Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тогда так:

1. настроим сами оси - тормоза 6,8 ведущая ось педалей - 7

axis.jpg.5bef9ce9f57310fec1aea9230b3237fb.jpg

2. Теперь нам надо оси 6,8 просто блокировать по нажатию кнопки - используем для этой цели фиксатор FA3 (FA3 value=0)

Но поскольку  для снятия фиксации при нажатии кнопки нужна обратная логика - используем джампер с инверсией:

buttons.jpg.c2a8abdbc2ca07fbb15bbf0e02c5db59.jpgFA3.jpg.95782da34e2544ad09f3b4a55f5e14b6.jpg

 

3 в Global разрешить FA

 

FA.jpg.c7032b8e4e931640039f1a5ad89b258f.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Что то у меня свежие прошивки перестали шиться ? что я делаю не так ? и почему connected но при этом Device not ready ?

1608426552_.thumb.jpg.0e9435094c30deecc8fe51193550b674.jpg1177721178_2.jpg.ce069d878d299f3d628e0be07afa163c.jpg

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

если конфигуратор закрыт - то появилась какая-то программа, которая обращается к контроллеру.

Это может быть софтина для мышей/клавиатур Logitech и т.п.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Точно, у меня в конфиге джоя была клава включена, отключил её и записалось нормально 

1539293779_3.thumb.jpg.57e3e94b932d0130b3160a49d397876d.jpg

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
11 часов назад, Alex_Oz сказал:

Тогда так:

1. настроим сами оси - тормоза 6,8 ведущая ось педалей - 7

axis.jpg.5bef9ce9f57310fec1aea9230b3237fb.jpg

2. Теперь нам надо оси 6,8 просто блокировать по нажатию кнопки - используем для этой цели фиксатор FA3 (FA3 value=0)

Но поскольку  для снятия фиксации при нажатии кнопки нужна обратная логика - используем джампер с инверсией:

buttons.jpg.c2a8abdbc2ca07fbb15bbf0e02c5db59.jpgFA3.jpg.95782da34e2544ad09f3b4a55f5e14b6.jpg

 

3 в Global разрешить FA

 

FA.jpg.c7032b8e4e931640039f1a5ad89b258f.jpg

 

 

Cпасибо, все оказалось просто. 

Опубликовано: (изменено)

Изучение материальной части - залог достижения поставленной цели.:)

Только нужно найти время изучить https://yadi.sk/i/Gy0FwDNn3UN4G7

 

Изменено пользователем Vumpel18
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Vumpel18 сказал:

Изучение материальной части - залог достижения поставленной цели.:)

Только нужно найти время изучить https://yadi.sk/i/Gy0FwDNn3UN4G7

 

Вот и пытался я сделать это через Vbrake3.

Опубликовано: (изменено)

fw v.1.96.0 //VKBDevCfg-C_v0.89.22

 

Динамическое отключение мертвой зоны DZ Switch:

 

DZ_switch.jpg

 

из особенностей - "прямой привод" от линии, т.е. режима фиксации нет. Для этого необходимо использовать переходник через RT-триггер (см.картинку)

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Появилась необходимость использовать кривые на осях работающих от энкодеров.  Может я что то делаю не так,  но кривые на этих осях не работают. Можно ли это как то реализовать?

Безымянный.jpg

Опубликовано: (изменено)

В данном случае триммер работает как финальное смещение нормализованной оси, кривые применяются до триммера.

Надо подумать. Пока выход видится в добавлении еще одного типа входа и переключить триммер на вход.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

То есть у меня всё норм, нужно ждать новой прошивки ?

Опубликовано: (изменено)

И конфигуратор заодно :)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

v1_96_1 / VKBDevCfg-C_v0.89.23

Сделал пока только  для фат Кингкобры - смотрите.

 

Более удобно оказалось сделать сам тип триммера как Input в настройках:

 

Trimmer_Input.thumb.jpg.1e4d399b25861f742ea629d1da5d7959.jpg

 

По идее кривые должны работать, триммер в таком режиме подключается на вход оси и потом уже не учитывается.

Реверс уже делается настройками оси, также надо регулировать коэффициенты MPL/KD.

Автоцентровку/автокалибровку - выкл.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
Опубликовано:

Проверил на предмет включение EQ - работает.

MPL/KD  должны быть как на картинке выше.

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

v1_96_1

Небольшие  изменения в движке триммеров, функциональность без изменений.

 

Ещё в качестве эксперимента - виртуальные контроллеры для симуляторов из каменного века (которые не понимают больше 32 кнопок)

Активация :

1_96.1.thumb.jpg.0855974c9baf7e46a467af8e365da028.jpg

 

Выходной массив логических кнопок в таком варианте просто дробится на куски по 32 и распределяется по контроллерам.

Вторичные контроллеры не имеют осей/POVs

 

 Main_controller.jpg.02242569a45f6d83f8aea19a484bf4c2.jpgSecondary.jpg.44eb46b8797b43ca298012a3b91ccf16.jpg

 

Винда может дурить при смене состава комбо-девайса:

VC_fail_start.thumb.jpg.6d4fe21795b30c0c4831af72bdbed3ec.jpg

В таком случае следует почистить реестр от старого девайса (USBDeview в помощь)

 

PS/ Но как по мне проще  метод использования встроенного маппера клавиатуры

 

PPS/ также при соблюдении некоторых условий можно мапить на логические хатки (POV) - 4х8 = 32 кнопки сверх основных 32.

648060994_Logicalmapping.thumb.jpg.be25c268f010273e95f59f7991aa601b.jpg

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 6
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, БУДУ ТЕСТИТЬ. Как раз стар ситизен из числа тех старых игр, которые не понимают больше 32 кнопок :)

Изменено пользователем DuHast
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Не знаю, что то не так. За один сигнал энкодера ось смещается на одну и ту же длину. Энкодеры подключены на свободные оси, для работы в качестве самостоятельных осей.

Безымянный.jpg

Ещё проблема, появилась после установки 1.69.0, периодически ось Y, замирает в крайнем левом положении. Лечится рестартом прошивки, но не на долго. Как исправить не знаю. Прошил 1.69.1, не помогло.

18 минут назад, DuHast сказал:

Eщё проблема, появилась после установки 1.69.0, периодически ось Y, замирает в крайнем левом положении. Лечится рестартом прошивки, но не на долго. Как исправить не знаю. Прошил 1.69.1, не помогло.

 

Device Report.zip

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано:

Разделение на 32 кнопки работает, но при зажатии кнопки на "втором устройстве" получается множество коротких сигналов.

Безымянный.jpg

И нет возможности изменить свойства кнопки.

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, DuHast сказал:

Спасибо, БУДУ ТЕСТИТЬ. Как раз стар ситизен из числа тех старых игр, которые не понимают больше 32 кнопок :)

Star Citizen понимает больше 32 кнопок. 

 

Я сам распространял ложную информацию, и признаю, что был неправ. Проверено на VPC Throttle и 3DConnexion SpaceMouse Enterprise. Windows видит только 32 кнопки, а SC — все. 

Изменено пользователем MongolXP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не знаю как у вас, но у меня 64 кнопки, и часть из них стар ситизен не видит,  приходится мапить на клавиатуру, что то же не совсем удобно. Возможно эта проблема касается только njoy32.

 

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано:
2 минуты назад, DuHast сказал:

Не знаю как у вас, но у меня 64 кнопки, и часть из них стар ситизен не видит,  приходится мапить на клавиатуру, что то же не совсем удобно.

 

Видит больше 32, но меньше 64? Можно уточнить, сколько конкретно кнопок видит?

Опубликовано:
5 минут назад, MongolXP сказал:

Видит больше 32, но меньше 64? Можно уточнить, сколько конкретно кнопок видит?

Ровно 50, только что специально проверил.

Опубликовано:
1 минуту назад, DuHast сказал:

Ровно 50, только что специально проверил.

Странное число. Спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

В БЗХ -   58 (±). Когда  32, это понятно - использован код со времен DX8,  заглянуть в структуру DIJoyState2 - недосуг или некому.

Но когда DX9 обрезается по непонятным причинам - это как минимум странно. То есть оно вроде бы и есть, но " 640 кб должно быть достаточно всякому".

 

13 часов назад, DuHast сказал:

Не знаю, что то не так. За один сигнал энкодера ось смещается на одну и ту же длину. Энкодеры подключены на свободные оси, для работы в качестве самостоятельных осей.

Так и должно быть, а как иначе (судя по картинке - кривые отключены),  откуда будет переменный шаг?

 

4 часа назад, DuHast сказал:

Разделение на 32 кнопки работает, но при зажатии кнопки на "втором устройстве" получается множество коротких сигналов.

Не получается воспроизвести -  долгое нажатие стабильно удерживается.

 

13 часов назад, DuHast сказал:

Ещё проблема, появилась после установки 1.69.0, периодически ось Y, замирает в крайнем левом положении. Лечится рестартом прошивки, но не на долго. Как исправить не знаю. Прошил 1.69.1, не помогло.

 

Надо смотреть ошибки Марсов на вкладке Test-Misc ( добавть  Test Misc Enabled=1 в секцию [Common] )

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Получилось как то так, а про кривые - всё убрал как на вашем скрине, сейчас поставил галочки, и о чудо - всё работает ))). СПАСИБО!

Безымянный.png

На прошлых версиях прошивки изредко залипала 3 ось, а теперь стала вторая, но часто. Возможно это связано с переборкой механики и изменением положения магнитов.

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано:
3 часа назад, Alex_Oz сказал:

Надо смотреть ошибки Марсов на вкладке Test-Misc ( добавть  Test Misc Enabled=1 в секцию [Common] )

 

 Ошибки посмотрел, есть - скрин выше. Буду безмерно благодарен если подскажите как дальше быть.

Опубликовано:

Если число ошибок растет после старта пропорционально "залипаниям" - надо смотреть в первую очередь  провода/разъемы датчиков, с положением магнитов это не связано.

Опубликовано:

Действительно, обрыв проводов возле датчика.

Опубликовано: (изменено)

Осталась непонятка с кнопками вторичных контроллеров, но тут надо подождать - может у кого проявится ещё.

По Космосиме по крайней мере один очень активный тестер пользует конфигурацию с тремя шифтами на 70 кнопок (соответственно +2 виртуальных контроллера) - ни о чем таком не сообщал. Будем подождать.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Джой сделал, я счастлив. Касаемо 32 кнопок - после включения функции, трудно понять какая кнопка к какому регистру теперь относится. И не плохо было бы, например разделить кнопки не по 32, а на выбор - по 50 например. Что бы в игре не перебивать значение всех новых.

И на примере скриншота - кнопка 38 видится другим устройством кнопкой 6. И работает многократными нажатиями, а 49 работает нормально.

Безымянный1.jpg

Безымянный.jpg

7 минут назад, Alex_Oz сказал:

Осталась непонятка с кнопками вторичных контроллеров, но тут надо подождать - может у кого проявится ещё.

По Космосиме по крайней мере один очень активный тестер пользует конфигурацию с тремя шифтами на 70 кнопок (соответственно +2 виртуальных контроллера) - ни о чем таком не сообщал. Будем подождать.

Буду рад если чем то смогу помочь.

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано: (изменено)

Да, согласен, в хинты по-хорошему надо ввести еще номер контроллера, но жизнеспособность этой фичи с виртуальными контролерами в целом пока под вопросом.

 

По поводу свободного разделения - пока нет, опять таки если фича выживет - будем посмотреть.

 

11 минут назад, DuHast сказал:

Буду рад если чем то смогу помочь.


Спасибо, но пока идей почему это происходит - нет.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Ок. пользуюсь пока старыми костылями, в принципе думаю как и многие  :), главное сделал ось, и кривые на энкодеры. ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО 

Изменено пользователем DuHast
Опубликовано:

Воможно ли добавить отображение номера логической кнопки соответсвующей физической на вкладках кнопок, а то еще то удовольствие соответствие кнопок постоянно проверять (особенно учитывая, что они изначально не соответствуют)..

buttons.png

Logicbuttons.png

Опубликовано:

Можно всё. Но не сразу.

И случаи разные могут быть

hint.thumb.jpg.8ce1243df3fa30d2e14b687ee24e30c4.jpg

И это все надо учесть и отрисовать в хинтах - добавить сюда возможные логические маппинги ( кнопки, хатки, мышь, клавиатуру, и т.д.) - достаточно большой кусок работы, а у меня в команде на всё про всё один человек в свободное от основной работы время.

Все логические маппинги сейчас отлично видно в репорте:

report.thumb.jpg.24a417ac52518f2c7111e9ae6fd47c1b.jpg

 

Опубликовано:

у товарища проблема в Condor2

на  определённой карте(Nephi) не работает одна ось джоя.На других картах работает

В чём может быть проблема?

джой-ганфайтер с KG12 

Уже и прошивку пробовали перешивать.отваливается одна ось(тангажа,кажись)

Опубликовано:

Блин, я тоже грешил на прошивку, а оказалось что провод у конектора марса деребит, хотя уже до этого делал ревизию. Теперь запаял провода прям на датчик, так надёжней )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

DuHast правильно толкует.

Скрытый текст

Прошивка не при делах вообще. Проверять качество подключения (контроллер - датчик).

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...