1./JG52_Chopper* Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 31 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал: Ну я тут ветку почитал чуть-чуть, таким талантам не грех и заплатить) можетс кинемся? они нас научат бить белок пешек в глаз,при этом ловко маневрируя. А если не научат - вернут нам деньги + неустойку за потраченное время) Лучше уж стриптизёрше заплатить, она тоже неплохо задом вертеть умеет. 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Только что, 1./JG52_Chopper* сказал: Лучше уж стриптизёрше заплатить, она тоже неплохо задом вертеть умеет. за такую сумму она вертеть будет оочень долго! ближе к 25ста начнет подташнивать от ее вертящегося зада.
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 6 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: Да какие проблемы, на серверах могут опустить стрелков хоть ниже плинтуса.. Вообще было бы полезно на недельку проделать такое на всех серверах, для отрезвления. Кто нибудь задавался вопросом, почему стрелков на серверах не понижают? Кто нибудь задавался вопросом, почему на Либертях выигрывают всегда красные, а у мессера бронеспинка почти всегда залочена? 1
Voi Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Мне нравится тот геймплей, который сейчас дают бомберы и мне не нравятся предложения лишить меня этого геймплея, тем более, что разработчики предлагают выбор сложности. Т.е., выглядит это так, что кому-то не комфортно играть на максимальном уровне и он требует этот уровень понизить для всех. 1 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 8 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: Было у меня предложение дать возможность объединять бобров и истребителей в группы, что бы в том числе "добыча" бобров делилась и на "прикрышку", так вот "0" поддержавших Дележ добычи тут причем? Для групп нужен геймплей. Какой смысл 10-15 минут собирать группу у филда, если мождно взлететь в одно лицо, пролететь 2 квадрата и закрыть цель? Сбили? 10-15 минут и снова на цели. И так до бесконечности. 1
72AG_Vovka Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 26 minutes ago, Voi said: С шести я их и бил, летая на лавке. Тренировался на хенках и штуках, жужы в планах. Хенку, 110 можно и с 6, с жужей и пешкой и почему-то штукой сложнее и как-то рандомнее что ли, собственно это и бесит, можно зайти грамотно и получить в мотор, можно вообще получить мимо пролетая)) Просто реалии войны на сервере типа ТАВ такие, что ну не дадут тебе в 90% случаев спокойно пилить бобра. Я для себя выработал правило - не нужно хотеть его сбить, если будешь очень хотеть сбить, по любому какая-нибудь хрень произойдет, вот вылет для примера, ну не было там никак возможности грамотно с "педалькой и на проходе атаковать", поскольку все в синем тылу и прикрытие было. Это при том, что мы бой с большим превышением начинали. 1 1
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 3 минуты назад, Voi сказал: Мне нравится тот геймплей, который сейчас дают бомберы и мне не нравятся предложения лишить меня этого геймплея, тем более, что разработчики предлагают выбор сложности. Т.е., выглядит это так, что кому-то не комфортно играть на максимальном уровне и он требует этот уровень понизить для всех. Да, большинству играющих в онлайне против людей не комфортно играть с такими стрелками и мы требуем этот уровень понизить. Ты абсолютно прав! Для тебя и тебе подобных в офлайне можно всё оставить без изменений. Нам резиновые женщины не интересны! 4
Voi Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Только что, Skv_Vovka сказал: Хенку, 110 можно и с 6 ... и почему-то штукой сложнее и как-то рандомнее что ли Со штуками наоборот показалось проще всего, им одной очереди, как правило, хватает, что бы пропороть брюхо. После этого они еще летят недолго, потом их хватает судорога, они выплевывают черный шлейф и падают. 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 12 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Дележ добычи тут причем? Для групп нужен геймплей. Какой смысл 10-15 минут собирать группу у филда, если мождно взлететь в одно лицо, пролететь 2 квадрата и закрыть цель? Сбили? 10-15 минут и снова на цели. И так до бесконечности. Вот именно, сразу непонимание.. Смысл ведь как на ладони - если хотите понижения возможности стрелков, надо дать бобрам шанс выполнить задачу. Я предлагал такой вариант.. Изменено 10 июня 2019 пользователем =VP=Red_Pilot
Voi Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 3 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал: Да, большинству играющих в онлайне против людей не комфортно играть с такими стрелками и мы требуем этот уровень понизить. Ну так и требуйте от владельцев серверов, здесь то чего ор разводить? 6
FoxbatRU Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 4 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал: Да, большинству играющих в онлайне против людей не комфортно играть с такими стрелками и мы требуем этот уровень понизить. Так и требуйте у держателей серверов своего групенсекса снизить настройки, а не у разработчиков испортить всем и сразу. 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 1 минуту назад, Voi сказал: Ну так и требуйте от владельцев серверов, здесь то чего ор разводить? владельцы серверов выбирают УРОВЕНЬ стрелков. А не реализуют механизмы этого уровня. Пусть уровень стрелков будет высоким, но он должен быть РЕАЛИСТИЧНЫМ в рамках СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНЫХ воздушных боев - ну не смешно уже. 200й раз повторяю за другими вроде простую мысль
FoxbatRU Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Сначала нужно летать "симуляторно" (прикрытие, дальность и т.п. и т.д.), тогда будет логично.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 5 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: надо дать бобрам шанс выполнить задачу если вы зайдете на люболй сервер и увидите группу бобров/бобра над целью с грамотной прикрышкой, попробуйте помешать им выполнить задачу - и сразу понятно станет что спорить не о чем. Другой вопрос, что такие группы скорее исключение. И вообще - срач на другую тему 1 минуту назад, FoxbatRU сказал: Сначала нужно летать "симуляторно" полетели в паре. я ведомый. готов впитывать бесценный опыт.
Voi Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал: владельцы серверов выбирают УРОВЕНЬ стрелков. А не реализуют механизмы этого уровня. Пусть уровень стрелков будет высоким, но он должен быть РЕАЛИСТИЧНЫМ в рамках СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНЫХ воздушных боев - ну не смешно уже. 200й раз повторяю за другими вроде простую мысль По мне так он вполне близок к реалистичному. Бомбер сейчас зубастая цель, что довольно реалистично, но, разумеется, есть куда расти, поскольку в одиночку все равно удается сбивать их по нескольку штук, что уже недостаточно реалистично. Вот в рамках этой реалистичности, понижайте уровень сложности, если эта самая реалистичность вас не устраивает, дело то.
adds Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 25 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал: Кто нибудь задавался вопросом, почему на Либертях выигрывают всегда красные, а у мессера бронеспинка почти всегда залочена? у кого-то еще есть сомнения что либерти сервер краснее красного?
Pipa Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Только что, adds сказал: у кого-то еще есть сомнения что либерти сервер краснее красного? У меня, но это совсем другая история :))
adds Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 8 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: владельцы серверов выбирают УРОВЕНЬ стрелков. А не реализуют механизмы этого уровня. Пусть уровень стрелков будет высоким, но он должен быть РЕАЛИСТИЧНЫМ в рамках СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНЫХ воздушных боев - ну не смешно уже. 200й раз повторяю за другими вроде простую мысль не, так не получится. хоть как крути этот механизм все равно это ИИ. ИСКУССТВЕННЫЙ интеллект. А если хочется реалистичности, и чтобы механизм, - то тогда так, вообще удалить ботов. То есть, есть кому к тебе сесть стрелком - летишь со стрелком, если нету - летишь без стрелка. А все остальные способы - это паллиатив
FoxbatRU Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал: полетели в паре. я ведомый. готов впитывать бесценный опыт. Да куда уж мне. Это просто взгляд со стороны. То что вижу на видосах, не впечатляет. Или дельфинчики или бешеные пилотажи на Пешке... Но т.к. требования вернуть как было (это самое простое решение для разработчиков) затронут и оффлайн, "не могу молчать". Игра то у нас общая. Если бы ИИ не видел противника, там где не должен, да было бы круто. Но это сложный путь. А я опасаюсь, что могут пойти по простому, просто "закосить" стрелков.
Chekist_ Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 А когда-то давным давно создавалась тема "Чем же мы оффлайнщики так мешаем онлайнщикам"... Оффлайнеры теперь боятся остаться без стрелков. Черти - что, одни предлагают дёргать джой, чтоб уклоняться от стрелков (алё, мы же вроде атакуем, а не обороняемся, реалистично-то как а). А вот какого онлайнеры жалуются, что им придётся садиться за стрелков, штурманом высчитывать? Что за дет сад? 28 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: Вот именно, сразу непонимание.. Смысл ведь как на ладони - если хотите понижения возможности стрелков, надо дать бобрам шанс выполнить задачу. Я предлагал такой вариант.. Т.е. бомбы сбросил - уровень стрелков Low. Пока бомбы весят - HARD. Я правильно понимаю? У бобра всегда есть шанс выполнить задачу. Есть несколько вариантов: наклимбить в космос, отбомбить оттуда проложить хитрый маршрут и бросить бомбы собрать группу бобров, а лучше с истребителями. Так было всегда.
adds Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 14 минут назад, Chekist_ сказал: У бобра всегда есть шанс выполнить задачу. Есть несколько вариантов: наклимбить в космос, отбомбить оттуда проложить хитрый маршрут и бросить бомбы собрать группу бобров, а лучше с истребителями. Так было всегда. На АДВ это напоминало квалификацию Формулы-1, на последних секундах миссии показать быстрый круг отбомбиться, чтобы не успели сбить 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 21 минуту назад, Chekist_ сказал: А когда-то давным давно создавалась тема "Чем же мы оффлайнщики так мешаем онлайнщикам"... Оффлайнеры теперь боятся остаться без стрелков. Черти - что, одни предлагают дёргать джой, чтоб уклоняться от стрелков (алё, мы же вроде атакуем, а не обороняемся, реалистично-то как а). А вот какого онлайнеры жалуются, что им придётся садиться за стрелков, штурманом высчитывать? Что за дет сад? Т.е. бомбы сбросил - уровень стрелков Low. Пока бомбы весят - HARD. Я правильно понимаю? У бобра всегда есть шанс выполнить задачу. Есть несколько вариантов: наклимбить в космос, отбомбить оттуда проложить хитрый маршрут и бросить бомбы собрать группу бобров, а лучше с истребителями. Так было всегда. Нет, понято абсолютно неправильно понято. Вообще не понято. Кроме того, всегда так было: проблема нехватки бобров и линейный геймплей, т.е. найди одинокого бобра на карте и отваншоть его за 3 секунды, пока оголодавшие 15 сокомандников не увидят трассы и не бросятся на героический подсос. 1) Все таки я еще больше упрощу свою мысль - игроки объединяются в онлайне, но это не подменяет необходимости игрового механизма для бобров. Зашел бобровод с утреца на сервак, а товарищей его в это время в онлайне наприм.нет. Что тогда? Лети или в одиночку или не лети вовсе.. 2) Так и сбить бобра, всегда есть шанс )), можно толпой так же валить одного бобра и строить хитрые обманные маневры, по ка сотоварищ валит - все пути вам дали )) По сути ваше предложение это: мы не хотим мудохаться, давайте заставим мудохаться боброводов.. Изменено 10 июня 2019 пользователем =VP=Red_Pilot 1 1
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 30 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: надо дать бобрам шанс выполнить задачу. Открываем статистику... http://taw.stg2.de/pilot.php?name==19FAB=DEMA Из 37 вылетов на бобре, 1 (один!) раза пешка не смогла отбомбиться по цели и была сбита, и 1 (один!) раз была сбита, но всё равно что-то да повредила. Ещё несколько вылетов она просто не успела дойти до цели и миссия закончилась. То есть, у конкретной пешки шансы выполнить задачу 36 к 1 или в 97% случаев она выполнила свою задачу. О каких ещё шансах идёт речь? Надо больше?! Может убрать истребители совсем, чтобы не мешали?! з.ы. Ты хоть и летаешь на пешке, но судя по всему просто в стороне от ЛФ время тянешь, чтобы заработать на новый самолётик. Иначе непонятно почему столько пустых вылетов! 50 минут летать и не встретить врага и не отбомбиться по цели?! Серьёзно?! http://taw.stg2.de/pilot.php?name==VP=Red_Pilot ♋! 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Только что, 1./JG52_Chopper* сказал: Открываем статистику... http://taw.stg2.de/pilot.php?name==19FAB=DEMA Из 37 вылетов на бобре, 1 (один!) раза пешка не смогла отбомбиться по цели и была сбита, и 1 (один!) раз была сбита, но всё равно что-то да повредила. Ещё несколько вылетов она просто не успела дойти до цели и миссия закончилась. То есть, у конкретной пешки шансы выполнить задачу 36 к 1 или в 97% случаев она выполнила свою задачу. О каких ещё шансах идёт речь? Надо больше?! Может убрать истребители совсем, чтобы не мешали?! з.ы. Ты хоть и летаешь на пешке, но судя по всему просто в стороне от ЛФ время тянешь, чтобы заработать на новый самолётик. Иначе непонятно почему столько пустых вылетов! 50 минут летать и не встретить врага и не отбомбиться по цели?! Серьёзно?! http://taw.stg2.de/pilot.php?name==VP=Red_Pilot ♋! Зачем вы ПОДМЕНЯЕТЕ ПОНЯТИЯ? Разве пешководы просили усиливать стрелков?
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 25 минут назад, adds сказал: не, так не получится. хоть как крути этот механизм все равно это ИИ. ИСКУССТВЕННЫЙ интеллект. А если хочется реалистичности, и чтобы механизм, - то тогда так, вообще удалить ботов. То есть, есть кому к тебе сесть стрелком - летишь со стрелком, если нету - летишь без стрелка. А все остальные способы - это паллиатив Почему? Сложно посчитать среднее время последовательности: обнаружил в пределах обзора, прицелился, взял упреждение, пострелял? Собрать средневзвешенное время путем нескольких повторов этих действий человеком? Статистику набрать можно- хоть сообщество попроси позаписывать треки. Я не знаю как это сейчас сделано, но выглядит так: стрелок видит в секторе 360 градусов, целится в нём же, но открывает огонь только в окне возможности стрельбы. Соответственно, ты всегда в прицеле. - не утверждаю, мое впечатление. И скилл стрельбы тут вообще ни при чем 2 1
Chekist_ Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 11 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: По сути ваше предложение это: мы не хотим мудохаться, давайте заставим мудохаться боброводов.. Так мы и так мудохаемся, а бобры нет (от слова совсем).
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 1 минуту назад, 1./JG52_Chopper* сказал: Открываем статистику... http://taw.stg2.de/pilot.php?name==19FAB=DEMA Из 37 вылетов на бобре, 1 (один!) раза пешка не смогла отбомбиться по цели и была сбита, и 1 (один!) раз была сбита, но всё равно что-то да повредила. Ещё несколько вылетов она просто не успела дойти до цели и миссия закончилась. То есть, у конкретной пешки шансы выполнить задачу 36 к 1 или в 97% случаев она выполнила свою задачу. О каких ещё шансах идёт речь? Надо больше?! Может убрать истребители совсем, чтобы не мешали?! з.ы. Ты хоть и летаешь на пешке, но судя по всему просто в стороне от ЛФ время тянешь, чтобы заработать на новый самолётик. Иначе непонятно почему столько пустых вылетов! 50 минут летать и не встретить врага и не отбомбиться по цели?! Серьёзно?! http://taw.stg2.de/pilot.php?name==VP=Red_Pilot ♋! Мне не интересен трупозакидос, летаю на ТАВе до первого потерянного пилота обычно.. Но какая вам разница, как я летаю и сколько пустых вылетов? Это никакого отношения не имеет к вопросу нехватки бобров в онлайне при слабых стрелках и к возможностям решения этого.. Вы просто цепляетесь к ерунде и мы все скатываемся опять к флуду..
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 7 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: По сути ваше предложение это: мы не хотим мудохаться, давайте заставим мудохаться боброводов.. А ты не слишком наглый, друг? У тебя 4 боевых вылета, 1 раз случайно двигло спалил и 15 (пятнадцать!) вылетов ты летал непонятно где, но подальше от ЛФ! И ты будешь тут заливать про превозмогания бобров? Как вам трудно летать? Не стыдно, балласт?!
adds Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал: Почему? Сложно посчитать среднее время последовательности: обнаружил в пределах обзора, прицелился, взял упреждение, пострелял? Собрать средневзвешенное время путем нескольких повторов этих действий человеком? Статистику набрать можно- хоть сообщество попроси позаписывать треки. Я не знаю как это сейчас сделано, но выглядит так: стрелок видит в секторе 360 градусов, целится в нём же, но открывает огонь только в окне возможности стрельбы. Соответственно, ты всегда в прицеле. - не утверждаю, мое впечатление. И скилл стрельбы тут вообще ни при чем Невероятно сложно. Человек ошибается, он может сомневаться, враг не враг, стрелять или нет, куда стрелять. Или наоборот, быть слабоумным и отважным. На сегодняшний день нет таких возможностей в широком доступе, чтобы сделать ИИ удовлетворяющим человека
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 1 минуту назад, Chekist_ сказал: Так мы и так мудохаемся, а бобры нет (от слова совсем). У меня каждая встреча с истребителем (на пешке) заканчивается серьезными проблемами. С другой стороны, я за реалистичных стрелков, но ясно, что без изменения геймплея боброводов станет заметно меньше, никто не захочет быть просто мишенью
Chekist_ Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 6 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: У меня каждая встреча с истребителем (на пешке) заканчивается серьезными проблемами. С другой стороны, я за реалистичных стрелков, но ясно, что без изменения геймплея боброводов станет заметно меньше, никто не захочет быть просто мишенью Геймплей создают держатели серверов. Как вы там любите говорить??? Обращайтесь к держателям серверов. А нам нужны адеватные стрелки, а не уберы, стреляющие чуть ли не из-за угла. Изменено 10 июня 2019 пользователем Chekist_ 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 10 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал: А ты не слишком наглый, друг? У тебя 4 боевых вылета, 1 раз случайно двигло спалил и 15 (пятнадцать!) вылетов ты летал непонятно где, но подальше от ЛФ! И ты будешь тут заливать про превозмогания бобров? Как вам трудно летать? Не стыдно, балласт?! ???? Балласт? Ты типа там родину спасаешь , не жалея жизни, пока я жру в тылу?? ))), переиграл чутка ты. Кстати, эти пусты вылеты были над зонами сброса, опыта мало бомбометания, мешала облачность. Сбрасывал в десятке метров от цели и возвращался пустой. На ястребках прикрывал депоты - но вот ни один бобер в это время не пришел. А вообще, зачем ты такую глупость пишешь? И кстати поэтому и летал в облачную погоду или когда на серваке мало истребителей, потому как не все так радужно для пешки при всетрече с ними.. Изменено 10 июня 2019 пользователем =VP=Red_Pilot
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 2 минуты назад, =VP=Red_Pilot сказал: ???? Балласт? Ты типа там родину спасаешь , не жалея жизни, пока я жру в тылу?? ))), переиграл чутка ты. Кстати, эти пусты вылеты были над зонами сброса, опыта мало бомбометания, мешала облачность. Сбрасывал в десятке метров от цели и возвращался пустой. На ястребках прикрывал депоты - но вот ни один бобер в это время не пришел. А вообще, зачем ты такую глупость пишешь? Да, да. 50 минут над зоной сброса (при среднем - 20 минут у результативных бобров) и никто тебя там не нашёл и не атаковал. Скрытый текст
adds Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 6 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал: ???? Балласт? Ты типа там родину спасаешь , не жалея жизни, пока я жру в тылу?? ))), переиграл чутка ты. Кстати, эти пусты вылеты были над зонами сброса, опыта мало бомбометания, мешала облачность. Сбрасывал в десятке метров от цели и возвращался пустой. На ястребках прикрывал депоты - но вот ни один бобер в это время не пришел. А вообще, зачем ты такую глупость пишешь? Ну вот. Теперь под трибунал, по законам военного времени... Пойдешь в штрафную эскадрилью, стрелком на пешку. Цепями к турели прикуют - чтобы выпрыгнуть не вздумал
Lofte Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 1 час назад, =VP=Red_Pilot сказал: Мало того что пилот бобра за штурмана, за себя (пилота), еще должен и за 1-2-3-х стрелков хреначить, что-бы господа на истребителях красивые видосы записали.. Да, эта оголтелая компания против "нереальных стрелков-терминаторов" мне напоминает борьбу с воробьями при Мао Цзедуне. Эта борьба без учёта картины в целом в итоге приведёт к печальным последствиям. Надеюсь кучка из 2-3 обиженных стрелками горлопанов никак не повлияет на решения разработчиков. 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 Ты правда настолько не восприимчив к информации? А зачем 50 мин тогда летать в тылу, все равно СМ один только будет? 2 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал: Да, да. 50 минут над зоной сброса (при среднем - 20 минут у результативных бобров) и никто тебя там не нашёл и не атаковал. Показать содержимое
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 25 минут назад, adds сказал: Невероятно сложно. Человек ошибается, он может сомневаться, враг не враг, стрелять или нет, куда стрелять. Или наоборот, быть слабоумным и отважным. На сегодняшний день нет таких возможностей в широком доступе, чтобы сделать ИИ удовлетворяющим человека Это лишнее и невыполнимое. Пусть это будет эталонный Петрович с титановой волей, но реакцией человека. 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) Это ж элементарно: результативные боброводы карту чуть ли не наизусть уже знают. Мне выйти в плотной облачности на высоте (4-5 км) очень сложно оказалось. Тащился через всю карту. Пытался перезайти на цель с других курсов, когда понял, что "пролетел". И все равно бомбы ушли мимо.. Без GPS как бы все несколько по другому выглядит, когда все облаками прикрыто. А снижаться не хотел - не знал, есть ли истребительно прикрытие. Вот итог такого полета по ИРЛ не опытного боборовода - "0" ). Изменено 10 июня 2019 пользователем =VP=Red_Pilot
Magenta Опубликовано: 10 июня 2019 Опубликовано: 10 июня 2019 1 час назад, adds сказал: у кого-то еще есть сомнения что либерти сервер краснее красного? Как то не вяжется (по крайней мере июнь) но конечно мы вас ещё догоним и перегоним Но вообще - железобетонность пешек мне то же не нравиться, хотя с другой стороны илы с выбитыми рулями после первого выстрела то же не камильфо Скрытый текст
Рекомендованные сообщения