Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Проблема понятна, на "нажимном" типе осей не работает автоопределение инверта, исправим в ближайшее время.

Хан ,так сейчас все работает же ... и кнопочку "инвертировать" вы приделали - спасибо!

вы лучше про некоторое "залипание"  звука стрельбы при отпускании кнопки расскажите, так и должно быть?

Изменено пользователем ZeeOn
  • 1CGS
Опубликовано:

вы лучше про некоторое "залипание"  звука стрельбы при отпускании кнопки расскажите, так и должно быть?

 

Нет конечно, но доделываться будет значительно позже.

Опубликовано:

    Спасибо за информацию, но в указанном меню у меня всё по-другому. В том числе — отражается только G940, без разделения на РУС, РУД и педали.  Калибровка выполняется для всех, но не так (и мне не нравится как это делается: не обеспечивает элементарной точности настройки). Посмотрю диск, может что и не так установилось, либо разные версии устройства.

так бывало у меня если установить дрова с сайта. там не полные. списывался с тех. поддержкой логиков. нужно ставить с диска а потом с сайта. причем соблюдать последовательность-подключать джой когда в установщике попросят.

Опубликовано:

Нет конечно, но доделываться будет значительно позже.

спасибо ,это все что хотелось узнать по этому вопросу.

Опубликовано:

Уважаемый Хан,


Планируется ли еще доделывать смену времени суток?


На текущий момент смена освещения происходит скачкообразно, это как то странно.


Опубликовано:

На текущий момент смена освещения происходит скачкообразно, это как то странно.

 

можно ролик на ютуб выложить, как доказательство бага

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел я таки этот ваш Сталинград, поставил пресеты, полетал чутка...

 

Ну что я могу сказать? Все в целом внезапно как было хорошо, так и осталось. Да, есть множество недостатков. Про пресеты больше неприятно не само их наличие, а весь тот бред, что про них несут авторы. Почему-то в 99% игр, в том числе прямых портов с консолей, как-то без пресетов обходимся. А тут вдруг внезапно оказалось, что все меня обманывали и сам я такой глупенький, не могу настроечки покрутить. А Лофт на белом Петровиче прискакал и сразу мне помог! Ну ничего, жить можно. БзС - не тот случай, когда мне лично требуется что-то выкручивать.

 

Но вот именно политика мне не нравится. Было тут заявление где-то такое, мол "чтоб хейтеры проекта специально плохие скрины не делали". Многоуважаемые разработчики! Вы там определитесь, у вас ЦА кто? Хейтеры или те, кто проект любит? Если хейтеры - верните мне и всем желающим деньги, я не хейтер. А если все же те, кому нравится - так и делайте для тех, кому нравится, а не для хейтеров.

 

А Сталинград хорош! Атмосферен, красив. Ну домики с поверхностью спорят, согласен. Резкие они. Особенно оконные проемы. Нужно их как-то с поверхностью "смешать", шоб глаз не резали. Нада править. А в целом все хорошо. Штурмовать наземку в городских условиях даже с маркерами очень сложно, тут респект, вопросов нет. На улицах города нехватает ворон каких-нибудь и пр. мелкого декора. А дым какой над городом! Загляденье.

 

Вообщем в целом считаю обнову весьма удачной.

 

 

Ну и вопрос глобально один: а где быстрые миссии? Когда они будут? Вроде ещё в начале месяца в стриме какие-то наброски демонстрировали. Я их жду не меньше мультиплеера.

 

п.7

3 суток запрета на запись, в качестве предупредительного. 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

надо уже делать доступ более чем 3 дня , без БзС играть не во что

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

еще немного почти той же информации, про бронирование штуки, и приаттачена фотография трех самолетов, в пределах одного подразделения и вылета... :)

post-17024-0-42906800-1390990728_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также скоростями нагнетателя и шагом винта. При этом автомат постоянных оборотов винта был связан с сектором газа, каждому положению которого соответствовало "равновесное число оборотов". На ручке сектора газа имелся двух-позиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт. Наличие такой автоматики позволяло немецким летчикам при ведении воздушного боя полностью сосредоточиться только на пилотировании самолета и стрельбе, используя при этом лишь сектор газа, педали и ручку управления.

Я не специалист и не знаю насколько это правда...у меня вопрос...в игре это тоже будет все реализовано?? То есть на полном управлении на советских самолетах по умолчанию будет намного сложнее играть??? 

Изменено пользователем Kykypy3Huk
Опубликовано:

..........

Я не специалист и не знаю насколько это правда...у меня вопрос...в игре это тоже будет все реализовано?? То есть на полном управлении на советских самолетах по умолчанию будет намного сложнее играть???

Уже реализовано и холивар "Командгерет вс РПО" давно утих.
Опубликовано:

там про другое вроде... при начале стрельбы все нормально.

Не совсем нормально...Есть задержка перед выстрелом,после нажатия на кнопку (гашетку) стрельбы.Что с пулеметов,что с пушек.Это неудобство более важное,чем призвук после последнего выстрела.

Это даже не неудобство.Это,по-моему баг какой-то (или как это назвать?).Рассчитать момент начала стрельбы просто невозможно.Я имею ввиду стрельбу не в угон,а на проходах,в лоб,в вираже и тд.

В общем,неправильно это.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот возник вопрос про работу этого пресловутого командогерата. Теми кнопками непосредственного управления поворотом лопостей можно было корректировать шаг винта, то есть вносить поправку в работу командогерата, или же ими можно было менять шаг винта только после отключения автоматики, то есть шаг регулировался уже только в ручную со всеми рисками убить двигло своими кривыми руками?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже реализовано и холивар "Командгерет вс РПО" давно утих.

 

Простите а что реализовано? Kommandogerat на bf-109?

Опубликовано:

 

Не совсем нормально...Есть задержка перед выстрелом,после нажатия на кнопку (гашетку) стрельбы.

 Видимо не у всех. Я к примеру эту задержу у себя не наблюдаю  если она и есть, то минимальная. Зато после снятия пальца с гашетки у меня оружие ещё долго стреляет.  Я как раз в основоном на "ЛаГГе"  "Масеров" подбиваю на проходах - из пулимёта. А потом с шести пушкой добиваю.

 Вот то, что у одних по всей видимости эта задержка явно выражена, а у других нет меня и настораживает.

Опубликовано:

 Видимо не у всех. Я к примеру эту задержу у себя не наблюдаю  если она и есть, то минимальная. Зато после снятия пальца с гашетки у меня оружие ещё долго стреляет.  Я как раз в основоном на "ЛаГГе"  "Масеров" подбиваю на проходах - из пулимёта. А потом с шести пушкой добиваю.

 Вот то, что у одних по всей видимости эта задержка явно выражена, а у других нет меня и настораживает.

А какое вооружение используется? Если 20мм ШВАК то она шмалит без задержки, а вот у 23мм и 37мм калибра наблюдаются самопроизвольные срабатывания. ЕМНИП.

Опубликовано:

 Видимо не у всех. Я к примеру эту задержу у себя не наблюдаю  если она и есть, то минимальная. Зато после снятия пальца с гашетки у меня оружие ещё долго стреляет.  Я как раз в основоном на "ЛаГГе"  "Масеров" подбиваю на проходах - из пулимёта. А потом с шести пушкой добиваю.

 Вот то, что у одних по всей видимости эта задержка явно выражена, а у других нет меня и настораживает.

есть мониторы с плохим откликом...подозреваю их

Опубликовано:

есть мониторы с плохим откликом...подозреваю их

на разном оружие по разному монитор?

Опубликовано:

есть мониторы с плохим откликом...подозреваю их

бредовые подозрения

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также скоростями нагнетателя и шагом винта. При этом автомат постоянных оборотов винта был связан с сектором газа, каждому положению которого соответствовало "равновесное число оборотов". На ручке сектора газа имелся двух-позиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт. Наличие такой автоматики позволяло немецким летчикам при ведении воздушного боя полностью сосредоточиться только на пилотировании самолета и стрельбе, используя при этом лишь сектор газа, педали и ручку управления.

Я не специалист и не знаю насколько это правда...у меня вопрос...в игре это тоже будет все реализовано?? То есть на полном управлении на советских самолетах по умолчанию будет намного сложнее играть??? 

Все реализовано , покупай игру уже , на немцах все автоматическое , на Советских все руками ( по мне не сложнее ничуть)

Опубликовано: (изменено)

Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также скоростями нагнетателя и шагом винта. При этом автомат постоянных оборотов винта был связан с сектором газа, каждому положению которого соответствовало "равновесное число оборотов". На ручке сектора газа имелся двух-позиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт. Наличие такой автоматики позволяло немецким летчикам при ведении воздушного боя полностью сосредоточиться только на пилотировании самолета и стрельбе, используя при этом лишь сектор газа, педали и ручку управления.

Имел честь общаться с дважды Героем Советского Союза Виталием Ивановичем Попковым, в 2001м году, так вот он говорил, что в бою, ни о каких рычажках и тумблерах не думаешь, все делается на автомате и НИКАКИХ затруднений управление самолетом не вызывает. В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Имел честь общаться с дважды Героем Советского Союза Виталием Ивановичем Попковым, в 2001м году, так вот он говорил, что в бою, ни о каких рычажках и тумблерах не думаешь, все делается на автомате и НИКАКИХ затруднений управление самолетом не вызывает. В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

Да все это конечно реально ,как пример - на авто тоже можно ездить отдыхая и дисциплинированно ,а можно ни чуть не меньше крутить крутилки дрифтовать и лихачить. Главное привыкнуть к новому авто чутка .

Опубликовано:

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

и через три минуты он скажет кхе-кхе и сдохнет. но это потом, а пока можно и до упора.

Опубликовано:

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

вроде на таком наддуве  нельзя будет летать больше 10 минут 

Опубликовано:

и через три минуты он скажет кхе-кхе и сдохнет. но это потом, а пока можно и до упора.

не, не сдохнет, у него же автомат шага.

Опубликовано:

не, не сдохнет, у него же автомат шага.

Ключевое слово "чрезвычайный режим", то есть наддув. Зыдохнет)).

Опубликовано:

Имел честь общаться с дважды Героем Советского Союза Виталием Ивановичем Попковым, в 2001м году, так вот он говорил, что в бою, ни о каких рычажках и тумблерах не думаешь, все делается на автомате и НИКАКИХ затруднений управление самолетом не вызывает. В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

    Мастерство тех или иных советских пилотов ВОВ никоим образом не отменяет и не опровергает наличия преимущества немецких самолётов над советскими за счёт обеспечения немецким пилотам более простой и удобной системы управления. Думает советский пилот там или не думает, но тратит и времени и сил больше немецкого, и это сказывается на эффективности ведения боя. Законы эргономики рабочего места ещё никто не смог отменить. 

Опубликовано:

не, не сдохнет, у него же автомат шага.

    Ну конечно же не сдохнет. Раз кто-то захотел у нас, то можно. А немецкие конструкторы, ну ... по своей немецкой дурости написали рекомендацию держать двигатель в режиме форсажа не более 10 минут. Ну какой же умный будет считаться с их глупыми рекомендациями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

    Мастерство тех или иных советских пилотов ВОВ никоим образом не отменяет и не опровергает наличия преимущества немецких самолётов над советскими за счёт обеспечения немецким пилотам более простой и удобной системы управления. Думает советский пилот там или не думает, но тратит и времени и сил больше немецкого, и это сказывается на эффективности ведения боя. Законы эргономики рабочего места ещё никто не смог отменить. 

 

Крутизна командогерата и механического распределённого впрыска сильно преувеличена.

И автоматика винта VDM это отдельное устройство. Можно привязать обороты к газу(аналог на Кобре), можно не привязывать (как наше РПО), можно вручную шаг крутить.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

    Мастерство тех или иных советских пилотов ВОВ никоим образом не отменяет и не опровергает наличия преимущества немецких самолётов над советскими за счёт обеспечения немецким пилотам более простой и удобной системы управления. Думает советский пилот там или не думает, но тратит и времени и сил больше немецкого, и это сказывается на эффективности ведения боя. Законы эргономики рабочего места ещё никто не смог отменить. 

Какие усилия? Увидел противника радиаторы открыл толкнул вперед РПО (это еще до сближения), все весь бой работаешь только одной ручкой как и немец. Эргономика в данном случае на исход боя не влияет. Может только если пилот молод и плохо знает технику на которой летает и забыл где какой рычаг??? Нигде в мемуарах не находил недовольство ветеранов управлением. Температура в кабине (ла 5) - да, отсутствие системы сброса фонаря (в начале войны) - да, недостаток высотности и мощности двигателей да, но нигде об отсутствия эргономики не читал. Вот теснота в кабине месса(для крепких телосложением ребят) и плохой обзор назад (для G2 актуально) - вот это просчеты эргономики  :biggrin:

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на FW190 тоже температура была как в бане

Опубликовано: (изменено)

 плохой обзор назад (для G2 актуально) - вот это просчеты эргономики 

 

Не совсем.

Это борьба за вес планера и аэродинамику.

Большинство истребителей начала 2МВ были с высоким гаргротом.

Спит,Хурь, Як, ЛаГГ, Р-40, Мустанг-А.

 

з.ы. Фонарь с низким гаргротом позднго Яка имеет сопротивление в два раза больше чем угловатый фонарь Ме-109.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Крутизна командогерата и механического распределённого впрыска сильно преувеличена.

И автоматика винта VDM это отдельное устройство. Можно привязать обороты к газу(аналог на Кобре), можно не привязывать (как наше РПО), можно вручную шаг крутить.

    Преувеличенность или непреувеличенность может быть определена только по результатам сравнения тестирования двух (нескольких) систем. Мнение же о преувеличенности исходит от российской стороны, что ставит это мнение под сомнение: дело не только в самом механизме, но и в его использовании, в умении его использовать эффективно. История же свидетельствует об укоренившемся (не у всех, но у многих) в России неэффективном использовании техники. А умение использовать технику эффективно можно уподобить тому, как один водитель не может провести автомобиль по данному участку дороги из-за трудностей, а другой — этот автомобиль проводит уверенно. А что мы услышим от первого водителя? Да то, что "эта машина ничем не лучшее нашинских: плохо ездить, плохо заводится и т. д.".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

    Преувеличенность или непреувеличенность может быть определена только по результатам сравнения тестирования двух (нескольких) систем. Мнение же о преувеличенности исходит от российской стороны, что ставит это мнение под сомнение: дело не только в самом механизме, но и в его использовании, в умении его использовать эффективно. История же свидетельствует об укоренившемся (не у всех, но у многих) в России неэффективном использовании техники. А умение использовать технику эффективно можно уподобить тому, как один водитель не может провести автомобиль по данному участку дороги из-за трудностей, а другой — этот автомобиль проводит уверенно. А что мы услышим от первого водителя? Да то, что "эта машина ничем не лучшее нашинских: плохо ездить, плохо заводится и т. д.".

 

Амеры до 60 годов летали на Мустанге и остальных поршневиках по старинке, без единого автомата (командогерата).

Хватало впрыскного карбюратора (центральный впрыск) и автоматизации (отключаемой) отдельных операций( радиаторы, наддув).

 

Вообще то в РЛЭ не рекомендуется на посадке ставить большой шаг (что делает командогерат). :)

И в бою при малом газе, в большом шаге надобность не наблюдается. Кроме пикирования.

Так блокировка и на Ил-10 шага на газ была (для пикирования)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

    Ну конечно же не сдохнет. Раз кто-то захотел у нас, то можно. А немецкие конструкторы, ну ... по своей немецкой дурости написали рекомендацию держать двигатель в режиме форсажа не более 10 минут. Ну какой же умный будет считаться с их глупыми рекомендациями.

пока эти "немецкие конструкторы" дают нам возможность взлетать на 30° морозе без прогрева. :biggrin: И они не знают пока что будет с их детищем дальше. А мы что, мы будем использовать все возможности. :-) И нас в этом никто винить не вправе, не так ли? ;)

Опубликовано: (изменено)

у 109 го гораздо полезнее автомат управления радиаторами , вот на них действительно не отвлекаешся , ну и то что нет механического переключения скоростей нагнетателя и высотного корректора , это ДА !  , а само РПО ничем не примечательно у них. Зато на ЛаГГ-3 закрылки не ручкой  накручиваются , и посадочная фара есть , странно почему у немцев нет ) такой автоматики (хотя понятно конечно "ВЕС") 

главный косяк я считаю был с радио , и мотор бы на 200 л\с по мощнее лагу  , ну и если бы он был металлическим всяко бы не весил столько , так что крутизну немецких конструкторов не защитываю  , сделали бы фанерный самолет с качесвами как у 109 го тогда да , а так у нас были металические прототипы на голову круче  109G еще  в 39х-40х годах  но метала не было , нас Англичане бабками не накачивали чтобы можно было у Американцев закупать все что нужно для Войны  . В этом ключе  то что наши конструкторы создали такие самолеты  из дерева!можно приравнять к прорыву .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Какие усилия? Увидел противника радиаторы открыл толкнул вперед РПО (это еще до сближения), все весь бой работаешь только одной ручкой как и немец. Эргономика в данном случае на исход боя не влияет. Может только если пилот молод и плохо знает технику на которой летает и забыл где какой рычаг??? Нигде в мемуарах не находил недовольство ветеранов управлением. ... нигде об отсутствия эргономики не читал. ...   :biggrin:

   И эргономика, и сила земного притяжения на исход боя не влияют, одна воля пилота движет самолётом. 

    А в мемуарах ветеранов много чего нет, и много чего есть. Это как читать. 

Опубликовано: (изменено)

я вот до сих пор не прочухал преимуществ ручного шага на мессе в иле - фоку кручу постоянно шагом, а месс ни в какую не поддаётся. и по красным крафтам - шаг 90-100 и впирот... а на мессе только при пробитом движке тяга/шаг 50/50 домой иду - он так дольше живёт.

 

а по поводу того что различий нет...в 4,10 были различия в поведении движков по высотам - всегда тащил красные крафты на высоты где им нужно дёргать корректор и нагнетатель - ща уже как то не заметно разницы...

Изменено пользователем Finn

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...