Jump to content
JGr8_Leopard

2 случая с ФМ

Recommended Posts

1 час назад, AnPetrovich сказал:


Ага, видимо такие уж "специалисты", что не могут отличить реальность от фейка.

Ну я не буду разубеждать, живите так сказать в своем мире, да же игра света и тени вас не натолкнуло на мысль что что то тут не так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дельфинчикам:

Затемнять экран как при перегрузке (количество эволюций-ныряний : когда это наступит на усмотрение ваше - но чтоб было)

Пересмотреть ФМ  мессера в ролике (что то не то с ним же - лечить надо), всех и красных и синих - ФМ с пристрастием перепроверить.

На самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных - или наоборот: на ваше усмотрение

ДМ и физические модели - слияние размеров проверить.

У Ла-5 проверить 20* на баллистику и дамаг.

Мессерам вернуть убойную силу вооружения (у Фок вроде нормально)

Вя-23 вернуть фугасное воздействие.

Пулемётам на всех самолётах вернуть былую славу(совсем уже плохи стали).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы так не сказал, но Вам виднее.

58 минут назад, Slon17 сказал:

 

Можно сказать визитная карточка БЗХ , оно с раннего доступа так летает - все привыкли , многие даже скажут  "а че такого".

1:13  те самые кренделя.

 

 

Данное видео наглядно демонстрирует то самое, что конкретно у меня и многих здесь присутствующих побуждает вопрос: возможно ли такое?

 

Мне тоже не понятно, почему мессер смог сделать:

держался самолёт до последнего при положении РУС на себя

в вертикальной плоскости самолёт уже стремится вниз, т.е. по факту "висим" на винте

в конце концов самолёт рухнул вниз мордой (штопора не было)

и за такое малое пике (высота явно не большая) явно успевает набрать скорость, управление стабилизируется и продолжаем бой

Edited by Chekist_
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, а фильтр на ручке можно не к углу отклонения дожйстика а к скорости отклонения привязать? Попробовать с коэффициентами, чтобы резко не дёргали.

 

Тянет плавно - близко к линейному, дёргает  резко -  работает фильтр и  вкл. коэф. сглаживания по скорости отклонения?

 

Пример: гиря 32 кг., - тянем плавно идет, пробуем дёрнуть резко - фиг.,  рука,  кисть и пальцы не дают 

А " грузоподъёмность" твоя  в кг. не поменялась.

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно: 

Пока предлагаю обострить порог наступления эффекта отрицательной (только отрицательной!) перегрузки для пилота, со всеми последствиями - затемнение, вялость влияния на рули пилотом. Наступление этого состояния увязать больше не с временем выдерживания ручки "от себя", а пропорционально от скорости+глубины движения ручки. Ну, или подмешать эту зависимость к существующим механизмам, запускающим процесс.

 

Ибо я вот никогда в игре не добивался эффекта "отрицательной", только положительная иногда.Про отрицательную вообще забыл,сейчас вот напомнили, стал пробовать, еле добился.Может, проблема вся в этом, и не надо в дебри лезть?

Edited by =SF=Kastro
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы самолет сделали, я не спорю насколько он близок к оригиналу и сколько и как он может летать если туда посадить какого нибудь R2D2, но по моему на воздушные бои это мало похоже, надо что нибудь придумать по поводу возможностей человека за штурвалом, сделать так сказать симулятор пилота.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО ФМ трогать не надо. Физика - наука точная, и добавлять отсебятину не нужно. Если в реальности такой полет ограничивает сила пилота с которой он может двигать РУС и выносливость пилота к перегрузкам. Вот в симуляции этого и нужно двигаться. Я ни разу не физик, но мне кажется, что в зависимости от перегрузрк, увеличивается сила с которой пилот должен воздействовать на РУС, и чем ему тяжелее, тем каждое последующее движение должно быть плавнее и диапозон возможных отклонений РУС уже. + улучшить визуализацию от первого лиц испытываемых перегрузок.  Учащение дыхания, стук сердца, размазывание картинки приирезких поворотах головы когда пилот упарился. Как только самолет переведен в обычный полет, пилоту нужно сек 20, чтобы полностью отдышаться, например. А чтобы у людей не было вопросов почему самолет становится ватным, пилот в кабине должен кряхтеть и т.п. как можно более выразительно. ))

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

По дельфинчикам:

Затемнять экран как при перегрузке (количество эволюций-ныряний : когда это наступит на усмотрение ваше - но чтоб было)

 

Вот мне и интересно какие будут предложены критерии - когда начинать затемнять? Так, чтобы во всех остальных случаях это тоже не приводило к перекосам?

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Пересмотреть ФМ  мессера в ролике (что то не то с ним же - лечить надо)

 

ФМ в ролике пересмотрел. По диагнозу "что-то не то" могу лишь сказать, что "что-то вылечим".

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

всех и красных и синих - ФМ с пристрастием перепроверить.

 

С пристрастием занимаемся ими с 2012 года. Есть что-то конкретное для перепроверки? Или мы сейчас остановим рабочий процесс, и пройдем ещё раз по кругу всю технологическую цепочку от 2012 до 2019 года, а вы все ещё 7 лет подождёте, пока мы будем перепроверять?

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных - или наоборот: на ваше усмотрение

 

В жизни есть самолёты, которые летают без вертикального оперения. И есть самолёты, которые без ВО не летают. Как их будем уравнивать?

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

ДМ и физические модели - слияние размеров проверить.

 

Ответ выше. Проверяем-перепроверяем, и не один раз. Конкретно, репорт о конкретной ошибке с конкретным самолётом будет? Или перепроверкой всего и вся займёмся, а все новые самолёты, Боденплатте и т.д. отложим на несколько лет?

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

У Ла-5 проверить 20* на баллистику и дамаг.

 

А что с ней не так? Она как-то отличается от баллистики ШВАК на других наших самолётах? Есть сравнительный тест, ролик, трек? Статистика по отстрелу "в тире" одной и той же мишени с Ла-5 и с другого типа? Если есть отличия - присылайте, проверим. 

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Мессерам вернуть убойную силу вооружения (у Фок вроде нормально)

 

Какого вооружения? Что с ним не так? Тесты, треки? Есть статистические данные по эксперименту "в тире"? (не путать с игровой статистикой сервера) 

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вя-23 вернуть фугасное воздействие.

 

Тот же вопрос. В сравнении с чем? По кому и при каких условиях отстреливались?

 

2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Пулемётам на всех самолётах вернуть былую славу(совсем уже плохи стали).

 

Устал повторяться. Вопросы - выше.
Давайте на цифрах мужики. Если тиграм не докладывают мяса - нам нужно знать "сколько граммов" доложить. Я не могу в коде написать "вернись былая слава пулемётам!" Хотя не, могу, но только в качестве комментария.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, привязать к ручке гирю и сделать ее опцией на серверах. Кто танцев не любит пущай играют в своих песочницах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое видение ситуации - действительно рассмотреть возможность изменения настроек фильтров РУС, по уменьшению  забросов носа по тангажу в "+ "и в "-", с тем что бы и резкие "подрывы" и "дельфин" сглаживались несколько активнее. От "резины" это не избавит, но возможно в полетах стало-бы больше РЛЭ ))

Edited by [950-iap]Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же предлагаю - привязать фильтры к скорости  перемещения джойстика. 

 

Плавно - линейно, дёргает  + фильтр (коэф. от скорости -  чем резче тем больше сглаживание)

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Петрович, а фильтр на ручке можно не к углу отклонения дожйстика а к скорости отклонения привязать? Попробовать с коэффициентами, чтобы резко не дёргали.

 

Тянет плавно - близко к линейному, дёргает  резко -  работает фильтр и  вкл. коэф. сглаживания по скорости отклонения?

 

Пример: гиря 32 кг., - тянем плавно идет, пробуем дёрнуть резко - фиг.,  рука,  кисть и пальцы не дают 

А " грузоподъёмность" твоя  в кг. не поменялась.

 

 

Кузнечик, именно так как ты описал и работает сейчас фильтр. Вот ровно именно так: тянешь плавно - его не заметно. Дёргаешь резко отстаёт. Апериодическое звено - знаешь что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Про скорость отклонения  ты не писал раньше

 

Ну как бы подразумевая, что про апериодическое звено - всем специалистам, кто в теме фильтров - известно.
Ты в игре то попробуй медленно ручку подвигать - есть отставание? Нету! А быстро - есть. Это твоя 32 кг гиря, с которой ты борешься, только я никак не пойму - что ж ты в итоге хочешь то, чтобы она была, чтобы она была побольше (и побольше мешала), или чтобы её (и отставания) не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 400-450 км/ч реакция самолёта  устраивает, ниже нет. Дёргается.

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kirill сказал:

 

Кстати, Андрей Петрович, а на каком основании вдруг "значительно затяжелили" рули на Ил-2? Летал три года самолёт, летал... и вот на тебе!

Из уважения к игрокам, купившим в том числе и этот самолёт, можно было бы, наверное, это явное ухудшение маневренных характеристик как-то обосновать.

 

 

Летал и на иле и на ФНке, так вот на ФНке затяжелили вообще "жесть" как, на 600 км/ч рулей почти не слушается тока триммера в помощ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Это твоя 32 кг гиря, с которой ты борешься, только я никак не пойму - что ж ты в итоге хочешь то, чтобы она была, чтобы она была побольше (и побольше мешала), или чтобы её (и отставания) не было?

 

32кг гирю человек не может перемещать постоянно с одинаковой скоростью, по крайней мере очень скоро резкость и скорость начинают падать с каждым следующим повтором

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

Спасибо. 

Вот вам и ответ на ваш вопрос, Андрей Петрович. Для того, чтобы самолёты не плясали в воздухе разработчикам нужно просто зажать (затяжелить) рули, как тому Ил-2. Кому больше затяжелить, кому меньше... smile1.gif

Так и на лагге такую тенденцию заметил с последним патчем. Жмешь до пупа, а он прямо летит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных - или наоборот: на ваше усмотрение

Поскольку у нас тут про маневренность, то предполагаю что это не будет оффтопом.

Всегда удивлялся, что в игре Ме-109 без одного РВ маневрирует также или даже лучше чем с двумя. Не хочу сводить дискуссию к "красные vs синие", красные истребители (я веду речь исключительно об истребителях), наверное, летают так же хорошо без части УП. 

Где-то писали, что лётчику тянуть один руль легче, чем оба, поэтому руль он отклоняет быстрее, соответственно, эффективность оставшегося руля увеличивается.

Хорошо.

Я пытался включать логику.

Вот, например мы демонтируем половину РВ у самолёта (или просто срезаем перкаль и оставляем один каркас). Начинаем пикировать. Лётчик относительно легко (по сравнению с целым оперением) выбирает ручку на себя. Но рули-то по площади вполовину меньше. Значит, эффективность рулей должна быть тоже меньше. Т.е. при выходе из пикирования, например, потеря высоты должна быть больше. Т.е. самолёт вяло должен управляться по тангажу.

Дальше. Демонтируем второй РВ. И начинаем пикировать. И здесь лётчику становится ещё легче выбрать ручку на себя. Но без рулей это ему не поможет.

Для малых скоростей то же самое.

По моей логике,  изменение площади рулей вполовину должно ощутимо сказаться в сторону ухудшения  эффективности этих рулей в бою. 

У нас в игрушке потеря одного РВ совершенно не влияет в бою на его маневренность.

Вопрос Андрею Петровичу: где ошибка в моих логических заключениях?

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Вот мне и интересно какие будут предложены критерии - когда начинать затемнять? Так, чтобы во всех остальных случаях это тоже не приводило к перекосам?

после трёх подряд вызывать рвотный рефлекс, после 4 затемнять и тяжелить рули (при этом полоскать пилота не перестаёт)

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

ФМ в ролике пересмотрел. По диагнозу "что-то не то" могу лишь сказать, что "что-то вылечим".

Можно конечно было проверить сразу ( но летать на таких режимах наверное вы не стали). 

8 минут назад, AnPetrovich сказал:

С пристрастием занимаемся ими с 2012 года. Есть что-то конкретное для перепроверки?

Ответ выше с пристрастием проверяли...

9 минут назад, AnPetrovich сказал:

Конкретно, репорт о конкретной ошибке с конкретным самолётом будет? Или перепроверкой всего и вся займёмся, а все новые самолёты, Боденплатте и т.д. отложим на несколько лет?

Мне без разницы, там у вас планов грамодьё, сделайте правильно то что уже есть.

11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Она как-то отличается от баллистики ШВАК на других наших самолётах? Есть сравнительный тест, ролик, трек? Статистика по отстрелу "в тире"

Вот и проверяйте в тире, и ролик нам что всё тип топ - как и было в жизни (по всему вооружению и на всех самолётах). Шутка.

14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я не могу в коде написать "вернись былая слава пулемётам!" Хотя не, могу

 

ЗЫ

Пруфы, тесты, доки и граммы - это вам нужно не у нас спрашивать. А у тех кто проверяет модели самолётов перед выпуском, у вас же этим занимается кто то?

 Вот в граммах и я могу, но не в этих, в этих вы спецы на вас и надеемся. 

Не примите как  базар, но поверьте мяса львам и тиграм не докладывают, как и медведям.

Что бы вы поняли всё что происходит с вашими моделями в игре, вам нужно отлетать в онлайне пару месяцев за красных и пару за синих. Тогда может что то и прояснится.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Chekist_ сказал:

Мне тоже не понятно, почему мессер смог сделать:

держался самолёт до последнего при положении РУС на себя

в вертикальной плоскости самолёт уже стремится вниз, т.е. по факту "висим" на винте

в конце концов самолёт рухнул вниз мордой (штопора не было)

и за такое малое пике (высота явно не большая) явно успевает набрать скорость, управление стабилизируется и продолжаем бой

 

Попробуйте сами это повторить. Раза с десятого или двадцатого, верю, что может получиться.
Самолёт в ролике был выведен без скорости в режим парашютирования, очень удачно с точки зрения симметричности (не успел свалиться на крыло), и с максимальным обдувом оперения потоком от винта - это позволило лишь ЗАДЕРЖАТЬ самолёт в таком положении. Но положение не могло длиться вечность - и в итоге при наборе скорости, падая фактически на хвост, самолёт дал энергичную отмашку. Что здесь противоестественного? Что у винта тяга тонны полторы? Что поток от винта на оперении позволяет сохранить остатки управляемости при завешивании самолёта без скорости? Что с отмашки можно выйти без штопора - мне это лично каждому здесь нужно демонстрировать, в реальном полёте, или вы на ютубе забанены все? Какая в метрах была высота, какая скорость, сколько самолёт успел набрать на полном газу - Вы это как-то считали, чтобы утверждать, что "не сможет" или на глаз прикинули, и это теперь считается аргументом?

К моим вопросам вернёмся, или тему закрывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Самолёт в ролике был выведен без скорости в режим парашютирования, очень удачно с точки зрения симметричности (не успел свалиться на крыло)

 

2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

К моим вопросам вернёмся, или тему закрывать?

Я за!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

На 400-450 км/ч реакция самолёта  устраивает, ниже нет. Дёргается.

 

Да, согласен, возможно загруз рулей на "пораньше" передвинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я предложил,хоть и не в той правильной форме..,ввести потерю управления относительно перегрузки,при полном "блэке",полную,а при остальных -нечто средне-арифмитическое....

по моему мнению одно это должно избавить игру от супервиражности ,я например в старичке стараюсь не перетягивать ручку в бою,ибо попал в "блэк"-бой проиграл..маневр закончился и ни себе ни другим ты уже помочь не в состоянии...и потерю сделать по времени приближённую к реалу...

и получил ответ..

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Потери управления при вырубании на перегрузки - нету, да. Это сделаем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Какая в метрах была высота, какая скорость, сколько самолёт успел набрать на полном газу

У яка на приборе   300 метров, в  момент когда   мессер под капотом скрывается  носом вниз после "энергичной отмашки". 1:23

 

Извините,  я полный "гуманитарий" , в формулах  и аэродинамике ничего не понимаю,  воздушный бой представляю  по мемуарам всяким вроде такого, это  понятное дело не аргумент.

Цитата

 

Весь воздушный бой проходил на очень малой высоте. Я сидел у русского на хвосте словно тень, и время от времени мне удавалось попасть в него. Вражеский пилот на развороте поднялся приблизительно на 400 метров, и я спикировал, чтобы атаковать его снизу.

Он, вероятно, увидел опасность и начал полупетлю с разворотом. Он успел выровнять свой самолет фактически в нескольких метрах над землей. Я же не мог последовать за ним, так как Bf-109 для выполнения полупетли с разворотом требовалось по крайней мере 700 метров высоты.

 

 

Edited by Slon17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно для начала уточнить, когда наступает эффект на экране от перегрузки. Вот как это описывается в одной статье: 

"Если с перегрузкой не бороться, туннельное зрение может начаться уже на 3.5-4g где-то, а если бороться - то можно и при 5.5g все видеть. Но если увеличивать перегрузку, то постепенно от поля зрения остается лишь маленький пятачок в самом центре (центральное зрение). "

В игре увидеть перегрузку на 109 очень сложно (рули тяжелые), на фоках иногда что-то приближается, но редко, чаще заметно на яках-спитах. Если сделать порог срабатывания раньше, со всеми сужениями зрения, ч/б изображением, то уже была бы подвижка. Далее

 

"Стоит ослабить перегрузку, как зрение моментально возвращается. Но если увеличивать перегрузку, то в итоге зрение пропадает полностью, и дальше видишь примерно вот такие звездочки, правильным геометрическим узором. При этом ты остаешься полностью в сознании, слышишь, говоришь, осознаешь, что происходит вокруг. Но стоит потянуть еще немного на себя, и вот уже твой мозг остался без кислорода и ты отключился."

Чтобы отключился - ну это вообще не помню такого, хотя никаких ограничений на маневры в игре нет. 

 

"Допустим, мы во время перегрузки случайно наклонили голову вперед, слегка.  Голова, говорят, весит где-то 5 кг, под перегрузкой в 7g это 35 кг, Пришлось поддаться перегрузке и весь остаток маневра провести в унизительной позе "голова на коленях": попробуй выпрямись при 7g! Или вот взять руки. В принципе даже при 2g уже чувствуешь, что руки поднимать стало сложнее. При 5g - еще сложнее, но еще можно. Совсем веселые ощущения при 7g: мои руки налились свинцом! Было чувство, будто они прилипли к коленям, или примагнитились очень сильным магнитом. (При этом все равно можно держать руку на ручке и пилотировать. Когда пилотируешь, даже не замечаешь, что руки потяжелели. Удивительно.)"

 

Т.е. нельзя отклонять голову при перегрузке никуда, если голова отклонена куда-то от вертикали, то ее уже не удержать и взгляд уходит вниз. Поэтому никаких прильнуть к прицелу и пострелять в этот момент. Немного похоже и с руками, пилотировать и рычаги на руде двигать можно, а щелкать кнопочки и крутить что-то еще не получится, при перегрузке 4+.

Edited by JGr8_Leopard
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Slon17 сказал:

 

Можно сказать визитная карточка БЗХ , оно с раннего доступа так летает - все привыкли , многие даже скажут  "а че такого".

1:13  те самые кренделя.

 

 

Такого нет в игре, это баг сети в купе с очень редким критическим кренделем, я на "травматах" летаю очень много и точно говорю, тут сеть вмешалась.

Баг сети - лаг начался примерно с минуты и 18 секунды, на пк "травмата", мессера был кртический маневр на грани, но нормальный, разгон итд, с 1-18 картинка врет

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Slon17 сказал:

У яка на приборе   300 метров, в  момент когда   мессер под капотом скрывается  носом вниз после "энергичной отмашки". 1:23

 

Извините,  я полный "гуманитарий" , в формулах  и аэродинамике ничего не понимаю,  воздушный бой представляю  по мемуарам всяким вроде такого, это  понятное дело не аргумент.

 

Не проблема, я как технарь могу пояснить.

Сразу скажу, что по отрывку из описания - речь идёт не о полупетле, а о перевороте, видимо тут ошибка переводчика. Полупетля - это вверх. Переворот - это вниз.
Потеря высоты за переворот определяется условиями ввода. Основное - это скорость. Так же играет значительную роль режим работы двигателя, конфигурация и масса самолёта. Остальные факторы вторичны. Есть так называемые "школьные" параметры фигур, которые запоминает лётчик. Когда говорят "самолёту нужно 700 метров высоты для переворота" - имеют ввиду их. Подразумевая, что переворот начат из режима ГП, на заданном режиме работы двигателя и на заданной "школьной" скорости. А если он начат не в этих условиях? Попробуйте в игре выполнить переворот со скорости 300 км/ч из ГП - для сравнения пару-тройку раз на малом газе и пару-тройку раз на полном газу, и посмотрите на разницу в потере высоты. А потом попробуйте выполнить переворот на горке, так что бы верхняя точка горки проходилась уже в перевёрнутом вверх колёсами положении на скорости 120-150 км/ч - и посмотрите какая будет потеря высоты (разница между вершиной горки и высотой вывода) в этом случае. Расскажите о результатах, интересно какие цифры у вас получатся.

Ну и возварщаясь к видео: самолёт на высоте ~300м уже находится в положении носом вниз, и имеет скорость, то есть уже находится "в процессе" переворота. Это не тоже самое, что начать переворот из ГП, согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Вот мне и интересно какие будут предложены критерии - когда начинать затемнять? Так, чтобы во всех остальных случаях это тоже не приводило к перекосам?

 

 

ФМ в ролике пересмотрел. По диагнозу "что-то не то" могу лишь сказать, что "что-то вылечим".

 

 

С пристрастием занимаемся ими с 2012 года. Есть что-то конкретное для перепроверки? Или мы сейчас остановим рабочий процесс, и пройдем ещё раз по кругу всю технологическую цепочку от 2012 до 2019 года, а вы все ещё 7 лет подождёте, пока мы будем перепроверять?

По затяжное июня ручки тоже вопрос. На ролике в том положении когда месс висит там точно нагрузки на рули и пилота стремятся к нулю. Тут скорей всего все же с массой поиграться нужно. Я могу и ошибаться, но что позволяет ему таким образом зависнуть, обдув?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже сделали ж вывод, что кренделя вирпилов не всегда означают не правильную фм, налет большой, риск минимален, перегрузки не копятся итд

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Не проблема, я как технарь могу пояснить.

Сразу скажу, что по отрывку из описания - речь идёт не о полупетле, а о перевороте, видимо тут ошибка переводчика. Полупетля - это вверх. Переворот - это вниз.
Потеря высоты за переворот определяется условиями ввода. Основное - это скорость. Так же играет значительную роль режим работы двигателя, конфигурация и масса самолёта. Остальные факторы вторичны. Есть так называемые "школьные" параметры фигур, которые запоминает лётчик. Когда говорят "самолёту нужно 700 метров высоты для переворота" - имеют ввиду их. Подразумевая, что переворот начат из режима ГП, на заданном режиме работы двигателя и на заданной "школьной" скорости. А если он начат не в этих условиях? Попробуйте в игре выполнить переворот со скорости 300 км/ч из ГП - для сравнения пару-тройку раз на малом газе и пару-тройку раз на полном газу, и посмотрите на разницу в потере высоты.

В онлайн таких моментов многовато наберётся. Частый случай. Причем у обеих сторон. Если с расчетами все верно. Тогда оставим как есть. Жили 5 лет с этим и дальше проживем. Если можно для понимания. Почему в дкс не получится такие кренделя выполнить или в бзб? Может у них подсмотреть? Не в претензию, с целью найти решение. Там что не даёт такое выговорить?

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте такое после перерыва в полетах

или посмотрите как летает новичок по меркам вирпила (пол года), вот на них и проверяйте фм))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 72AG_Storm сказал:

На ролике в том положении когда месс висит там точно нагрузки на рули и пилота стремятся к нулю. Тут скорей всего все же с массой поиграться нужно. Я могу и ошибаться, но что позволяет ему таким образом зависнуть, обдув?

 

Давайте поиграемся массой.
Сейчас у нас максимальная взлётная масса мессеров, в зависимости от модификации, от ~2900 до ~3900 кг .
В какую сторону будем играться? На сколько кг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Давайте поиграемся массой.
Сейчас у нас максимальная взлётная масса мессеров, в зависимости от модификации, от ~2900 до ~3900 кг .
В какую сторону будем играться? На сколько кг?

Играть массой, имел ввиду на закритическ х. Именно в моментах когда самолёт уходит на закритику. Геометрические увеличить. Хотя бред).

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен - 5 лет жили и останемся с этим. Еще раз повторюсь: надо симулятор пилота к этой фм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и шо, мы будем смотреть это и говорить себе это не фм, а сеть?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED_Mans сказал:

Так и шо, мы будем смотреть это и говорить себе это не фм, а сеть?

есть видео выше, на нем точно сеть + крендель, а не просто крендель, но это не исключает, что где то есть и эпические кренделя, увы пропало видео, где меня в пике на фоке спит догнал, я не знаю, сглаживание сети это было или что, но было страшно, а вообще кренделя явление не такое частое, как баги пушек фрицев в сети или фм спита, воюя с которым понимаешь весь героизЪм фашикофф))))

на 90% все эти явления это сумасшедший догфайт скилл + ложь сети, особо когда события развиваются очень быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

У нас в игрушке потеря одного РВ совершенно не влияет в бою на его маневренность.

Вопрос Андрею Петровичу: где ошибка в моих логических заключениях?

 

У меня встречный вопрос: какие замеры Вы сделали в игре, чтобы утверждать, что потеря одного РВ совершенно не влияет на маневренность?
Пожалуйста, покажите на цифрах, что и как Вы измеряли.

 

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Пруфы, тесты, доки и граммы - это вам нужно не у нас спрашивать. А у тех кто проверяет модели самолётов перед выпуском, у вас же этим занимается кто то?

 

Во всех углах форума и даже в правилах написано, что если у вас есть претензия к ФМ - то пруфы, тесты, доки и граммы - будьте любезны, для обоснования своей претензии. А пока их нет - всё это именно что "базар", на уровне "мне так кажется". Разработке игры это никак не помогает, только отвлекает от дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...