем известно что ИИ быстрее человека. Позорно то что ты гордишся этим и их заслуги себе приписываешь, оскорбляя игроков которых они сбивают. 

 

Слушай, мне не зазорно, когда есть кто то, пусть бот или еще кто, кто играет лучше меня. Видимо вы не в курсе, что пищевая цепочка она довольно длинная. Я смотрю, вы себя поставили в самый конец. Ну что, удачи.

Ты не понимаешь то что читаешь! А читаешь ли ты вообще?  В стремлении доказать что ты не хуже ИИ ты становишься все больше похожим на бота . 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kirill сказал:

Во-первых, дамаж-модель построена в игре так, что несколько попаданий в один участок вызывают критические повреждения. А "размазанный" дамаж даёт шанс не быть сбитым сразу. Если пилот бомбера садится за стрелка, то он начинает лететь прямолинейно и равномерно. Отсюда следует, что быть сбитым у него гораздо больше, нежели при хотя бы небольшом маневрировании сидя за пилота.

Во-вторых, в жизни опять-таки шансов выжить у ударного самолёта было больше, если связка пилот-стрелок была команда. Команда - это когда стрелок передаёт пилоту информацию: с какого направления атака, куда довернуть в момент атаки и т.п. В игрушке бомбер с живым стрелком большая редкость и команды по сути не бывает. Поэтому отключать стрелка-бота и заставлять пилота садиться за стрелка самому - это не совсем правильное решение, на мой взгляд.

То, что вы предлагаете подразумевает, что игрок на ударном должен научиться одной рукой стрелять, а другой рукой грамотно маневрировать самолетом. 

Я только "за" улучшение ДМ в игре. 

И игрок не обязательно должен включать автопилот при пересадке за стрелка, можно и продолжить управление. Стрелять, правда, будет сложнее -- но уж всяко не сложнее, чем живому стрелку в настоящем маневрирующем самолете. Своего рода, костыльный реализм. Собственно, игрок, играющий и за пилота, и за бомбардира, и за стрелка -- сам себе команда, при этом не факт, что менее эффективная, чем живой экипаж. В Ил-2 я встречал бобров (правда, на американских бомберах с пулеметами), которые любой подлетевший истребитель почти мгновенно превращали в дуршлаг, так что это вполне возможно. 

Разумеется, я, опять же, только "за" то, чтобы при пересадке за стрелка можно было командовать пилоту проводить определенный набор маневров, которые тот бы делал каждый раз немножко по-разному (чтобы атакующим не было возможности заранее пристреляться раз и навсегда) -- и довороты, и скольжения, и "змейки". Это только улучшило бы игру. 

 

6 минут назад, Norz сказал:

Читаем цитирование. Речь идет о неумелом стрелке. Тебе было предложено показать, что бывают умелые игроки-стрелки (20 из 100, напомню, не просил 50 из 100) и им можно стать после некоторой тренировки навыков движения мышки.

 

Я утверждаю, что умелым стрелком стать нельзя. (ну как, не более 20 из 100, что наверно хорошо, но для геймплея в КОМПЬЮТЕРНУЮ игру вообще ниочем).

 

Твои размышления про игроков не стоят ломанного гроша. Ты мне еще предложи освоить понимание как утроена моторная группа, как ее обслуживать, если у меня возникло намерение в компьютерные игры типа ил2 поиграть.

Читаю цитирование. Не вижу ни 20/100, ни 50/100 для "умелого стрелка". Конкретную фразу выдели, пожалуйста. От ведь зажал мои 500 евро и держится за них всеми зубами... Так-то я шшупал когда-то реально крутого бобра -- как раз где-то 8 из 10 моих атак заканчивались для меня плачевно, а для него -- не очень, но речь про то, что вероятность твоего выживания должна зависеть от соотношения скиллов (и возможностей, само собой) твоего и противника. Если максимальная выживаемость 20/100 -- значит, отличный игрок должен выживать в 20 перехватах из 100. Если он показывает меньшую выживаемость -- значит, игрок уже не такой отличный. И -- да, если игрок соглашается играть на самолете такого типа, значит, он согласен с такими условиями игры. Он будет стараться избежать перехвата, сбиваться в крупные стада, искать прикрытие. И "ни о чем" вполне имеет шансы превратиться в "жить можно". 

А тут предлагается тащить игорька роботами. В принципе, тоже можно -- но во-первых, это не реалистично, а во-вторых, это не соревновательно. Тут уже описывали одиночных бобров, которые спокойно идут крабить наземку прямо внаглую. 

 

Как устроена ВМГ и какие у нее есть настройки, знать очень неплохо, если ты играешь в некоторые игры такого жанра, да -- хотя бы клин в полете не словишь. Но и здесь все смоделировано точно и детально, так что, если выключить помощники управления двигателем, знания прилагать придется. 

Но умение заменить сальник или слить масло, не забрызгавшись, никак не соотносится с умением играть на выбранном самолете. А вот умение использовать членов экипажа по назначению -- соотносится напрямую. Разворачивая твой тезис, ты еще попроси, чтобы самолет за тебя летал и бомбы бросал. С 80/100, разумеется. 

 

15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Не, я про штатное топло, полумеры это не вариант. Ну и генератор пусть крутят. Игрок же должен всё уметь ;)

См. выше -- оборудование кабины это здорово, а работа стрелка так же важна, как и работа бомбардира (точнее, даже более важна). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да. И пусть динаму крутят что бы комп запитать, это очень важно для игры. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Много букв. Определи градацию хороший плохой посредственный стрелок. Я возьму фоку а3, можешь тренироваться сколько угодно, если наши представления о хорошем стрелке плюс минус похожие, мое предложение заработать тебе на твоём скилле 1000 евро в силе.

13 минут назад, il2sfd сказал:

 

Ты не понимаешь то что читаешь! А читаешь ли ты вообще?  В стремлении доказать что ты не хуже ИИ ты становишься все больше похожим на бота . 

Ну очевидно же (если сравнить кол во наших постов), что я писатель, а не читатель. Странно, что такой умный человек да и не заметил.

11 минут назад, Shade сказал:

 работа стрелка так же важна, как и работа бомбардира (точнее, даже более важна). 

Осталось открыть гугл или Яндекс и поискать, какие звания были у штурманов и стрелков, кто были офицерами, а кто - нет

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Norz сказал:

Много букв. Определи градацию хороший плохой посредственный стрелок. Я возьму фоку а3, можешь тренироваться сколько угодно, если наши представления о хорошем стрелке плюс минус похожие, мое предложение заработать тебе на твоём скилле 1000 евро в силе.

Ты мне пятисотку, что должен, для начала верни. А буквы прочитай, там смысл есть. 

 

14 минут назад, Norz сказал:

Осталось открыть гугл или Яндекс и поискать, какие звания были у штурманов и стрелков, кто были офицерами, а кто - нет

Ты необходимую квалификацию с важностью боевой работы не перепутал? Я вот думаю, перепутал. Если бомбардир откидается на полкилометра в сторону от цели -- это нормально, так часто и бывало, а вот если стрелок отстреляется в паре силуэтов от нужного упреждения, экипаж может погибнуть вместе с машиной. Равно как и если пилот начнет выравнивание где-то под полосой... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Shade сказал:

Я только "за" улучшение ДМ в игре

 

Он не понимает вообще ничего из того что ты пишешь... ты как со стеной говоришь. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Shade сказал:

Ты мне пятисотку, что должен, для начала верни. А буквы прочитай, там смысл есть.

 

Я не против 1000, но ты их должен заработать, а твои бла бла бла не стоят и копейки (https://ru.wikipedia.org/wiki/Копейка)

3 минуты назад, Shade сказал:

Ты необходимую квалификацию с важностью боевой работы не перепутал? Я вот думаю, перепутал. Если бомбардир откидается на полкилометра в сторону от цели -- это нормально, так часто и бывало, а вот если стрелок отстреляется в паре силуэтов от нужного упреждения, экипаж может погибнуть вместе с машиной. Равно как и если пилот начнет выравнивание где-то под полосой... 

Иди почитай, сколько длились курсы стрелка и подготовка штурмана. У меня есть подозрение, что ты еще больший пИсатель чем я.  (3 787 публикаций, могу себе представить, какой бред в них).

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Norz сказал:

Я возьму фоку а3, можешь тренироваться сколько угодно

А может тебе миг 29 взять? 

 

22 минуты назад, Norz сказал:

Много букв.

Если не научишься читать так и останешься умалишенным. И никакие деньги от этого не спасут.

Edited by il2sfd

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, il2sfd сказал:

. И никакие деньги от этого не спасут.

....

Whoever said money can't solve your problems
Must not have had enough money to solve 'em
They say, "Which one?" I say, "Nah, I want all of 'em"

....

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кароче подитожим, киберспотртсмен Норз пытается доказать что ИИ сбивают исключительно слабых пилотов, не желающих грамотно строить заход . При этом киберспортсмен не желает читать коменты других учстников, и смтреть видео , где наглядно все видно. Основным аргументом киберспортсмена является " Если тебя сбил ИИ значит ты в низком звене пищевой цепочки". Киберспортсмен Норз предпочитает летаь на пе2 со стрелками ИИ и искренно верит в свою мощь, причесляя всех сбитых своими ИИ реальных игроков к неудачникам, а данную им ( стрелками ИИ ) возможность выносить наземку не боясь истребителей, своим скилом. 

Что самое печальное в игре много таких, они все летают на бобрах и нет никого кто сказалбы, что да стрелки переапаны. Их все устраивает. 

В связи с этим и тем что разработчики переключились на танки, очнь настораживает вектор развития Ил2. 

Edited by il2sfd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норз, а каковы полные условия пари? Таран, оба сбиты, как рассматривать такие случаи? 

Речь идёт о том, что бобра уже многие тараном валят. Тут как считать будем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, il2sfd сказал:

 и смтреть видео , где наглядно все видно

 

Чуть выше я привел ссылку на видео, которое я с удовольствием пересмотрю, все что касается стрелков меня интересует несколько меньше, ибо при наличии 5 минут не один бобер с текущим уровнем стрелком не пролетит более 30 км. Если у кого то нет этих 5ти минут и он (зная, как работают грабли) наступает на грабли снова и снова, ну что же,  тут я ничем помочь не могу.

 

P.S: Глубина проработки вопроса

Только что, il2sfd сказал:

Киберспортсмен Норз предпочитает летаь на пе2 со стрелками ИИ и искренно верит в свою мощь, причесляя всех сбитых своими ИИ реальных игроков к неудачникам, а данную им ( стрелками ИИ ) возможность выносить наземку не боясь истребителей, своим скилом. 

 

поражает мое воображение. Пойду проверю, когда я последний раз на Пе2 вылетал.

 

https://taw.stg2.de/pilot.php?name=Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойди проверь там бомбовозы одни небось илы и все докучи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Chekist_ сказал:

Речь идёт о том, что бобра уже многие тараном валят. Тут как считать будем? 

 

Да я без понятия.

 

 

2 минуты назад, il2sfd сказал:

Пойди проверь там бомбовозы одни небось илы и все докучи. 

 

Да не, там одни транспорты, "генерал саплаев", слышал мое второе имя?

 

P.S. Кстати, рекомендую тоже побольше писать, чтобы не было такого

 

подитожим https://ru.wiktionary.org/wiki/подытожить

и прочее прочее

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ахах угадал, именно так тебя и представлял.

Киберспортсмен Норз не скрывает гордости о том что он фактически багоюзер. Бери яка и вперед 100 вылетов из которых ты 80 раз сбиваешь. Фока слишком банально, к томуже сбивать можно и по пол часа один бомбер, прострелами спереди с боку с 800мм. А я чето подозреваю что ради 1000 евро ты начнешь капризы выкидывать . Так что приближенные боевые условия, где надо сбить бомбер быстро , ну примерно 5 минут , чтобы не успели прилететь на помощ .

Edited by il2sfd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, il2sfd сказал:

Бери яка и вперед 100 вылетов из которых ты 80 раз сбиваешь. Фока слишком банально

 

Что то мне казалось, что

 

1. речь шла про пешку (в основном)

2. Настоящего стрелка убийцу игрока не остановит какой то там игрок, который любит таскать саплаи, который возьмет фоку а3. МММ, надо подумать, может еще подвесы попросить?

18 минут назад, il2sfd сказал:

А я чето подозреваю что ради 1000 евро ты начнешь капризы выкидывать 

 

А как без этого. Я уже написал, для меня это серьезные деньги. Куда мне до вас.

 

P.S. Ознакомься.

 

https://zorych.livejournal.com/690556.html

 

P.S.2. Не благодари.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Norz сказал:

 

Что то мне казалось, что

 

1. речь шла про пешку (в основном)

2. Настоящего стрелка убийцу игрока не остановит какой то там игрок, который любит таскать саплаи, который возьмет фоку а3. МММ, надо подумать, может еще подвесы попросить?

 

А как без этого. Я уже написал, для меня это серьезные деньги. Куда мне до вас.

тогда уместен торг :) за самолеты и вооружение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, il2sfd сказал:

Так что приближенные боевые условия, где надо сбить бомбер быстро , ну примерно 5 минут , чтобы не успели прилететь на помощ .

 

Надо? Что за чушь? Я вполне могу пешку за 1км облететь и полететь по своим делам. 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shade сказал:

А я считаю, что стрелки не должны стрелять лучше игрока, который их везет. Везет неумелый стрелок -- значит, и стрелять они должны плохо, везет хороший... значит, сам напряжется и постреляет. Если мы говорим о противостоянии игроков, то и противостоять друг другу они должны умением, а не роботурелями с радаром и даталинком. Но в целом здесь -- реалистичный авиасимулятор, поэтому стрелки должны быть смоделированы реалистично, как и все остальное. И если обратить внимание на мои посты выше, я ратую именно за это. Но выключить стрелков игрокам все равно надо, хотя бы на полгода. Пусть поучатся играть. 

я умею стрелять со стрелка ..и что?,чтоб мне прицельно стрелять,значит бобра надо ставить в автогоризонт,а ястребу сбить прямолетящий самолёт как два пальца.....,а индивидов ,которые могут и маневрировать и прицельно бить с места стрелка ..ну нет..

если выключить стрелков игрокам ,то и выключить взлёт ударника без мультиэкипажа....

и о какой реализьме речь,если у нас даже автогоризонт на всех самолётах,а на спидбаре высота в метрах от земли иместо уровня моря и счётчик БК....,ну просто охренительный реализьм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, mehh сказал:

и о какой реализьме речь,если у нас даже автогоризонт на всех самолётах,а на спидбаре высота в метрах от земли иместо уровня моря и счётчик БК....,ну просто охренительный реализьм...

Вынужденно включил на сервере "спидбар", потому что только в нем отображается какой снаряд заряжен и сколько осталось. Отключу, как только сделают что-то в этом направлении. Например, кнопка "доклад", нажимаешь - и бот-заряжающий рапортует какой снаряд заряжен и какой остаток. Ну или отдельную панель для танков. Ну или вывели в то меню что добавили в крайнем патче.

И на карте хочется часы и компас. И линейку. И масштаб карты чтобы был указан. Как на настоящих картах.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, il2sfd сказал:

... убивая стрелками наземку, и истребителей.... Никогда бы не подумал что в ил2 такое может быть , но на проектах бобры летают без прекрытия иногда поодиночке привозя фраги и наземку! 

 

 

И действительно, бобры совсем обнаглели!!! Мало того, что ястребов обижають, так ещё и наземку шпилят:rofl:... стрелками...ботами?:o:. Тогда да, согласен, со стрелками надо чёто делать. А то, не ровён час, танки стрелками начнут валять направо и налево:crazy:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

А то, не ровён час, танки стрелками начнут валять направо и налево

Ждем, с нетерпением, зенитные пулеметы и управляемые ЗСУ:crazy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...