Jump to content
JGr8_Leopard

2 случая с ФМ

Recommended Posts

14 минут назад, Angriff сказал:

А где инерция (самолет имеет массу)

Вы приложили к покоящемуся телу силу.

Через сколько секунд тело начнет двигаться в зависимости от массы тела?

 

15 минут назад, Angriff сказал:

сопротивление воздуха

В итоговом равновесии и движением с постоянной угловой скоростью.

15 минут назад, Angriff сказал:

где гироскопический момент?

На вращение по крену?)

Ну какбы "нигде".

 

Физику вам стоит повторить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну какбы "нигде".

 

Физику вам стоит повторить...

Потом обижаетесь, когда вас таких посылают ... до ветру, г-н как бы "никто"

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы в серьез ожидаете гироскопическую реакцию винта на вращение по крену, а не просто ляпнули не подумав?

 

Если ляпнули - то найдете гироскопический момент в игре не легко, а очень легко, внимательно отследив движения носа на воздействия по тангажу или рысканью.

Еще гироскопический момент очень хорошо проявляется на отрыве хвоста.

 

А если у вас безграничная фантазия - вы можете найти гироскопический момент даже так:

 

Edited by DeadlyMercury
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меркури, давай по-спокойнее.
Из первоначальной фразы можно двояко понять - или человек писал про крен, или про вообще.

 

2 часа назад, Kirill сказал:

Андрей Петрович, я, повторюсь, в аэродинамике полный профан, поэтому чем проще объясните, тем лучше.


Не сочтите за труд, Кирилл Васильевич, поищите, пожалуйста, ответы на те вопросы, которые я Вам задал, я ж их не просто так задал то. Во-первых так Вы сами станете лучше разбираться в том явлении, о котором Вы меня спрашиваете. А во-вторых Вы мне этим сэкономите время на объяснения - мне после того как Вы проясните для себя эти три понятия - устойчивость, управляемость и маневренность - останется лишь пояснить самую малость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Кирилл Васильевич, Вам я тоже отвечу, но позвольте сперва задать Вам встречный вопрос: могли бы Вы дать определения трём понятиям -

1. Устойчивость - ?

2. Управляемость - ?
3. Маневренность - ?

 

Кирилл, держи подсказку:

 

1. Ил-2 устойчив после столкновения с Bf-109;

2. Ил-2 управляем после столкновения с Bf-109;

3. Ил-2 имеет возможность совершать маневры после столкновения с Bf-109.

Edited by AlexVVV
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Не сочтите за труд, Кирилл Васильевич, поищите, пожалуйста, ответы на те вопросы, которые я Вам задал, я ж их не просто так задал то. Во-первых так Вы сами станете лучше разбираться в том явлении, о котором Вы меня спрашиваете. А во-вторых Вы мне этим сэкономите время на объяснения - мне после того как Вы проясните для себя эти три понятия - устойчивость, управляемость и маневренность - останется лишь пояснить самую малость.

 

Заглянул в Интернет. Нашёл определения трём понятиям. 

Устойчивость летательного аппарата — способность ЛА восстанавливать режим полёта, от которого он отклонился после воздействия возмущения. 

Управляемость летательного аппарата — способность ЛА изменять режим полёта при отклонении органов или рычагов управления.

Маневренность-летательного аппарата — способность ЛА  изменять положение в пространстве, скорость, высоту и направление полёта за определенный промежуток времени.

 

 

45 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Кирилл, держи подсказку:

 

1. Ил-2 устойчив после столкновения с Bf-109;

2. Ил-2 управляем после столкновения с Bf-109;

3. Ил-2 имеет возможность совершать маневры после столкновения с Bf-109.

 

Пока что всё было с точностью до наоборот. smile4.gifsmile2.gif

Кстати, после недавних обновлений ни одного одностороннего столкновения не было... тьфу-тьфу-тьфу! dolf_ru_097.gif Андрей Петрович, неужели мои вопли были наконец-так услышаны и в этом направлении была проведена определённая работа? dolf_ru_288.gif

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если рассмотреть более сильный "слив" скорости при резком манёвре, тогда будет не выгодно сильно РУСом дёргать и будет вирпил решать более вдумчиво, что ему нужно вираж или скорость, размен скорости на манёвр (угол) так сказать?

Edited by Iwanovi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Iwanovi сказал:

А если рассмотреть более сильный "слив" скорости при резком манёвре, тогда будет не выгодно сильно РУСом дёргать и будет вирпил решать более вдумчиво, что ему нужно вираж или скорость, размен скорости на манёвр (угол) так сказать?

А этот слив и так есть. Просто у нас смешались в кучу пилоты с разных серверов.

И если сделать то, о чем говорил Петрович, только взывая не к совести конкретного вирпила (соблюдать РЛЭ), а принудительно создать самые жесткие условия игры, то дергальщики ручек отсеются сами. Однако проблема состоит в том, что никому это реально не нужно, даже тем кто здесь громче всех кричит о необходимости летать по прямой. Просто не понимают, что это обоюдоострое оружие.

Вирпилы - один из самых лицемерных видов геймеров, я это понял еще по истории с видимостью контактов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, зачем в твоем замечательном симе расходы рулей от себя и до пупа одинаковое на всех скоростях? Что на 500 км на Яке на себя тащишь до упора, что на минимальных. На минимальных ещё понятно, нет эффективности. Но на скорости что? Что эти резиновые тяги означают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, =M=shammy сказал:

А этот слив и так есть. Просто у нас смешались в кучу пилоты с разных серверов.

И если сделать то, о чем говорил Петрович, только взывая не к совести конкретного вирпила (соблюдать РЛЭ), а принудительно создать самые жесткие условия игры, то дергальщики ручек отсеются сами. Однако проблема состоит в том, что никому это реально не нужно, даже тем кто здесь громче всех кричит о необходимости летать по прямой. Просто не понимают, что это обоюдоострое оружие.

Вирпилы - один из самых лицемерных видов геймеров, я это понял еще по истории с видимостью контактов.

Мне нужно, дерганьем не занимаюсь, максимум дергану на себя до темноты и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =M=shammy сказал:

А этот слив и так есть.

Вирпилы - один из самых лицемерных видов геймеров, я это понял еще по истории с видимостью контактов.

Про "слив" имеется ввиду - больше чем сейчас и в большей зависимости от угла (больше угол - больше "слив"). Но ещё для этого нужно с понятием "приёмистость" разобраться, что бы перекосов не было, а то получиться: на одних самолётах дал РУД от себя и тебя аж к спинке прижало (в таком случае и "слив" скорости в расчёт бать не обязательно ;)), а другие несколько минут "раскочегаривать" нужно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, -DED_Mans сказал:

Мне нужно, дерганьем не занимаюсь, максимум дергану на себя до темноты и все. 

Ты же понимаешь, я надеюсь, что если у мессера не будет возможности дергать от жадности, и он начнет летать только по прямой, ты его никогда не достанешь?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, =M=shammy сказал:

Просто не понимают, что это обоюдоострое оружие.

 

Согласен! Все они кричат вон про того парня в их прицеле, а про себя ни слова. А дёргальшики никуда не денутся, как дёргали, так и продолжат этим заниматься, потому-что и ты в тех же самых условиях - обоюдоостро. Ничего в итоге не изменится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не успеваю за вами )) буду видимо потом перечитывать ещё и отвечать, что пропустил, пока ответ Малеру:

 

28 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Андрей, зачем в твоем замечательном симе расходы рулей от себя и до пупа одинаковое на всех скоростях? Что на 500 км на Яке на себя тащишь до упора, что на минимальных. На минимальных ещё понятно, нет эффективности. Но на скорости что? Что эти резиновые тяги означают?


с ростом скорости растёт нагрузка на рули, в какой-то момент у летчика перестаёт хватать сил дать ручку до упора. Как ограничить игрока, если по факту игрок может отклонять джойстик куда угодно на какой угодно скорости? Есть 2 пути: либо начинать вводить "мёртвую зону" по краям, чтобы при отклонении джойстика более чем на .. РУС в кабине "упёрлась" и дальше не шла (так сделано в DCS), либо "растягивать" передаточный коэффициент, чтобы максимальному отклонению джойстика соответствовало уже другое, более "короткое" отклонение РУС (так сделано у нас). Ещё есть хорошие варианты? - предлагай. Мне лично наш вариант нравится больше, чем DCS-ный, потому что у меня как у игрока всегда остаётся понимание, где у меня находится "упор" РУС - он всегда соответствует полному отклонению моего джойстика. Это даёт мне возможность управлять с ожидаемым откликом (ответной реакцией самолёта) на любом режиме, а не так, что непонятно - самолёт всё ещё "идёт за ручкой" или уже виртуальная РУС давно "упёрлась", и я уже в "мёртвой зоне" продолжаю пытаться рулить - этот порог наступает всегда неожиданно, если только на РУС в кабине специально всё время не смортеть. Кроме того, на высоких скоростях у реального самолёта растёт "острота" (чувствительность) управления (уменьшается расход РУС на ед. перегрузки это называется), и он становится очень "чуткий" и "резкий". Эта чуткость хороша тогда, когда у тебя в руке десятки килограмм усилий, и ты их дозируешь, управляя ДЛИННОходной РУС, отклоняя её по факту лишь на миллиметры, но зато дозируя именно усилие. А на КОРОТКОходном лёгком джойстике - эта чуткость только бесит, потому что ты в силу устройства джойстика не можешь позиционировать виртуальную РУС так же точно, как если бы ты её держал (задубевшую) реально. И отсюда начинаются раскачки (обычная ТАУ, коэффициент обратной связи и запас устойчивости по фазе) - собственно для этого реальные РУС и загружают, если естественной загрузки недостаточно, для чего существуют Нормы Лётной Годности (НЛГ), где все эти градиенты "правильных" усилий и отклонений РУС на ед. перегрузки и градус угла атаки прописаны для разного класса ЛА и разных режимов полёта (скоростей). Так что "резиновость" (или вялость) отклика (или реакции) нашего самолёта в игре на джойстик на больших скоростях полёта - означает, по сути, что "РУС задубела" и сил хватает вот только на эту вот реакцию.

 

  • Thanks 4
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AnPetrovich сказал:

Мне лично наш вариант нравится больше, чем DCS-ный,

АП, а насколько трудоемко переделать эту систему на ДКС-ную и отдать коммьюнити на тест? Авось зайдет лучше? (хотя ИМХО на выходе разницы не должно быть - если рули зажаты потоком, то они и есть зажаты).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я не успеваю за вами )) буду видимо потом перечитывать ещё и отвечать, что пропустил, пока ответ Малеру:

 


с ростом скорости растёт нагрузка на рули, в какой-то момент у летчика перестаёт хватать сил дать ручку до упора. Как ограничить игрока, если по факту игрок может отклонять джойстик куда угодно на какой угодно скорости? Есть 2 пути: либо начинать вводить "мёртвую зону" по краям, чтобы при отклонении джойстика более чем на .. РУС в кабине "упёрлась" и дальше не шла (так сделано в DCS), либо "растягивать" передаточный коэффициент, чтобы максимальному отклонению джойстика соответствовало уже другое, более "короткое" отклонение РУС (так сделано у нас). Ещё есть хорошие варианты? - предлагай. Мне лично наш вариант нравится больше, чем DCS-ный, потому что у меня как у игрока всегда остаётся понимание, где у меня находится "упор" РУС - он всегда соответствует полному отклонению моего джойстика. Это даёт мне возможность управлять с ожидаемым откликом (ответной реакцией самолёта) на любом режиме, а не так, что непонятно - самолёт всё ещё "идёт за ручкой" или уже виртуальная РУС давно "упёрлась", и я уже в "мёртвой зоне" продолжаю пытаться рулить - этот порог наступает всегда неожиданно, если только на РУС в кабине специально всё время не смортеть. Кроме того, на высоких скоростях у реального самолёта растёт "острота" (чувствительность) управления (уменьшается расход РУС на ед. перегрузки это называется), и он становится очень "чуткий" и "резкий". Эта чуткость хороша тогда, когда у тебя в руке десятки килограмм усилий, и ты их дозируешь, управляя ДЛИННОходной РУС, отклоняя её по факту лишь на миллиметры, но зато дозируя именно усилие. А на КОРОТКОходном лёгком джойстике - эта чуткость только бесит, потому что ты в силу устройства джойстика не можешь позиционировать виртуальную РУС так же точно, как если бы ты её держал (задубевшую) реально. И отсюда начинаются раскачки (обычная ТАУ, коэффициент обратной связи и запас устойчивости по фазе) - собственно для этого реальные РУС и загружают, если естественной загрузки недостаточно, для чего существуют Нормы Лётной Годности (НЛГ), где все эти градиенты "правильных" усилий и отклонений РУС на ед. перегрузки и градус угла атаки прописаны для разного класса ЛА и разных режимов полёта (скоростей). Так что "резиновость" (или вялость) отклика (или реакции) нашего самолёта в игре на джойстик на больших скоростях полёта - означает, по сути, что "РУС задубела" и сил хватает вот только на эту вот реакцию.

 

Возможно ты давно юзал поршни ДКС. Там ничего не упирается и не обрезается. Можно дотянуть до срыва или разрушения. Естественно там есть блек и ред ауты. Есть понимание ПРАВИЛЬНОЙ моторики лётчика. Расход ДЖОЯ от скорости. Сейчас же у вас полная дичь. И нет понимания что делать с джоем на разных скоростях. Всегда оглядка на эти резинки, когда оно то усилие виртуальное есть или нет. И при этом ещё и остаётся возможность выплясывать лезгинки и прочие чудеса.
АП. Я могу и ошибаться. На том же мессере с этой историей про зажимы рулей возможно и есть расхождение с джоем и виртуальным русом. В основном там движения джоя почти всегда равны движению руса. (я ща не частый летун)
И вообще. Тыжинжинер. Мне ли тебя учить?)))
 

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Возможно ты давно юзал поршни ДКС. Там ничего не упирается и не обрезается. Можно дотянуть до срыва или разрушения. Естественно там есть блек и ред ауты. Есть понимание ПРАВИЛЬНОЙ моторики лётчика. Расход ДЖОЯ от скорости. Сейчас же у вас полная дичь. И нет понимания что делать с джоем на разных скоростях. Всегда оглядка на эти резинки, когда оно то усилие виртуальное есть или нет. И при этом ещё и остаётся возможность выплясывать лезгинки и прочие чудеса.
 

Ну да, только у мессера там реализовано затяжеление -  по факту это как раз ограничение амплитуды джоя и мессоводы как раз "там" могут тянуть джой до пупа и не срываться, в отличие от мустанга и спита. Спита, на который обладатели обычных джоев обрыдались уже, который дает бесконечные затяжные блэки. Предвижу предложение купить джой фирменный.. Но как раз на том мессе можно не загоняясь рулить любым джоем ..

Edited by [950-iap]Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FF*MALER*10 сказал:

Возможно ты давно юзал поршни ДКС. Там ничего не упирается и не обрезается. Можно дотянуть до срыва или разрушения. Естественно там есть блек и ред ауты. Есть понимание ПРАВИЛЬНОЙ моторики лётчика. Расход ДЖОЯ от скорости. Сейчас же у вас полная дичь. И нет понимания что делать с джоем на разных скоростях. Всегда оглядка на эти резинки, когда оно то усилие виртуальное есть или нет. И при этом ещё и остаётся возможность выплясывать лезгинки и прочие чудеса.
 

Или я тебя не понял, или ты меня.
Ограничение хода РУС с ростом скорости и "мёртвый ход" джоя я видел в DCS пол года назад, может что-то изменилось с тех пор?
Если мы "разожмём" рули на скорости, чтобы игрок мог отклонить РУС и педали на полный ход на любой скорости - то ты такие "лезгинки" увидишь, что воспоминания о нынешних тебе покажутся маной небесной. Ты когда-нибудь пробовал сам лично продавить, например, педаль на реальном самолёте на высокой скорости? (уж "хватать на себя" не предлагаю). Да на той же Элке, например, на V=400 педали просто встают колом, и ты как в стену давишь. А самолёт - да, идёт носом вбок, и ощущается это как то, что он идёт за УСИЛИЕМ на педали, потому что от перемещения там остаются сантиметры, если не миллиметры.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла такая пъя песня и если кого то интересует моё скромное мнение про DCS перестал там летать по причине, что техники II мровой востосного фронта мало, а флайт модель фоки и мустанга - нравились...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте мнение о DCS будем излагать на форуме DCS.
Про нас там темы и посты трут, мы тоже не отстаём. :)
Я привёл лишь пример двух разных идей и реализаций загрузки РУС, и на этом про DCS больше не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Давайте мнение о DCS будем излагать на форуме DCS.
Про нас там темы и посты трут, мы тоже не отстаём. :)
Я привёл лишь пример двух разных идей и реализаций загрузки РУС, и на этом про DCS больше не надо.

ОК! Прошу прощения. Надеюсь мой вариант тоже рассмотрите...

Edited by Iwanovi

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

Или я тебя не понял, или ты меня.
Ограничение хода РУС с ростом скорости и "мёртвый ход" джоя я видел в DCS пол года назад, может что-то изменилось с тех пор?
Если мы "разожмём" рули на скорости, чтобы игрок мог отклонить РУС и педали на полный ход на любой скорости - то ты такие "лезгинки" увидишь, что воспоминания о нынешних тебе покажутся маной небесной. Ты когда-нибудь пробовал сам лично продавить, например, педаль на реальном самолёте на высокой скорсти (уж "хватать на себя" не предлагаю). Да на той же Элке, например, на V=400 педали просто встают колом, и ты как в стену давишь. А самолёт - да, идёт носом вбок, за УСИЛИЕМ на педали, потому что от перемещения там остаются сантиметры, если не миллиметры..

 

Всё верно. В дкс есть мёртвая зона которая начинается после порогового значения в N килограмм. И этот расход джоя по идее равен реальным расходам.
У вас же похоже этот возможный ход растягивается на весь ход джоя. Это бесит.
Для человека изменение чувствительности Руса при изменении скорости абсолютно не интуитивно.

Edited by FF*MALER*10

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

У вас же похоже этот возможный ход растягивается на весь ход джоя. Это бесит.

 

Не "похоже", а растягивается, я тебе ровно об этом и писал.
Если бесит - устройте голосовалку. Так как к физике и аэродинамике этот вопрос не относится, а речь идёт только об игровом "интерфейсе" (между джойстиком и виртуальной РУС) - то это решение всегда можно переиграть. Меня вот, например, бесит "мёртвая зона", потому что я совершенно неожиданно теряю обратную связь с самолётом, а потом так же неожиданно получаю её обратно в самый неподходящий момент. И я уверен, что наше решение более правильное. Но если сообщество считает по-другому, то мы, конечно, сделаем интерфейс джойстика так, как вам больше нравится.

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень извиняюсь - последняя ремарка: там лично проверял, скриншоты на форуме размещал - на скорости 510 миль/ч  можно РУС (тот что в кабине!!) рвануть на себя до предела, т.е. на скор. более 800 км/ч дергануть за мгновение на себя до предела возможного хода.. Моргнул, дернул и РВ загнут как у кота хвост на скорости 500 миль.. Это тоже не дело.. 

Edited by [950-iap]Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

Не "похоже", а растягивается, я тебе ровно об этом и писал.
Если бесит - устройте голосовалку. Так как к физике и аэродинамике этот вопрос не относится, а речь идёт только об игровом "интерфейсе" (между джойстиком и виртуальной РУС) - то это решение всегда можно переиграть. Меня вот, например, бесит "мёртвая зона", потому что я совершенно неожиданно теряю обратную связь с самолётом, а потом так же неожиданно получаю её обратно в самый неподходящий момент. И я уверен, что наше решение более правильное. Но если сообщество считает по-другому, то мы, конечно, сделаем так, как вам больше нравится.

НО там потеря связи равна чему? Наверно блекауту или разрушению. И это приучает аккуратно водить самолёт.  У вас словить блекаут практически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FF*MALER*10 сказал:

 У вас словить блекаут практически невозможно.

ну ты уж так-то не передергивай

вот рэдаут, этот да. Вообще хрен увидишь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FF*MALER*10 сказал:

НО там потеря связи равна чему? Наверно блекауту или разрушению. И это приучает аккуратно водить самолёт.  У вас словить блекаут практически невозможно.

 

Ну хорошь чушь то нести,
блекаут у нас прекрасно ловится, это раз (и с оговоркой о том, что у нас сейчас модель усталости, вообще-то, сильно упрощённая),
во-вторых, потеря связи - это когда ты, например, на вираже ручку выбираешь потихоньку-помаленьку, пытаясь загнать супостата в крестик, а потом (опа) неожиданно вдруг обнаруживаешь, что когда тебе понадобилось её чуть приотпустить - а самолёт с какой угловой скоростью и перегрузкой шёл, так и продолжает идти, проскакивая огневое решение, и не реагируя на твоё приотпускание. А всего-то потому, что не видя глазами РУС в кабине - ты уже, оказывается, пол виража назад упустил момент, когда ты ушёл в мёртвую зону, и твои дальнейшие "добирания" джойстика уже давно ни на что не влияли - РУС давно "упёрлась" и тебе только казалось, что продолжая тянуть джойстик ты влиял на скорость доворота, а на самом деле угловая скорость тупо предопределялась траекторией и скоростью полёта, то есть самолёт с выбранной РУС до "упора" уже давно "рулил собой сам". Вот что такое потеря обратной связи. Не, никогда так не ловился?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну хорошь чушь то нести,
блекаут у нас прекрасно ловится, это раз (и с оговоркой о том, что у нас сейчас модель усталости, вообще-то, сильно упрощённая),
во-вторых, потеря связи - это когда ты, например, на вираже ручку выбираешь потихоньку-помаленьку, пытаясь загнать супостата в крестик, а потом (опа) неожиданно вдруг обнаруживаешь, что когда тебе понадобилось её чуть приотпустить - а самолёт с какой угловой скоростью и перегрузкой шёл, так и продолжает идти, проскакивая огневое решение, и не реагируя на твоё приотпускание. А всего-то потому, что не видя глазами РУС в кабине - ты уже, оказывается, пол виража назад упустил момент, когда ты ушёл в мёртвую зону, и твои дальнейшие "добирания" джойстика уже давно ни на что не влияли - РУС давно "упёрлась" и тебе только казалось, что продолжая тянуть джойстик ты влиял на скорость доворота, а на самом деле угловая скорость тупо предопределялась траекторией и скоростью полёта, то есть самолёт с выбранной РУС до "упора" уже давно "рулил собой сам". Вот что такое потеря обратной связи. Не, никогда так не ловился?

Это ща не блекаут, а скорее преальфа-блекаут. Вообще ниочём.
Не знаю про какой страсти ты пишешь. В основном там отклонение джоя равно отклонению руса. (Я надеюсь мы про управление на поршнях говорим, а не су-25 и проч))
У вас пока джой напоминает карандаш в стаканчике. На всех скоростях суета и томление духа. И нет "характера" самолёта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну хорошь чушь то нести,
блекаут у нас прекрасно ловится, это раз (и с оговоркой о том, что у нас сейчас модель усталости, вообще-то, сильно упрощённая),
во-вторых, потеря связи - это когда ты, например, на вираже ручку выбираешь потихоньку-помаленьку, пытаясь загнать супостата в крестик, а потом (опа) неожиданно вдруг обнаруживаешь, что когда тебе понадобилось её чуть приотпустить - а самолёт с какой угловой скоростью и перегрузкой шёл, так и продолжает идти, проскакивая огневое решение, и не реагируя на твоё приотпускание. А всего-то потому, что не видя глазами РУС в кабине - ты уже, оказывается, пол виража назад упустил момент, когда ты ушёл в мёртвую зону, и твои дальнейшие "добирания" джойстика уже давно ни на что не влияли - РУС давно "упёрлась" и тебе только казалось, что продолжая тянуть джойстик ты влиял на скорость доворота, а на самом деле угловая скорость тупо предопределялась траекторией и скоростью полёта, то есть самолёт с выбранной РУС до "упора" уже давно "рулил собой сам". Вот что такое потеря обратной связи. Не, никогда так не ловился?

Петрович. Оставь пожалуйста как есть. Меня лично именно эти факты с рус не устраивает. Не предсказуемо все. Раз и ты в срыв ушел. Можно сказать на ровном месте. Но вот блек там конечно более частый гость. Особенно если от себя рвануть 100% квадрат Малевича.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет вам и блек, и джек ))
Про то, что "руками ничего не трогать!" эт я тебя, Шторм, уже понял )))

Малер, я думал ты серьёзный мужик, а у тебя аргументы - "как карандаш в стакане"... Ну не солидно! Давай что-то более научно-популярное, из области аэродинамики!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AnPetrovich сказал:

Будет вам и блек, и джек ))
Про то, что "руками ничего не трогать!" эт я тебя, Шторм, уже понял )))

Малер, я думал ты серьёзный мужик, а у тебя аргументы - "как карандаш в стакане"... Ну не солидно! Давай что-то более научно-популярное, из области аэродинамики!

Я ему как художник - художнику, а он всё про научное и популярное.  Язык аллегорий тебе чужд я смотрю.))

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Ты же понимаешь, я надеюсь, что если у мессера не будет возможности дергать от жадности, и он начнет летать только по прямой, ты его никогда не достанешь?

Больно надо еще и за синяками гонятся)

Блекаут прекрасно ловится на красных, редаут не доводилось, только до красных глаз и то только в качестве эксперемента, видел маневры худого, решил повторить.

Вариант с мертвыми зонами мне больше нравится, люди будут потихоньку подбираться к грани, а не как сейчас резкими движениями

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED_Mans сказал:

люди будут потихоньку подбираться к грани, а не как сейчас резкими движениями

 

Нет. Потихоньку при этом варианте ты не сможешь подобраться к грани. Будет просто неожиданный "чпоньк" и ты в кювете. И чем выше скорость, тем "чпоньк" будет ещё неожиданней, острота рулей ведь возрастёт. Теперь понятно, почему они боятся трогать ручку в другой игре 😁 . Нееее. У нас лучше!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой пост - в ответ Меркури - что, удалили?  

Неужели не в тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =M=shammy сказал:

А этот слив и так есть. Просто у нас смешались в кучу пилоты с разных серверов.

И если сделать то, о чем говорил Петрович, только взывая не к совести конкретного вирпила (соблюдать РЛЭ), а принудительно создать самые жесткие условия игры, то дергальщики ручек отсеются сами. Однако проблема состоит в том, что никому это реально не нужно, даже тем кто здесь громче всех кричит о необходимости летать по прямой. Просто не понимают, что это обоюдоострое оружие.

Вирпилы - один из самых лицемерных видов геймеров, я это понял еще по истории с видимостью контактов.

Плюююс Шамми. 90% на ВСЕХ серверах летают и подбирают не важные, а удобные цели и килокрадят, лишая бой его самой начальной и важной части реализма и 90% поют про реализм - выходит что максимум 10% и хотят и летают под реализм, когда как не правильный жадный выбор цели это море и фм тогда всего капля по влиянию на исход и сам бой. Потом приходят сюда и  ... мозги про фм. Когда как приоритеты нарушающие бой это реально проблемный баланс пушек в сети, система учета кила без приоритета для начавшего атаку, спитфаер, который надо или объявить уникальным или поправить ибо уфо эпичное, фв190 описанный в разделе лтх как уникальный по вооружению и таковым не являющийся в игре. Сей час синий рандомный недодомаг в сети и отсутствие приоритета учета кила для первого атаковавшего самое разрушающее в этой игре для самого важного режима - догфайт. Потому что фм это всего лишь пару градусов угла или 5кмч, а поведение вирпилов и выбор "куда лететь" полностью перерисовывает картину боя меняя соотношении в численности воюющих. Игра должна своими условиями заставлять лететь туда куда надо, а не метить пулеметом умирающего противника.

+ еще армия форумных просителей разных фич, не летающих вообще или временно прибывающих и разрабы, не разделяющие народ по этому признаку когда слушают отзывы, видят только позитивный пост и все
 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, =M=PiloT сказал:

...фв190 описанный в разделе лтх как уникальный по вооружению и таковым не являющийся в игре. Сей час синий рандомный недодомаг в сети... 

Ога! Ога! dolf_ru_288.gif

Вы полетайте против Фоки. Сразу почувствуете синий недодомаг в сети!  dolf_ru_097.gif

Вот, кстати, полчаса назад на сервере последнее сбитие меня в этом месяце (под спойлером).

Народ реально в другую игрушку играет, млин. 

Скрытый текст

2019_2_28__23_10_12.thumb.jpg.70d5d80a4c2ec0d210643dafabebd767.jpg

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Angriff сказал:

Мой пост - в ответ Меркури - что, удалили?  

Неужели не в тему?

Выделили в отдельную тему, чтобы не затерялось: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай разработчики сделают потерю управления  при перегрузках как в старичке,попал в блэк,7-10 секунд не контролируемого полёта,и  сразу люди по другому летать начнут..)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =M=PiloT сказал:

Сей час синий рандомный недодомаг в сети

Ты серьезно??? А у красных передомаг? (если что летаю и за синих и за красных одинаково). Если стрелять не с 800 метров и нормально попадать то все домажит. По мне так у синих домаг ГОРАЗДО лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Будет вам и блек, и джек ))

может стоит ради любителей МЗ в настройки управления вынести селектор "Резинки/МЗ" ? Возможно такое? Тут и волки и овцы и блэкджек с девицами, все в одном.

За красных скажу, что Блэк исправно ловится, но и управляемость не теряется при этом - словил блэк при довороте на выводе из пикирования - дернул вверх посильнее, и ждешь просветления... но ведь правильнее наверное земли накушаться.

Еще два момента:

1. Насколько соответствует действительности просадка головы вниз при доворотах? Ощущаю себя гамми-челом в таких ситуациях.

2. Сделать зависимость возможности "привставания" от вертикальной перегрузки. А то какой-то лайф-хак из тундры получается в виражах и петлях. Реально можно себе представить привставание в условиях глубокого виража ?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...