AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 @-DED-SkyFreeman, @Chekist_, @Bubi - предупреждение за флуд не по теме. Посты скрыты. Дальше будет бан.
-DED-Mans Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Ага, видимо такие уж "специалисты", что не могут отличить реальность от фейка. Ну я не буду разубеждать, живите так сказать в своем мире, да же игра света и тени вас не натолкнуло на мысль что что то тут не так)
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 По дельфинчикам: Затемнять экран как при перегрузке (количество эволюций-ныряний : когда это наступит на усмотрение ваше - но чтоб было) Пересмотреть ФМ мессера в ролике (что то не то с ним же - лечить надо), всех и красных и синих - ФМ с пристрастием перепроверить. На самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных - или наоборот: на ваше усмотрение ДМ и физические модели - слияние размеров проверить. У Ла-5 проверить 20* на баллистику и дамаг. Мессерам вернуть убойную силу вооружения (у Фок вроде нормально) Вя-23 вернуть фугасное воздействие. Пулемётам на всех самолётах вернуть былую славу(совсем уже плохи стали).
Chekist_ Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Я бы так не сказал, но Вам виднее. 58 минут назад, Slon17 сказал: Можно сказать визитная карточка БЗХ , оно с раннего доступа так летает - все привыкли , многие даже скажут "а че такого". 1:13 те самые кренделя. Данное видео наглядно демонстрирует то самое, что конкретно у меня и многих здесь присутствующих побуждает вопрос: возможно ли такое? Мне тоже не понятно, почему мессер смог сделать: держался самолёт до последнего при положении РУС на себя в вертикальной плоскости самолёт уже стремится вниз, т.е. по факту "висим" на винте в конце концов самолёт рухнул вниз мордой (штопора не было) и за такое малое пике (высота явно не большая) явно успевает набрать скорость, управление стабилизируется и продолжаем бой Изменено 27 февраля 2019 пользователем Chekist_ 6
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Петрович, а фильтр на ручке можно не к углу отклонения дожйстика а к скорости отклонения привязать? Попробовать с коэффициентами, чтобы резко не дёргали. Тянет плавно - близко к линейному, дёргает резко - работает фильтр и вкл. коэф. сглаживания по скорости отклонения? Пример: гиря 32 кг., - тянем плавно идет, пробуем дёрнуть резко - фиг., рука, кисть и пальцы не дают А " грузоподъёмность" твоя в кг. не поменялась. Изменено 27 февраля 2019 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 4
=SF=Kastro Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Конкретно: Пока предлагаю обострить порог наступления эффекта отрицательной (только отрицательной!) перегрузки для пилота, со всеми последствиями - затемнение, вялость влияния на рули пилотом. Наступление этого состояния увязать больше не с временем выдерживания ручки "от себя", а пропорционально от скорости+глубины движения ручки. Ну, или подмешать эту зависимость к существующим механизмам, запускающим процесс. Ибо я вот никогда в игре не добивался эффекта "отрицательной", только положительная иногда.Про отрицательную вообще забыл,сейчас вот напомнили, стал пробовать, еле добился.Может, проблема вся в этом, и не надо в дебри лезть? Изменено 27 февраля 2019 пользователем =SF=Kastro 3
-DED-Mans Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 Вот вы самолет сделали, я не спорю насколько он близок к оригиналу и сколько и как он может летать если туда посадить какого нибудь R2D2, но по моему на воздушные бои это мало похоже, надо что нибудь придумать по поводу возможностей человека за штурвалом, сделать так сказать симулятор пилота. 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) ИМХО ФМ трогать не надо. Физика - наука точная, и добавлять отсебятину не нужно. Если в реальности такой полет ограничивает сила пилота с которой он может двигать РУС и выносливость пилота к перегрузкам. Вот в симуляции этого и нужно двигаться. Я ни разу не физик, но мне кажется, что в зависимости от перегрузрк, увеличивается сила с которой пилот должен воздействовать на РУС, и чем ему тяжелее, тем каждое последующее движение должно быть плавнее и диапозон возможных отклонений РУС уже. + улучшить визуализацию от первого лиц испытываемых перегрузок. Учащение дыхания, стук сердца, размазывание картинки приирезких поворотах головы когда пилот упарился. Как только самолет переведен в обычный полет, пилоту нужно сек 20, чтобы полностью отдышаться, например. А чтобы у людей не было вопросов почему самолет становится ватным, пилот в кабине должен кряхтеть и т.п. как можно более выразительно. )) Изменено 27 февраля 2019 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1 5
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: По дельфинчикам: Затемнять экран как при перегрузке (количество эволюций-ныряний : когда это наступит на усмотрение ваше - но чтоб было) Вот мне и интересно какие будут предложены критерии - когда начинать затемнять? Так, чтобы во всех остальных случаях это тоже не приводило к перекосам? 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: Пересмотреть ФМ мессера в ролике (что то не то с ним же - лечить надо) ФМ в ролике пересмотрел. По диагнозу "что-то не то" могу лишь сказать, что "что-то вылечим". 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: всех и красных и синих - ФМ с пристрастием перепроверить. С пристрастием занимаемся ими с 2012 года. Есть что-то конкретное для перепроверки? Или мы сейчас остановим рабочий процесс, и пройдем ещё раз по кругу всю технологическую цепочку от 2012 до 2019 года, а вы все ещё 7 лет подождёте, пока мы будем перепроверять? 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: На самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных - или наоборот: на ваше усмотрение В жизни есть самолёты, которые летают без вертикального оперения. И есть самолёты, которые без ВО не летают. Как их будем уравнивать? 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: ДМ и физические модели - слияние размеров проверить. Ответ выше. Проверяем-перепроверяем, и не один раз. Конкретно, репорт о конкретной ошибке с конкретным самолётом будет? Или перепроверкой всего и вся займёмся, а все новые самолёты, Боденплатте и т.д. отложим на несколько лет? 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: У Ла-5 проверить 20* на баллистику и дамаг. А что с ней не так? Она как-то отличается от баллистики ШВАК на других наших самолётах? Есть сравнительный тест, ролик, трек? Статистика по отстрелу "в тире" одной и той же мишени с Ла-5 и с другого типа? Если есть отличия - присылайте, проверим. 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: Мессерам вернуть убойную силу вооружения (у Фок вроде нормально) Какого вооружения? Что с ним не так? Тесты, треки? Есть статистические данные по эксперименту "в тире"? (не путать с игровой статистикой сервера) 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: Вя-23 вернуть фугасное воздействие. Тот же вопрос. В сравнении с чем? По кому и при каких условиях отстреливались? 2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: Пулемётам на всех самолётах вернуть былую славу(совсем уже плохи стали). Устал повторяться. Вопросы - выше. Давайте на цифрах мужики. Если тиграм не докладывают мяса - нам нужно знать "сколько граммов" доложить. Я не могу в коде написать "вернись былая слава пулемётам!" Хотя не, могу, но только в качестве комментария.
Voi Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 Ну да, привязать к ручке гирю и сделать ее опцией на серверах. Кто танцев не любит пущай играют в своих песочницах.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Лично мое видение ситуации - действительно рассмотреть возможность изменения настроек фильтров РУС, по уменьшению забросов носа по тангажу в "+ "и в "-", с тем что бы и резкие "подрывы" и "дельфин" сглаживались несколько активнее. От "резины" это не избавит, но возможно в полетах стало-бы больше РЛЭ )) Изменено 27 февраля 2019 пользователем [950-iap]Red_Pilot
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Ну я же предлагаю - привязать фильтры к скорости перемещения джойстика. Плавно - линейно, дёргает + фильтр (коэф. от скорости - чем резче тем больше сглаживание) Изменено 27 февраля 2019 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 16 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Петрович, а фильтр на ручке можно не к углу отклонения дожйстика а к скорости отклонения привязать? Попробовать с коэффициентами, чтобы резко не дёргали. Тянет плавно - близко к линейному, дёргает резко - работает фильтр и вкл. коэф. сглаживания по скорости отклонения? Пример: гиря 32 кг., - тянем плавно идет, пробуем дёрнуть резко - фиг., рука, кисть и пальцы не дают А " грузоподъёмность" твоя в кг. не поменялась. Кузнечик, именно так как ты описал и работает сейчас фильтр. Вот ровно именно так: тянешь плавно - его не заметно. Дёргаешь резко отстаёт. Апериодическое звено - знаешь что это?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Про скорость отклонения ты вроде не писал раньше Изменено 27 февраля 2019 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Про скорость отклонения ты не писал раньше Ну как бы подразумевая, что про апериодическое звено - всем специалистам, кто в теме фильтров - известно. Ты в игре то попробуй медленно ручку подвигать - есть отставание? Нету! А быстро - есть. Это твоя 32 кг гиря, с которой ты борешься, только я никак не пойму - что ж ты в итоге хочешь то, чтобы она была, чтобы она была побольше (и побольше мешала), или чтобы её (и отставания) не было?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) На 400-450 км/ч реакция самолёта устраивает, ниже нет. Дёргается. Изменено 27 февраля 2019 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Iwanovi Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 2 часа назад, Kirill сказал: Кстати, Андрей Петрович, а на каком основании вдруг "значительно затяжелили" рули на Ил-2? Летал три года самолёт, летал... и вот на тебе! Из уважения к игрокам, купившим в том числе и этот самолёт, можно было бы, наверное, это явное ухудшение маневренных характеристик как-то обосновать. Летал и на иле и на ФНке, так вот на ФНке затяжелили вообще "жесть" как, на 600 км/ч рулей почти не слушается тока триммера в помощ...
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 10 минут назад, AnPetrovich сказал: Это твоя 32 кг гиря, с которой ты борешься, только я никак не пойму - что ж ты в итоге хочешь то, чтобы она была, чтобы она была побольше (и побольше мешала), или чтобы её (и отставания) не было? 32кг гирю человек не может перемещать постоянно с одинаковой скоростью, по крайней мере очень скоро резкость и скорость начинают падать с каждым следующим повтором Изменено 27 февраля 2019 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 2
72AG_Storm Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, Kirill сказал: Спасибо. Вот вам и ответ на ваш вопрос, Андрей Петрович. Для того, чтобы самолёты не плясали в воздухе разработчикам нужно просто зажать (затяжелить) рули, как тому Ил-2. Кому больше затяжелить, кому меньше... Так и на лагге такую тенденцию заметил с последним патчем. Жмешь до пупа, а он прямо летит)
Kirill Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 36 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал: На самолётах которые летают без вертикального оперения сделать ФМ как у всех нормальных - или наоборот: на ваше усмотрение Поскольку у нас тут про маневренность, то предполагаю что это не будет оффтопом. Всегда удивлялся, что в игре Ме-109 без одного РВ маневрирует также или даже лучше чем с двумя. Не хочу сводить дискуссию к "красные vs синие", красные истребители (я веду речь исключительно об истребителях), наверное, летают так же хорошо без части УП. Где-то писали, что лётчику тянуть один руль легче, чем оба, поэтому руль он отклоняет быстрее, соответственно, эффективность оставшегося руля увеличивается. Хорошо. Я пытался включать логику. Вот, например мы демонтируем половину РВ у самолёта (или просто срезаем перкаль и оставляем один каркас). Начинаем пикировать. Лётчик относительно легко (по сравнению с целым оперением) выбирает ручку на себя. Но рули-то по площади вполовину меньше. Значит, эффективность рулей должна быть тоже меньше. Т.е. при выходе из пикирования, например, потеря высоты должна быть больше. Т.е. самолёт вяло должен управляться по тангажу. Дальше. Демонтируем второй РВ. И начинаем пикировать. И здесь лётчику становится ещё легче выбрать ручку на себя. Но без рулей это ему не поможет. Для малых скоростей то же самое. По моей логике, изменение площади рулей вполовину должно ощутимо сказаться в сторону ухудшения эффективности этих рулей в бою. У нас в игрушке потеря одного РВ совершенно не влияет в бою на его маневренность. Вопрос Андрею Петровичу: где ошибка в моих логических заключениях? Изменено 27 февраля 2019 пользователем Kirill 5
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: Вот мне и интересно какие будут предложены критерии - когда начинать затемнять? Так, чтобы во всех остальных случаях это тоже не приводило к перекосам? после трёх подряд вызывать рвотный рефлекс, после 4 затемнять и тяжелить рули (при этом полоскать пилота не перестаёт) 6 минут назад, AnPetrovich сказал: ФМ в ролике пересмотрел. По диагнозу "что-то не то" могу лишь сказать, что "что-то вылечим". Можно конечно было проверить сразу ( но летать на таких режимах наверное вы не стали). 8 минут назад, AnPetrovich сказал: С пристрастием занимаемся ими с 2012 года. Есть что-то конкретное для перепроверки? Ответ выше с пристрастием проверяли... 9 минут назад, AnPetrovich сказал: Конкретно, репорт о конкретной ошибке с конкретным самолётом будет? Или перепроверкой всего и вся займёмся, а все новые самолёты, Боденплатте и т.д. отложим на несколько лет? Мне без разницы, там у вас планов грамодьё, сделайте правильно то что уже есть. 11 минут назад, AnPetrovich сказал: Она как-то отличается от баллистики ШВАК на других наших самолётах? Есть сравнительный тест, ролик, трек? Статистика по отстрелу "в тире" Вот и проверяйте в тире, и ролик нам что всё тип топ - как и было в жизни (по всему вооружению и на всех самолётах). Шутка. 14 минут назад, AnPetrovich сказал: Я не могу в коде написать "вернись былая слава пулемётам!" Хотя не, могу ЗЫ Пруфы, тесты, доки и граммы - это вам нужно не у нас спрашивать. А у тех кто проверяет модели самолётов перед выпуском, у вас же этим занимается кто то? Вот в граммах и я могу, но не в этих, в этих вы спецы на вас и надеемся. Не примите как базар, но поверьте мяса львам и тиграм не докладывают, как и медведям. Что бы вы поняли всё что происходит с вашими моделями в игре, вам нужно отлетать в онлайне пару месяцев за красных и пару за синих. Тогда может что то и прояснится. 3
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 26 минут назад, Chekist_ сказал: Мне тоже не понятно, почему мессер смог сделать: держался самолёт до последнего при положении РУС на себя в вертикальной плоскости самолёт уже стремится вниз, т.е. по факту "висим" на винте в конце концов самолёт рухнул вниз мордой (штопора не было) и за такое малое пике (высота явно не большая) явно успевает набрать скорость, управление стабилизируется и продолжаем бой Попробуйте сами это повторить. Раза с десятого или двадцатого, верю, что может получиться. Самолёт в ролике был выведен без скорости в режим парашютирования, очень удачно с точки зрения симметричности (не успел свалиться на крыло), и с максимальным обдувом оперения потоком от винта - это позволило лишь ЗАДЕРЖАТЬ самолёт в таком положении. Но положение не могло длиться вечность - и в итоге при наборе скорости, падая фактически на хвост, самолёт дал энергичную отмашку. Что здесь противоестественного? Что у винта тяга тонны полторы? Что поток от винта на оперении позволяет сохранить остатки управляемости при завешивании самолёта без скорости? Что с отмашки можно выйти без штопора - мне это лично каждому здесь нужно демонстрировать, в реальном полёте, или вы на ютубе забанены все? Какая в метрах была высота, какая скорость, сколько самолёт успел набрать на полном газу - Вы это как-то считали, чтобы утверждать, что "не сможет" или на глаз прикинули, и это теперь считается аргументом? К моим вопросам вернёмся, или тему закрывать?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 2 минуты назад, AnPetrovich сказал: Самолёт в ролике был выведен без скорости в режим парашютирования, очень удачно с точки зрения симметричности (не успел свалиться на крыло) 2 минуты назад, AnPetrovich сказал: К моим вопросам вернёмся, или тему закрывать? Я за!
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 8 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: На 400-450 км/ч реакция самолёта устраивает, ниже нет. Дёргается. Да, согласен, возможно загруз рулей на "пораньше" передвинуть?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 Как вариант, попробовать
-DED-Mazai Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 а я предложил,хоть и не в той правильной форме..,ввести потерю управления относительно перегрузки,при полном "блэке",полную,а при остальных -нечто средне-арифмитическое.... по моему мнению одно это должно избавить игру от супервиражности ,я например в старичке стараюсь не перетягивать ручку в бою,ибо попал в "блэк"-бой проиграл..маневр закончился и ни себе ни другим ты уже помочь не в состоянии...и потерю сделать по времени приближённую к реалу... и получил ответ.. 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Потери управления при вырубании на перегрузки - нету, да. Это сделаем
Slon17 Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 39 минут назад, AnPetrovich сказал: Какая в метрах была высота, какая скорость, сколько самолёт успел набрать на полном газу У яка на приборе 300 метров, в момент когда мессер под капотом скрывается носом вниз после "энергичной отмашки". 1:23 Извините, я полный "гуманитарий" , в формулах и аэродинамике ничего не понимаю, воздушный бой представляю по мемуарам всяким вроде такого, это понятное дело не аргумент. Цитата Весь воздушный бой проходил на очень малой высоте. Я сидел у русского на хвосте словно тень, и время от времени мне удавалось попасть в него. Вражеский пилот на развороте поднялся приблизительно на 400 метров, и я спикировал, чтобы атаковать его снизу. Он, вероятно, увидел опасность и начал полупетлю с разворотом. Он успел выровнять свой самолет фактически в нескольких метрах над землей. Я же не мог последовать за ним, так как Bf-109 для выполнения полупетли с разворотом требовалось по крайней мере 700 метров высоты. Изменено 27 февраля 2019 пользователем Slon17
JGr8_Leopard Опубликовано: 27 февраля 2019 Автор Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) Можно для начала уточнить, когда наступает эффект на экране от перегрузки. Вот как это описывается в одной статье: Скрытый текст https://pikabu.ru/story/i_kto_s_yekrana_vam_pokazhet_soplivyikh_lyotchikov_v_kino_6221576 "Если с перегрузкой не бороться, туннельное зрение может начаться уже на 3.5-4g где-то, а если бороться - то можно и при 5.5g все видеть. Но если увеличивать перегрузку, то постепенно от поля зрения остается лишь маленький пятачок в самом центре (центральное зрение). " В игре увидеть перегрузку на 109 очень сложно (рули тяжелые), на фоках иногда что-то приближается, но редко, чаще заметно на яках-спитах. Если сделать порог срабатывания раньше, со всеми сужениями зрения, ч/б изображением, то уже была бы подвижка. Далее "Стоит ослабить перегрузку, как зрение моментально возвращается. Но если увеличивать перегрузку, то в итоге зрение пропадает полностью, и дальше видишь примерно вот такие звездочки, правильным геометрическим узором. При этом ты остаешься полностью в сознании, слышишь, говоришь, осознаешь, что происходит вокруг. Но стоит потянуть еще немного на себя, и вот уже твой мозг остался без кислорода и ты отключился." Чтобы отключился - ну это вообще не помню такого, хотя никаких ограничений на маневры в игре нет. "Допустим, мы во время перегрузки случайно наклонили голову вперед, слегка. Голова, говорят, весит где-то 5 кг, под перегрузкой в 7g это 35 кг, Пришлось поддаться перегрузке и весь остаток маневра провести в унизительной позе "голова на коленях": попробуй выпрямись при 7g! Или вот взять руки. В принципе даже при 2g уже чувствуешь, что руки поднимать стало сложнее. При 5g - еще сложнее, но еще можно. Совсем веселые ощущения при 7g: мои руки налились свинцом! Было чувство, будто они прилипли к коленям, или примагнитились очень сильным магнитом. (При этом все равно можно держать руку на ручке и пилотировать. Когда пилотируешь, даже не замечаешь, что руки потяжелели. Удивительно.)" Т.е. нельзя отклонять голову при перегрузке никуда, если голова отклонена куда-то от вертикали, то ее уже не удержать и взгляд уходит вниз. Поэтому никаких прильнуть к прицелу и пострелять в этот момент. Немного похоже и с руками, пилотировать и рычаги на руде двигать можно, а щелкать кнопочки и крутить что-то еще не получится, при перегрузке 4+. Изменено 27 февраля 2019 пользователем JGr8_Leopard 2 1
=M=PiloT Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, Slon17 сказал: Можно сказать визитная карточка БЗХ , оно с раннего доступа так летает - все привыкли , многие даже скажут "а че такого". 1:13 те самые кренделя. Такого нет в игре, это баг сети в купе с очень редким критическим кренделем, я на "травматах" летаю очень много и точно говорю, тут сеть вмешалась. Баг сети - лаг начался примерно с минуты и 18 секунды, на пк "травмата", мессера был кртический маневр на грани, но нормальный, разгон итд, с 1-18 картинка врет Изменено 27 февраля 2019 пользователем =M=PiloT 1
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 5 минут назад, Slon17 сказал: У яка на приборе 300 метров, в момент когда мессер под капотом скрывается носом вниз после "энергичной отмашки". 1:23 Извините, я полный "гуманитарий" , в формулах и аэродинамике ничего не понимаю, воздушный бой представляю по мемуарам всяким вроде такого, это понятное дело не аргумент. Не проблема, я как технарь могу пояснить. Сразу скажу, что по отрывку из описания - речь идёт не о полупетле, а о перевороте, видимо тут ошибка переводчика. Полупетля - это вверх. Переворот - это вниз. Потеря высоты за переворот определяется условиями ввода. Основное - это скорость. Так же играет значительную роль режим работы двигателя, конфигурация и масса самолёта. Остальные факторы вторичны. Есть так называемые "школьные" параметры фигур, которые запоминает лётчик. Когда говорят "самолёту нужно 700 метров высоты для переворота" - имеют ввиду их. Подразумевая, что переворот начат из режима ГП, на заданном режиме работы двигателя и на заданной "школьной" скорости. А если он начат не в этих условиях? Попробуйте в игре выполнить переворот со скорости 300 км/ч из ГП - для сравнения пару-тройку раз на малом газе и пару-тройку раз на полном газу, и посмотрите на разницу в потере высоты. А потом попробуйте выполнить переворот на горке, так что бы верхняя точка горки проходилась уже в перевёрнутом вверх колёсами положении на скорости 120-150 км/ч - и посмотрите какая будет потеря высоты (разница между вершиной горки и высотой вывода) в этом случае. Расскажите о результатах, интересно какие цифры у вас получатся. Ну и возварщаясь к видео: самолёт на высоте ~300м уже находится в положении носом вниз, и имеет скорость, то есть уже находится "в процессе" переворота. Это не тоже самое, что начать переворот из ГП, согласны?
72AG_Storm Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Вот мне и интересно какие будут предложены критерии - когда начинать затемнять? Так, чтобы во всех остальных случаях это тоже не приводило к перекосам? ФМ в ролике пересмотрел. По диагнозу "что-то не то" могу лишь сказать, что "что-то вылечим". С пристрастием занимаемся ими с 2012 года. Есть что-то конкретное для перепроверки? Или мы сейчас остановим рабочий процесс, и пройдем ещё раз по кругу всю технологическую цепочку от 2012 до 2019 года, а вы все ещё 7 лет подождёте, пока мы будем перепроверять? По затяжное июня ручки тоже вопрос. На ролике в том положении когда месс висит там точно нагрузки на рули и пилота стремятся к нулю. Тут скорей всего все же с массой поиграться нужно. Я могу и ошибаться, но что позволяет ему таким образом зависнуть, обдув?
=M=PiloT Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 Давно уже сделали ж вывод, что кренделя вирпилов не всегда означают не правильную фм, налет большой, риск минимален, перегрузки не копятся итд 2
72AG_Storm Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, AnPetrovich сказал: Не проблема, я как технарь могу пояснить. Сразу скажу, что по отрывку из описания - речь идёт не о полупетле, а о перевороте, видимо тут ошибка переводчика. Полупетля - это вверх. Переворот - это вниз. Потеря высоты за переворот определяется условиями ввода. Основное - это скорость. Так же играет значительную роль режим работы двигателя, конфигурация и масса самолёта. Остальные факторы вторичны. Есть так называемые "школьные" параметры фигур, которые запоминает лётчик. Когда говорят "самолёту нужно 700 метров высоты для переворота" - имеют ввиду их. Подразумевая, что переворот начат из режима ГП, на заданном режиме работы двигателя и на заданной "школьной" скорости. А если он начат не в этих условиях? Попробуйте в игре выполнить переворот со скорости 300 км/ч из ГП - для сравнения пару-тройку раз на малом газе и пару-тройку раз на полном газу, и посмотрите на разницу в потере высоты. В онлайн таких моментов многовато наберётся. Частый случай. Причем у обеих сторон. Если с расчетами все верно. Тогда оставим как есть. Жили 5 лет с этим и дальше проживем. Если можно для понимания. Почему в дкс не получится такие кренделя выполнить или в бзб? Может у них подсмотреть? Не в претензию, с целью найти решение. Там что не даёт такое выговорить? Изменено 27 февраля 2019 пользователем 72AG_Storm
=M=PiloT Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 сделайте такое после перерыва в полетах или посмотрите как летает новичок по меркам вирпила (пол года), вот на них и проверяйте фм))
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 15 минут назад, 72AG_Storm сказал: На ролике в том положении когда месс висит там точно нагрузки на рули и пилота стремятся к нулю. Тут скорей всего все же с массой поиграться нужно. Я могу и ошибаться, но что позволяет ему таким образом зависнуть, обдув? Давайте поиграемся массой. Сейчас у нас максимальная взлётная масса мессеров, в зависимости от модификации, от ~2900 до ~3900 кг . В какую сторону будем играться? На сколько кг?
72AG_Storm Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: Давайте поиграемся массой. Сейчас у нас максимальная взлётная масса мессеров, в зависимости от модификации, от ~2900 до ~3900 кг . В какую сторону будем играться? На сколько кг? Играть массой, имел ввиду на закритическ х. Именно в моментах когда самолёт уходит на закритику. Геометрические увеличить. Хотя бред). Изменено 27 февраля 2019 пользователем 72AG_Storm
-DED-Mans Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 Не согласен - 5 лет жили и останемся с этим. Еще раз повторюсь: надо симулятор пилота к этой фм
-DED-Mans Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 Так и шо, мы будем смотреть это и говорить себе это не фм, а сеть? 1
=M=PiloT Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 1 минуту назад, -DED_Mans сказал: Так и шо, мы будем смотреть это и говорить себе это не фм, а сеть? есть видео выше, на нем точно сеть + крендель, а не просто крендель, но это не исключает, что где то есть и эпические кренделя, увы пропало видео, где меня в пике на фоке спит догнал, я не знаю, сглаживание сети это было или что, но было страшно, а вообще кренделя явление не такое частое, как баги пушек фрицев в сети или фм спита, воюя с которым понимаешь весь героизЪм фашикофф)))) на 90% все эти явления это сумасшедший догфайт скилл + ложь сети, особо когда события развиваются очень быстро
AnPetrovich Опубликовано: 27 февраля 2019 Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, Kirill сказал: У нас в игрушке потеря одного РВ совершенно не влияет в бою на его маневренность. Вопрос Андрею Петровичу: где ошибка в моих логических заключениях? У меня встречный вопрос: какие замеры Вы сделали в игре, чтобы утверждать, что потеря одного РВ совершенно не влияет на маневренность? Пожалуйста, покажите на цифрах, что и как Вы измеряли. 1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал: Пруфы, тесты, доки и граммы - это вам нужно не у нас спрашивать. А у тех кто проверяет модели самолётов перед выпуском, у вас же этим занимается кто то? Во всех углах форума и даже в правилах написано, что если у вас есть претензия к ФМ - то пруфы, тесты, доки и граммы - будьте любезны, для обоснования своей претензии. А пока их нет - всё это именно что "базар", на уровне "мне так кажется". Разработке игры это никак не помогает, только отвлекает от дела.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас