Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

А потом начинаются стенания - жанр непопулярный, жанр умер, пожалуйста, приводите друга Колю - денег нетути!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, airking сказал:

Что и было сделано.

А работать она будет хотя бы потому, что очень гибкая и ёмкая, позволяющая...  Позволяющая... делать общее дело... позволит...  Ни одна другая, этого не позволит. А будет... , будет место... , сможет применить... . А это сделает... Придаст смысл...  и приложению усилий для достижения цели...приведёт к возрастанию интереса.... и притоку.... А это... 

Ага, только у тебя религиозным языком объяснено, что здесь, что там, прям как в предвыборной кампании, а ты попробуй техническим. Замени "позволит, будет, сможет, приведёт",  на "делает - вот схема, вот примеры расчётов, вот столько денег нужно потратить, вот столько будет выхлоп, вот такой онлайн,  и т.п.")) Если уж тебя я не понимаю, то как тебя поймут разработчики - они же технари до мозга костей))

1 час назад, =LwS=Wize сказал:

А ты голос с мотором записывай

Выход есть в другой плоскости - макрос на кнопку связи повесить приглушающий на время нажатия фоновый звук частично или полностью. 

По поводу переживаний танкистов -  так они вызваны беспокойством в связи с полным отсутствием информации по многим ключевым вопросам ТС.

 

Если сравнить анонс БЗС и анонс ТС, то последний - мешок с котом, ни за что бы не купил, если бы ни моё уважение к разработчикам. Ну и желание ещё пару лет, но уже законно, "пофлудить" на тему танков:P

Опубликовано:
19 минут назад, Valentin_K сказал:

...

Выход есть в другой плоскости - макрос на кнопку связи повесить приглушающий на время нажатия фоновый звук частично или полностью. 

Играй в наушниках, проблема с мешающим звуком отпадет...

39 минут назад, Parabellum сказал:

А потом начинаются стенания - жанр непопулярный, жанр умер, пожалуйста, приводите друга Колю - денег нетути!

Как твой ответ согласуется с моим высказыванием?.. :scratch_one-s_head:

 

1 час назад, XoBoT сказал:

У adds отличный сервак, с хорошим заделом на войну с использованием как наземки так и авиации! Надысь душевно 6-8 танков с двух сторон отлично показали как могут и должны вестись боевые действия даже при наличие техники и окружения которые сейчас есть! Но "кривой"онлайн испортил все!! И в этой теме на важные вопросы о исправлении ситуации я не увидел конкретных ответов, поэтому к.м.к. и продолжается разброд и шатание.

Сколько раз Петровичу нужно ответить, чтоб ты понял, что это ответ... (дублирую своими словами, сетевой код будут перерабатывать, как только возьмут на работу сетевого программиста, когда это будет пока не известно, над стабильностью серверов с танками уже работают, как починят выкатят, но что-то я не уверен, что теперь "разброд и шатание" прекратится...)

 

2 часа назад, adds сказал:

Но там вид от третьего лица, поэтому, несмотря на некоторые недостатки, танки в Ил-2 сейчас лучшие. Поэтому просим доработать прежде всего стабильность работы сервреа и клиента, а также устранить недостатки по мере возможности.

...

По-моему, за стабильность работы сервера и клиента голова болит только у тебя (в хорошем значении данного выражения), другим же тундра ближе и родней, вот я и задал вопрос, чего там-то мозг не выносят, попросили бы внутренности... года через три, глядишь там бы и сделали... одну на все, как у бобров... с перспективой доработки. Ан, нет, здесь смишное кино показывают с игры на стадии разработки.

Опубликовано:

На их форуме я и прошу убрать вид от 3 лица и круиз-контроль))) ну и увеличить размер карт. И камера попаданий эта их аркадная...

1 час назад, airking сказал:

Это прям, новость, так новость! Это надо глянуть вечерком

Не выйдет, я в ночь работаю, некому будет пнуть упавший сервер)))

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Pchel сказал:

Играй в наушниках, проблема с мешающим звуком отпадет...

У меня гарнитура - наушники и микрофон вместе, фритрек опять-же. Если отдельный микрофон, который физически не соприкасается с наушниками, то действительно поможет. Ларингофон?

 

 

Скрытый текст

WESTWALLRU.21.09.12.Wdge -23.jpg

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

У ТС, в плане геймплея, есть трудности в том что весь геймплей ваншотный, на данный момент и в перспективе. Это не совсем хорошо, т.к. серьёзно понижает реиграбельность.

 

Какие могут быть контрмеры. Это повышения значения "защитных" геймплейных механик:

1. Отсутствие маркеров и защита от читеров. Это пожалуй самый важный пункт. Возможно сообществу придётся создать некую систему где на определённые сервера будут попадать только честные танкисты. Теоретически, при наличие системы реплеев, всевидящего читера можно будет вычислить, если будут писаться и отображаться векторы направления взгляда.

2. Модули с дополнительной бронёй - размещение траков, дополнительных навесных броневых листов.

3. Камуфляжи

4. Маскировка танка растительностью

5. Размещение противотанковых препятствий и пассивых средств борьбы с ними - надолбы, эскарпы, рвы, ежи, мины и т.п.

6. Дымовые шашки

7. Осмотр, по большей части, через смотровые приборы. На данный момент в 100% случаев осмотр ведется невидимым телом вылезшим из люка с биноклем высокой кратности. Осмотр через смотровые щели, для владельцев мышек, крайне неудобен.

8. Команирский режим тактически усиливающий возможность именно защитных механик.

 

Итого, это 8 защитных механик, в потенциале (сейчас 1 работает - камуфляжи есть)

Для сравнения, в аркаде ВоТ я насчитал таких механик - 24. Ни в коем случае не упрёк, просто констатация фактов.

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Ага, только у тебя религиозным языком объяснено, что здесь, что там, прям как в предвыборной кампании, а ты попробуй техническим. Замени "позволит, будет, сможет, приведёт",  на "делает - вот схема, вот примеры расчётов, вот столько денег нужно потратить, вот столько будет выхлоп, вот такой онлайн,  и т.п.")) Если уж тебя я не понимаю, то как тебя поймут разработчики - они же технари до мозга костей))

 

Все схемы есть. Только я - гумманитарий, до мозга костей, возможно в этом, проблема непонимания. Опять же, по секрету, сама идея не нова, как мне намекнули. Только Уроборос, будь он не ладен. С ним нужно биться.

Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Сколько раз Петровичу нужно ответить, чтоб ты понял, что это ответ... (дублирую своими словами, сетевой код будут перерабатывать, как только возьмут на работу сетевого программиста, когда это будет пока не известно, над стабильностью серверов с танками уже работают, как починят выкатят, но что-то я не уверен, что теперь "разброд и шатание" прекратится...)

Видимо я пропустил ответ Петровича(( Наведи на его ответ, будь любезен.

Опубликовано: (изменено)

Также, с геймплейной точки зрения хромают механики отвечающие за такую сторону геймплея, как Подвижность.

 

На данный момент с Подвижностью сейчас связаны следующие механики:

1. Максимальная скорость вперёд 

2. Максимальная скорость назад

3. Скорость по дороге

4. Скорость по пересеченной местности.

5. Горка

6. Мощность двигателя

Причем реализация вышеописанного вызывает вопросы.

 

Для сравнения, в том-же ВоТ, механик связанных с подвижностью - 19 штук насчитал

Конечно там историческая составляющая достаточно вольно трактуется, есть и аркадные механики, типа таких как "кофе выпили", "бензинчику качественного залили", "фильтры очистки новые поставили", "экипажик вкачали" и т.п., но ведь это тоже, в неком плане, симуляция человеческого и технического фактора, только аркадная, и эти механики расширяют геймплей, аркадный геймплей.

Может конечно в ТС, с механиками Подвижности, с релизом "всё будет" и нет смысла переживать.

 

Уважаемые разработчики, не могли бы вы всё-же как-то прояснить ситуация по поводу ТС? Чего не будет, а что будет возможно, а что точно будет и когда этого ждать? А то вопросов больше чем ответов.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Valentin_K сказал:

У меня гарнитура - наушники и микрофон вместе, фритрек опять-же. Если отдельный микрофон, который физически не соприкасается с наушниками, то действительно поможет. Ларингофон?

 

 

  Показать содержимое

WESTWALLRU.21.09.12.Wdge -23.jpg

 

Скрытый текст

Попробуй тут настроить.

1.png.34b4fd44b30d95c25e43f23160478e85.png

2.png.d54efafc1f81594a7e048e2bff701bc8.png

 

 

3.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Valentin_K сказал:

Для сравнения, в том-же ВоТ, механик связанных с подвижностью - 19 штук насчитал

Конечно там историческая составляющая достаточно вольно трактуется, есть и аркадные механики, типа таких как "кофе выпили", "бензинчику качественного залили", "фильтры очистки новые поставили", "экипажик вкачали" и т.п., но ведь это тоже, в неком плане, симуляция человеческого и технического фактора, только аркадная, и эти механики расширяют геймплей, аркадный геймплей.

Может конечно в ТС, с механиками Подвижности, с релизом "всё будет" и нет смысла переживать.

давайте не будем из ила желать новую тундру..,нравится вам ваши примочки и прокачки WoT..,и флог в руки,не надо умолять разрабов привносить это в Ил,не было у нас 98-ого,Пе 8-ые Берлин бомбить и те на соляре летали..

23 минуты назад, Valentin_K сказал:

 

Изменено пользователем mehh
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, XoBoT сказал:

Видимо я пропустил ответ Петровича(( Наведи на его ответ, будь любезен.

Не так давно он отвечал, но в какой из тем, уже не вспомню, посмотри у него в профиле в ответах. О нашёл... 

 

Изменено пользователем Pchel
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, mehh сказал:

давайте не будем из ила желать новую тундру..,нравится вам ваши примочки и прокачки WoT..,и флог в руки,не надо умолять разрабов привносить это в Ил,не было у нас 98-ого,Пе 8-ые Берлин бомбить и те на соляре летали..

Ты его неправильно понял. Он не просит аркаду тащить в Ил-2. Есть много хардкорных и симуляторных фишек, которые можно сделать. Возможность подкрутить ограничитель оборотов на Т-34, к примеру.

Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

подкрутить ограничитель оборотов на Т-34, к примеру.

а зачем его подкручивать,я в первом вылете на фн-ке спалил движок,не уследил за температурой..),у каждого танка были свои слабые места,вот их и надо реализовывать---прошляпил-суши вёсла,дал чрезмерную нагрузку-полетела КПП..-к примеру..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, mehh сказал:

давайте не будем из ила желать новую тундру..,нравится вам ваши примочки и прокачки WoT..,и флог в руки,не надо умолять разрабов привносить это в Ил,не было у нас 98-ого,Пе 8-ые Берлин бомбить и те на соляре летали..

И... где я призывал сделать ВоТ или Тундру? Я всего-лишь хорошо помню слова Хана на стриме о том, что Тундра является хорошим поставщиком новых кадров. Делать новую тундру - упаси боже, вон Мейл зарядил 2-ой ВоТ под названием Армата, и где они сейчас - рассказывать не нужно. Я писал о высокой реиграбельности, которая достигается внедрением разных геймплейных механик. Не аркадных, а именно симуляторных механик. Пока я вижу сильный перекос в сторону - я встал на Тигре в центре карты, пью чай,  жую бутерброды и нажимаю на левую кнопку мыши - убить всех. Оно конечно в 43 так и было)) Только вот и таких Тигров били, и числом и умением, и я об этом

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Valentin_K сказал:

И... где я призывал сделать ВоТ или Тундру? Я всего-лишь хорошо помню слова Хана на стриме о том, что Тундра является хорошим поставщиком новых кадров. Делать новую тундру - упаси боже, вон Мейл зарядил 2-ой ВоТ под названием Армата, и где они сейчас - рассказывать не нужно. Я писал о высокой реиграбельности, которая достигается внедрением разных геймплейных механик. Не аркадных, а именно симуляторных механик. Пока я вижу сильный перекос в сторону - я встал на Тигре в центре карты, пью чай,  жую бутерброды и нажимаю на левую кнопку мыши - убить всех. 

ну извини)не так понял)))

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
В Mon Nov 27 2017 в 15:48, =2ndSS=Maestr0 сказал:

 

дел

1 час назад, airking сказал:

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
Только что, Valentin_K сказал:

 

По хорошему стоит разобраться наверное как оно происходит в ДКС и СтилБитс. У меня в этом отношении,  к сожалению 3 барьера - финансовый,  английский и современная техника, которая мне не очень интересна.

Скрытый текст

Я совсем не про то писал. И там совсем не то, что предлагаю я. Уже по десятому кругу всё:dash:. Перечитай "профильную тему" тему . Там всё есть, если возникнут конкретные вопросы, задавай там. Не надо здесь офтопить, прошу.

 

Опубликовано:

Фотокамера на СПАДе управляема или она пока только для антуража?

Опубликовано:

Пока что, даже не понял где на неё посмотреть. 

Опубликовано:
В 20.07.2018 в 15:30, 72AGs_Olega сказал:

Кхм...В БоБе это было похоже скорее на скрип мачты парусного корабля... Атмосферности конечно добавляло (хотя и немного странно было такой звук слышать)

Меня всегда бесил этот, всегда одинаковый, независимый от величины перегрузки, скрип, как и всегда одинаковые дыры в остеклении от пуль. Сделайте, пожалуйста, варианта три звуков и дырок в плексигласе!

В 20.07.2018 в 16:34, -DED-geny сказал:

а ведь хорошая идея "реализовать дым от двигателя при работе на форсаже"

В мемуарах советские летчики писали, что видели по дымам, как немцы давали форсаж и выходили из боя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 04.08.2018 в 01:40, airking сказал:

Главное - не увлекаться(особенно тем, у кого напольник), а то от пива, сиськи растут и пузо:umnik2:. Мешать полётам будут.:rofl:

Хмм... за то на модельке летчицы на По 2 можно будет сэкономить.

Опубликовано:

А с момента последних дневников прошло уже 20 суток(и,к стати уже 39-я страница а тема все не закрыта за...да мало-ли за что уже закрывали).А что-там слышно про обновы ОБ,нет я с уважухой к любителям этажерок WW I и к бронеходчикам то-ж но..Все-таки это изначально был ИЛ-2 и большинство(или уже нет ??)ожидает новостей именно из неба войны ВОВ а теперь и WW II.Господа разрабы(можно Уважаемые Господа Разработчики) что там наверху слышно ?? Или как всегда ''вал по плану , план по валу ''.Отзовитесь паж-та ага

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
50 минут назад, WapentakeLokki сказал:

А с момента последних дневников прошло уже 20 суток(и,к стати уже 39-я страница а тема все не закрыта за...да мало-ли за что уже закрывали).А что-там слышно про обновы ОБ,нет я с уважухой к любителям этажерок WW I и к бронеходчикам то-ж но..Все-таки это изначально был ИЛ-2 и большинство(или уже нет ??)ожидает новостей именно из неба войны ВОВ а теперь и WW II.Господа разрабы(можно Уважаемые Господа Разработчики) что там наверху слышно ?? Или как всегда ''вал по плану , план по валу ''.Отзовитесь паж-та ага

Вообще то последние дневники в среду были...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Вообще то последние дневники в среду были...

Спас-бо родной я не в курсах был но...Теперь уже в теме.Перехожу туда а всем любителям бронеходов -- удачи в бою

Опубликовано:
В 04.08.2018 в 11:08, schnaps сказал:

А подробности: с чем не то, где не так, что не устроило?

Забудь, тебе вряд ли удастся объяснить.

Опубликовано:

Граждане конструкторы, верните в "Панель приборов" индикаторы двигателей для многомоторных самолётов.

Скрытый текст

139465781_.thumb.jpg.4bacf941e3fccc633abead4eb8953f48.jpg

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
В ‎03‎.‎08‎.‎2018 в 12:34, BenderRodriguez сказал:

Вчера запустил пробную миссию в Tank Crew, там где нужно проехать через переправу. Машины конечно реализованы красиво и вот я решил на КВ-1 с ходу протаранить сгоревшую легковушку, в итоге танк почти разбился о неё, замяты надгусеничные полки. Легковушка не пострадала... Потом, в деревне, налетел на крестьянскую деревянную телегу, причем телега осталась на месте, а танк наехав на неё передком беспомощно грёб гусеницами. Видимо телега всё же была из графена, а не дерева. Едва с неё съехал. Я надеюсь что разработчики учтут эти нюансы повреждений окружающих предметов.

 

Еще  выскажу своё мнение, без визуального экипажа танк выглядит пустым, как дом с привидениями, такое ощущение что он одержим и едет сам по себе.

Ну прям всё и сразу вам) полностью интерактивную местность сделать вряд ли получится, еще нет такого железа:) да и кадровый дефицит у разработчиков явно в наличии.

Изменено пользователем I_JG53_KaRaYa
Опубликовано:
4 часа назад, I_JG53_KaRaYa сказал:

еще нет такого железа:)

Да неужели? Мое железо и наполовину не загружено при такой интерактивности.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Кто в теме дайте краткий перевод этого интервью пожалуйста

Опубликовано:

Да, в ВТ, на карте Польша бенчмарк процессора: загрузка 35% ЦП и 35% ОЗУ, 60к/с. Да, пусть размер карты 4х4км, но полный интерактив сделать - можно.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Кто в теме дайте краткий перевод этого интервью пожалуйста

1. История возникновения студии от начала сотрудничества с Олегом Мэддоксом до работы с ТимФьюжен и создания серии Великие сражения.
2. Северная Африка уже на подходе как дополнение для Клиффс оф Дувр.
3. Рассказал об идее единого клиента для ИЛ-2, Летающего цирка и Танков. Нового ничего тут нет.
Но он четко проговорил, что в настоящее время (прямо сейчас) они работают над технологией реактивных двигателей и скоростей в махах, при этом помимо Тихоокеанского театра он как как бы проговорился про то, что мы можем увидеть эту технологию и на Корейском театре военных действий. Про Корейский театр речь зашла дважды за время интервью. Во втором случае речь зашла о том, что при обращении своего внимания на Корейский ТВД они будут конкурировать с DCS. Джейсон прямо заявил: "Наш движок способен на Корейский ТВД, пока мы работаем с Первой и Второй мирвыми войнами и возможно займемся Кореей с ее Мигами, Сэйбрами и Шутинг Старами". 
4. Про танки говорит планы на следующую карту неопределенные, это м.б. и западный фрон и восточный фронт и даже япония.
Назвал проект с танками экспериментом и надеется на его долгое будущее, не смотря на сильную конкуренцию в этом сегменте.
5. Демо Ил-2 открадывается, т.к. откладывается. Не  то время сейчас, он так "чувствует" в настоящее время. И даже если демо появится, оно точно будет отличаться от Райз оф Флайт.

Лично для меня из интервью нового только про Корейский ТВД.

В остальном интервью носит чисто рекламный характер и направлено

на привлечение широкой аудитории, причем именно западной.

Изменено пользователем Lima
  • Спасибо! 14
Опубликовано:
1 минуту назад, Lima сказал:

4. Про танки говорит планы на следующую карту неопределенные, это м.б. и западный фрон и восточный фронт и даже япония.
Назвал проект с танками экспериментом и надеется на его долгое будущее, не смотря на сильную конкуренцию в этом сегменте.

Уважаемый Lima!

Спасибо.

Опубликовано:
12 минут назад, Lima сказал:

не смотря на сильную конкуренцию в этом сегменте.

Нет никакой конкуренции вообще, потому что остальные в этом сегменте работают в онлайне, а у нас танки только оффлайн, ввиду того что оналйн не работает начиная с патча 3.005?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
25 минут назад, adds сказал:

Нет никакой конкуренции вообще, потому что остальные в этом сегменте работают в онлайне, а у нас танки только оффлайн, ввиду того что оналйн не работает начиная с патча 3.005?

Смотря в каком направлении двигаться. Если в сторону WoT, то конкуренция непреодолимая. Если в сторону Steel Fury и T-34 vs Tiger, то конкуренции не будет вообще, так как ниша давно пустует.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я бы ещё добавил следующее (но это не точно, т.к. мой уровень владения языком низок):

1. Частей Летающего Цирка будет - 1,2,3,4,5 и т.д.

2. Про танки есть мысли об Арденах (это я так понял Джейсон несколько проговорился, т.к. позже он увёл разговор в сторону про "возможно это будет Восточный фронт, западный, Африка - кто знает, что будет ..."). Танки - это проект экспериментальный, более рассчитанный на перспективу. Рождением обязан тем, что на рынке есть определённый вакуум, в плане танкосимов. Был тест, собирались мнения - результаты теста признаны успешными. Делает Питерская опытная команда. Улучшаться танки и геймплей будут постепенно, с опорой на обратную связь. Про данную часть было сказано, что в ней будет карта Прохоровки, баллистика, проработанная внешняя и внутренняя модель танков, онлайн.:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
39 минут назад, Valentin_K сказал:

онлайн.

кек?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, glassded сказал:

Смотря в каком направлении двигаться. Если в сторону WoT, то конкуренция непреодолимая. Если в сторону Steel Fury и T-34 vs Tiger, то конкуренции не будет вообще, так как ниша давно пустует.

Напомнили как в далёком 2007 был свидетелем продолжительных форумных обсуждений и баталий - народ опробовал демку Steel Fury (Стальная ярость: Харьков 1942) и заинтересовавшиеся ждали выхода полноценной игры.

 

Всех спорящих тогда можно было разделить на 2 лагеря. Одни говорили, что Стальная ярость  - это круто, это мать его симулятор, только надо его допилить. Другой лагерь (упёртое меньшинство), что потенциал у сима хороший, но выпускать его без онлайн-пострелушек, без мясной физичной ДМ (чтобы на куски всё разваливалось) и без вменяемого пользовательского редактора как во Operation Flashpoint - нельзя. Оба лагеря сходились во мнении, что ждут что-то типа уровня Ил-2, но про танки. 

 

В результате игра вышла, вышла глючной, недружелюбной. На форуме с новой силой вспыхнули баталии. Одна сторона - всё будет хорошо, глядите - сообщество выпускает моды, игра будет жить, и вообще разработчик сказал, что готовит новую часть, в которой всё поправят. Другая сторона - повторяла свои мысли, что вообще не нужно было выпускать сим, что нужно в срочном порядке пилить редактор и онлайн и вообще улучшать ДМ, хоть чтобы от скуки было чем заняться - ломать всё физично на болты да гайки. В этих 2-ух ипостасях как раз угадывается хардкорные офлайнщики и онлайнщики.

 

Прения как-то сами собой со временем утихли.  Новая часть Стальной ярости была отменена. Зато спустя 3 года, в 2010 г., вышел ВоТ, где хоть и не было редактора и мясной ДМ, и вообще не было точной симуляции, но был новаторский увлекательный онлайн.

 

Так-что - "ничто не ново под луной", и трудности у танкосима, на мой взгляд всё те-же - из 2007 года. Хотя теперь, кто бы мог тогда подумать, симуляторные танки стали частью самого Ил-2!

Эту душещипательную историю еще можно почитать здесь, растянутую на 26 страниц форума http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1169146805

 

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...