Jump to content
JGr8_Leopard

2 случая с ФМ

Recommended Posts

9 минут назад, AnPetrovich сказал:

Кому не нравится поведение самолётов на малых скоростях в игре, и кому не даёт покоя возможность дёргать (тут должно быть другое слово) ручку: вот вам два кейса, договоритесь между собой - что должен по вашему мнению делать разработчик, чтобы оно стало как нада. 

Итак:

Случай 1. Самолёт летит горизонтально, скорость, допустим, 300-400 км/ч. Долго летит, никого не трогает. И вдруг, в какой-то момент игрок совершает несколько резких движений ручкой "от себя" - "на себя" и одновременно по крену, и ещё и педалями - пытаясь разболтать самолёт и станцевать "танец с саблями". Как разработчик должен ограничить игрока в этой ситуации, чтобы "танца с саблями" не вышло, и видео не появилось на ю-тубе, с комментариями типа: "смотрите, смотрите! у самолёта нет массы!"

Случай 2. Выводите самолёт на горку, с углом градусов под 70, криво, косо, газ полный (полная обдувка рулей). И при потере скорости до неприличных значений шуруете рулями по всей кабине. Как по вашему мнению должен лететь самолёт (опишите как можно подробнее: траектория, углы, реакция на рули), чтобы все ахнули и сказали: "ооо, верю! вот наконец-то самолёты больше не вертолётят!"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

что должен по вашему мнению делать разработчик, чтобы оно стало как нада.

 

Это к добру не приведёт...

plane.jpg

 

Лично меня сейчас всё устраивает. Самолёт находится полностью под моим контролем. Я вершитель его манёвров, а не скрипт или какое-нибудь натянутое ограничение.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Случай 1. Самолёт летит горизонтально, скорость, допустим, 300-400 км/ч. Долго летит, никого не трогает. И вдруг, в какой-то момент игрок совершает несколько резких движений ручкой "от себя" - "на себя" и одновременно по крену, и ещё и педалями - пытаясь разболтать самолёт и станцевать "танец с саблями". Как разработчик должен ограничить игрока в этой ситуации, чтобы "танца с саблями" не вышло, и видео не появилось на ю-тубе, с комментариями типа: "смотрите, смотрите! у самолёта нет массы!"

Может ввести разрушение планера?

 

Я в БоБ немного полетал и впечатления такие: в пикирование страшновато идти, а в крутое вообще страшно что ппц, все скрипит как на яхте), ручкой резко дернул и адью, попал в штопор. Летал на 109Е3. Вот это мне там больше нравится, здесь летать на анологичном самолете легче в разы. И еще пушки там очень здорово долбят, звук, вибрация.

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED_Mans сказал:

Может ввести разрушение планера?

А я бы ввёл хороший такой расколбас вида от первого лица при резких  разно направленных ускорениях - с инерцией, тряской и смазыванием изображения, так, чтобы реально тошно становилось от такой картинки и ориентация в пространстве терялась. 

В VR вообще улет будет:).

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Сами вытворяете с самолётом всякую хрень, а потом сами же и стенаете "а чо это он вытворяет?". Ну дык летайте по режимам, соблюдая РЛЭ, и не будет вас ничего шокировать.

Странный аргумент. Если модель позволяет без последствий "пилотировать" сверх возможностей, заявленных в РЛЭ, то виноват "пилот"? А не само наличие этих возможностей?

Каждый хотел бы, чтобы противник "блинчиком" разворачивался, а не "на месте", но кто его заставит? Ему это не выгодно, а игра позволяет, кто ж откажется?

9 минут назад, Vilir сказал:

А я бы ввёл хороший такой расколбас вида от первого лица при резких  разно направленных ускорениях - с инерцией, тряской и смазыванием изображения, так, чтобы реально тошно становилось от такой картинки и ориентация в пространстве терялась. 

В VR вообще улет будет:).

 

Интересная мысль 😊

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

в старичке было великолепно для игры реализована перегрузка и потеря управления при онной,так-же потеря управления при ранении,и сваливание при перетягивании ручки и даже флаттер,чего я не наблюдаю здесь,вы уж простите,но я не перестану сравнивать этого ила со старичком,очень многое там лучше,и я отлетав в онлайне старичка на красных крафтах десяток лет не помню ,чтобы были такие споры и нарекания в отношении ФМ,и если там получил очередь в крыло,значит нормально бой вести уже не можешь,не говоря о потере управляющей поверхности...

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретнее, конкретнее, товарищи. Вы тут в процессе создания игры участвуете, или в литературном изложении практикуетесь?

 

23 часа назад, -DED_Mans сказал:

Может ввести разрушение планера?


По какому критерию (параметру) разрушить? По величине перегрузки? (а коли она до сих пор на этом режиме не превысила расчётную разрушающую, то тогда на сколько понижаем порог?) По углу отклонения ручки (джойстика?) То есть джойстик нельзя будет в игре более этого порога отклонить? По угловой скорости тангажа? А что тогда делать при "Колоколе" или при сканании по кочкам, когда этот порог будет превышен? Что разрушить? Крыло? Обе консоли, одну? Рули отстегнуть? Какие?

 

23 часа назад, Vilir сказал:

А я бы ввёл хороший такой расколбас вида от первого лица при резких  разно направленных ускорениях - с инерцией, тряской и смазыванием изображения, так, чтобы реально тошно становилось от такой картинки и ориентация в пространстве терялась. 


В какой ситуации это должно работать а в какой нет? Критерий (параметр)? Отклоняем голову по углу или (и) по координатам? От перегрузки или угловой скорости? Что делаем с ездой по кочкам? Что делаем на "Колоколе"? Как поступаем при управлении самолётом с наружних видов (от третьего лица)?

Конкретнее, товарищи! ))

 

23 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Странный аргумент. Если модель позволяет без последствий "пилотировать" сверх возможностей, заявленных в РЛЭ, то виноват "пилот"? А не само наличие этих возможностей?

 

Любой самолёт, вопреки разрешениям РЛЭ, можно завесить на "Колоколе" и выйти из этого режима без последствий (исключения - могут быть у самолётов с ТРД по срыву ВЗ и помпажу). Игра это позволяет увидеть и испытать. "При желании можно и ... сломать" - бойтесь ваших желаний.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например отлом РУСа, дернул резко пару раз и он в руке остался

Edited by -DED_Mans
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поди, отломай РУС у музейного Яка или Месса )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Цитата из Андрея Петровича:

"Как разработчик должен ограничить игрока в этой ситуации, чтобы "танца с саблями" не вышло, и видео не появилось на ю-тубе, с комментариями типа: "смотрите, смотрите! у самолёта нет массы!"

Если это про меня, то ога, я выкладывал два раза знаменитый "Танец с саблями". Однако, я выкладывал это исключительно в ответ на периодически появляющееся на форуме видео маневрирующего Ил-а под названием "Лезгинка". Подчеркну, что я никогда не выкладывал это видео первым, а только в ответ на и никогда при этом не кричал "смотрите, смотрите!"

И, между прочим, я всегда выкладывал пилотаж в актуальной версии ФМ, а "Лезгинка была записана до "значительного затяжеления" рулей самолёту Ил-2. Причём, человеку, выкладывающему устаревшее видео, указывали на это...

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8056-обсуждение-версии-3009-у-2вс-крепость-на-волге-бостоны-над-кубанью/?do=findComment&comment=659692

...но человек с упорством маньяка продолжает это делать. dolf_ru_097.gif

И так же, в отличие от лезгиночников, я всегда уточнял, что:

В 25.01.2017 в 02:19, Kirill сказал:

Да, добавлю на всякий случай, чтобы не было недопонимания. Этот ролик сделан не для того, чтобы бросить тень на разработчиков. Вполне допускаю, что самолёт такого класса мог так летать и в реальной жизни и уверен, что никаких ошибок в ФМ здесь нет. От физических возможностей пилота зависило.

Ролик выложен для того, чтобы показать, что все самолёты (и красные и синие) в игре летают примерно одинаково. И разговоры о "занерфленности" какой-либо стороны абсолютно излишни.

 

Кстати, Андрей Петрович, а на каком основании вдруг "значительно затяжелили" рули на Ил-2? Летал три года самолёт, летал... и вот на тебе!

Из уважения к игрокам, купившим в том числе и этот самолёт, можно было бы, наверное, это явное ухудшение маневренных характеристик как-то обосновать.

 

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ввести задержку по скорости отклонения и числу колебаний, более двух раз и едет задержка или медленная перекладка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо костылей, лучше от этого не будет. Вопрос лишь в том, что мог такой летательный (достаточно тяжелый, не спортивный-облегченный) аппарат, а что нет.. Про РЛЭ конечно все правильно, но есть и пилотажные группы, выжимающие все из машин. Скажем тот же ми 8 можно эксплуатировать не по РЛЭ  ))

 

 

и если это возможно, всегда есть те, кто это проделает..  Но возможен ли "дергающийся дельфин"?  На одномоторниках, сопоставимого (1,5 - 2 тонны хотя-бы) веса, кому нибудь попадался трюк, подобный нашему "дельфину", на исправной машине?  Мне такой элемент не попадался..  Если дельфин возможен, так и пусть дельфинит. А если что то препятствует этому, то нужно все таки определится - что..  

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, [950-iap]Red_Pilot сказал:

Не надо костылей, лучше от этого не будет. Вопрос лишь в том, что мог такой летательный (достаточно тяжелый, не спортивный-облегченный) аппарат, а что нет.. Про РЛЭ конечно все правильно, но есть и пилотажные группы, выжимающие все из машин. Скажем тот же ми 8 можно эксплуатировать не по РЛЭ  ))

 

 

и если это возможно, всегда есть те, кто это проделает..  Но возможен ли "дергающийся дельфин"?  На одномоторниках, сопоставимого (1,5 - 2 тонны хотя-бы) веса, кому нибудь попадался трюк, подобный нашему "дельфину", на исправной машине?  Мне такой элемент не попадался..  Если дельфин возможен, так и пусть дельфинит. А если что то препятствует этому, то нужно все таки определится - что..  

Про это видео специалисты высказались что это фейк, ни кто в здравом уме так делать не будет, скрестили сим и реальность. 

  • Confused 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, -DED_Mans сказал:

Про это видео специалисты высказались что это фейк, ни кто в здравом уме так делать не будет, скрестили сим и реальность. 

Так вообще-то полно подобного видео  с ми-8 и заводские спецы выполняют и иностранные пилоты.. 

На этом видео разве не летчик Иванов, из Петербурга испытатель, демонстрирует возможности ми8? Память меня могла подвести..

Edited by [950-iap]Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот что бывает, если посадить симмера в вертолёт :biggrin:
 

37 минут назад, -DED_Mans сказал:

Про это видео специалисты высказались что это фейк, ни кто в здравом уме так делать не будет, скрестили сим и реальность. 

 

Ага, видимо такие уж "специалисты", что не могут отличить реальность от фейка.

 

56 минут назад, mehh сказал:

в старичке было великолепно для игры реализована перегрузка и потеря управления при онной,так-же потеря управления при ранении,и сваливание при перетягивании ручки и даже флаттер,чего я не наблюдаю здесь

 

Флаттер - это который бафтинг рулей? Он у нас есть, странно, что не наблюдаете. Потеря управляемости при ранении есть, сваливание при перетягивании ручки есть, Вы в какую игру играете?? Потери управления при вырубании на перегрузки - нету, да. Это сделаем.

 

Цитата

и я отлетав в онлайне старичка на красных крафтах десяток лет не помню ,чтобы были такие споры и нарекания в отношении ФМ

 

:popcorm:

 

40 минут назад, Kirill сказал:

Кстати, Андрей Петрович, а на каком основании вдруг "значительно затяжелили" рули на Ил-2?

 

На основании того факта, что он был тяжёл в управлении, и рулили им двумя руками.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AnPetrovich сказал:

На основании того факта, что он был тяжёл в управлении, и рулили им двумя руками.

Спасибо. 

Вот вам и ответ на ваш вопрос, Андрей Петрович. Для того, чтобы самолёты не плясали в воздухе разработчикам нужно просто зажать (затяжелить) рули, как тому Ил-2. Кому больше затяжелить, кому меньше... smile1.gif

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kirill сказал:

Спасибо. 

Вот вам и ответ на ваш вопрос Андрей Петрович. Для того, чтобы самолёты не плясали в воздухе разработчикам нужно просто зажать рули, как Ил-2. Кому больше, кому меньше... smile1.gif

Неплохое решение, только придётся таким самолётам как Ил зажать ещё сильнее, чтоб оставить пропорции. А в целом не плохо звучит.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема танца с саблями решается элементарно. На форуме есть раздел VKB, нужно от лица сообщества заказать им дополнительный девайс по типу лампочка гастроэнтеролога, назвать допустим Deep Throat Gladiator mk 2 с подключением по USB. Перед вылетом пилот её заглатывает и если за единицу времени тангаж и крен меняются N раз на величины больше M и P градусов в противоположных направлениях, то девайс начинает извиваться и пилот блюёт. И никаких больше танцев.

  • Haha 10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Флаттер - это который бафтинг рулей? Он у нас есть, странно, что не наблюдаете. Потеря управляемости при ранении есть, сваливание при перетягивании ручки есть, Вы в какую игру играете?? Потери управления при вырубании на перегрузки - нету, да. Это сделаем.

я не говорю,что нет,но тамошняя реализация,по моему мнению лучше,чётче вроде ка...

с уважением,и не вкоем разе не хочу учить вас делать игру,каждый должен заниматься своим делом,я автомобили ремонтировать,а ваша команда делать игру,но как потребителю игры хочеться высказать и своё мнение...,а потеря управления при "блэке" нужна,и может статься решит кое какие проблемы и с "танцами"))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Как-то плавно так ушли от мегавиражности "мессера" на околонулевых скоростях где он с лёгкостью, играючи так перекручивает "ишачка". Сам неоднократно попадал в такие переплёты, итог: ишак-срыв-штопор-земля, мессер- летит дальше... Играя в Ила с 2002 года, перелопатив кучу литературы и фильмов, вроде как о виражности И-16 по сравнению с Ме-109 вопросов никогда не возникало, однако... Однако не в этом "симуляторе", где видение ФМ самолётов у разработчиков своё, особенное). Я давно не пишу здесь, ибо не вижу смысла(результат-то нулевой), поэтому в полемику ни с кем вступать не собираюсь. Форум курю постоянно, а вот воз, как говориться, и ныне там... Накипело прост. Печально всё это. Данный проект для меня практически умер- нет желания играть в ЭТО!!! Фоки без стабов пусть по-прежнему перевираживают Яков на околонулевых скоростях, Мессера- Ишаков, про 110-ки вообще лучше молчать...Флайт-модель самолётов как в том анекдоте:"-Я художник, я так вижу..."

Edited by Kirchmayr
  • Confused 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
В какой ситуации это должно работать а в какой нет? Критерий (параметр)? Отклоняем голову по углу или (и) по координатам? От перегрузки или угловой скорости? Что делаем с ездой по кочкам? Что делаем на "Колоколе"? Как поступаем при управлении самолётом с наружних видов (от третьего лица)?
 
Должно работать в случае резких, частых и коротко периодических изменений перегрузки. Сила эффекта зависит от скорости нарастания перегрузки - тянем плавно или подтягиваем потихоньку - никакой жести, начинаем дергать ручкой, особенно со сменой знака перегрузки и картинка "пляшет".

На кочках перегрузка у нас в больших пределах не скачет, вроде, не должно быть проблемой. Голову отклоняем по углу - она все же на шее.

На колоколе тоже проблем не должно быть - резко и часто перегрузка ведь на нём не меняется.

На наружных видах ничего не меняем - кто летает с ними хардкора не хочет и им все эти улучшения до лампочки, виды, слава богу, регулируются админами серверов.

Что касается видео "дельфинчиков" на ютубе - они никуда не денутся, надо просто разделять - самолёт может вот такие кренделя выделывать, а пилот нет - скуксится.

Нам же важно чтобы это влияло на игровой процесс и не позволяло дёргать ручкой. От первого лица это станет делать неприятно/затруднительно, от третьего - ну кто сам себе злой буратино запретить невозможно. Есть на ютубе канал, где человек выкладывает довольно длинные видео забавных крашей в игре - что ж теперь дм отменить?:).

Это всё из области симуляции пилота в кабине, ну или комплекса "самолёт-пилот". 

Я извиняюсь за своё довольно дилетантское видение проблемы, писал в надежде , что мозговой штурм может породить новые идеи:).

Edited by Vilir
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У  меня встречный вопрос: А всё ли в порядке с УА кр, и  срывом в штопор на малых скоростях?  А так же с забросами УА пр танце с саблями?

А так же с динамическим сваливанием на средних скоростях?

 

Мессер так ваще не срывается в вираже, а должен.

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, RamaWiLL сказал:

   Как-то плавно так ушли от мегавиражности "мессера" на околонулевых скоростях где он с лёгкостью, играючи так перекручивает "ишачка". Сам неоднократно попадал в такие переплёты, итог: ишак-срыв-штопор-земля, мессер- летит дальше... Играя в Ила с 2002 года, перелопатив кучу литературы и фильмов, вроде как о виражности И-16 по сравнению с Ме-109 вопросов никогда не возникало, однако... Однако не в этом "симуляторе", где видение ФМ самолётов у разработчиков своё, особенное). Я давно не пишу здесь, ибо не вижу смысла(результат-то нулевой), поэтому в полемику ни с кем вступать не собираюсь. Форум курю постоянно, а вот воз, как говориться, и ныне там... Накипело прост. Печально всё это. Данный проект для меня практически умер- нет желания играть в ЭТО!!! Фоки без стабов пусть по-прежнему перевираживают Яков на околонулевых скоростях, Мессера- Ишаков, про 110-ки вообще лучше молчать...Флайт-модель самолётов как в том анекдоте:"-Я художник, я так вижу..."

А у кого лучше аэродинамика, выше устойчивость и мощнее двигатель, а значит и обдув рулей заметнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс к этому ещё и со скольжением, которое усугубляет срыв в штопор? Самолёт танцует по направлению на УА близких к УА кр  а в штопор не идёт.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, на всякий случай, за корпускулярно-волновой дуализм!

 

Для флуда есть курилка. В этом разделе флуд запрещён.
3 суток РО

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kirchmayr сказал:

   Как-то плавно так ушли от мегавиражности "мессера" на околонулевых скоростях где он с лёгкостью, играючи так перекручивает "ишачка". Сам неоднократно попадал в такие переплёты, итог: ишак-срыв-штопор-земля, мессер- летит дальше... Играя в Ила с 2002 года, перелопатив кучу литературы и фильмов, вроде как о виражности И-16 по сравнению с Ме-109 вопросов никогда не возникало, однако... Однако не в этом "симуляторе", где видение ФМ самолётов у разработчиков своё, особенное). Я давно не пишу здесь, ибо не вижу смысла(результат-то нулевой), поэтому в полемику ни с кем вступать не собираюсь. Форум курю постоянно, а вот воз, как говориться, и ныне там... Накипело прост. Печально всё это. Данный проект для меня практически умер- нет желания играть в ЭТО!!! Фоки без стабов пусть по-прежнему перевираживают Яков на околонулевых скоростях, Мессера- Ишаков, про 110-ки вообще лучше молчать...это как в том анекдоте:"-Я художник, я так вижу..."

Так Барсук, который на ишаке летал - сам и говорил, что МиГ-3 получше в горизонтальном маневре ишака будет.. Мессер вроде не хуже МиГа по виражу..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно сказать визитная карточка БЗХ , оно с раннего доступа так летает - все привыкли , многие даже скажут  "а че такого".

1:13  те самые кренделя.

 

 

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sentoki сказал:

Проблема танца с саблями решается элементарно. На форуме есть раздел VKB, нужно от лица сообщества заказать им дополнительный девайс по типу лампочка гастроэнтеролога, назвать допустим Deep Throat Gladiator mk 2 с подключением по USB. Перед вылетом пилот её заглатывает и если за единицу времени тангаж и крен меняются N раз на величины больше M и P градусов в противоположных направлениях, то девайс начинает извиваться и пилот блюёт. И никаких больше танцев.

Так вопрос - будет ли значительной перегрузка при таких "дергах"? Можно попробовать по так-вью посмотреть..  В параллельном симе, где есть на самоле указатель перегрузки - что б выйти за 6 ж - надо постараться, да еще и скорости запас иметь. Не факт что "дергом" выйдешь.  А потом эта условная тошнота с падением скорости будет снижаться тогда? Т.е будут сбрасывать скорость до минимума и тогда уж всласть "танцевать"? ИМХО а вопросов в конце концов к такому способу "лечения" будет еще больше..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение, как и ожидалось, скатилось в базар "кто о чём".

Если не вернёмся к теме, заданной первым постом - просто закрою тему.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)  Моё мнение в первом примере. Необходимо вводить новую модель пилота и его ощущений. Имитация 5той точки. Улучшения в чувствительности переносимости перегрузок пилотом.
Когда я летал, и резко дал ручку от себя у меня душа в пятки ушла, и вспотели пятки. В игре должно быть тоже самое. Пытаешься сделать какое то безобразие с самолётом, как многие вирпилы на Me-109 резко ручку от себя плюс педали и самолёт переворачивает (уходит из под атаки) Питола в таком случае должно вырубить на пару секунд с потерей сознания или как минимум плохим самочувствием.

2) Второй пример:  В игре с этим проблем вроде нет. Чем легче самолёт тем легче с ним делать всякое безобразие на критических скоростях.  Это относится и ко всем Якам и ко всем Ме109

по поводу перегрузок писал тут сообщение

 

Edited by STOIKIY
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рамках обсуждаемой темы лично для меня больше всего не хватает ответной реакции симулятора на подачу ручки от себя, наподобие затемнения экрана при высоких положительных перегрузках. "Модель усталости пилота" - хорошая идея, ее надо развивать. В моем понимании "физическая подготовка" пилотов в игре должна быть немного выше средних значений реальных пилотов. А то у нас и так в силу различных обстоятельств и условностей вокруг летают одни асы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Обсуждение, как и ожидалось, скатилось в базар "кто о чём".

Если не вернёмся к теме, заданной первым постом - просто закрою тему.

Ну так ты же видишь, что по видео мессеры многое могут как и фоки без стаба. Как нам тебе объяснить чтоб понятно было, ты нам скажи как, мы постараемся. Если решения от нас ждёшь, то примеров как это решить люди высказывали. Если не выйдет так, то и скажи прямо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай № 1: ИМХО против дерганий РУСом помогло бы загрубление дефолтных установок чувствительности джойстика. Плюс, создание дефолтной мертвой зоны в центре. 

Простое и эффективное решение. Правда, не знаю, одинаково ли это скажется на различных джойстиках. Т.е. в моем случае новый 0% равнялся бы нынешним  70%. А как для других джоев такое загрубление...? Тут спецы должны свое слово сказать.

 

Скрытый текст

Себе так сделал, загрубив джой по осям на 70%, ибо в офлайне самообманом заниматься глупо как-то.

 

 Случай № 2: а разве сейчас там что-то не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно УА +скольжение+управляемость смотреть при танцах. Как тут скажешь в слепую.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, боюсь, мы тут сейчас допрыгаемся..... (Бойтесь своих желаний....и т.п.) И получим кучу проблем, пока все нормализуется. Я ж вижу, Петрович  нас всех уже подробно спрашивает: "сколько вешать в граммах"....А это чревато, счас мы тут ему насоветуем, и будем разгребать потом... Давайте, как Этуш сказал "тараписса не нааада". Пока работает хоть так, уже хорошо. Ну попадались мне "ручкодёрги", ну да, немного раздражало, но чтоб из-за этого в какие-то эксперименты лезть...опасно это.Такое дергание возможно, если сильно "обострить" чувствительность рулей, я по себе знаю, пробовал их сверхотзывчивыми делать. Тут палка о двух концах-хоть уворачиваться легче, но и самому в кого-либо попасть в разы труднее, плюс, слив скорости происходит, для энергетического боя совсем негоже. ИМХО, уж пусть лучше летают такие "Неуловимые Джо", кому они нужны, чем в игре еще что нибудь нарушится.

 

Ну или попытаться не слишком радикальными методами разбавить такой способ полета. Без новшеств, чреватых долгими поисками и ошибками. Не вводя "усталость пилота", кривые настроек не трогая, т.д.  Интуитивно наиболее достоверным эффектом на это видится просто сильный слив скорости, ну и все положенные к нему вытекающие последствия (Срыв, сваливание (которых, кстати, не у всех моделек наблюдаются)). Надеюсь, Петрович не станет сейчас в подкол спрашивать меня, КАК это сделать...😊

 

Лично я вообще-то насчет "неправильных" возможностей моделек  другое имел в виду. Более частую и внимательную  поверку программных данных на соответствие с описанными ЛТХ, после внесенных изменений в версию, вот! Мы ж понимаем, что бывает, закрадываются ошибки. А может быть, если проверить все модели по новой на наличие ошибок, и само все решится? На каких моделях такие ручкодёрги замечены, вспоминайте? Я вот на як-1 69, если так делать буду, только себе хуже сделаю, совсем скорость упадет, сваливание начнется, но возможно, это не везде работает?

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Кому не нравится поведение самолётов на малых скоростях в игре, и кому не даёт покоя возможность дёргать (тут должно быть другое слово) ручку: вот вам два кейса...

Так вызывает неподдельный интерес и не даёт покоя поведение самолётов только одной из сторон.

А вот пилотом другой стороны "и в голову не придёт такое вытворять".

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну так ты же видишь, что по видео мессеры многое могут как и фоки без стаба. Как нам тебе объяснить чтоб понятно было, ты нам скажи как, мы постараемся. Если решения от нас ждёшь, то примеров как это решить люди высказывали. Если не выйдет так, то и скажи прямо.

 

Я задал вполне конкретные вопросы по мотивам претензий. И хотелось бы получить на них конкретные ответы, чтобы вместо обсуждения "как неправильно" пообсуждать "а как же правильно" - это гораздо продуктивнее, хотя и не так интересно, я понимаю. Цитату Королёва все помнят? Делать не предлагаю - это наша работа. Но хотя бы предложить что-то более дельное, чем "хотим чтобы ващще ух!"


Вот Стойкий предлагает вырубать "лётчика" на пару секунд на отрицательной перегрузке. Ну или (цитата) "Питола в таком случае должно вырубить на пару секунд с потерей сознания или как минимум плохим самочувствием " - как КОНКРЕТНО предланается передать через монитор, графику, звук "плохое самочувствие"? Я уж не спрашиваю как предлагается сделать чтобы у игрока потели пятки: "у меня душа в пятки ушла, и вспотели пятки. В игре должно быть тоже самое" - это, боюсь, мы не сможем организовать без личного визита к вам в квартиру. Но ок, давайте про потерю сознания поговорим. Тренированный пилот крутит комплекс аэробатики с диапазоном -5 .. +9 в течение 5 минут. В какой момент и на какой отрицательной перегрузке его вырубим на пару секунд? Ну чтобы нам потом на форумах не писали "почему у вас пилоты такие не Стойкие?! Вы что, ни разу не видели какие перегрузки лётчики держат? Не слышали про спортивный пилотаж? Что за дилетанты делают симулятор?"

 

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =SF=Kastro сказал:

Ох, боюсь, мы тут сейчас допрыгаемся..... (Бойтесь своих желаний....и т.п.) И получим кучу проблем, пока все нормализуется. Я ж вижу, Петрович  нас всех уже подробно спрашивает: "сколько вешать в граммах"...

Ну конечно. Может Петрович специально это сделал, чтобы посмеяться над диванными летунами?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bubi сказал:

Ну конечно. Может Петрович специально это сделал, чтобы посмеяться над диванными летунами?

 

Нет. Петрович молодец. Хотите-получите. Только это хотение надо преподнести нормально, а не диким рёвом и плачем маленькой девочки Маши. 

Предложений КОНКРЕТНЫХ просит Петрович. А не ответы в виде плачущих смайликов (к тебе Bubi не относится)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...