Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что из них у него?

да тоже что и у платного. Только он облегченный и чуть более верткий(легкий)

Опубликовано:

да тоже что и у платного. Только он облегченный и чуть более верткий(легкий)

Бот я его обкатал сразу после появления и хорошо заметил разницу. Облегчения на Р-51 не давали такого отвала болтанки и сваливания как это сделано на ТЭФке. Про то что двигатель стал более покладистым к криворучкам и работа РН тоже мы с тобой обсуждали ещё тогда. Для себя я сделал простой вывод образно выражаясь как написал Малер "И ПФМ и АСМ" - убрали продвинутую ФМ оставили кликабельность и частично ДМ.

Опубликовано:

Бот я его обкатал сразу после появления и хорошо заметил разницу. Облегчения на Р-51 не давали такого отвала болтанки и сваливания как это сделано на ТЭФке. Про то что двигатель стал более покладистым к криворучкам и работа РН тоже мы с тобой обсуждали ещё тогда. Для себя я сделал простой вывод образно выражаясь как написал Малер "И ПФМ и АСМ" - убрали продвинутую ФМ оставили кликабельность и частично ДМ.

Хосспади. Ты читать разучился? Бесплатный ТФ это тот же Мустанг без вооружения и радиооборудования. ПФМ такая же как и у стандарного Мустанга.

Опубликовано: (изменено)

Все купил осталось только разобраться как его завести :DDD

И плохо что ракетница не убирается

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

Хосспади. Ты читать разучился? Бесплатный ТФ это тот же Мустанг без вооружения и радиооборудования. ПФМ такая же как и у стандарного Мустанга.

Не надо меня держать за лоха что каждому написанному слову верят. Сам ведь знаешь "на заборе написано..."  :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Все купил осталось только разобраться как его завести :DDD

И плохо что ракетница не убирается

Тыкай на все кнопки смело,заодно разберёшься какая за что отвечает.магнето 2+1,затем тыкаешь на кнопку рации и говоришь Комраден стартер шнель шнель!Наземный персонал... Яволь! И начинают крутить стартер,жмякаешь,вернее дёргаешь рычаг старта и моторен уууууувжжвжвжжж орбайтен! Гуд машинен! Я! Я!  Фантастишь ! Перекурен ;)

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тыкай на все кнопки смело,заодно разберёшься какая за что отвечает.магнето 2+1,затем тыкаешь на кнопку рации и говоришь Комраден стартер шнель шнель!Наземный персонал... Яволь! И начинают крутить стартер,жмякаешь,вернее дёргаешь рычаг старта и моторен уууууувжжвжвжжж орбайтен! Гуд машинен! Я! Я!  Фантастишь ! Перекурен ;)

А там "батарейку" и Авионику до магнето включать не надо... и руд передвинуть и помпочку включить какую до тыканья на кнопку старт? :rolleyes:

Опубликовано:

А там "батарейку" и Авионику до магнето включать не надо... и руд передвинуть и помпочку включить какую до тыканья на кнопку старт? :rolleyes:

да да  :biggrin: но думаю для тру... понятно ;)

Опубликовано:

только что полетал на мессере против ac-130 вроде... обалденные чувства!!!)

еще не полностью настроил управление, но порулить и пострелять удалось

чувствуется что самолет тяжелее чем ф-4 и его не колбасит как наш фридрих 

Опубликовано:

только что полетал на мессере против ac-130 вроде... обалденные чувства!!!)

еще не полностью настроил управление, но порулить и пострелять удалось

чувствуется что самолет тяжелее чем ф-4 и его не колбасит как наш фридрих 

 

там по дефолту ветра с турбулентностью нет вроде.

Опубликовано:

там по дефолту ветра с турбулентностью нет вроде.

Если ты на счёт расколбаса то я в другом смысле

А его можно настроить?

Это в редакторе что-ли?

Опубликовано: (изменено)
Хы..если возьмёшь получишь разрыв шаблона ...особенно по режиму взлёта и посадки

В том числе и разрыв шаблона с реальными самолётами.

Я ну утверждаю, при этом что в DCS прямо вот так вот плохо. Там сделано для некоторых самолётов и вертолётов на уровне.

Но есть дибаланс.  (Суду по Мустангу) Если со взлётом похрже, что учтено максимально возможно ньюансов, то при посадке ФМ становится похожей на СФМ. Такое ощущение, что что-то не обсчитывается или очень упрощено или банально вставлены костыли.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

В том числе и разрыв шаблона с реальными самолётами.

 

Добавь ИМХО.)

Опубликовано:

Нет не ИМХО, я на реальных летаю. Пусть не на таких, но все ведут себя похоже, со своими нюансами.

Я не агульно хаю DCS, но некоторые моменты режут глаз. В БЗС есть так же некоторые вещи, которые вызывают сомнение, особенно  на первом этапе РД.

Пока для меня самый "реальный" полёт в РОФ. (Если брать конкретно полёт)

Посадку в DCS бы не мешало "подшаманить". После касания полосы, как будто обсчёт крыла выключается и катишь уже по полосе на трёхколёсной тележке. 

У меня ни разу не получилось козла словить. (Сужу по P-51)

Опубликовано:

Нет не ИМХО, я на реальных летаю. Пусть не на таких, но все ведут себя похоже, со своими нюансами.

Я не агульно хаю DCS, но некоторые моменты режут глаз. В БЗС есть так же некоторые вещи, которые вызывают сомнение, особенно  на первом этапе РД.

Пока для меня самый "реальный" полёт в РОФ. (Если брать конкретно полёт)

Посадку в DCS бы не мешало "подшаманить". После касания полосы, как будто обсчёт крыла выключается и катишь уже по полосе на трёхколёсной тележке. 

У меня ни разу не получилось козла словить. (Сужу по P-51)

 

Всё таки добавь. Есть мнения летающих вирпилов с точность наоборот.

Опубликовано:

А, :) Покажи

Да и исправить я своё сообщение не могу технически.

Опубликовано:

А, :) Покажи

Да и исправить я своё сообщение не могу технически.

 

Мнения показать? )) Могу предложить зайти к нам в тс и пообщаться.

Хорошо, будем считать исправил.)

Опубликовано: (изменено)

Нет не ИМХО, я на реальных летаю. Пусть не на таких, но все ведут себя похоже, со своими нюансами.

Я не агульно хаю DCS, но некоторые моменты режут глаз. В БЗС есть так же некоторые вещи, которые вызывают сомнение, особенно  на первом этапе РД.

Пока для меня самый "реальный" полёт в РОФ. (Если брать конкретно полёт)

Посадку в DCS бы не мешало "подшаманить". После касания полосы, как будто обсчёт крыла выключается и катишь уже по полосе на трёхколёсной тележке. 

У меня ни разу не получилось козла словить. (Сужу по P-51)

 

(+18)

 

мой самый первый полет, и самый не предвзятый. (прошу обратить внимание на посадки.. их было , попыток аж  четыре штуки. козел там тоже был, .., ну кроме самого пилота, смотреть можно где то с середины, в конце )

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

А на каких аэродромах базируются эти вирпилы-пилоты? Там можно и пообщаться))

Я бы лучше прочитал мнение летающих вирпилов, где они пишут, что с посадкой в DCS всё сделано на пятёрку.

Только не надо приводить мнения "реактивщиков" и пилотов Боингов, там всё по-другому, проще, если хотите.

Опубликовано: (изменено)

 

 

мой самый первый полет, и самый не предвзятый.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=7nZXuqHVXc4#t=42

Вот человек, сажал более тяжёлый самолёт и гораздо более аккуратно, чем у тебя в ролике.

Видишь, что получилось.  Т.е. в твоём случае должно было быть ещё намного хуже.

Тем более, судя по звуку, у тебя газ не до упора был прибран.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=7nZXuqHVXc4#t=42

Вот человек, сажал более тяжёлый самолёт и гораздо более аккуратно, чем у тебя в ролике.

Видишь, что получилось.  Т.е. в твоём случае должно было быть ещё намного хуже.

Тем более, судя по звуку, у тебя газ не до упора был прибран.

 

а помоему нифига он не аккуратно сажал,   Ему инструктор несколько раз просил  попридержать самолет, спокойным голосом, а он как будто слышать не хотел. 

у меня месс)

 

тогда это  https://yadi.sk/d/BD0lVrEtdEvAe

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Смешные звуки в  DKS и картинка как в старичке. В чем кайф? ФМ? В прошлом году установил бесплатный ДКС Мир, по книжке завел, взлетел, сел... Не впечатлило.

Не хочу никого обижать, вышенаписанное сугубо ИМХО.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Ошибка моя, была в том что я сажал на две точки, сам того не ведая.  Что  оказывается значительно сложнее чем на три  и требует  определенных навыков и опыта.   

 

Всех новичков и в РЛЭ в т.ч. учат сажать на три точки.  и  в этом Муся достаточно простая на посадке.   
 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

 

 

а помоему нифига он не аккуратно сажал

Это понятно, что он не аккуратно и самолёт сломал. Но аккуратней, чем в твоём первом ролике. Тебя должно было расколбасить много больше.

Пример, видео катастрофы, произошедшей недавно в Кольчугино. Совсем небольшая ошибка, а самолёт как начало водить.

Опубликовано:

Если ты на счёт расколбаса то я в другом смысле

А его можно настроить?

Это в редакторе что-ли?

 

не забудь проверить, что бы помощник был отключен. А то он обычно включен. 

Это понятно, что он не аккуратно и самолёт сломал. Но аккуратней, чем в твоём первом ролике. Тебя должно было расколбасить много больше.

Пример, видео катастрофы, произошедшей недавно в Кольчугино. Совсем небольшая ошибка, а самолёт как начало водить.

 

На  первом ролике, многое  выполнено умышленно, я специально грубо местами прикладывал самолет (так нужно было для съемок). Но во втором все  честно.

 

Однако по первому ролику, могу сразу сказать, что мысль  снять шуточное видео как раз родилась, именно после обучения сажать самолет на 2 точки.  В процессе, тоже очень неплохо все козлило, пока не научился выдерживать режимы. и тогда я тоже честно все делал.., аккуратно как мог.  

Опубликовано:

Сажать самолёт с задней стойкой на асфальт или бетон, задача, требующая попотеть лётчика.

Педалировать приходится будь здоров и касаться нужно вообще без скольжения (относительно земли).

В DCS этого к сожалению нет.

Недаром все предпочитают на грунт садиться на машинах с задней стойкой.

Опубликовано:

Кликабельность жи! :)

 

Лично для меня это не самое главное..,  тем более, что   много кнопок на реальные  панели вынесены.   Интерес вызывает возможность работы с системами.  

 

Для   быстрой онлайн-свалки они конечно нафиг не нужно, но  если  смоделировать длительный полет с набором сложностей, то очень даже интересно выходит. . 

Опубликовано:

Сажать самолёт с задней стойкой на асфальт или бетон, задача, требующая попотеть лётчика.

Педалировать приходится будь здоров и касаться нужно вообще без скольжения (относительно земли).

В DCS этого к сожалению нет.

Недаром все предпочитают на грунт садиться на машинах с задней стойкой.

 

На Доре пожалуйста педалируйте,  (и более того приходиться и даже есть тенденция к  разворачиванию в конце), а  на Мусе там блокировка есть,  ... если уж хочется по педалировать, просто ручку от себя толкните на пробеге...,   

Опубликовано:

По мне бы смешать посадку в БЗС и DCS (сам момент выравнивания, выдерживания и касания) и получить нечто среднее - получится самое то.

В БЗС наоборот, только на посадочные углы самолёт выведешь, он сразу на крыло сыпаться пытается, вместо парашютирования.

Повторюсь, пока этап выравнивание, выдерживание, касание ИМХО (для Малера спешел :);) ) лучше сделаны в РОФ.

В БЗС похоже чего-то упростили, как и в DCS. Там в одну сторону, тут в другую.


  на Мусе там блокировка есть,  ... если уж хочется по педалировать, просто ручку от себя толкните на пробеге...,   

 На ЯК-12 сделано точно так же. (Ручка на себя, колесо синхронно с РН, от себя - освобождается) Посадка на асфальт, поседеешь. На траву, ноу проблем.

А без блокировки заднего колеса посадка на асфальт - гарантированный циркуль при любом уровне пилота.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смешные звуки в  DKS и картинка как в старичке. В чем кайф?

http://youtu.be/G4EO257zAQ0

:salute:

 

По мне бы смешать посадку в БЗС и DCS (сам момент выравнивания, выдерживания и касания) и получить нечто среднее - получится самое то.

В БЗС наоборот, только на посадочные углы самолёт выведешь, он сразу на крыло сыпаться пытается, вместо парашютирования.

Повторюсь, пока этап выравнивание, выдерживание, касание ИМХО (для Малера спешел :);) ) лучше сделаны в РОФ.

В БЗС похоже чего-то упростили, как и в DCS. Там в одну сторону, тут в другую.

А может быть просто обсуждаемые аспекты самолетов из РоФа оказались ближе к тому, что используется как эталон?  ;) 

Опубликовано:

 

 На ЯК-12 сделано точно так же. (Ручка на себя, колесо синхронно с РН, от себя - освобождается) Посадка на асфальт, поседеешь. На траву, ноу проблем.

А без блокировки заднего колеса посадка на асфальт - гарантированный циркуль при любом уровне пилота.

 

А там без блокировки и не сядешь.   Так как по любому ручку на себя надо делать что в процессе выдерживания, для прашютирования, что при касании на 3 точки.  

 

Я сколько не пытался, смоделировать ситуацию, чтоб меня закрутило, таки не вышло - ибо ручка оказывалась за нейтралью взятой на себя.   А на пробеге , если от себя дать, то  вполне закрутит  

Опубликовано:

А там без блокировки и не сядешь.   Так как по любому ручку на себя надо делать что в процессе выдерживания, для прашютирования, что при касании на 3 точки.  

 

Я сколько не пытался, смоделировать ситуацию, чтоб меня закрутило, таки не вышло - ибо ручка оказывалась за нейтралью взятой на себя.   А на пробеге , если от себя дать, то  вполне закрутит  

Ты про Р-51 или вообще все поршни?

Опубликовано:

Ты про Р-51 или вообще все поршни?

 

Р-51.   мы же его обсуждаем, я так понял. 

Опубликовано:

Р-51.   мы же его обсуждаем, я так понял. 

Не совсем... перемыли косточки почти всем пепелацам. Теперь надо за хеликоптеры что ли взяться? :biggrin:  У меня в конюшне стоят оба но что то я их осваивать боюсь... порвёт чугунок то а как я потом АЫЧ включать то буду, там же вертушки самое слабое звено :lol: .

Опубликовано:

 

 

А может быть просто обсуждаемые аспекты самолетов из РоФа оказались ближе к тому, что используется как эталон?

Нет, не в этом дело. Самолёты ведут себя примерно похоже на посадке.

Аспекты самолётов из РОФ относятся равно ко всем поршневым самолётам относительно небольшого веса.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...