Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Mans сказал:

Посадочное выше

Ну тут бабка надвое сказала, судя по прицелу наоборот.

Опубликовано:

Зачем бабке надвое говорить?

В посадочном положении должен обеспечиваться лучший обзор. Оно собственно и нужно для этого ))

Либо кнопки наоборот назначены, либо косяк.

Опубликовано: (изменено)

Cоглашусь с видимостью приборки в и16 какое то не доразумение. Давно жду когда поправят. И к стати на яке с компасом тоже не ладно что то, правда сейчас редко летаю в бзх. Ушел в другую игру.

 

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Как править предлагаете?) Изобрести машину времени и попросить Поликарпова перенести приборную панель ближе к срезу кабины?)

Ну либо вы страдаете из-за "дефолтной точки обзора". Откиньтесь на спинку и проблема исчезнет.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Как править предлагаете?) Изобрести машину времени и попросить Поликарпова перенести приборную панель ближе к срезу кабины?)

Ну либо вы страдаете из-за "дефолтной точки обзора". Откиньтесь на спинку и проблема исчезнет.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸ 16 ÑеÑÑежи

обрати внимание на посадку пилота(примем её по умолчанию),если провести линию от глазна приборку,три ряда приборов от низу будет видно..

Ð-16

и знаешь,на хатке не откинешься))

Опубликовано:

Ну так сделайте тоже самое - откиньтесь на спинку. Это вообще ко всем самолетам подходит - голова летчика должна быть у заголовника, а не "где-то посередине кокпита".

"Посередине" оно надо только трекиру фактически - для центровки и для использования всего диапазона оси. Во всех остальных случаях надо перенастраивать камеру на практически максимальный отъезд - к спинке сиденья и заголовнику.

И - о чудо - приборную доску видно:

826db135557b.jpgbfcb9be0de63.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Об этом была целая тема. Пользователь @Adler произвел расчеты и показал, что в игре на И-16 слишком высоко поставлен прицел. В результате невозможно одновременно видеть всю приборную доску и смотреть прямо через прицел. У меня положение головы летчика настроено максимльно назад на высоте чуть ниже прицела, но все равно шея немеет постоянно изгибаться то вверх то вниз в полете в ВР. Не знаю, @=FB=VikS в курсе этой проблемы или нет. Все были бы счастливы если бы добавили возможность регулировать высоту прицела кнопками.

 

Вот ссылки на обсуждение: 

 

 

Опубликовано:
11 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

В посадочном положении должен обеспечиваться лучший обзор. Оно собственно и нужно для этого ))

Это в американцах - палубниках. А в России всё через жо...     :)

Опубликовано:

Ну я бы не был столь категоричен ;)

Опубликовано: (изменено)

Мужики, ведь есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА. Это в старичке, что дал разработчик то и пользуй, ТУТА настраивай как ХОШЬ и куча  кнопок на обзор и комбинации кнопок тоже есть. Что не ФАТАТ вам их? Их МОНА настроить ЦЕЛЬНУ кучу, по памяти уж и не помню СКОКА. Выбери удобную и свободную КНОПУ (или комбинацию), которая отвечает за обзор, настрой себе взгляд на приборную панель, под нужным тебе ракурсом и с нужным зумом, сохрани и пользуйся сколько душе твоей угодно. Нажал кнопу (или комбинацию) и о счастье, приборка во весь экран. Так МОНА настроить любой вид, хоть на отдельно взятый прибор. А вы тут всё жалуетесь, то то не так то это, то то не видно то это. Разработчики не правильно сделали, НУНА переделать. В ютубе можно посмотреть видео по настройкам обзора где не плохо и доходчиво разъясняется что да как. Я пользуюсь опен треком, из доп. пользую жменьку кноп. Хатка как есть по умолчанию так и осталась, только откорректировал углы, зум и расположение взгляда. Добавил себе кнопы для взгляда через прицел 2 штуки, взгляд на приборку и то только из-за возможности посмотреть на компас, там где его не видно. 2 кнопы на зум и ещё пользуюсь дефолтной комбинацией кноп на Яках (хотя все реже и реже, так как привык уже и к опен треку) для взгляда на указатель топлива. В общем то и всё больше как и не НУНА. И шея со спиной не болят. VR правда у меня нет , так что не обижайтесь это я для тех кто пользуется простыми устройствами или просто кнопами. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Мужики, ведь есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА. Это в старичке, что дал разработчик то и пользуй, ТУТА настраивай как ХОШЬ и куча  кнопок на обзор и комбинации кнопок тоже есть. Что не ФАТАТ вам их? Их МОНА настроить ЦЕЛЬНУ кучу, по памяти уж и не помню СКОКА. Выбери удобную и свободную КНОПУ (или комбинацию), которая отвечает за обзор, настрой себе взгляд на приборную панель, под нужным тебе ракурсом и с нужным зумом, сохрани и пользуйся сколько душе твоей угодно. Нажал кнопу (или комбинацию) и о счастье, приборка во весь экран. Так МОНА настроить любой вид, хоть на отдельно взятый прибор. А вы тут всё жалуетесь, то то не так то это, то то не видно то это. Разработчики не правильно сделали, НУНА переделать. В ютубе можно посмотреть видео по настройкам обзора где не плохо и доходчиво разъясняется что да как. Я пользуюсь опен треком, из доп. пользую жменьку кноп. Хатка как есть по умолчанию так и осталась, только откорректировал углы, зум и расположение взгляда. Добавил себе кнопы для взгляда через прицел 2 штуки, взгляд на приборку и то только из-за возможности посмотреть на компас, там где его не видно. 2 кнопы на зум и ещё пользуюсь дефолтной комбинацией кноп на Яках (хотя все реже и реже, так как привык уже и к опен треку) для взгляда на указатель топлива. В общем то и всё больше как и не НУНА. И шея со спиной не болят. VR правда у меня нет , так что не обижайтесь это я для тех кто пользуется простыми устройствами или просто кнопами. 



Кот_Матроскин.jpg

Изменено пользователем =VCC=JAMAICA
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА...

а зачем это всё?

Ведь есть трекеры(с ИК-диодами,инерционные -гироскопические итп) или ваще VR-шлемы ,где всё,как в реале-куда голову повернул,туда и смотришь

...а по вашему методу нужно настраивать,а потом ещё и нажимать...ужос:lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Пока летал с трекиром именно так и сделал, настроил обзор на кнопки. Делается просто и быстро. Приборная панель хоть во весь экран. В VR на ишаке есть определенные проблемы. Там нет возможности настраивать виды на кнопки, и на приборку можно смотреть только через окошки...  Но говорят в реале так и было.

Опубликовано:

Нет, вырезы нужны для освещения приборной доски и для рук.

И в который раз: отодвиньтесь к бронеспинке. Сразу пропадут мысли смотреть на приборку через вырезы для рук - это просто невозможно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Там нет возможности настраивать виды на кнопки, и на приборку можно смотреть только через окошки...  Но говорят в реале так и было.

в реале эти окошки были для освещения приборки дневным светом,и чтоб через них заглянуть,пилоту надо отстегнуться и привстать...)

а я летаю на хатке и не вижу приборов,хотя в реале пилот их видел...

Опубликовано:
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, вырезы нужны для освещения приборной доски и для рук.

И в который раз: отодвиньтесь к бронеспинке. Сразу пропадут мысли смотреть на приборку через вырезы для рук - это просто невозможно.

Как с трекиром это сделать?

Опубликовано:
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

отодвиньтесь к бронеспинке.

ты хотел сказать к килю..)положение по умолчанию и есть на парашюте у бронеспинки..

Опубликовано:

Если камера настроена по центру - вообще на любом самолете: сесть ровно, как вы обычно сидите (без продольных смещений) придвинуться примерно посередине между спинкой кресла и монитором (на середину "оси"; подвигайтесь, сидя на кресле, вперед-назад и найдите центр между максимальными точками - спинкой кресла и полностью отклоненным вперед корпусом и лицом у монитора) - отцентрировать трекир и камеру (у меня на трекир назначено ctrl+num5, по num5 камера центрируется в игре) - отодвинуться обратно на спинку своего кресла.

 

Еще можно камеру по-умолчанию подвинуть на спинку сразу и тогда при центрировании камеры и трекира вы сразу будете в этой точке - но в этом случае "вперед" будет доступна только половина смещения трекИра :( Хотя фактически у трекира нет ограничений на осях - они искусственно делаются игрой, игра берет только некий диапазон относительно "центра" перемещений трекира, поэтому камера в самолете при использовании трекира должна быть по центру.

Только что, mehh сказал:

ты хотел сказать к килю..)положение по умолчанию и есть на парашюте у бронеспинки..

Нет, вы не правы.

Положение "по-умолчанию" - это центрирование камеры на середине продольного смещения и на линии прицела по высоте и боковому смещению. Это не положение летчика и с этой логикой камера выставлена на всех самолетах без учета их особенностей.

 

При этом смещения камеры ограничиваются кокпитом (то есть ваше ироничное "к килю" просто невозможно) и на всех самолетах максимальный отъезд от приборной панели в продольном смещении - это именно та точка, где должна находиться голова летчика.

Ну а понять, что вы еще "не в киле" очень просто - достаточно после этого максимального отъезда повернуть голову назад и хмуро посмотреть на подушечку заголовника. И убедиться, что ни сквозь нее, ни сквозь тем более другие элементы самолета, вы не "просочились".

Опубликовано:
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Положение "по-умолчанию" - это центрирование камеры

у меня на всех самолетах фиксированый взгляд установлен на максимальное(насколько позволило колёсико мышки)удаление от приборки,то есть ,я "вдавлен в кресло",и приборку на ишаке я вижу меньше половины,если опустить сиденье -уйдёт прицел..)

зумом я не пользуюсь в принципе,от слова вообще,всегда летаю с максимальным углом обзора и только на хатке..

Опубликовано:

Колесо мыши - это зум/fov, никакого отношения к смещению головы оно не имеет. Уж за три года это можно было выяснить...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

максимальный угол обзора это и есть "пилот в кресле",дальше двигать некуда,в реале ,при этом положении,пилоту достаточно было скосить взгляд,чтоб посмотреть на доску,а не изворачивать шею..

Опубликовано:

Ещё раз: 

9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Колесо мыши - это зум/fov, никакого отношения к смещению головы оно не имеет. 

 

Посмотрите вбок при изменении угла обзора и поразитесь. Откройте настройки клавиатуры в игре, найдите кнопки смещения камеры, понажимайте их в игре и поразитесь ещё раз.

 

Просто атас, заявлять такую чушь и за три года так и не выяснить, чем смещение головы отличается от изменения угла обзора...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, mehh сказал:

максимальный угол обзора это и есть "пилот в кресле",дальше двигать некуда,в реале ,при этом положении,пилоту достаточно было скосить взгляд,чтоб посмотреть на доску,а не изворачивать шею..

Раз пошел такой разговор... :) Это ошибочное утверждение. Максимальный угол обзора - это не "пилот в кресле", как ты выразился, а самый широкий угол обзора, который может быть в игре. Пилот в игре всегда в кресле и может перемещаться по кабине вместе с сиденьем (или"находясь в кресле", как ты говоришь) вверх - вниз,  вперед - назад, влево - вправо, не изменяя величины угла обзора. Выполняется это клавишами Page Up - Page Down, Insert - Home, Delete - End, чего, похоже, ты никогда не делал.

Попробуй, при сделанных тобой настройках взгляда по умолчанию, изменять свое положение в кабине не с помощью колеса мыши, а отодвинуться от приборной панели. Если не знаешь, то это клавиша Home (по умолчанию) и почувствую разницу. Клавиша Insert (по умолчанию) перемещает пилота в обратном направлении. Эти клавиши делают то же самое, что делают, передвигая кресло водителя в автомобиле, когда хотят изменить свое положение по отношению к рулевому колесу. Ты, главное, после этих манипуляций не нажимай F10, чтобы свои настройки не сбить, а нажми клавишу, которая отвечает за возврат к взгляду по умолчанию.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Если камера настроена по центру - вообще на любом самолете: сесть ровно, как вы обычно сидите (без продольных смещений) придвинуться примерно посередине между спинкой кресла и монитором (на середину "оси"; подвигайтесь, сидя на кресле, вперед-назад и найдите центр между максимальными точками - спинкой кресла и полностью отклоненным вперед корпусом и лицом у монитора) - отцентрировать трекир и камеру (у меня на трекир назначено ctrl+num5, по num5 камера центрируется в игре) - отодвинуться обратно на спинку своего кресла.

 

Еще можно камеру по-умолчанию подвинуть на спинку сразу и тогда при центрировании камеры и трекира вы сразу будете в этой точке - но в этом случае "вперед" будет доступна только половина смещения трекИра :( Хотя фактически у трекира нет ограничений на осях - они искусственно делаются игрой, игра берет только некий диапазон относительно "центра" перемещений трекира, поэтому камера в самолете при использовании трекира должна быть по центру.

Нет, вы не правы.

Положение "по-умолчанию" - это центрирование камеры на середине продольного смещения и на линии прицела по высоте и боковому смещению. Это не положение летчика и с этой логикой камера выставлена на всех самолетах без учета их особенностей.

 

То есть опять предлагаете костыли,  признаете что обзор в игре не соответствует ИРЛ и при этом продолжаете играть в адвоката топоров. Люди что должны лопатить форумы чтоб в этом разобраться? Человек хочет видеть приборы на и16 а вы ему не игра виновата, ты такой. Может лучше починить обзор?

  • В замешательстве 2
Опубликовано:

На эту тему уже копий изломано, а толку ноль. На каком то этапе кто то решил, что так удобнее, т.к. так больше видно, что вокруг делается, а кому на приборы посмотреть,  так кнопочка есть, смотри. Только не учли, что не малое число народу больше порадует возможность видеть приборы без извращений, а не дырки от бублика, приколоченные кфюзеляжу))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 минут назад, Altair24 сказал:

То есть опять предлагаете костыли,  признаете что обзор в игре не соответствует ИРЛ и при этом продолжаете играть в адвоката топоров. Люди что должны лопатить форумы чтоб в этом разобраться? Человек хочет видеть приборы на и16 а вы ему не игра виновата, ты такой. Может лучше починить обзор?

То есть метод центрирования трекир, работающий во всех симуляторах - это костыль?)

 

Окей, вы в ответ предлагаете "починить обзор" - сместить точку "по-умолчанию" к спинке. Хорошо, тем самым вы сломаете обзор всем пользователям трекира и они с матом будут перемещать точку "по-умолчанию" в центр кабины. На всех самолетах. Спасибо большое, гениальное предложение, приходите еще.

 

В общих чертах центровка трекира выглядит так: садитесь как удобно (чтобы не отвлекала картинка на экране - можно даже закрыть глаза) - центрируетесь - смотрите, где центрирован пилот в самолете - принимаете положение пилота в самолете и центрируетесь еще раз - откидываетесь обратно в позу "по-умолчанию". Эта схема работает во всех симуляторах на всех самолетах. Конкретно в ил-2 промежуточная поза - середина продольного смещения, в дкс - зависит от самолета, но в целом тоже в середине самолета, но на некоторых (а-10с, например) кроме продольного смещения еще есть поворот головы вниз - его тоже надо повторить при повторении позы пилота, которую вы видите на экране после первичного центрирования.

 

6 минут назад, 72AGTolic сказал:

На эту тему уже копий изломано, а толку ноль. На каком то этапе кто то решил, что так удобнее, т.к. так больше видно, что вокруг делается, а кому на приборы посмотреть,  так кнопочка есть, смотри. Только не учли, что не малое число народу больше порадует возможность видеть приборы без извращений, а не дырки от бублика, приколоченные кфюзеляжу))))

Наверное потому, что кнопку f10 дали - поэтому ничего не делали. Плюс врядли это вопрос "удобнее" - это тупо середина на линии прицеливания. Просто середина - без каких-либо намеков, задних мыслей и так далее. Но вроде народ знает, что такое 6dof... Хотя как оказалось не все, некоторые до сих пор степень свободы с углом обзора путают :(

**хотя конечно это не так страшно, как путать приборную и истинную скорость...

39 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Эти клавиши делают то же самое, что делают, передвигая кресло водителя в автомобиле, когда хотят изменить свое положение по отношению к рулевому колесу.

Вот кстати не совсем верная аналогия.

 

 Когда водитель передвигает сиденье в автомобиле вперед-назад - он это делает не для изменения "своего положения по отношению к рулевому колесу" и тем более не для перемещения "точки обзора вперед-назад" (за что отвечают клавиши в игре) - а для изменения положения ног относительно педалей. То есть сиденье регулируется под рост/длину ног водителя при продольном перемещении.

 

У летчиков ЕМНИП для этих целей под рост подгоняются педали, а не сиденье. Хотя, возможно, есть и были самолеты, где смещалось все кресло вместе со спинкой...

 

Соответственно вторая регулировка сиденья - это угол наклона спинки - он выставляется для изменения положения рук/плечей относительно руля - это опять же настройка по росту/длине рук, а не для "смещения точки обзора".

 

А "смещение точки обзора" у водителя (то, за что отвечают клавиши) - это изменение положения головы для обзора: это движения шеей и немного корпусом. То есть нажимая кнопку home или insert - мы не попу двигаем вперед назад - а двигаем голову. Когда в светлом будущем введут скелет (если) - это должно быть хорошо заметно, при продольном перемещении головы должна также высота уходить: мы же наклоняем корпус, а не растягиваем шею на метр вперед :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
38 минут назад, Altair24 сказал:

То есть опять предлагаете костыли,  признаете что обзор в игре не соответствует ИРЛ и при этом продолжаете играть в адвоката топоров. Люди что должны лопатить форумы чтоб в этом разобраться? Человек хочет видеть приборы на и16 а вы ему не игра виновата, ты такой. Может лучше починить обзор?

Может лучше зайти раз за столько лет в управление, понажимать кнопочки и посмотреть, как настраивается камера? Ну а если кто-то принципиально не пользуется какими-то возможностями, зачем тогда жаловаться.

57 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Пилот в игре всегда в кресле и может перемещаться по кабине вместе с сиденьем. Эти клавиши делают то же самое, что делают, передвигая кресло водителя в автомобилей

Тут вы не правы. Пилот то в кресле, но кресло неподвижно и перемещается только взгляд. Для проверки достаточно посмотреть назад на кресло и понажимать эти кнопочки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Может лучше зайти раз за столько лет в управление, понажимать кнопочки и посмотреть, как настраивается камера? Ну а если кто-то принципиально не пользуется какими-то возможностями, зачем тогда жаловаться.

Я знаю как настраивается камера и трекир, и смещение при включенном трекире кнопками не работает, центрировать у спинки можно только к прицелу потом как двигаться? Вот и получаются костыли. И как поломается обзор для трекире если его изначально сделать нормальным, хотя с Меркури спорить бесполезно это тот ещё форумный воин.

Опубликовано:
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Плюс врядли это вопрос "удобнее" - это тупо середина на линии прицеливания.

По некоторым данным в игре прицел по высоте у и-16 стоит в не стандартном, максимально высоком положении, которое можно было реализовать только оборвав проводку его подсвета. Штатное положение практически в двое ниже его реализованной высоты. Если опустить голову пилота на соответствующую высоту, то все встает на свои места, но решили сделать как есть, от сель и сыр бор и бури возмущений.))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, 72AGTolic сказал:

По некоторым данным в игре прицел по высоте у и-16 стоит в не стандартном, максимально высоком положении, которое можно было реализовать только оборвав проводку его подсвета. Штатное положение практически в двое ниже его реализованной высоты. Если опустить голову пилота на соответствующую высоту, то все встает на свои места, но решили сделать как есть, от сель и сыр бор и бури возмущений.))

Это про высоту, но даже если из центра просто опустить голову - лучше не станет. Надо именно отодвинуть голову назад - тогда высота прицела хоть и играет роль, но не такую значительную, как сам отъезд головы.

 

Я выше давал два скриншота - там как раз максимальное отдаление головы к бронеспинке, просто в одном случае голова на линии прицеливания (на этом самом задранном прицеле), а в другом случае - чуть ниже, настроил примерно на уровень сложенного механического прицела. В обоих случаях приборка видна, во втором случае конечно видна получше - но не критично.

 

Если этот же фокус повторить в положении "по-умолчанию" и из центрального положения в продольной оси просто немного опустить голову - приборка сильно виднее не станет.

Опубликовано:
6 минут назад, Altair24 сказал:

Я знаю как настраивается камера и трекир, и смещение при включенном трекире кнопками не работает, центрировать у спинки можно только к прицелу потом как двигаться? Вот и получаются костыли.

Вначале можно настроить положение не запуская трекир, только кнопками, а потом его включить. А что мешает потом самим трекиром смещение делать?

Опубликовано:
6 минут назад, Altair24 сказал:

Я знаю как настраивается камера и трекир, и смещение при включенном трекире кнопками не работает, центрировать у спинки можно только к прицелу потом как двигаться? Вот и получаются костыли. И как поломается обзор для трекире если его изначально сделать нормальным, хотя с Меркури спорить бесполезно это тот ещё форумный воин.

Ну так мысли надо уметь высказывать.

 

Вы говорили что "надо поправить точку обзора" - а оказывается, что для себя вы это уже делали и уже столкнулись с проблемой, что в этом случае трекир "вперед не идет" (идет на пол оси). И вот только из этого контекста можно понять, что оказывается чинить надо не только точку обзора "по-умолчанию" - но и обзор с трекиром. Только в этом случае надо задать вопрос, а почему оно так работает. !хинт - в дкс он работает ровно также, просто там положение "по-умолчанию" нельзя изменить без танцев с бубном.

1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Вначале можно настроить положение не запуская трекир, только кнопками, а потом его включить. А что мешает потом самим трекиром смещение делать?

Ограничения технологии. Если отодвинуть камеру максимально назад и центрировать в этой точке трекир - трекир не сможет подвинуть ее максимально вперед, а только на половину. И хз, с чем это связано - то ли с самим трекиром, то ли с механизмами, которые используются для работы с ним - в дкс та же фигня наблюдается: если пошаманить с обзором - диапазон ломается. Хотя при этом в дкс трекир работает гораздо приятнее - шустрее, без рывков и как-то более "натурально".

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ограничения технологии. Если отодвинуть камеру максимально назад и центрировать в этой точке трекир - трекир не сможет подвинуть ее максимально вперед, а только на половину.

Даже не замечал этого раньше, правда опентрек. Хотя камеру смещал не сильно назад от начальной точки.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:

Ну попробуй ее максимально назад поставить)

Я тоже подвох не сразу заметил - успел на всех самолетах точку обзора выставить назад. Потом обнаружил и пошел переставлять обратно.

 

Есть ощущение, что хоть сам по себе трекир передает скорость и направление и никак не ограничен - что ил2, что дкс запихивают это в виртуальную ось и при ее "зашкале" - просто игнорируют дальнейшее движение. Но при этом оба сима запоминают точку, где произошел зашкал и ось не отлипает сразу же, как только начнешь движение обратно - отсюда есть мысли, что это не "абсолютно одинаковая ошибка двух разработчиков" - а какое-то апи, представляемое самим трекиром.

 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

при ее "зашкале" - просто игнорируют дальнейшее движение.

Да, в OpenTrack по оси Z величина на выходе ограничена значением 75 (см?, х.з.? v2.3.10), хотя точка по кривой продолжает перемещаться дальше при движении головы.

Опубликовано:
Скрытый текст

5. СИДЕНИЕ ЛЕТЧИКА

Сидение летчика (фиг. 125) с углублением для парашюта изготовлено из листового дуралюмина и укреплено на двух специальных балках (фиг. 126). Левая балка крепления сидения изготовлена из листового дуралюминатолщиной 1 мм, клепаной конструкции. Правая балка с секторами для подъема и опускания сидения — сварная и изготовлена из хроманснлевой стали.

Балки соединены двумя свободно врвращающимися трубами с приваренными к ним четырьмя качалками 2, На задней трубе у правой балки установлена ручка подъемного механизма 5, внутри которой проходит стальная проволока, соединенная в верхней части с рычагом 4, а в нижней - с болтом - стопором 5.

При подъеме или опускании сидения стопор 5 может входить а зацепление с зубчатым сектором 6, приваренным к правой балке. Таким образом в зависимости от роста летчика сидение может занимать пять фиксированных положений. Ход кресла—110 мм.

Для облегчения подъема сидении (особенно во время полета) к задним качалкам 2 подведены два шнуровых амортизатора, которые другими своими концами прикреплены под полом пилота.

В углублений сидения имеется стальная скоба 1 (см фиг 125) для крепления ремней летчика. Для предохранения летчика от ударов о вырез; кабины поставлены два троса-ограничителя, прикрепленные одним концом к раме № 6 в верхней части, а другим к плечевым пряжкам ремней. Сидение внутри обшито брезентом и в верхней его части имеется (пришитая шпагатом) мягкая дерматиновая подушка.

Для ограничения чрезмерного отклонения сидения назад сзади него поставлен ремень-ограничитель с предохранительным тросом; ремень прикреплен концами к верхним лонжеронам фюзеляжа (у рамы № б).

Сзади спинки сидения для увеличения жесткости приклепаны дуралюминовыми заклепками три дуралюминовых профиля толщиной 1 мм, со вставленными в них, стальными трубками сечением 12X10 мм. Эти трубки приклепаны к спинке сидения, сквозными заклепками диаметром 3 мм. Профили — разрезные, что позволяет снимать спинку для прохождения в хвостовую часть фюзеляжа.

Соединение спинки с чашкой сидения в стыке осуществлено при помощи петель и шомпола.

За спинкой сидения на консольной части балок сделан пол под установку рации.

i16_143.jpgв игре,такое впечатление,что прицел отрегулирован под верхнее положение..

Скрытый текст

Related image

 фото с места "подголовника"

Скрытый текст

Image result for в кабине И16

 

Скрытый текст

Related image

а здесь даже выше,и тем не менее ,приборку видно всю

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 минут назад, mehh сказал:

фото с места "подголовника"

Сильно ниже - капот не видно, а должно быть видно очень хорошо.

 

21 минуту назад, mehh сказал:

а здесь даже выше,и тем не менее ,приборку видно всю

А здесь не то, что "выше" - но и "дальше": видно задний срез кабины.

 

Самое главное, вы можете воспроизвести эти ракурсы в игре и получить ровно тоже самое. Банально потому что в игре трехмерная кабина 6 степенями свободы и  видимость панели из любых точек зависит от расстояния между панелью и передним срезом кабины. Банальная геометрия. Но вместо того, чтобы пойти в игру, подвигать головой, оценить расстояние между срезом и панелью и сравнить его с чертежом - вы ищите зачем-то фотографии... 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот,в VR видно через отверстия приборы.Что хочу сказать,именно в шлеме кабина открылась  как в реале. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Народ, существуют в природе билды ранних версий игры времен бзс или рд?

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:
15 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Вот,в VR видно через отверстия приборы.Что хочу сказать,именно в шлеме кабина открылась  как в реале. 

а их не должно быть видно!...

ты в полёте пристёгнут ремнями..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...