Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром.

 

Что то воздействует на альфа-канал.

Опубликовано: (изменено)

С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили.

 

]674df6210a26.jpg

 

этот камуфляж мессера вообще трудно будет на фоне города заметить , как специально подобран

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили.

 

]674df6210a26.jpg

 

Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

 

 

2295240_02_201312131035267586.jpg

2295240_03_201312131035266268.jpg

 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Только не понятно, обломки от самолета физические? если допустим штуке отстрелить лапку, эта лапка сможет тебя потом ударить?

 

Единственное что не хватает, информативности при управлении,самолет как-то вялко реагирует.

 

понравилась также возможности обзора из кабины, выглянуть наружу и тд.  Еще  не разобрался , но хочется как в Ил2 было, (прилькнуть к прицелу итд.), а так нажимать на кнопку плавного зума приходится, не очень удобно..

 

Обломки физический обьект. И могут больно ударить если под них попадешь.  Что такое вялко, и вчем это выражается? По поводу обзора http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4 топик129

Опубликовано:

Обломки физический обьект. И могут больно ударить если под них попадешь.  Что такое вялко, и вчем это выражается? По поводу обзора http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4 топик129

Видео из топика 129 недоступно((

Опубликовано:

Ну что, парни? Декалитры ярославно-гертрудных слез пролиты были не зря. Уже не зря. И подпорченные нервы разрабов, подпорчены не задаром.

И так, по пунктам:

1. Пресеты "Ультра" и "Высокие" не одно и тоже. Разница в ФПС ощущается, а вот по качеству днем на глаз незаметно. Но это еще ночью надо полетать. Лофт говорил, что супер-пупер освещение работает именно на "Ультра", наверно эта фишка и жрет ресурс.

2. Грязь вижу, если только специально её искать. Не знал бы что она есть (была) и не заметил бы. Нормалёк.

3. Лестницы минимальны и видны только в упор в нужном месте. Не напрягает ни разу, ибо на нормальном зуме всё ок.

4. Цепи у Месса стали цепями.

5. О ужас! Я теперь без истерики для глаз могу смотреть в солнечную полу-сферу. И даже, ещё один ужас, стал различать линию горизонта. Ну надо же :)

6. Приборка у ЛаГГа читается не столь хорошо. Она как бы затемнена по отношению солнце-снег-небо. Верю. На 146 процентов. 

7. Видимость конов. Притча во языцех. На ФОВ90 (другой мне в этом плане не интересен) вижу контакт в лоб начиная с трех километров. Видно не ахти, но видно! И по мере сближение он становится всё более отчетливым. С момента обнаружения времени вагон для построения маневра. За десяток боев, как на Мессе, так и на ЛаГГе ни разу не потерял контакт с противником. Ни на горках, ни на петлях. Хоть в солнечную сторону, хоть в теневую. Несомненный прогресс. Вот стоило друг другу мотать нервы :).

8. При попаданиях, взрывах, разрушениях не было ни одного фриза (а были всегда). Создалось впечатление, что нужные эффекты уже в памяти и игра не лезет на диск за требуемыми данными.

 

Вот что удалось обнаружить за час-другой, может чё и упустил. Средние и минимальные настройки не смотрел. В данной реализации для меня в них нет надобности.

Так победим :).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2 Bionic 
КАК "ПРИЛЬНУТЬ К ПРИЦЕЛУ" спс пригодится!)


Что такое вялко, и вчем это выражается? 

Четкости нет на реакцию,драйвовасти, импут лаг короче)  


...пачь  скачал, игра стала терять драйвер видяхи регулярно(как мне кажется), нормально нормально потом слайд шоу начинается, приходится перезапускать.
ах да.. забыл добавить, перезапускать винду..) иначе не работает.

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано:

 

патч  скачал, игра стала терять драйвер видяхи регулярно(как мне кажется), нормально нормально потом слайд шоу начинается, приходится перезапускать.

 

Не перегревается видеокарта? Похоже на это. :)

Опубликовано: (изменено)

парни а что было какое то обновление ? я вчера без обновления запустил

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Не перегревается видеокарта? Похоже на это. :)

Да вообще не греется) самое интересное что страшно лагает даже в лаунчере! явно драйвер теряет.

в игре резко с 60 до 2,3 фпс ложится.

 

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано:

Обновление ночью вышло.

А что добавили?

Опубликовано: (изменено)

Четкости нет на реакцию,драйвовасти, импут лаг короче)  

Просто надо четкость на реакцию в настройках выставить, там же драйвовость апнуть, ну а с импутами то вообще проблем быть не должно, просто сними чек рядом с no_imput_lag и будет все не вялко.  :biggrin:

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что добавили?

 

Ну SSAO точно поправили. Остальное на уровне личного плацебо. Боюсь ошибиться. :)

Опубликовано:

Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

Нет, это выходит за рамки ограничений по полигонам для объектов и блоков.

Опубликовано: (изменено)

Попробую предположить, что это перекочевало из РоФа. Обратите внимание на пример церкви (на движке РоФа), особенно на крест - он сделан текстурой и по краю виден такой же черный контур. Там в текстуре в виде прямоугольника по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром.

Да, в РоФ такое тоже присутствует. Нашел и у себя подходящий скриншотец. И с этим нужно бороться, как по мне. Толстый чорный контур будто подчеркивает несовершенство моделей домиков.

 

d54694c09996.jpg

 

 

 

Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

Ну, это уже предел мечтаний. Снежком бы еще все посыпать. :rolleyes:

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано:

А кто нибудь разобрался как выключается режим mods_off. А то "Товарища" не одеть...

Выключается в файле Startup, но при запуске игры все сбрасывается.

Опубликовано:

Просто надо четкость на реакцию в настройках выставить, там же драйвовость апнуть, ну а с импутами то вообще проблем быть не должно, просто сними чек рядом с no_imput_lag и будет все не вялко.  :biggrin:

Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС))

а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность..

Опубликовано:

Выключается в файле Startup, но при запуске игры все сбрасывается.

а как же скин одеть тогда?
Опубликовано:

а как же скин одеть тогда?

Видимо никак) Разрабы подразнили)

Опубликовано: (изменено)

А что добавили?

Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3.

Изменено пользователем Baraivan
Опубликовано:

Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3.

За последнее не уверен. Есть сравнительные скриншоты?

Опубликовано:

Нет, это выходит за рамки ограничений по полигонам для объектов и блоков.

Да понимаю я что сильно выходит за рамки, только вот хотелка от этого меньше не становится ))). 

 

Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС))

а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность..

Я то же самое хотел спросить у вас ))). Просто у меня с четкостью, драйвовостью, вялкостью и инпутами-лагами вроде порядок :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По мне всё здорово, акромя выкидываний. Летатся здорово. В прошлый раз летал в Высоких настройках, так выкидывало редко. Сейчас на Средних выкидывает через вылет :( . Обратил внимание, что на Средних есть отсутствие этого ССАО (или как его там), так вот с ССАО кабина мне больше показалась. Без него (неё)несколько плоский вид, но лично мне сейчас нормально и так, так как я не вкладывал состояния в железо и во всё то, что к крутому железу положено. Было много баталий вокруг этого эффекта... Да. Меня почти всё устраивает лишь бы работало стабильно, а с этим пока проблема. Уверен, что разработчики наладят.

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано: (изменено)

Да понимаю я что сильно выходит за рамки, только вот хотелка от этого меньше не становится ))). 

 

Я то же самое хотел спросить у вас ))). Просто у меня с четкостью, драйвовостью, вялкостью и инпутами-лагами вроде порядок :)

рад за вас!) а видео (прильнуть к прицелу) тоже не получилось, я сразу пытался так сделать! думаю сейчас разработчики конфиги пилят из за этого..

 

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано: (изменено)

Во время боя, в пикировании появились пятна  на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту  не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался?

post-378-0-52214700-1390651485_thumb.jpg

post-378-0-75104400-1390651493_thumb.jpg

post-378-0-11902900-1390651513_thumb.jpg

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1117-rd-devyataya-nedelya/?do=findComment&comment=125555

 

...значит мне не показалось... 

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Во время боя, в пикировании появились пятна  на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту  не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался?

перекрутил двигло походу... либо радиаторы не открыл и оно наконец сдохло.

Опубликовано: (изменено)

перекрутил двигло походу... либо радиаторы не открыл и оно наконец сдохло.

Радиаторы были полностью открыты. Темперетура же в норме была... как двигло клинит от перегрева я знаю, пробовал уже. Совсем другой эффект, без пятен на стекле, много пара и дым столбом после "клина".

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Во время боя, в пикировании появились пятна  на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту  не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался?

У меня несколько раз было такое. Вставал движок от попаданий врага (были именно попадания, если я не ошибаюсь) и появлялись пятна такие на стекле. Открывал фонарь для обзора и садился на вынужденную.

Опубликовано:

У меня несколько раз было такое. Вставал движок от попаданий врага (были именно попадания, если я не ошибаюсь) и появлялись пятна такие на стекле. Открывал фонарь для обзора и садился на вынужденную.

Похоже я попаданиие не услышал... А эффект классный... :good: Манаццы "топорики" 

Опубликовано:

Похоже я попаданиие не услышал... А эффект классный... :good: Манаццы "топорики" 

Возможно такой эффект может возникать и от попаданий и от поломки движка при каких-либо обстоятельствах. А что молодцы, то да.

Опубликовано:

рад за вас!) а видео (прильнуть к прицелу) тоже не получилось, я сразу пытался так сделать! думаю сейчас разработчики конфиги пилят из за этого..

 

А чем проблема то? Я себе настроил "хатка вверх" - приблизить, "хатка вниз" - отдалить, хатка вправо - восстановить нормальный обзор, "хатка вправо" - дополнительный\пользовательский вид. А в настройках камеры, "скорость угла обзора" выставил 60% что бы было не очень медленно и не очень быстро. Если ставить 100% то будет мгновенное переключение углов обзора, но для меня это плохо, по тому как при резком изменении приближения можно легко потерять контакт. Так что настроить вид аля как в первом Ил-2 Штурмовик можно без проблем. 

Кнопка отвечающая за приближение это как в старичке fov30, кнопка отвечающая за удаление = fov120, а кнопка  восстановить нормальный обзор = fov75 или как там в старичке было? Не помню уже, я почти всегда использовал плавное приближение при помощи newview.

Опубликовано: (изменено)

 

А чем проблема то? Я себе настроил "хатка вверх" - приблизить, "хатка вниз" - отдалить, хатка вправо - восстановить нормальный обзор, "хатка вправо" - дополнительный\пользовательский вид. А в настройках камеры, "скорость угла обзора" выставил 60% что бы было не очень медленно и не очень быстро. Если ставить 100% то будет мгновенное переключение углов обзора, но для меня это плохо, по тому как при резком изменении приближения можно легко потерять контакт. Так что настроить вид аля как в первом Ил-2 Штурмовик можно без проблем. 

Кнопка отвечающая за приближение это как в старичке fov30, кнопка отвечающая за удаление = fov120, а кнопка  восстановить нормальный обзор = fov75 или как там в старичке было? Не помню уже, я почти всегда использовал плавное приближение при помощи newview.

у меня нет проблем) newview ни когда не пользовался ,понятия не имею что за зверь, в ил2 было так.. на дел нажал, и в прицел смотришь ,home нормальный обзор  и т.д, просто мне зум не нравится когда приближается.. хочется сразу чик и у прицела, а не зажимать и держать пока приблизится..

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано:

Эм. А то что треки предидущих версий, даже вчерашние не проигрываются, это будет изменено?

Или старинная РОФовская фишка, что старые треки можно выбросить, так и останется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в ил2 было так.. на дел нажал, и в прицел смотришь ,home нормальный обзор  и т.д, просто мне зум не нравится когда приближается.. хочется сразу чик и у прицела, а не зажимать и держать пока приблизится..

поставь скорость 100% и будет как в иле.

Опубликовано: (изменено)

 

Эм. А то что треки предидущих версий, даже вчерашние не проигрываются, это будет изменено?

Или старинная РОФовская фишка, что старые треки можно выбросить, так и останется.

 Могу посоветовать GeForce Experience захватывает видео из игры, без потери производительности.
Только так вы сможете сохранить ваши эпичные битвы для потомков)

 

а мой пилот еще челом бил , и честь отдавал, а немец -хайль Гитлер- сделал )))))))))))) :lol:

боты прям как люди стали с характером) В любом случае, история не оставила свидетельств, так как треки полетели с патчем)
Я в последнее время иногда путаю где люди где боты, разница все меньше и меньше)) однозначно сказать трудно.. толи боты развиваются, либо люди регрессируют)

Изменено пользователем Doslez
Опубликовано:

Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

 

 

2295240_02_201312131035267586.jpg

2295240_03_201312131035266268.jpg

 

Это было б круто, но вряд ли так сделают.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 Могу посоветовать GeForce Experience захватывает видео из игры, без потери производительности.

Только так вы сможете сохранить ваши эпичные битвы для потомков)

 

 

 Спасибо. Потомки этим не интересуются. Что радует. )

 

В Иле удавалось вполне обходиться средствами сима. Чего и другим желаю.

В РОФе  и СБ запись треков вроде есть, а по прошествию обновления уже и нет.

И согласитесь. Захватанное видео и трк (просмотр с разных точек с замедлением) немного разные случаи.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...